Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..4647

Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
17.08.2015 08:32
S a n d r o:
проектирую по нормам и правилам, но не на всё есть нормы и правила
S a n d r o
Старожил форума
18.08.2015 08:37
ovi-I

Если деньги федеральные, т.е. ваше реконструкция идёт по ФЦП, то заказчик-застройщик ФГУП "АГА(а)".
MVV78
Старожил форума
24.08.2015 09:52
Замечательно, когда проектируется с учетом наработанного опыта, с обсуждением у практиков. И монтаж бы проходил строго с проектом. В моем случае исполнительная схема ССО идентичная проекту, совпадения 50/50. Каб. кольцо ОП и СГ зарыли, заровняли, заросло, и ни колодца, ни схемы с каб. муфтами и привязкой (хотябы). Отбили трассу трассоискателем, она петляет обходит аэронавиг. кабели, вот и разберись на обратной линии где муфты, через 60, 120 или 300 метров.
Феофаныч
Старожил форума
03.09.2015 12:59
То Макс-ССО-проектировщик
Если Вы проектируете светосигнальное оборудование аэродромов, может слышали, что нибудь о реконструкции аэродрома Симферополь?
Если есть новости, может поделитесь?
S a n d r o
Старожил форума
07.09.2015 12:06
Феофаныч
Реконструкция ССО аэродрома Симферополь в федеральной целевой программе или программе по развитию Крыма?
Феофаныч
Старожил форума
07.09.2015 13:16

Реконструкция аэродрома Симферополь в федеральной целевой программе.
Это и восстановление ВПП-1 до уровня 3 кат, а затем капремонт покрытия ВПП-2.
Строительство нового терминала и перрона.
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
08.09.2015 10:07
Феофаныч
знаю только общедоступную информацию, что проект предусматривает полную реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, стоянки воздушных судов, модернизацию оборудования для обеспечения взлета и посадки самолетов, свето-сигнального и навигационного оборудования, строительство дренажных систем и стоков. Кроме того, программой предусматривается строительство современного аэровокзального комплекса со всеми сопутствующими объектами.
Феофаныч
Старожил форума
08.09.2015 20:32
То Макс-ССО-проектировщик
Спасибо, такую информацию и даже более имеем на месте.
С уважением!
Феофаныч.
velp
Старожил форума
11.09.2015 15:06
Подскажите кто работал с специалистами ADB и какое впечатление они на Вас произвели.
S a n d r o
Старожил форума
16.09.2015 17:53
velp
Вас интересуют специалисты определённые?
S a n d r o
Старожил форума
17.09.2015 11:02
Просили помочь.
Техник-электрик ищет работу в службах ЭСТОП.
Выпускник Рыльского авиационного колледжа 2014 года, не женат.
DaaN
Старожил форума
02.10.2015 21:04
Всем здравствуйте!
Имеется в эксплуатации система чехословацкая Д-2 (Тесла). Нужен ЗИП к ней. Весь какой есть: лампы, корпуса, регуляторы и т.д.
Может кто помочь или координаты дать, где достать?:)
O.C.E.M.
Старожил форума
05.10.2015 16:01
Всем привет!!!

Вопрос: в каком конкретном документе указано снятие категории (именно снятие категории, а не наличие источников питания) электроснабжения аэропортов с особой группой электропотребителей с указанием соответствующих причин???
O.C.E.M.
Старожил форума
05.10.2015 17:35
Пожалуйста!!!

Скиньте на мыло: Инструкция по использованию светосигнальных систем и средств электро-снабжения при частичных отказах (приложение к указанию МГА от 03.05.77 №52/У, утвер-ждено 03.05.77г.).
MVV78
Старожил форума
07.10.2015 13:30
DaaN
Добрый день!
Скинте пожалуйста фото "лампы, корпуса, регуляторы и т.д." что у Вас устанвлено. Тогда уже конкретно спишемся. estoptrx@fkpakras.ru
ШБмнк
Старожил форума
07.10.2015 14:59
O.C.E.M.

Вот в отвратительном качестве. Бумажный оригинал мало отличается в плане читаемости.
https://dl.dropboxusercontent. ...
Но ведь в АП-139 уже другие требования приведены.
O.C.E.M.
Старожил форума
09.10.2015 16:23
O.C.E.M.

ШБмнк

Спасибо!!! Да, безусловно, в АП-139 другие требования!!! Сейчас собираю информацию не с точки зрения управления ССО, а ее эксплуатации при частичных отказах!!!

ВСЕМ!!!

Например, сетевая организация производит тех.обслуживание на своей подстанции одного из трансформаторов!!! Соответственно работаем на одном вводе!!! При помощи секционника на высокой стороне искусственно создаем 2 ввода для ЩГП (для того чтобы не жечь дизель на ДГА)!!! Теперь по каким-либо причинам у нас выходит 2 ввод от подстанции(((( Возникает вопрос:
1. Разрешено/запрещено ли искусственное секционирование на высокой стороне для обеспечения 2-х вводов на ЩГП (документ)???
2. Какие ограничения ССО при выходе 2-х источников элснабжения (документ)???
S a n d r o
Старожил форума
12.10.2015 10:46
O.C.E.M.
Как только сетевая организация выводит трансформатор на обслуживание или выполняет любую работу при которой объекты аэродром будут запитаны от одного внешнего источника вам необходимо снять категорию с аэродрома и издать НОТАМ.
Уже были прецеденты с уходом на второй круг.
O.C.E.M.
Старожил форума
13.10.2015 16:45

Sandro:
Сама процедура известна, НО вопросы остались без ответа!!!
DaaN
Старожил форума
16.10.2015 21:47
ЭСТОПовцы нужна помощь в усмирении начальницы аэродромно-технической службы.
Очень многое пытается скинуть с себя. Выдала технологию что светотехники должны контролировать уборку снега с огней. Какими нормативными актами ей указать что она неправа?
Помогите пожалуйста.
Феофаныч
Старожил форума
18.10.2015 14:36
То DaaN:

Читайте НАЭСТОП ГА
O.C.E.M.
Старожил форума
19.10.2015 09:24
Складывается такое впечатление, что DaaN просто ничего не хочет делать!!!!
sher
Старожил форума
20.10.2015 14:10
Кстати об уборки снега с огней?
Где приобрести светоотражающие вешки.
Заранее спасибо.
MVV78
Старожил форума
22.10.2015 11:48
DaaN:
РУЭСТОП ГА-95 глава 5 п.5.1 в
Мы в процессе работы аэродромной контролируем уборку снега, путем объезда. Если есть замечания указываем им. После как аэродромчики освободили полосу, закончили работу, идут светотехники пешком* с набором инструментов, ламп и щетками для снятия снежной пыли, выполнения ежедневного ТО, за одно производится контроль очистки огней и их целостность. В случае обнаружения последнего разборки.
* - были случаи притаптывания сломанного огня снегом , с машины выглядит целым.
O.C.E.M.
Старожил форума
23.10.2015 08:45

sher:

У нас делали сами! С одной стороны пластмассовой вешки светоотражающая липкая лента, с другой - крепеж для крепления к муфте огня из готового крепежа для крепления пластиковых труб для водоснабжения. Только сам крепеж немного доработан.
sher
Старожил форума
23.10.2015 14:05
O.C.E.M.

Спасибо большое за совет.Будем колдовать!
ШБмнк
Старожил форума
23.10.2015 14:07
O.C.E.M.

А можно поподробнее и с фото?
В былые времена делали не совсем светоотражающие вешки из катанки.
Проволоку свивали вдвое и конец загибали буквой "Г". На этом изгибе флажок из жести "завальцовывали" вокруг проволоки с двух сторон.
Петлю с другой стороны - под болт крепления.
Вот примерно так оно выглядело в уже потрепанном виде после 10 лет эксплуатации:
https://www.dropbox.com/s/l891 ...
O.C.E.M.
Старожил форума
26.10.2015 20:19

ШБмнк

Вышлите мыло или так https://vk.com/id26712078. Будут вопросы с удовольствием отвечу!!!
MVV78
Старожил форума
28.10.2015 13:04
sher:
Добрый день!
Наши АСы закупили сигнальные вешки для огней в ЗАО МПО Авиаисток Москва Крансноармейская дом 4 ТЛФ: 495-612-15-50, 495-614-56-80
Высота вешки 1 метр. Вкручивается в станину, можно в иглу (если в площадке предусмотрено резьбовое отверстие) Опять же, если доработать, можно изготовить переходник по месту крепления непосредственно к огню. Мы изготавливаем переходник для крепления на болт юстировочного устройства. Высота светоотражающего наконечника вешки 175 см.
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
10.11.2015 11:48
Здравствуйте.вопрос к специалистам по обслуживанию светосигнального оборудования.
1.как часто перегарают лампы огней?(ЗИП по лампам я беру 20% от количества огней, щас проверяю спецификацию на закупку оборудования-ЗИП по лампам 100%)
2.как часто приходится менять сами огни?(ЗИП 10% нормально, или достаточно 5%)
MVV78
Старожил форума
10.11.2015 13:24
Макс-ССО-проектировщик:
Здравствуйте!
п.1 100%
п.2 Зависит от местных условий эксплуатации ССО, для каждого аэропорта индивидуально, и конечно же от аэродромной службы. Скорее всего 10%.
O.C.E.M.
Старожил форума
10.11.2015 14:09
Макс-ССО-проектировщик

Нам после реконструкции оставили по 10% из каждой подсистем огней и 100% ламп соответственно!!!
DaaN
Старожил форума
12.11.2015 21:26
Подписал наш министр ФАП 262 новые. А НГЭА теперь куда? В частности ССО теперь по 262 будут сертифицировать?
И ФАП 139 тоже прекращаются получается?
S a n d r o
Старожил форума
13.11.2015 09:39
наш министр подписал приказ от 26.10.2015 №316 об отмене приказа о введении в действие АП-139
sher
Старожил форума
13.11.2015 14:32
Добры день всем!
Кто подскажет-если-ли в России представительство O.C.E.M. ?
Заранее благодарен.
O.C.E.M.
Старожил форума
13.11.2015 14:58
ТО sher

Представительство ОСЕМ нету!!! От этого у самих длительное время с доставкой зип!!! Сейчас работаем с АВИАКОМПЛЕКТом (ген.дир. Кушнарев Игорь) моб.тел. +79062393432!!!
O.C.E.M.
Старожил форума
13.11.2015 15:01

ВСЕМ!!!

Возник вопрос: какой минимальный запас топлива необходим в выносной емкости для ДГА-100??? Желательно руководящий документ!!!
sher
Старожил форума
13.11.2015 15:17
TO O.C.E.M.
Спасибо.Знаем эту компанию!
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
13.11.2015 15:27
Спасибо за ответ MVV78 и O.C.E.M.
AirDuct
Старожил форума
15.11.2015 18:40
Уважаемые ЭСТОПовыцы, прошу дать экспертное заключение - всё ли в порядке с ССО на аэродроме Донкастер-Шеффилд Робин Гуд, для чего просмотреть нижеприведенный видеоролик:

Ан-225 посадка в Донкастере 4К video: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Topfelya 14/11/2015 [13:50:01]:
Очень редкий визит.
Снято в 4К: https://www.youtube.com/watch? ...
O.C.E.M.
Старожил форума
18.11.2015 11:42

То AirDuct

А что так насторожило, нельзя конкретнее???
Феофаныч
Старожил форума
18.11.2015 19:31
То AirDuct:
А какие претензии к ССО на аэродроме Донкастер-Шеффилд Робин Гуд?
Здесь могут быть претензии к диспетчеру "Вышка" о несвоевременном выключении огней ВПП, но "наши" ребята к этому привыкшие.
AirDuct
Старожил форума
18.11.2015 20:15
O.C.E.M. 18/11/2015 [11:42:17]:
То AirDuct
А что так насторожило, нельзя конкретнее???


Феофаныч 18/11/2015 [19:31:38]:
То AirDuct:
А какие претензии к ССО на аэродроме Донкастер-Шеффилд Робин Гуд?
Здесь могут быть претензии к диспетчеру "Вышка" о несвоевременном выключении огней ВПП, но "наши" ребята к этому привыкшие.


Посмотрите с 48 сек, мне показалось, что прогалы среди огней, есть не горящие, это так?
O.C.E.M.
Старожил форума
18.11.2015 21:40

То AirDuct

Да это так!!! Есть "выпавшие" огни, но в пределах нормы!!! Тем более, как отмечалось выше, принцип обслуживания ССО у Них по системе аутсорсинга!!! Видимо бригада еще не приехала)))
AirDuct
Старожил форума
18.11.2015 22:53
O.C.E.M. 18/11/2015 [21:40:12]:
То AirDuct
Да это так!!!
Есть "выпавшие" огни, но в пределах нормы!!!
Тем более, как отмечалось выше, принцип обслуживания ССО у Них по системе аутсорсинга!!! Видимо бригада еще не приехала)))

А какая норма?
Насчитал 3 "выпавших" огня, под сомнением ещё один.
Это не понижает категорию?
AirDuct
Старожил форума
18.11.2015 23:04
O.C.E.M. 13/11/2015 [15:01:03]:
ВСЕМ!!!
Возник вопрос: какой минимальный запас топлива необходим в выносной емкости для ДГА-100??? Желательно руководящий документ!!!

А ведь и правда вопрос из очень важной области надежности электроснабжения!
Приказом 310 МТ определены автономные источники электропитания не менее 30% от потребляемой мощности объектов. а вот в течение какого времени, нигде не сказано.
Вообщем, задачка, всем отделом решали, вроде ГСМщик с ССТшником надыбали путь её решения:

НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМ ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ ВСН 8-86 МГА: http://www.norm-load.ru/SNiP/D ...
5. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Автономные источники
5.18. Дизель-генераторные установки, выполняющие функции резервных или применяемые для работы в качестве основных источников, должны быть автоматизированы.
Степень автоматизации по ГОСТ 14228-80 (объем автоматизированных или автоматически выполняемых операций), применяема для питания электроприемников различиях категорий, должна быть не менее второй, время необслуживаемой работы дизель-генераторов, расположенных в пределах аэродромной территории - 50 ч; для дизель-генераторов объектов, расположенных в труднодоступных районах, время необслуживаемой работы должно быть не менее необходимого для доставки топлива и горюче-смазочных материалов.
Дистанционное управление вспомогательными агрегатами двигателя, а также другими операциями, не относящимися к автоматическому режиму, в котором должны работать дизель-генераторные установки на объектах, в проектах не предусматривается.

ГОСТ 14228-80. Дизели и газовые двигатели автоматизированные. Классификация по объему автоматизации: http://standartgost.ru/g/%D0%9 ...
Ограничение срока действия снято: Постановление Госстандарта № 1237 от 10.07.91 Прекращено применение на территории РФ, с 01.01.2014 пользоваться ГОСТ Р 55437-2013 (ИУС № 07-2014): http://www.internet-law.ru/gos ...
ПРИЛОЖЕНИЕ справочное
ПОЯСНЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТАНДАРТЕ
2. Время необслуживаемой работы двигателя
Время (календарное) между обслуживаниями или наблюдениями, требующими присутствия у эксплуатирующегося двигателя обслуживающего персонала.
Примечание. Для 1 и 2-й степеней автоматизации, указанное в стандарте время необслуживаемой работы двигателя, может обеспечиваться при неавтоматизированном пополнении расходных емкостей

О правовых и технических нормативных документах по оценке уровня надежности систем электроснабжения общего назначения: http://esco.co.ua/journal/indu ...
РД 51-00158623-06-95 Применение аварийных источников электроэнергии на КС МГ, УКПГ и других объектах газовой промышленности: Допустимая длительность отключения при перерывах централизованного электроснабжения: http://www.gosthelp.ru/text/RD ...
ГОСТ 10032-80. ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ СТАЦИОНАРНЫЕ, ПЕРЕДВИЖНЫЕ, СУДОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ: http://standards.narod.ru/gost ...
AirDuct
Старожил форума
19.11.2015 22:13
O.C.E.M. 18/11/2015 [21:40:12]:
То AirDuct
Да это так!!!
Есть "выпавшие" огни, но в пределах нормы!!!
Тем более, как отмечалось выше, принцип обслуживания ССО у Них по системе аутсорсинга!!! Видимо бригада еще не приехала)))

Уточняю:
- слева 3 "выпавших" огня и 1 почему-то горящий "в пол-накала",
- справа 2 "выпавших" огня и 1 "в пол-накала".
Это в пределах нормы?
O.C.E.M.
Старожил форума
19.11.2015 23:10

То AirDuct

Огромное спасибо за инфу по ДГА!!!

Север89
Старожил форума
27.11.2015 08:35
Здравствуйте. Подскажите производителей светосигнального оборудования ОВИ Россия, Китай.
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
27.11.2015 09:27
Север89:
Россия- "Аэросвет", "Прожектор"
Китай- "HAIHUA"
1..383940..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru