Последняя статья в Коммерсантъ подтвердила слухи о трансформации ТАПОиЧ из крупного, самостоятельно формирующего стратегию продаж, производителя востребованного на долгие годы уникального самолета Ил-76 в простого поставщика корпусов, и то, до тех пор, пока Ульяновск не освоит производство. Ильюшин, который долгое время мечтал и боролся за право продвижения самолета, получил это право просто так, без боя. Почему???
Почему ТАПОиЧ протянул китайский контракт. Ведь тогда год назад, роль ТАПОиЧ была совсем иной, он был на высоте. Во времена работы Набиля Артыкова помимо китайского обсуждалось несколько других потенциальных контрактов и портфель возможных заказов был довольно внушителен. Почему все так быстро разрушается.
Почему ТАПОиЧ из самого успешного в то время предприятия авиапрома на постсоветском пространстве превращается в поставщика корпусов из задела?