Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На каком типе можно получить PPL ?

 ↓ ВНИЗ

H_E
27.02.2008 13:24
Господа, кто в теме, а где-то регламентируется, на каком именно типе Л/А можно получить PPL? А то где то проскакивало, что мол, учим на PPL, 100 баксов час, но самоль такой, типа свехлегкого что ли, я такой на красной поляне, вместе с мотодельтапланами видел...
27.02.2008 13:25
Я на Л-410 учился.
H_E
27.02.2008 13:30
На элке реально учится только за государственный счет, как я понимаю. Не посвещенному даже трудно представить сколько там летный час денег будет стоить...
Serega
27.02.2008 14:26
Может полезно будет:
http://saon.ru/learn/page1/

Вы уточните, какое пилотское после окончания выдадут. Если Гашное (то есть имеется программа) - можно идти. Но 100 баксов........ нереально дешево.
HobbyPilot
27.02.2008 16:42
H_E,

Думаю, что будет чуть дороже чем 100... Ведь инструктор тоже получает деньги (Eur 30-50 в час). Но С-150 или малышей типа Ремуса или Текнама за эти деньги найти можно.


Serega,

только раздел "Где лучше учиться - за бугром или тут?" мне кажется очень сомнительным. Но я не могу и не хочу судить о лётном обучении в РФ, т.к. не в теме.
A что касается рекламы одной взятой школы... Её единственное достоинство заключается в возможности получить JAR-PPL на английском и гарантированно ("получить PPL" не значит "научиться летать").
Но так как форум saon.ru превратился в театр одного актёра, то это в принципе не моё дело.
27.02.2008 17:07
Самолет должен быть сертифицирован для полетов по IFR (IMC). ИФР-рейтинг это и есть ППЛ, совсем грубо говоря
Москвитянин
27.02.2008 17:13
"ИФР-рейтинг это и есть ППЛ, совсем грубо говоря" - ну очень смелое заявление!

Вы хоть здесь почитайте из руководящих документов выдержку:
http://www.crown-airforce.naro ...

Грубо говоря, свидетельство пилота-любителя - это гарантированное государством в лице его полномочных органов подтверждение того, что человек как-то научился управлять тем типом летательного аппарата, на который выдано свидетельство (на который проставлены квалификационные отметки в свидетельстве), и может самостоятельно летать по маршрутам и при этом возить самого себя и тех лично его знающих людей, которые ему доверят это делать.
HobbyPilot
27.02.2008 18:02
H_E,

чуть не забыл. За пределами России PPL делается как минимум на С-150/152. Если она делается на Ultralight, то это SPL/UL в возможностью доздачи на PPL. При этом существует немалая разница между Европой и США.
=SAM=
27.02.2008 19:02
ИФР-рейтинг это и есть ППЛ,
====
Ты что, головой йопнулсо?
27.02.2008 19:10
== Ты что, головой йопнулсо? ==

Конкрэтизируй? (С)
=SAM=
27.02.2008 19:38
Что тебе конкретизировать, если ты понятия не имеешь о предмете разговора. Тем не менее выдаёшь сентенции космической глупости. Фактически, ты поставил знак равенства между пенисом и анусом. Дуй на авсим.ру и учиться, учиться и ещё раз учиться.
Serega
27.02.2008 19:59
Аноним:

Ну если это одно и то же для вас, думаю конкретизировать СЕМу смысла особо нет.

Почитайте, может полезно будет:
http://saon.ru/forum/viewtopic ...

(я не в обиду, я ради благого дела).

HobbyPilot:

Чем Ян неугодил??? Чего он плохого сделал?
28.02.2008 01:04
HobbyPilot, тебя щас Serega забанит. А если Ян это прочитает - то наймет турков голову тебе проломить. Молотком.
Береги себя.

Извиняюсь за оффтоп.
Alex R
28.02.2008 01:09
;100 в час - это довольно ДОРОГО. Это 152 с инструктором или 172 без инструктора (оба с топливом).

Кстати, никто не мешает получать PPL на самолете который сертифицирован как LSA. Были бы там нужные приборы. К примеру, будущая цессна-162 будет SLSA но школы ее закупают для начального обучения PPL.

353
28.02.2008 01:25
H_E:
На каком типе и дорого или дешево - ответ будет разным в зависимости от страны о которой мы говорим. Точнее Россиия или нет.
Для забугра - PPL можно получать на чем угодно, включая СЛА/LSA.
В России - только на типе для "первоначального обучения", а это, реально, исчезающие Як-18Т.
andurys
28.02.2008 01:49
У меня друг в Ульяновске инструктором на Як-18.По его словам летом получал 6 косарей деревянных.В месяц. А вы тут(Eur 30-50 в час).?
HobbyPilot
28.02.2008 02:09
Alex R, 353,

Кстати, никто не мешает получать PPL на самолете который сертифицирован как LSA.

По-моему, для PPL надо именно на самолёте, который сертифицирован, как "нормальный" самолёт. Но я не хочу утверждать того, в чём не 100% уверен.
Другое дело, получение SPL/UL и добавление на PPL. В Европе это будут предписанные 5 часов инструментального полёта + навигация по VOR, ну и пара часов для ознакомления с самолётом.


Serega,

Чем Ян неугодил??? Чего он плохого сделал?

Корчить из себя большого авиатора и одновременно выкладывать материалы с авсима (совершенно неправильные, естественно) - это как-то нелогично. Только пожалуйста не надо говорить об отличиях между НПП ГА и JAR, речь не об этом, а о здравом смысле, который должен сопровождать пилота постоянно.
Ну а про то, что рассказывают в Аугсбурге, я здесь писать не буду.


Аноним,

А если Ян это прочитает - то наймет турков голову тебе проломить.

Турки потребуют наличные с предоплатой. И включат в счёт непроведённый брифинг на тему устройства молотка слесарного.
28.02.2008 10:19
Наличие PPL за бугром предусматривает полеты и днем и ночью по VFR(ПВП - правила визуальных полетов) и по IFR (ППП - правила приборных порлетов), при получении соответствующего допуска. У нас (в Украине) с PPL можно летать только днем по VFR,
надеюсь со временем это измениться. А получить PPL можно на любом типе легкого самолета, сертифицированного национальной авиационной администрацией для первоначального обучения.
В Украине, например это Бекас и Нарп - ШЕДЕВРЫ авиационной мысли...
SAM
28.02.2008 10:44
Бекас и Нарп - ШЕДЕВРЫ
====
Это сарказм или серьёзно?
28.02.2008 10:53
SAMу:
А Вы как думаете?
SAM
28.02.2008 10:56
Сказать честно или покривить душой?

Вообще, я не берусь судить о том, чего не знаю. И тот и другой я видел только на картинке.
Алексей Погорелов
01.03.2008 20:58
H_E:
На элке реально учится только за государственный счет, как я понимаю. Не посвещенному даже трудно представить сколько там летный час денег будет стоить...

Представить как раз можно.
Не далее как позавчера был в Ступино, - на Л-410 цена 26400 (прописью: Двадцать шесть тысяч четыреста) рублей за лётный час все виды полётов.
HobbyPilot
01.03.2008 23:00
Piper PA 28-160, IMXO, лучше всего подходит для первоначального обучения.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru