Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился МиГ-29 в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Демпфер
Старожил форума
04.12.2014 13:49
Nebylov
Старожил форума
04.12.2014 14:23
Два пилота МиГ-29 УБ успели катапультироваться, но при этом получили компрессионные травмы позвоночника
http://lifenews.ru/news/146349
Reasonable Man
Старожил форума
04.12.2014 14:23
Ранее региональное ГУМЧС сообщило, что в Подмосковье упал легкомоторный самолет. Позднее спасатели изменили пресс-релиз, уточнив, что в Воскресенском районе рухнуло некое воздушное судно.
*********
Теперь у нас и Фалькон и МиГ-29 - легкомоторные (news.mail.ru)
Здоровья пилотам.
Демпфер
Старожил форума
04.12.2014 14:28
Погода неважная: низкая облачность.
Кстати тем, кто спрашивает, зачем тут мол летают.
Воскресенский район МО соседствует с Раменским, где находится ЛИИ.
Поэтому пилотажные зоны тут.
Да и посадочные курсы тоже.
Заповедник для споттеров :)
Alexfly38
Старожил форума
04.12.2014 14:34
Борт ВМФ или ВВС ?
Reasonable Man
Старожил форума
04.12.2014 14:36
В комментариях на ЛайфНьюз говорят, что из Раменского. ЛИИ?
Демпфер
Старожил форума
04.12.2014 15:02
Принадлежит РСК "МиГ".
Адрес места падения:
Московская область, Воскресенский муниципальный район, деревня Чемодурово, улица Восточная, дом 42.
Яндекс-карты такой улицы не знают, но показывают западную окраину деревни.
Reasonable Man
Старожил форума
04.12.2014 15:06
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Летно-исследовательском институте имени Громова (ЛИИ), катастрофу потерпел опытный образец палубного истребителя МиГ-29К/КУБ (Newsru.com).
Демпфер
Старожил форума
04.12.2014 15:15
АВАРИЯ АВАРИЯ АВАРИЯ
Луку мешок
Старожил форума
04.12.2014 17:54
...Катапультировались практически из под деревьев...
Уводили машину до последнего...
Демпфер
Старожил форума
04.12.2014 18:01
Нисколько не умаляя самоотверженности пилотов, напомню, что сегодня в районе низкая облачность.
Сафокл
Старожил форума
04.12.2014 19:27
Луку мешок:

...Катапультировались практически из под деревьев...
Уводили машину до последнего...

Архи интересно, а что они делали в этом месте и на сверх малой высоте?
Фотограф
Старожил форума
04.12.2014 19:36
а что они делали в этом месте и на сверх малой высоте?
2 Сафокл:

Падали.
Сафокл
Старожил форума
04.12.2014 19:44
Фотограф:

Падали.
----------
Не смешные у Вас шутки!
Фотограф
Старожил форума
04.12.2014 19:51
Сафокл:
Это не шутки. Скоро будут подробности.
Луку мешок
Старожил форума
04.12.2014 20:00
Фотограф +1
sx5
Старожил форума
04.12.2014 20:01
Уже есть подробности. Доклада не было.

http://news.mail.ru/inregions/ ...
КарКарыч
Старожил форума
04.12.2014 20:03
Сафокл, а почему вы уверенны, что они там летали на предельно малой высоте?
Банальный ответ, что с большой высоты упали через облака, не подходит?
АнДвен
Старожил форума
04.12.2014 20:03
Капа была включена???

И Дядя Вова в это время отдувался по ТВ, за весь этот
горький катаклизм

С уважением!
КарКарыч
Старожил форума
04.12.2014 20:06
А вот и традиционная новость, которая так же традиционно, бесит.
Какого дилетанты лезут в расследование?
http://top.rbc.ru/society/04/1 ...
Фотограф
Старожил форума
04.12.2014 20:09
ASH:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Начальник авиации МЧС РФ лично спас одного из пилотов МиГ-29
Начальник управления авиации МЧС России Радик Асыльбаев, выполнявший полет на вертолете в районе крушения МиГ-29 под Москвой, лично доставил одного из пилотов в больницу, сообщил РИА Новости официальный представитель министерства Александр Дробышевский.

"Пилотируя Ми-8, Радик Тавфикович быстро сориентировался, приземлился на месте крушения истребителя и забрал самого "тяжелого" летчика в НИИ Склифосовского", — сказал собеседник агентства.

В момент крушения самолета Асыльбаев выполнял полет на вертолете в района аэродрома "Жуковский".

http://ria.ru/society/20141204 ...

Действительно, 32831 Ми-8 забрал наиболее пострадавшего летчика, прибыл с ним в ЛИИ, где его пересадил в 01883 Бк-117, который уже отвез его в Москву. Второго летчика отвезли в больницу Воскресенска.

Конец цитаты.
КарКарыч
Старожил форума
04.12.2014 20:18
Думал "Президент овощебазы" пропусти это событие. Ан, нет отметился комментарием ни о чем.
Смотреть по ссылке sx5
Сафокл
Старожил форума
04.12.2014 20:20
КарКарыч:

Сафокл, а почему вы уверенны, что они там летали на предельно малой высоте?
Банальный ответ, что с большой высоты упали через облака, не подходит?

Не подходит про большую Н. И качество у данной машины, ну ни как не меньше- 12.


А мысли мои были вот из этого:

Луку мешок:

...Катапультировались практически из под деревьев...
Уводили машину до последнего...

КарКарыч
Старожил форума
04.12.2014 21:13
Сафокл

Качество каким боком?
Кроме дурацкой и красивой версии на все случаи жизни-остановились двигатели, лётчики перетягивали через село(ж.д. ветку, пионерлагерь и т.д.), катапультировались на пределе, больше идей нет? Эту версию навсегда опошлила Э.Пьеха в своей дурацкой песне.
Фигура переворот не рассматривается? Отказ системы управления, тоже не подходит? Потеря пилотажной информации на индикаторах в облаках, тоже не интересует?

Никто и никогда не отводит машину от населённых пунктов. Это физически невозможно.
Если можно отвести, то почему нельзя лететь дальше? Если машина в штопоре, то как выводить? Если аварийная ситуация возникает в облаках, то как узнать, что под тобой деревня или инной населённый пункт?
Проездом
Старожил форума
04.12.2014 21:24
"...Если можно отвести, то почему нельзя лететь дальше?..."

Пожар двигателя, например.
sx5
Старожил форума
04.12.2014 21:31
И качество у данной машины, ну ни как не меньше- 12.


Если я не прав поправте, без ЭДСУ (САУ), качество на Миг-29 и Су-27 значения не имеет.
sx5
Старожил форума
04.12.2014 21:34
Имел ввиду, что без тяги двигателей, это летающий топор (не моя формулировка).
КарКарыч
Старожил форума
04.12.2014 21:38
Проездом

Если пожар и можно лететь, но нельзя сесть, то летят в зону вынужденного покидания.

sx5
----------
Для "классических" 9.12, 9.13 имеет смысл, а для Т-10- не имеет. Если на КУБ-е стоит СДУ, то тоже не имеет.
Дягель
Старожил форума
04.12.2014 21:45
sx5:

Имел ввиду, что без тяги двигателей, это летающий топор (не моя формулировка).

+100%
Для самолей с бустерной системой - клин РУС, для электрических ЭДСУ(СДУ) ипроч. - "пустая" РУС.
С КУБами не знаком.
Фотограф
Старожил форума
04.12.2014 21:53
Никто и никогда не отводит машину от населённых пунктов. Это физически невозможно.
2 КарКарыч:

Только что в выпуске новостей 1 канала показали местных мальчишек. Сказали, что самолёт падал на школу, но потом "затрясся" и сделал так (показали ладошкой правый разворот).
Видимо, всё же уводили...
КарКарыч
Старожил форума
04.12.2014 21:54
Дягель

Про Т-10 не скажу, а 9.12 может лететь без двигателей некоторое время за счёт аварийной насосной станции. Но сесть с её помощью нельзя.
КарКарыч
Старожил форума
04.12.2014 22:21
Фотограф

"Я свидетель. а что случилось?" (с)
Это всё пропаганда, которая внушается с детства, в том числе, соответствующей песней.
Что бы определить точку падения самолёта надо обладать большим опытом полётов на этом тпе и иметь, минимум, две точки наблюдения.
Тем более, какая у вас в Подмосковье погода? Какой нижний край?
Ariec 71
Старожил форума
04.12.2014 22:25

Дягель:

sx5:

Имел ввиду, что без тяги двигателей, это летающий топор (не моя формулировка).

+100%
Для самолей с бустерной системой - клин РУС, для электрических ЭДСУ(СДУ) ипроч. - "пустая" РУС.
С КУБами не знаком.

А что значит без тяги и почему с бустерной клин.
Авторотация вроде как есть, будет и давление.
sx5
Старожил форума
04.12.2014 22:33
Авторотация вроде как есть, будет и давление.


Если это работает, то будет только электропитание.
Тяги нет, нет аэродинамики, не летают они, схема такая (неустойчивая).

Если чего, обвиняйте мня в не знании.
Фотограф
Старожил форума
04.12.2014 22:34
какая у вас в Подмосковье погода? Какой нижний край?
2 КарКарыч:
Мерзкая. Лётчики жалуются на сильное обледенение в облаках.
Дягель
Старожил форума
04.12.2014 22:46
Вадик-брат поправляйтесь с Серёгой скорее!
Молодцы! Выкрутились!
Кашники(КаченцЫ).
sx5
Старожил форума
04.12.2014 22:52
Они действительно как-то не так катапультировались, что травмы? К-36Д всё таки...
Проездом
Старожил форума
04.12.2014 22:54
"Никто и никогда не отводит машину от населённых пунктов. Это физически невозможно."
"Если пожар и можно лететь, но нельзя сесть, то летят в зону вынужденного покидания."


Оказывается - и лететь ИНОГДА можно.
Кстати и полёт "в зону вынужденного покидания" тоже будет случаем, когда летчик "отводит машину от населённых пунктов".
Если КарКарычу повезло не оказаться в такой ситуации, то это не значит, что такого не было и не может быть.

Не надо таким категоричным быть.
Ariec 71
Старожил форума
04.12.2014 22:55

Старожил
форума

sx5:


Если это работает, то будет только электропитание.
Тяги нет, нет аэродинамики, не летают они, схема такая (неустойчивая).

Если чего, обвиняйте мня в не знании.


Не, не обвиняю, потомушта и сам не знаю.
Сначала они были с классической гидравликой в управлении,
теперь и с ЭДСУ.
Чел так и пишет, с гидравликой клин. Вот и возник вопрос про клин. У них сто там, аврийный гидропривод не ставился?
Случаи они ведь бывают разные, и управление по идее с неработающими он терять не должен.
Дягель
Старожил форума
04.12.2014 23:00
А что значит без тяги и почему с бустерной клин.
Авторотация вроде как есть, будет и давление.

Давление в ГС падает настолько, что управлять самолетом почти не возможно, а с неработающей при этом САУ(а она 100% отключится), ПРОСТО не возможно. РУС ОЧЕНЬ тяжелая, даже при включённой аварийной насосной станции. Лично не испытывал на себе, да и не испытаю уже наверно никогда, такого отказа - летаю на АН-2. А авторотация зависит от режима полета и характера отказа, к примеру при неприятностях с коробкой самолётных агрегатов, толку от этой авторотации 0.
За давностью лет мог и напутать чегонить - поправте, кто "свежее".
sx5
Старожил форума
04.12.2014 23:04
Дягель
толку от этой авторотации 0

а в вираже или в вертикальном наборе, только заборт... да
КарКарыч
Старожил форума
04.12.2014 23:07
Фотограф

А теперь сложим все в единую картину, раз уж фото есть в открытом виде.
Яма глубокая, разброс осколков минимален, значит самолет вошел вертикально. Место приземления первого летчика(на крыше гаражей) находится недалеко от ямы, т.е. времени от покидания до приземления прошло очень мало. Косвенно об этом свидетельствует ненадутая лодка, которая лежит там же, на крыше, рядом с Комаром-2м. Низкая облачность в сочетании с большим углом наклона траектории не оставляет времени на "отводили от населенного пункта". Вышли под облака и дернули держки, причем передняя кабина уже за ограничениями по креслу.
Можно и дальше заниматься "диванным расследованием", но я не знаком с аэродинамикой МиГ-29куб.
Кто подкинет METAR за 12 мск по Домодедово, буду благодарен.
Дягель
Старожил форума
04.12.2014 23:16
sx5:

Дягель
толку от этой авторотации 0

а в вираже или в вертикальном наборе, только заборт... да

Вы погуглите РЛЭ МиГ-29(Изд 9-13) и (Изд. 9-51) "Особые случаи в полете". Там одни "катапультироваться".
Да и в любой инструции, любого современного фронтового самолета та же картина.
Комиссия разберется и доложит результаты.
Георгий Петров
Старожил форума
04.12.2014 23:24
Карычу - неуважуха ...
X15
Старожил форума
04.12.2014 23:27
Если возле школы, то где-то здесь.
Школа-П-образное здание.
https://maps.google.com/maps?l ...
Фотограф
Старожил форума
04.12.2014 23:33
X15:
Да, левее-ниже. Над домиком с синей крышей. Дорога как бы огибает это место.
neustaf
Старожил форума
04.12.2014 23:47
UUDD 2014-12-04 09:00:00 UTC
Wind 260/ 9 Gusts 14
Visibility: 9999
FirstLayerOfClouds: SCT
AltitudeOfFirstLayer: 016
SecondLayerOfClouds: BKN
AltitudeOfSecondLayer: 100
Temperature: -5
Dewpoint: -8
QNH: 1018
X15
Старожил форума
04.12.2014 23:48
37 км, направление точно на полосу в Жуковском.
cumulus
Старожил форума
04.12.2014 23:48
2КарКарыч:
Тем более, какая у вас в Подмосковье погода? Какой нижний край?

На Чкаловском в это время было 7-9 баллов слоисто кучевая, нижний край 1000, ветер 290 8 м/с порывы 10 м/с, температура -4, 5 точка росы -7, 1.

Часа через три облачность опустилась до 500 м. И ветер на высоте круга достигал 120 км/ч.
Луку мешок
Старожил форума
04.12.2014 23:49
КарКарыч, прекратите домыслы!!!!

Общался с очевидцем. Машина шла в горизонте со снижением, перед падением исчез гул двигателей, над деревьями человек увидел только один купол. После катапультирования машина сразу пошла носом вниз. Явного (сильного) взрыва при столкновении с землёй не было.

Оставьте в покое воображение. Лётчики сильно пострадали. Рыбников в "склифе"!
Дай бог ему сил выкарабкаться! Он замечательный человек! Сергея лично знает моя подруга.

Прошу оставьте домыслы, касаемо того как летела машина, всё так как сказал очевидец. Полётное задание не включало фигур пилотажа. Явно что-то произошло на борту. И достаточно стремительно развивалось. В эфир от лётчиков, вроде как ничего нештатного не сообщалось.

Комиссия разберется и доложит результаты(С)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru