Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты растут ...

 ↓ ВНИЗ

12345678

Муть
Старожил форума
04.06.2012 12:22
2ТСО:

Да ну, о чем Вы?
Я по ящику только "Диалоги о рыбалке")))
Captain Phlintus
Старожил форума
04.06.2012 15:44
Литва уже становится похожей на Францию.


Не совсем понятно - это комплимент или критика?
TCO
Старожил форума
04.06.2012 16:21
Скажу так. Становится очень уютной, благоустроенной, очень приятной глазу и, извините за прозу, брюху. При это Литва (да и Латвия) намного чище. Но холоднее, это уже навсегда.
md7621
Старожил форума
04.06.2012 18:34
2 ТСО
Про Латвию вы правы, только работать б\и приходиться не в ней, а туда приезжать только в отпуск.
В каком городке "трЁшки" по 11000$, в Даугавпилсе или опечатка?
БумбарашКА
Старожил форума
04.06.2012 18:53

В каком городке "трЁшки" по 11000$, в Даугавпилсе или опечатка?
===
В основном дешевле.
Comet
Старожил форума
05.06.2012 00:26
А я согласен с faster.
Мой отец был пилот ГА с середины 50-х до середины 70-х. Начинал после летного училища с работы в Сибири на Ли-2 и Ил-14, потом второй пилот, а затем командир на Ту-104, в 72-м переучился на Ту-154 (пилот 1-го класса, но летал вторым - не было корочки о среднем). В 44 скоропостижно скончался (через месяц после ВЛЭК), к этому времени имел налет 12500 часов. Насколько помню, к середине 70-х оклад у него был 120 руб, остальное - оплата летных часов. Так вот зарплату он приносил 450-550 руб, и это было как раз в 4-5 раз больше, чем, например, у начинающего инженера. И никто не говорил, что, мол летчики деньги гребут лопатой. Все понимали, что работа тяжелая, ответственная, нервная и оплачивается достойно, но не запредельно высоко.
А разговоры про рынок от лукавого - каждая работа или вещь должна стоить столько, сколько она стоит, а а труд даже высококлассного летчика ГА не может стоить в 30 раз выше труда медсестры....
Андрей VT
Старожил форума
05.06.2012 00:33
Comet:

Немного не так, труд медсестры не может стоить в 30 раз меньше зарплаты летчика. Видите, вроде как тоже самое, а смысл уже меняется :-) Вопрос, видимо в отправной точки.
Bacha
Старожил форума
05.06.2012 00:36
Comet:
Ваше предложение также - к руководству России.
изд.4502
Старожил форума
05.06.2012 01:55
TCO:

Скажу так. Становится очень уютной, благоустроенной, очень приятной глазу и, извините за прозу, брюху. При это Литва (да и Латвия) намного чище. Но холоднее, это уже навсегда

http://707.livejournal.com/212 ... вам за вашу брехню , хотя бы миску шмакалас наливают.
Старый вертолетчик
Старожил форума
05.06.2012 04:48
Да, что Вы все спорите с ТСО. ОБИЖЕННЫЙ товарищ на всех и вся. Про все погибшие экипажи гадости писал. Начиная с магаданского Ан-12. Моральный урод. Тебе моя страна-мачеха и помни, тебе здесь официально не рады. Хочу фастеру насчет генофонда ответить. Да, мы пилоты генофонд. А ты сор. Твоё воспитание, зависть, не любовь к ближнему есть пороки. Такие качества не должны имеет репродуктивного продолжения. Вот же два мерзопакосных товарища.....
MAN
Старожил форума
05.06.2012 07:43
Старый вертолетчик:

+1 не могу поставить, но +0.5 это точно :)

ТСО
Как-то не комильфо зарабатывать в России, а тратить у проклятых империалистов.
В смысле умения приспособиться к жизни, - молодец, снимаю шляпу.

Однако, про Латвию было бы более убедительно, если бы "пАциент" там же и зарабатывал.
Существует много прекрасных стран, где все есть, а вот купит можно немного.

Да еще и голосовал против Русского языка...

Я вырос на Украине, у меня жена Украинка, все друзья Украинцы, причем про-западенского толка, но я бы никогда не додумался бы такого.




Comet:


А разговоры про рынок от лукавого - каждая работа или вещь должна стоить столько, сколько она стоит.


А сколько стоит вещь? Кто будет определять стоимость вещи? :)

Посреди пустыни алмаз в 2-3 карата, будет просто камнем, а вот стакан воды бесценен.
RUSAS
Старожил форума
05.06.2012 11:50
Все профессии нужны, все профессии важны.
Професссия пилота, думают на Западе, попроще чем врача, и должна быть немного более оплачиваемая чем у инженера и учителя.

19.11.2011
ЖУРНАЛ EUROMAG СРАВНИЛ ЗАРПЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ
Согласно рейтингу самых высокооплачиваемых работников Германии по среднему доходу, опубликованному на портале gehaltsvergleich.com, первая десятка выглядит так: главный врач (8361 евро), врач – специалист в области неврологии (7480), детский врач-специалист (7124), глава округа, района в сфере медицинского страхования (7040), врач – специалист в области диагностической и интервенционной радиологии (6988), директор банка (6885), торговец дериватами (6868), пилот (6756), руководящая позиция в области страхования (6433), член правления банка (6414).
Инженеры в производстве
Годовая заработная плата специалистов: от ? 43 941 до ? 65 956
Учителя и преподаватели в Германии оказались в списке самых высокооплачиваемых работников. Например, зарплата преподавателя-предметника составляет 6667 евро, а в среднем учителя зарабатывают около 2500 евро
RUSAS
Старожил форума
05.06.2012 11:50
Все профессии нужны, все профессии важны.
Професссия пилота, думают на Западе, попроще чем врача, и должна быть немного более оплачиваемая чем у инженера и учителя.

19.11.2011
ЖУРНАЛ EUROMAG СРАВНИЛ ЗАРПЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ
Согласно рейтингу самых высокооплачиваемых работников Германии по среднему доходу, опубликованному на портале gehaltsvergleich.com, первая десятка выглядит так: главный врач (8361 евро), врач – специалист в области неврологии (7480), детский врач-специалист (7124), глава округа, района в сфере медицинского страхования (7040), врач – специалист в области диагностической и интервенционной радиологии (6988), директор банка (6885), торговец дериватами (6868), пилот (6756), руководящая позиция в области страхования (6433), член правления банка (6414).
Инженеры в производстве
Годовая заработная плата специалистов: от ? 43 941 до ? 65 956
Учителя и преподаватели в Германии оказались в списке самых высокооплачиваемых работников. Например, зарплата преподавателя-предметника составляет 6667 евро, а в среднем учителя зарабатывают около 2500 евро
МАДРИД
Старожил форума
05.06.2012 12:57
2 Comet:

А я согласен с faster.
Мой отец был пилот ГА с середины 50-х до середины 70-х. Начинал после летного училища с работы в Сибири на Ли-2 и Ил-14, потом второй пилот, а затем командир на Ту-104, в 72-м переучился на Ту-154 (пилот 1-го класса, но летал вторым - не было корочки о среднем). В 44 скоропостижно скончался (через месяц после ВЛЭК), к этому времени имел налет 12500 часов. Насколько помню, к середине 70-х оклад у него был 120 руб, остальное - оплата летных часов. Так вот зарплату он приносил 450-550 руб, и это было как раз в 4-5 раз больше, чем, например, у начинающего инженера. И никто не говорил, что, мол летчики деньги гребут лопатой. Все понимали, что работа тяжелая, ответственная, нервная и оплачивается достойно, но не запредельно высоко.
А разговоры про рынок от лукавого - каждая работа или вещь должна стоить столько, сколько она стоит, а а труд даже высококлассного летчика ГА не может стоить в 30 раз выше труда медсестры....



Хотел бы согласиться с выводами (со всем остальным конечно согласен), но не получается. Кто определит сколько вещь (труд) стоит? Если сравнивать интенсивность и вредность, то труд на АХР должен ополачиваться в разы больше чем труд линейного пилота.
А так никогда не было.
-AIRWOLF-
Старожил форума
05.06.2012 13:15
Мадрид, а Вы чтобы выбрали, нюхать мин удобрение или получать радиационное облучение?
И поверьте, человек работающий на панх ни чем не обделен.
МАДРИД
Старожил форума
05.06.2012 13:28
2 -AIRWOLF-:

Мадрид, а Вы чтобы выбрали, нюхать мин удобрение или получать радиационное облучение?
И поверьте, человек работающий на панх ни чем не обделен.

сейчас не знаю, а в советское время разница была разительной. Да, т кторме удобрений есть ещё и метафос, метилмеркаптофос, савин и другие яды. А есть еще и гербициды, от одного неправильного захода с ними можно на такие бабки попасть, что всю жизнь будешь расчитываться.
-AIRWOLF-
Старожил форума
05.06.2012 13:38
К примеру линейные пилоты грузовой авиации, иногда возят в разные страны оружие, снаряды, ракеты кумулятивного типа и прочее и трудно догадаться на что они попадают в случае не правильного захода, а им как платить?
-AIRWOLF-
Старожил форума
05.06.2012 13:42
Хотя от хим работы больше болячек и люди загибаются быстрее (
RUSAS
Старожил форума
05.06.2012 13:56
2.Мадрид.
Если сравнивать интенсивность и вредность, то труд на АХР должен ополачиваться в разы больше чем труд линейного пилота.
А так никогда не было.

У Вас не совсем верный посыл. В СПИСКЕ ПРОИЗВОДСТВ, ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, есть такая профессия; Отбивщик ртути, занятый: на ручной отбивке. Так эта работа в Списке считается вреднее чем у пилота, а чтобы заработать хотя бы 1/8 от заработка пилота, ему ох как интенсивно работать надо.
Есть такой документ;
Руководство Р 2.2.2006-05."Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда"
Так в нём кроме физических, химических, биологических факторов, оцениваются и факторы трудового процесса, такие как тяжесть труда, напряженность труда, опасные факторы рабочей среды. Общая оценка ТОЛЬКО напряженности трудового процесса оценивается по 23 ( двадцати трём) показателям.
Кроме этого оплвтв труда зависит от квалификации, а квалификация и от образования и от опыта работы.
Для работы на АХР Вам достаточно было среднего-специального. Для линейных полётов одноко высшее потребовалось.
200, правым на Москву
Старожил форума
05.06.2012 13:57
Знакомый учитель английского в средней общеобразовательной московской школе, набрав максимум часов, получает зарплату 60-70 тыс. рублей (с его слов). Что как раз в 5 раз меньше, чем у КВС А320 некоторых авиакомпаний. Если говорить о регионах, то там зарплаты меньше не только у врачей и учителей, но и у летчиков.

Фастер, какой у вас доход в месяц до вычета в пользу бедных детей? Тот же вопрос к Мути.

Лет 15 назад, когда я собирался поступать в летное училище, мама моего лучшего друга сказала: не совершай ошибку своего отца, иди работать на землю, зарплата маленькая зато спишь дома и не убьешься. Вот на земле и работает ее сын за копейки, пьет водку, врет жене, живут они все с мамой в однушке и очень счастливы (с его слов). Кто что хотел, то и получил.

У некоторых не получилось, да, Муть?

Если вы за понижение зарплат пилотов, я за то, чтобы у военных и социальных работников отобрать выданные государством квартиры и "переподелить". Причем начиная с 92 года. Спасибо за понимание.
Smileyface
Старожил форума
05.06.2012 14:01
"Професссия пилота, думают на Западе, попроще чем врача, и должна быть немного более оплачиваемая чем у инженера и учителя."

"запада" в этом смысле не существует вообще, в разных странах даже ЕС соотношение между доходами у разных профессий очень разное. Конкретно в случае Германии система оплаты кассами привела много лет назад к росту доходов врачей и злоупотреблениям. У большинства врачей в Германии, кстати, нет "зарплаты", есть суммы, которые выплачивают кранкен-кассы за реально оказанные медицинские услуги по регулируемым тарифам. И в обществе немецком преобладает мнение, что некоторые врачи таким образом получают слишком много.

А зарплаты у инженеров очень разные. В моей (немецкой) компании средняя у инженера - 6.5К Плюс 13я в том же размере, плюс 14я начиная с 3го года работы (0.5 месячной).
pilot-crj200
Старожил форума
05.06.2012 14:17
Интересно читать возгласы людей, выдающие аксиомы за свои мысли.... Господа, на дворе давно рынок, который и определяет уровень многих вещей! Кому кто мешает стать пилотом или лёДчиком и зарабатывать в своё удовольствие. Добро пожаловать на галеры))))))
МАДРИД
Старожил форума
05.06.2012 14:22
2 RUSAS:

2.Мадрид.

У Вас не совсем верный посыл. В СПИСКЕ ПРОИЗВОДСТВ, ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, есть такая профессия; Отбивщик ртути, занятый: на ручной отбивке. Так эта работа в Списке считается вреднее чем у пилота, а чтобы заработать хотя бы 1/8 от заработка пилота, ему ох как интенсивно работать надо.
Есть такой документ;
Руководство Р 2.2.2006-05."Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда"
Так в нём кроме физических, химических, биологических факторов, оцениваются и факторы трудового процесса, такие как тяжесть труда, напряженность труда, опасные факторы рабочей среды. Общая оценка ТОЛЬКО напряженности трудового процесса оценивается по 23 ( двадцати трём) показателям.
Кроме этого оплвтв труда зависит от квалификации, а квалификация и от образования и от опыта работы.
Для работы на АХР Вам достаточно было среднего-специального. Для линейных полётов одноко высшее потребовалось.

посыл был у меня ткой - Только спрос и предложение определяет размер заработной платы. естественно есть нюансы. Но определяет рынок. если завтра никто не захочет убирать самолеты, то уборщики будут получать больше пилотов, а на все возражения будут говорить "иди и убирай будешь столько же получать".
RUSAS
Старожил форума
05.06.2012 14:27
Конкретно в случае Германии система оплаты кассами привела много лет назад к росту доходов врачей и злоупотреблениям.

Средняя зарплата врачей в месяц в тысяч дол. составляет: в США — 14, 5 ; Швейцарии — 7, 8; Великобритании — 7.0; Нидерландах — 6.3; Франции, Сингапуре — 6.0; Германии — 5.5; Японии, Тайване — 5.4; Италии — 5.2; Испании — 5.0; Дании — 4.6;
Самые высокооплачиваемые профессии в США — хирург и анестезиолог, зарабатывающие 16 — 17.000 дол. в месяц. Меньше получают семейные врачи (14, 500 дол.), педиатры (15.000дол.), терапевты ($ 15, 000 дол.). Что же касается высококлассных врачей, (причем даже не являющихся профессорами, руководителями здравоохранения или владельцами клиник), то они зарабатывают гораздо больше. Например, хирурги-ортопеды — до 43 тыс. дол. в месяц, урологи — до 33 тыс. дол.

Грустный Гоблин
Старожил форума
05.06.2012 14:35
2 pilot-crj200: господь Бог мешает - многим здоровья не дал. Не заносись. Если пилоты и генофонд, то исключительно в смысле племенных быков - здоровьем вышли. С мозгами и морально-волевыми качествами - так же, как и в среднем по стране.
pilot-crj200
Старожил форума
05.06.2012 14:39
Все работы хороши- выбирай на вкус! Тот же пилот и будет убирать.... Но я так предполагаю, что подготовить рабочего пилота чуть сложней, чем...ну например тот же клиаринг! Я за демократию... А предположить можно что угодно...
pilot-crj200
Старожил форума
05.06.2012 14:44
Гоблин! Так а работа пилота и заключается в продаже своего здоровья!А про IQ .... вокруг полно придурков в любой сфере...
Грустный Гоблин
Старожил форума
05.06.2012 14:51
Бляха-муха... а я-то думал, что работа пилота заключается в том, чтобы довезти меня из Москвы в Хабаровск... ан вон оно что! Ты работу с бизнесом не путаешь, часом)? В том смысле, что работа - это общественно-полезное занятие, а бизнес - способ личного обогащения, и не более того)).

МАДРИД
Старожил форума
05.06.2012 14:59
Сдается мне что мало что можно добавить о зарплате к этому http://www.z-bb.ru/8000675882# ...
pilot-crj200
Старожил форума
05.06.2012 15:01
Возят обычно извозчики! ))) А вообще процесс этот можно назвать как угодно! Главное результат: ты- в Москве- Хабаровске, я - с чувством выполненного долга и с небольшой суммой на карточке))
200, правым на Москву
Старожил форума
05.06.2012 15:08
Грустный Гоблин:

Бляха-муха... а я-то думал, что работа пилота заключается в том, чтобы довезти меня из Москвы в Хабаровск... ан вон оно что! Ты работу с бизнесом не путаешь, часом)? В том смысле, что работа - это общественно-полезное занятие, а бизнес - способ личного обогащения, и не более того)).


Тогда я занимаюсь бизнесом. И чем безопаснее я летаю, тем больше счет при выходе на пенсию. Это моя главная мотивация, чтобы не лезть ниже минимума и обливаться при любом сомнении.

Я не верю в пенсионные фонды и государство. Что я заработаю, то буду есть я и моя семья. Поэтому мне все равно Путин или Прохоров, главное, чтобы налоги были 13, а бомжи и иммигранты не могли позволить себе жить на пособие по безработице.
Грустный Гоблин
Старожил форума
05.06.2012 15:09
Как это ни прискорбно, пилот ГА и есть извозчик. Вполне достойная РАБОТА, не надо только в крайности бросаться (залупаться, простите мой французский :) ).

P.S. Величина суммы на карточке и есть предмет этой ветки. А вообще, забавно читать, как одни и теже персонажи сперва гневно требуют перестать считать бабки у них в кармане, и тут же увлеченно лезут в карманы врачей и учителей Европы и США)))...
pilot-crj200
Старожил форума
05.06.2012 15:32
Да не не ругайтесь вы, девочки! Каждый останется при своём мнении! Но испытать ощущение, когда жопа начинает жевать дермантин пилотского кресла (ссорити за аллегорию) за мгновенно принимаемые решения, вот тогда начинаешь жизнь любить))))
Primus
Старожил форума
05.06.2012 16:22
Ну да, железнодорожники у нас ваньку валяют, неучи, а авиаторы вкалывают, не покладая рук. Уважайте друг друга, ё-моё, как профессионалы профессионалов. Для примера один день из жизни машиниста в пассажирском движении, не меряния пиписьками ради, а интереса для.

Итак, "туда" - поезд №102, отправление в 10:20, прибытие по Мичуринску в 15:39, "обратно" поезд №33, отправление в 23-12, по Москве в 6-28.

Подъем в 7 утра, собрали пожитки, поехали в депо. Явка в 9-05, именно с этого момента начинает отсчитываться рабочее время. Врачи, маршруты, прием машины, зашли под состав, тормоза опробовали, поехали. 5 с лишним часов чистой езды с шумом, жарой и грязью. Удобства минимальны, туалетов долгое время не было в принципе. Все эти 5 часов машинист занимается непосредственным управлением поездом, ограничения скорости, приказы, график, в конце концов, за который нещадно дерут. Расшифровки. Бортпроводники с обедом и автопилот не помешали бы, но их нет. Сухомятка, термос, собственные руки на контроллере и кранах (сейчас, правда, есть система автоведения, но сравнительно недавно и используется не повсеместно). Зимой дикие сквозняки, летом жара и духота. Рисков меньше, да, не поспоришь. Но ответственность такая же, если не больше. 1000 человек за спиной. Добавим вероятность появление идиотов на переездах, самоубийц на путях и тому подобное. Пилот в человеческом мясе ковыряться не будет, локомотивной бригаде иногда это делать приходится. Или в говяжьем фарше, как вариант. Хорошо, если машина не подведет и не раскорячится посреди перегона, когда одной рукой надо неисправность найти и устранить, а другой радиостанцию слушать, где диспетчер орет благим матом. Ладно, приехали без происшествий, слава Богу, сдали маршрут в 16-25, рабочее время перестало отсчитываться. После этого шуруем в дом отдыха локомотивных бригад. Душ, покушали собственных харчей (хотя конкретно в Мичуринске своя столовая, кормят вкусно и несильно дорого), это еще минимум час, в половине шестого упали поспать. Дом отдыха на территории депо, постоянный шум, свистки, дизели тепловозов, комары, жара, опять же. Часик поворочались, хорошо, если уснуть удалось. Спим.

Спим недолго, в 9 часов подъем. Наскоро перекусили, в 22-00 явка. Голова тяжеленная, настроение ни к чёрту, раздражение и злость по малейшему поводу. Наш поезд. Прием машины, пробы тормозов, всё как утром. Отправление в 23-12, едем обратно в Москву. 7 часов хода по графику вместо утренних 5, страшная тягомотина, часа в 2-3 ночи начинает дико рубить сон. Покемарить не получится, нужно постоянно управлять. Ограничения, приказы, график, остановки, свист ЭПК до боли в ушах, встречные режут глаза прожекторами, идиоты на путях ночью - без проблем. Утром прибываем в Москву. 6-28, если графиком. Бригада похожа на двух вяло двигающихся сомнамбул. Пассажиры высаживаются, ждем, пока состав утащат, электровоз в депо, сдали маршрут. 8 часов утра. Рабочее время официально закончилось. После этого душ, переоделись, спрыгнули в метро, клюя носом, в 9-30 приехали домой. Завтрак - нафиг, одна мысль - спать. Провалились в сон. С момента вчерашнего подъема прошло больше суток, спали за это время, в лучшем случае, 2 часа. Рабочего времени зачлось 15 часов. В обед звонит нарядчик, "надо выручить", досыпаем пару часов, опять в ночную, всё по новой.

А так - да, он сам едет, поезд этот, на работе машинист прохлаждается, а помощник вообще ни хрена не делает, только дрыхнет.
МАДРИД
Старожил форума
05.06.2012 16:49
Интересно.
Муть
Старожил форума
05.06.2012 20:18
2Primus:


Как бывший коллега +100
Только еще есть такое понятие как "с ночи в ночь". Это когда машинист не спит ДВЕ НОЧИ ПОДРЯД - ибо находится на работе и отвечает за жизни людей своей жопой. А летом ему хоть спички в глаза вставляй, ибо зачастую между поездками от явки до явки 12 часов.
И если пилот на эшелоне может хоть полчасика урвать для сна, у локомотивной бригады на это возможности нет, ибо как уже сказано выше ковыряться потом в чужом мясе никому не хочется.
denokan, b737 - "генофонд" нации, что скажете?

200, правым на Москву

Я счастливый человек - выбрал профессию по призванию. Ушел, потому что пришли на ж.д.транспорт православные уроды Якунины, которые всего за семь лет убили всё, что раньше называлось МПС. Сейчас обычный бизнесмен, с мамой не живу, жене-красавице не вру, алкоголь не употребляю, т.к. его легко заменить другими радостями жизни.
Пилотское ремесло уважаю, за материальное их семей благополучие рад. Только снобизма отдельным личностям поменьше.

Только, мужики, вы потише про ваши зарплаты. Гопоты сейчас немеряно, не привлекайте к себе внимание тех, кто может сделать плохо.
Удачи.
faster
Старожил форума
05.06.2012 20:34
Уважаемый Старый вертолетчик:
===

по моему я никого на форуме старался не оскорблять. Если вы увидели - кого конкретно я оскорбил ? Скажите.
Ну вот Вас персонально - оскорблю. Вот именно таких как вы - конретно вы - я и называю мартышками. Вас будет всегда туча. Научить летать можно кого угодно. Научить думать , анализировать - очень мало кого.. На одного толкового конструктора ( который в состоянии патентовать свои решения и создавать что то новое ) приходятся сотни мартышек. А по поводу генофонда.. Ну конкретно мозгов вам видимо недодалось ... Вы все меряете одним - завистью. По себе видимо... Вы настолько не умны и недалеки , что даже не можете понять о чем я говорю. Вы просто урод.
Хорошо , что таких уродов здесь крайне мало - большинство летчиков - вменяемые нормальные люди. Понимающие что я говорю про разрывы в доходах и прочего. Вы же настолько тупы, что прочитав все мои посты - вы делаете абсолютно противоположные мнения.... Ну в принчипе чего и ожидать от генофонда.
PS еще раз = все вышеназванное относится исключительно к данному недалекому головой индивиду мартышке, а не ко всем летчикам...
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.06.2012 21:06
Бальзам на душу для тех, кто считает, что пилоты получают слишком много:

Мой однокашник по одному из переучиваений, канадец, рассказывал: Лет 30 назад он летал на Twin Otter на поплавках в Канаде (кто не знает - небольшой двухмоторный самолет, по назначению и распространенности - типа нашего Ан - 2) и зарабатывал в месяц 5 тыс. убитых канадских енотов (примерно то же самое в американских). В это время он купил три дома, каждый примерно по 50 тыс. долларов.
Недавно он разговаривал с друзьми, которые все еще там летают. Спросил меня: Как думаешь, что они сейчас получают? Я предположил: Пять тысяч? - Правильно! И это при ценах на те же дома сегодня в ДЕСЯТЬ раз больше....
Канада - страна с очень развитой авиацией. Летчиков - как собак нерезаных. Погнались когда-то за романтикой, теперь готовы работать за копейки, ибо конкуренция огромная.
Россия пока - полная противоположность. Быстрый рост при жутком дефиците квалифицировнных кадров. Новому поколению пилотов просто очень повезло. Попали в струю. Берут сразу на приличный тип, быстрый ввод КВС, налет, зарплата, любой каприз. Порадуйтесь за них! Хрен ли тут слюной брызгать?
Через некоторое время, пока массово не подгребут те, у кого сегодня слюнки текут, пузырь сдуется и мы, вполне возможно, будем иметь вторую реинкарнацию Канады.... Рынок. Дышите глубже...
Primus
Старожил форума
05.06.2012 21:14
Муть:
Я не "бывший коллега", но на собственной шкуре все это неоднократно испытывал, довелось. Про снобизм золотые слова, под каждым словом этого абзаца подпишусь.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
05.06.2012 21:33
Бальзам на душу для тех, кто считает, что пилоты получают слишком много

Да пох лично сколько и кто получает. Однако размер зп многих (отнюдь не всех, конечно)небожителей далек от уровня квалификации и лишь отражает величину непомерно разросшейся гонореи, sorry гонора.
Если не согласны, попробуйте объяснить это родственникам невинно убиенных на ровном месте пассажиров, которых с завидной регулярностью вколачивают в землю баловни сиюминутной конъюнктуры рынка. Кивать на Европу и прочие Штаты не стоит, не в "нашу" пользу статистика.
ЗП надо не только регулярно получать, но хотя бы отчасти ей соответствовать. Тогда и песни с баснями о тяготах профессии, собственной исключительности и богоизбранности, может, по-другому восприниматься будут.


Арабский Лётчик
Старожил форума
05.06.2012 21:45


Молодой
боец

DISRAELI GEARS:

Бальзам на душу для тех, кто считает, что пилоты получают слишком много

Да пох лично сколько и кто получает. Однако размер зп многих (отнюдь не всех, конечно)небожителей далек от уровня квалификации и лишь отражает величину непомерно разросшейся гонореи, sorry гонора.


Так, получается, не пох...
И вообще, весь этот срач начат теми, кому не пох. Гонорея и проч. Видать свербит...
Aerovlad
Старожил форума
05.06.2012 22:29
Андрей VT:

Comet:

Немного не так, труд медсестры не может стоить в 30 раз меньше зарплаты летчика. Видите, вроде как тоже самое, а смысл уже меняется :-) Вопрос, видимо в отправной точки
\

Вот золотые слова а пилоты пусть хоть по миллиону зарабатывают тока рад буду за них но у нас есть люди которые и по 3000 - 4000 рублей зарабатывают, для них билет на самолет даже раз в год недоступен.
arkleon
Старожил форума
05.06.2012 23:47
DISRAELI GEARS
ЗП надо не только регулярно получать, но хотя бы отчасти ей соответствовать


Если б не соответствовали, то наших за бугор бы не брали.
Найдите в и-нете НТВ "Авиаторы" про "наших за границей" - Арабский Летчик один из героев передачи.
Перестали уезжать потому что зарплаты сравнялись.
Не возвращаются, потому что медицина тут всех наизнанку выворачивает.

Зайдите, к примеру, сюда: http://vorholding.com/pilotjob ...
Про медсестер там ни слова.
pilotsib
Старожил форума
07.06.2012 22:55
Аркадий, однако оглянись по сторонам, все ли наши коллеги будут соответствовать требованиям для работы за границей? Но и оправдываться нам ни к чему, таки рынок регулирует зарплату, нравится это кому то или нет. С уважением ко всем профессиям, пусть у всех растет зарплата!
airunior
Старожил форума
07.06.2012 23:52
О чём речь то народ??! Чёэто на пилотов ополчились так жалкие людишьки , Если некого "Обсмоктать" то позвольте напомнить вам про судей в первую очередь, следсттвенные момитеты , прокуроров который больше жизней унесли , ментов пьяных которые людей в супермаркетахах гасят, и про Гайцов не забывайте они не меньше на дороге закалачивают а то и больше...
Ну а депутаты???????-------продолжить список??
Лётчик
Старожил форума
08.06.2012 15:28
TCO:

Стану не гробят правители. Личность практически ничего не значит в историческом процессе. Я вам покажу угробенные страны. Ботсвана, Либерия, Зимбабве, Туркмения. Менталитет народа - единственная причина взлёта и краха.
Помните у классика? "Ну тупы-ы-ы-е!" Вот именно. Россия отличается от Нигерии или Зимбабве только климатом. А менталитет абсоютно одинаковый, хотя кожа разного цвета.


Стесняюсь спросить-а Туркмения чем Вам лично не угодила? Вы тоже там бывали?
Colonel_Abel
Старожил форума
10.06.2012 12:08
2Муть:

Это я Ваш коллега и Primus описал одну из поездок, когда я его с собой брал. Причем это еще не самая выматывающая, бывает и хуже.

Парни, я уважаю Ваш труд пилотов, но хаять при этом другие профессии, на которых люди трудятся в похожих, а то и более изматывающих условиях, зарабатывая при этом в разы меньше, чем Вы это снобизм чистой воды.
riki
Старожил форума
10.06.2012 12:48
Вообще то пилоты здесь никого не хаяли, все было наоборот. Вы ничего не перепутали? Может стоит сначала веточку почитать, а потом свое мнение высказывать?
Colonel_Abel
Старожил форума
10.06.2012 13:40
2riki:

Как раз всю и читал, потому и написал вышесказанное. И про железнодорожное мышление и про то что на земле ничем ни рискуешь, не то что в воздухе и про отсутствие праздничных и общевыходных дней и про то, что семью не видят. Прямо ангелы с крыльями и небожители. А мы черви и по земле ползаем.
riki
Старожил форума
10.06.2012 14:13
Ну во-первых, все так и есть на самом деле, я про работу нашу, во-вторых, это пилотов здесь называли и м р азями и червями и водителями маршруток и т.д., в-третьих, вы наверно все таки не внимательно читали, наезд был только односторонним, в сторону пилотов, ну а мы только оправдывались и отбивались, ну и в-четвертых, н а х р е н а вы эту ветку опять подняли?? п о с р а т ь с я не с кем?? Оставьте уже в покое летный состав, зарабатывайте сами, столько сколько сами хотите и можете!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru