Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..134135136..158159

shturman
Старожил форума
27.11.2014 17:54
SU-17...........Уважаемый Вы очень эмоциональный человек, но речь в данный момент не о ВАС!!!!....и если ВЫ --летаете как весь МИР, то я сомневаюсь в этом!!!! Если Вы пилот , то на 90% уверен, что Вы пересчитываете QNH в QFE и устанавливаете его на ВД, на футомере устанавливаете QNH-для выдерживания заданной высоты диспетчером в футах(после эшелона перехода), а до этого соответственно -1013-футомер или 760-ВД. И не надо здесь кричать и выражаться!!!! ВАС как людей спросили, а Вы пытаетесь блистать!!!!......И ВАС УВАЖАЕМЫЙ ХАЛАС-я не могу понять??? Ведь я спросил про установку высоты на ВД-10 с помощью треугольного индекса (кремальерой), а Вы мне про QNH!!!!! Если Вас не затруднит---подскажите....каким образом поставить QNH на нашем бар. высотомере ВД-10?..P.S.---и еще если можно без оскорблений и указаний на личности!!!К Вам обратились---как к специалистам!!!
ХАЛАС
Старожил форума
27.11.2014 18:29
Уважаемый штурман !
В руках у меня старый , добрый ВД-10.
Смотрим последнюю сводку :
HAAB 270400Z 01004KT 9999 BKN024 SCT080 13/11 Q1028
Переводим в ММ рт ст , получаем 771, 2 .
Очень просто выставляется на приборе , предел высотомера 790 мм рт ст.
Хорошо , что я уже лет 15 без штурманов обхожусь.......
Su-17
Старожил форума
27.11.2014 18:32
Ну, хорошо, читай вот это......

Правила использования высотомера ВД-10

Перед выруливанием на старт необходимо установить при помощи кремальеры стрелки высотомера на нулевую отметку высоты. При этом атмосферное давление аэродрома должно совпадать с давлением на барометрической шкале, а подвижные индексы должны показывать высоту относительно давления 760 мм.рт.ст. Затем на предварительном старте следует убедиться, что стрелки высотомеров установлены на нуль высоты, и проверить соответствия показания шкал барометрического давления высотомеров атмосферному давлению на аэродроме вылета.

После взлёта и пересечения высоты перехода установить на барометрических шкалах высотомеров давление 760 мм.рт.ст. Выход на заданную высоту эшелона необходимо осуществлять по показанию высотомера левого пилота с использованием таблицы эшелонов. Высоту заданного эшелона следует выдерживать по давлению 760 мм.рт.ст. с учётом суммарной поправки (аэродинамической и инструментальной), указанной в таблице эшелонов.

При посадке необходимо установить давление аэродрома при пересечении высоты эшелона перехода, указываемого диспетчером.

Если посадка совершается на высокогорном аэродроме, где атмосферное давление меньше 670 мм.рт.ст., диспетчер сообщает экипажу экипажу заходящего на посадку самолёта кроме атмосферного давления на ВПП барометрическую высоту ВПП. Эта высота определяется диспетчером по высотомеру, у которого барометрическая высота установлена 760 мм.рт.ст. Полученную высоту экипаж устанавливает на высотомерах при помощи подвижных треугольных индексов. В этом случае при касании самолёта о землю высотомеры должны показать нулевую высоту.

У нас есть футомеры и высотомеры в кабине. Футомер идёт по QNH, а высотомер по советским правилам. Для каждого аэродрома есть его стандартное P. При пересечении эшелона перехода ставим давление с корректировкой относительно QNH . Высотомер после посадки покажет 0, а футомер высоту аэродрома.
Su-17
Старожил форума
27.11.2014 18:33
Ну, хорошо, читай вот это......

Правила использования высотомера ВД-10

Перед выруливанием на старт необходимо установить при помощи кремальеры стрелки высотомера на нулевую отметку высоты. При этом атмосферное давление аэродрома должно совпадать с давлением на барометрической шкале, а подвижные индексы должны показывать высоту относительно давления 760 мм.рт.ст. Затем на предварительном старте следует убедиться, что стрелки высотомеров установлены на нуль высоты, и проверить соответствия показания шкал барометрического давления высотомеров атмосферному давлению на аэродроме вылета.

После взлёта и пересечения высоты перехода установить на барометрических шкалах высотомеров давление 760 мм.рт.ст. Выход на заданную высоту эшелона необходимо осуществлять по показанию высотомера левого пилота с использованием таблицы эшелонов. Высоту заданного эшелона следует выдерживать по давлению 760 мм.рт.ст. с учётом суммарной поправки (аэродинамической и инструментальной), указанной в таблице эшелонов.

При посадке необходимо установить давление аэродрома при пересечении высоты эшелона перехода, указываемого диспетчером.

Если посадка совершается на высокогорном аэродроме, где атмосферное давление меньше 670 мм.рт.ст., диспетчер сообщает экипажу экипажу заходящего на посадку самолёта кроме атмосферного давления на ВПП барометрическую высоту ВПП. Эта высота определяется диспетчером по высотомеру, у которого барометрическая высота установлена 760 мм.рт.ст. Полученную высоту экипаж устанавливает на высотомерах при помощи подвижных треугольных индексов. В этом случае при касании самолёта о землю высотомеры должны показать нулевую высоту.

У нас есть футомеры и высотомеры в кабине. Футомер идёт по QNH, а высотомер по советским правилам. Для каждого аэродрома есть его стандартное P. При пересечении эшелона перехода ставим давление с корректировкой относительно QNH . Высотомер после посадки покажет 0, а футомер высоту аэродрома.
AVL
Старожил форума
27.11.2014 18:35
Уважаемый shturman, Вы полагаете, что весь МИР специально устанавливает ВД-10 на самолётах для установки QFE? Из личного опыта. Лет 20 назад, начиная летать за границу и имея только ВД-10 на борту, делали таблицы по пересчету давления и таблицы по пересчету метров в футы. Нечем хвастать, стыдно, но по бедности так было. Потом уже футомеры ставить начали вместо ВД.
Su-17
Старожил форума
27.11.2014 18:45
ХАЛАС

Если он поставит P=771, то после посадки в Аддис у него на высотомере будет 2334 м. Так можно, если нет индексов и так надёжно. Но надо помнить, что это НОЛЬ.
На картах STAR все данные в футах и схема дана для захода по QNH, то бишь, когда после посадки на футомере будет стоять 7656 f.
ХАЛАС
Старожил форума
27.11.2014 18:55
2 Su-17

Это бесспорно . Все так там летают .Скоро , мне, для
Баранова В. пару кукурузников перегонять по этим
местам. Зачем про QFE думать ?
Su-17
Старожил форума
27.11.2014 19:05
ХАЛАС

Это шо, он к двум прикупленным Ан-26 ещё и Ан-2 взял?
ХАЛАС
Старожил форума
27.11.2014 19:15
2 Su-17

Да, прикупил пару кукурузников , звонил ,
вербовал на перегонку и работу .

shturman
Старожил форума
27.11.2014 19:18
Ув. ХАЛАС....я и не собираюсь с ВАМИ спорить, что пересчитав давление, его можно установить на ВД, но только в мм.рт.ст., а ведь Вы получили по сводке первоначально давление 1028.....но это бесполезный спор!!!!А то что много лет летаете без штурмана----ВЫ МОЛОДЕЦ!!!! Хотя на некоторых ВС....штурман и не предусмотрен!!!А на каких типах ВС---ВЫ летаете? СПАСИБО...И безопасных ВАМ полётов!!!!А скажите честно---пересчитав давление и установив его на ВД...Вы также пересчитываете высоту аэродрома из футов в метры и пилотируете ВС...и ВАМ удобно отсчитывать высоту полета?---знать ее фактическое значение?! Ведь разница будет всегда разная?!!!!....SU-17...Вы тоже не первый год или десятилетие летаете за бугром!!!!И назовите мне хоть один аэропорт(высокогорный)...где Вы выполняли посадку ...и ВАМ на борт была сообщена высота ВПП по давлению 760?????....Уважаемый AVL....таблицы-это очень хорошо и их надо обязательно использовать!!!! Но Вы---никогда меня не переубедите, что наши пилоты---любят пилотировать ВС по футам и чтоб при посадке---было превышение аэропорта в футах!!!!....Ведь это ж неудобно!!! И менталитет наших пилотов---видеть на высотомере высоту в метрах....точно знать, что до Земли именно столько метров!!!!И Вы правы---никто не специально не устанавливает ВД на ВС......но многие летают на СОВЕТСКИХ ВС(в Африке) и именно на них ---начали специально устанавливать футомеры, системы сближения, хорошие локаторы.....но ведь многие продолжают летать с ВД.......СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!!!...летающим--- мягких посадок.....и пореже встречать таких тупых штурманов-как Я!!!!....а ведь я именно и поднял эту тему, чтоб устранить пробел....и как выразился СУХОЙ-17 не угробить никого....а помочь!!!!
ХАЛАС
Старожил форума
27.11.2014 19:26
Уважаемый штурман , слишком много букв , что бы устранить пробел.
shturman
Старожил форума
27.11.2014 19:34
ХАЛАС...АНА КУЛЮ АРИФ...ШУКРАН ЛЕГ ХАБИБИ!!!!МА САЛЯМ!!!!
AVL
Старожил форума
27.11.2014 19:48
Но Вы---никогда меня не переубедите, что наши пилоты---любят пилотировать ВС по футам и чтоб при посадке---было превышение аэропорта в футах!!!!....Ведь это ж неудобно!!!
------
Уважаемый штурман, это Ваше право, верить или нет. Это очень удобно и к этому быстро привыкаешь. Напротив, очень неудобно смотреть на карту STAR, где все данные в футах и схема дана для захода по QNH, и пересчитывать все высоты.
shturman
Старожил форума
27.11.2014 20:12
2AVL...всё правильно-к хорошему быстро привыкаешь....я с Вами и не думал и не думаю спорить....каждому-удобно как ему лучше!!!Вот только (это моё мнение) выполнять заход лучше (для нашего человека)когда высотомер показывает приближение к 0....в отличии от ребят из-за бугра у которых на Земле ---высота аэропорта(да еще в футах)! А по картам SID....STAR выполняют полёт по футомерам и не пересчитывают.Я конкретно про глиссаду - вот там (опять же лично мне )кажется удобней видеть высоту приближающуюся к отметке 0. Спасибо за диалог! Всего хорошего!!! УДАЧИ!
SUHOV
Старожил форума
27.11.2014 20:52
shturman:
Мыло подсвети.
shturman
Старожил форума
27.11.2014 21:40
2SUHOV ..... ulld654@mail.ru
SUHOV
Старожил форума
27.11.2014 23:12
TO shturman
проверь Mail.

"Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox ulld654@mail.ru is unavailable..."
такая фигня
SUHOV
Старожил форума
27.11.2014 23:16
TO shturman
проверь Mail.

"Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox ulld654@mail.ru is unavailable..."
такая фигня
shturman
Старожил форума
27.11.2014 23:33
2SUHOV---- my apologies - I do not know that happened ... it is the real address
shturman
Старожил форума
27.11.2014 23:45
2SUHOV--- gennady-may26@mail.ru-----попробуйте на второй мой адрес, может на первом какие-то проблемы? С ув. Геннадий
camp
Старожил форума
28.11.2014 11:30
shturman:

camp большое спасибо....но Вы не Кашпировский!!!! к сожалению!!!!.....у меня вопрос по выставке ВД-10 на высокогорные аэродромы, где не хватает давления....заранее спасибо!


Pressure Height = Airfield Elevation + [(1013 – QNH) x 30]

только в метры не забыть перевести для установки на ВД-10 )))
Alexnavig
Старожил форума
28.11.2014 12:29
to shturman:

Можно проще посчитать, на схеме 10-9 даны превышения торцов, пересчитайте в метры (это будет высота на ВД при QNH 1013 которую нужно установить если шкалы давления не хватает), с понижением давления на единицу от QNH 1013 - прибавляйте 10м, с повышением соответственно - отнимайте.
Alexnavig
Старожил форума
28.11.2014 12:30
to shturman:

Можно проще посчитать, на схеме 10-9 даны превышения торцов, пересчитайте в метры (это будет высота на ВД при QNH 1013 которую нужно установить если шкалы давления не хватает), с понижением давления на единицу от QNH 1013 - прибавляйте 10м, с повышением соответственно - отнимайте.
shturman
Старожил форума
28.11.2014 13:32
2Alexnavig СПАСИБО!.
ХАЛАС
Старожил форума
28.11.2014 13:47
Уважаемые навигаторы ! При таком перерасчёте туда- сюда
определитесь сразу до какой высоты снижаться будите при плохой
погоде ........
а то случаи бывали разные ....
проще заходить по QNH , если схема по QNH
Ivalent
Старожил форума
28.11.2014 14:17
2 shturman:
Из ваших постов ясно, что опыта у вас нет в таких полётах...Тренируйте в уме пересчёт из миллибаров в миллиметры, пока есть время ДО полёта. Сделайте подробную таблицу и держите у себя перед глазами постоянно! У меня первое время на приборке перед носом висела!Придётся вам работать по QNH за бугром, как все - там ИХ большинство, и некогда бывает пересчитывать метры в футы, особенно, когда с кем-то сближаешься, или погода дрянь и в этажерку ставят с разницей в 150 метров по высоте....И ещё очччень много чего...
И, поверьте, то , что ВАМ КАЖЕТСЯ лучше, - на самом деле непрофессионально и может стать опасным! Много нашего брата там полегло из - за простого непрофессионализма и самонадеянности.
Ivalent
Старожил форума
28.11.2014 14:26
А ещё лучше и ПРАВИЛЬНЕЙ - приобрести (или настоять приобрести) футомер и поставить на самолёт! И схема захода и снижения в Аддисе не простая, радиусы небольшие и вертикальная будет гулять из-за разных ветров на кругу и у земли ...Дай вам Бог нормальной погоды вокруг вершины, снижаться только по схеме.Надеюсь, GPS нормальная и пользоваться умеете...
shturman
Старожил форума
28.11.2014 17:13
ВСЕМ СПАСИБО!!!!...за отзывы, за участие, за волнение!!!! И ВАМ участники форума и дискуссии мягких посадок, долгих лет жизни и всего хорошего!!!! 2Ivalent - Извините, Вы пишите, что в Аддисе радиусы небольшие....а разве на схемах STAR крены (от которых зависит-радиус)не constanta? СПАСИБО.
ХАЛАС
Старожил форума
28.11.2014 17:40
штурман ! уважаемый !
хватит веселить ! про крены на STAR , это вы .........
Serju
Старожил форума
28.11.2014 17:51
ХАЛАС:
Давай.В Джубе "сухой сезон"начался.
ХАЛАС
Старожил форума
28.11.2014 18:10
2 Serju

Жду команды от шефа.......
пока молчок, маршрут видимо секретный..
shturman
Старожил форума
28.11.2014 18:43
Ув.ХАЛАС!!!!Вступать в дискуссию не собираюсь!!!А вот документ № 8168 рекомендую почитать!Так там не только на картах STAR, SID там еще и в зонах ожидания и при визуальном заходе указаны крены. Всего хорошего!
ХАЛАС
Старожил форума
28.11.2014 18:58
Уважаемый , штурман !
Вы читали , а мне летать пришлось .....
и освоить три электронных самолёта , кукурузник
это дань молодости...блажь пенсионера.
Схемы рисуются для электронных баз данных ,
после взлёта опытный пилот идёт в хэдинге.
Так же в хэдинге и заходит при векторении
или в сбойной ситуации
В NАV по этим сидам старам можно улететь не туда .....
shturman
Старожил форума
28.11.2014 19:49
2ХАЛАС....извините, а что такое электронный самолёт?.....Вы имеете ввиду не *будильники*, а стеклянную кабину(глас кокпит)или это еще что-то новее?....и почему Вы решили, что мне пришлось только читать?....Мне пришлось полетать вполне прилично...в данный момент общий налет 11800 часов, а обратился по поводу высотомера, только потому, что в Домодедово сперли багаж, а некоторые справочные данные были именно в той сумке.И вот чувствуя пробел--обратился на форум! Именно потому, что точно знаю---полёты в горах-не игрушка с джостиком у компа.А просто несколько лет не приходилось летать на горные аэродромы.Вот и подзабыл.Не мне Вам рассказывать, что можно пролетать много лет и не побывать на горных аэродромах.И кому как не Вам-опытному пилоту не знать, что выдерживать схемы---ВСЕ...просто обязаны! Конечно если это не маленький аэропорт в Африке, где малое возд. движение и отсутствие вторичного.И Вам наверно будет еще смешнее, что по тому же документу 8168 из Джепсена...при полёте в зоне ожидания крен 23*....мне самому иногда не понятно почему, но как Вы говорите---так летает ВЕСЬ МИР!...и судя по Вашему НИКУ--ХАЛАС, Вы бывали в мус.странах...думаю, что если Вы летали в Судане---мы может даже пересекались.Вот Вашего знакомого по форуму Serju нам приходилось забирать из Фашера в Хартум....и возили его правака *который неудачно упал* играя в футбол и сломал руку.Так , что поверьте мир тесен...а авиационный - тем более!МЯГКИХ ВАМ ПОСАДОК! ВСЕГО ДОБРОГО!
ХАЛАС
Старожил форума
28.11.2014 19:58
есть и такие летатели с налётом 11 800 часов ,
с пробелами и утерянным багажом .
Удачи !
shturman
Старожил форума
28.11.2014 20:11
2 ХАЛАС...И что Вы хотели этим сказать?....или хотите похамить?
ХАЛАС
Старожил форума
28.11.2014 20:17
Удачи ! это и хотел сказать
shturman
Старожил форума
28.11.2014 20:21
Тогда спасибо!!!И Вам всего хорошего!!!
Serju
Старожил форума
28.11.2014 21:09
shturman:
Спасибо, что забрали тогда"этого футболиста".Его место не в Африке, а как и ранее охранником в троллейбусном дэпо.
shturman
Старожил форума
28.11.2014 23:28
2 Serju -Сережа, да не за что!!! Ты ж сам в курсе...как в Африке не забрать своих! Нам было наплевать на хартумских сивилов-хоть и сильно пристают...но своих-ЭТО СВЯТОЕ!!!!!Как я понял ты в Джубе? Не на Гасима ли трудишься...у него сейчас компания (уже несколько лет) как поменялась....он ушел от генерала из МАДЖАЛА и создал свою компанию ТАРКО. Удачи и всего хорошего! ...больше не садись на камни как под Фашером(хотя там у тебя не было выбора---вроде как движок подвёл?)МЯГКИХ ПОСАДОК!!!! Передавай привет всем молдавским коллегам!
an-24
Старожил форума
29.11.2014 02:26
Прав shturman, что заходить по QFE удобнее и нагляднее(хотя если всю жизнь отлетал по QNH будет не удобно) Почему буржуи пошли на такие неудобства, дурные что ли? Нет не дурные, потому, что летать по QNH безопаснее. Летая по QFE и не вовремя выставив 760 или QFE можно запросто встретить колегу на встречном курсе на той же самой высоте. Кроме того QNH не сильно отличается от 760 т.е. довольно сложно допустить грубую ошибку в устаповке давления(насторожит сразу). QFE гуляет прилично и грубую ошибку можно не заметить(вспоминаем катастрофы)Я думаю где-то так.P.S. А вообще спорить о привычках дело не благодарное, кому нравиться авиагоризонт с прямой индикацией, кому с обратной и главное все правы.
ХАЛАС
Старожил форума
29.11.2014 05:22
2 an-24
Привет , Вовик !
Все правы .Тут немного другое .
Много , ты, на своём боинге по QFE работал ?
Ан-24 это другое.
Мне недавно пришлось заходить на электрическом самолёте
по приводам на горном аэродроме , на границе с китаем.
Наученный опытом схему выбрал не из базы данных по QNH ,
а сляпал свою с вертикальной навигацией по QFE.
Заходил по приводам по QFE min 175x1000m.
Вывалился из облачности , между сопок на 40-50м.
На аэродроме давали QFEQNH.
Если бы давали только QNH, заходил бы по QNH.
Serju
Старожил форума
29.11.2014 06:51
shturman:
На Тарко я работал в 2011-м.Гасим загнал в Эль Даен из Джубы.Я там выдержал 2 месяца, послал Гасима, и уехал домой..Сейчас в Джубе на АН-26.А в Серифурме два двигуна отказали.Вот и пришлось садиться на "камни".
Yarik87
Старожил форума
29.11.2014 13:27
Добрый день!
Я снова к вам с вопросами. Подскажите судьбу нескольких самолётов Ил-76:
Ил-76 номер 3C-QRB скорее всего порезан, только где и когда?
Ил-76 номер RDPL-34155 в 2011г стоял в Рас-эль-Хайма, порезан или нет?
Ил-76 номер UP-I7641 с 2010 года на хранении в Фуджейре (?) порезан или нет?
Ил-76 номер ER-IBZ с 2013 года на хранении в Фуджейре (?) разбирают?
Ил-76 номер EX-049 с 2007 года на хранении в Фуджейре, порезан или нет?
Ил-76 номер 4L-GLM Летает или нет, или режут уже?
Ил-76 номер 4L-FFE Летает или нет, или режут уже?
Ил-76 номер RDPL-34157 Летает или нет, или режут уже?

Вот. Заранее спасибо :) Всем чистого неба и хорошего настроения.
Alexnavig
Старожил форума
29.11.2014 19:24
Кстати как сейчас Джуба работает, говорят закрыли на ремонт.
Serju
Старожил форума
29.11.2014 23:25
Alexnavig:
Нормально работает.Часть перона ремонтируют.Фигурное руление каждый день.А в остальном, как было.
Alexnavig
Старожил форума
30.11.2014 12:50
to Serju:

Там всегда фигурное катание, и с парковкой коммунизм - где встал там и твое. :)))
Alex78820
Старожил форума
01.12.2014 11:48
Yarik87
По поводу Ил-76 ER-IBZ , в 2013 году самолет работал в ОАЭ на Афган и в конце года был продан в Николаев как лаборатория по гонке двигателей.
Alex78820
Старожил форума
01.12.2014 12:46
Добрый день !!! Подскажите по поводу Ливии.Кто сейчас там работает, какая там реальная обстановка, какие аэродромы сейчас принимают?
camp
Старожил форума
01.12.2014 13:28
A0943/14 NOTAMN
Q) LMXX/QPCXX/IV/NBO/E /000/999/2825N01847E618
A) LMMM HLLL B) 1411271330 C) 1412312359
E) UNDER THE AUTHORITY OF THE LIBYAN CIVIL AVIATION AUTHORITY THE
FOLLOWING CONTINGENCY PROCEDURES IN THE HLLLFIR ARE APPLICABLE DUE
TO LIMITED ATM/CNS CAPABILITIES. THE PROCEDURES IN THIS NOTAM ARE
MANDATORY AND SHALL BE STRICTLY ADHERED TO.

THE FOLLOWING AERODROMES IN LIBYA ARE AVAILABLE FOR INTERNATIONAL
FLIGHTS: HLKF (KUFRA), HLLM (MITIGA), HLLQ (LABRAQ), HLMS
(MISURATA), HLTQ (TOBRUK) AND HLZW (ZWARA FROM SR TO SS).

PRIOR PERMISSION TO OPERATE INTO HL INTERNATIONAL AERODROMES IS
REQUIRED BY ADVANCE NOTIFICATION TO THE LIBYAN CAA ON EMAIL:
NASER.MOHAMED(AT)CAA.LY OR FAX: +218213618075 OR AFTN: HLLTYAYA.

OVERFLIGHT THROUGH THE HLLLFIR IS PROHIBITED UFN.
CREATED: 27 Nov 2014 13:33:00
SOURCE: EUECYIYN
1..134135136..158159




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru