Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

самолет для парашютистов

 ↓ ВНИЗ

М3
15.01.2010 18:41
Коллеги!
Подскажите, есть ли альтернатива Л-410 и Ан-28.
Нужен борт для выброски с 4000 порядка пятнадцати человек.
Да и по экономике хотелось бы повыгоднее.
ХАЛАС
15.01.2010 18:57
Ан-2
М3
15.01.2010 19:04
Ан -2 не является альтернативой. На 4000 м не поднимет, и 15 человек вообще не его загрузка.
Plaine
15.01.2010 19:11
Задавайте этот вопрос в ЦС ДОСААФ. Им надо думать о современной подготовке парашютистов и спортивной работе с 4000м и выше...
Отечественного ничего нет, государство не ставило таких задач, частники продолжают скупать зарубежную недвижимость, авиация - запретная зона для предпринимательства. Такие времена, такие и дела...
ХАЛАС
15.01.2010 19:12
Последний раз в сентябре кидал .Бензин хороший нужен. Пятерых с 1000 , 5 с 2000 и 5 с 4000.
М3
15.01.2010 19:17
Думаю ЦС сам не знает о новой технике ничего. И все-таки хотелось бы услышать ответ по существу. Есть такие или нет.
Келдыш
15.01.2010 19:17
Альтернативы нет. Как по вместимости, так и по экономичности. Наиболее экономичен Ан-28, взлёт-посадка и десантирование занимают около 18 мин(4000м).Л-410- 23-25 мин. Пятилопостная модификация гораздо лучше- почти как Ан-28.
ParaG
15.01.2010 19:25
Есть альтернатива, один двигатель, турбовинтовой, 15-17 парашютистов, Цикл: взлет, набор 4000 м, выброска, снижение, посадка - 15 минут.
Stasflying
15.01.2010 19:31
А как насчет DHC-6 Twin Otter?
М3
15.01.2010 19:37
Stasflying:
А как насчет DHC-6 Twin Otter?

Можно поподробней.

ParaG:
Есть альтернатива, один двигатель, турбовинтовой, 15-17 парашютистов, Цикл: взлет, набор 4000 м, выброска, снижение, посадка - 15 минут.
Очень интересные данные, они действительно возможны?
Stasflying
15.01.2010 19:43
DHC-6 Twin Otter

Вместимость: 19 или 20 пассажиров
Длина: 15, 77 м
Размах крыла: 19, 8 м
Высота: 5, 9 м
Площадь крыла: 39 м²
Масса пустого: от 3 363 кг до 3 628 кг
Максимальный взлётный вес: 5670 кг
Двигатель: турбовинтовые, 2× Pratt & Whitney PT6A-27, 620 hp — 680 hp (460 kW — 507 kW) каждый
Максимальная скорость: 338 км/ч
Дальность полёта: 1705 км
Практический потолок: 8 140 м
Скороподъёмность: 8, 1 м/с
М3
15.01.2010 19:45
То SAM
Он что возьмет 15 человек?
M3
15.01.2010 19:56
To:Stasflying
Спасибо, очень похоже на Ан-28.Два Pratt & Whitney PT6A-27 - это расход где-то около 400 кг на час. Правильно?
Ибрагимов
15.01.2010 20:02
Stasflying
15.01.2010 20:05
Да, он действительно похож и внешне тоже - http://www.airliners.net/photo ...
Заявленный расход 250 кг в час на эшелоне.
М3
15.01.2010 20:14
ТО:ParaG
Есть альтернатива, один двигатель, турбовинтовой, 15-17 парашютистов, Цикл: взлет, набор 4000 м, выброска, снижение, посадка - 15 минут.
Можете поподробнее об этом самолете.

ТО: Stasflying
Спасибо, да тогда действительно в режиме выброски он и потребляет до 400 кг.
М3
15.01.2010 20:16
ТО:ParaG
Есть альтернатива, один двигатель, турбовинтовой, 15-17 парашютистов, Цикл: взлет, набор 4000 м, выброска, снижение, посадка - 15 минут.
Можете поподробнее об этом самолете.

ТО: Stasflying
Спасибо, да тогда действительно в режиме выброски он и потребляет до 400 кг.
М3
15.01.2010 20:18
ТО:ParaG
Есть альтернатива, один двигатель, турбовинтовой, 15-17 парашютистов, Цикл: взлет, набор 4000 м, выброска, снижение, посадка - 15 минут.
Можете поподробнее об этом самолете.

ТО: Stasflying
Спасибо, да тогда действительно в режиме выброски он и потребляет до 400 кг.
Келдыш
15.01.2010 21:21
Однодвигательный самолёт -плохая альтернатива для десантирования 15 парашютистов, т.к при отказе сами знаете что. А 400кг расхода... дефолт. одним словом.
Vovo
15.01.2010 23:22
Ан-3.
Еще кое где встречается и вам его с радостью отдадут. Моторного парка нет.
ParaG
16.01.2010 10:52
Подробнее по самолету
Долго выбирали, именно для выброски самолет, остановились на этом:
Одномоторный, турбовинтовой, своеобразной внешности самолет.
15 парашютистов базовая загруска, 17 - максимальная.
Может выполнять полеты с очень не подготовленных площадок, длина разбега 280 м, пробега примерно столько же, вертикальная скорость набора 9 м/с.
Использование:
в первый час четыре подъема на высоту 4.000 м, второй три подъема, 15 минут на заправку.
Двигатель Pratt and Whitney PT6A-34 межремонтный ресурс 4.000 часов.
Расход топлива 190 литров/час керосина.
Экономика : без оплаты экипажа ( 1 пилот + 1 механик) - 280 долларов США один летный час.
В спор одномоторный или двух моторный - какой надежней не ввязываемся, статистика говорит о равности этих позиций.
Сейчас готовится поставка этого самолета в одну из стран СНГ.
По остальным вопросам пишите - 1555408собакаlist.ru
Проконсультируем, подскажем.
ParaG
16.01.2010 11:00
Подробнее по самолету
Долго выбирали, именно для выброски самолет, остановились на этом:
Одномоторный, турбовинтовой, своеобразной внешности самолет.
15 парашютистов базовая загруска, 17 - максимальная.
Может выполнять полеты с очень не подготовленных площадок, длина разбега 280 м, пробега примерно столько же, вертикальная скорость набора 9 м/с.
Использование:
в первый час четыре подъема на высоту 4.000 м, второй три подъема, 15 минут на заправку.
Двигатель Pratt and Whitney PT6A-34 межремонтный ресурс 4.000 часов.
Расход топлива 190 литров/час керосина.
Экономика : без оплаты экипажа ( 1 пилот + 1 механик) - 280 долларов США один летный час.
В спор одномоторный или двух моторный - какой надежней не ввязываемся, статистика говорит о равности этих позиций.
Сейчас готовится поставка этого самолета в одну из стран СНГ.
По остальным вопросам пишите - 1555408собакаlist.ru
Проконсультируем, подскажем.


Б.А.В
16.01.2010 13:16
Не так давно наблюдал работу с парашютистами с высоты с самолета Dornier 228. Красиво, быстро, эффектно.
М3
16.01.2010 15:04
Этот самолет я хорошо знаю, на выброску он редко работает, в основном как транспортный, до 1.5 тонн.
Zigzag
16.01.2010 16:04
Для отечественных реалий и заданных параметров выброски альтернативы нет: Ан-28 или Л-410. С DHC-6 Twin Otter замучаетесь с запчастями, ремонтом, да и пилотов с допусками на этот поискать надо будет. Как, впрочем, и на любой другой буржуйский тип. На Л-410 проблем с этим нет, как и с пилотами.

Между Ан-28 и Л-410 выбирайте по типу работы: если приоритетным будет выброска спортсменов на групповую акробатику (или вообще в группе) - то Ан-28, у него рампа в хвосте, очень удобно. Если задача более универсальная и предполагается, что будут и дубы, то Л-410. Только однозначно берите модификацию Л-410УВП-Э с движками М-601Е и сдвижной дверью.
M3
16.01.2010 17:55
to Zigzag:
Большое спасибо. Все это правильно, но все дело в том, что Л410 и Ан 28 стоимости по ремонту и запчастей сравнялись с зарубежными, а кое в чем и превосходят уже. Это если делать все по закону. к чему стремимся. Есть неожиданное и очень интересное предложение от ParaG, сейчас рассматриваем его.
Б.А.В
16.01.2010 22:49
Рекомендую посмотреть 750XL.
Б.А.В
16.01.2010 22:50
Рекомендую посмотреть 750XL.
М3
21.01.2010 12:37
для ParaG
Рассмотрели Ваш самолет очень интересно Задал уточняющие вопросы по Вашей почте, пока ответа нет, уточните адрес.
Lee
21.01.2010 13:15
проблема с иностранными самолетами одна(хотя они и эффективны) - как вы их будете регистрировать?
это к вопросу если делать все по закону.
хотя этот же вопрос смело можно относить и к л410.
с ан28 все таки проще
М3
21.01.2010 13:26
Л410 в ресурсах мало осталось, ремонт пятилопастных двигателей стал безумно дорогой.
РТ 6 стало дешевле ремонтировать, почему понять трудно, М601 ведь это старый РТ 6.
С регистрацией и у коммерсантов проблема, все на островах.
klifA
21.01.2010 14:02
Я слышал Лки кто - то в России собирался производить, одна даже на МАКСе была
М3
21.01.2010 14:14
Сказки
ParaG
21.01.2010 14:24
to M3 - пишите на личную почту paravla@rambler.ru, с тем адресом разбираемся.
klifA
21.01.2010 14:39
СЛУГА новые закупили с завода, чешские, даже вроде как с гласскокпит



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru