Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТРЫВ. Счас по Первому. Смотреть!

 ↓ ВНИЗ

12345

Матерый пакс
30.03.2008 03:43
Каллен :

2 neustaf
Крыть нечем)))))



Как нечем? Могу матом ))))
Спросите у него наконец, чего ему от меня надо???
neustaf
30.03.2008 03:46
Каллен
---
пару ваших вещей читал. мощь
....Кренимся на правую сторону,
И молча уходим в небо...

пытался озвучивать, просто вслух читать - всё уходит, сами не пробовали такой же мощи аудиоряд создать?
А.Гарнаев
30.03.2008 03:51
2Ольга: 30/03/2008 [01:34:51]
"Каллен
"Бог кого любит, того и наказывает" - так правильнее ."

... есть ВАЖНОЕ уточнение (поскольку у Бога НЕТ нужды в использовании инвариантных У.К., У.П.К. и т.п...):
Если Бог хочет кого-то наказать = он "просто" лишает его Разума !
Матерый пакс
30.03.2008 03:51
2 Каллен :

Вся моя зарплата на месте работы по трудовой книжке - 500 баксов)))
А дальше - совмещение. Согласитесь, что получать в 4 раза больше и работать половину времени дома много лучше, чем получать 500$ и безвылазно сидеть в шарашке 40 часов в неделю))))) Что до миллионных барышей - не всем они нужны. Потребности у людёв разные, так сззть)))


Все верно )))))

Но это неприменимо к людям, отвечающим за БП....
Диспетчер или пилот, который по ночам или в выходной вынужден колымить или совмещать...
Там такое долго не прокатит....
Там нужно людям действительно хорошо платить!!!
neustaf
30.03.2008 03:52
мне от вас ничего не надо, вы грамотный и самодостаточный человек. нельзя всех представителей целой отрасли называть "смердящим трупом", там десятки тысяч людей хороших спецов. послабже и очень хороших все они разные. как и ваш пример -мусульмане. не обобщайте.
Каллен
30.03.2008 03:53
2 neustaf
Спасибо!) Я пока не пробовал писать песни, но знаю, что попробовать стоит.
Я иногда читаю стихи под музыку, ибо голос у мене не певческий)))
2 Матёрый пакс
Матом - не надо, это строго преследуется)))))
Таких бы жён диспетчеров... Понимать же надо, и ценить своих близких, а не требовать!
Представляю - приходит ко мне моя жена и говорит - науку нафиг, иди на стройку, нужны бабки!))) Всё начинается с ГАРМОНИИ - в семье, в работе. В городе, стране. Это следующие ступени.
Матерый пакс
30.03.2008 03:54
А.Гарнаев:

2Ольга: 30/03/2008 [01:34:51]
"Каллен
"Бог кого любит, того и наказывает" - так правильнее ."

... есть ВАЖНОЕ уточнение (поскольку у Бога НЕТ нужды в использовании инвариантных У.К., У.П.К. и т.п...):
Если Бог хочет кого-то наказать = он "просто" лишает его Разума !


Герр Гарнаев!
С этим можно поспорить...

Как Вам такой пассаж - Если Бог хочет сделать кого-то счастливым, он "просто"
лишает его Разума! ???
Матерый пакс
30.03.2008 04:00
neustaf:

мне от вас ничего не надо, вы грамотный и самодостаточный человек. нельзя всех представителей целой отрасли называть "смердящим трупом", там десятки тысяч людей хороших спецов. послабже и очень хороших все они разные. как и ваш пример -мусульмане. не обобщайте.



Вот хоть чего-то разумное написали.
Только не разобрались, что я как раз за людей, работающих в ГА!!!
Хотя бы из-за шкурных интересов, потому-что летаю часто.
Да и просто люди хорошие - фанатики своего дела в хорошем смысле слова...
А смердит система, (хреновая система, ненадежная), параллельно, перемалывая
судьбы и здоровье этих самых хороших людей...

Ну если прямым текстом написать - ПРОФСОЮЗ нужен мощный, чтобы владельцев АК и
аэропортов держать в узде...
Их задача - выкачать из Вас все, при этом Вы должны обеспечивать безопасность.
А это не работает нефига....
И не будет работать никогда...
Пока такой антисоциальный подход будет в отрасли - она будет катиться только вниз
Матерый пакс
30.03.2008 04:04
2 Каллен :

2 Матёрый пакс
Матом - не надо, это строго преследуется)))))
Таких бы жён диспетчеров... Понимать же надо, и ценить своих близких, а не требовать!
Представляю - приходит ко мне моя жена и говорит - науку нафиг, иди на стройку, нужны бабки!))) Всё начинается с ГАРМОНИИ - в семье, в работе. В городе, стране. Это следующие ступени.



Есть предел, ниже которого мужчина чувствует себя несостоятельным...
Даже если жена будет молчать, муж будет есть себя изнутри...
И станет что-то делать, чтобы обрести комфорт...
(напр. уволится хороший обученный диспетчер....придет стажер...)

такие банальные жизненные вещи пишу.....
30.03.2008 04:06
Представляю - приходит ко мне моя жена и говорит - науку нафиг, иди на стройку, нужны бабки!)

А я ей - потерпи, дорогая подруга моя, вот закончу с нобелевкой, и сразу же пойду! )))
Каллен
30.03.2008 04:10
Анонимы подтянулись?))) Поня-ятненько.

2 Матёрый пакс
Так ведь у каждого этот предел свой! Кроме того, наука не тождественна нищенству.
Реальный заработок учёного с учётом грантов, премий, совместительства и заказов частных инвесторов сейчас в России может достигать 4-6 тысяч бакинских рублей)))
Этого недостаточно?
Каллен
30.03.2008 04:12
2 Матёрый пакс
Про диспов, особенно в Иркутске-Хабаровске-на Камчатке, песня другая.
Пограничники, шахтёры, МЧС, ФСБ - здесь минимальный оклад должен быть пятьдесят тысяч.
Минимальный.
neustaf
30.03.2008 04:13
Матерый пакс:
-----------
всем все ясно, и не при чем здесь не правоверные турки. не благоверные католики, этот зигзаг пора закрывать. вы порадили. вы и убейте. к авиации он не имеет опосредственного отношения.
30.03.2008 06:35
Каллен :

2 Матёрый пакс
Про диспов, особенно в Иркутске-Хабаровске-на Камчатке, песня другая.
Пограничники, шахтёры, МЧС, ФСБ - здесь минимальный оклад должен быть пятьдесят тысяч.
Минимальный.

Система есть, и весьма неплохо работает. Усаживайтесь в кресло поудобней, и в полет. Поближе к создателям.
Матерый пакс
30.03.2008 14:58
Каллен :

Анонимы подтянулись?))) Поня-ятненько.

2 Матёрый пакс
Так ведь у каждого этот предел свой! Кроме того, наука не тождественна нищенству.
Реальный заработок учёного с учётом грантов, премий, совместительства и заказов частных инвесторов сейчас в России может достигать 4-6 тысяч бакинских рублей)))
Этого недостаточно?


Дык наука-то весч творческая, как и консалтинг, в котором я имею место подвязаться...
Совместительство не возбраняется, а приветствуется...
Иожно нарубить вдостоль бардюрного камня - были бы мозги и здоровье.
И то, в консалтинге, за хорошие деньги если нанимаешься поработать - стремятся
в договоре ограничить твое совместительство (пошла такая тенденция). Все хотят
абсолютного погружения в полученную задачу. Ну и платят, конечно, за это сверху.

А вот люди, которые по регламентам работают и должны приходить на работу отдохнувшими
(при этом не думать о бытовых проблемах) - им-то как? На низких зарплатах?
Матерый пакс
30.03.2008 15:08
2 neustaf:

Матерый пакс:
-----------
всем все ясно, и не при чем здесь не правоверные турки. не благоверные католики, этот зигзаг пора закрывать. вы порадили. вы и убейте. к авиации он не имеет опосредственного отношения.



Ну Вы и сказнули!!! Психологический отбор / контроль.... как Вам???
Склонен к риску - в ГРУ при отборе на работу "за бугром" - это уже приговор.
Глубокая Вера в данном случае работает, как психологический демпфер, позволяет
личности быть более сбалансированной, взвешенной, спокойной...
Плюс повышаются внутренние нравственные нормы...

Я уже писал - довелось поработать с турецкими строителями. В строительстве каждый день
есть масса способов ежедневно нарушить технологическую дисциплину и правила обеспечения
безопасности. В частности, для ускорения процесса.
Фильм про монтажников-высотников помните? Монтаж "штанов" на домне?
Это же бред совковый - нарушение регламентов при высотном монтаже возносится в фильме
в ранг подвига....
Этот менталитет я встречаю на стройках пятилеток постоянно - на авось чичас хренакнем,
авось пронесет...
Потом груз с крана срывает, людей давит (крановщица вот недавно с мокрого от дождя
крана упала, разбилась насмерть...в другом месте емкость с битумом рванула...)

А турки в этом плане - непрошибаемые педанты и трусы (еще немцам фору дают)...
Воспитываются они очень строго, большие семьи, авторитет отца в семье и корана в
жизни...
Вырастают такие товарисчи - шаг вправо - шаг влево от РД (аналогия указу старшего
товарища, отца, муллы)....короче, они этот шаг не делают...
Получается очень дисциплинированный персонал...
Каллен
30.03.2008 15:26
2 Матерый пакс
Доброго дня)
Таки я выше написал - не должно быть там маленьких зарплат! Диспетчер 1 класса - 50000, не меньше. И условия работы, не как в Скайгайд.
Для того, чтобы все это обеспечить, надо просто перестать воровать, начиная с государственного уровня.
Матерый пакс
30.03.2008 15:35
2 Каллен:

2 Матерый пакс
Доброго дня)

ПРЕВЕД!

Для того, чтобы все это обеспечить, надо просто перестать воровать, начиная с государственного уровня.



Ну Господи, так и я о том же!!!
Хотя - надо перестать воровать - это как-то абстрактно звучит...
Конечно надо, а как?
Поколение еще не нахапалось - челюсти на материальные блага разевают, что
те аллигаторы и перекусят тебя пополам раньше, чем заикнешься им про то,
что, мол дяденьки, жить надо по-совести и не только сегодняшним днем...
А пока подростут другие поколения может много всяческих бяк приключиться...
NSZoom_
31.03.2008 02:03
Далеко от однако от темы дискуссия зашла.
Мне фильм понравился. Он не об авиации - неужели большинству авиационной и околоавиационной общественности это не очевидно?! Уже 10 раз повторили на форуме и в том числе режиссер после фильма и в интервью - авиакатастрофа в фильме - метафора. Фильм о том как три человека пытаются ответить на извечные вопросы - кто виноват и что делать.
"Мимино" кстати так же фильм совершенно не об авиации.

P.S.
В России, к сожалению еще долго будет оставаться актуальным один простой вопрос-совет на "на сто бед" , когда власти начинают жаловаться на проблемы финансирования: "А воровать меньше не пробовали?"
31.03.2008 08:49
вернемся к фильму - редкостное г..но, конечно в ГА существует много проблем, но так поливать грязью и трактовать события...бред либерала.
режиссер убейся ап стену или выпей йаду.
2Ольга
31.03.2008 12:14
Вот ещё деталька. ТОлько несведующий не понимает, как на самом деле стюардесса относится к форме. Форму выдают на определенное количество времени. Холишь, леешь, чтоб сохранить внешний вид, а она всё равно изнашивается. У нас ни одна пока едет на работу не сядет, чтоб не появилась морщинки. Внешний вид должен соответствовать иначе к полёту не допустят... Отношение к форме в сознании! А тут валяются в новых формах, как за просто на газоне в центре города, такие не могут прижится в коллективе, их выгоняют. Я ни при каких катастрофах напиваться не стала бы, а опускаться, как показано, тем более! Смотреть оскорбительно.
31.03.2008 12:25
NSZoom_: фильм - бред полный. Без малого 30 лет летаю, так и не понял: что? где? кого? Люди ищут ответ на вопос: кто виноват? ОК. Надо хотя бы знать о чём спросить чтобы понять чья вина? Если в подъезде дерьмо лежит на площадке никто не спрашивает продавщицу: а не Вы ли вчера продали нашему Федьке позавчерашнюю колбасу? А в фильме именно так и ищут. Аффтар отжог! Однозначно!
59-69
31.03.2008 13:35
Всегда были люди умеющие своим талантом открыть сознание (Да-Винчи например).
Виталий Жильцов спросил :"Чему учит это кино????" Это вопрос практика. Его там просто "зажали". А ведь зря...
Теперь, надо понять, что кино ЭТО-никого и ничему не учит!!! Это кино о нас с Вами,
каждый выполняет своё дело в жизни. Каждый талантлив по-своему. Здесь уместно сказать, кино только подвигает к размышлению. Мне стало ясно, что в авиации живут простые люди, но со своими профессиональными заскоками. Летают паксами тоже простые люди. Погибают к сожалению все, но Вы живёте!!! И Вы видите , что не так жили, и что можно было-бы изменить сейчас, в данный момент времени.
С уважением!
NZoom
31.03.2008 13:42
...фильм не руководство по решению проблем и не о том он, кто с кем парился и где и в чем на траве валялся с перепою а потом в рейс ... В нем из жизни проблемы, чувства и способы их решения, но не конкретные действия персонажей... МЕТАФОРА - посмотрте Ожегова или Даля.

P.S.
Про "Мимино" ни кто не кричит, что в нем 144-й в Дели летает и по погоде в Европе садится.
Что пилот с Ми-2 в 35 в момент на правое кресло 62-го попадает - или это в жизни было ?
Bery
31.03.2008 15:16

To Ольга

По поводу "разбора полетов", расследований, выводов, заключений и наказаний это все было.И правильно сказал Реверс в те далекие советские времена.Не отрицаю, что и сейчас есть, но как правило результат другой.Конечный результат.НЕ тот к которому приходит расследование комиссии, а уже после лишения например лицензии АК. Я не думаю , что это сильно может напугать "хозяев".Они если что разбегутся и через некоторое время "откроются" снова.Возьмут в лизинг что-нибудь получше ( из того же хлама) подкрасят, подкрутят, поставят новые кресла.Конфетка!!! Да, страничку в инете, что "МЫ ЛУЧШИЕ!"
Абсолютно не вижу никаких "вытираний ног" об авиацию.Может быть в каких-то мелких деталях режиссер и ошибся.НО я согласен с тем, что фильм по большому счету и не про авиацию.(хотя материал был проработан основательно)
По поводу формы.Вы когда-нибудь пили после того как сегодня, может быть случайно, остались живы? Я пару раз участвовал в таких экипажных попойках.И знаете, о форме никто не вспоминает... С бассейном конечно перебор.Хотя в жизни все возможно.
Bery
31.03.2008 15:27



NZoom +++++
2Ольга
31.03.2008 17:55
Bery
Опаскудили, и что я должна в фильме увидеть то, что за очень длительный стаж работы не видела? А вы внушаете: "так , всё это так!" Ну что не про Авиацию, а показали ж не ЖДорогу! Так это, что автор ненавидит авиаторов, а они, на самом деле, сами гибнут вместе с пассажирами, КВС выходит последним. Женщина при спасении побежит к ребенку и к любимому мужчине, матери, чтоб успокоить, а не к бутылке. Авиация - это прежде внутренняя дисциплина, собранность, это постоянная забота о здоровье, чтоб пройти ежегодную комиссию. А у Вас экипаж пьёт, как расслабон в командировке между вылетами (причем сомневаюсь, что в полном составе с бригадой в баню пойдут) , с моста человека кидают, вроде человека не жаль, машину угоняют. Да экипаж в этих ситуациях так загружают, что сидят, не спят, пишут объяснительные, расписывают и сравнивают с НПП и другими инструкциями правильность-грамотность своих действий. Потому за любое выявленное только искажение, расхождение и с расшифровкой может лишится пилотского! Пока разборки не закончатся он грамма в рот не возьмет. Это специалисты, как правило не имеющие другой профессии.
Про хозяев в полемику не вступаю, везде они нас за людей не считают.Про восстановленные иностранные ВС, про акупаемость страховки и раньше из газет знала. А кто допустил развалить Отечественный Авиапром? А что Банки % не снижают, чтоб можно было новые борта приобретать? Переливать из пустого в порожнее можно сколько хочешь, кто соответствующую программу способен воплотить?
31.03.2008 18:54
Мне кажется, чтобы сказать очень важное, страшное и больное, не нужно заставлять тех, кто будет слушать, сидеть в выгребной яме. Почему-то решили, что усвояимость повышается, если у зрителя рвотный рефлекс доминирует над всеми остальными во время просмотра. Реверс и Матерый пакс, видимо, крепкие ребята, что-то смогди понять и не угореть в испарениях.
А "простой советский народ", к которому, не стесняясь, себя причисляю, мерзости не вынес. Не всем дана такая сила духа.
РЕВЕРC
31.03.2008 19:12
22Ольга:
То что вы запостили, это бред. Здесь не пионэры сидят, которым можно по ушам ездить.
Все события описанные в фильме имеют большую вероятность, чем пыль вашей мессаги. Всякое бывает: и первым КВС выходит, как в Дубаи, и водку в эстафетах пьют и стюр другим экипажам продают.
Авиадиспетчер
31.03.2008 19:15
Кино п...z! Побольше бы таких. Глядишь, авиацию и подняли бы. Тема УВД, жаль, не раскрыта. А в остальном - шедевр. В широкий прокат по земному шару!
Михаил_К
31.03.2008 20:20
Тема в фильме поднята очень важная, а исполнение - ниже плинтуса. Понятно, что героев среди авиаторов в такой ситуации быть не может, но зачем всех их делать быдлом, а не людьми? В итоге имеем варево из серии медведи на улицах российских городов...

Тема испоганина создателями, так нельзя снимать такие острые, злободневные темы.
NSZoom_
31.03.2008 21:51
По сути проблемы затронутые в фильме актуальны , есть ?
или обиженные за всю авиацию не согласны с тем что:
- при расследовании от родственников погибших и общества пытаются крыть истинные причины?
- при расследовании зачастую стараются повесить всех собак на погибший экипаж?
- при расследовании (если нельзя все повесить на экипаж) ищут "стрелочника" , который желательно должен оказаться слепоглухонемым и только что отправившимся в командировку в гондурас на надувной лодке в одиночку?
- и в том что в 99 % случаев виноват не один человек исполнитель, а неправильно работающая система в отрасли - а это множество людей?

Касаемо формы подачи - "на вкус и цвет" ... эмоции переданы очень точно, пусть и фортиссимо благодаря не совсем реальным событиям, благодаря тому что в фильме именно так как в жизни события происходят, но конечные точки цепочек событий именно такие как жизни.

P.S.
Интересно как бы авиацинная общественность обсуждала если бы в качестве завязки сюжета была бы ж/д катастрофа? Много ляпов бы разглядели? Обсуждалои бы что проводники в баню не ходят, машинисты воду не пьют и т.п.?
РЕВЕРC
01.04.2008 00:52
22Ольга:
Не надо наездов. Вы посмотрели фильм, морали нет, он вам не понравился, зачем навязывать своё мнение? Вы на ветку посмотрите, свои посты, на вас лица нет, особенно с этой " пачкой зёлёных" которой перед вами трясут.
Фильм то о том, что снимите маски господа и делайте свои работу не по совести и не по понятиям, а как надо: как для живых, тк и для мёртвых, чтобы найти истинную причину, а не придуманную.
Rus Capt.
01.04.2008 05:13
Кто хочет посмотреть еще раз:
http://www.stepashka.com/forum ...

2Ольга
01.04.2008 11:27
Значит если человек живет по законам нравственности - лица у него нет, по вашему! А если показывают суть негодяя, то это человек без маски? Принадлежите к такому обществу? Человек должен идти к духовному росту, а не к деградации. Посмотрит мОлодец фильмец: "Чему вы мамка-папка учите- собранность и дисциплина в Авиации, а вот Вы чем там, оказывается занимаетесь!" Какая там элита Авиации или династия, если от просмотра всех тошнит! :(
РEBЕPC
01.04.2008 11:41
2Ольга: если от просмотра всех тошнит! :(

Есть предложение, слезть с трибуны. Отвечайте за себя.
2Ольга
01.04.2008 13:10
РEBЕPC
Хотите к быдлу причислить и меня? Накуси :)
01.04.2008 20:04



2 Авиадиспетчер:

Кино п...z! Побольше бы таких. Глядишь, авиацию и подняли бы. Тема УВД, жаль, не раскрыта. А в остальном - шедевр. В широкий прокат по земному шару!
31/03/2008 [19:15:19] -


Ну, Вы, блин, даёте, насчёт шедевра, неужель у Вас в коробке (черепной, разумеется) такие "шедевральные" соображения? А коль так, то не удивляешся некоторым вашим шедеврам в деле УВД конкретного борта (из стародавнего опыта - 1985-2000гг.)
01.04.2008 20:16
Фильм-ТОШНОТИК! А морды...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru