Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..130131132..158159

А.Р.
Старожил форума
08.02.2014 16:27
То Alisher
Не Вы ли в свое время набирали народ на Ан=12 в Камбоджу?
А.Р.
Старожил форума
08.02.2014 16:31
То Alisher
Не Вы ли в свое время набирали народ на Ан=12 в Камбоджу?
lip14
Старожил форума
09.02.2014 10:43
Привет, всем авиационным специалистам в Африке! Поздравляю с праздником - Днем гражданской авиации России! Всем Удачи и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок. Вискарь в КШС все такой же доступный?
Alisher
Старожил форума
10.02.2014 11:45
to A.P
Да я.Я знаю Вас?
А.Р.
Старожил форума
10.02.2014 14:26
To Alisher.
Я специалист по АО. Просился к Вам не имея допуска на Ан-12. А на Ми-8 отработал в НРК 2 года. !981-83г. *Голубая гостиница* Почентонг, Европейский ресторан на углу.... Было время...
Alisher
Старожил форума
10.02.2014 18:09
to A.P
Значить мы свами почти земляки, с тех пор столько там изменились просто не узнать Пхном-пень, как вас завут и где вы проживаете?
capt.t
Старожил форума
10.02.2014 18:35
to Alisher
to А.Р.
Друзья, а почему про Martini bar не вспомнили?
capt.t
Старожил форума
10.02.2014 18:35
to Alisher
to А.Р.
Друзья, а почему про Martini bar не вспомнили?
kalabayd
Старожил форума
10.02.2014 20:44
Серега, забудь и успокойся
capt.t
Старожил форума
10.02.2014 21:37
2 kalabayd
1)Простите, не узнАю Вас в гриме.2)Воспоминания очень приятные о мартинИ, забывать не хочу!
capt.t
Старожил форума
10.02.2014 21:38
2 kalabayd
1)Простите, не узнАю Вас в гриме.2)Воспоминания очень приятные о мартинИ, забывать не хочу!
capt.t
Старожил форума
10.02.2014 21:41
2 kalabayd
1) Простите, не узнаЮ Вас в гриме 2) Приятные воспоминания о МартинИ-не забываются!
capt.t
Старожил форума
10.02.2014 21:42
2 kalabayd
1) Простите, не узнаЮ Вас в гриме 2) Приятные воспоминания о МартинИ-не забываются!
capt.t
Старожил форума
10.02.2014 21:49
Простие за глюк-это не я
capt.t
Старожил форума
10.02.2014 21:49
Простие за глюк-это не я
bliznetch
Старожил форума
10.02.2014 23:59
...один раз нажать на слово "Отправить" и ждать , просто ждать , глюков больше не будет ... :-)))
capt.t
Старожил форума
11.02.2014 00:29
Уважаемый близнец, спасибо, я в курсе...
capt.t
Старожил форума
11.02.2014 00:30
Уважаемый близнец, спасибо, я в курсе...
kalabayd
Старожил форума
11.02.2014 09:31
2 Musicbox
Сэр, согласен с Вами, но нелишне иметь иметь хотя бы общие понятия о
комплексном СВЖ, были случаи, когда вместо ЕТЕ 1.10 накрутили под 3
(позже оказалось-надоело искать дестинэшн по гармину, а поступили просто-по военному-
*прогалсировали* всю страну(благо небольшая)), ну или когда матерились по поводу, что
4-й разворот находится в 500 верст от а/д назначения.
Ситуации чисто анекдотичного плана, когда амеры в силу опр. обстоятельств вводили
ошибку в Гармин описывать не стоит.
RMK/сие не в коем случае не касается большей части грамотных тружеников-пилотов,
а лишь их мизерную часть-ну Вы их знаете-бьющих себя в грудак
Alisher
Старожил форума
11.02.2014 12:04
Ну, про МАРТИНИ!!! всегда приятно вспоминать, но об этом лучше не вслух
Musicbox
Старожил форума
11.02.2014 12:07
Согласен. В общем-то там и так все по кустам летается . Вот только если туман, тогда и гпс-ка помогает.
kalabayd
Старожил форума
11.02.2014 12:29
2 Musicbox
Реально уважаю *могущих* по кустам дефилировать , как то и на жепсенкартах
кишлаки и русла рисовали(ну на всякий случай) пока английские карты не надыбали,
кои по моему мнению отличный симбиоз жепкарт и наших полимаршруток, ну а по туману-
уверен, многие , при реально проверенных *торцов* минимум до 200х30 понизили.
Всех благ *африканцам*!
Ivalent
Старожил форума
11.02.2014 22:33
торцов* минимум до 200х30 понизили.
----- были неоднократные случаи - и до 0-ля...
А.Р.
Старожил форума
12.02.2014 17:30
To Alisher
Пишите a.sed.53@rambler.ru
Marshall300
Старожил форума
13.02.2014 23:46
Всем привет, помогите советом. Сейчас учусь на CPL в ЮАР, где-то к лету надо будет начинать искать работу. Я раньше думал поехать в Ботсвану или Намибию, как это многие тут делают, раньше там брали и с 200 часами, сейчас из-за новых законов требования возросли и люди там торчат безрезультатно по несколько месяцев в ожидании работы..
Есть ли у меня шансы найти работу с 200-300 часами в экваториальной Африке (Уганда, ДРК, Южный Судан)? Надо ли конвертировать лицензию в российское свидетельство, чтобы работать в этих странах на самолётах с российской регистрацией? Паспорт РФ есть..
camp
Старожил форума
14.02.2014 07:35
там нет самолётов с российской регистрацией
ХАЛАС
Старожил форума
14.02.2014 08:01
Подросло новое поколение русских пилотов .
То ли русские , то ли нет ?
То ли пилоты , то ли нет ?
Бедная Африка.
Весёлый Роджер
Старожил форума
14.02.2014 14:01
Marshall300
в основном от россии там вертолеты работают, так что.. можно конечно переучиться, но по требованиям ООНии не пройдешь - налета нет ни общего, ни на типе.. на транспортники тебя не возьмут само собою - мал ишшо. ищи работу на цессне , но таковых под рос.регистрацией нет, так что вопрос о конвертации отпадает.
Marshall300
Старожил форума
14.02.2014 15:44
Весёлый Роджер
А какой нужен налёт, чтобы можно было думать о правом кресле элки или Ан-26? То есть в любом случае начинать надо с цессны?
Весёлый Роджер
Старожил форума
14.02.2014 16:36
я тебе только за вертикальных могу сказать - ООНия требует 1000 общего и 500 на типе, раньше было 200 на типе.допуска и налета у тебя на ан-24 нет, кто тебя возьмет, сам прикинь..народ тут есть с самолетов, не думаю что у них требования мягче, скорее наоборот, новичков нигде не надь сейчас, особливо в африкандии. если тебя где- нибудь возьмут на цессну неграм мешки возить - считай повезло. если нигде не возьмут - можешь попробовать валидировать пилотское на российское и постучаться в компании, юзающие Элки( Комиавиатранс например), но там скорее всего предложат переучивание за свой счет, так как вторых у них хватало.
"Караванов" очень много летает , как мне кажется для тебя идеальный вариант, но опять - же, нет налета..
Marshall300
Старожил форума
15.02.2014 20:05
Смотрел операторов в Энтеббе, на караваны берут с 1000 часов и больше, а много ли там маленьких цессен? типа 206? И есть ли мне что ловить в Джубе? Или там только ООН?

Весёлый Роджер
Старожил форума
15.02.2014 22:38
И есть ли мне что ловить в Джубе?
конечно !! маляру например, или копьё в спину..))) в Южняке вообще то война идёт сейчас.
Marshall300
Старожил форума
15.02.2014 23:06
Поэтому и спрашиваю, значит много работы должно быть..
ХАЛАС
Старожил форума
18.02.2014 18:13
Очень известный российский аналитик о наших пилотах

http://www.youtube.com/watch?v ...

слушаем и улыбаемся на 28 минуте
an-24
Старожил форума
25.02.2014 18:31
Бизнесмен кидала-Еремеев Андрей Николаевич http://uld3.mycdn.me/getImage? ...
capt.t
Старожил форума
01.03.2014 22:22
2 ХАЛАС.
Привет, старина. Вчера вылез из пивной и решил проветриться... Хочу перегнать аппарат из Малайзии в ЮАР. Экипаж. Прошу сбросить контакты Паниклова. capt.t@yandex.ru С уважением!
capt.t
Старожил форума
01.03.2014 22:22
2 ХАЛАС.
Привет, старина. Вчера вылез из пивной и решил проветриться... Хочу перегнать аппарат из Малайзии в ЮАР. Экипаж. Прошу сбросить контакты Паниклова. capt.t@yandex.ru С уважением!
cumulus
Старожил форума
11.03.2014 17:10
Русские летчики в Конго
http://www.youtube.com/watch?v ...
ВАЛОХА
Старожил форума
11.03.2014 17:52
Вот интересно почему америкосам про наших в африке интересно, а нашим нет. Хорошый фильмец, жалко ни кого знакомого.
Su-17
Старожил форума
11.03.2014 19:18
Очень хороший фильмец, ......и всё и все так до боли знакомы, так как я оттарабанил две недели в Гоме на нашем Ан-26 и улетел в Киншасу. И был потерян шанс оттрахать журналистку. Это сьёмки июня-июля 2013 года, авиакомпания Air Kasai.
UA-320
Старожил форума
12.03.2014 21:50
Посмотрел кино, для американской девушко-журналистко неплохо. Но пусть она повнимательней оглянется вокруг - "буш флаингом" занимаются далеко не только "рашины" и далеко не только в Африке. Это и Аляска и Австралия, и Южная Америка и даже очень Северная Европа. И у всех примерно такая же специфика и примерно такие же проблемы с безопасностью полетов и всем остальным. Она начала с "кабина-музей" - на той же Аляске еще и ДС-3 работают, и ДС-6 и "Каталины", и далеко не все модифицированны до гласс-кокпита.
Собственно в Африке в одной компании с нами работали Канадцы-Австралийцы. Они на HS-748, мы на Ан-32. Их самолет был гораздо древнее нашего, ломался в разы чаще. Что-бы как-то "сохранить лицо" грузились они по самое некуда. Отрыв в самом конце полосы, набор 100-го эшелона по часу и больше. Мы на 200-ый спокойно за 30 минут запрыгивали. И пили они ни чуть не меньше нашего, причем "отвязывались" куда более серьезно чем мы.

Su-17 - перефразируя одно хорошее кино: "Товарищ командир, Вы своим нижним бельем всех журналисток распугаете..."
camp
Старожил форума
13.03.2014 00:55
И был потерян шанс... )))

- И как часто Вы теперь имеете секс?
- Ну-у... раз в два-три месяца.
- Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
- Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
- И Вы говорите! Кто Вам мешает?
Ivalent
Старожил форума
13.03.2014 13:11
Клёво! Мой второй - ГИ - вижу, хорошо пристроился...И Однокашник-красавец! Эх, а вот мой репортаж с бригадой ABC, полёт в Шабунду при партизанах, увидеть не удалось...
Su-17
Старожил форума
14.03.2014 10:31
Валентин, твой Ги сейчас в Штатах пытается сдать экзамены на американскую лицензию. Если сдаст, то я начну сомневаться.........
Serju
Старожил форума
29.03.2014 00:50
Блин, все куда-то пропали.Ветка глохнит.
voldemar1966
Старожил форума
29.03.2014 13:24
http://www.youtube.com/watch?v ...
Посмотрел , как минимум четверых знакомых встретил .
Ностальгия , мля .
Две недели как из тех краёв ...
poisk
Старожил форума
03.04.2014 22:19
спасибо за фильм, вспомнил Исиро, Бени, в Кисе мы правда садились в Сими-Сими - не Бангока
Ivalent
Старожил форума
10.04.2014 22:46
Парни! А кто на вынужденную сел недавно ?
voldemar1966
Старожил форума
11.04.2014 01:43
Оп-па ...
Ivalent
Старожил форума
19.04.2014 14:39
Чё-т все молчат и долго...
1..130131132..158159




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru