Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НИТКА стартовала

 ↓ ВНИЗ

ShuraviControl
Старожил форума
02.09.2014 20:49
http://kem.kp.ru/daily/26276.5 ...

Тренажер палубной авиации НИТКА весной вернулся в собственность Вооруженных сил России. Но официальные тренировки на базе в поселке Новофедоровка (Сакский район) стартовали на этой неделе.
- На тренировку прибыли морские летчики Северного флота, - рассказал «Комсомолке» источник на флоте. – У этих экипажей не было подобных занятий уже четыре года.
Полеты начинаются самого раннего утра и длятся до пяти часов вечера, так что в районе Сак стоит гул реактивных двигателей «Су-27». А ведь все могло быть иначе. Незадолго до «крымской весны» Украина хотела порезать уникальный комплекс на металл из-за неимения денег на его содержание. Дело в том, что долгое время, с 1994 года на НИТКА тренировались российские летчики – платили незележной аренду. Но в 2013 году официальный Киев решил плату поднять и РФ от аренды отказалась.
Николай957
Старожил форума
02.09.2014 21:03
Николай957
Старожил форума
02.09.2014 21:07
Тут будут очень рады этой новости.
ShuraviControl
Старожил форума
02.09.2014 21:09
Прощенья просим
Полковник
Старожил форума
02.09.2014 23:45
Поздравляем палубников! Особенно северян -хоть отогреются и отдохнут ;)
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
03.09.2014 01:25
Предлагаю маленький сценарий......
в офицерское собрание входит загоревшая девушка (с побережья Таганрогского залива) и робким голосом спрашивает:
" А уже построенную ЕЙСКУЮ нитку- теперь куда девать???"
.. Пауза, легкое недоумения и зычный голос старшего:
" РЖЕВСКИЙ МОЛЧАААААТЬ!!!"
занаввес, крики БРАВО!!! БИС!!!
Вот буквально и всё.
Бизарт
Старожил форума
03.09.2014 02:19
Два всегда хуже чем один.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.09.2014 07:06
ЛАЗУРНЫЙ - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

ЛАЗУРНЫЙ:

Предлагаю маленький сценарий......
в офицерское собрание входит загоревшая девушка (с побережья Таганрогского залива) и робким голосом спрашивает:
" А уже построенную ЕЙСКУЮ нитку- теперь куда девать???"
.. Пауза, легкое недоумения и зычный голос старшего:
" РЖЕВСКИЙ МОЛЧАААААТЬ!!!"
занаввес, крики БРАВО!!! БИС!!!
Вот буквально и всё.

Индусам в аренду сдавать:-)
Сергей DKBF
Старожил форума
03.09.2014 08:04
Ну ептить. Для того вторую и строили - с одной взлет на другую посадка. Потом наоборот.
X15
Старожил форума
03.09.2014 08:26
Направление разное, 45 градусов в Новофедоровке и 86 в Ейске.
Можно выбирать необходимое направление ветра (движение авианосца).
AAlfim
Старожил форума
03.09.2014 11:06
Возможно, вопрос идиотский, но, насколько я читал, авианосец для взлёта/посадки самолётов всегда разворачивают против ветра?
И дают полный газ?

Новофёдоровка от Ейска достаточно далеко, чтобы на обоих комплексах был поперечный ветер.
А строители ейские наверняка тихо вздохнули: "Ну, теперь спишем и распилим. Опять заработаем!"
n-nils
Старожил форума
03.09.2014 11:36
AAlfim:

И дают полный газ?


Нет там педали газа!
Максимум могут попросить машинное отделение дать полный ход :)))
Бывший МИ
Старожил форума
03.09.2014 12:02
2 ЛАЗУРНЫЙ:
А уже построенную ЕЙСКУЮ нитку- теперь куда девать???

Ейская НИТКА пусть работает, вдруг следующий после старика каб.....ва снова продаст КРЫМ?
AAlfim
Старожил форума
03.09.2014 12:11
Так я ж и говорю :-)
Команда в переговорную трубу: "Эй, в машине! Тапку в пол!!!"

Гыгыгы

И теперь два комплекса... Придётся в Ейске строить полную модель авианосца, как у китайцев. Должны же быть различия.

X15
Старожил форума
03.09.2014 13:49
Третий должен быть с качкой и каруселью...
Дальник
Старожил форума
03.09.2014 21:44
Нафига вваливать бабосы в крымскую нитку, если в Ейске только что отстроенная?
Сергей DKBF
Старожил форума
03.09.2014 22:04
Нафига вваливать бабосы в крымскую нитку, если в Ейске только что отстроенная?
В Крыму пилить приятнее.
ан12
Старожил форума
03.09.2014 23:10
НИТКА в Саках это просто НИТКА , а в Ейске будет Центр подготовки и переучивания авиации ВМФ России аналог Николаеву+НИТКА!
Бизарт
Старожил форума
04.09.2014 05:35
А нахрен нужна НИТКА без ВСТРЕЧНОГО ветра? Нада третью строить, как сказано выше с "каруселью и качкой". В Амдерме.
X15
Старожил форума
04.09.2014 08:33
-Новофёдоровка от Ейска достаточно далеко, чтобы на обоих комплексах был поперечный ветер.
===
Синоптические карты посматривайте-иногда будете правы:))
http://www.gismeteo.by/map/601/
A_T_C
Старожил форума
04.09.2014 09:21
Хорошая новость для Вооруженных Сил РФ и для россиян в целом.
AAlfim
Старожил форума
04.09.2014 12:39
X15:

Синоптические карты посматривайте-иногда будете правы:))
http://www.gismeteo.by/map/601/
+++++
Ну хоть иногда, но ведь буду... :-) (с) Статистика для блондинок :-)

Дай Бог чтобы оба работали.
Vladimir Bazhenov
Старожил форума
04.09.2014 14:23
один плюс один получится два
Это я для долб---йобов
ShuraviControl
Старожил форума
04.09.2014 14:27
Дай Бог чтобы оба работали.

Тимур бы порадовался

sm1
Старожил форума
04.09.2014 18:20
Может, и АТУ-3 запустили тоже? Она там где-то неподалёку от НИТКи, метрах в двухстах, на том конце ВПП, который к морю.
X15
Старожил форума
04.09.2014 18:49
Комплекс в Новофедоровке
https://maps.google.com/?ll=45 ...
http://old.wikimapia.org/#lat= ...
X15
Старожил форума
04.09.2014 18:54
A V V A-COOL
Старожил форума
05.09.2014 00:46
AAlfim:

Возможно, вопрос идиотский, но, насколько я читал, авианосец для взлёта/посадки самолётов всегда разворачивают против ветра?
И дают полный газ?

Корыто (ТАВКР Кузнецов) перед взлетом и до посадки на него авиации (в течении всего разлета) встает против ветра на "боевой курс" и идет не менее 10 узлов/час, но с учетом его состояния, это практически максимальная скорость (если точнее то макс= 11-12 узлов, при таких скоростях он усирается и начинается вибрация)
Наличие собсвеного хода корабля обусловлено не влиянием на взлет, ибо взлететь авиация может и со стоящего, а влиянием его (хода) на посадке, т.к. при этом "ветер", создаваемый от корпуса корабля за кормой, создает дополнительный прирост подьемной силы, заходящим на посадку самолетам.
В штиль авиация с кораля не летает!!!! даже, если он будет идти 12 узловым ходом, т.к. все таки это прирост, а не основная составляющая подьемной силы!
Вот такая особенность
AAlfim
Старожил форума
05.09.2014 10:58
A V V A-COOL:

Запутался. У Вас противоречие в тексте. С одной стороны ход не важен, с другой в штиль не летают.
Но мне чисто логически непонятно, как штиль может прекратить работу палубной авиации. Ну понимаю ограничить взлётный/посадочный вес, но шоб вааще прекратить...

Про влияние формы корпуса и надстроек выяснено давным-давно, ещё во времена первых английских и американских авианосцев (читал в Морской коллекции журнала Моделист-конструктор). Тогда пытались строить без надстроек вообще, и вышло плохо. Остров справа оказался оптимальным.

Максимальный ход Кузнецова 12 узлов - это ужасно круто :-(
А про измерение скорости в узлах в час почитайте у Соболева "Рассказы капитана 2-го ранга В.Л.Кирдяги, слышанные от него во время «Великого сиденья»". :-))) Или в вики, там как раз этот кусок. :-)))
AAlfim
Старожил форума
05.09.2014 11:02
X15:

Спасибо. Судя по картинкам, в Ейске нет системы торможения, только трамплин. Тогда Ейску до Новофедоровки ... далеко, долго и дорого.
X15
Старожил форума
05.09.2014 11:40
Индийская Нитка на базе в Хансе.
https://maps.google.com/?ll=15 ...
X15
Старожил форума
05.09.2014 12:37
Китайская Нитка, закрыта облаками.
http://topwar.ru/37801-kitaysk ...
https://maps.google.com/?ll=40 ...

Нитка мериканов, где-то здесь.
https://maps.google.com/?ll=40 ...
http://old.wikimapia.org/#lat= ...
A V V A-COOL
Старожил форума
05.09.2014 20:06
AAlfim
не знаю на сколько им далеко др от друга, но система торможения представляет собой тросс который поднимают на 6 см от палубы спец подложками, он в свою очередь намотан на барабаны под палубой. барабаны "загружают" (каким-то механическим способом их тормозной механизм, детали не знаю) в зависимости от посадочного веса самолета....
AAlfim
Старожил форума
05.09.2014 20:29
A V V A-COOL:

AAlfim
не знаю на сколько им далеко др от друга, но система торможения представляет собой тросс который поднимают на 6 см от палубы спец подложками, он в свою очередь намотан на барабаны под палубой. барабаны "загружают" (каким-то механическим способом их тормозной механизм, детали не знаю) в зависимости от посадочного веса самолета....
++++++++++
Т.е. должна быть палуба (или её огрызок), подпалубные помещения с тормозами, сами тросы и ещё куча всякого разного. В Саках это видно почти невооружённым :-) взглядом. У моря, красный участок с поперечными тонкими линиями и белой разметкой, подозрительно похожей на торцы угловой палубы.
Ничего этого в Ейске не видно.
X15
Старожил форума
05.09.2014 21:10
A V V A-COOL
Старожил форума
05.09.2014 21:32
Да, все верно. В Саках это есть, про Ейск-понятия не имею)
AAlfim
Старожил форума
05.09.2014 21:34
X15:

Этот аэрофинишер хорошо различается на викимапии под названием БС-2-1. И как раз на него наложены белые линии. Судя по их расположению, это торцы угловой палубы.

А в Ейске ничего похожего. Видимо, всё это только строится рядом с трамплином.
Северный олень
Старожил форума
22.09.2014 19:08
Итоги работы североморцев на НИТКЕ в Саках -2014 можно посмотреть на сайте комплекса: http://nitka-saki.ru/polety-20 ...
Сакская НИТКА полностью повторяет "Кузнецов" по размерениям и конструкции. Ейская делается "на перспективу". И, вы правы, все это еще строится...
P.S. "Узлы в час" - масло масленое, так любят говорить "представители прессы", а весь флот над ними неприлично ржет.))) Сам "узел" представляет собой морскую милю в час.
Пе-2
Старожил форума
22.09.2014 19:12
АвтоВАЗ тоже содержит слово "авто" два раза
никто не смеется
Северный олень
Старожил форума
22.09.2014 19:38
Над калеками смеятся неприлично )))
Северный олень
Старожил форума
22.09.2014 19:38
Над калеками смеяться неприлично )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.09.2014 19:43
Но фтыкнуть дубль про калек надо:-)
Северный олень
Старожил форума
23.09.2014 09:20
Интернет в тундре глючит )))
Jaap
Старожил форума
13.07.2015 18:50
В Крым перебазированы три учебных самолета Су-25 УТГ и три палубных истребителя Су-33 для тренировочных полетов. Об этом сообщил начальник пресс-службы СФ капитан 1 ранга Вадим Серга. По его словам, летчики корабельного истребительного авиаполка морской авиации Северного флота приступили к практическим занятиям на наземном учебно-тренировочном авиационном комплексе (НИТКА) в поселке Новофедоровка (Крым). «На прошлой неделе с аэродрома морской авиации Северного флота Североморск-3 на аэродром Саки были перебазированы 3 учебно-боевых самолета Су-25УТГ и 3 палубных истребителя Су-33, которые будут задействованы в тренировочных полетах. Также в Крым прилетели 70 военнослужащих летного и технического состава корабельного истребительного авиаполка Северного флота. В их числе пять молодых летчиков, не имеющих опыта взлета-посадки на палубу авианосца», — сказал Серга. По его словам, тренировки продлятся несколько недель, в течение которых будут проведены 10 летных смен. Руководить подготовкой лётчиков-истребителей будет командир авиаполка, заслуженный лётчик России полковник Павел Подгузов. Серга уточнил, что после окончания тренировок на комплексе НИТКА, летчики вернутся к месту постоянной дислокации и приступят к подготовке к полетам на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный НИТКА — специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца, предназначен для отработки техники взлёта и посадки самолёта на авианосец. Он представляет собой специальную стальную взлетно-посадочную полосу (ВПП) в виде корабельной палубы, оборудованную трамплином и аэрофинишёрами. Габариты ВПП эквивалентны габаритам полётной палубы тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», передает «Интерфаксу-АВН».
Пароход
Старожил форума
14.07.2015 11:16
Посвящается первому военному лётчику корабельной авиации
Тимуру Апакидзе.

От рёва палуба дрожит
И ускоренье давит в спину,
«Сухой» по палубе бежит,
Форсаж несёт его к трамплину.

Все мышцы сжаты как гранит,
Лишь сердце держит обороты,
С трамплина ввысь «Сухой» взлетит.
Есть Авиация у Флота!

Теперь расслабиться слегка,
Привычная пошла работа,
Среди «помех» найти «врага»,
По цели пуск ракет, всего то!

А «Кузнецов» режет волну
В безбрежных водах океана.
К нему по вектору иду
На палубу сесть с ходу надо.

Задачка, скажем, ещё та!
Держать глиссаду надо строго,
Гак положить на леера,
Рывок, мгновение, я дома!

Жива Россия сыновьями,
Которые всегда в строю
Коль надо, жизни отдавали,
Как Апакидзе, кораблю!


Jaap
Старожил форума
16.07.2015 01:30
Две «Нитки» для одного крейсера http://ru.krymr.com/content/ar ...
VSChe
Старожил форума
16.07.2015 07:22
Jaapвроде вы адекватный форумчанин, но вот в упор я не понимаю, зачем постить статьи упоротого украинца. Из статьи, в каждом предложении просто прет, что все хорошее и достойное, это сделали украинцы и грузинские князья, а русская алкашня ничего сделать не может. Статья бред - инфы нет, а то что приводится по Ейской нитке... ну мягко говоря не очень соответствует истине.

Не, я прекрасно понимаю, что украинцам обидно, что у них отжали Крым. Это было сделано цинично и ловко. Но вот я еще неделю назад играл в волейбол на песочке в 2 км от Новофедоровки и наблюдал полеты всякого разного. И вот при всех проблемах и трудностях которые имеются сейчас в Крыму - все крымчане в итоге говорят. Украина вали отсюда - мы русские и твое жовто-блокитное с мовой нам здесь вообще не сдались. Лучше худо но с Россией. Это к вопросу о том, чей по сути Крым и чья "Нитка".
Якутянин
Старожил форума
16.07.2015 08:26
2VSChe
+100/500



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru