Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..4647

Aleks2
Старожил форума
23.04.2015 09:52
И если какие из видов деятельности не осуществляются, например лаборатории ВВ нет, то нужен договор со сторонней организацией. И с нее сертификат не требуют, достаточно гос.регистрации. А вот при "централизованном электроснабжении" сторонней организацией Самарское Управление настойчиво требует от них пройти сертифификацию, ибо бабло сорвать можно! Причем давят на нас, типа вы их заставляйте.
Чудны дела в воздушном королевстве.
Два года разбирались с термином "централизованное". то вписывали в сертификат, то нет.
Вобще чем дальше от НА ЭСТОП ГА-86 тем чудесатей.
S a n d r o
Старожил форума
23.04.2015 10:51
Aleks2
так на чем остановись? что же за зверь, этот "централизованное электроснабжение"?
Aleks2
Старожил форума
29.04.2015 12:05
Это когда от внешнего источника нсколько потребителей, и оказывается независимо от уровня напряжения. Вобщем вернули в сертификат запись.
Будем ждать следующих чудес.
MVV78
Старожил форума
07.05.2015 19:18
централизованное снабжение это когда вам подвели 110 кв и она одна, а там вы сами на своё усмотрение решаете куда подать и как. А если не указанно, то вам по нескольким веткам идёт сколько надо вольт, на каждый объект.
MVV78
Старожил форума
07.05.2015 19:32
с мобильника не пишет.
Феофаныч
Старожил форума
09.05.2015 12:13
С праздником великой Победы!!!
S a n d r o
Старожил форума
12.05.2015 15:35
MVV78
А если подвели 10 или 6? Это централизованное энергоснабжение?
Может кто встречал определение или понятие?
Aleks2
Старожил форума
14.05.2015 10:15
Централизованное электроснабжение!
Электроснабжение потребителей от энергетической системы (по ГОСТ 19431-84)
Хоть 220 В Вам подведут, а вы через РУ по своим потребителям. Все это централизованное, а вот если у вас свои генерирующие мощности (не путать с аварийными источниками)то могут быть варианты.
Sailus39
Старожил форума
20.05.2015 10:48
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести смотровые колодцы для изолирующих трансформаторов огней ССО. Обращались в Прожектор, они не производят, сказали, что можно сделать самим из труб. Может, так даже лучше будет, но вопрос тогда, производят ли их вообще где-нибудь, эти колодцы?
AirDuct
Старожил форума
20.05.2015 22:23
Sailus39 20/05/2015 [10:48:16]:
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести смотровые колодцы для изолирующих трансформаторов огней ССО?
Обращались в Прожектор, они не производят, сказали, что можно сделать самим из труб. Может, так даже лучше будет, но вопрос тогда, - производят ли их вообще где-нибудь, эти колодцы?


А Вы в поисковике так и наберите "смотровые колодцы" - по картинкам множества выскочивших смотровых колодцев выберите наиболее Вам подходящий и узнайте производителя.
Newman
Старожил форума
21.05.2015 20:27
В сигнализации РМС есть индикация НОРМА, УХУДШЕНИЕ, АВАРИЯ. При УХУДШЕНИИ РМС можно использовать при заходе на посадку или нет? Или для работы необходима только НОРМА?
O.C.E.M.
Старожил форума
23.05.2015 17:54
Sailus39 20/05/2015 [10:48:16]:
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести смотровые колодцы для изолирующих трансформаторов огней ССО?
Обращались в Прожектор, они не производят, сказали, что можно сделать самим из труб. Может, так даже лучше будет, но вопрос тогда, - производят ли их вообще где-нибудь, эти колодцы?


http://profilpipe.ru/kolodtsy/ ...
Fencer 2
Старожил форума
23.05.2015 23:25
В сигнализации РМС есть индикация НОРМА, УХУДШЕНИЕ, АВАРИЯ. При УХУДШЕНИИ РМС можно использовать при заходе на посадку или нет? Или для работы необходима только НОРМА?

Если РМС - это радиомаячная система, то ваш вопрос нужно перезадать в ветке, где служба ЭРТОС общается...
AirDuct
Старожил форума
28.05.2015 07:51
Из-за сбоев диспетчерского оборудования закрыты аэропорты Брюсселя, Шарлеруа и Льежа: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Основная причина - неполадки в системе электроснабжения диспетчерского оборудования, относящиеся к электроприемникам первой категории и особой группы первой категории по надежности электроснабжения.

Вот как работа ЭСТОП может сказаться на воздушном движении целой страны...
O.C.E.M.
Старожил форума
29.05.2015 02:06
Думаю в данной статье нет речи о электроснабжении в том понимании, которое Нам привычно!!! Просто интервью, как всегда, давал абсолютно не компетентный человек в данных вопросах!!!
DVK
Старожил форума
02.06.2015 18:07
Доброго времени суток! Может кто нибудь помочь если есть полная версия инструкции РЯ IDM 8000 на русском?
AirDuct
Старожил форума
03.06.2015 22:13
O.C.E.M. 29/05/2015 [02:06:42]:
Думаю в данной статье нет речи о электроснабжении в том понимании, которое Нам привычно!!! Просто интервью, как всегда, давал абсолютно не компетентный человек в данных вопросах!!!

Я не понимаю, зачем журналисту компетентность?
Автор однозначно не понимает значение приведенной им фразы об электроснабжении: европейская диспетчерская служба "Евроконтроль" заявила о неполадках с электроснабжением, но фраза приведена практически дословно с
твиттера Европейской диспетчерской службы Eurocontrol, которая сообщила в о том, что причина сбоя в системе контроля передвижений воздушных судов, приведшего к перекрытию воздушного пространства над Бельгией и массовой отмене авиарейсов - неполадки с электроснабжением.

Ну, а профессионалу и далее становится понятным и без разъяснений, что в Бельгии есть проблемы с автономным или резервным электропитанием систем аэронавигации, раз при отключении двух независимых систем централизованного электроснабжения, резервные источники через установленные доли секунды не подключились. Видно у них их, в нарушение требований ИКАО, и не существует...
Boris 132
Старожил форума
15.06.2015 09:29
Привет всем коллегам! Подскажите может у кого-нибудь завалялись посадочные огни типа 003 фирмы Transcon?
Boris 132
Старожил форума
15.06.2015 09:29
Привет всем коллегам! Подскажите может у кого-нибудь завалялись посадочные огни типа 003 фирмы Transcon?
MVV78
Старожил форума
23.06.2015 14:05
День добрый всем!

S a n d r o
судя по ГОСТ 19431-84 что так, что эдак разницы не видно, главное чтоб электричество бежало.

Коллеги поделитесь опытом. Кто проводит испытания, дефектовку прожекторных вышек освещения перрона и территории аэропорта? Лопатил интернет не нашел.

У нас летчик прокатился на вертолете.
http://newslab.ru/news/658970
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
25.06.2015 13:10
Здравствуйте.здесь много людей с разных аэропортов, хотел поинтересоваться как в ваших аэропортах проложен низковольтный кабель ССО от изолирующего трансформатора к боковым и углубленным огням?
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
25.06.2015 13:11
Здравствуйте.здесь много людей с разных аэропортов, хотел поинтересоваться как в ваших аэропортах проложен низковольтный кабель ССО от изолирующего трансформатора к боковым и углубленным огням?
O.C.E.M.
Старожил форума
25.06.2015 13:47
То Макс-ССО-проектировщик
В наших условиях кабель ССО прокладывался в траншее от трансформаторного колодца к боковому огню ВПП: глубина и ширина траншеи - штык лопаты; при этом сам кабель укладывался в ПХВ трубу. Боковые рулежные огни стоят на блинах (платформе), поэтому дополнительно вырезали борозды под кабель, кабель укладывали в гофру и все заливали битумной смесью.
Север89
Старожил форума
26.06.2015 08:19
То Макс-ССО-проектировщик
У Нас все кабеля и н/н и в/н в зпт(защитная полиэтиленовая труба) Иначе труба ССО зимой придет.
velp
Старожил форума
29.06.2015 16:02
Может у кого нибудь есть принципиальная схема импульсного огня ADB.
Феофаныч
Старожил форума
01.07.2015 21:32
ТО Макс-ССО-проектировщик
По проекту н/в кабель к углубленным огня осевых огней и огней зоны при приземления проложен в бороздах по бетону и залит эпоксидной смолой.
Через 5-7 лет эксплуатации пошла подвижка плит бетона, и началось! Почти в каждом пересечении кабеля термошва порывы - далее скрутка.
В дальнейшем при таком устройстве эл.питания углубленных огней при пересечении термошвов необходимо предусмотреть небольшой запас кабеля.
Странник KZ
Старожил форума
02.07.2015 06:44

То Velp:
Как таковая принципиальная схема есть только у ADB, по ссылке можно скачать инструкцию по обслуживанию и ту на английском языке: http://www.adb-air.com/media/D ... Из нашей практики меняли платы полностью, заказывали по этому мануалу.
Странник KZ
Старожил форума
02.07.2015 06:57
То Макс-ССО-проектировщик
У нас вторичка проложена в трубе, которая укладывается под асфальтом или бетоном, потом пробуривается отверстие 98-105 мм, протягивается кабель, ставится вторичный коннектор и сверху огонь на блине, который крепится к покрытию химическими анкерами. Как то вот так, от борозд отказались из за частого порыва.Большой частью используется пластиковая двухстенная труба DKC наружным диаметром 50 мм.
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
02.07.2015 18:00
я для углубленных огней закладываю закладную трубу д=63мм в тощем бетоне(толщина тощего бетона 25см), основное покрытие 38см, получается кабель от верха покрытия лежит на глубине 63см, а к боковым огням на глубине 51см в слое ЩПС(конструкция обочины-10см асфальта, 15см щебня, 66см ЩПС).к входным и ограничительным огням кабель прокладываю в трубе д=160мм, пучок кабелей до 8шт., взаиморезервируемые кабели прокладываю в разных трубах.такие решения противаречат каким-то требованиям???
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
02.07.2015 20:01
я для углубленных огней закладываю закладную трубу д=63мм в тощем бетоне(толщина тощего бетона 25см), основное покрытие 38см, получается кабель от верха покрытия лежит на глубине 63см, а к боковым огням на глубине 51см в слое ЩПС(конструкция обочины-10см асфальта, 15см щебня, 66см ЩПС).к входным и ограничительным огням кабель прокладываю в трубе д=160мм, пучок кабелей до 8шт., взаиморезервируемые кабели прокладываю в разных трубах.такие решения противаречат каким-то требованиям???
Странник KZ
Старожил форума
03.07.2015 10:29
ТО Макс-ССО-проектировщик:
Для зоны приземления трубы 63 мм может быть мало, так как с одной стороны будет как минимум 4 кабеля, осевой огонь плюс огни зоны приземления и иногда может быть 5 кабелей вместе с боковым огнем. Со стальной трубой были проблемы, вторичный кабель со временем "прикипает" с стальной трубе, выдергивали Нивой и спалили сцепление. По нормативам, аэродромщики должны посчитать, проходит по нагрузкам или нет.
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
03.07.2015 14:04
в моём случае система ОВИ-1, из углубленных огней только боковые посадочные, которые попали на ВПП, трубы заклдываю пластиковые, в трубе 63мм- один н/в кабель, а в трубе 160мм -8 кабелей, для входных и ограничительных огней.а что лучше сделать для боковых огней: закладные трубы, потом кольцевым буром сделать отверстие и протянуть кабель, или когда покрытие будет готово, сделать штробы и положить трубу, и заделать асфальтом
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
03.07.2015 14:32
в моём случае система ОВИ-1, из углубленных огней только боковые посадочные, которые попали на ВПП, трубы заклдываю пластиковые, в трубе 63мм- один н/в кабель, а в трубе 160мм -8 кабелей, для входных и ограничительных огней.а что лучше сделать для боковых огней: закладные трубы, потом кольцевым буром сделать отверстие и протянуть кабель, или когда покрытие будет готово, сделать штробы и положить трубу, и заделать асфальтом
Странник KZ
Старожил форума
06.07.2015 20:08
TO Макс-ССО-проектировщик:
для бокового огня нет смысла так глубоко закладывать трубу. по мне штробы вещь не предсказуемая, если покрытие новое, то лучше труба, но это мое сугубо личное мнение.
Странник KZ
Старожил форума
06.07.2015 20:16
TO Макс-ССО-проектировщик:
для бокового огня нет смысла так глубоко закладывать трубу. по мне штробы вещь не предсказуемая, если покрытие новое, то лучше труба, но это мое сугубо личное мнение.
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
07.07.2015 18:25
подскажите, кто знает, если отсутствуют 4 боковых посадочных огня ВПП, которые попадают на покрытие, и надо ставить углубленные, а их в проекте не заложили, как это отразится на сертификации аэродрома? нужны ли резервные регуляторы яркости?
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
08.07.2015 10:37
хотел просить, знаки обозначения направления перрона стоят на многих аэродромах? нужны ли они?
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
08.07.2015 11:16
хотел просить, знаки обозначения направления перрона стоят на многих аэродромах? нужны ли они?
Aleks2
Старожил форума
09.07.2015 10:58
Лучше пусть будут.
При плохой видимости меньше шансов пилотам урулить мимо.
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
20.07.2015 16:16
Доброго времени суток.вопрос по аэродромным знакам указывающим движение:
1.движение с перрона, впереди РД-В, знак стрелка вперед В, знак ставится слева, стрелка слева от В.Верно?????????
2.движение с перрона, впереди РД-А, знак А стрелка вперед, знак ставится справа, т.к. невозможно поставить слева, стрелка справа от А. Верно??????
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
20.07.2015 19:19
Доброго времени суток.вопрос по аэродромным знакам указывающим движение:
1.движение с перрона, впереди РД-В, знак стрелка вперед В, знак ставится слева, стрелка слева от В.Верно?????????
2.движение с перрона, впереди РД-А, знак А стрелка вперед, знак ставится справа, т.к. невозможно поставить слева, стрелка справа от А. Верно??????
AirDuct
Старожил форума
24.07.2015 23:42
Авиакомпания Delta отменила 119 рейсов из-за отключения света в аэропорту Нью-Йорка: http://www.aex.ru/news/2015/7/ ...
24 июля, AEX.RU – Американская авиакомпания Delta отменила 119 рейсов после того, как терминале перевозчика в международном аэропорту Нью-Йорка LaGuardia наблюдались отключения электроэнергии, сообщает РИА Новости со ссылкой на Ассошиэйтед Пресс. Ранее сообщалось, что в связи с перебоями в электроснабжении аэропорт отменил 45 рейсов, вылет еще пяти задерживался.
Как заявлял официальный представитель портового управления штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси Стив Колман (Steve Coleman), отключения электроэнергии в терминале C, которым управляет Delta, начались около 4.30 утра по местному времени (11.30 мск).
Через четыре часа, по его словам, электроснабжение на некоторых участках терминала было восстановлено. Авиакомпания планирует полностью восстановить свою работу к полудню по местному времени (19.00 мск).
По данным агентства, перебои с электроснабжением произошли после того, как подрядчик, занимавшийся строительными работами на летном поле, случайно отключил две линии, которые частично обслуживали терминал аэропорта.


Как любят нежно выражаться: "подрядчик, занимавшийся строительными работами на летном поле, случайно отключил две линии"... Не хотят честно - оборвал, перерубил...
Возникает сомнение, что смотрят карты кабельных линий, согласовывают с энергетиками площадку строительных работ, а может сама структура управления ЭСТОП у них этих функций не предусматривает. А иначе как такое могло случиться? 119 рейсов отменено, почти 6 часов блэкаут, тысячи пассажиров...
S a n d r o
Старожил форума
06.08.2015 09:10
Пугают меня наши проектировщики ...
ovi-I
Старожил форума
12.08.2015 21:13
Интересует такой вопрос. Замена боковых рулёжных огней и неуправляемых аэродромных знаков по федеральной целевой программе. У кого в последнее время что ставили? Боюсь что это будет АЭРОСВЕТ. И как можно повлиять на выбор производителя?
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
14.08.2015 15:13
вопрос:на аэродроме кабель ССО пересекает патрульную дорогу, он будет проложен в трубе, чем заделать концы труб?и заделывают их вообще?
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
14.08.2015 15:13
вопрос:на аэродроме кабель ССО пересекает патрульную дорогу, он будет проложен в трубе, чем заделать концы труб?и заделывают их вообще?
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
14.08.2015 15:29
вопрос:на аэродроме кабель ССО пересекает патрульную дорогу, он будет проложен в трубе, чем заделать концы труб?и заделывают их вообще?
S a n d r o
Старожил форума
14.08.2015 16:21
ovi-I
Попробуйте написать заказчику-застройщику, может пойдут на встречу.


Макс-ССО-проектировщик
Если не секрет, Вы проектируете по нормам и правилам или по рекомендациям на форумах?
ovi-I
Старожил форума
15.08.2015 15:17
S a n d r o, а кто он заказчик-застройщик? Деньги ведь федеральные...
MVV78
Старожил форума
16.08.2015 11:19
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста чем отличаются должностные обязанности электромеханика и техника ЭСТОП?
1..373839..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru