Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился МиГ-29 в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Сафокл
Старожил форума
14.12.2014 12:57
mrnik84:

сегодня 9 дней.

Спасибо..........
И дальше, как пора подойдёт - напомните накануне.
starroj
Старожил форума
15.12.2014 20:03
Здравствуйте! Моя версия катастрофы: Непреднамеренный штопор. Необходимость полета на ОПР, видимо была вызвана изменением ПО. Полет на отработку ОПР, как правило, либо набор выполнением серии полупетель и полубочек, с последующем снижением серией переворотов и полубочек, либо спирали восходящая и нисходящая. Исполнительный механизм ОПР (по простому): шток, ограничивающий ход ручки, плюс подпружиненный сердечник электромагнита, создающий тряску (если ничего за 20 лет не изменилось). Положение штока и включение электромагнита на тряску является функцией угла атаки, высоты, скорости (возможно еще чего, типа режима двигателя)и определяется ПО. После пересиливания пружины (выхода далее зоны ограничения) тряска прекращается. Задача летчика заключается в удержании ручки либо в зоне тряски, либо на границе тряски и ее отсутствия, по причине полного обжатия пружины, в зависимости от полетного задания. Если шток программно убирается, то при фиксированном положении ручки, тряска возникает опять, если шток выходит, то ожидая тряску летчик вводит самолет в штопор. В старые времена шток выходил наиболее быстро, по моему, в момент прохода вертикали на перевороте. Мне только не понятно, почему не катапультировались вовремя. На Су этим плотно занимался Виктор Викторович Ткаченко в ГЛИЦ. Возможно он помнит больше. К тому же от человек добрый и общительный. Можно обратиться к нему. Успехов в работе и "везения". Извините, если зря забрал время, и написал не то.
starroj
Старожил форума
15.12.2014 20:04
Здравствуйте! Моя версия катастрофы: Непреднамеренный штопор. Необходимость полета на ОПР, видимо была вызвана изменением ПО. Полет на отработку ОПР, как правило, либо набор выполнением серии полупетель и полубочек, с последующем снижением серией переворотов и полубочек, либо спирали восходящая и нисходящая. Исполнительный механизм ОПР (по простому): шток, ограничивающий ход ручки, плюс подпружиненный сердечник электромагнита, создающий тряску (если ничего за 20 лет не изменилось). Положение штока и включение электромагнита на тряску является функцией угла атаки, высоты, скорости (возможно еще чего, типа режима двигателя)и определяется ПО. После пересиливания пружины (выхода далее зоны ограничения) тряска прекращается. Задача летчика заключается в удержании ручки либо в зоне тряски, либо на границе тряски и ее отсутствия, по причине полного обжатия пружины, в зависимости от полетного задания. Если шток программно убирается, то при фиксированном положении ручки, тряска возникает опять, если шток выходит, то ожидая тряску летчик вводит самолет в штопор. В старые времена шток выходил наиболее быстро, по моему, в момент прохода вертикали на перевороте. Мне только не понятно, почему не катапультировались вовремя. На Су этим плотно занимался Виктор Викторович Ткаченко в ГЛИЦ. Возможно он помнит больше. К тому же от человек добрый и общительный. Можно обратиться к нему. Успехов в работе и "везения". Извините, если зря забрал время, и написал не то.
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2014 20:41
Северный олень:

Flanker2724:
"Дедуктивный" метод работает только тогда, если вы собрали достаточно информациии, иначе вы рискуете получить неправильные выводы.

Вы, конечно, Северный олень, авторитетный.. Грамотно всё излагаете..и про КСУ..и про софт вместо "железяки"..Кстати 'железяка' взято в кавычки мною..
Вот Вы, Олег Владимирович Белов, "дедукции" коснулись.. Типа я тут "х..й" c бугра.. Уважая Ваш опыт скажу так:
Холмс и Ватсон заночевали в палатке..на болоте..
Холмс спрашивает.. Ватсон..! А звёзды на небе..Это к чему..?!
Ватсон..Это к тому, что завтра будет хорошая погода, Сэр..
Холмс: Дурак Вы, Ватсон.. У нас спиз..или палатку...
Вот дедукция.. Я позволил себе умозаключения из опыта лётного и жизненного..имея за 10 лет службы в боевом полку 3 катастрофы и одну аварию вкупе.. И сюси-пуси и хероизьм от авиации у меня уже давно прошли.......
Прежде чем сюда опять написать..не поленился перечитать ветку про гибель МиГ-29КУБ в Ахтубинске.. Вы там, Северный Олень, принимали участие..Там Су-17 много вопросов пытался задавать, но его тоже многие отправили нах туда, где типа не ваше "собачье дело'... И вот пришло оно.. Похоже..?! ..млять..Один в один.. И программа.. и оконцовка.. и там деревня, и тут школа.. И там ОПР..и тут ОПР.. Это КАК, Зачем и Почему..?! Типа "софт" поменяли..?!
Уважаемый Олень, северный.. Я закончил не самое старое лётное училище..Но я служил в одном из старых и героических авиаполков.. 9-й гвардейский.. И Амет-хан Султан это наш.. Не надо меня так.. Я из Андижана...
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2014 21:22
tarroj:
Здравствуйте! Моя версия катастрофы: Непреднамеренный штопор.

Здравствуйте.. Моя и не только тоже.. А Вы не боитесь, что Вас тоже сейчас прикроют с вашей версией..? Ведь если мною к версии штопора было приведено как можно аккуратно понятие "человеческого фактора', то Вы прямо..непреднамеренный штопор.. Ясен пень..сорвали.. Пересилили ОПР, что у них в задачу и входило.. Оно им "палку" вышибало, а они дальше тянули..посмотреть..А ещё ногу.. А подержать против.. А войдёт..?
Ну что, "Олень Северный"..? "Софт" или как ..? 3 года прошло..
Субар Оленю восклицательных знаков поставил МНОГО..!!!
..значит так надо..?!
На месте падения Кружалина и Спички поставили часовню
Subar.
Старожил форума
15.12.2014 21:25
Flanker2724:

Северный олень:

Вот Вы, Олег Владимирович Белов...

Улыбаюсь, Олег! Ты Белов, однако!!!
Subar.
Старожил форума
15.12.2014 21:35
Flanker2724:

...Ясен пень..сорвали.. Пересилили ОПР, что у них в задачу и входило.. Оно им "палку" вышибало, а они дальше тянули..посмотреть..А ещё ногу.. А подержать против.. А войдёт..?
Ну что, "Олень Северный"..?

Ты так и не въехал в то, что тебе выше хотел сказать С.Олень! В очередной раз бежишь вперед паровоза в своих суждениях, при чем не утруждая себя в мыслях. Надеюсь про ОПР и штопор на КУБе тебе подробнее Олень расскажет.
Р.S. А что про восклицаловки в его адрес, так то за правильный сказ!
ЛК
Старожил форума
15.12.2014 22:19
Flanker2724:

"... Оно им "палку" вышибало, а они дальше тянули..посмотреть..А ещё ногу.. А подержать против.. А войдёт..?"


А клубочик-то разматывается.
Несмотря на заявления некоторых тут ... "авторитетов".

Subar.:

ЛК:

Вся проблема в том, что нет здесь людей, владеющих какой-либо информацией.

А...проблема в чем? Ты хотел здесь причины катастрофы услышать?
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2014 22:22
Субар.. Давай без "мыла".. То что сорвали, мне и объяснять не надо.. Для меня важнее, почему Селиванов просто смотрел и согласился.. Он щас сам об этом думает и..НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ...
Серёг..Ну будь толерантен.. Да..МиГ-25.. Не разглядел отсутствие тележки на основных и амбарного замка.. на спирте..))
В Балхаше с Яками были "красавы"...!!
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2014 22:58
Мужики..Вот по-чеснаку..
С катастрофы КУБа Спичка-Кружалин 3 года прошло.. За этот период занимались подобным вопросом..? В шЛЛИях.МАПах..ГНИИЦАх.. Белов..Северный Олень.. Занимались..?!
А зачем было..? Ну ведь чего проще..? Продали индусам..вывезли..дали им книжку "Мангуст МиГ-29К, -УБ" и ..викрамадьиття с Богом.. Так нет же..Мы руские..
Ну точно как на импортной бензопиле.. Шпалу ей дали..она Вжжик.. Оо!!!бля.. Дали ей рельсу.. Она Ххррр... Ааа, бля..!!
Ну впарили индусам хороший проект, вывезли, обучили.. От Сухих отказались себе.. Полоса свободна.. катапульты не было и нет.. И чё..? МиГом "раптора" валить решили или ещё чего смешить..?
Subar.
Старожил форума
15.12.2014 23:03
Flanker2724:

...Прежде чем сюда опять написать..не поленился перечитать ветку про гибель МиГ-29КУБ в Ахтубинске...Похоже..?! ..млять..Один в один.
...То что сорвали, мне и объяснять не надо.. Для меня важнее, почему Селиванов просто смотрел и согласился...

Что - "один в один"? И в Ахтубинске был штопор по твоему уразумению?!?
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2014 23:21
Subar.:

Flanker2724:

...Прежде чем сюда опять написать..не поленился перечитать ветку про гибель МиГ-29КУБ в Ахтубинске...Похоже..?! ..млять..Один в один.
...То что сорвали, мне и объяснять не надо.. Для меня важнее, почему Селиванов просто смотрел и согласился...

Что - "один в один"? И в Ахтубинске был штопор по твоему уразумению?!?

Нет..там был пожар и деревня.. а ОПР там просто так..Или у тя есть другая информация..?
Subar.
Старожил форума
15.12.2014 23:31
Flanker2724:

Или у тя есть другая информация..?

Во всяком случае о штопоре инфы нет. И быть не может, т.к. его не было там.
PECHKIN2803
Старожил форума
16.12.2014 00:04
Flanker2724 дело говорит.
Юра, жги дальше!
foxbat054
Старожил форума
16.12.2014 00:17
http://ru-aviation.livejournal ...
самолет был исправен, летчики действовали согласно заданию, но...
К слову, кто летал в ИА и ФБА знают про ограничения ny на трансзвуке
Flanker2724
Старожил форума
16.12.2014 00:29
Subar.:

Flanker2724:
Или у тя есть другая информация..?

Во всяком случае о штопоре инфы нет. И быть не может, т.к. его не было там.

..а..а..Ну да.. Пардон.. Не сразу сообразил.. Слово "штопор" для всеобщего окружения это как "ПИПЕЦ"... Надо себя контролировать.. Выход на закритические углы атаки..так типа более непонятно и громко..правда на предельно малой скорости... А может на большой..только на минимально малой высоте..с максимальной перегрузкой..
Субар.. У меня полный комплект с задней кабины для боевого полка на Су-27.. Ну не испытатель..Каюсь..Так..Типа после ТЭЧи облётывал, после ремзавода..Спарочку при приёмке от иркутского завода..Разок на Новосибе с задней с местным сгоняли..бабок срубил " по-лёгкому"..

PECHKIN2803:

Flanker2724 дело говорит.
Юра, жги дальше!

Дарова, брат.. Да задолбало..(( Вроде все взрослые мужики, а как что случись..Все про "облака-белогривые лошадки вспоминают.."((((


ЛК
Старожил форума
16.12.2014 00:59
Flanker2724:

"... Ну не испытатель..Каюсь.."


Всё нормально. С кем не бывает.

Тут уже всем ясно, кто есть кто.
MiGar
Старожил форума
16.12.2014 09:34
Мдаа, тут уже не пыль, а сопли...
КарКарыч
Старожил форума
16.12.2014 12:57
Мужики, не несите ерунды. Не путайте СОС из состава САУ с ОПР из состава КСУ.
Subar.
Старожил форума
17.12.2014 00:24
КарКарыч:

Мужики, не несите ерунды. Не путайте СОС из состава САУ с ОПР из состава КСУ.

Им просто об этом неизвестно!
Subar.
Старожил форума
17.12.2014 00:27
ЛК:

Тут уже всем ясно, кто есть кто.

Знаток, однако!
Subar.
Старожил форума
17.12.2014 00:35
Flanker2724

Субар.. У меня полный комплект с задней кабины для боевого полка на Су-27.. Ну не испытатель..Каюсь..Так..Типа после ТЭЧи облётывал, после ремзавода..Спарочку при приёмке от иркутского завода..Разок на Новосибе с задней с местным сгоняли..бабок срубил " по-лёгкому"..

Респект тебе, Юрий!
Северный олень
Старожил форума
18.12.2014 00:32
КарКарыч:

Мужики, не несите ерунды. Не путайте СОС из состава САУ с ОПР из состава КСУ.

+100500!!!
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2014 22:13
Субар, МИГар, Серерный Олень и Кар-Карыч.. Доброго времени суток Вам, коллеги..
Вот не поверите.. Сегодня днём сподобился отправить пост, но на этом "движке" сайта имеется какой-то геммор, который мне не позволил этого сделать..типа имеется что-то запретное для сайта..Итак..
Признаю свою ошибку в суждении, что была пересилена система СОУА из комплекта СОС-3м, которая в свою очередь входит в состав САУ-451, которая в штатной схеме управления работает совместно с КСУ-941..Но это для нормального полёта..А испытательный полёт априори не является нормальным..
Даже вот не знаю.. Стоит приводить или нет особенности управляемости и устойчивости МиГ-29(в общем) с отключенной САУ и АПУС и ограничения по числу М и углам атаки..? Думаю, что не надо.. Где самолёт нейтрален, где он устойчив недостаточно вы, коллеги, и сами знаете..М 0.7 там..альфы всякие.. Усреднённые данные по планеру, не думаю, что у КУБа есть большие расхождения..
Хочу заметить, что ограничения по пилотированию самолёта с отключенной САУ чётко прописаны в РЛЭ, прописаны испытателями..До каких углов можно "лазить" тоже прописано.. Но есть разница..Вот до сюда только лётчики строевых полков, а вот сюда.. Как в старом и с бородой.. Там тупик..обрыв..Но вам туда можно.. И на выходе имеем..
Северный олень
Старожил форума
18.12.2014 23:31
На МиГ-29К/КУБ отсутствуют: САУ, АПУС, СОС и тем более СОУА. Нету их там вообще....
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2014 23:48
Северный олень:

На МиГ-29К/КУБ отсутствуют: САУ, АПУС, СОС и тем более СОУА. Нету их там вообще....

..на полном серьёзе..?))..автомат тяги хоть есть..?
Демпфер
Старожил форума
19.12.2014 00:05
Flanker2724
..автомат тяги хоть есть..?

Обязательно.
Центробежный регулятор Уатта!
Flanker2724
Старожил форума
19.12.2014 01:28
Демпфер:
Flanker2724
..автомат тяги хоть есть..?

Обязательно.
Центробежный регулятор Уатта!

..хоть тут порядок..))
Демпфер.. Вот Вы топик-стартёр на этой ветке.. Какую Вы цель преследовали, повесив эту новость..? Что Вы хотели..?Зачем..?
Демпфер
Старожил форума
19.12.2014 12:43
2 Flanker2724
Не знаю, как Вы, но я застал еще времена, когда в СССР не было не только секса, но и авиакатастроф и много чего еще.
Тотальная и доходившая до абсурда секретность приносила больше вреда, чем пользы. ИМХО.
Имея некоторое отношение к авиации испытываю горечь, когда узнаю об очередном случае и сочувствие к пострадавшим.
Кроме случаев реальной тайны, содержащейся в конструкции или характеристиках ЛА, в остальных случаях считаю полезным максимально широкое оповещение и обсуждение случившегося.
Тем не менее, как бы ни была катастрофа тяжела, не считаю запретными при её обсуждении иронию, шутку или юмор.
Вы пошутили в ответ на сообщение?
И я пошутил.
Возможно, Ваша шутка была изысканной, а моя плоской.
Сожалею.
Subar.
Старожил форума
20.12.2014 00:10
Демпфер:

Тотальная и доходившая до абсурда секретность приносила больше вреда, чем пользы. ИМХО.

Раньше об АИ и АП знали точно так же, как и сейчас. Знали/знают люди, которые в этой сфере. И этого предостаточно, что бы делать выводы. Какой вред от того, что не знает подробностей об АП в ЭА всякая "шелупень" на АВИА.РУ и массы люда в СМИ? Считаешь ПОЛЕЗНЫМ максимальное оповещение и широкое обсуждение случившегося?! Ржаки, мля... Для кого ПОЛЕЗНЫМ?!
Subar.
Старожил форума
20.12.2014 00:14
Flanker2724:

Демпфер.. Вот Вы топик-стартёр на этой ветке.. Какую Вы цель преследовали, повесив эту новость..?

Быть первым. ИМХО...
Демпфер
Старожил форума
20.12.2014 00:40
Subar.
Старожил форума
Раньше об АИ и АП знали точно так же, как и сейчас. Знали/знают люди, которые в этой сфере. И этого предостаточно, что бы делать выводы. Какой вред от того, что не знает подробностей об АП в ЭА всякая "шелупень" на АВИА.РУ и массы люда в СМИ? Считаешь ПОЛЕЗНЫМ максимальное оповещение и широкое обсуждение случившегося?!

Узнаю вохровскую психологию: "кому надо, тот знает".
Многие в СССР знали, например, о падении АН-24 на детсад в Калининградской области? Вот иди в детсад и рассказывай сказки.
Информации лишней не бывает. И от знания, как обстоят дела в той или иной области, ГРАЖДАНЕ своей страны могут сделать правильные выводы о качестве её управленцев.
А насчёт того, кто тут шелупонь, а кто аристократ-самозванец, так по манерам видно за версту. Слюни с монитора давно рукавом перестал оттирать и сопли по морде размазывать?
Subar.
Старожил форума
20.12.2014 00:58
Демпфер:

..Многие в СССР знали, например, о падении АН-24 на детсад в Калининградской области?...
...А насчёт того, кто тут шелупонь, а кто аристократ-самозванец, так по манерам видно за версту. Слюни с монитора давно рукавом перестал оттирать и сопли по морде размазывать?

А что бы изменилось, если б весь Союз узнал об этом? Детей в сад перестали бы водить? Ааа.., ну да.. Типа с осторожностью стали бы это делать... Типа так? Мля.., дурила.
Про слюни и сопли промолчу, просто улыбнусь во весь рот в очередной раз!!! Зажигай далее, Демпфер!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2014 01:37
Кто здесь?
ЛК
Старожил форума
20.12.2014 01:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

А кто нужен?
ЛК
Старожил форума
20.12.2014 03:23
"...
- Пока идет работа комиссии, возникла информация, что это или машина была неисправна, или летчики ошиблись...

- Чушь! Пока нет результатов, об этом нельзя говорить. Ведь ребята испытывали машину на предельные режимы. Предельные! Пытались определить предел прочности, нарушая инструкции для гражданских машин. Машина могла на таких испытаниях разрушиться в воздухе! Это их работа. Поэтому обе версии неверны."
vaschunin
Старожил форума
20.12.2014 08:11
ЛК:

...Ведь ребята испытывали машину на предельные режимы. Предельные! Пытались определить предел прочности, нарушая инструкции для гражданских машин...

Странно, машина упала военная, а, нарушенные инструкции, оказались для гражданских машин...
Следуя вашей логике, именно это, и стало причиной трагедии.
Демпфер
Старожил форума
20.12.2014 09:14
2 ЛК!
А ссылку дайте на этот феерический бред!
Где такое отлили?
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2014 09:27
ЛК
Старожил форума
20.12.2014 09:53
Демпфер:

Прочитал?
ispit
Старожил форума
20.12.2014 10:07
[Демпфер - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

Демпфер:

Subar.
Старожил форума
Раньше об АИ и АП знали точно так же, как и сейчас. Знали/знают люди, которые в этой сфере. И этого предостаточно, что бы делать выводы. Какой вред от того, что не знает подробностей об АП в ЭА всякая "шелупень" на АВИА.РУ и массы люда в СМИ? Считаешь ПОЛЕЗНЫМ максимальное оповещение и широкое обсуждение случившегося?!

Узнаю вохровскую психологию: "кому надо, тот знает".
Многие в СССР знали, например, о падении АН-24 на детсад в Калининградской области? Вот иди в детсад и рассказывай сказки.
Информации лишней не бывает. И от знания, как обстоят дела в той или иной области, ГРАЖДАНЕ своей страны могут сделать правильные выводы о качестве её управленцев.

Верно на 1000%!!!
ispit
Старожил форума
20.12.2014 10:36
[Subar. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Subar.:

Демпфер:

..Многие в СССР знали, например, о падении АН-24 на детсад в Калининградской области?...
...А насчёт того, кто тут шелупонь, а кто аристократ-самозванец, так по манерам видно за версту. Слюни с монитора давно рукавом перестал оттирать и сопли по морде размазывать?

А что бы изменилось, если б весь Союз узнал об этом? Детей в сад перестали бы водить? Ааа.., ну да.. Типа с осторожностью стали бы это делать... Типа так? Мля.., дурила.
Про слюни и сопли промолчу, просто улыбнусь во весь рот в очередной раз!!! Зажигай далее, Демпфер!


20/12/2014 [00:58:17]

А, может, то бы и изменилось, если у нас по требованию общества была бы введена как, например, в США "позорная отставка", когда военный чин увольняется из армии без пенсии и привилегий. Вот тогда, наверное, не было бы случая с военным Ан-12, когда летели с большого бодуна и командир стал куролесить, очнувшись от обморока, вызванного недостатком кислорода из-за незначительной негерметичности. Находясь в неадеквате, он вырывал штурвал у второго, не слушая просьб и ругани. Дело дошло до того, что второй хотел пристрелить своего командира. Появись такое в советской прессе не во времена начала "перестройки", а во времена "развитого социализма", глядишь, был бы другой результат. И ещё. Незадолго до Чернобыля, в базе ВМФ на ДВ из-за халатности команды произошёл тяжёлый инцидент с реактором на АПЛ. Из-за того, что флотское командование скрыло это происшествие, представив катастрофу как незначительную аварию, стал возможен Чернобыль.
И под конец. И Демпферу и Вам следовало бы придерживаться правил Форума, не скатываясь до поведения, недостойного для офицеров.
GenB
Старожил форума
20.12.2014 20:42
Flanker2724 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Flanker2724:

http://www.rg.ru/2014/12/18/le ...

20/12/2014 [09:27:08]

Да, статейка в духе соцреализма. Для обывателя убедительно. Не удивлюсь если Героя дадут посмертно.
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2014 21:49
GenB:

Да, статейка в духе соцреализма. Для обывателя убедительно.

Отец сказал "Чушь!"..а Гарнаев сказал .."классика жанра"...
ЛК
Старожил форума
20.12.2014 22:01
GenB:

"Самолет Ан-148, вылетевший с воронежского аэродрома ОАО «ВАСО» в субботу утром, потерпел крушение в Алексеевском районе Белгородской области. Шесть человек, находившиеся на борту — четверо членов экипажа и двое граждан Мьянмы, — погибли. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело. Причина происшествия пока не установлена. По словам очевидцев, самолет начал разваливаться еще в воздухе. ...

На борту находились шесть человек: командир экипажа, заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Зубрицкий, заслуженный штурман РФ Владимир Ясько, инженер-испытатель Алексей Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин, а также двое пилотов ВВС Мьянмы — Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. ...

Ан-148 рухнул во двор одного из частных домовладений. Жертв среди населения нет. После падения машина загорелась. По сообщению МЧС, возгорание было локализовано в 11:30. На место трагедии также выехали сотрудники Следственного комитета РФ. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек).

По словам очевидцев, пилоты увели падавший самолет от села. РИА Новости приводит слова местного жителя Владимира Важинского, который сообщил, что Ан-148 вполне мог рухнуть на школу, где в это время проходил концерт. Кроме того, очевидцы утверждают, что еще до удара воздушного судна о землю они услышали взрыв, а у самолета отлетели крыло и хвост."
...

Этим ... тоже дать?
GenB
Старожил форума
20.12.2014 22:58
ЛК

Может и дадут еще... Попозже..."по совокупности заслуг"
ЛК
Старожил форума
20.12.2014 23:08
GenB:

Похоже, Вы ... только свои посты читаете.
GenB
Старожил форума
20.12.2014 23:12
ЛК

Да почему, это я как раз про экипаж АН-148. Я их, кстати, незадолго до катастрофы видел - они в Жуковский ИЛ-96 на формы пригоняли.
Subar.
Старожил форума
21.12.2014 00:40
ispit:
...Из-за того, что флотское командование скрыло это происшествие, представив катастрофу как незначительную аварию, стал возможен Чернобыль...

Здесь не токо мухи в котлетах... Испит, ну мозг хоть чуток можно включить? Причем здесь эти примеры, ексель?
ispit
Старожил форума
21.12.2014 22:25
[Subar. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Subar.:

ispit:
...Из-за того, что флотское командование скрыло это происшествие, представив катастрофу как незначительную аварию, стал возможен Чернобыль...

Здесь не токо мухи в котлетах... Испит, ну мозг хоть чуток можно включить? Причем здесь эти примеры, ексель?

21/12/2014 [00:40:32]

Subar.:

А что бы изменилось, если б весь Союз узнал об этом?

Я отвечал на вопрос. Кстати, до Вас в ВВС не доводили тогда инцидент с тем Ан-12? Что-нибудь изменилось после того? Если нет, - тогда я буду прав в своём утверждении. И ещё. Недавний (сравнительно) случай, когда генерал, не имевший допуска на Су-27, угробил машину, получил широкую известность в СМИ. Думаю, что в следующий раз какой-нибудь другой генерал хорошо поразмыслит, стоит ли ему развлекаться покатушками.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru