Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что СЕЙЧАС сложнее- сдать на автоправа, или сдать на пилотское?

 ↓ ВНИЗ

skorp77777
Старожил форума
18.11.2014 13:59
Понимаю, что сейчас шутки-прибаутки начнутся, НО: Всегда уважал летчиков и восхищался ими уже за то, что им приходится почти наизусть выучивать РЛЭ и кучу прочих документов .А сейчас мои родственники заканчивают обучение в автошколе, и вот так выглядит процедура допуска до зкзамена в ГАИ:
1, Допуск к ДОПУСКУ- 40 вопросов по ПДД без единой ошибки.Сдается у препода ПДД.
2, Собственно допуск к экзамену в ГАИ, или как там её щас кличут- 40 (сорок) вопросов без единой ошибки. Не сдал- начинай сначала, т.е опять сдавай уже сданный допуск к допуску у препода.
3, Самое легкое- если сдал 80 вопросов без ошибок ВООБЩЕ, вэлкам в МОРАС ГИБДД, 20 вопросов, можно сделать 2 ЦЕЛЫХ ДВЕ!!! ошибки и быть допущенным к сдаче вождения.
Давайте, господа летчики-пилоты, рассказывайте про ваши экзамены, восстанавливайте моё восхищение вами))). И вообще, всегда было интересно, как же летчики на пилотское сдают, кто у них вместо гайцов-экзаменаторов))).
Макс
Старожил форума
18.11.2014 15:29
Как можно изучать ПДД в виде тонкой книжки и делать ошибки на экзаменах.. не позорьтесь... Вы же не блондинка!!!
zva
Старожил форума
19.11.2014 11:06
Сначала учишь теорию, 3-6-12 иесяцев, в процессе, маленькие зачёты, типа допуска к сдаче экзаменов, затем экзамен-теория, затем тренажёр, экзамен потом реальный самолёт и так каждый год.точнее каждый год экзамен на тренажёре и экзамен по теории, не считая постоянных курсов повышения квалификации ежегодно со сдачей экзаменов.например у меня по самолёту тест 50 вопросов из 1790 возможных, ежегодно их меняют.есть более сотни вопросов из 2000 возможных по-разному.В общем вот так.но не догма.
raven44
Старожил форума
19.11.2014 12:19
В нынешнее время везде и всё сложно.Но гибдд, по моему, уж слишком закрутило гайки, требования и наказания какие-то запредельные.Для эксперимента заставить бы их самих пересдать ПДД. 2 МАКС:ПДД не стихи, которые можно выучить наизусть, их надо уметь применять к конкретной ситуации (а это уже процесс творческий)Если сами не сдадите с первого раза-что, тоже "блондинка"?Зачем бросаться словами. 2skorp: zva ещё не указал срок обучения: в летном училище минимум 2 года, в высшем -4-е.Причём наличие пилотского не даёт право на самостоятельное управление.Еще неск.лет катаются справа.набираются опыта.Так то вот.
illbeapilot
Старожил форума
19.11.2014 12:38
raven44:

В нынешнее время везде и всё сложно.Но гибдд, по моему, уж слишком закрутило гайки, требования и наказания какие-то запредельные.Для эксперимента заставить бы их самих пересдать ПДД. 2 МАКС:ПДД не стихи, которые можно выучить наизусть, их надо уметь применять к конкретной ситуации (а это уже процесс творческий)Если сами не сдадите с первого раза-что, тоже "блондинка"?Зачем бросаться словами. 2skorp: zva ещё не указал срок обучения: в летном училище минимум 2 года, в высшем -4-е.Причём наличие пилотского не даёт право на самостоятельное управление.Еще неск.лет катаются справа.набираются опыта.Так то вот.

получить лицензию пилота можно за 2-3 недели, и оно даст право на самостоятельное управление самолетом.
504
Старожил форума
19.11.2014 12:53
слушайте, может хватит пургу гнать? Или имеются в виду 2-3 недели оформления бумажек для получения лицензии ПОСЛЕ обучения и сдачи всех экзаменов, допусков, проверок? А если кто-то по-партизански летает вообще без СЛГ, ВЛЭК, лицензий и т.п. - это не повод возводить подобное в ранг общепринятого. Нарушения закона всегда бывают. Воруют - так что теперь, считать, что это нормально? За это, вообще-то, тюрьма полагается...
raven44
Старожил форума
19.11.2014 13:13
Я отвечал skorp от имени тех летчиков, которых он уважает.А тем , кто "для себя" или "эх, прокачу"-его ваше мнение не интересует.ЛёДчики, мля.
illbeapilot
Старожил форума
19.11.2014 13:25
504:

слушайте, может хватит пургу гнать? Или имеются в виду 2-3 недели оформления бумажек для получения лицензии ПОСЛЕ обучения и сдачи всех экзаменов, допусков, проверок? А если кто-то по-партизански летает вообще без СЛГ, ВЛЭК, лицензий и т.п. - это не повод возводить подобное в ранг общепринятого. Нарушения закона всегда бывают. Воруют - так что теперь, считать, что это нормально? За это, вообще-то, тюрьма полагается...
========

знакомый получил PPL в США во время отпуска за 3 недели (теория, практика, экзамены), но могут и за 2 выучить (если теорию дома сам поучишь).

потом эту лицензию валидируешь тут и летаешь. не?
raven44
Старожил форума
19.11.2014 13:37
2illbea.....Почему так долго до "ближайшего перехода в московское метро"?Там Вам такое "оно"продадут, что станите сразу и "лёДчиком" и "космоАвтом"!
illbeapilot
Старожил форума
19.11.2014 13:52
raven44:

2illbea.....Почему так долго до "ближайшего перехода в московское метро"?Там Вам такое "оно"продадут, что станите сразу и "лёДчиком" и "космоАвтом"!

Если честно, не совсем понял вашей иронии (сарказма)...
кокпит
Старожил форума
19.11.2014 13:54
Равен, да не перевертывайте ....с ног, на голову ! Чудите, ей Богу....
tanushonysh
Старожил форума
19.11.2014 14:24
А в Украине не сдал практическую часть экзамена в ГАИ с трех раз - пошел вон, учись заново в автошколе :) А 40 вопросов без права на ошибку - это ерунда, за пару недель без напряга можно натренироваться.
Если получать только PPL, то теоретическая часть экзаменов, как правило, тоже без затруднений проходит.
raven44
Старожил форума
19.11.2014 15:04
Девушка, Вы о чем-про "бландинок"?
Макс
Старожил форума
19.11.2014 15:48
2 reven44:
ПДД есть ни что иное как Правила. Их никак не прочитаешь иначе... Там нет поля для творчества. Точно также как в элементарной алгебре. Не фантазируйте.
raven44
Старожил форума
19.11.2014 16:15
"элементарная алгебра"-это круто.Для творчества-всегда есть простор.Автор ветки получил ответы на вопрос.А вороньё-кружитесь, кружитесь...писки.(очепятка)д.
504
Старожил форума
19.11.2014 16:37
знакомый получил PPL в США во время отпуска за 3 недели (теория, практика, экзамены), но могут и за 2 выучить (если теорию дома сам поучишь)

да, теоретически такая возможность есть. FAA PPL обычно требует минимум 35 часов налета и 35 часов наземной подготовки (это не включая радиообмен и самостоятельные полеты без инструктора). Если к этому добавить хотя бы часов 20 предполетных указаний и подготовки к полетам (включая планирование полета, подготовку карт/схем, осмотр самолета, размещение в кабине, и т.п.), пару часов на заправки и обслуживание самолета между полетами, часов 5 на запуск, прогрев, руление (галопом по европам), часов 40 послеполетных разборов ошибок при обучении, часов 15 самостоятельного повтора теории и подготовки к зачетам, пару часов на сдачу теоретических зачетов, пару часов на проверочные/зачетные полеты, пару часов на ведение летной книжки (logbook по-ихнему), набирается мало-помалу 160 часов (даже без того, что я еще забыл навскидку). К этому добавьте ежедневно хотя бы 2 часа на еду, 2 часа на отдых, час на утренний и вечерний "туалет и естественные надобности", 7 часов сна. Итого, по моим "дырявым" подсчетам выходит две недели безотрывно...
Но что-то мне подсказывает, что толку от такого обучения мало будет. Если только "клиент" до этого втихаря где-то не подлетывал еще пару лет, не просиживал тысячи часов виртуального налета на симуляторе или не является летчиком "от Бога", или какие-то еще чудесные исключения. "Если руки к лопате не приучены, вагон угля за сутки не разгрузишь", хотя бы это и было теоретически возможно.
andy074
Старожил форума
19.11.2014 18:18
Когда я сдавал на права, было 10 вопросов в ГАИ, и 20 вопросов в автошколе.
На экзамене в ГАИ я на все вопросы ответил примерно за 1.5 минуты (без ошибок), наш преподаватель даже вначале подумал, что я допустил 2 ошибки, и поэтому так быстро закончил :) (тогда допускалась 1 ошибка).
Некоторые пыхтели за компом по 10 минут. Некоторые так и не сдали.
Для меня это было печальное зрелище. Особенно из-за того, что эти люди потом будут ездить по дорогам...
guest1
Старожил форума
20.11.2014 00:14
skorp77777: 80 + 20 вопросов - печально, печально... а ведь совсем недавно за 30 килорублей на все вопросы "сами" находились ответы :-)
skorp77777
Старожил форума
20.11.2014 07:26
Макс: А ради прикола, зайдите на любой сайт с проверкой знаний ПДД, и ответьте без ошибок на 40 вопроов. Потом, через неделю, не раньше, такой порядок, еще 40, без ошибок, есс-но. Потом уже появится право ответить на 20 с 2-мя ошибками.Как, получается? Я даже пробовать не собираюсь, хотя за рулем 26 лет уже, а права у меня в кармане 29 лет. практическое применеие ПДД и теоретическое знание- немного разные вещи.Кстати, попалась на глаза как-то книжка ПДД США на русском, для эмигрантов. Я долго поверить не мог, что это действительно ихние ПДД, а не комментарии или методичка какая-то. Все просто и понятно, никаких канцеляризмов, отсылок к предыдущим параграфам и пр. жаль, не сохранилась книжка, а то бы отсканировал и выложил где-нить. А теперь ради прикола погуглите статистику аварий в США и России. По логике вещей, с такими заумными и подробными ПДД у нас аварии вообще должны редкостью быть. А на самом деле?
skorp77777
Старожил форума
20.11.2014 07:32
zva: например у меня по самолёту тест 50 вопросов из 1790 возможных, ежегодно их меняют.есть более сотни вопросов из 2000 возможных по-разному

Хоть одну ошибку-то можно допустить, или то же, раз ошибся- и на пересдачу?
illbeapilot
Старожил форума
20.11.2014 07:50
504:

=========
вы мне про теорию, а я вам про практику. человек, который так выучился, до это летал только на а320 и б737 пассажиром. начет толка от обучения - оно позволило без проблем сдать все необходимые экзамены, получить ППЛ и сейчас летать без проблем (во время пребывания в США)
raven44
Старожил форума
20.11.2014 09:36
2skorp:"А на самом деле"?ну а как быть гаишникам с жёнами, родственниками, друзьями, друзьями друзей?"Особенности национальной..."Вот и прикиньте сколько таких на дороге.
zva
Старожил форума
20.11.2014 13:45
skorp77777

Хоть одну ошибку-то можно допустить, или то же, раз ошибся- и на пересдачу?

20/11/2014 [07:32:49]

В моем случае проходной балл 90%. , это максимальный который я встречал, минимальный был 75.а касательно прав -так я на занятия не ходил, имел билеты тренировался в запоминании, в школе на допуске к экзамену в сдал на 100% на экзамене была 1 ошибка, которая специально заложена, так объяснили инспекторы.в общем со сдачей на права проблем не имел, но правила на 100%не знаю.
Макс
Старожил форума
20.11.2014 14:11
2 skorp77777: прошел. Ни единой ошибки. За рулем 18 лет из них в России 16. Также сдавал на права в США (СТ) по полной программе. Вообще не вижу принципиальных различий ни в Российских ни в "ихних" ПДД.
illbeapilot
Старожил форума
20.11.2014 14:55
Макс:

расскажика-ка про правило проезда нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог?
illbeapilot
Старожил форума
20.11.2014 15:15
Макс:

в США
Макс
Старожил форума
20.11.2014 16:03
Там есть небольшой нюанс со знаком "стоп" и табличкой снизу. Их нужно проезжать по принципы первый подъехал первый проехал. Как правило, они стоят на не нагруженных перекрестках в мелких городах. Поэтому особых проблем при проезде не возникает.
А к чему вопрос был?
Макс
Старожил форума
20.11.2014 16:09
Скан DL выслать? Так у меня еще и Тайские есть.
skorp77777
Старожил форума
21.11.2014 13:22
Макс: 2 skorp77777: прошел. Ни единой ошибки. За рулем 18 лет из них в России 16. Также сдавал на права в США (СТ) по полной программе. Вообще не вижу принципиальных различий ни в Российских ни в "ихних" ПДД.
Не тяжело быть гением среди обычных людей?)))
....Еще со службы в ВВС, срочником есс-но, СД ТЭЧ, заметил такую особенность: нелетающие офицеры, техники и пр бывают разные, рассзвиздяи, что-то среднее, и конкретные уставники-зануды. Особенно эти качества проявлялись, когда офицер заступал дежурным по части.Но вот когда ДЧ был летчик-это только крайности.Или это душа-человек, который даже к команде равняйсь/СМИРРНА потом вполголоса добавит "пожалуйста", без проблем выпросить отбой на час позже с просмотром интересной программы по ТВ ( я служил 87/89 гг), разрешит поспать в выходной ВСЕМ, а не толко заступающим в наряд, и тд.Или это конкретный уставник/зануда. Среднего почему-то не было.

Boris G
Старожил форума
21.11.2014 13:53
Дааа, беда с гайцами. Вот мне повезло. Приехал на своей машине инспектору сказал прав местных нет. Ну, говорит загружайся в мою тарантайку. Я, по науке ремень, зеркала, ручник. Да ладно говорит поехали. Остановись. Чувствую подвох. Улыбатся, вылазь из за руля. Дай другим покататься. С теорией было посложней. Но, как учили. Я, английский ноу гуд знаю. Инспектор достал картинки. Жирным пальцем ткнул. Это что за знак. Стоять говорю "STOP". Были вопросы посерьёзней про педестрайтов, кто такие и как их пропускать. Задал смешной вопрос про три полоски перед железнодорожным переездом. Чуть с языка не слетело про жену и тестер. А так очень спокойно и прилично. Получил международные права без нервотрёпки и искательных взоров на карман.
Boris G
Старожил форума
21.11.2014 14:08
Да, нужно добавить. В России в восьмидесятых сдавал раза три. Пока один премудрый пескарь не сказал. Не надо парится, надо денег дать. Сдал сразу. Замена прав, ну кто помнит книжку на пластик меняли. Лень ездить было, по звонку привезли. Обменяли на зелёные бумажки. Что изменилось? Сомнительно.
raven44
Старожил форума
21.11.2014 14:35
Да ничего не изменилось, если только цена вопроса.А ветка изначально не о том...
Boris G
Старожил форума
21.11.2014 15:00
В Фуджере Flight school. Зарулили туда с лётным директором. Реально летающим пацаном. Хочу, говорит укороченный курс и CPL. Выложил документы. Нет проблем, пятьдесят косарей, три месяца. Да вы что меня в Эйр Арабию берут с такими документами. Ну, это был просто прикол. Поэтому и экзамены по третьему разу. Деньги пахнут одинаково.
raven44
Старожил форума
21.11.2014 15:11
Кратко и точно.Особенности национальной...
mErLin
Старожил форума
21.11.2014 18:28
zva: В моем случае проходной балл 90%. , это максимальный который я встречал
+++
В августе, ради прикола, сдавал в Люберцах по новому вопроснику на PPL. Результат в протоколе - 99%. Из 78 ответов было 77 правильных. Было-бы и 100%, но ещё один вопрос проскочил из-за кривых рук неизвестного программера (залипла кнопка "ОК", а возвращаться было нельзя). Комиссия даже удивилась, поскольку большинство товарищей по несчастью пришло сдавать с тяжёлыми послеотпускными последствиями на лице и едва набрало положенные 75 - в т.ч. на линейных и CPL (двое и вовсе пролетело).

Но самое смешное, что заветную новую корочку пока получить так и не удалось. Никак не могу подтвердить прошлый налёт в соответствии с программой. А летать 40ч на чужом "правильном" борте по нынешним расценкам - как-то не особо упёрлось. Да ещё 3ч ночных, которые надо отлетать на единственной сертифицированной площадке. У товарища, которому я с моими 400+ч - не чета (инструктор, МС по высшему пилотажу на реактивных) - аналогичная история. Прокуроры из АУЦа не вылезают. Теперь ещё этот кольчугинский случай, из-за которой в ближайшее время не получится довести книжки до такого блеска, чтобы подать в суд и гарантированно выиграть. Решили идти на принцип ;)
skorp77777
Старожил форума
22.11.2014 13:56
raven44:

......А ветка изначально не о том...

Всё нормально, легкий флуд приветствуется)))Продолжайте, господа!Я подтянусь позже.
Степан_еще_один
Старожил форума
22.11.2014 14:55
я с вас всех валяюсь подсталом, ну как можно вообще сравнивать несравниваемое-летать по воздуху и ползать по навозу на говнотачках! По земле можно ездить даже слегка дебилам(а на практике так и есть, от 10 до 20% водил впринципе не пригодны для безопасного управления говнотачкой)так как другие, которые пригодные, будут исправлять все ошибки этих "слегка дебилов", а в воздухе твои косяки никто не исправит!
illbeapilot
Старожил форума
24.11.2014 07:08
Boris G:

В Фуджере Flight school. Зарулили туда с лётным директором. Реально летающим пацаном. Хочу, говорит укороченный курс и CPL. Выложил документы. Нет проблем, пятьдесят косарей, три месяца. Да вы что меня в Эйр Арабию берут с такими документами. Ну, это был просто прикол. Поэтому и экзамены по третьему разу. Деньги пахнут одинаково.


а можно чуть по подробнее... ничего не понял...
Alexxx
Старожил форума
24.11.2014 09:05
Степан, если ты ползаешь по навозу на говнотачке, не надо про других говорить...
Пе-2
Старожил форума
24.11.2014 14:06
https://atpflightschool.com/ai ...
за 180 дней за 79 косарей сделают водителя-асса
Пе-2
Старожил форума
24.11.2014 14:07
https://atpflightschool.com/ai ...
за 180 дней за 79 косарей сделают водителя-асса
Алик-1
Старожил форума
24.11.2014 17:01
2Alexxx:
не надо про других говорить...
--
Другие летают над навозом на совсем не говнотачке, но все равно попадают в %% водителей, которых следовало пожизненно пересадить на трамвай. Вроде того, который сначала расталкивал на дороге ему мешающих, а потом сам убился в Ленобласти на вертолете, прихватив с собой девчонку.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru