Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чего про суперджет давно ничего не слышно...

 ↓ ВНИЗ

12

alexfly
07.11.2009 18:39
Как процес испытаний проходит, кто может сказать? Когда следующий борт поднимут?
Captain Val
07.11.2009 18:45
сдох бобик, до следующего лета....
Олежка Т
07.11.2009 18:49
Я сейчас изучаю этот вопрос.
Органы
07.11.2009 18:56
разберутся (с)
Cap.Pereiro
07.11.2009 19:53
Бабло то видать всё поделили !
Alexxx
07.11.2009 19:57
На этот год бюджет исчерпан. Ждём следующего
Tigra
08.11.2009 01:26
Щас как проснется настоящий синий Quoondo. Будет всем счастье !
Шут Арлекин
08.11.2009 01:43
Да, елы-зеленые, чем вам ССЖ не угодил? Объясните мне дураку непонятливому...
Patriot-
08.11.2009 04:31
Строят, доводят до ума - чего писать то? Как доведут - начнут испытания.

Пока симуляторы работают, готовят инструкторов. У меня один друг на прошлой неделе закончил курс. Получил разрешение от ФАА - как только самолет сертифицируют это разрешение превратится автоматически в тайп рэйтинг на его лицензии.
Patriot-
08.11.2009 04:35
Прошу прощения думал что ветка про Б787.
МАКС прошел
08.11.2009 04:36
на пару лет можно забыть
Шут Арлекин
08.11.2009 04:49
Patriot-:

Прошу прощения думал что ветка про Б787.

Кстати, интересно, как эта "ласточка" поживает... У С7 еще в силе заказы? )))
Lee
08.11.2009 04:53
А, что такое за разрешение "от ФАА"?
Шут Арлекин
08.11.2009 04:54
МАКС прошел:

на пару лет можно забыть

Ну ж слишком пессимистично... А не Квонда и не буду кричать на базар, что этот самолет завоюет мир.... Но хотелось бвидеть его хотя бы в наших компаниях. Ведь столько денег и сил было вложено в проект... )))
Просто прохожий
08.11.2009 05:09


Ну ж слишком пессимистично... А не Квонда и не буду кричать на базар, что этот самолет завоюет мир.... Но хотелось бвидеть его хотя бы в наших компаниях. Ведь столько денег и сил было вложено в проект... )))


Самое интересное, что это одна из ниболее здравых мыслей по поводу ССЖ. Никто ему ничего не предрекает. Будет летать - да ради бога. Удачи ему.

Вот тока денег жалко. Слишком много в него влупили и пока без результатов. А начинали с Ан148 вместе. А когда говорят, что надо еще немеряно добавить - начинаются вопросы - а не туфта ли все это? Если оно работает, так уже должно было с паксами кружить над Россией. А вот если нет, если это чистая тренировка для будущего - слишком дорого. Вот собственно о чем речь....
Несерьезный
08.11.2009 05:14
2Арлекин

"МАКС прошел:

на пару лет можно забыть"

Ну ж слишком пессимистично...


пессимистично - это да
но очень похоже на реальность
а денег - кой-кому у нас вовсе не жалко - ведь всегда можно решить эту проблему аж двумя способами: 1) напечатать еще; 2) замутить очередной "кризис"
ЛКП
08.11.2009 09:44
Налет на 1 ноября: 95001 - 663ч - 259пол.
95003 - 433ч - 157пол.
95004 - 105ч - 38пол.
БP
08.11.2009 10:56
Шут Арлекин: Да, елы-зеленые, чем вам ССЖ не угодил? Объясните мне дураку непонятливому...

Вам объясню, поскольку Вы, видимо, не в курсе дела. Нам не угодил не самолет, а поведение фирмы ГСС при его создании, а именно:
1. Этот самолет проектировался в условиях явно выраженного пренебрежения к российским разработчикам бортового оборудования. Мы все сначала получили "приглашение к танцу", своевременно на него среагировали и представили в ГСС свои техпредложения. Нам практически даже не ответили, а потом неизвестным способом, не устраивая никакого обсуждения или тендера, выбрали иностранное оборудование. Такого хамского варианта я не встречал ни разу за все 48 лет работы в авиационной промышленности.
2. Путем "аппаратных игр" на разработку этого самолета были направлены все финансовые средства, имевшиеся в тот момент в стране для авиации. Объясняли это необходимостью создать "прорывной" проект отечественного самолета, с лучшими в мире характеристиками. При этом был загублен, как минимум, Ту-334, который по своим характеристикам ничуть не хуже, а на мой вкус и лучше, чем то, что получилось у ГСС.
3. На поддержку и "раскрутку" проекта (не на разработку!) брошены явно серьезные средства из наших с Вами карманов. Даже по нашему Форуму видно, что здесь непрерывно присутствует целая группа купленных рекламщиков, устраивающих непрерывное скандальное обсуждение. Я с ними никогда не вступаю в обсуждение, чего и всем рекомендую. Вы явно не из их числа, поэтому Вам отвечаю.
Есть еще ряд обстоятельств, но думаю, этого достаточно для понимания ситуации.
С уважением, Б.Р.
РЕКЛАМНУЮ ГРУППУ ПРОШУ НЕ СТАРАТЬСЯ, ВСЕ РАВНО НЕ ОТВЕЧУ!
Ну и ну
08.11.2009 11:33
Ну и нафига было копировать древний "арбуз"с буржуинским фаршем в кризис ?
Поддержать буржуинских производителей?

Праведный гнев г-на БP:

Такого хамского варианта я не встречал ни разу за все 48 лет работы в авиационной промышленности


При этом был загублен, как минимум, Ту-334

Как максимум все остальные проэкты
Пассажир Лёха
08.11.2009 11:44
когда регулярка дружище???
Ку-ку
08.11.2009 11:46
Не спорьте Квондо. Пусть лучше местные патриоты поломают голову над таким вопросом:

Что лучше для России, российский проект с участием зарубежных комплектаторов, или зарубежный проект, с участием российских комплектаторов?
kg
08.11.2009 11:51
так он будет возить паксов или нет?
Ку-ку
08.11.2009 11:59
Ну и ну: :

На поддержку и "раскрутку" проекта (не на разработку!) брошены явно серьезные средства из наших с Вами карманов
08/11/2009 [11:51:54]


Абассака, а на поддержку и развитие проекта Ан-148 из чьего кармана деньги? Или Воронеж за свои деньги его делает?
Director
08.11.2009 12:01
а на поддержку и развитие проекта Ан-148 из чьего кармана деньги?

а сколько потратило государство Украина на разработку Ан-148?
Ку-ку
08.11.2009 12:05
Нет, извините, это на израильских форумах отвечают вопросом на вопрос. Украина далеко, а мой карман - близко.
Ку-ку
08.11.2009 12:09
Товарищ БР! Вы тут любите детям мозги полоскать, как страшный суперджет хлеб отнял у российских предприятий комплектовщиков, а что делают в пректе Ан-148 вот эти российские предприяти?

французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR;
- немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;
- американские: Rockwell Collins, ASCC;
и английскае: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.
Ну и ну
08.11.2009 12:15
а на поддержку и развитие проекта Ан-148 из чьего кармана деньги?

непонятно ?

да из ворованного Российского газа из трубы те деньги
опятьже из нашего кармана

хотя машина надо признать хороша отличная замена воякам ан 72 -74
на "МАКСе" я вокруг нее хороводы водил

но вот за сколько братишки наши будут ее нам впаривать -вопросик

кстати наглядный пример умного вложения денег а не тупого копирования
UR74010...
08.11.2009 12:16
Director:

а на поддержку и развитие проекта Ан-148 из чьего кармана деньги?

а сколько потратило государство Украина на разработку Ан-148?

08/11/2009 [12:01:52]

Проект АН-148 изначально, шол как сугубо комерческий и уряд Украины его не финансировал. На момент взлета АН-148 в 16.12.2004 , партнеры и АНТК вложили в проект около 40 млн долларов.Сертификация также шла на хозсращетной основе на заработаные АНТК деньги по ресурсу и авиапреревозкам, договорным работам.Сетификция АН-148 по европейским нормам, также идут за деньги АНТК.Государство оплатило работы по тренажору и еще даст денег на модернизацию тренажора в динамику.На АН-158 веделины не большие деньги в 2010 году.Россия лиш техпереоснащяла ВАСО под АН-148 и его весь модельный ряд ИЛ-96 и ИЛ-112В .









Director
08.11.2009 12:18
Украина далеко, а мой карман - близко

И много Вы потратили? Из своего кармана?
Интересно, просто сопоставить расходы понесенные бюджетами двух стран на разработку самолетов одного класса. Правда один уже пассажиров возит. Но будем надеяться, что и российский самолет рано или поздно на линии выйдет.
Ку-ку
08.11.2009 12:20
Ну тут ясное дело, все знают бухгалтерию и финансы, несмотря на свои другие прижизненные профессии :))). Насчет трубы - вопрос интересный.

И насчет впаривания братишкам "почем" - тоже интересный. А , патриоты? Кто тут кричавл что это отечественный самолет? :)))
Зарисовка мультика
08.11.2009 12:24
Отечественный - это АН-148.
Ку-ку
08.11.2009 12:27
Director:

И много Вы потратили? Из своего кармана?
Интересно, просто сопоставить расходы понесенные бюджетами двух стран на разработку самолетов одного класса. Правда один уже пассажиров возит. Но будем надеяться, что и российский самолет рано или поздно на линии выйдет.

08/11/2009 [12:18:09]


Хороший вопрос, сколько мы с Вами потратили, только ведь вопрос риторический. Это нам неведомо, хотя мнения могут быть разными, в отношении цифр. Однако сам факт остается фактом.
Один самолет уже летает. Но это украинский самолет. Мы уже потеряли деньги вложившись в этот проект, и будем терять постоянно, так как это не наше. И зарабатывают на нас. Ура, товарищи!
UR74010...
08.11.2009 12:28
Ку-ку:

Товарищ БР! Вы тут любите детям мозги полоскать, как страшный суперджет хлеб отнял у российских предприятий комплектовщиков, а что делают в пректе Ан-148 вот эти российские предприяти?

французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR;
- немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;
- американские: Rockwell Collins, ASCC;
и английскае: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.


Шасси АН-148 родное Южмаш и будет в Самаре делатся для ВАСО.Д-436-148/т2/т3, всу Мотр сич с Российскими партнерами.Высотное оборудование, ГС, ППЗ, сау су 148, КУРС-93М, СУОСО-148, ТС и почти все "слоновое" УКРАИНА-РОССИЯ.БРЭО и салоное импорт на АН-148 , но отдельные элименты Брэо наши, АГБ-96, КУРС-93М, Буран-148, свс, иквсп, бапп, бур.А ССЖ похвастать не сможет родными Гизами с францускими ШАССИ с российского титана, всу и то импорт.И что ТТХ достигли расщетных, нет хоть и импорт Гизы, экономоцит ССЖ для машиностроения России и прочих умерающих отраслей НХ РФ.
sorter
08.11.2009 12:37
2UR74010..
Насколько я понимаю вы в теме, и о данном самолёте не только с тырнета знаете.
Если не сложно, что пилоты говорят о нём. Через мою зону часто летает, динамика набора, потолок, всё достойно...
Просто нет знакомых кто бы на нём работал, все на боингоавтобусах летают.
Спасибо.
Ку-ку
08.11.2009 12:46
Да, несмотря на то, что в процентном отношении российских комплектующих больше в Ан-148, чем в ССЖ, но тут самое главное. Импортная комплектуха качественнее, это плюс суперджету и минус разваленным российским предприятиям с технологиями двадцатилетней давности.

Но самое главное - проект ССЖ - российский, продавая самолеты зарабатывает наша фирма и КБ, налоги идут в наш бюджет. А в случае лицензионной сборки Ан-148 на ВАСО, прибыль получает АНТК и налоги в бюджет Украины. Мы в этом случае просто сборщики, как китайцы.

Я не против лицензионной сборки украинских самолетов на территории России, хоть работяги заняты. Я против того что бы украинский самолет называли отечественным (если есть украинский аналог этого русского слова, пусть называют им). И против постоянных наветов в сторону ССЖ. Как технический проект Ан ничуть не лучше, даже уступает в качестве комплектующи, вместимости, дальности, организации сервисного обслуживания и пр. До сих пор не имеет принятых во всем мире сертификатов летной безопасности. И не существует для нас как бизнес проект - это не доходы российской казны, а чистая поддержка украинских производителей и производства на ВАСО.
БP
08.11.2009 12:54
КУКУШКА И ПЕТУХ

«Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».—
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою не велички,
А песни, что́ твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Всё ваша музыка плоха!..»

За что́ же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Director
08.11.2009 12:59
И против постоянных наветов в сторону ССЖ. Как технический проект Ан ничуть не лучше, даже уступает в качестве комплектующи, вместимости, дальности, организации сервисного обслуживания и пр

Наверное. Я тоже склонен именно так считать. Но стоит ли это преимущество ССЖ тех денег? Почему АНТК в состоянии самостоятельно, в основном за счет собственных средств разрабатывать коммерческие самолеты, пусть не такие пафосные, а отечественные ОКБ нет?
Стоит ли ССЖ тех денег, которые на него потрачены?
Ну и ну:
08.11.2009 13:03
Наверное дешевле было купить лицензию тогоже бобика 737
и штамповать его как сосиськи а неизобретать велосипед
Ку-ку
08.11.2009 13:05
Director:

Наверное. Я тоже склонен именно так считать. Но стоит ли это преимущество ССЖ тех денег? Почему АНТК в состоянии самостоятельно, в основном за счет собственных средств разрабатывать коммерческие самолеты, пусть не такие пафосные, а отечественные ОКБ нет?
Стоит ли ССЖ тех денег, которые на него потрачены?

08/11/2009 [12:59:16]


Это другой вопрос, весьма трезвый и взрослый. История знает множество случаев, когда даже весьма продуманная и хорошая затея проваливалась, из-за тысяч различных вероятностей, учесть которые не представляется возможным. Однако, это первый отечественный проект нацеленый на глобальный рынок, и не преветствовать это глупо. Ибо только двоечник может сегодня полагать, что внутренний рынок самодостаточен.
Ку-ку
08.11.2009 13:16
"Почему АНТК в состоянии самостоятельно, в основном за счет собственных средств разрабатывать коммерческие самолеты, пусть не такие пафосные, а отечественные ОКБ нет?"


"Все что дорого то мило, все что дешево то гнило". (русская нарордная поговорка)

Расскажу один случай, стародавний, из моего детства. По отцовой линии у нас идут люди не обделенные художественными талантами. Дальний предок был академиком архитектором, бабка делала полноразмерные копии Айвазовского маслом. Отцова сестра, моя тетя - член союза художников РФ, широко известный в узких кругах, человек. И Мама с детства стремилась развивать во мне художественные таланты, с 5 лет отдав в детскую изостудию. Но... не дано так не ано, особо не отличился на поприще рисования, хотя у нас в группе были одаренные ребята. И вот, как то, везут нас на регионгальное телевиденье, снимать передачу про изостудию. У одного мальчика, помню, была довольно крупная и интересная скульптура из пластелина, изображающая всадника с копьем. У кого то была хорошая акварель, а у меня ничего путного! Что делать, выезжаем через полчаса... на рафике ехать до центра области 1, 5 часа. Экстренно, по дороге и под руководством нашего преподавателя я леплю небольшую курочку из пластелина. Курочка слеплена, все лучше чем ничего! В четверг нас показывают по телевизору. Я, с дорогой прической за 3 рубля с мелочью, смутившись, что то мямлю по свою урочку.... До сих пор немного стыдно, ибо мина была во много крат лучше игры.

Я не говорю что Ан-148, это в точности та пластелиновая курочка. Но антоновцы, за неимение средств, вертелись как могли. За основу взяв уже имеющийся транспортник. Честь им и хвала, за находчивость, насколько нужны такие бюджетные решения, и насколько они нужны рынку, покажет время.
UR74010...
08.11.2009 13:26
sorter:

2UR74010..
Насколько я понимаю вы в теме, и о данном самолёте не только с тырнета знаете.
Если не сложно, что пилоты говорят о нём. Через мою зону часто летает, динамика набора, потолок, всё достойно...
Просто нет знакомых кто бы на нём работал, все на боингоавтобусах летают.
Спасибо.

Летный состав притензий к машине АН-148 не имеет.С гтк Россия науке высказали не которые моменты, особо не заслуживающие острого внимания по аргономики кабины и КИСС 148.Индикация и ВСС , бсто разработки поставщеков и на общих принцепах сделана индекация.Есть ньюасы по маневрированию на посадке с боковым ветром особо на порывы ветра, тут высокоплан на 90 град с смещением фокуса ветра, строже по пилотированию и контролем скорости на коробочке.Набор высоты при больших массах ВС, также требует строгово соблюдения по цыклу -медтодики числа М и Н.Наука говорила при грубой посадке "козле" за 3.5 же, движки с пилонами уйдут за допука по репирным точкам точно как при посадке СУ-27 на "заднецу".Управление по эдсу сделано идеально , самолет доступен для летного состава средней клафикации это не М-17 \55 или М-4 \ЗМ.Посадка с одним кретическим МДУ будет иметь определеные сложности с ветрами и если экипаж придатся эмоциам-психоразкоординованости действий на ВП в КС.С одним кретическим Мду посадка уж имеет строгости и это плата за высокорасположеное крыло с при большой массе ВС и без слива топлива в полете.Большая дескурсия была давно на тему АН-148 и ТС с сливом топлива, решили его не внедрять основываясь на Опыт АН-124 и АН-72/74.Всеже если бы , была система слива топлива на АН-124 , при катастрофической ситуации 13.10.1992 квс Горбик, при уходе на грунт Бородянки, думаю Горбик смог дотянуть до Бородянки с одним Мду и раз..боным передним коком. До АН-148 на АНЫ не ставили речевые аварийные информаторы, они не нужны и точка , только на Индийском варианте АН-32А они есть по требованию ВВС ИНДИИ.Ситуции бывают разные, слив топлива всеж нужен на АН-148 , как показала страшная гибель АН-124 0103 Горбика на лес , самолета с ЦЗ 265000л и упавоть на малую разнецу макс.взлетного и посадочного весов АН-148 в 2 т нельзя.К примеру шасси не вышли , движок отказал макс взлетный весс, падать гробить машину на пузо с полными баками ТС-1 , черевато пожаром и гибелью людей от термических поражений.У каждог самолета есть свои слабые места и те которые могут проявится только в редкой цепи событий, самых не вероятных.Уж хорошо помним ЧАЭС с РБМК-1000, случилось в жуткой цепи ошибок и игры с огнем на что разрабочеки РБМК-1000 , в старшном сне представить не могли что будут с ним делат , эксперементаторы и персонал-смена блочного управления 4 го РБМК-1000 на ЧАЭС.По теории катастроф АН-148 имеет слабое МЕСТО по сливу из ТС , как и жизнь показала не давно на Саяно Шушенской ГЭС.
Ку-ку
08.11.2009 13:32
UR74010...:


Спасибо за интересную информацию.
Director
08.11.2009 13:33
Однако, это первый отечественный проект нацеленый на глобальный рынок, и не преветствовать это глупо
-----------
Согласен. Даже с концепцией "создать все с нуля", а не привлекать традиционных отечественных разработчиков. В хорошие магазины помню брали персонал "без опыта в советской торговле".
Но все равно - цена вопроса кажется несоразмерной. Хотя... Время такое. Если километр третьего транспортного кольца стоит дороже километра коллайдера, то самолет в принципе не может быть дешевым. Половину то точно украдут. Бог с ними, лишь бы с оставшейся половины что то получилось. По крайней мере производство в Комсомольске серьезно обновили - осталось только добиться чтоб оно не простаивало...
sorter
08.11.2009 13:34
2UR74010
Спасибо.
Ку-ку
08.11.2009 13:42
Director:

Половину то точно украдут.
08/11/2009 [13:33:31]


По слухам у нас в стране это примерно 30%.
Ку-ку
08.11.2009 13:44
Хотя... на третьем транспортном кольце возможно все. :))))
Зарисовка мультика
08.11.2009 13:50
Ку-Ку:

Но самое главное - проект ССЖ - российский, продавая самолеты зарабатывает наша фирма и КБ, налоги идут в наш бюджет. А в случае лицензионной сборки Ан-148 на ВАСО, прибыль получает АНТК и налоги в бюджет Украины. Мы в этом случае просто сборщики, как китайцы.

Я не против лицензионной сборки украинских самолетов на территории России, хоть работяги заняты. Я против того что бы украинский самолет называли отечественным (если есть украинский аналог этого русского слова, пусть называют им).

Проект ССЖ никогда не будет приносить прибыль, если не будет работать ИНФРАСТРУКТУРА.
Сколько времени выбивали проект "Северный Поток", и сейчас его судьба зависит от
Ан-148 в первую очередь, и от ССЖ во вторую очередь.
Дело в том, что Северный Поток вроде утвердили, но тут же зарубили условием заморозки
всех работ по этому проекту с мая 2010 года по ноябрь 2010 года ( Шведская треска должна
в это время нереститься). После этого уже никогда ни Северный поток, ни ГТС не заработают, а будет работать только Набукко. ( Если кто не знает, что такое нерест трески
в это время ).
Поэтому только Ан-148 и ССЖ в совместных проектах Белорусии, Калининградской области, могут поддержать работы по Северному потоку, и сохранить ГТС.

Только в этом случае будут прибыльными и Ан-148 и ССЖ.
То Ку-Ку
08.11.2009 17:21
Но... не дано так не ано, особо не отличился на поприще рисования, хотя у нас в группе были одаренные ребята. И вот, как то, везут нас на регионгальное телевиденье, снимать передачу про изостудию. У одного мальчика, помню, была довольно крупная и интересная скульптура из пластелина, изображающая всадника с копьем. У кого то была хорошая акварель, а у меня ничего путного! Что делать, выезжаем через полчаса... на рафике ехать до центра области 1, 5 часа. Экстренно, по дороге и под руководством нашего преподавателя я леплю небольшую курочку из пластелина. Курочка слеплена, все лучше чем ничего! В четверг нас показывают по телевизору. Я, с дорогой прической за 3 рубля с мелочью, смутившись, что то мямлю по свою урочку.... До сих пор немного стыдно, ибо мина была во много крат лучше игры.

Я не говорю что Ан-148, это в точности та пластелиновая курочка. Но антоновцы, за неимение средств, вертелись как могли. За основу взяв уже имеющийся транспортник. Честь им и хвала, за находчивость, насколько нужны такие бюджетные решения, и насколько они нужны рынку, покажет время.


Кукушка, этот рассказ говорит не о самолете, а о том, что как был ты никто в детстве, так таким и остался. Тока языком трепать с тех пор и научился. Ты скорее петух, а не кукушка....
Admin
08.11.2009 19:37
Прошу изучить Правила Форума в части перехода на личности!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru