Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..4647

Феофаныч
Старожил форума
20.02.2014 22:38
То vadim-2

Ну кто сейчас вам сможет что то, даже через Держмайно, продать?
sher
Старожил форума
24.02.2014 15:00
Друзья мои!Добрый день!Помогите найти лампы ПЖ 6.6 А -45W-100шт
ПЖ 6.6 А - 100W-100шт
С уважением Владимир.
sher
Старожил форума
24.02.2014 15:01
Друзья мои!Добрый день!Помогите найти лампы ПЖ 6.6 А -45W-100шт
ПЖ 6.6 А - 100W-100шт
С уважением Владимир.
GarikS
Старожил форума
24.02.2014 17:24
Мы, как не искали, но найти ПЖ так и не смогли. Уже даже задумывались на заказ изготовить, но это дорого очень. Линии по их изготовлению уже нет.
Анатолий Захаров
Старожил форума
26.02.2014 13:41
Коллеги, добрый день!
Нужна консультация по следующему вопросу. Комиссия МАК после проверки аэродрома сделала
замечание: "Знаки схода с ВПП на рулёжные дорожки установлены на расстоянии менее 60 метров от начала поворота и их расположение не совпадает с дневной маркировкой."
Аэродромные знаки на нашей ВПП установлены в соответствии с проектом и требованиями п.5.13.34 НГЭА СССР (то есть на расстоянии 30 метров). Проектная документация в своё время проходила экспертизу в Росавиации и вопросов не возникало.
Мак настаивает на переносе знаков, но ссылок на действующие нормативные документы не представляет.
У кого-то возникали подобные вопросы?
Анатолий Захаров
Старожил форума
26.02.2014 14:15
To sher

Cообщите телефон или адрес электронной почты.
С уважением.
ШБмнк
Старожил форума
26.02.2014 16:07
To Анатолий Захаров

Мы переносили один знак.
Пункт 5.13.34, насколько я понимаю, у вас в издании 92 года без поправок. С поправками он только на знаки на РД распространяется и требования приведены в пункте 5.13.38.
Нас ткнули в приложение 14 к ИКАО том 1 пункт о соответствии дневной и ночной разметок (прошу прощения, но так сразу не найду его) и 5.4.3.18 там же.
GarikS
Старожил форума
26.02.2014 16:33
ICAO прил.14 том1. Издание шестое 2013г. П 5.4.3.17. Как-то так. И вообще весь пункт 5.4. посмотрите.
Анатолий Захаров
Старожил форума
27.02.2014 07:37
То ШБмнк

Спасибо за информацию. Ещё вопрос в догонку.
Знак, который переносили, стоял перед рулёжкой быстрого схода?
У нас дорожки упираются в ВПП под прямым углом, а рулёжок быстрого схода нет вообще.

Ещё раз спасибо, с уважением.
ШБмнк
Старожил форума
27.02.2014 13:11
To Анатолий Захаров

У нас тоже нет быстрого схода. Так что перед обычной РД.
vadim-2
Старожил форума
27.02.2014 21:47
Да блин почитаеш форум и думаешь- на чём люди летают. И даже страшно становится. Раньше мы пытались идти в Европу, а сейчас похже в Ж...пу. Если уже лампочки делать сами собираетесь. То завтра и самолёты придётся выстругивать из чурок, как папа Карло. ( Лампочти поищу, где-то валялся ящик). Всем привет.
GarikS
Старожил форума
28.02.2014 02:06
Ну так естественно. Просто совдеповский подход к авиации и вообще ко всему в стране никак не улетучится. Где еще можно эксплуатировать систему столько лет, что уже и лампочки перестали выпускать. У нас всем на безопасность полётов нас-ть. Все в стране - барыги. Одни рыскают как шакальё и пытаются подороже втулить, причем далеко не лучшее оборудование, и так и втуливают с помощью "тёплых" и "дружеских" отношений с верхушкой госавиаслужбы, а другим приходится экономить на всём, делая из г-на пулю. Где в мире еще установлены М2, или Д2, или Свеча 3 кроме совдепии? Вот и приходится лампочки искать. И никакая Европа здесь не при чем. Нечего нам там делать пока у нас мозги и руководство совковое.
MVV78
Старожил форума
06.03.2014 14:33
GarikS
Добрый день!
В России 6 органов регулирующих авиационную деятельность и 1200 законов подписанных министром и президентом противоречт друг другу. А где вообще сегодня есть гражданская авиация, коммерция, в пору назвать коммерческая авиация.
MVV78
Старожил форума
06.03.2014 14:35
GarikS
Добрый день!
В России 6 органов регулирующих авиационную деятельность и 1200 законов подписанных министром и президентом противоречат друг другу. А где вообще сегодня есть гражданская авиация, коммерция, в пору назвать коммерческая авиация.
MVV78
Старожил форума
09.03.2014 18:49
ЮАФ
День добрый!
Как у Вас???
Феофаныч
Старожил форума
19.03.2014 22:28
16.03 - проголосовал за Крым в составе России!
ODG
Старожил форума
21.03.2014 15:21
Всем здравствуйте) Давно хотел тут зарегистрироваться, да все время не находил. Сейчас бегло пробежался по форуму и сложилось впечатление, что тут в основном специалисты узла СТОП. Или есть представители других структурных подразделений службы ЭСТОП?

GarikS
Старожил форума
25.03.2014 02:15
Верно. Здесь в основном спецы ЭСТОП.
саранск эстоп
Старожил форума
26.03.2014 11:58
КОМУ нужны лампы ПЖ, отзовитесь. Пишите на почту. Постараюсь помочь.
саранск эстоп
Старожил форума
26.03.2014 12:02
anton_aero@mail.ru
GarikS
Старожил форума
26.03.2014 13:12
То саранск эстоп:
Нам нужны ПЖ шаровые 100ки, 6, 6А!!!!!!!
GarikS
Старожил форума
26.03.2014 13:24
То саранск эстоп:
Упс. Извиняюсь. Сначала сказал, потом посмотрел.))) Лампы нужны, но мы слишком далеко друг от друга расположены. :( Ничего не получится, к сожалению...
ODG
Старожил форума
31.03.2014 17:27
Gariks, а Вы с какого аэропорта Киева то? Ни с Борисполя? Вопрос ко всем: Кто нибудь Транскон эксплуатирует, и как долго?
GarikS
Старожил форума
31.03.2014 20:10
to ODG:
Так точно. Борисполь. Транскон мы не эксплуатируем, у нас немецкое оборудование, мы им довольны полностью.
ODG
Старожил форума
01.04.2014 14:28
Были мы у Вас с Ассоциацией Аэропорт в 2011 году. Нас почему-то на высоковольтную подстанцию не пустили, не озвучив причины). Закралась мысль "Наверное показывать нечего". Как в общем то во многих аэропортах(, что печально. ССО, а именно, РЯ посмотрели. Мне достаточно непривычно было, поскольку мы с 2001 года Транскон эксплуатируем. Вот собираемся аппаратуру дистанционного управления менять, поскольку возникают проблемы с ремонтом вычислительной техники. А так в общем тоже довольны. Изоляция колец на ВПП отличная, регуляторы надежные. У вас как дистанционное управление работает? Много отказов? сколько лет эксплуатируете? меняли уже что-то?
GarikS
Старожил форума
01.04.2014 15:04
to ODG:
А Вы из какого аэропорта?
Показатьтам на 110ке есть что, почему не повели вас туда я не знаю. Таких подстанций всего, говорят две в Украине. Наверно просто еще в тот момент не всё было готово. Что касается нашего оборудования, то оно нас тоже радует. Honeywell эксплуатируем с 2001го. Система сложная, поламповый контроль, всё по на тот момент по последнему слову техники, в общем хорошая, но время уже делает своё, сохнут конденсаторы, слабеет изоляция и т.д. Редко, но случаются отказы, не сложные, в основном умирают адресные устройства и мы их меняем постоянно. Дистанционка полностью резервированная, связь - оптоволокно, по два компа на каждом объекте, на мой взгляд много того, без чего можно было обойтись, и я говорю об этом опираясь на теорию надежности. Но есть как есть. А в общем, система надежная, и если хорошо разобраться, удобная в эксплуатации. В 2010м достроили еще несколько рулёжек, там система Lucebit. Система отличная, тоже поламповый контроль, но всё намного проще и удобней, а главное, в оборудовании всего необходимо и достаточно, ничего лишнего. Оборудование и система ДУ может всё, что требуют от систем в наше время. Тоже связь по оптоволокну. Система ДУ отображает всю нужную информацию, когда немцы устанавливали, то во всём с нами советовались, вплоть до внешнего вида на экранах станций ТО и пультах КДП. За почти четыре года пару-тройку адресных устройств поменяли и то сразу после ввода в эксплуатацию, приработочные отказы так сказать. Регуляторы очень нравятся. С встроенным полным поламповым контролем, всё очень удобное, небольших размеров. В дистанционке вообще всё просто, серверы взаимозаменяемые, на всех объектах одинаковые.
В общем всё работает, и, тьфу-тьфу, стабильно и безотказно. Немцы есть немцы. :)
GarikS
Старожил форума
01.04.2014 16:20
Кстати по поводу РЯ. Вы не первый, кто говорит о непривычности. Просто у нас на ВПП1 все РЯ модульного варианта. Силовые трансформаторы находятся в отдельных шкафах от электронной части РЯ. Очкнь надо сказать удобная штука. И работать удобнее, и место на ТП это очень экономит, и силовая часть с электроникой разнесены. Мегировать удобно, мераешь несколько колец не сходя с одного места. У многих еще до сих пор стоят моноблочные РЯ, да и у нас такие тоже на второй полосе. Там у нас оборудование стоит еще чешско-советское. Система интегрированная, Д2 и Свечка3. На первой полосе этого не получится, 28 РЯ на одной ТП, моноблочные бандуры у нас просто нормально не поместились бы, а один на другой ставить, так это вообще не удобно и опасно порой.:)
Вообще по РЯ нашим много могу рассказать, но это будет долго. Так что пишите, спрашивайте. :)
ODG
Старожил форума
02.04.2014 15:28
Сам я из Оренбурга.
Знаю не понаслышке про Д2, стояла у нас до 2001г))).
"Показать там на 110ке есть что" 110-ка меня мало интересует, на ней и у нас все нормально, поскольку ее эксплуатируют специалисты "Большой энергетики". Нас не пустили на 6 или 10 кВ (не знаю какой у вас уровень напряжения по сетям аэропорта) подстанцию осуществляющую непосредственное электроснабжение ССО.
"За почти четыре года пару-тройку адресных устройств поменяли"
Это я так понял устройства адресации РЯ? т.е. регулятор не управляется с такой неисправностью? тьфу-тьфу с регуляторами проблем у нас еще не было серьезных.
Зато был инцидент когда молния ударила в огонь приближения, взорвалось несколько трансформаторов, сработали установленные на кольцах разрядники, на РЯ сработала защита по напряжению. И все. кольцо восстановили, огни заменили и без проблем включили РЯ, до сих пор работает.
С ДУ есть проблемы, а именно выходят из строя жесткие диски в компьютерах. возникают сложности с поиском замены, поскольку таких уже практически не делают, молчу про все остальные аппаратные средства компьютеров. Связь кстати у нас по меди, особых проблем нет.
Сейчас правда в основном занимаюсь централизованным электроснабжением Аэропорта по сетям 10 кВ, поскольку там проблем гораздо больше, чем в "почти новом" ССО. В основном всему оборудованию за 40 лет, потихоньку занимаемся заменой и автоматизацией. А к ССО привлекают в аварийных ситуациях.
У Вас кто эксплуатацией подстанций занимается... что-то вроде нам говорили, что у Вас ЭРТОС этим занимается. Или нет?
ODG
Старожил форума
02.04.2014 15:36
На аватарке кстати наша ССО)
ODG
Старожил форума
02.04.2014 15:36
На аватарке кстати наша ССО)
GarikS
Старожил форума
02.04.2014 16:53
CAT I, ALPA-ATA :)
У нас одна полоса 1я категория с обоих курсов, другая IIIa с одного и 1я с другого, везде приближение такое же как у Вас. :)
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
03.04.2014 15:34
Коллеги, поделитесь информацией о доп отпусках за вредность.
Есть такой Список - Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день
Приложение N 1
к постановлению Госкомтруда СССР
и Президиума ВЦСПС
от 25 октября 1974 г. N 298/П-22
Если дают или давали раньше доп отпуска за вредность инженерам по ЭСТОП или инженерам-энергетикам в аэропортах , то по какому разделу и пункту этого списка?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
03.04.2014 15:34
Коллеги, поделитесь информацией о доп отпусках за вредность.
Есть такой Список - Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день
Приложение N 1
к постановлению Госкомтруда СССР
и Президиума ВЦСПС
от 25 октября 1974 г. N 298/П-22
Если дают или давали раньше доп отпуска за вредность инженерам по ЭСТОП или инженерам-энергетикам в аэропортах , то по какому разделу и пункту этого списка?
ODG
Старожил форума
07.04.2014 13:18
ЭРТОСник c 1989 года:

У нас нет дополнительных отпусков за вредность. Стандартный отпуск 28 календарных дней
ODG
Старожил форума
07.04.2014 13:31
ЭРТОСник c 1989 года:

Но при желании можно добиться доп. отпуска электромонтерам и электрослесарям, в соответствии с п. 65-70 главы VII (если они занимаются данными видами работ). У нас электромонтеры совмещают должности кабельщиков-спайщиков. Инженерам навряд ли получитя что-то сделать.(((
GarikS
Старожил форума
07.04.2014 15:31
У нас стандартный отпуск 24 дня по Закону, ну и плюс дополнительные дни. Электромеханик у нас совмещал должность сварщика и ему полагались дополнительные дни. Ну и каждому из нас тоже, за ненормированное рабочее время.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
07.04.2014 21:46
Коллеги, спасибо за информацию.
От себя могу добавить про подзабытый Приказ №50
МИНИСТР
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ПРИКАЗ
13 марта 1986г.
№ 50
Москва
О ПЕРЕИЗДАНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ
РАБОТНИКАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЗА РАБОТУ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
19. Электромеханикам по обслуживанию светотехнических систем посадки воздушных судов - 6 рабочих дней.

Что интересно, в 2013 году Аэрофлот пытался обжаловать этот приказ в Верх суде. Но не очень то вышло.
Для тех кто интересуется:
Решение Верховного Суда РФ от 30 января 2013 г. N АКПИ12-1305

Именем Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.,
при секретаре Степанищеве А.В.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ОАО "Аэрофлот" об оспаривании Правил предоставления дополнительных отпусков работникам гражданской авиации за работу в особых условиях, утвержденных приказом Министерства гражданской авиации СССР от 13 марта 1986 г. N 50, установил:
.......
Руководствуясь статьями 194-199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил: заявление ОАО "Аэрофлот" удовлетворить частично.
Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу следующие положения Правил предоставления дополнительных отпусков работникам гражданской авиации за работу в особых условиях, утвержденных приказом Министерства гражданской авиации СССР от 13 марта 1986 г. N 50: преамбулу - в части указания продолжительности основного отпуска в 12 рабочих дней; пункты 1, 4-19 - в части исчисления продолжительности дополнительных отпусков за работу в особых условиях в рабочих днях и установления минимальной продолжительности этих отпусков менее 7 календарных дней.
В остальной части заявление ОАО "Аэрофлот" оставить без удовлетворения.
ODG
Старожил форума
08.04.2014 15:38
Спасибо за информацию)
ODG
Старожил форума
08.04.2014 15:54
Вы еще больше нас знаете))) Я про такие документы не слышал.
danil174174
Старожил форума
21.04.2014 09:42
Всем здравствуйте! Лампы ПЖ-100, еще нужны?
GarikS
Старожил форума
21.04.2014 21:53
Нужны-то нужны, но как их взять. Законы дурацкие...
danil174174
Старожил форума
22.04.2014 09:18
транспортная компания, почта.
GarikS
Старожил форума
22.04.2014 15:28
Не проблема в доставке, при условии конечно того, что мы живем в одной стране, в чем я не уверен... Проблема будет во всём остальном. Как платить? У нас такое можно делать только через тендер, будь он не ладен. Как завезти в аэропорт и оприходовать? Короче полно бюрократии дурацкой. Много мороки к сожалению.
danil174174
Старожил форума
24.04.2014 12:46
Имеются элементы (огни, знаки, и т.д.)от ССО "Свеча-3"
GarikS
Старожил форума
24.04.2014 19:43
То danil174174:
А Вы из какого города? Если не секрет конечно. У Вас многое нам нужно, но как я уже писал выше...
danil174174
Старожил форума
05.05.2014 12:03
Я понял, с вами не получится. Город Магнитогорск.
GarikS
Старожил форума
06.05.2014 01:07
То danil174174:
Ясненько. Спасибо за ответ. Очень жаль. :(
MVV78
Старожил форума
09.05.2014 19:06
Охрана труда не за, а против роботяг, отобрали с 14 дней доп. отпуска 7дней за вредные условия труда и молоко. Оставили 7 дней за особые условия труда техникам и инженерному составу за ненармированный рабочий день. Молодцы!
GarikS
Старожил форума
10.05.2014 03:05
К сожалению так и есть!
Aleks2
Старожил форума
12.05.2014 19:31
гарикуС: не надо про совдепию с осуждением, оно уже не красит!
Я пришел на Д-2 и поразился грамотности и точности реализации инженерных решений. Точному расчету на эксплуатацию и передовому исполнению на тот момент "системы", а это 60-е годы прошлого века! Потом были изделия Транскона, затем АГАшники всучили Прозекторские огни с Аэросветовскими регуляторами... Молрально более старыми по сравнению с Трансконом. Но такая судьба... Решают совсем другие люди.
Ламп от Д-2 несколько ящиков можем подарить в добрые руки, но с условием самовывоза, просто за спасибо, умрут ведь в траншее.
Пенза.
1..303132..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru