Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПД-14 на крыле!

 ↓ ВНИЗ

123

izki
Старожил форума
04.11.2015 08:12
3 ноября - первый полёт Ил-76ЛЛ с ПД-14 на крыле!
http://russianplanes.net/id177495
izki
Старожил форума
04.11.2015 10:53
Ребят, это редкая хорошая новость.
Первый новый отечественный двигатель за двадцать с лишним лет.

И ни одного сообщения в прессе, что удивительно.
Все заняты обсуждением Колавиа...
Пенсионер Бол-Кунац
Старожил форума
04.11.2015 11:06
То izki:

Ребят, это редкая хорошая новость.
Первый новый отечественный двигатель за двадцать с лишним лет.

Вообще-то НК-93 уже "привлекал внимание посетителей МАКС-2007"(С) под крылом может быть даже этого же самолета....:=)
http://www.ato.ru/gallery/imag ...
q1
Старожил форума
04.11.2015 11:47
Пенсионер Бол-Кунац:

Почитайте. Если осилите.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

ПД-14 - это всё таки другая песня.
izki
Старожил форума
04.11.2015 11:55
== Вообще-то НК-93 уже "привлекал внимание посетителей МАКС-2007"
К сожалению, НК-93 так и не вышел из этапа демонстратора технологий родом их середины 80х.
По сути, это даже и не двигатель, он и на ЛЛке-то без САУ летал.

А ПД-14 - первый реально новый двигатель, запускаемый в серийное производство.
Пенсионер Бол-Кунац
Старожил форума
04.11.2015 12:07
А ПД-14 - первый реально новый двигатель, запускаемый в серийное производство.
(С)

Вот запустят - тогда и будем колотить в литавры. У нас много чего запускали и не запустили....А "запустили" - в смысле "похерили", сорри за ненормированную лексику.
izki
Старожил форума
04.11.2015 12:23
== Вот запустят - тогда и будем колотить в литавры
Ну, пермяки - это не Самара в плане работы.
Серийное производство запущено давно, первый ГГ в серии (не на опытном производстве) собран в январе 2015 г.
Соответственно, двигатели выпуска 2016 г. будут уже полностью серийными.

http://russianplanes.net/id177563 - вот и фото в полёте подоспело!
voldemar1966
Старожил форума
04.11.2015 16:55
http://russianplanes.net/id177563
А что у него на фюзеляже , над отсеком ГНГ ?
berkut154
Старожил форума
06.11.2015 15:39
Взлетел! Пожелаем удачи в проведении испытаний и успешных результатов!!!
topwar.ru/85767-rossiyskiy-opytnyy-dvigatel-pd-14-v-vozduhe.html
Stream
Старожил форума
06.11.2015 15:48
Приятное известие.Дай Бог пойдет дело нужное!
Комиссар первого ранга
Старожил форума
06.11.2015 15:49
ПД-14 будет суперпупер при использовании рениевой металлургии как единственный способ перескочить планку США и ЕС.
Летом двадцать академиков и ниже пожили месяц на Итурупе, отчет готовый, обещают все 40 тн в год, это при СССР было 10тн и делил сам председатель Совета Министров по килограммам между ракетчиками космоса и прочими.
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 16:52
Да эт крайне хорошая новость! Горжусь пермяками!
специалист АФЛ
Старожил форума
06.11.2015 16:58
2 Комиссар первого ранга
Если про металлургию - он будет из нашей линейки сталей или AISI.
GEOPRS
Старожил форума
07.11.2015 10:14
DURADEX
Старожил форума
02.12.2015 20:58
Лётные испытания Мотора для МС-21 ''Иркут''
https://www.youtube.com/watch? ...
ispit
Старожил форума
03.12.2015 00:20

Старожил
форума

Hannibal Lecter:

Западные двигатели сейчас модно делать с двухступенчатым соосным вентилятором, но для Перми это пока заоблачная даль ((

09/10/2015 [08:21:38]Пожаловаться администратору
------
А много таких примеров Вы можете привести?
Михаил_К
Старожил форума
03.12.2015 12:53
2 ispit: Не обращайте внимание на тролля...
Ripper
Старожил форума
17.12.2015 23:24
Бывалый.
Старожил форума
20.12.2015 16:31
Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.
.
Заказанных B737 MAX
B737 MAX7 60 шт
B737 MAX8 1521 шт
B737 MAX9 418 шт
.
A320neo имеет 164 pax при шаге 81 см
737 MAX 8 целых 175 pax при шаге кресел 81 см
МС-21-200 всего 153 pax (32 дюйма) 81 см
.
Как видим особого спроса на маломерки класса А319neo, B737 MAX7, МС-21-200 нет, а значит спроса на двигатель ПД-14А.
Однако МС-21-200 с ПД-14А у Иркута и ОАК после МС-21-300 в приоритете.
МС-21-400 с ПД-14М (аналог А321neo и B737 MAX9) даже не присутствует на сайтах Иркута и ОАК.
http://www.irkut.com/products/16/
http://www.uacrussia.ru/ru/air ...
Между тем в варианте МС-21-400 можно использовать то же крыло, что и у МС-21-300 и МС-21-300LR с двигателями ПД-14М.
Нагрузочные параметры соответствуют.
А вот в версии МС-21-400LR с увеличенной взлётной массой уже необходимо другое более мощное крыло.
Так что ничего не мешает быстро и за дёшево выкатить МС-21-400 при наличии двигателей ПД-14М про возможность выпуска которых через три года после ПД-14 обмолвился Иноземцев.
А то конкуренты подрастают:
http://www.aex.ru/imgupl/84319.jpg
Airbus A321 NEO до 236 мест скоро взлетит:
https://www.youtube.com/watch? ...
Boeing 737MAX
https://www.youtube.com/watch? ...
Ученый
Старожил форума
20.12.2015 16:40
Комиссар первого ранга
Старожил форума
20.12.2015 18:12
Специалисты наноцентра «Сигма.Новосибирск» нашли способ модификации алюминия с помощью углеродных нанотрубок. Он позволяет увеличить прочность материала вдвое, а пластичность — в пять раз, сообщили корреспонденту Сиб.фм специалисты наноцентра.
Тонна алюминия на бирже стоит около 125 тыс. рублей за тонну. Для увеличения прочностных характеристик алюминия достаточно добавить 1% нанотрубок, т. е. 10 кг на тонну металла.
10 кг нанотрубок по цене 7000 рублей за грамм обойдётся в 70 млн. рублей.
Складываем и получаем, что тонна армированного 1% нанотрубок алюминия обойдётся в 70 млн. 125 тыс. рублей.
Дороговато.
Эту проблему решили наши учёные из Роснано.
За пять лет они разработали способ получения углеродных нанотрубок, который позволил снизить цену продукта не в два и даже не в три раза, а в… 200(двести) раз.
Все причитания авиаэкономистов по весу самолетов в 3о% Б-767 и Ил-96 могут испариться.
Нам остается только ресурс ПД-14 увеличить уменьшением температуры и оборотов.
И тогда американские авиаэкономисты будут, как русские, при чи тать.
Rstaryi
Старожил форума
20.12.2015 21:55
Не коптит пока, по сравнению с Д-30 кп.
Бывалый.
Старожил форума
23.12.2015 21:11
http://ria.ru/defense_safety/2 ...
С созданием современного ПД-14 авиадвигателя нужно вернуться к вопросу производства дальнемагистральных пассажирских самолетов, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Ранее президент РФ Владимир Путин поручил Минпромторгу к марту подготовить и представить доклад по продвижению двигателя ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на его базе.
ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого "Корпорацией "Иркут".
На сегодняшний день завершен первый этап натурных испытаний двигателя ПД-14. Продолжаются летные испытания.
*****

http://ria.ru/economy/20151223 ...
МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил Минпромторгу к марту подготовить и представить доклад по продвижению двигателя ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на его базе, говорится в сообщении на сайте Кремля.
"Министерству промышленности и торговли РФ представить предложения по организации продвижения на рынок двигателя ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на базе двигателя ПД-14", — говорится в поручениях по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 25 ноября 2015 года.
Доклад необходимо представить до 1 марта 2016 года.
Phil.K
Старожил форума
23.12.2015 21:50
to Бывалый.:

Если ПД-14 превзойдет по экономичности PW1428G на 50% то МС-21 автоматически станет дально-магистральным.
:)
Бывалый.
Старожил форума
24.12.2015 10:42
Phil.K: Если ПД-14 превзойдет по экономичности PW1428G на 50% то МС-21 автоматически станет дально-магистральным.
***********

Можете поиметь МС-21-400LR с двигателями ПД-18Р дальностью 12000 км при МТОW 128т (как у Фрегат-Экоджет)
Максимальная унификация со всем семейством МС-21
На базе дальнего межконтинентального МС-21-400LR 12000 км может быть создан патрульный дальней зоны на замену Ту-142
http://cdn.topwar.ru/uploads/p ...
http://www.migavia.com/tupolev ...
Летно-технические характеристики для Ту-142МЗ
Масса: максимальная взлетная: 185 т
Боевой радиус 5200 км
Дальность с боевой нагрузкой 11340 кг, км 12550
*
Дальний межконтинентальный МС-21-400LR 12000 км может быть унифицирован по крылу, двигателям, шасси, авионике, кабине пилотов и даже тренажёрам с Фрегат-Экоджет.
http://www.frigate-ecojet.ru/
http://img.rg.ru/pril/article/ ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Фрегат-Экоджет можно присвоить название МС-21-500
http://img11.nnm.ru/6/9/6/6/1/ ...


Белкин
Старожил форума
26.12.2015 04:26
Пермское КБ «Авиадвигатель» разработает аналог украинских турбин для Ми-26

Пермское конструкторское бюро (КБ) «Авиадвигатель» начало разработку аналога украинских турбин для тяжелых вертолетов Ми-26. Об этом ТАСС сообщил губернатор края Виктор Басаргин. «Для замены украинского двигателя Д-136, которым оснащаются вертолеты МИ-26, пермское предприятие "Авиадвигатель" начало работы по созданию вертолетного двигателя ПД-12В. Параллельно работаем над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета "Сухой Суперджет"», — уточнил он. Пермское КБ в настоящее время реализует 12 проектов в рамках программы импортозамещения авиационных и морских двигателей украинских предприятий «Мотор Сич» и «Зоря Машпроект». Производить новые турбины будет Пермский моторный завод. Конструкторское бюро «Авиадвигатель» образовано в 1939 году и входит в состав госкорпорации «Ростех». Компания специализируется на разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения.
booster
Старожил форума
26.12.2015 10:10
То Белкин:
Юмористы, однако, те кто переписал этот текст и Вы, кто его размножает через сеть. Губернатор говорил о разработке двигателей, а "писатели" о турбинах.
Мне Ваша шутка понравилась: турбины пермяки разработают и изготовят, а все остальное, что двигатель составляет, будет делать "неивестный имярек".
Бывалый.
Старожил форума
26.12.2015 10:24
ПД-12В в разработке, а с ним максимальная унификация с ПД-10
Что в лоб, что полбу.
Табуреткин
Старожил форума
26.12.2015 12:23
Бывалый.:
Заканчиваем брехать про объемы заказов у Арбуза и Бобика...все эти тысячи штук-туфта...
booster
Старожил форума
26.12.2015 12:26
Бывалый.:
ПД-12В в разработке, а с ним максимальная унификация с ПД-10
Что в лоб, что полбу.

Нормальное явление, например, Д-136 разработан на базе Д-36.
Меня смущает слово "разработка", ранее это означало, что это 5-7 лет минимум до выхода "на стенд" и, пока КБ не "высосет" все возможное финансирование - тему не отпустят, сколько лет будут "разрабатывать" ПД-12В?
Как бы не получилось, так, что ПД-12В будет готов тогда, когда уже весь парк Ми-26 встанет окончательно, хотя ремонтом Д-136 занимался Арамиль, но железо все украинского производства?
Бывалый.
Старожил форума
26.12.2015 16:56
Широкая унификация ПД-12В, ПД-10 и база для морских турбин на базе ПД-12В
По сути это один двигатель чуть в разных вариантах с выходом на вал отбора мощности или вентилятор.
Это даёт возможность быстро избавиться от украинских турбин в кораблестроении.
Снизить зависимость от французов по SAM-146
Быстрей выкатить SSJ-NG на 130-160 мест
Поставить на Ми-26 отечественный ПД-12В вместо украинского Д-136
А если разработчики Бе-200 ещё и сподобятся прикрутить ПД-10 вместо Д-436ТП (масса и габариты позволяют) то ещё один привет Богуслаеву нарисуется.
Белкин
Старожил форума
26.12.2015 20:50
Россия выпустила в 2015 году столько же вертолётов, сколько и во времена СССР. Освоено производство новых двигателей взамен запорожских. Интервью с главой Ростеха С.Чемезовым

http://www.youtube.com/watch?v ...

после 26-й минуты.
Бывалый.
Старожил форума
28.12.2015 13:34
Схема двигателя
ПД-14 1+3+8−2+6
ПД-10 1+1+8−2+5
На ПД-10 должна быть меньше температура на последних ступенях, проще математический расчёт, меньшее количество деталей и масса, быстрее цикл изготовления.
Меньшая длинна двигателя и более лёгкий вентилятор меньшего диаметра уменьшают нагрузки и вибрации.
ПД-12В как производная от ПД-10 с очень большой унификацией.
Здесь как бы самый трудный ПД-14 в создании по объёму работы, времени, стоимости.
Потом всё проще и быстрее.
Ждёмс с нетерпением серийные ПД-10, ПД-12В и корабельные турбины на их базе c большим приветом Украине объявившей санкции по корабельным двигателям.
Бывалый.
Старожил форума
28.12.2015 16:38
ОДК получила контракты не менее чем на 35 двигателей ПД-14 для самолетов "Аэрофлота"
http://vpk.name/news/147023_od ...
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) получила контракты не менее чем на 35 новейших двигателей ПД-14, которые будут установлены на самолеты для "Аэрофлота", сообщил ТАСС губернатор Пермского края Виктор Басаргин.
"Этой осенью ОДК приступила к летным испытаниям ПД-14. При этом ОДК уже получила контракты не менее чем на 35 двигателей, которые установят на самолеты для "Аэрофлота". Ожидаем, что к 2025 году на Пермском моторном заводе будут производить по 40 двигателей в год, к 2030 году - по 50", - отметил губернатор. Он подчеркнул, что технология ПД-14 полностью отечественная.
"Параллельно работаем над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета "Сухой Суперджет", - добавил глава региона. В пресс-службе ОДК ТАСС, в свою очередь, сообщили, что вопрос поставки прорабатывается.
"Мы прорабатываем вопрос по поставке двигателей ПД-14 для 35 самолетов МС-21 лизинговой компании "Авиакапитал-сервис" в интересах "Аэрофлота", - сказали в пресс-службе. Президент России Владимир Путин поручил Минпромторгу представить предложения по организации продвижения на рынок двигателя ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на базе двигателя ПД-14.
Такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума Госсовета РФ. Сделано это должно быть до 1 марта 2016 года. Ранее Путин в ходе большой пресс-конференции назвал новый двигатель ПД-14 важным событием в отечественным авиастроении, добавив, что "это первый продукт подобного рода с конца 80-х годов прошлого века.
Это огромное достижение наших двигателестроителей". Головным разработчиком двигателя нового поколения является пермское конструкторское бюро "Авиадвигатель", головным изготовителем - "Пермский моторный завод". Впервые за всю историю отечественного двигателестроения для разработки и производства ПД-14 создана широкая кооперация ведущих отраслевых предприятий и НИИ. Планируется, что на базе ПД-14 будет разработано целое семейство двигателей для различных видов летательных аппаратов, что позволит удешевить их производство.
Бывалый.
Старожил форума
29.12.2015 06:41
ОДК готовится к созданию двигателя с тягой до 35 тонн
http://www.ato.ru/content/odk- ...
По сути весь сыр бор разгорелся по поводу китайского проекта Comac C929 (250 тонн взлётный вес. От 250 до 280 пассажиров), 2 х 35 тонных двигателя.
Изначально предполагаются западные двигатели, а потом как получится.
Выделить на китайский Comac С919 6, 5 миллиарда долларов сейчас без ущерба другим отечественным проектам не возможно. Увы нефть уде 37$ а не 118$ как раньше.
К тому же российская локализация в этом проекте относительно небольшая за вычетом китайской и западной составляющей включая двигатели.
Причём все наработки C929 с КД и правами на использование РФ отдаёт Китаю покуда это китайский проект в котором Россия навязалась поучаствовать за свои кровные 6, 5 миллиарда $ в надежде выпуска некоторых комплектующих впоследствии.
По сути наняли наших же конструкторов за наши же деньги для китайского проекта. И это надо считать великим достижением.
И это при том что в отрасли резкая нехватка конструкторского обеспечения отечественных проектов.
При этом для РФ есть гораздо лучшие варианты развития собственного авиапрома чем вкладываться в абсолютно никчемный Comac C929 не дающий никаких преимуществ на рынке перед теперешними последними версиями Боинг-777, Боинг-787 и А-350.
.
Cалон Фрегат Экоджета практически совпадает с требованиями по Comac C929 по количеству пассажиров, но при этом фюзеляж получается гораздо легче за счёт более рационального использования. При этом улучшается аэродинамика за счёт меньшей поверхности омывания и вместо 35 тонных двигателей можно обойтись 26 тонными и поиметь при этом меньший расход топлива на пассажирокилометр.
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
При взлётной массе 128 тонн c ПД-18Р 2 х 19, 5 тонн Фригат-Экоджет летит до 4000 км.
.
При МТОW порядка 150т на двух 24 тонных двигателях с удельным расходом 0, 508 дальность может составлять около 10000 км при аэродинамическом качестве крыла 18
.
При МТОW порядка 165т на двух 26 тонных двигателях с удельным расходом 0, 508 дальность может составлять около 12000км при аэродинамическом качестве крыла 18

Спрашивается зачем ОДК с Кузнецовым и Пермью нужно мутить в планах сразу четыре двигателя большой мощности? Бабла девать некуда что ли, или конструкторская база позволяет?
1) Времянку НК-32 сер.2 на 24 тонны для Ан-124 Руслан с явно посредственными параметрами.
2) 35 тонник для китайскогоComac C929 на базе масштабированного ПД-14.
3) 28 тонник (ПД-28) для 4-х двигательного широкофюзеляжного (аля А380) А нужен ли он?
https://insider.pro/ru/article ...
4) 24 тонник (ПД-24) Для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета.
Между тем по сути вместо четырёх мечтаемых двигателей 24-35 тонн тяги достаточно создать один 26 тонный который покроет всю линейку
А ведь так.
Ремонтизация Ан-124 Руслан 26 тонник в количестве 4 штук
Дальний Фрегат-Экоджет 10000-12000 км с высокой экономикой гораздо лучшей чем у Comac C929 двигателей 2 х 26 тонн
Ил-106 на 100 тонн грузоподъёмности укороченного взлёта может быть на шести ПД-14М или четырёх 26-ти тонниках.
Всё! Один движок 26 тонн дёшево, сердито и быстро. Его можно делать совместными усилиями Перми и Кузнецова по примеру SAM-146 используя наработки по ПД-14.
Дальнемагистральный Фрегат-Экоджет на 10000-12000 км с двигателями 2 х 26 т списывает в утиль по параметрам Ил-96 в любом виде и китайский Comac C929
В этом случае государство сэкономит уйму времени (под 10 лет) и денег (под 10 миллиардов долларов) и может выпустить достаточно быстро самый необходимый и массовый двигатель 26 тонн в классе большой тяги под несколько проектов сразу.
Бывалый.
Старожил форума
30.12.2015 08:21
Pratt & Whitney выкатило за полтора года двигатели семейства PurePower
PW1524G
PW1521G
PW1519G
PW1217G
PW1100G
PW1400G
PW1900G
http://life-prog.ru/1_59783_si ...
И ничего, справились.
Пермяки и все кто работает над этим проектом тоже не лыком шиты, хотя и база у них не как у Pratt & Whitney.
Поэтому вместо параллельной работы над несколькими двигателями сразу идёт последовательная разработка отодвигающая выпуск новых решений при малых ресурсах.
Сначала ПД-14.
Потом ПД-12В и ПД-10. Следом остальные.
Естественно самый сложный этап приходится на первый вариант двигателя. Здесь ещё до кучи выпуск опытных деталей на опытном оборудовании с отладкой процесса когда по некоторым позициям в том числе лопаткам брак может доходить до 70-90%. После отладок оборудования и технологического процесса естественно разработка убыстряется.
Ничего не скажу по поводу сменности опытного производства по ПД-14 на головном предприятии и у смежников потому что банально не в курсе в одну, две или три смены идёт работа и где самые узкие места которые надо расшивать.
Может быть не только кадровая проблема но и организационная. Бывает не легко стоящих людей привлечь и забить штаты.
Но если не хватает испытательной базы или персональные рабочии станции с серваками больше сами думают во время обсчёта чем вам разрешают работать, то это уже большой не порядок. При разработке SSJ-100 были проблемы с вычислительными мощностями.
Любые 3D CAD редакторы очень восприимчивы к параметрам железа в частности к оперативной памяти вашего компьютера, процессору и видеокарте. Аналогично с серверами где обсчитываются сложные модели где конечный результат задачи может быть через дни или недели от ввода данных.
А задач таких во время проектирования может быть множество.
Да что там, даже продавая или раздавая шоколад, грецкие орехи и лецитин в КБ можно значительно поднять параметры умственного труда.
И по каждому направлению всегда есть резервы.
И далеко не всё решают финансы, хотя и это крайне желательно особенно в сравнении с работой Pratt & Whitney где новые двигатели выкатывают как горячие пирожки.
VSChe
Старожил форума
30.12.2015 13:28
У Пермяков все упирается в кадры и деньги.
Разговаривал тут давеча с бывшим коллегой, работает по совместным проектам с пермяками. Коснулись и дел с двигателями. Так вот:
- Государство много балаболит про импортозамещения и про выпекание горячих пирожков, но реального прироста денег пермяки и не учуяли.
- Для того чтобы придать реально достойный импульс в развитиии и выуске двигателей, необходимо не просто увеличить объем финансирования, а увеличить его просто невоообразимо. Слишком многое и многие потеряны. Нет в достаточном объеме тех людей, которые могли быстро решать поставленные задачи. Банально, мало научится рассчитывать все с помощью средств моделирования и проектирования. Тут еще необходим серьезный опыт по интерпертации этих данных в реальное железо. А на ровном месте такое быстро не берется. Необходимо время.
- И самое главное перестать пиля...ть воровать!!! Назначить компетентных людей в руководство! Не только в головных предприятиях, но и у всех смежников!

Много проблем не технического плана, очень много. И шоколадками с грецкими орехами проблемы не решить....

Бывалый.
Старожил форума
30.12.2015 16:11
VSChe так на PurePower Pratt & Whitney потратила более 10 миллиардов долларов и это при их приличной стартовой базе.
Здесь без выбора нужны и деньги и кадры с хорошей организацией всего процесса.
Слишком много реальных проектов может быть приторможено из за отсутствия нужных двигателей.
Бывалый.
Старожил форума
31.12.2015 07:02
На примере двигателей GEnx хорошо видно
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
.
GEnx-1B54 вес 5816 кг, тяга 26036 кг
GEnx-1B70 вес 5816 кг, тяга 32795 кг
.
Посему то что хочет выпускать Пермь на базе масштабированного ПД-14 с тягой
ПД-35 (35 тонн)
ПД-28 (28 тонн)
ПД-24 (24 тонн)
является производной от самого мощного двигателя в 35 тонн который собираются выкатить в первую очередь.
Естественно ПД-28 и ПД-24 по массе и габаритам будут стремится к ПД-35
Естественно весь этот габаритный и весовой переизбыток предстоит носить тем самолётам куда воткнут ПД-24 и ПД-28
Посему и говорится нужен оптимизированный двигатели в 26 тонн с наименьшей массой и максимально возможной экономичностью который можно ставить на
Фрегат-Экоджет дальний до 10000-12000 км
Ан-124 Руслан
Ил-106 укороченного взлёта грузоподъёмностью 100 тонн
.
Разные всякие Comac C929 с двумя двигателями 35 тонн и Ил-96 с 35 т х 2 отменить за ненадобностью и бессмысленностью.
Зачем разрабатывать и выпускать Comac C929 или двухдвигательный Ил-96 с движками 35 т, если их рвёт как Тузик грелку дальний Фрегат-Экождет с двигателями в 26 тонн по экономике и расходу топлива на пассажирокилометр.
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
.
При взлётной массе 128 тонн c двумя ПД-18Р 2 х 19, 5 тонн можно на Фригат-Экоджете поиметь дальность до 4000 км.
.
При МТОW порядка 150т на двух 24 тонных двигателях с удельным расходом 0, 508 дальность может составлять около 10000км при аэродинамическом качестве крыла 18
.
При МТОW порядка 165т на двух 26 тонных двигателях с удельным расходом 0, 508 дальность может составлять около 12000км при аэродинамическом качестве крыла 18
.
Теперь считаем.
140 движков 26 тонн надо для замены на 35 Ан-124 Волга Днепр плюс ВВС РФ!
.
ВВС хотело менять свои Ил-76 которых около 200 штук на Ил-106. Здесь может быть выбор шести ПД-14М тягой 15, 6 т или четырёх 26 т.
Даже при заказе 100 шт. Ил-106 с двигателями 26 тонн получаем общее количество 400 штук!
.
Широкофюзеляжный дальний российско-китайский на базе Фрегат-Экоджет только на китайском рынке может отстегнуть около 500 шт. А это 1000 двигателей!
Даже без возможного дальнейшего перевыпуска тяжёлого ВТА грузоподъёмностью 150т лет через 25-30 когда кончится ресурс Русланов и шести двигательного 250т по примеру Ан-225 Мрия имеем возможную потребность 26 тонных двигателей 1540 штук и это не учитывая экспортные поставки и запасные движки.
Двигатель в 26 тонн применим сразу к нескольким авиационным проектам и на выпуске его нужно сосредоточить усилия всемерно помогая Перми и другим участвующим для создание условий по отработке двух проектов сразу:
Всех востребованных клонов ПД-14 и перспективного 26 тонника.
Разработка и выпуск 26 тонника должны стать отдельной программой с привлечением дополнительных ресурсов с возможным подключением Кузнецова по примеру работы по SAM-146 в пределах его компетенции для убыстрения работ.
Бывалый.
Старожил форума
31.12.2015 10:22
Учитывая, что разработка нового двигателя для Ан-124 Руслан на базе газогенератора НК-32 будет стоить не меньше 1, 5 миллиарда долларов (всё кроме газогенератора проектируется с нуля), а его экономичность ожидается даже хуже чем у Д-18 серии 3 единственным кандидатом на приобретение 80 двигателей НК-32/2 для Русланов это МО РФ.
Волга Днепр ругавшая даже Д-18 на чём свет стоит на НК-32/2 однозначно не подпишется.
Выходит стоимость разработки плюс стоимость производства в расчёте 12 миллионов долларов на один двигатель (ориентировочно) составляет 31 миллион долларов.
Стоимость одного двигателя для Ан-124 Руслан на базе НК-32/2 встревает для государства в 31 миллион долларов по цене одного SSJ-100
Это просто пипец. Самый большой попил из всех попилов.
Причём этот "золотой" для государства НК-32/2 больше никуда не воткнёшь не сейчас ни потом по причине его аховых параметров худших чем у Д-18 1982 года выпуска.
.
А вот если Руслан оснастить оптимизированными 26 тонными двигателями с расходом топлива около 0, 508 масштабируя ПД-14 то это сокращает взлётную дистанцию Ан-124 с полным весом с 3500 м до 3000 м и при этом имеем на 17% большую дальность.
На среднем плече можно значительно повысить загрузку самолёта за счёт экономии топлива.
.
Все! Волга Днепр, МО РФ, ОДК, ОАК, Ростех должны быть заинтересованы в выпуске нормального 26 тонника с приемлемыми параметрами для дальнего Фрегат Экоджет (вместо Comac C929), Ил-106 грузоподъёмностью 100т и в модернизации теперешних Русланов.
саил
Старожил форума
31.12.2015 10:28
Бывалый, ты не приустал ?))
Блин, открываешь- думаешь чего-то нового прочитать про двигатель. А тут- все время твои простыни ниачем. На всех ветках.
Нажрись, штоль.)) Передохни !))
Комиссар первого ранга
Старожил форума
31.12.2015 10:37
Туды его.
Я опять про свое трындеть буду.
Двигатель на 26 тн ждать долго, он будет. Вся эффективность на ближайшие 10 лет должна быть на сплавах, более прочных в имеющемся ассортименте. Грехи и недостатки покрывать за счёт экономии веса самолёта НАПОЛОВИНУ в теории.
В каждой деревне(родине авторов нанотрубок и металлургов) завод по производству трубок. Нанотрубки в каждом райцентре!
Скандий, скандий, скандий Якутии или из медных отвалов само-собой для свариваемости.
Еще несколько алюминиевых заводов кроме новых в Богучанах и Тайшете.
саил
Старожил форума
31.12.2015 10:41
Пля, их- двое !)))
Бывалый.
Старожил форума
31.12.2015 10:56
Комиссар первого ранга: Двигатель на 26 тн ждать долго, он будет.
.
Ну это как дело организовать.
Если к стоимости абсолютно бесполезного НК-32/2 для теперешних 20 шт Ан-124 ВВС МО добавить ещё чуток, то на базе ПД-14 его масштабируя можно поиметь достаточно приличный 26 тонник.
Естественно кроме выделенных средств нужно обеспечивать соответствующую организацию.
Но это уже отдельная программа сродни ПД-14 в отечественном двигателестроении для нескольких перспективных проектов сразу с массовым производством.
И выкатить 26 тонный двигатель можно гораздо быстрее с меньшими кстати расходами чем мечтаемый 35 тонник . В теперешний кризис с низкой нефтью это более рациональный вариант, согласитесь.
booster
Старожил форума
31.12.2015 13:47
саил:

Пля, их- двое !)))

Трое, пля - Белкин из той же команды!)))
Один был толковый двигателист ispit, и тот пропал куда-то, правды ради, Михаил_К еще есть- "толковый парень".
sbb
Старожил форума
01.01.2016 13:02
С Новым годом всех!!!!

Бывалый.:

На примере двигателей GEnx хорошо видно
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
.
GEnx-1B54 вес 5816 кг, тяга 26036 кг
GEnx-1B70 вес 5816 кг, тяга 32795

===========

Википедия дело хорошее. А что эксплуатанты говорят? Камеры сгорания и турбины температуры держат?
Бывалый.
Старожил форума
01.01.2016 14:11
General Electric выпускает двигатели GEnx тысячами и то вынуждена ради удешевления производства выпускать семейство на базе одного типа даже ценой ухудшения весогабаритных параметров и расхода топлива на единицу тяги у вариантов с меньшей мощностью.
У нас при более отсталых технологиях и меньшей серийности вместе с бюджетными проблемами прямо показано и разумно со всех точек зрения выпуск наиболее оптимизированного двигателя 26 т тяги с применением его в максимальном количестве проектов.
1 Рементизация Руслана двигателями 26 т тяги со значительным улучшением параметров самолёта, а возможно в последующем лет через 25-30 перевыпуск ВТА 150т обновлённой версии.
2 Выпуск Ил-106 с укороченным взлётом 100 тонной грузоподъёмности на четырёх 26 т движках
3 Выпуск дальнего Фрегат-Экоджет 10000-12000 км на двух 26 тонниках вместо Comac C929.
Общая потребность двигателей 26 тонн тяги для этих проектов с учётом экспортных поставок может составлять от 1500 до 2500 штук, что составляет от 18 до 30 миллиардов долларов.
Не правда ли совсем не хилая сумма просто обязывающая не особо долго чесать макушку
Ростеху
http://rostec.ru/
ОДК
http://www.uk-odk.ru/rus/
и ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/
sbb
Старожил форума
01.01.2016 22:52
Бывалый.:
Общая потребность двигателей 26 тонн тяги для этих проектов с учётом экспортных поставок может составлять от 1500 до 2500 штук, что составляет от 18 до 30 миллиардов долларов
Не правда ли совсем не хилая сумма просто обязывающая не особо долго чесать макушку
Ростеху
http://rostec.ru/
ОДК
http://www.uk-odk.ru/rus/
и ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/

ну не совсем так. спрос на самолеты немного "завис"... везде...
рынок близок к насыщению.
но, сто пудов драка за это будет не хилая в том числе и с помощью переманивания интеллектуальных ресурсов.
Бывалый.
Старожил форума
02.01.2016 08:32
Кто там раскатал губу на 35 тонник для китайского Comac C939
Читаем:
Китайцы взялись сами разработать три авиационных двигателя
http://www.ato.ru/content/kita ...
Третий, самый мощный тип двигателей (-2000) в ACAE рассчитывают создать под широкофюзеляжные суда. Очевидно, что речь идет о совместном российско-китайском проекте, работой над которым занимаются COMAC и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Запуск этой установки запланирован на 2022 г., сертификация — на 2025–2030 гг.

Бывалый.
Старожил форума
06.01.2016 08:30
Все на Антонове живущие от транспортных перевозок Авиалиний Антонова грезят жировать после того как встанут Русланы у Волга Днепр по выработанным ресурс движкам.
Вместо того чтобы радоваться за "вторую жизнь" Руслана, который может поиметь экономичные 0, 508 26 тонные двигатели наши братья с незалежной участвующие в создании Ан-124 смакуют далеко не сегодня нарисовавшиеся проблемы с Д-18Т и ругают на чём свет стоит все возможные российские проекты потребные под перспективный экономичный двигатель 26 т на базе масштабированного ПД-14.
Воистину пчёлы против мёда
http://tpar.ru/static/img/0000 ...
При этом разработка Д-18Т тягой 23, 4 т путём успешного масштабирования Д-36 с тягой 6500 кгс с увеличением тяги при этом в 3, 6 раза это тот же самый путь что предлагает Пермь при создания двигателя большей тяги масштабируя ПД-14.
Итак ПД-14 базовый тяга 14 т
Масштабируемый для Ан-124, Ил-106, дальний Фрегат-Экоджет 12000км необходим тягой 26 т
Всего то надо поднять тягу в 1, 86 раза вместо 3, 6 раза в случае
Д-36
http://www.motorsich.com/image ...
в Д-18Т
http://topwar.ru/uploads/posts ...
По словам главного конструктора семейства двигателей ПД в компании "Авиадвигатель" Игоря Максимова предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления. В результате число ступеней компрессора и турбины составит 9 + 2
.
В этом случае легко и быстро с минимальными затратами используя те же самые материалы и технологии уже применённые и отработанные в базовом ПД-14 получаем так необходимый для нескольких проектов сразу отечественный российский 26 тонный двигатель с экономичностью не хуже 0, 508
И вуаля.
Антонов и Мотор Сич с Богуслаевым, Яценюком и Порошенко давай до свидания.
1) Модернизированным Русланам ВД и МО
2) 100 тонному Ил-106 с коротким взлётом
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 2 х 26т вместо китайского Comac C929 2 х 35 т с максимальной унификацией с МС-21
В добрый путь.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru