Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2-е сутки злоключений пассажиров "Аэрофлота" в Гонконге.

 ↓ ВНИЗ

Аэрофлот Бонус
19.04.2008 12:42
В Гонконге пассажиры "Аэрофлота" вторые сутки не могут вылететь в Москву. Рейс 596 Гонконг - Москва, который должен был вылететь в 10:55 18 апреля, был задержан в связи с технической неисправностью (поломкой локатора).

Как сообщили NEWSru.com пассажиры, сначала рейс был отложен на 2 часа, потом еще 3 часа, на протяжении всего этого времени людей убеждали, что скоро все уладится и рейс будет отправлен в Москву. В итоге в 16 часов сообщили, что пассажиров отправляют в гостиницу и, возможно, самолет вылетит в 23 часа 18 апреля.

Часть пассажиров была действительно размещена в близлежащей гостинице, но некоторых (более 10 человек) продержали в аэропорту до 20 часов без воды и еды. 12 человек пассажиров провели в ночь в аэропорту, так как их не выпустили через пограничную зону. Им не было предоставлено спальных мест.

Представительство "Аэрофлота" заявило, что сломанную деталь должны доставить из Парижа в 7:30 19 апреля, время на установку потребуется не более 40 минут и в 10:30 пассажиры вылетят в Москву.

Сегодня в 7 утра пассажиры, размещенные в гостинице, были подняты и в 8:30 прошли все требуемые процедуры для вылета. Придя в указанное время к выходу 2, люди увидели, что самолета у указанного выхода нет, и он стоял в отдаленной зоне.

Ориентировочно в 10 часов его поставили к посадочному трапу и начали проводить ремонтные работы. Все это происходило под дождем и сильными порывами ветра. Пассажиры наблюдали за этим процессом и были шокированы технологией проводимых работ (см. фото).

Нос самолета пытались открыть под дождем, после нескольких неудачных попыток ремонтная бригада уехала. В течении проводимых работ никаких объяснений и информации о происходящем пассажиры не получали, лишь после долгих требований пассажиров, представитель "Аэрофлота" Соколов Александр вышел к взволнованным пассажирам и дал некоторые разъяснения, что в связи с погодными условиями самолет не может быть отремонтирован, его должны отбуксировать в ангар, где будет произведен надлежащий ремонт. Но в ангар самолет будет загнан только при условии, что стихнет ветер, что маловероятно, так как надвигается циклон с сильным ветром.

Также среди пассажиров находятся 26 английских школьников. Пассажиры требовали заменить самолет или отправить их другими рейсами, через другие города, на что получили ответ, что мест нигде нет, заменить самолет нет никакой возможности и единственный выход – ждать пока отремонтируют самолет.

До настоящего времени ситуация не разрешена и информации о вылете никакой нет, сообщили пассажиры.

http://www.newsru.com/world/19 ...
19.04.2008 12:47
"Пассажиры наблюдали за этим процессом и были шокированы технологией проводимых работ"
Надо было объявить среди пассажиров конкурс на проведение ремонтных работ.
И вообще, во всём виноваты китайцы и их дождливая погода.
Мочить гадов!
Летун Внуковский.
19.04.2008 12:56
..Сколько раз говорил..... И ТАКОЕ БЫВАЕТ!
19.04.2008 13:00
так и вижу эту картину....обдолбанный китайский дядя вася под проливным дождем с цыбаркой во рту под истерические всхлипывания благородных россиян кувалдой фигачит по носу афл-ского767....
Саврасов "Драчи, полетели"
АрсоPAX
20.04.2008 03:17
в 2 ночи по Москве мы все-таки прилетели! )
В итоге задержка 30 часов, взлетали в тайфуне, так что пару раз чуть не снесло с полосы, а потом сразу после отрыва от земли пару раз чуть об нее же и не ударило.


Экипаж сказал, что такого еще не было, дядька стюард «в первый раз очканул»

Веселуха!!!! )

Но если серьезно, КВС (Андрей Новиков) - профессионал действительно, потому что перед нами борт не пошел на взлет и после уж точно никто не полетел, теперь там видимо сутки в порту пипец твориться будет. Хотя если бы не задержка в 30 часов, сдается мне, что не полетел бы он, все-таки наверняка заранее понимал, что будет такое.
denokan
20.04.2008 09:46
профессионал действительно, потому что перед нами борт не пошел на взлет и после уж точно никто не полетел

---

Или экстремал.
20.04.2008 10:33
Турок в свое время тоже не пошел над грозой
20.04.2008 10:40
Но если еще серьезнее - *удак он, если это действительно так было, как написал восхищенный пакс, то квс сыграл в русскую рулетку не только с самим с собой, но и с ни в чем не повинными людьми.
Повезло? Слава Богу! А вот мчс-овский Як-42 под вполне обычной грозой улетел с полосы в Олбии.
SERGEY
20.04.2008 13:51
интересно, почему при такой дикой задержке Аэрофлот не отправил пассажиров другими рейсами? Сказки про то, что мест нигде нет - ерунда, Гонконг - громадный хаб, рейсов там немеряно, в том числе и Korean Air и Air France - партнеров по Скай Тим, наверняка всех пассажиров можно было бы распихать. Жаба задушила?
АрсоPAX
20.04.2008 17:10
Рерутинг сделали только двум пассажирам, которым не сделали разрешение на выход из транзитной зоны и они не могли попасть в отель. Остальным действительно рассказывали сказки про то, что нет мест. А что, кто-то ожидал от АФЛ чего-то другого? На фотках на newsru.com видно, каким дивным способом они пытались закрыть нос от дождя с ветром, вместо того, чтобы сразу заказать ангар. Очень просто денег жалко.
Пассажир этого рейса
21.04.2008 10:24
Ребята, я был на этом рейсе. И то, что аэрофлот как компния непрофессионалов, это подтвердилось в тысячный раз, именно компания.А, вот про летчиков и командира этого не скажешь.Команда стюардов тоже постаралась.Задержка в 30 часов, по сравнению со взлетом, когда уже абсолютно все попрощались с жизнью плказалось просто детским лепетом.А товарищь Соколов Александр, представитель фэрофлота в ГК, лказался просто лгуном, и врал пассажирам постоянно.Вообщем хорошо, что благополучно прилетели в результате, лично я для себя сделал вывод, больше аэрофлотом не летать.
21.04.2008 14:31
Хотя если бы не задержка в 30 часов, сдается мне, что не полетел бы он, все-таки наверняка заранее понимал, что будет такое.

Получается, паксы своим поведением сами толкают летунов рисковать, а потом еще их же и хаят. Довели летчиков, они лучше "на авось" полетят, чем еще пару часов с паксами находится.
АрсоPAX
21.04.2008 20:43
Так и представляю себе - вызывают пассажиры КВС и говорят - давай, гад, лети! Тайфун, не тайфун, нам пофиг! А он им, конечно, - ну, раз требуете, ребята, то, конечно, полечу, не вопрос!

А то, что это представительство на капитана надавило, потому что "башлять" (цитата предствителя) уже было неохота, так это неправда, АФЛ денег никогда не жалеет. Мы в этом убедились, 6 долларов на питание на 9 часов - это ж какие деньги огромные, весь аэропорт скупить можно.
ApcoPAX
21.04.2008 21:48
А подскажите пож-ста, в этой ситуации кому конкретно лучше напралять претензию в АФЛ? Заранее спасибо, можно на мейл.
21.04.2008 23:40
Претензия может быть, если не поселили. И что за 6 долларов. Вам что, гостиничные ваучеры дали без питания?
22.04.2008 07:10
Да бесполезно претензии писать, только в суд.
Axel
22.04.2008 09:46
Все кто находился на данном самолете и пережил те же не лёгкие минуты, давайте соберемся и подадим в суд. Ведь такие случаи не редкость для Аэрофлота и если мы будем молчать, так и будет продолжаться.
Может хоть суд сможет нам объяснить почему нас не посадили на другие рейсы(хотя при такой задержке должны были так сделать), почему наш самолет был единственным взлетевшим в тайфун…Пусть капитан самолета посмотрит нам в глаза и скажет что знал что делал когда летел в тайфун.
22.04.2008 10:02
сначала требуют лететь, все мозги высушили, а теперь когда прилетели требуют какого х... прилетели !! Давайте на них в суд подадим ! Лучше бы еще 2-е суток просидели..
Axel
22.04.2008 10:23
Лучше бы просидели...кто мне мои нервные клетки восстановит после такого полета.
А те кто требовал лететь дураки и думаю они об этом 10 раз пожалели
22.04.2008 10:26
Кто вас должен сажать на другие рейсы. В гостиницу поселили, кормили. Пожили, поели, теперь в суд бегите.
Axel
22.04.2008 10:35
Аноним, вы случаем не Соколов Александр?
Пожили(те вы считаете, поселили нас в ночи и подняли в 7 это нормально???), покормили…вот я лично никакой еды и денег не видел(но как слышал, выдали 6 баксов…и это вы считаете нормальным???)))…то что нам врали на протяжение всего времени ..это вы считаете нормальным.
22.04.2008 10:50
Представитель должен был выдать вам талоны на питание. Если не выдал, то другое дело. А действия КВС пассажиры оценивать не могут. Соколов Александр по видимому представитель. Могу Вас успокоить. Он не станет сидеть в форуме, чтобы оправдываться. АФЛ представители кладут на всех, включая коллег. И к сведению - по погоде вы сидели бы в порту без гостиницы и питания.
767D
22.04.2008 11:53
Прочитал ветку, и сложилось впечатление что пассажир не совсем в норме.
Г-н Axel, у вас есть выбор всегда, к сведению: в АФЛ на подобных типах летают профессионалы, и если капитан принял решение о вылете, расслабтесь и получайте удовольствие, так что успокойтесь, пожалуйста....мерзко читать, про эти 6$ про ночь в отеле.
с Уважением 2п 767 АФЛ
22.04.2008 11:59
Вам читать мерзко, а паксам интересно не мерзко было, унижаясь, их получать.
767D
22.04.2008 12:08
Нет не мерзко, не могу предположить как было мерзко.
Ektock
22.04.2008 13:39
Я, конечно, понимаю здорово намучавшихся пассажиров. Каждый из нас, наверное, побывал в такой ситуации. Но, по-моему, следует отделять организационные проблемы от чисто летных. Критика по организационным аспектам этой истории, думаю, справедливая. А вот летные вопросы, по-моему, можно обсуждать только при наличии конкретных данных, т.е. расшифровок.

Если параметры погоды на взлете укладывались в нормы для данного типа ВС и данного аэродрома, то, стало быть, все нормально. Сравнения с происшествиями, в том числе под Донецком, не могут быть корректными без реальных цифр. А субъективные ощущения каждого из нас в пассажирском салоне не могут заменить показаний приборов.

Я согласен с 767D, что на Б767 в АФЛ летают очень хорошо подготовленные пилоты, и грубых ошибок с решением на взлет при выходе данных по ветру и его порывам за пределы ограничений, пожалуй, ожидать не стоило. Хотя и приятного было мало. Но пилоты сделали свое дело, в этой истории они, полагаю, не заслуживают критики.
22.04.2008 14:15
Навскидку

- Другой тип самолета
- Другая загрузка
- Погода в пункте назначения
- ....

Авиакомпания не работает "решилась-не решилась". Диспетчер закрыл аэропорт на прилет/вылет, все дружно порулили назад на стоянки. Вы взлетели не зачем а по разрешению диспетческих служб.
22.04.2008 16:06
А я вот выхожу к паксам, и путём голосования вместе принимаем решение, взлетать, или нет.Садиться, или нет.Паксы вдумчиво сидят, мозгами шевелят, кое-что к носу прикидывают, потом на кнопоцки нажимают, и загораеться табло, "взлетаем" , или "садимся".Полное волеизлевания паксов.Я, иногда, на задний ряд сажусь, понаблюдать.Потом выбираем, кто взлетать будет, или садиться, тоже общим голосованием.И никаких проблем, сами же выбирают, пинять на себя не будешь ведь, и в суд на себя не подашь.
SERGEY
22.04.2008 16:27
ну вот, чего мужики разорались? На бедную Инну набросились...у нее до сих пор отходняк после той турбулентности, а вы еще добавляете, нехорошо!
Ветка не о погодном минимуме, а о том, как Аэрофлот не очень хорошо отнесся к своим пассажирам. А отнеслась компания, прямо скажем, не лучшим образом. Если было понятно, что борт починить и поднять нельзя будет быстро, то надо было организовать отправку другими компаниями тех пассажиров, которым надо было срочно лететь. А тех кому не срочно - успокоить и быстро отправить в гостиницу, никакого хая тогда бы не было, а были бы слезы благодарности и репутация компании была бы очень даже на высоте. А вот почему представитель Аэрофлота этого не сделал - это вопрос.
alpet
22.04.2008 16:38
SERGEY,

почему Вы считаете, что на других рейсах были места?
Почему Вы считаете, что АФЛ заранее знал окончательное время ремонта?
Почему Вы считаете, что АФЛ не очень хорошо отнёсся к своим пассажирам? Из первых постов ветки вытекает, что все те, кто хотел получить еду и гостиницу, её получили.

Гадание на кофейной гуще, обильно сдобренное эмоциями и безосновательными заявлениями.
Инна
22.04.2008 16:46
alpet, так как нам предлагали билеты за баснословные деньги другие перевозчики
Может и не знали время на ремонт, но зачем вытащили в зону вылета когда самолет еще и не начинали ремонтировать?!!
Про еду и гостиницу вранье. Гостиницу предоставили в виде одолжения через 12 часов ожидания и тишины со стороны представителей Аэрофлота, а еды-вот я лично её не видела!
22.04.2008 16:51
Инна: а вы там я смотрю сидели и за вылетами следили?
Ну да, следил. А откуда ж мне тогда знать, что ваш рейс в 17-30- 17-35 по местному времени "депортировался"?
Я, поверьте, очень ВАМ сочувствую и не собираюсь никого защищать, просто факт- есть факт!
А потом, поймите, ни одна служба АТС не дала бы вам добро на вылет, если бы метео того не позволяло.
767D
22.04.2008 16:53
Инна:
в качестве бонуса, за отсутствие воды и еды предлагаю посетить Гонконг ещё раз, полёт будет осуществляться с Вами в кабине, думаю ряд вопросов мы урегулируем, и постараемся поднять вам настроение.
SERGEY
22.04.2008 17:00
to alpet:

Вы в Гонконге были когда-нибудь? Это самый большой авиационный хаб Юго-Восточной Азии, рейсов там миллион в день и распихать 200 с лишним пассажиров по другим рейсам не проблема, было бы желание

АФЛ скорей всего не знал, сколько займет ремонт, но ясно было, что если это локатор, то это не два и не три часа - это извините не колесо у машины поменять. А если задержка большая, то надо сразу гостиницу обеспечивать и питание, а иначе будет нарушение либо Варшавской, либо Монреальской Конвенций с последствиями - судами и т.п.

Вы прочитайте первый пост ветки, а именно как события развивались - "людей убеждали, что все скоро уладится и рейс будет отправлен в Москву". Вот это вранье как раз и является не очень хорошим отношением к пассажирам. Врать вообще нехорошо...

Я сам в свое время попал на задержку на 3 часа в Ш-2, когда как раз и летел в Гонконг. Все сидели в самолете, сначала объява, что задерживаемся на 30 минут (без объяснения причин), затем на час по тех причинам, все сидят в самолете, потом по дну борта начинают долбить кувалдой, китайцы в панике и вскакивают с мест, никто ничего не объясняет и даже воды не предлагает. После того как кувалда долбить перестала, стоим еще 1, 5 часа (я заснул, мне как-то все равно было, стыковка с Qantas на Сидней была 10 часов, так что я особо не торопился). В результате после 3 часов командир объявляет - "все тех проблемы устранены, сейчас полетим" и мы взлетаем...

Так что я пассажиров этих вполне понимаю - раздражает не сколько 6 долларов на питание, сколько отсутствие информации, вранье и нежелание вводить компанию в лишние расходы (re-routing) за счет удобства пассажиров
22.04.2008 17:08
To 767D
По прилёту в Шрм из обратного турне, Инна напишет благодарственное письмо на имя Тульского, Антонова(какие добрые и трогательные пилоты АФЛ-разрешили полетать в кабине, принять решение на вылет-посадку и т.д).После этого письма Вы-КВС, КВС-2П, проверяющий-рядовой КВС.Молодец!
767D
22.04.2008 17:16
Аноним:22/04/2008 [17:08:59]
Надеюсь с чуством юмора у вас всё будет и в дальнейшем не хуже чем сегодня.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru