Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

55 лет со дня призива на строкову службу у Морську Авіацію Крима

 ↓ ВНИЗ

Міць Юрій Кирилович
Старожил форума
17.09.2012 10:22
Шановні мої колишні сослужівці, хто зі мною бік о бік виконував важливіші завдання по захисту повітрянних кордонів Криму та СРСР! Якщо Ви: Делікатній Иван, Хват Віктор з Миколаїва, Гайворонський Микола з Донецької обл., Юрій Антонов-найкращій наш офіцер, командир групи "Радіо", стрелок-радіст Анатолій Кузьменко з Ставрополья та ін.Мій особистий шлях вМооської авіації почався як спеціаліст по радіотехнічних системам (РТС) літаків ІЛ-28, ТУ-16, Ту-22 та ТУ-22М почався з Севастополя, з Екіпажу, де я проходив мандатну та інші комісії і отримав направлення до служби у м.Євпаторія, на аеродром транспортної морської Авіації (літаки ЛІ-2, які перевозили командний состав Морської авіації).Зевпаторіі мене перевели у в\ч 69088 пос.Октябрське недалеко від Сімферополя, в\ч 42857.З неї я попав в спецьшколу м.Керчі, фортеця "Єнікалє", де навчався рік і отримав спеціальність: механік по РТС.З школи, як відмінник навчання, обрав собі місто служби: красногвардейській район, аєродром "ВЕСЕЛЕ", де прослужив ще 2 роки.Демобілізувався 1 липні 1959 р.Сьогодні я канд.техн.наук, Доцент, Ст.науковий співробітник, підполковнгик Морської авіації України по РТС. Бибачаюсь, що не маю мжливостей виявити в цієї формі усіх моїх друзів по службі.Пишіть на мою e-mail: jura.m3619@ukr.net Завжди Ваш, Юрій Міць.17.09.2012
camp
Старожил форума
17.09.2012 11:40
Уважаемый Юрий Кириллович, вы находитесь на авиационном форуме и как ктн и доцент должны знать, что среди языков ИКАО нет украинского.
Ант
Старожил форума
17.09.2012 12:10
2 camp:

А это неважно для свидомита, что нет украинского среди языков ИКАО и что форум русский. Ему вовсе и не нужно, чтобы его понимали. Таким макаром свидомит выражает свое национальное высокосамосознание и презрение к русскому языку, что без русской аудитории просто теряет какой-нибудь смысл, потому, как на большее свидомитов не хватает.
BAY
Старожил форума
17.09.2012 16:20
Шановний Юрiй Кирилович!
(дальше буду писать по-русски, чтобы не обижать Вас ошибками)
Я хотя и подзабыл украинский язык, все равно читаю его достаточно легко. Но здесь есть множество людей, которые никогда им не владели. Зачем Вы так напрягаете их? Компания, в которую Вы пришли - русскоговорящая. Вам здесь рады, несомненно. Пожалуйста, порадуйте и Вы нас легкостью понимания Ваших сообщений!
vodila384
Старожил форума
25.09.2012 18:56
Шановний! ТИльки тэбе розума не достает для мовы с другарями....
Самураев-Хасанов
Старожил форума
25.09.2012 19:34
это из ялты Шановний ?
busha64
Старожил форума
25.09.2012 19:38
Служил с 1956 по 1959 матросом по специальности "механик по радиотехническим установкам морской авиации типа ИЛ-28, ТУ-16 и ТУ-22, ТУ-22М

товарищ стебается.какие нафик Ту-22 в 59 году?
Самураев-Хасанов
Старожил форума
25.09.2012 19:46
при этом все Истинные ценители бросились защищать старпера
kalajd
Старожил форума
21.10.2012 20:25
...канд.техн.наук, Доцент, Ст.науковий співробітник, підполковнгик Морської авіації України по РТС... - должен бы знать, что "Морськой Авіаційi Крима" в 1959г не было. Была авиация ВМС ЧФ СССР.
Міць Юрій Кирилович
Старожил форума
31.08.2013 12:51
Уважаемые русскоязычные коллеги! Не ожидал от Вас такого ажиотажу по поводу языка моего первого письма на Авиационный Форум.Я ничего плохого не думал по этому поводу.Я этничный украинец, люблю свою Родину и тоже люблю русский язык и даже дома разговариваю по-русски, ведь жена у меня русская из под Белгорода.Да и дети говорят по- русски.Ваши возмущения по этому поводу абсолютно безосновательны.Украина в СССР была в числе всегда первой республикой по всем направлениям жизни СССР.
Вот несколько подтверждений сказанному: лучшие ракеты мира "САТАНА" разработаны и изготовлены в Украине! Лучший в мире разведывательный комплекс "КОЛЬЧУГА" также разработан и изготовлен в Украине(я даже предложил им свою конструкцию антенны, что улучшило бы характеристики "Кольчуги")! Самый большой в то время самолет тоже был разработан и изготовлен на фирме Антонова в Украине!
Так что не надо хаить Украину и ее язык.Украинский язык любой русский поймет без словаря.К слову, автор комментария BUSHA 64 глубоко просто не имел допуска новой технике, поэтому глупо утверждает, что в 1959 году еще не было самолета ТУ-22.Пусть зайдет в инет и там увидит, когда он появился на свет.Ту-22 испытывался на аэродроме "Саки" и я лично присутствовал при испытаниях. Так пусть пеняет на себя и на своих родных!?!????
Благодарю автора комментария BAY за корректный комментарий и сам Форум!С уважением, Юрий Миць.31.08.2013
Сегодня "ДЕНЬ АВИАЦИИ УКРАИНЫ!" С праздником всех авиаторов Украины.Вы достойны этого праздника!
KAW.
Старожил форума
02.09.2013 18:35
vodila384:
Шановний! ТИльки тэбе розума не достает для мовы с другарями....
25/09/2012 [18:56:11]

Ну, топикстартер написал на украинском. А Вы, пан-товарищ-господин, на каком? Русско-украинско-болгарском? :)
busha64
Старожил форума
02.09.2013 23:08
Ту-22 испытывался на аэродроме "Саки" и я лично присутствовал при испытаниях

а про Ту -22м в 59-м что скажете?
rex
Старожил форума
03.09.2013 10:00
2Міць Юрій Кирилович:

...Ту-22 испытывался на аэродроме "Саки" и я лично присутствовал при испытаниях


- Саки (30одрап)(см. первый пост), в описании боевого пути автора, отсутствуют,
- в Октябрьском Ту-22 появились в начале 80-х, после перевода 30-го полка,
- в Весёлое отличники не просились, туда ссылали двоечников,
- в Керчи, в крепости, был арсенал, никак не ШМАС,
- ШАМ была в Николаеве,
ничего не сходится.
и т.д., и т.п. ...
"здравствуете, Мамо! пишу Вам из горящего танка..."
Міць Юрій Кирилович
Старожил форума
12.09.2013 21:09
Rex!Вы действительно "Рехнулись"!В крепости Еникале был учебный аэродром! Там были на стоянке все типы самолетов, начиная от Миг-15 и кончая "Ве-12".Там и была ШМАС я лично кончал ее с октября 1956 по октябрь 1957! У меня есть свидетельство красного цвета (тото я был отличником и Закончил ШМАС на "отлично"! Поэтому получил право на распределение выбирать себе любую в\ч! И я его выбрал: Аэродром "Веселое". Может в Николаеве и тоже был ШМАС? Я не претендую! Но утверждать что было в "ЕНИКАЛЕ"-глупо и бездарно! Ведь вы там наверняка не были!
"здрасте, Мамо! пишу Вам из клоаки, где меня обгадили матросы...."
Влад Щерба
Старожил форума
15.09.2013 02:43
Уважаемый Юрій Кирилович, Вам лучше сюда: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Здесь выпускники ШМАС (всех времён и народов) ищут и находят своих сослуживцев. Есть ещё форум http://www.avia.ru/forum/3/2/7 ... и http://shmas.forum24.ru/ а также http://shmas.okis.ru/
Что касается вопроса о времени знакомства в авиаполках с новой техникой, то пусть эти нервные и желчные тщательнЕй и внимательнЕй изучают историю авиации СССР. Например, первый прототип МиГ-25 в кол-ве 3 шт. летал в небе Ахтубинска ещё в 66-67-м гг., и "мужики-то не знали!". По тогдашним слухам, а мы тогда часто пользовались этими СМИ, он уже пробовался во Вьетнаме. Что тогда было во Вьетнаме, все знают (кроме поколения "Пепси"). Это поколение получает знания от зомбоящика, верит в сказки от Задорнова и считает, что авиации в Союзе до ИХ рождения не было. А также в то, что других языков, кроме русского письменного, устного и матерного не существует. Да, вот ещё - "феня" - четвёртый.
Господа, вы забыли, что роднее, чем украинцы, на этой планете - никого! Нет также смысла повторять, что примерно четверть "дорогих россиянцев" имеют КРОВНОЕ родство с теми, для кого нынешние "хозяева" придумали название "укры". И Киев - матерь городов русских! Так в летописях сказано. И с деревьев слезать там раньше начали, чем здесь, где живут знающие о языках ИКАО. Вот от таких, как вы, господа, и готовы украинцы повернуться в сторону Запада!
И похоже, вы не понимаете, что ваше высокомерие общим "заклятым друзьям" греет душу. И руки.
busha64
Старожил форума
15.09.2013 12:39
Что касается вопроса о времени знакомства в авиаполках с новой техникой, то пусть эти нервные и желчные тщательнЕй и внимательнЕй изучают историю авиации СССР.

товарищ пишет что обслуживал Ту-22 в 59году(первый полёт в 58) и Ту-22м(в 69).Так кому нужно историю учить?МиГ-25 во Вьтнаме сами придумали?
Buba
Старожил форума
15.09.2013 14:21
Міць Юрій Кирилович:

Юрий Кирилович, пожалуйста опишите все подробности испытаний Ту-22 в Саках. Я Сакский по рождению, а мой отец вылетел на Ту-22 в составе экипажа Кожинена. Это третий экипаж поднявшийся в полку 22 июня 1965 года. До прочтения вашего поста я считал, что Тушки в Саки прибыли на службу полка, а получается они были раньше для испытаний. Поскольку Вы присутствовали при этих моментах может вспомните: кто пригонял борт на испытание и сколько они длились. Сейчас в Саках активно оформляется музей аэродрома и Ваша информация была бы очень полезной.
rex
Старожил форума
16.09.2013 09:42
2Міць Юрій Кирилович:
...Может в Николаеве и тоже был ШМАС? Я не претендую! Но утверждать что было в "ЕНИКАЛЕ"-глупо и бездарно!


то, что было не со мной, помню...
в крепости Эникале был дисбат и гарнизонная гауптвахта, потом арсенал.
субъект, обзывающий себя "підполковнгик Морської авіації України по РТС" - и ничего не знает, что было в Николаеве!?
Вы батенька самозванец!
наслушался баек на губе от солдатиков (матросиков) разных частей, и заливает, всё перепутав...
Влад Щерба
Старожил форума
16.09.2013 21:28
"МиГ-25 во Вьтнаме..." - через неск. дней встречусь с человеком, который напомнит рабочее название прототипа (что-то вроде Е-...), проходившего испытания и доработки в ГЛИЦе. Частенько он рулил мимо ТЭЧи, где я тогда служил. Говорили, что он в 66-67-м летал на Парад на Красной площади. А в 68-м или 69-м во время прохода над ВПП среди бела дня загорелся и взорвался один из них и угробил какого-то генерала. Многих солдат гарнизона выводили в поле собирать обломки. Про Вьетнам - не придумывал, за что купил, за то и продал! Ан-12-й из Ахтубинского гарнизона в те годы регулярно летал во Вьетнам и вывозил оттуда "железки" от того американского "добра", которое амеры сами сбрасывали и сбивали вьетнамцы (с нашей - советской помощью). Я впервые тогда подержал в руках шариковую бомбу - настолько простое устройство и настолько надёжно сделанное, что её - со взрывателем! - можно было безбоязненно разбирать. Вьетнамская война (впрочем, как и все войны ХХ-го века) была полигоном для испытания новых военных технологий, поэтому вполне можно допустить, что МиГ туда слетал...
Влад Щерба
Старожил форума
16.09.2013 22:02
2 rex:
Было бы справедливо Вам, как "королю", лично пройти по ссылкам, которые я назвал. По-королевски! Судя по вашему нику, человек Вы относительно молодой, а в пенитенциарных учреждениях уже разбираетесь... Сделайте поправку на возраст человека, будьте снисходительны. Проверьте лично и огласИте указ, иначе имя Вам будет не "rex", а тролль!
===
2 busha64:
Сами бы поискали, когда и где начали летать Ту-22-е. И какие. Вы, наверное, знаете, что от времени 1-го выкатывания до строевых полков проходило ( в советское время!) лет 7-9 примерно, да? Я тоже думаю, что пан Юрій Кирилович кое в чём ошибается, особенно про Ту-22МЗ. Но с такого расстояния неудивительно - более чем полвека прошло!
rex
Старожил форума
17.09.2013 13:25
2Влад Щерба:

"МиГ-25 во Вьтнаме..." ... Говорили, что он в 66-67-м летал на Парад на Красной площади...


в это время телевизор был уже не редкостью. все более-менее сознательные граждане Страны Советов, не обделённые интеллектом, смотрели репортаж в июле 1967 года о грандиозном авиационном параде и демонстрации авиационной техники в только построенном Домодедово, или слышали по радио, читали в газетах, что парад был.

именно там, в Домодедово, не над Красной площадью, показали прообраз Миг-25 - Е-155, МиГ-23, Су-17, Ил-62 и прочие новинки, Т-6 (Су-24) из-за аварии на репетиции не летал и пр., если эти названия Вам о чём-то говорят.

не надо прорывы своего и чужого маразма лечить на форуме. к бреду из солдатских курилок, вынесенному волнами памяти на просторы интернета, другого отношения и не будет.

по ШМАСовским ссылкам гуляйте сами - может этого образования Вам и не хватает.
Міць Юрій Кирилович
Старожил форума
18.09.2013 17:56
rex? ну ты и даешь!Ты, пробач за ривняня: ты наверняка есть махровый iudei, поэтому и соответствуешь корню слова "RYHNUTY" по фазе!
kollega
Старожил форума
18.09.2013 19:01
Я не знаю какой специалист и какого класса автор ветки, но этот бандера даст фору и оуновцам с Авторского.
Ей-богу !

kollega
Старожил форума
18.09.2013 19:06
Кстати...МОРСКАЯ АВИАЦИЯ КРЫМА - БРЕД КОММУНИСТА - БАНДЕРОВЦА.
Вернемся к районированию ?
Типа Вертолетная авиация Конотопщины или Истребительная авиация Харьковщины ?- БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !
busha64
Старожил форума
18.09.2013 21:02
ты наверняка есть махровый iudei

иди на площу флажками махай(((
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
19.09.2013 15:58
Кириллоч , ну ты даёшь
Влад Щерба
Старожил форума
19.09.2013 21:30
рэксу:
Я уже служил, когда кто-то телевизор смотрел, как "...все более-менее сознательные граждане Страны Советов, не обделённые интеллектом...". Сюда я зашёл не затем, чтобы вспоминать, что, где, когда и кто видел. Меня задело то, как легко всплыло в проруби откровенное хамство, с которым Вы и Вам подобные набросились, как мухи на падаль, на совершенно незнакомого человека. Пусть он и ошибается вольно или невольно. Авиафорум - не ваш дачный участок, на котором Вы можете гадить, как его владелец.
===
Ветку пора закрывать!
busha64
Старожил форума
19.09.2013 22:36
ты наверняка есть махровый iudei...

как быть с махровой ксенофобией вашего подзащитного?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru