Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кабина самолета

 ↓ ВНИЗ

12

баранкиn
13.04.2010 12:47
Вот раньше, попадешь в кабину самолета, сразу чувствуешь – вот это техника! Сразу видно по воздуху летает! Немеряно всяких приборов, переключателей, кнопок. Авиагоризонты (КПП) одни чего стоят, НПП тоже. Все круто смотрится, можно часами разглядывать. И дух в ней витает авиационный, и не на что другое не похожа, сразу видать кабина САМОЛЕТА. В детстве увидел кабину живьем ТУ-154, на всю жизнь интерес к авиации остался.
А тут недавно был в Аироборусе, ну не то совсем! Что самолет, что паровоз современный (видал фото) не особо то отличается. Какие-то экранчики, мониторчики, ручки сбоку. Похоже уходит магия самолетной кабины навсегда. Уйдет старая техника и все.
Флойд
13.04.2010 12:56
лет через 40 должна возникнуть тема
"Вот раньше, попадешь в кабину самолета, сразу чувствуешь – вот это техника! Сразу видно по воздуху летает! экранчики, мониторчики, ручки сбоку, сразу видать кабина САМОЛЕТА
А тут недавно был в Аироборусе, ну не то совсем!Сенсорные панели, биоуправление, голографический авиагоризонт....
Похоже уходит магия самолетной кабины навсегда. Уйдет старая техника и все."
:)
Самому безумно нравятся будильники в кабинах и вообще приборные панели, увы видел только на фото, в живую кабину лицезреть не удавалось(( я бы наверно в ней поселился, хрен бы выгнали))
jaguair
13.04.2010 12:59
Сие глобализация! унификация и модернизация! Нет уже той "разновидовости" как раньше: каждое КБ свою изюминку имело. И эта (унификация) неизбежна, к сожалению! Вспоминаю магнитофон японский был у меня в конце 80-х! То был аппарат-не то что нынешние пластиковые изделия... Жаль конечно-но что тут поделаешь...
пакs
13.04.2010 13:02
ну автор видимо также и кроме как на автотазе не ездил не на чем. Я после иномарки смотрю на жигули также, как после эрбасовской кабины на ту...
Просто прохожий
13.04.2010 13:09
Флойд
Я был на "Открытом небе" в Твери, и тоже было желание поселиться в кабине. У меня не получилось летать, зато старший летает. А я , вроде как вторую жизнь переживаю.
klifA
13.04.2010 13:12
Через 40 лет не так будет: "Вот раньше, попадешь в кабину самолета, сразу чувствуешь – вот это техника! Сразу видно по воздуху летает! А сейчас даже кабины нет!"
туристы
13.04.2010 13:25
Нет, в кабине будет один тумблер ВКЛ-ВЫКЛ
И все-таки
13.04.2010 14:02
Голограммы, сенсоры - это конечно хорошо, но если это откажет, кто и по каким приборам будет вести счисление пути?
МПМ
13.04.2010 15:13
И все-таки:

Голограммы, сенсоры - это конечно хорошо, но если это откажет, кто и по каким приборам будет вести счисление пути?

Будильники это хорошо, но если они отказывают по каким приборам ведут счисление пути?
И все-таки
13.04.2010 15:25
МПМ
Никакие GPSы и ГЛОНАСы с бортовыми компьютерами не заменят комплексного использования средств самолетовождения. Может наступить момент, когда курс будете выдерживать по КИ-13.
Захожу иногда
13.04.2010 15:32
пакs'у:
А я и после и одновременно с иномаркой продолжаю нормально смотреть на ВАЗ (не таз),
его достоинства (и недостатки), получаю удовольствие от езды на нем, не перестаю видеть недостатки иномарок (а их много, как и достоинств). У эрбаса много эргономических недостатков, в том числе опасных, так что не стоит на него молиться - читайте Мезоха. У старых кабин есть достоинства, которые по-умному надо бы сохранить. Разумно надо подходить к прогрессу, хорошо отработанные рациональные старые решения не выбрасывать, а гармонично вписывать в новое (кстати, часто это противоречит целям получения прибыли и потому не делается).
Zak
13.04.2010 15:37
МПМ:
Будильники это хорошо, но если они отказывают по каким приборам ведут счисление пути?

Будильников много и они разные: откажет указатель скорости -- есть АУАСП, откажет альтимерт -- есть радиовысотомер. А Некоторым достаточно скотч забыть отодрать, так все голограммы и сенсоры с ума сходят.
Дурак
13.04.2010 15:38
А я вот подумал, если бы земля была не круглая, а квадратная, как бы тогда самолеты углы огибали ?
ФаУст
13.04.2010 15:53
Не, однозначно, раньше лучше было.
Сядешь бывало на облучок, щелкнешь вожжами, крикнешь "Трогай, милая! " и только пыль из-под копыт. Сразу видно – природа!
А тут недавно зале в эту коробку. Что ВАЗ, что "Ниссан" современный (видел фото) не особо отличаются. Какие-то ручки, педальки, экранчики.
Разучились люди в ладах с природой жить
Костяныч
13.04.2010 16:12
Флойд:

лет через 40 должна возникнуть тема
"Вот раньше, попадешь в кабину самолета, сразу чувствуешь – вот это техника! Сразу видно по воздуху летает! экранчики, мониторчики, ручки сбоку, сразу видать кабина САМОЛЕТА
А тут недавно был в Аироборусе, ну не то совсем!Сенсорные панели, биоуправление, голографический авиагоризонт....
Похоже уходит магия самолетной кабины навсегда. Уйдет старая техника и все."
:)

Через 40 лет(готов спорить) буде так...
"Вот раньше, попадешь в кабину самолета, сразу чувствуешь – вот это техника! Сразу видно по воздуху летает! экранчики, мониторчики, ручки сбоку, сразу видать кабина САМОЛЕТА
А тут недавно был в Аироборусе, ну не то совсем! Один два тумблера "ВКЛ" и "ПОЛЕТ"
Похоже уходит магия самолетной кабины навсегда. Уйдет старая техника и все."
Игорь 1
13.04.2010 16:21
Та ладно вам не будет никакой авиации будет трубопроводный транспорт, ни каких проблем с погодой... сел в капсулу набрал место назначения и в путь по трубам!!! 1 капсула 1 место никаких проблем с соседями"
ZOGAR
13.04.2010 16:22
Захожу иногда:

Ет какие достоинства Ваза позвольте спросить?
ZOGAR
13.04.2010 16:23
Русские машины есть дрова, в любой комплектации и в любом состоянии. Надеюс спорить никто не будет с етим.
Игорь 1
13.04.2010 16:27
Не будут ибо это бесполезно раз и повлечет разрастание ветки до сотни страниц это два:)
Три Т
13.04.2010 16:46
Да не будет кабины, я как-то уже говорил в удалённой ветке что будет.А будет порхать по салону стюардесска, и между наливанием пассажирам всяческих напитков посматривать за цветными столбиками.Если столбики зелёненькие-всё нормально, если другого цвета-то жать будет на соответствующую по цвету кнопочку.Резонно заметили, что это всё на известный тест похоже.Но так ведь и задумано.Стюардесс не сильно учить надо будет, всё чуть не в подсознание записано, так повысится безопасность полётов.
Мотоциклист__Миша
13.04.2010 16:48
только телепорт!!
Просто прохожий
13.04.2010 17:04
Zоgаr
не знаю, как Вам, а большинсву по зарплате-ВАЗ. А то пыжатся-пыжатся, копят-копят, в долг возьмут. И вот-иномарка 8-10 летняя. А она крякнула, притащили на веревке, и стоит 2 года, денег нет на ремонт, долги надо отдавать.
Игорь 1
13.04.2010 17:13
Просто прохожий: Zоgаr не понимает что это вопрос не лучше и хуже, а вопрос у кого на что хватает тот на том и ездит..:) Сейчас многие (которые в долг взяли) пытаются свои чудеса передовой технологии обменять на ВАЗ... Увы...Кризис больно ударил по всем
Duo
13.04.2010 17:14
Просто прохожий:

Zоgаr
не знаю, как Вам, а большинсву по зарплате-ВАЗ. А то пыжатся-пыжатся, копят-копят, в долг возьмут. И вот-иномарка 8-10 летняя. А она крякнула, притащили на веревке, и стоит 2 года, денег нет на ремонт, долги надо отдавать.

не обращайте внимания! такие как этот Zоgаr сами- дрова, сидят, протирают портки в офисах за счёт нефтяной трубы и НА САМОМ ДЕЛЕ полагают, что они что-то делают и значат, если имеют возможность купить вкредит еврообмылок, собираемый где-нибудь в нашем мухосранске )))
Просто прохожий
13.04.2010 18:33
Игорь1
Duo
согласен, по средсвам надо жить. Я 2года назад купил Ниву Шев. На рыбалку люблю ездить.Кредит не брал, в долг тоже. Ремонта не было (тьфу 3 раза), расходники сам меняю. А были бы деньги, конечно, взялбы Крузак какой-нибудь.
пассажир 777
13.04.2010 19:23
у меня б были деньги взял бы ГАЗ-51
liam
13.04.2010 20:04
a ja v kabine mnogo raz letal kogda malen'kij byl
цзэжйудпо
13.04.2010 20:21
лет этак через 500 вновь образовавший ся ччеловек будет находить обломки кабин самолетов и думать что его планету когда то наверное посещали инопланетяне
вта
13.04.2010 21:34
ТТА
13.04.2010 21:58
ZOGAR:

Русские машины есть дрова, в любой комплектации и в любом состоянии. Надеюс спорить никто не будет с етим.

для начала писать грамотно научись, умник!
...ты, в своей жизни, сделал что нибудь путное своими руками?
научись, делать лучше, потом ругай чужое!
Drejtori
13.04.2010 22:05
Просто прохожий
13.04.2010 22:29
Пассажир 777
ГАЗ-51 это предшественник УАЗов.? Узкий капот, выпуклые крылья?
Гламурный тракторист
13.04.2010 23:09
Drejtori:

Ну, дык...
http://s44.radikal.ru/i104/100 ...

Кабина Арбуза там неправильно изображена, кнопки "Вправо" и "Влево" забыты.
Drejtori
13.04.2010 23:17
Кабина Арбуза там неправильно изображена, кнопки "Вправо" и "Влево" забыты.

Да правильно... Насчет "влево-вправо" компутер решает. Нельзя такие серьезные задачи оператору доверять! :))))
Serjio07
13.04.2010 23:34
Я полетал на самолёте RV-7 сейчас он называется Cetus 700/
Самолёт классный! Но кабина меня просто потрясла. Как игрушечный. Особенно сектор газа. С борта торчит кусочек милиметровой жестянки примерно сантиметр шириной и сквозь него пропущен винтик примерно М5 и под пластинкой законтренная гайка. Так сказать бабышку сформировали. Двигать такой сектор газа можно только пальцами. Я как это увидел то хотел отказаться от первого полёта. Но потом всё же полетел и самолёт мне очень понравился.
http://www.cetus.aero/uploads/ ...

@_vinta™
14.04.2010 00:27
Тут простенько все вроде, но со вкусом.

http://s54.radikal.ru/i146/100 ...

Изя
14.04.2010 01:37
2 ZOGAR
русская машина ваз копейка - это фиат древний. раритет. удовольствие от езды на раритете надо объяснять?
для своих годов выпуска вполне агрегат был. да и до сих пор ездит.
HobbyPilot
14.04.2010 02:21
баранкиn,

Вот раньше, попадешь в кабину паровоза, сразу чувствуешь – вот это техника! Сразу видно по рельсам летает! Немеряно всяких циферблатов, рукояток, крантиков. Термометры одни чего стоят, манометры тоже. Все круто смотрится, можно часами разглядывать. И дух в ней витает железнодорожный, и не на что другое не похожа, сразу видать кабина ПАРОВОЗА. В детстве увидел кабину живьем серии Э, на всю жизнь интерес к железной дороге остался.
А тут недавно был в TGV, ну не то совсем! Что паровоз, что самолет современный (видал фото) не особо то отличается. Какие-то экранчики, мониторчики, ручки сбоку. Похоже уходит магия паровозной кабины навсегда. Уйдет старая техника и все.
ZOGAR
14.04.2010 02:26
2 ТТА:

ZOGAR:

Русские машины есть дрова, в любой комплектации и в любом состоянии. Надеюс спорить никто не будет с етим.

для начала писать грамотно научись, умник!
...ты, в своей жизни, сделал что нибудь путное своими руками?
научись, делать лучше, потом ругай чужое!


Я транслитом пользуюс если кто еше не понял, ето по первому пункту.
И да зделал и не одно ето по второму пункту.
Я 5 лет был владельцем автосервиса по ремонту японок в Хабаровске и не надо мне рассказивать, что куда и где ломаетсься. Как я уже сказал рашен мобиль есть дрова.
ZOGAR
14.04.2010 02:27
Duo:

Просто прохожий:

Zоgаr
не знаю, как Вам, а большинсву по зарплате-ВАЗ. А то пыжатся-пыжатся, копят-копят, в долг возьмут. И вот-иномарка 8-10 летняя. А она крякнула, притащили на веревке, и стоит 2 года, денег нет на ремонт, долги надо отдавать.

не обращайте внимания! такие как этот Zоgаr сами- дрова, сидят, протирают портки в офисах за счёт нефтяной трубы и НА САМОМ ДЕЛЕ полагают, что они что-то делают и значат, если имеют возможность купить вкредит еврообмылок, собираемый где-нибудь в нашем мухосранске )))




Начнем с того что я не в оффисе, я работаю в одном из вузов Лондона и к нефти имею отдаленное отношение.
тема-тема
14.04.2010 02:29
пакs:
ну автор видимо также и кроме как на автотазе не ездил не на чем. Я после иномарки смотрю на жигули также, как после эрбасовской кабины на ту...

А я после эфиопки смотрю на русских девок с неохотой, после виски от водки - рвота, после
джинсов - на шаровары плюю, после 22 лет - на родителей свысока гляжу, Вообще после новенкого старенькое выбрасываю.

ZOGAR:
Русские машины есть дрова, в любой комплектации и в любом состоянии. Надеюс спорить никто не будет с етим.

Машины - не дрова. Они - убивицы, в любом состоянии. Сколько народу сгубили! В любой комплектации. Правда, убивают не они, убивают виновники, то бишь мы, водилы.
Машины есть прах. Машины есть смрад, Машины есть банки консепвные для мяса. Любого племени. Хошь мериканские, хошь японския... Усе там будем. Аминь..
====
====
К чему энто я? Тема - про кабину. Давайте гальюнные кабины обсудим! Подробно.
Мне штота после шведской тюрьмы русские тюрьмы разонравились... Тоже развития тема требует.
ZOGAR
14.04.2010 02:31
2 Изя:

2 ZOGAR
русская машина ваз копейка - это фиат древний. раритет. удовольствие от езды на раритете надо объяснять?
для своих годов выпуска вполне агрегат был. да и до сих пор ездит.


Я на фиат или русскую машину пересяду только после кокаина).Хотя ностальгия есть определенная, первои машиной был ИЖ-412ИЭ.
ZOGAR
14.04.2010 02:35
Мало того, что дрова так еше фик отремантируеш. Умучиешся нафик. Кто снимал корзину на Москвиче тот поймет. Или кто менял главныи сцепления на УАЗ-452 тоже поимет.
ZOGAR
14.04.2010 02:37
Duo:

Просто прохожий:

Лучше пешком чем на чуде советского автопрома.
Просто прохожий
14.04.2010 08:16
Zоgаr
а кто пытался своими силами отремонтировать АКПП, тот тоже поймет.
ZOGAR
14.04.2010 08:41
2 Просто прохожий:

если не убевать то автомат вечен практически. исключение заднепривадные мерседесы. у етих автомат низко висит и поддон очен тонкий, чуть удар и все в ремонт.
А ремонтировать автомат самому не проблемма если есть знания и опыт. Гидротрансформатор вопше меняется целиком без разборки.
Унесённый вермутом
14.04.2010 08:46
Гидротрансформатор это гидроакумулятор без мультипликатора
NavMNS
Старожил форума
16.11.2013 11:36
violator
Старожил форума
16.11.2013 11:44
Да, останутся стрелочки, как и виниловые пластинки.Не пропадут и исправно служить будут.
С. Петровнин
Старожил форума
16.11.2013 11:51
2 Просто прохожий

ГАЗ - 51 это предшественник ГАЗ - 52, и по двигателю родственник ГАЗ - 12. А предшественник УАЗ - 469 - это ГАЗ - 69, который, впрочем, мордой напоминает ГАЗ - 51 в миниатюре.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru