Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ночные полеты в аэроклубах?

 ↓ ВНИЗ

Гольдфингер
25.03.2010 20:36
Хотелось бы попробовать. В СМУ летать доводилось, а вот ночью - еще нет. Кто-нибудь практикует в Московском регионе? Буду признателен за конструктивный ответ. Мыло внизу.

С уважением,
Гольдфингер

Dranitsyn2@mail.ru
andy 810
25.03.2010 20:44
А зачем эт нужно !? Бывали случаи, что и последний(крайний) подьем для парашютистов проходил после заката...Удовольствия никто не испытывал, да и к чему сея хрень нужна ? Аме, что связанно с аэроклубами, как правило относиться к мирной жизни ( не считая ДОСААФ), так к чему сие эксперименты, что с техникой, что с людъми !?
Гольдфингер
25.03.2010 20:46
Интересно+ повышение квалификации. Хочется научиться.
Ибрагимов
25.03.2010 20:51
"Ночные полеты" в аэроклубах "московского региона" практикуют на аэродромах Б.Грызлово, Быково, и Волжанка
CJ
25.03.2010 20:52
В Быково раньше летали. Сейчас уже, по-моему, нет. Может, к следующей зиме возобновят ночные полеты
Ибрагимов
25.03.2010 20:57
to Гольдфингер:
Как вариант свяжись с аэроклубом КВС на "Северке" www.aviakvs.ru и сможешь осуществить свою мечту либо на Як-18Т (Б.Грызлово, Волжанка) или С-208 (Быково)
Гольдфингер
25.03.2010 20:59
На Волжанке говорят были. Когда-то. Если в Грызлово появились, то это здорово. Надо наведаться. Дешевле Мисс Россия вые...трах....ть, чем в Быково полетать.
Гольдфингер
25.03.2010 21:01
2 Ибрагимов
Спасибо за инфо
Гольдфингер
25.03.2010 21:11
На Волжанке теоретически полоса, РД и стоянки освещены. Да есть там вроде Piper и Т-шка.
CJ
25.03.2010 21:17
Есть еще разница - просто полетать ночью "для общего развития" или официально учиться по утверженной программе, с записями в летную книжку, последующими допусками в пилотском и т.п.
Гольдфингер
25.03.2010 21:33
CJ
интересен официяльный варийянт для общего развития :-)
С записями в книжку.
Гольдфингер
25.03.2010 21:44
Я противник всякой партизанщины. Полеты (даже ради развлечения) - дело серьезное. Нужно тренироваться, проходить дохтура, получать на разборе пи...лей (с благодарностью) от умных людей, ну сами знаете.
C-5k
25.03.2010 21:50
В 1987 году прыгали ночью на крест из лучей прожекторов, но эксперимент был полуподпольный, для узкого круга энтузазистов. Ан-2 даже не заруливал на стоянку, ночевал в поле и только с рассветом порулил на швартовку.
Гольдфингер
25.03.2010 22:01
Ну, положим, прыжки ночью для разведки хороши, даже обязательны. Пилотам тоже "лишние" навыки и практика не помешают. Не только полеты в темное время суток. Просто по приборам, полеты в СМУ. Или заход на посадку с хорошим боковиком, например.
Max405
25.03.2010 22:16
В Латвии night flight входят в программу обучения... Можно наверняка организовать отдельно от общего обучения, 120 дат в час, кажется, с инструктором конечно... запишут в книжку... Для получения ночного рейтинга PPL нужно отлетать 5 часов... Насколько знаю, (а знаю я мало) в России ночные полеты PPL-щикам запрещены...
Старый АОНовец
25.03.2010 22:21
Разрешены, после прохождения программы подготовки и получения допуска.
!
25.03.2010 22:42
Вряд ли аэроклуб может нормальные ночные полеты организовать. Там ведь прожектора нужны, у них не может их быть - дорого сожержать.
ффф
26.03.2010 00:52
Я один раз возвращался на Ржевку под самый заход. Сумерки были уже, мне даже полосу зажгли. Вот и все ночные полеты. А порт всеми средствами был оборудован, но - нельзя после захода...
MAX
26.03.2010 01:35
Ибрагимов:

"Ночные полеты" в аэроклубах "московского региона" практикуют на аэродромах Б.Грызлово, Быково, и Волжанка

Волжанка в Тверской области находится.

Как вариант свяжись с аэроклубом КВС на "Северке" www.aviakvs.ru и сможешь осуществить свою мечту либо на Як-18Т (Б.Грызлово, Волжанка) или С-208 (Быково)

На Северке нет ночного старта, а в Быково ночью можно летать не только на С-208 (см. фото), которая, кстати, крайнее время стоит, как раз, на Северке.

CJ:

В Быково раньше летали. Сейчас уже, по-моему, нет. Может, к следующей зиме возобновят ночные полеты

Это не так. Есть ограничения по часам полетов, а не на ночные полеты в целом.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Гольдфингер:

Дешевле Мисс Россия вые...трах....ть, чем в Быково полетать.

Не согласен, особенно если учесть, что Быково - самый ближний а/д к Москве и, конечно, куда более продвинутый, чем Волжанка или Грызлово.

Пилотам тоже "лишние" навыки и практика не помешают. Не только полеты в темное время суток. Просто по приборам, полеты в СМУ. Или заход на посадку с хорошим боковиком, например.

Именно!

Max405:

Насколько знаю, (а знаю я мало) в России ночные полеты PPL-щикам запрещены...

Нет, это не так.

!:

Вряд ли аэроклуб может нормальные ночные полеты организовать. Там ведь прожектора нужны, у них не может их быть - дорого сожержать.

Все возможно. И ночью, и в СМУ, и заходы в автомате, по ОСП, ILS и т.д.
Alex R
26.03.2010 04:34
В США ночные полеты обязательны для получения PPL (если только не на аляске учишься, там просто ночь негде взять). По моему, 2 часа что ли... А дальше - почти все аэродромы имеют освещение включаемое часто просто щелчком микрофона, и правило - для ночного полета с пассажиром нужно сделать минимум 3 взлета и посадки ночью за последние 2 месяца...

Tamarovski
26.03.2010 05:51
Мы летаем и выполняем прыжки ночью. Нормуль...
Ибрагимов
26.03.2010 09:51
to Max405:
Что касается ночных, то у нас (в РФ) должно быть так:
ФАП-147 "Требования к членам экипажей воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации"
III. Требования к частному пилоту
3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
• должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налёта на самолётах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
• должен иметь не менее 1 ч налёта по приборам;
• должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлётов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна, если предполагается осуществление функций ночью
P.S А в реале практически до сих пор ночным полетам-то и обучать некому. :( Допущенных инструкторов практически очень мало. :(
Ибрагимов
26.03.2010 09:58
to Гольдфингер:
Ночные полеты в Большом Грызлово http://rutube.ru/tracks/267330 ...
Alex R
26.03.2010 10:05
Нда...

Посмотрел по логу

На момент получения PPL - ночной налет - 5 часов. На сегодня около 20 - мало, но ночью реально только 2 раза прилетал, а так - просто часть тренировок (IFR или новый самолет) сносил на ночь ну и пару раз в пару месяцев летал для поддержания хоть какой то практики. Ночью все сильно по другому выглядит.

На практике - обязательно должна быть ночь включена в обучение PPL. Мало ли что - на маршруте застряли, время не расчитали немного, или прождали окончание грозы на соседнем аэродроме...

Вот соло студентам ночью в США страховки обычно не разрешают. То есть до получения лицензии - только с инструктором (ночью).

Ибрагимов
26.03.2010 10:24
to MAX:
Волжанка в Тверской области находится.

СПЕЦИАЛЬНО для ВАС "Московский регион" было взято в кавычки!!!

На Северке нет ночного старта, а в Быково ночью можно летать не только на С-208 (см. фото), которая, кстати, крайнее время стоит, как раз, на Северке.

А я и не писал что "ночные" на Северке будут присходить (читаем посты внимательно)!!! Просто "КВС" их может в "Грызлово" и даже в "Стригино" организовать! Можно приехать на "Северку" и перелететь в "Грызлово", или на "Волжанку" и там ночью полетать!
У "КВС" Як-18Т как ЕЭВС зарегистрированны, с допуском к "ночным полетам" есть проблемы, поэтому в Быково ночью только на С-208 можно полетать!
MAX
26.03.2010 16:23
Ибрагимов:

СПЕЦИАЛЬНО для ВАС "Московский регион" было взято в кавычки!!!

300 км от Москвы сложно отнести к Московскому региону даже с кавычками.

А я и не писал что "ночные" на Северке будут присходить (читаем посты внимательно)!!!

А и не писал, что Вы писали, просто констатировал, что на Северке нет ночного старта(читаем посты внимательно)!!!

У "КВС" Як-18Т как ЕЭВС зарегистрированны, с допуском к "ночным полетам" есть проблемы, поэтому в Быково ночью только на С-208 можно полетать!

А при чем тут "КВС"? В Быково есть аэроклубы: "Крылья", "Экипаж". У них есть зарегистрированные Т-эшки. На них можно ночью летать
АСТРАНАВТ
05.04.2010 22:26
мах 455 Прав .В Риге , кто учится лететь на " Цессне" на второй год обучения летают с инструктром 5 часов ночью.Посадка -аэропорт " Рига" Цену указал в латах, а им не понять.Перевожу в зелёные. 240 за час полёта.
Max405
05.04.2010 22:44
2АСТРАНАВТ:
Ну что Вы, батенька, на какой второй года обучения-то?... Просто в в курс PPL(A) входит 5 часовой полет с n-ным количеством touch-&-go в RIX... А весь курс некоторые особо шустрые проходят за месяц-полтора летом, включая налет... И курс лата у Вас странный: летный час в Латвии в зависимости от школы и размера предоплаты от 85 до 120 лат/час ($163-$230), включая инструктора по курсу на С172. На С182 - подороже, на С150-152 - подешевле.
http://pribalt.info/valjuta.ph ...
warhawk
05.04.2010 22:56
я помню прошлым летом, август 2009, Гостилицы, конвейер под заход солнца. После набора кидаю взгляд на землю, а в оранжевых от заходящего солнца низинках скапливающийся туман вываливающийся наверх... И пока крутили круг, он как будто выливался вверх от них. Когда заходили, вокруг аэродрома все было в таких белесых пятнах... Уже на стоянке, выключив двигатель, я вылез на крыло, а вокруг такое молоко... аэродром на такой шишке находится, и вот с его переферии наползал туман, когда я садился в машину, чтобы уехать домой, стоянку видно уже не было....
Может не в тему, но вспомнилось что то :)
АСТРОНАВТ
05.04.2010 23:11

мах-405. всё зависит у кого сколько в наличии денег и свободного времени?У кого то .то и другое есть-Вы правы- и в два месяца впишутся, а многим, получается, только ночь, на второй год обучения.А насчёт курса доллара я не далеко ошибся .Вы указали 236 в час а я 240.Как говорила бабушка на базаре на вопрос :" Почему семечки стали дороже?" - Ох! Родимый-БАРАЛЬ ЖЕ!!!" Не так ли? Я понял Вы из тех, кто снимал фото -крассный K GB ?
Alex R
05.04.2010 23:41
Ну вы даете. Цена 1 часа в США
Цессна 152 - около ;85
Старая 172 - около 100
Новая 172 - около 120 (все с бензином естественно).

240 - это циррус 22-й столько в час стоит!
MAX
05.04.2010 23:54
2 Alex R
Ну что же Вы сравниваете цены в США с европейскими! А в России еще дороже. Нам здесь о американских ценниках и тем более порядках уже даже не мечтается. :((((((((
Max405
06.04.2010 00:10
На красном KGB я и учусь... Фото тоже есть :-)...
АСТРОНАВТ
07.04.2010 16:24

МАХ 405 тогда мы немного коллеги.Я, правда, не учусь, а просто мои друзья Александры давали полетать на КГБ.Жаль, что их убрали подальше от города.А про цены в США Алекс говорит, очевидно, брать Цессну на прокат.А мы им говорим о цене учебных полётов.Да и в цене горючего есть разница., всех благ.
Airhorse.
07.04.2010 16:34
Что представляет собой ночной старт на Волжанке?
Ибрагимов
07.04.2010 16:45
to Airhorse.:
Аэродром АОН Юрьевское (Волжанка)оборудован ночным свето-сигнальным оборудованием «Светлячок». Места стоянок воздушных судов и инфраструктура аэродрома имеют дневную и ночную маркировку!
В Своё Время
07.04.2010 16:48
В Своё Время Макарцев Максим, организовывал ночные полёты в Жуковском, обратитесь к нему.
Airhorse.
07.04.2010 16:53
Ибрагимов:

Спасибо. Есть ли информация, где такое оборудование производят и сколько оно стоит?
Airhorse.
07.04.2010 16:56
Ибрагимов:

Спасибо. Есть ли информация, где такое оборудование производят и сколько оно стоит?
SAM
07.04.2010 16:58
Лучше один раз увидеть:
http://volganka.ru/aero3/model ...

Сейчас ещё и VASI есть.
Петров Ю.В.БВВАУЛ-1965г
07.04.2010 17:09
Гольдфингеру(Золотой палец)!!!Прекратить! Секс и авиация несовместимы!Ночью с грунта..... Прекратить!!!
ip
07.04.2010 17:39
про прожекторы очень понравилось
сразу Батуми вспомнил и 7 лампочек на весь аэродром)))
Ибрагимов
07.04.2010 17:42
to
Есть разные производители, вот например "Ночной старт" пр-ва США http://www.aero-shop.ru/catalo ... Конфигурация, цвет и количество источников освещения аэродрома подбирается исходя из размеров и други характеристик вашего аэродрома и подходов.
Среднее количество источников освещения для обустройства аэродрома с ВПП длиной 900 метров составляет 40 штук.
Фотошоп
07.04.2010 21:09
to SAM:

Красиво на фотошопе ночь нарисовали, даже в деревушке лампочки "зажгли"
Вот правда тени от деревьев для ночи великоваты, да и огни неправдоподобные ...

А как же на волжанке на самом деле? МОжет там и нет вовсе ничего, а то тащиться в такую даль чтобы водки попить неохота ...

Alex R
07.04.2010 21:25
Цены я привел на ренту. Учебные полеты - добавьте еще $40 в час инструктору (часть полетов соло но зато и часть времени - ground).

АСТРОНАВТ
07.04.2010 22:06

Alex R^ Вот и всё сходится. Ваши 40 (нашими 20) доплата инструктору.А вообще лет 3-4 тому назад, в Риге была хохма.Владелец личного самолёта , наверное, выпимши , ехал на такси домой и решил покатать на своём самолёте таксиста.Приехали на аэродром.Взлетели( без всяких огней ВПП и прожекторов) полетали и при заходе на посадку повисли на электропроводах.Район остался без света Сами невредимы.Самолёт, по слухам, ремонту не подлежит.Пилот вылез, отряхнулся и сказал таксисту:" Ничего! У меня ещё один есть!" А в Лиепайском АСК в году 75 инструктора ставили "Газ-51" , для подсветки и летали ночью, без всяких заявок , на ЯК-12 и В-35а.В своё удовольствие и для тренировок. Вы не поверите? А было.
SAM
07.04.2010 22:18
Фотошоп:
Имеющий глаза да увидит слово "модель". Но она соответствует, я проверял.
MAX
08.04.2010 00:26
Фотошоп:

А как же на волжанке на самом деле?

Нормально там. Летали не раз. Приличный ночной старт, очень близко к указанной модели.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru