Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расскажите пожалуйста о работе тренажера?

 ↓ ВНИЗ

Тим
13.10.2003 20:59
Если не трудно кто разбирается в этом расскажите принцип работы авиационного тренажера.Интересует все но особенно на Ту-154.
Интересует вопрос такой: что именно на нем отрабатывают и какова доля реализма?
Что происходит при крушении? как в мфс2002-04 строчка КРАШ или что то серьезное?
Тим
14.10.2003 20:17
Что не кто не знает?
Тим
14.10.2003 20:21
Что из вас не кто неразбирается?
navigator
14.10.2003 20:23
Никто! Потому что настоящих у нас пока нет.
кучерявый
14.10.2003 20:35
Занимался тех. обслуживанием навигационного тренажера самолета Ту-154 "Двина-4". О доле реализма судить не могу.
Plivet
14.10.2003 22:53
Органы управления - реальны, математическая модель ВС (законы управления) - реальны. Остальное - создание видимости.
Далеко не всё учтено, но отрабатывать основные ситуации возможно.
Kachur
15.10.2003 02:50
2Тим: Мне довелось полетать на тренажере CL604 и
B747-200. Тренажер Challenger 604 - как тренажер более нового аэроплана - реалистичен до такой степени, что потом, в рельных полетах, часто ловил себя на мысли: "Ну прямо как на тренажере!". Однако совру, если не скажу, что отличия имеют место. Тренажер более чувствителен в управлении, заходить визуально несколько сложнее и посадки на нем проще плюс картинка которую ты видишь достаточно примитивна, я имею ввиду то, что если хочешь наслаждаться красотой ландшафта - то тренажер (пусть и очень современный) - не то место где это стоит делать. По поводу Crash - не сочти за хвастовство - но не доводилось видеть, а спросить инструктора не пришло в голову.
Если интересуют конкретные вопросы - задавай.
Герман
15.10.2003 05:03
А в тренажоре до сих пор картинка подается с телекамеры, катающейся вдоль стенда на стене или это уже история?
VIPER
15.10.2003 07:21
Крашался на симе Фалкон50 пару раз после сдвига ветра на взлете после которого сразу спутный след от 747, очень, очень реально после контакта с землей на мониторах все окрашивается в красный цвет, но я и мой co-pilot молчали несколько секунд после этого, настолько сильное впечатление. А так Level C симуляция настолько реальная что после сима можно легально идти летать на реальный самолет Part91 only.
Картинка с телекамеры уже не подается, все зделано компютерами, инструктор сидит сзади пилотов в коробке с его собственными компутерами с которых он задает погоду, местоположения, и неисправности.
Сама коробка на 4х гидавличеких ногах на которых она и двигается. Например на взлете коробка откидывается назад создавая впечатление ускорения, и на посадке когда тормозиш вся коробка наклоняется вперед и ты буквально висиш на ремнях. Так же имитируется турбулентность, повороты и так далее. Если в Штатах приезжаи в Тетерборо Flight Safety Falcon school я практически всех там знаю, может получится покататься. Свою жену я катал ;-)
backfire
15.10.2003 12:28
2VIPER: точно 4 ноги? а то по науке лучше 6 :-)

Герман
15.10.2003 15:44
2 Viper: Спасибо за ответ и приглашение. Не в штатах, Россия, Сочи. Мне ближе в Питер или Москву. :-)
Тим
15.10.2003 19:53
Спасибо кто ответил.
VIPER
15.10.2003 21:45
Tim: You are welcome
German: It worth the flight ;-)
Backfire: You are right four connections to the box and I think 8 to the ground.
СКП
16.10.2003 00:09
Герман, если до Питера не далеко, то загляни на тренажер Ту-204 в ихнем УТЦ! Всё точно так же, как описывает Viper! Вот только при краше мониторы не окрашиваются в красный цвет!
Slider
16.10.2003 00:35
Я лицезрел тренажер 9-12 на Кубинке. Кошмар! Охренительное помещение, уставленное мегакомпутерами с ленточными накопителями, в углу приютилась кабина 9-12 с задрапированным фонарем и козырьком, перед которым соял монохромный(!!!) мегамонитор. Взлетка - щит с нарисованной ВПП, приделанный к стене, вдоль которого на рельсах катается тележка с камерой, подвижной в двух плоскостях и имеющей возможность приближаться-удаляться от щита. При взлете с удивлением замечаешь А.УЕННЫЕ ШУРУПЫ, ввинченые сразу после торца ВПП...))) Местность моделирует что-то в Крыму, афигенная портянка с нарисованными лесами-озерами-реками и приклеенными деревьями от ГДР-овской железной дороги. Портянка надета на два вала, приводимого в движение электромоторами, все также приделано к стене, перед стендом ездиит такая же камера на мегаштативе. Херова тонна проводов, жгутов. Рядом со зданием стоит электроподстанция размером 8х8х4 м. Перегрузки имитируются натяжением привязных ремней, но систему эту никогда не включают после того, как одному несчастному сломал ключицу взбесившийся мегакомпутер. Сам рулил на нем - ИМХО не сложнее фланкера, даже убожественней, взлетел и посадил без особых проблем. Тогда я понял, почему летчики всеми правдами и неправдами отмазываются от этого тренажера. Дело было в 1991.
кучерявый
16.10.2003 00:51
Если приклеить в середине полосы живую муху, то картина на посадке впечатляет т.к. размер экрана где-то 2м*2, 5м
Kachur
16.10.2003 01:02
По поводу руления на тренажере - на рулении я постоянно испытываю легкое головокружение т.к. то что чувствует зад и то что видишь слегка различается.
JOKER
16.10.2003 03:01
Свежая новость для любителей покататься на тренажере в Питере - 15 октября вышел срок действия сертификата!!! НО!!! Будет произведена замена ПО , должны имитироваться три типа Ту-204, Ту-204-120, Ту-214. Правда при уровне реальности той кабины весьма сомневаюсь, что кто-то почувствует разницу. Каким образом они будут менять ВССки на пультах?! А подвижность платформы стараются не включать, потому что после 6-8 часов в день первоначальных обучающих полетов сам тренажер тихонечко может уйти в аут с течью гидросистемы. А если серьезно, то никакой тренажер НИКОГДА не заменит ВС. Полезно только для работы с арматурой кабины и тренировок в ОСП (и то если все работает правильно)
Герман
16.10.2003 06:25
2 СКП: Понял, спасибо!

2 Слайдер: Вот это хохма! ГЫ! :-)))
KSANDR
09.10.2007 19:56
аааа...скажите кто нить ...вот например...Тим писал ..:(от на ту154 в Москоу Глобари Сценери классно летать. тушку скачал а Глобальную Москву купил и закачал...
там трапы, автобусы, тягачи и т.п.):-где это можно скачать ....тринажор ..ну или игра ...и вообще ... если не сложно ..конечно ..:)
09.10.2007 20:19
http://aviaforum.ru/attachment ...

смотри и радуйся
так на словах все равно не поймешь
там еще есть- 31 страница



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru