Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учет рабочего времени и профсоюзы

 ↓ ВНИЗ

Петрович
Старожил форума
28.05.2010 15:11

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Заместителю руководителя
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федерального агентства воздушного
(МИНТРАНС РОССИИ) транспорта Минтранса России
В.И. Дмитриеву
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

05.05.2010 г. № ВЧ-12/1-432

Уважаемый Владимир Иванович!


На запрос Управления надзора за деятельностью в гражданской
авиации от 02.03.2010 № ВЧ-12/1-137 о применении пунктов 3, 7, 8,
12, 29 «Положения об особенностях режима рабочего времени, и времени
отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации
Российской Федерации», утвержденного приказом Минтранса России от
21.11.2005 № 139 в авиапредприятиях, где отсутствует выборный орган
профсоюзной организации, входящий в общероссийский профсоюз,
получено разъяснение Минтранса России от 09.04.2010 № 01-02-05/1033,
согласно которому в авиапредприятии где отсутствует выборный орган
профсоюзной организации, входящий в общероссийский профсоюз:
- не может быть введен суммированный учет рабочего времени и
следовательно, нормальная продолжительность рабочего времени члена
летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю
и 8 часов в день;
- работодатель не может привлекать членов экипажей к
сверхурочной работе за исключением случаев предусмотренных статьей
99 Федерального закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс
Российской Федерации»,
- продолжительность полетного времени за 28 последовательных
дней - 80 часов и общая продолжительность полетного времени за 365
последовательных дней - 800 часов не может быть увеличена на 10
процентов;
- при выполнении транспортных полетов минимальным составом
экипажа не может быть применена разделенная полетная смена;
- не может быть применена норма минимального отдыха 10 часов в
базовом и в внебазовых аэропортах.
Предлагаю указанную информацию довести до эксплуатантов
коммерческой гражданской авиации и проинформировать центры,
осуществляющие работы по сертификации.




В.Б. Черток
Петрович
Старожил форума
28.05.2010 15:13

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям МТУ ВТ,
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Руководителям Центров по
(МИНТРАНС РОССИИ) сертификации эксплуатантов
Руководителям:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОАО «Аэрофлот-российские
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА авиалинии»;
(РОСАВИАЦИЯ) ФГБУ СЛО «Россия»;
ФГУАП «МЧС России»;
13.05.2010 г. № 01.03-774 ОАО АК «ТРАНСАЭРО»;
ООО АК «ВОЛГА-ДНЕПР»;
ФГУ «Гос. а/к 223 ЛО»;
ОАО «Гос.а/к «224ЛО»;
ООО АК «Эйр Бридж Карго»


Направляется информация о порядке применения положения «Об
особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов
экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации»
утвержденного приказом Минтранса России от 21 ноября 2005г. № 139 в
авиапредприятии, где отсутствует выборный орган профсоюзной
организации, входящий в общероссийский профсоюз.

Приложение:

Письмо Ространснадзора от 05.05.2010 № ВЧ-12/1-432

Письмо Минтранса России от 09.04.2010 г. № 01.02-05/1033






Начальник Управления
летной эксплуатации В.В. Солдатов
Все это лажа
28.05.2010 16:04
Как ложили на законы , так и будуть ...
ложатся на тех
28.05.2010 16:53
кто не возражает
Подбитый
Старожил форума
28.05.2010 18:22
А где бы глянуть на Письмо Минтранса России от 09.04.2010 г. № 01.02-05/1033? Спасибо.
Петрович
Старожил форума
28.05.2010 18:45

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Заместителю
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ руководителя
(МИНТРАНС РОССИИ) Федеральной службы по
надзору в сфере
транспорта

09.04.2010 № 01-02-05/1033 В.Б. Чертоку


Уважаемый Владимир Борисович!


По Вашему обращению от 02.03.2010 № ВЧ-12/1-137 информирую, что
ряд норм «Положения об особенностях режима рабочего времени и
времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации
Российской Федерации», утвержденного приказом Минтранса России от
21.11.2005 № 139, требуют учета мнения выборного органа профсоюзной
организации, входящей в общероссийский профсоюз (далее -
представители работников). В первую очередь это касается норм
прямого действия изложенных в пунктах 3, 7, 8, 12, 29 Положения и
приложении № 1 к приказу.

В случае отсутствия в организации выборного органа профсоюзной
организации подлежат исполнению нормы трудового права,
регламентированные Федеральным законом от 30.12.2001 № 197-ФЗ
«Трудовой кодекс Российской Федерации».





Директор Департамента
государственной В.Н. Тасун
политики в области гражданской
авиации
Jeppesen™
Старожил форума
28.05.2010 18:51
Здравствуйте!

Когда на детскую площадку по адресу ул. Белы Куна, 15 привезут песок? Дети с осени играют в пустых песочницах. Светлана Сергеевна.

Ответ:

По информации, полученной от Муниципального образования МО №72, работы по завозу песка на детскую площадку по адресу ул. Белы Куна, 15 выполнены.
veanud
Старожил форума
28.05.2010 21:40
Из письма от 05.05.2010 г. № ВЧ-12/1-432 следует вывод - теперь работать на износ, создавая угрозу БП,

а именно: с превышением еженедельного! и суточного! ограничений РВ [установленных статьями 92 и 94 ТК РФ для работающих во вредных и опасных условиях труда], + сверхурочно! + с превышением норм ПВ! на 10% + с разделением полетной смены! + с уменьшением периодов отдыха до 10 часов! (чем ни сценарий авиакатастрофы, подобной пермский),

можно только там, где присутствует «выборный орган профсоюзной организации, входящий в общероссийский профсоюз» (т.е. в ПЛС России)…
чл. профсоюза
28.05.2010 22:03
При СССР, на проление саннормы требовалось:
-твое согласие,
-согласие врача ЛО,
-согласие профсоюза.

При этом, только 3 месяца в году.

Поэтому письмо очень и очень положительное.
Оно дает козырь профсоюзу.Профсоюз -это Вы.
Если Вы считаете, что профсоюз-это не Вы, то с Вамии говорить не о чем.
veanud
Старожил форума
28.05.2010 22:10
Невольно вспоминаешь про ссученные зоны из «Очерков преступного мира» Варлама Шаламова.
3жи
28.05.2010 22:29
Показуха все , письма шлют , ответы строчат. А вот в случае поимки компании , виновной в нарушении при планировании рабочего времени- что ей будет? Штраф 5 тыщ рублей?
veanud
Старожил форума
28.05.2010 23:33
to чл. профсоюза
= =

А Вас не смущает то, что благодаря инициативному соучастию нынешних лидеров ПЛС России в разработке действующего «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха…» узаконен следующий ряд ухудшений условий труда работников летного состава:

- отказ от применения суточных ограничений полетного времени в транспортной авиации;
- увеличение месячных и годовых норм полетного времени для членов экипажей всех типов вертолетов, турбовинтовых и реактивных самолетов до значений, при которых летная нагрузка уже фактически превышает бугаевские (1980 г.) нормы летного времени;
- замена не более чем 3-х "продленок" в году на неограниченно многоразовую "продленку";
- применение "продленки" без заключения врача;

- занижение периода отдыха до 10 часов и
- отказ от применения минимального 24-часового периода отдыха после ночных полетов;
- сохранение удвоенных периодов отдыха вместо применения утроенных, исходя из уменьшения рабочей недели до 36 часов;

- увеличение продолжительности рабочего (летного) дня сверх предельно допустимых значений и
- увеличение времени работы ночной работы;
- отказ от 4...6-ти часового ограничения рабочего дня при выполнении АХР с пестицидами
(а также отказ от 6-ти часового ограничения рабочего дня при выполнении полетов на высотах более 2301 метров);

- отказ от недельного учетного периода и его увеличение с месяца до квартала, что превратило 36-часовое ограничение рабочей недели в фикцию;
- отказ от 100%-го учета первых 4-х часов времени ожидания вылета и
- занижение (фальсификация) учитываемой части времени ожидания вылета с 1/3 до 1/4 (что приводит к фактическому увеличению рабочей недели до величин, превышающих советскую (41-часовую), и к сокрытию фактической сверхурочной работы с соответствующим превышением месячных либо квартальных норм рабочего времени)?
veanud
Старожил форума
28.05.2010 23:42
Исправляю опечатки:

- увеличение времени ночной работы;

… на высотах более 2300 метров …
А где еще нет профсоюза?
29.05.2010 03:48
Знаю в ВИМе не было профсоюза - загляните ка в ВИМ, смотрящие, они там щас по 100 часов в месяц летают!
veanud
Старожил форума
29.05.2010 10:07
to чл. профсоюза
= =

Судя по Вашему заявлению: «Профсоюз - это Вы».
В таком случае ответьте на вопрос: почему лидеры Профсоюза лётного состава России - правозащитники, «работающие» (2 десятилетия) над расширением Списка профзаболеваний, в течение 16 лет, начиная с 1993 г., 6 раз давали согласие только на увеличение норм полётного времени (т.е. времени работы во вредных и опасных условиях труда), игнорируя Государственные доклады Главного санитарного врача РФ «О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации», из которых следует, что показатели профессиональной заболеваемости лиц лётного состава при этом синхронно увеличивались и выросли на порядок?
http://www.cockpit.ru/adress11.htm

Свердловский 285
Старожил форума
29.05.2010 12:28
У нас есть профсоюз и много где ещё, а что толку??? Деньги собирает, а ничего не делает, на вопрос о рабочем времени отвечает что-то невнятное, говорит, что я сам должен ругаться с начальством при нарушениях моего отдыха и т.п., о проживании в гостиницах-помойках, что-то наподобие: "А другого не будет". А когда говоришь, что я вообще-то исправно деньги плачу в профсоюз, затыкается и ничего больше не говорит. Зачем нужен данный профсоюз??? Поделитесь, может в других компаниях не так? ;)
Комета
29.05.2010 15:50
Что сделает профсоюз с такими членами? Ведь вам надо ввестись в командиры, получить отпуск летом, выбить хорошие рейсы, и т.д. И поэтому вы готовы за тарелку супа не вылезать из самолета.Есть принцыпиальные пилоты, работающие только по рабочему времени, никаких продленок и в отпуск ходят когда им надо. Есть такие, я знаю о чем говорю. Уважение надо заслужить, хотя это не так быстро и безболезненно делается. А вы продолжайте хлюпать носом, вам это не дано. Ждите, что придет большой дядя и погрозит пальчиком вашим начальникам, что так делать не хорошо.
Подбитый
Старожил форума
29.05.2010 16:57
Петрович, Вам спасибо за выкладки.
ChinaBoy
29.05.2010 18:09
загляните ка в ВИМ, смотрящие, они там щас по 100 часов в месяц летают!


VIM otdykhaet! V ABC u lyudei uzhe po 120 i mesyats eschyo ne konchilsya!
3жи
29.05.2010 18:35
Про саннорму тут подумал - вопрос совсем неоднозначный .С одной стороны коммерсанты хотят чтобы экипаж жил и спал в самолете , с другой зачастую экипажи идут навстречу такому желанию - из-за денег ли , или же под нажимом ( не суть важно ). Как я думаю, и как бы глупо и наивно это не звучало - тут должна вмешаться третья сторона - (по логике вещей это государство) и четко проконтролировать , так как в даный момент это невозможно по определению , а борьба с авиапредприятием процесс геморойный и чреватый потерей нервов , а как следствие и летного здоровья - выход в даной сложившейся ситуации один - поиск лучших условий и смена работодателя .Сам я пытался отстоять свои позиции - мне намекнули , что уволят , я подождал немного(вдруг что поменяется), ничего не изменилось и уволился сам.
Ждать когда придет большой дядя - тупо , легче поменять место работы , если так уж не нравится .
А письма пущай друг другу пишут , посылают ... На местах все по другому бывает , не по документам к сожалению .
P.S. АБЦ - дочка ВДА , так что ждите налета и по 160
Когда начнёте работать?!
30.05.2010 01:27
По-моему, инспекции совсем не следят за соблюдением использованием отпусков, а ведь есть организации, где пилоты накопили отпуска, что гулять-отдыхать можно год. НО В ОТПУСК НЕ ПУСКАЕТ РУКОВОДСТВО! Это же натуральная предпосылка! Про износ организма помолчу...
бывший пилот ВДА
30.05.2010 06:49
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Заместителю руководителя
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федерального агентства воздушного
(МИНТРАНС РОССИИ) транспорта Минтранса России
В.И. Дмитриеву


Вот этот самый Дмитриев бывший ЛД Волга-Днепр. Этим всё сказано.

НИЧТО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Нарушения найдут у неугодных (у конкурентов ТСО, Аэрофлота). Отнимут у них СЭ, а пилоты придут на поклон в ТСО и АФЛ, в АБЦ.

ПРОДАЖНАЯ СИСТЕМА...
Свердловский 285
Старожил форума
30.05.2010 08:54
Видимо везде одинаково с профсоюзами и рабочим временем ;) Плохо :(
veanud
Старожил форума
30.05.2010 10:27
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

13.05.2009 № НЛ-10/6-878

Директору Департамента
государственной политики в области
гражданской авиации
Тасуну В.Н.

Уважаемый Владимир Николаевич!


Ространснадзором проведен системный мониторинг по 15-ти
эксплуатантам осуществляющих более 90 % перевозок пассажиров и грузов.
Установлено, что члены летных экипажей имеют задолженности по
отпускам более 60 дней, так например:
в ОАО «Авиакомпания «Якутия» имеют задолженность по отпускам от
61 до 90 дней – 2, 8% и задолженность более 100 дней – 13, 5%;
в Московском филиале ФГУП «ГТК Россия» имеют задолженность от
61 до 90 дней – 18% и задолженность более 100 дней –51%;
в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» имеют задолженность от
61 до 90 дней – 8% и задолженность более 100 дней – 14%.
Наличие задолженности по отпускам по отпускам более 60 дней (годовая норма
отпуска) и более 100 дней (более полутора годовая норма отпуска) означает,
что члену летного экипажа не была предоставлена возможность
полноценного отдыха для восстановления работоспособности. Наличие
остаточной усталости увеличивает риски связанные с безопасностью полетов
по причине человеческого фактора.
Учитывая то, что согласно статье 124 Трудового кодекса Российской
Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ запрещается не предоставление
ежегодного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с
вредными и (или) опасными условиями труда. Предлагаем установить
нормативную норму, которая бы запрещала планирование и допуск
члена летного экипажа к выполнению полетов при наличии задолженности по
отпускам более 60 календарных дней.
Указанную норму можно прописать в п. 67 Положения об
особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей
воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации …

Н.С. Лямов

Согласовано
Начальник УГНД ГА В.В. Кононенко
veanud
Старожил форума
30.05.2010 10:55
Тем самым Ространснадзор («Ространсмониторинг») предлагает «узаконить» нарушение не только ст. 124, но и ст. 329 Трудового кодекса РФ, указывающей: «Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств… не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом», легализовав выполнение полетов при наличии задолженности по отпускам до 60 дней включительно, тогда как такого рода нарушения подпадают под действие другой статьи другого Кодекса – Уголовного (ст. 238 «… выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).
сделают хуже, а не лучше
30.05.2010 15:49
если узаконят, то претендентов нарушений БП будет больше - к этому стремятся?
veanud
Старожил форума
30.05.2010 17:59
Стремятся как можно больше вытянуть денег из карманов авиапассажиров и как можно меньше вложить в БП и ОТ. На мой взгляд, в России сегодня выгоднее калечить и убивать людей, чем охранять их жизнь и здоровье (к сожалению, не только в ГА – за примерами далеко ходить не надо).
ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
30.05.2010 19:53
Выжимают последние жилы из ЛС, в отпуск не пускают, якобы летать не кому, нарушения рабочего времени и отдыха, а сами руководители получают немеренные премии за экономию зарплаты.
А если от такой усталости и постоянного стресса что-то происходит, то "человеческий фактор", "ошибка пилота" и пр... А виновата неправильная организация труда, жадность и некомпетентность этих руководителей...
ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
30.05.2010 19:57
и отрядный врач молча соглашается с ситуацией, и профсоюз смотрит за кого заступиться, а за кого нет, вдруг не член профсоюза... Не забыть, что эти люди договариваются с директоратом решая свои шкурные вопросы :(
Неужели нет механизмов всё поправить и заставить всех заработать, как они должны?!
вапртол
30.05.2010 20:47
Тупоголовый летчик, всегда говорит, что его не пускают в отпуск.
Потому что он не может написать заявление на отпуск и отдать секретарю, взяв входящий №.

не может написать заявление
30.05.2010 21:00
не может написать заявление на отпуск и отдать секретарю, взяв входящий №.
----------
он постоянно в командировке, а телефонные переговоры переходят в уговоры полетать, пока кто-то и что-то...
значит все тупогол*вые в коллективе- так не бывает...
veanud
Старожил форума
30.05.2010 22:52
Бывает и хуже, причем, не только в отдельно взятом «коллективе» …
увы
31.05.2010 00:13
Вынуждены быть быдлом всей страной
veanud
Старожил форума
31.05.2010 07:19
Замечание от 30/05/2010 [22:52:23] сделано в контексте темы ветки.

Бывает и хуже не только в отдельно взятом «коллективе», но и на уровне съездов «общероссийского профсоюза», когда на протяжении десятилетия «лучшие» (хотя бы по определению) представители лётных коллективов, подписывая своими решениями приговоры тем, кто избрал их в «высший руководящий орган» ПЛС России (а заодно и авиапассажирам, которые никаким авиапрофсоюзам право распоряжаться своими жизнями не делегировали), ведут себя как делегаты от клубов самоубийц.
veanud
Старожил форума
31.05.2010 07:56
to увы
= =

Решение быть или не быть быдлом, т.е. бессловесной скотиной (как следует из словарей) каждый принимает сам, в т.ч. и под предлогом, что он "вынужден"...
увы
31.05.2010 09:30
Свободен в принятии собственных желаний только не работающий, не обременённый иждивенцами
Глухой
31.05.2010 12:52
О чем вы спорите,
поспотрите на сущность вопроса, что пробил себе профсоюз?
Если ты не член профсоюза ты работаешь как белый человек, без переработки и с нормальным отдыхом, тебя защищает закон.
А если ты член профсоюза тебя могут насиловать на работе по полной программе и это заверено этими бумажками.
Вот и подумаешь, а нужен ли мне такой профсоюз, чтобы меня имели по полной программе, а взамен давали только лозунги как хорошо мне будет, потом.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
31.05.2010 16:13
И куда прилетели, спрашивается?
Основная масса форумчан слишком молоды и о проблемах ни чужого, ни своего здоровья
ещё и думать не хотят!? И действительно, смотрят только на сумму заработка, а зря!?
Иначе бы не предлагали просто уволиться и искать другой заработок. Например, когда люди работали в Чернобыле, то многие безбашенные по собственной инициативе лезли в самое пекло потому, что больше платили. И где теперь эти несчастные ребята?
Тема меня задела совсем другой стороной...
Лет 20 назад люди, когда "рушили" всё в "перестроечно-революционном" угаре, на "баррикады" шли с мечтой о новой гласной, справедливой и богатой жизни! А получилось, кажется, совсем наоборот - на какую ветку не "присядешь", везде одно и то же!?...
джером
31.05.2010 16:34
Глухой:

О чем вы спорите,
поспотрите на сущность вопроса, что пробил себе профсоюз?
Если ты не член профсоюза ты работаешь как белый человек, без переработки и с нормальным отдыхом, тебя защищает закон.


Для того и сделано, чтоб все срочно создали профсоюз и отчисляли деньги. Хотя всем компаниям наплевать - надзорные органы все прикормленные - как пахал пилот, так и будет пахать, пока не издохнет.
3жи
31.05.2010 17:22
Иначе бы не предлагали просто уволиться и искать другой заработок

Кивок я так понимаю в мою сторону , под лучшими условиями из-за которых надо менять работу , я имел в виду не только деньги , но и подвижки относительно соблюдения норм рабочего времени и отдыха .Вот .Ни в одной компании в РФ не соблюдается 139 приказ и не будет , потому что многие нормы в нем невыполнимы , имхо. И получается интересная штука - если уж нарушать то по полной - считает компания и действует соответственно .
Свердловский 285
Старожил форума
31.05.2010 20:14
Почему не выполнимы, очень даже. Просто никто работать не хочет. Зачем что-то делать если и так работает? Я так только за соблюдение рабочего времени и отдыха, а тот кому хочется, пусть "умирает" в самолёте. Да, кстати, как раз отношусь к "массе форумчан, которые слишком молоды".
ZG
Старожил форума
01.06.2010 06:24
А что вдруг все так засуетились? Два года действует приказ № 91. И что, только сейчас обратили внимание, что он издан, чтобы пополнить ряды (кассу) ПЛС? Из этой кассы, видимо, было много израсходовано на "поддержку" лиц, которые проталкивали приказ № 91.
vl5760
Старожил форума
01.06.2010 08:41
А что, Президиуму ПЛС стало мало 15 процентов от взносов?
veanud
Старожил форума
03.06.2010 07:25
Засуетились потому, что на ХII-й отчетно-выборный съезд (25-26.02.2010 г.),

организаторы которого намеревались _л.ю.б.о.й _ ц.е.н.о.й_ ликвидировать ограничение президентства в ПЛС России двумя сроками, чтобы переизбрать на 3-й срок (а далее 4-й и т.п.) главного профсоюзного соавтора и лоббиста приказов №№ 139, 91 и 76,

удалось собрать делегатов лишь “от 27 первичных организаций ПЛС России” (включая “потемкинские”).
http://www.cockpit.ru/protokol ...
veanud
Старожил форума
03.06.2010 07:28
Для справки:
- в 2000 г. первичек было более 120;
- в «Списке первичных профсоюзных организаций, .. по состоянию на февраль 2006 года» их уже 78;
- на Х-ом отчетно-выборном съезде (28.02.-01.03.2006 г.) присутствовали делегаты от 48 профорганизаций (30 из 78 куда-то запропастились?);
http://www.cockpit.ru/resoluti ...
veanud
Старожил форума
03.06.2010 20:11
to vl5760:
А что, Президиуму ПЛС стало мало 15 процентов от взносов?
= =

Так в ПЛС России теперь не 3, а аж 4 вице-президента и все они готовы защищать ЛС только за деньги (должности платные) + новая штатная единица – “помощник президента”.
Налицо парадоксальная зависимость: защищаемых взносо-плательщиков становится всё меньше, а их платных защитников – всё больше?..
http://www.cockpit.ru/prezid_2 ...

Killir
Старожил форума
26.04.2014 15:55
Дед
Старожил форума
26.04.2014 20:29
Петрович:
- при выполнении транспортных полетов минимальным составом...
veanud:
- отказ от применения суточных ограничений полетного времени в транспортной авиации;

Хотелось бы уточнить. В каком действующем нормативном документе есть определение "транспортные полеты" и "транспортная авиация"? В НПП-85 было такое определение, но документ отменен. Значит таких понятий в современной авиации не существует. Соответственно, таблицы-приложения по нормативам полетных смен в ФАП-139 недействительны.
ИМХО
AI
Старожил форума
27.04.2014 02:17
veanud:
Решение быть или не быть быдлом, т.е. бессловесной скотиной (как следует из словарей) каждый принимает сам, в т.ч. и под предлогом, что он "вынужден".

То то и оно.Если у человека отсутствует элементарное чувство собственного достоинства то ни какие профсоюзы(упомянутые здесь) ему не помогут...Из личной практики профсоюзной работы - часто работники (члены профсоюза!) обиженные начальниками обращаясь в профсоюз за защитой своих прав "ложатся на крыло" сразу же после того как работнику предлагается, к примеру написать исковое заявление в суд.При этом профсоюз ни коим образом не устраняется от защиты работника.Такова процедура по Закону-исковое заявление пишет работник сам а не профсоюз.И вот тут то и начинается:"Ой а меня потом вообще затюкают, уволят, загнобят и т.д. и т.п., а у меня то, а у меня сё..." ....обстоятельства у него такие, вынужден он...качество быдла ему выгоднее-не загнобят потом.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru