Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет из России задел хвостом взлетную полосу в Хургаде

 ↓ ВНИЗ

12

Vish
Старожил форума
28.02.2013 18:46
Лайнер Airbus A-320 при уходе на второй круг в результате неудачной посадки в Хургаде задел хвостом ВПП. Об этом сообщил источник в транспортных надзорных органах.



По его словам, самолет выполнял рейс Екатеринбург-Хургада. Как только колеса самолета коснулись ВПП, экипаж, по неустановленной причине, решил не завершать посадку, а уйти на второй круг, при этом самолет задел ВПП хвостовым оперением. На фюзеляже осталась потертость.

На борту самолета находилось 200 человек, никто из них не пострадал. В причинах произошедшего будет разбираться специально созданная комиссия, отмечает «Интерфакс».

http://news.mail.ru/incident/1 ...
SemenovD
Старожил форума
28.02.2013 18:53
Я думаю, что они "козланули" при посадке. И получилось примерно вот так:

http://www.youtube.com/watch?v ...
tu134
Старожил форума
28.02.2013 18:56
Чей борт? Какой №?
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.02.2013 19:00
ВПП не пострадала...
Бывший оптимист
Старожил форума
28.02.2013 19:36
Уральские?
koresh
Старожил форума
28.02.2013 19:43
Жарко однако не надо слушать что самолет говорит ретард)
199vv199
Старожил форума
28.02.2013 19:49
2 semenovD

Стесняюсь спросить, а Вы из какой песочницы? )))
avro
Старожил форума
28.02.2013 20:12
Лайнер Airbus A-320 ...На борту самолета находилось 200 человек...

Однако, А321?
vaschunin
Старожил форума
28.02.2013 20:27
Vish:
...экипаж, по неустановленной причине, решил не завершать посадку, а уйти на второй круг, при этом самолет задел ВПП хвостовым оперением. На фюзеляже осталась потертость.

В заголовке, написано точнее: -задел хвостом... (башмаком, пятОй)
4V4
Старожил форума
28.02.2013 20:33
В старые -добрые пяты(даже финансовыми обзывали) были на всех приличных железяках.
comrade
Старожил форума
28.02.2013 21:32
А выглядят последствия примерно так: http://s40.radikal.ru/i088/130 ...
Three One Zero
Старожил форума
28.02.2013 21:49
Что-то уральцы зачастили с уходами с касаниями. То в Казани маяк сломали, то теперь в Хургаде полосу стерли.

Два раза - это уже тенденция.
Edelveise
Старожил форума
28.02.2013 21:54
кривизна планеты виновата
Cpilot
Старожил форума
28.02.2013 22:03
В Челябинс должен был лететь
SemenovD
Старожил форума
28.02.2013 22:08
199vv199:
2 semenovD
Стесняюсь спросить, а Вы из какой песочницы? )))



Что-то уважаемый 199vv199 забоялся отвечать по почте. Отвечу здесь.

Не отрицаю возможного факта, что Вы (199vv199) уже далеко не молод , и я в ваших глазах "болтаюсь нежной капелькой на вашем члене" ( если вы конечно не баба с яйцами), где ваш серьезный авиационный опыт и натруженные годами руки, морщины позволяют делать вам столь мощные и одновременно противные мне заявления про песочницу. Однако, я могу рассматривать Вас как бомжа, дорвавшегося до интернета с клавиатурой в замшелом компьютерном клубе провинциального города N, образованного до уровня "потролить" лишний раз людей.. Впрочем, Я ср"л на ваши комментарии про песочницу и на ваши последующие возможные весенние фрикции в мою сторону. В предоставленном видео, я всего лишь предположил, как это могло быть. А как было на самом деле, известно лучше всего сейчас лишь пилотам.
КВС Су-24
Старожил форума
28.02.2013 22:18
А что в представленном видео вы увидели, Данила?Думать в школе надо было, когда зрение сажал.
Driver
Старожил форума
28.02.2013 22:23
Пятница вроде завтра же ?
Ural
Старожил форума
28.02.2013 22:26
Серж, ау?
Кто там на сей раз отличился?
SemenovD
Старожил форума
28.02.2013 22:30
Тимур, думать надо, когда пишите что-то. Ответил лично вам по почте.
Я, увидел, что плохо сели и почти ударили хвост. Конечно не эксперт, но предположить могу.
ASN
Старожил форума
28.02.2013 22:54
КВС Су-24:
С 10-12 еще летают справа, сами не умеют:)Думаю все-таки 15, не меньше.

хм, аргументация убедительна - сдаюсь!-))))))))
а на дембель - тогда со сколькими?
для справки - наш доблестный ИАП в 1988 годе на МиГ-31 налетал чуть больше 4500 часов.
правда 30 % из них - из ДЗ.
Еще, если брать отказы, ПЛП и проч., включая 3 пожара правых двигателей в Тихом
окияне (почему ПРАВЫХ- кто летал на 31х первых серий - тот поймет)за год - хватит на всю
историю ГВФ.
зы ПРОЧ.- это когда замполит АЭ Вася Ш. пульнул 33ю по РС-135. нормально, недолет
5 км из-за ПРАВИЛЬНЫХ действий экипажа - и подъемов 2-3 недели не было-)))
КВС Су-24
Старожил форума
28.02.2013 23:16
для справки - наш доблестный ИАП в 1988 годе на МиГ-31 налетал чуть больше 4500 часов.
правда 30 % из них - из ДЗ.

Нормальный полковой налет.:)
Насколько мне известно, рекорд ВВС принадлежит 809 УАП (Л-39) в 1987 году, 26 300 часов.
199vv199
Старожил форума
28.02.2013 23:24
2 semenovD

Слов много, но смысл уловил ))) Надеюсь жизненый опыт, который Вы в обозримом будущем обязательно приобрете, научит Вас не экстраполировать частный случай на общее без достаточных к тому оснований.
А если просто - Вас тут как-то недавно и сильно много, да и пахнет от Вас, говоря по правде, не фиалками.
Алик-1
Старожил форума
01.03.2013 14:37
2comrade:
А выглядят последствия примерно так:
--
И как такие последствия лечатся?
comrade
Старожил форума
01.03.2013 15:34
Для Алик-1

http://s40.radikal.ru/i088/130 ...
В этом случае остаточная толщина обшивки позволила обойтись малой кровью: замена стёртых заклёпок и восстановление ЛКП. Данная зона теперь чаще инспектируется и, соответственно, занесена в список повреждений. Погнутый и потёртый DRAIN MAST пошёл под замену. http://s017.radikal.ru/i430/13 ...
Бизарт
Старожил форума
01.03.2013 16:54
Еще один уход на второй с рисунком на бетоне. Еще 200 вчера заново родились.
В Донецке хорошо видно, "Как выглядят последствия".
Пулковский
Старожил форума
01.03.2013 18:57
Как сказал один мой хороший летающий друг,
после такого-же подобного "небольшого" че-пе :
-"Я думаю, пассажирам понравилось !"...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.03.2013 20:49
Пулковский:

Как сказал один мой хороший летающий друг,
после такого-же подобного "небольшого" че-пе :
-"Я думаю, пассажирам понравилось !"...

http://www.darkgrot.ru/cult/mo ...
Думаю, что подобное не понравилось бы.
Пулковский
Старожил форума
01.03.2013 21:48
Бортмеханик ТУ134:

Пулковский:

Как сказал один мой хороший летающий друг,
после такого-же подобного "небольшого" че-пе :
-"Я думаю, пассажирам понравилось !"...

http://www.darkgrot.ru/cult/mo ...
Думаю, что подобное не понравилось бы.

01/03/2013 [20:49:45]

Ниччёё не открывается,
а смайлики сюда не вставить, кста,
последнюю фразу
"пассажирам понравилось",
читать с ухмылкой, гыыы...
sokolov9686
Старожил форума
01.03.2013 21:56
Кто может сказать: сажал не этот сумасшедший пилот: http://sokolov9686.livejournal ... ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.03.2013 01:21
Пулковский:
Наберите в поисковике "Катастрофа Б747 в Японии"
Там тоже хвостом об землю черканули....
199vv199
Старожил форума
02.03.2013 02:04
2Sokolov9686

Да пилоты они все сумашедшие! А вы не знали?

http://www.youtube.com/watch?v ...
В Кедах
Старожил форума
02.03.2013 09:26
http://ura.ru/content/svrd/01- ...
Лично я связываю участившиеся проблемы Уральцев с принятием на работу одного выгнанного из армии правдоруба. К пилоту-агенту ФСБ есть внимание со стороны и обращения недовольных граждан поэтому руководителям авиакомпании приходится много отвлекаться от организации нормальной летной работы.
http://sokolov9686.livejournal ...
sokolov9686
Старожил форума
02.03.2013 10:44
Для 199vv199:

Ну не все же такие:

http://www.youtube.com/watch?v ...
{небесный}
Старожил форума
02.03.2013 12:35
199vv199:

2 semenovD

Слов много, но смысл уловил ))) Надеюсь жизненый опыт, который Вы в обозримом будущем обязательно приобрете, научит Вас не экстраполировать частный случай на общее без достаточных к тому оснований.
А если просто - Вас тут как-то недавно и сильно много, да и пахнет от Вас, говоря по правде, не фиалками.


+100
DoctorLector
Старожил форума
02.03.2013 12:54
О, как! Думал, исходя из назавания ветки, про тайл страйк тут пишут, а, оказывается, тема медицинская! Диарреей народ озабочен.
Бизарт
Старожил форума
02.03.2013 13:04
В Кедах:Лично я связываю участившиеся проблемы Уральцев с принятием на работу одного ...

А без "правдорубцев" НЕворовать, НЕкрысятничать никак не получается?
В Кедах
Старожил форума
02.03.2013 17:23
То ASN глупый ты человек и невыдержанный. Вразумел, что я к Александру Ивановичу не имею никакого отношения? Моя позиция в отношении стукача тебе давно известна, странно что ты не осознал за кого "глотку рвешь"!

То
Бизарт:

В Кедах:Лично я связываю участившиеся проблемы Уральцев с принятием на работу одного ...

А без "правдорубцев" НЕворовать, НЕкрысятничать никак не получается?

02/03/2013 [13:04:03]
----
1) "НЕ" с глаголом пишется раздельно!
2) Какая связь между проблемами уральских авиалиний и воровством и крысятничеством? Или правдоруб и там чего то НАРЫЛ? Факты в студию.
В Кедах
Старожил форума
02.03.2013 18:59
" Не посадочное положение" аббревиатура к которой прибегает летный состав чтобы объяснить РП и прочим заинтересованным должностным лицам свой уход на второй круг. Часто это связано с тем что экипаж не успел стабилизировать заход до 1000(500 визуально) футов или "косячил" во время захода. Я , положа руку на сердце, прибегал к данному объяснению по уходу на второй круг, когда у меня не пошли закрыли в посадочное положение а я не готовился к посадке с таким положением механизации.
Но вот "непосадочное положение" на выравнивании объясняется только тем что летный экипаж "очень сильно" обделался на посадке и КВС для исправления отклонений принял грамотное решение об уходе на второй круг. Но скорость захода оказалась меньше расчетной что привело к tail strike А320. ВопрОс остается один: почему не ушли раньше?
флекс
Старожил форума
02.03.2013 19:16
в кедах
что вы путаетесь пишите про 320 на самом деле произоло все с 321 а это существенная разица будьте внимателней
vovan_su
Старожил форума
02.03.2013 21:39
Надо как на Ил-62, колёсико сзади выпускное.
В Кедах
Старожил форума
02.03.2013 21:42
Флекс, под А-320 я имел ввиду семейство (319-321). Да это и не важно, это мог быть и любой Б, даже коротыш 735. Ну не получился заход-, push go-around и делов-то. И это было сделано!! КВС МОЛОДЕЦ, однако видимо поздно. Ладно, компетентные органы разберутся , пришлют телеграмму.

То Блин...: а покажи пример Соколову , или ты мастеровит только на "слабо" ? позырим че и у тя там?
КВС Су-24
Старожил форума
03.03.2013 00:57
Соколов, а с чего вы решили вот это:
...Пилот "Уральских авиалиний" Игорь Сулим, о котором очень кратко рассказано по ссылке, практически сбежал из военной авиации, как тот дядечка, о котором Вы писали. Летать не умел и очень сильно боялся. Но жажда к деньгам сильнее оказалась. В гражданской авиации гораздо больше платят. Тем более, что в "Уральских авиалиниях" его по блату сразу же пристороили на престижные рейсы за границу и на престижном самолете А-320. Вот теперь ждем самого кошмарного... Пассажиров очень жаль...
Вы с ним летали?
Он сбежал из армии?
sokolov9686
Старожил форума
03.03.2013 00:57
sokolov9686
Старожил форума
03.03.2013 01:03
Для КВС Су-24:

К сожалению, я знал его лично. И именно об этом мы с ним разговаривали: http://sokolov9686.livejournal ...
А как он летал в Липецком авиацентре говорят материалы объективного контроля. Они до сих пор хранятся в авиацентре. Если командование согласится, вы можете их посмотреть. Там же сигналограммы полетов и его отца... На все это без слез не взглянешь...
КВС Су-24
Старожил форума
03.03.2013 01:49
Что мне смотреть, я с ним разговаривал, а с одним из его бывших больших начальников, я знаком еще с нашей песочницы в нашем дворе и картина у меня полная:)что, кто, где, когда и сколько.
У меня к вам вопрос-просьба, прочитайте название ветки и перестаньте тут склонять сулима и связывать инциденты с его ФИО...и да, нахуа вы тут устроили шоу своего жеже, если в нем вы написали вот это:
.....Кстати, я до сих пор открыт для разговора с тобой один на один…
Шоу-спектакли мне не нужны...

ЭТО ЖЕ ВАШИ СЛОВА?
Так к чему ваше шоу?Не будьте политической пр.оституткой, а то вы президенту РФ письмо в защиту сулимки писали, а теперь его гнобите:)Это политическая пр.оституция.
КВС Су-24
Старожил форума
03.03.2013 02:16
Реклама жеже в полном разгаре:)А то что вас виляет как особу легкого поведения, это нормально, сначало ЗА, потом ПРОТИВ, в этом мире выживут приспособленцы как ты.хуле нам кабанам, куда ветер дует, ту сторону я и приму, так соколов?Хорош шоу устраивать, по теме ветки есть чего?
КВС Су-24
Старожил форума
03.03.2013 02:38
Ты даже не понял о ком идет речь:)
Кстати ты опять проституцией занимаешься:))
Вникай.Пять дней назад ты написал вот это:))
...27 фев, 2013 20:33 (UTC)
Приветствую! Мне его судьба уже полностью безразлична. Вначале думал, что запутали пацана, втянули его в грязное дело. Но, сейчас вижу, что сам он... как бы это помягче... душа у него грязная...
Ты определись, безразличен или ты паром ссышся его зачморить и посадить?
Можно вопрос не в тему, сколько тебе лет?
КВС Су-24
Старожил форума
03.03.2013 03:04
Соколов, Вы лжец и приспособленец, Вы пишите:
http://sokolov9686.livejournal ...
... Речь идет о летчике-испытателе Гарнаеве Александре Юрьевиче http://www.peoples.ru/military ... . Это, действительно, пилот-легенда. Я помню как мы, еще юнцы, восхищались этим летчиком от Бога. Он так же, как и я вначале, поверил в честность и смелость Сулима, поддерживал его в интернете, по-отцовски как-то даже опекал. А Сулимка, без всякой видимой причины, почуствовав себя кумиром, взял и обгадил его прилюдно.

Соколов, обоснуйте, Вы старше летчика от Бога на 8 лет:))Где вы там юнцом были?Кем вы там восхищались, когда вы были юнцом, летчик от бога учился в 1 классе:))Вы идиот?Чем вы восхищались?Как он без помарок писАл в прописях?Или привыкли своей читающей пастве впихивать невпихуемое?Смехота, правдоруб то, НЕ НАСТОЯЩИЙ!!!Когда Гарнаев закончил училище, и был никому не известным лейтенантом б/к, Вам Соколов был уже ТРИДЦАТНИК!!!!!Так кем вы там восхищались еще юнцом?Или пипл хавает вашу пургу?
Вам вера, такая же как и сулимке, убирайтесь прочь, "правдоруб.
RR-navi
Старожил форума
03.03.2013 07:46
Соколов. а по факту. Вы клевещите на авиакомпанию в которой работает неугодный Вам человек. Если у них будет такое желание у Вас могут возникнуть проблемы.
Вы любой инцидент с участием УА сводите к одной теме. Какой ваш недруг пилот решать не Вам и не мне, а тем кто несет за это персональную ответственность-т.е. инструкторам и экзаменаторам УА.
Лично я знаю УА как достаточно сильную компанию с хорошим персоналом и неплохой ОЛР.
Очень много моих товарищей работает там. Отзывы неплохие. К слову о дуболомах-одного нашего дуралея(и даже не одного) послали оттуда, что говорит хотя бы о том, что не всех подряд там берут, а взяв расстаются с "накипью" без лишних колебаний.
Что до случая в Казани. То там вины и ошибок экипажа пока не усмотрено.
И этот случай будет расследован, и выводы будут сделаны.
Вам же рекомендую обратиться к специалисту(по крайней мере к психологу)
RR
Ядя Камушкин
Старожил форума
03.03.2013 07:57
Siver flybyNEwire флекс


Анонимус был везде, делал всё, испробовал всё, знает обо всём.
В любом споре анонимус является профессионалом, чемпионом и очевидцем. Если он не профессионал, чемпион и очевидец, то таковым является его брат, друг, папа, один знакомый или младшая сестрёнка, коих у него множество, а значит он прав.
Анонимус всегда старше и мудрее тебя, а также выше, сильнее и ловчее.
Он следит за тобой, ничтожество.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru