Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Два возврата Аэрофлота подряд

 ↓ ВНИЗ

12345

Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 16:30
bezumnii-aviator:

Похоже, что Вы запутались в трёх аэропланах.
В моём представлении авиакомпания должна иметь столько летаков,
чтобы ей хватало:
1. Выполнять регулярные рейсы.
2. Подхватывать пассажиров с рейсов, где произошла поломка.
3. Иметь резерв на случай выбытия самолётов по тяжёлым формам C - D.
Что-то не так?
саил
Старожил форума
10.02.2016 16:45
В моём представлении авиакомпания должна иметь столько летаков
======
"Хорошо бы вот мост построить хрустальный. Ходили бы мы по нему к Ивану Ивановичу чай пить с малиновым вареньем .." )))

Инженер, компания может иметь хоть десять летаков на рейс. Но платить- придется паксом, за такую "заботу" о них. Ессно, в десятикратном размере. Вы лично- согласны ?
Зы. Ну сходите ж к ЛЛу, спросите один раз- и угомонитесь.
АВЛ
Старожил форума
10.02.2016 17:05
Безопасный Инженер:
правильно, даешь в каждый порт согласно маршрутной сетки по резервному ВС, экипажу, ИТС и складу запчастей, а то эти АК тока и знают как бабло рубить на паксах, а не заботится о них
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2016 17:09
В моём представлении

Ключевая фраза. Опять за своё.
На чем основаны Ваши "представления"?
На "Всеобщей декларации прав человека"?
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 17:23
По вашим представлениям не работает ниодна ак.во всяком случае долго, ну или эйр корио.деятельность ак диктуется суровыми экономическими реалиями.вы создаете ак в соответствии с вашими представлениями.и начинаете летать.я создаю ее в соответствии с реалиями эклномики и сознательно жертвую комфортом паксов в пользу снижения цен(и весьма сильного).вопрос 1)сколько паксов согласятся платить на 15% дороже
Ради иллюзорного шанса не улететь вовремя из за таких форс мажоров?1%?2%?я лично не готов, а предпочту экономию.
Вопрос2)сколько протянет ваша ак?
Вопрос 3)как ваш наезд на менеджмент соотносится с треснувшим стеклом?
sbb
Старожил форума
10.02.2016 17:27
Безопасный Инженер:

bezumnii-aviator:

Похоже, что Вы запутались в трёх аэропланах.
В моём представлении авиакомпания должна иметь столько летаков,
чтобы ей хватало:
1. Выполнять регулярные рейсы.
2. Подхватывать пассажиров с рейсов, где произошла поломка.
3. Иметь резерв на случай выбытия самолётов по тяжёлым формам C - D.
Что-то не так?


1....... - а зачем же еще?)). Здесь больше подходит формулировка что расписание должно быть составлено с учетом доступности ВС.
2.......- ни одна авиакомпания в 100% случаях не шлет порожняком самолет за пассажирами. Ни в одной авиакомпании нет готового решения на вроде: "событие - резервный борт за пассажирами куда бы то ни было." Из не базового аэропорта например, можно "вытащить" пассажиров рейсами других авиакомпаний.
3....... - формулировка не верна. расписание составляется с учетом потребностей в ТО. Использовать резервное ВС для прикрытия расписания из-за выбытия на плановое ТО - как раз и есть неграмотный менеджмент. На случай не выхода во во время с ТО, да такое возможно.

Но одного количества летаков не достаточно

плюс:
4. иметь запасные части в доступности по маршрутной сети в зависимости от частоты полетов и вероятности их потребности в том или ином аэропорту.
5. иметь в достаточном количестве ИТС для ввода ВС в строй.
6. иметь возможность: заключенные договоры и процедуры доставки в тот или иной аэропорт ЗПЧ и ИТС.
7. иметь отработанные с аэропортами процедуры обслуживания ВС на перронах.
8. достаточное количество экипажей и разумное их планирование
9. круглосуточный центр принятия решений для разрешения сбойных ситуаций.

если ничего этого нет, то даже те показатели пунктуальности, которые есть у AFL не достижимы.
sbb
Старожил форума
10.02.2016 17:39
саил:

Сбб, да бесполезно.))....


ну интересно же!
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.02.2016 17:39
sbb
К вашему посту нечего добавить, я думаю, что даже такой приятный на лицо ЛЛ(Леха, пардон, тут тебя просто иконой сделали!), согласился бы.

Хочется только добавить - Аминь!
саил
Старожил форума
10.02.2016 17:46
ну интересно же!
===
Не, ну ладно когда вменяемым объясняешь.. )) а тут-то..))
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 18:24
ANDR-тот самый:
я думаю, что даже такой приятный на лицо ЛЛ(Леха, пардон, тут тебя просто иконой сделали!), согласился бы.

Ничего не имею против и Вашего лица (других не видно, может быть и у них приятные.
Кроме меня, разумеется).
Итого имеется три приятных лица форума: ЛЛ, Денокан и ANDR.
Святая Троица! Без всякого ёрничества.


Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 18:34
bezumnii-aviator:
я создаю ее в соответствии с реалиями экономики и сознательно жертвую комфортом паксов в пользу снижения цен(и весьма сильного).
вопрос сколько паксов согласятся платить на 15% дороже

Жертвовать комфортом - согласен. Так а/к и поступают.
В пользу снижения цен? А какая цена до Петропавловска справедливая?
Какова себестоимость перевозок? Почему как только наш Президент цыкнет -
компании сразу же снижают цены? И не разоряются!
Платить на 15% дороже с гарантией точного соблюдения расписания?
Да все пассажиры согласятся с этим! Если будут уверены в получении
приличных компенсаций за каждый час опоздания. Пойдут на это Аэрофлот и компани?
Профессионального мужества не хватит!
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 18:43
Потому что компаниям платит государство. не разоряются только кто поумнее.тсо сдохло как вы помните.ну и не забываем про возможности ак поити на снижение цен на одних направлениях, компенсировав потери за счет других.
Наивный человек он видимо не летал западными ак.где вы можете не улететь и без форс мажора.просто все места заняты.
Разница будет больще 15 %это из моей скромности.по вашим желаниям парк надо увеличивать минимум на треть.да еще эти лишние вс будут давить бетон.вот и считайте сиколько дороже билет будет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 18:48
А стоимость можете и сами прикинуть.
1)лизинг за 330 где то лям бакинских в месяц
2)опливо 5 тонн в час
3)оплата экипажа летного и кабинного
4)оплата т.о. и зпч
5)оплата навигационных и аэродромных услуг
6)оплата страховок для вс и экипажей
7)питание
Цифры есть в инете считайте.
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 19:00
sbb:
саил:
bezumnii-aviator:

На самом деле я очень благодарен всем авторам за разъяснения и терпение.
Я сознательно встал на сторону пассажира. У него практически нет прав.
Его обвиняют в том, что он мало платит и много хочет. А что же на самом деле?
Сравнение цен иномарок и российских а/к не в нашу пользу. А пассажиры платят.
Ведь для всех вас не секрет - российские а/к проигрывают иностранным. И судя
по вашим заявлениям - ничего не хотят делать для привлечения клиентов. Прибежит,
куда денется. Такой принцип не только в авиации. Железка, автобусы - тоже самое.
А/к могут заменить тип ВС, могут не соблюдать расписание, могут вводить
невозвратные билеты, используют овербукинг, не пускать на борт инвалидов.
Всё сходит с рук.
Везде призывы поддержать отечественного производителя. Но отечественных потребителей
больше, нас 140 миллионов. И нас никто поддерживать не хочет. Почему-то по приказу
сверху снижаются цены и находятся самолёты. Вспомнить Трансаэро.
У Аэрофлота сразу же нашлись самолёты и они не попросили госдотаций (по их словам). Использовали внутренние резервы? Почему в конкретном случае не поднапряглись?
Никто не приказал?
sbb
Старожил форума
10.02.2016 19:00
bezumnii-aviator:

А стоимость можете и сами прикинуть.
1)лизинг за 330 где то лям бакинских в месяц
2)опливо 5 тонн в час
3)оплата экипажа летного и кабинного
4)оплата т.о. и зпч
5)оплата навигационных и аэродромных услуг
6)оплата страховок для вс и экипажей
7)питание
Цифры есть в инете считайте.


да не будет он считать! он типа пассажир и ему это на.... не нужно.

а курс Экономики ГА он в ВУЗе прогулял (если она там еще есть).
В вузах ГА, Экономика ГА преподавалась на всех факультетах, в разных объемах.

!! помню курсовую писал по этой теме. бегал к финансистам консультироваться (я заочник). еще ругались про меж себя: и нафига нам, будущим инженерам, какая то там экономика!!.
саил
Старожил форума
10.02.2016 19:11
Но отечественных потребителей больше, нас 140 миллионов.
==
Всегда окуевал от такой демагогии.
"Их"- 140 лямов, несчастных сИрот. И кто-то другой(госдеп, марсиане, итд)- делает "их" жизнь невыносимой ! Клепают плохие машины, шьют куевую одежу, не могут выпускать компы и пармезан, а щас- еще и самолет вернули !
Во казлы ! (Эти "другие", ессно ! а не 140 лямов угнетенных.)

Валяйте дальше, "инженер"(гы!), жгите глаголом !
Безопасный Инженер
Старожил форума
10.02.2016 19:32
sbb:
да не будет он считать! он типа пассажир и ему это на.... не нужно.

Да, я пассажир! И считать не буду!
Я купил билет до Петропавловска за 10 тысяч. Столько мне выставила а/к.
А мой шурин, он успешный бизнесмен, заплатил 50 тыс за бизнес-класс.
Мы должны попасть в пункт ПК вовремя. У шурина сделка на 100 лямов,
а у меня похороны тёщи.
Но через три часа полёта приятный лицом лётчик сообщает, что мы возвращаемся
в Москву. Мой шурин культурненько интересуется у приятного пилота: какого...
мы идём взад?
Трещина в стекле!
Это опасно? Дороги не видно? Это требует немедленной посадки -
не унимается шурин.
Нет, вашей жизни ничто не угрожает улыбается пилот.
Так чего мы пятимся? - кричит эконом и бизнес класс.
Так выгоднонашей авиакомпании, так решил великий логистик.
А сделка на 100 лямов? А последнее прости тёще?
Извиняйте, граждане, вы слишком мало заплатили за билеты, чтобы рот разевать!
Вот если вы доплатите процентов 15, причём все 220 пассажиров сразу, вот
тогда мы обсудим.
Денег у граждан нет.
Москва, вокзал, пластиковое кресло. Шурин рыдает на моём плече, я рыдаю
на фотографию тёщи. А стюардесса мисс Одесса утешает нас бесплатным чаем
из пакетика на двоих: зато авиакомпания не разорилась.
Занавес. Без аплодисментов.

саил
Старожил форума
10.02.2016 19:39
Шурин рыдает на моём плече, я рыдаю
==
Слов нет.))
sbb
Старожил форума
10.02.2016 19:53

саил:

Шурин рыдает на моём плече, я рыдаю
==
Слов нет.))


Ааааааыыыыыааааа!!!!

У меня тоже ...... кочились слова......
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.02.2016 20:20
Безопасный инжинер
Еще один принцип программы 12 шагов-отпусти.ну или подход буддистов. Да может это подарок брату, может его бы кинули на эти 100 лямов. Ну а к теще не успели, смотрите на жизнь филосовски, я на похороны 1-й тещи тоже не успел в 88-м, из армии на поезде пилил, попоздал. Зато вторую похоронил месяц назад чин-чинарем, прекрасно мы относились друг к другу.
Еще раз говорю, психотерапия творит чудеса, и вот к примеру американский сенатор, миллионер, пришел к психоаналитику, всем и вся недовольный, а через года два ушел другим- поняв, что он только всех гнобил и жизни учил, а ни жену ни детей по настоящему не знал и не ценил-любил.
Авиация-риск, те кто ушел в небо, думаю все бы отдали за задержку или не вылет, лиш бы живими быть.
"я плакал, что у меня нет кед, но однады увидел человека, у котоиого нет ног".
И еще, наша цив илизация идет. Емимильным прогрессом, а счастливых людей больше не становится. Сами себя постоянно подгоняем, ритм жизни безумен, а потом снимаем стресс алкоголем, и другими зависимостями.
ПАРОВОЗИК ИЗ Ромашково-смясл мультика то глубинный. Не бойтесь опоздать, живите в "здесь и сейчас" а не в будующем, все только мечтаем об том, что чего то будет дальше хорошее а сейчас существуем ради достидения целеф. А добиваясь счаси. Тья не находим, только опустошение.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.02.2016 20:24
сорри, с телефона, культи по экрану плохо попадают.
неграмотный пилот
Старожил форума
10.02.2016 20:44
А я с шурином отдыхал на Камчатке. Отпуск подходит к концу, деньги заканчиваются, завтра на работу. Прилетает наш самолёт по расписанию, а обратно лететь не может. Завтра на работу, денег в обрез, я с шурином рыдаю стоя на Камчатке, так как в аэропорту нет мест. Но замечательная авиакомпания где-то нашла самолёт , не делая задержку на несколько дней, и мы улетели через 8 часов. Правда я опоздал немного на работу. Хоть опоздание было небольшим, меня лишили премии, так как мой босс со своим шурином должен был лететь в Южно-Сахалинск и далее на Курилы - поохотиться. Но его рейс задержали на 3 часа из-за сбойной ситуации с самолетом (он улетел на Камчатку а из Америки только приземляется) и он не успел на вертолёт. А знакомый со своим шурином должны были лететь из Южно-Сахалинска в Москву, но он опоздал на похороны своей тёщи, а у шурина сорвалась сделка в Москве на 100 Лямов. Зато в Петропавловск рейс прилетел по расписанию.
ёпрст
Старожил форума
10.02.2016 20:52
Аэрофлот до последнего времени никогда не испытывал дефицита пассажиров, поэтому и относится к ним соответствующим образом. Для безопасного инженера это неприемлемо и, наверное, правильно!
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 22:57
Ой я таки не могу....безопасный инженегр вы какими игостранными ак летали?я вот и эйр франсе и дельтой и туркишами...и чего то ценники у них не фонтан были и обслужиание не оучще афл.
А практика овербукинга широчайше применяемая в европе приятно пощекочет ваши нервы.
Ну прилетит самолет в петропавловск и что?вам все равно придется ждать пустой борт из москвы.так как есть немалая вероятность что он там и остынет.т.к. отказ не вылетной.
Подозреваю что на решение квс повлияла и близость москвы нежели камчатки.
Наш безопасный еще не улетал с 4 й попытки в нью йорк на ил 96.вот бы щас воплей было..))
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2016 23:01
Оно не разобьется, даже при очень сильных ударах — один блок весит порядка 150 килограммов и имеет толщину 10 сантиметров.


150? 10?!.
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 23:09
Вот хочу слетать пивка в берлиее попить и пописать на рейхстаг 20-25сего месяца и нацпер и люфты предлагают сдплать это за жалкие 19000рупий
По факту при одинаковых тарифных опциях и классах перевозчиков ценник весьма близок.
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 23:11
Какие 150 кг?? Вы чего??да и про 10 сантиметров слегка приврали.
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.02.2016 23:14
Килограмм 50 и сантиметров 7.пакет из трех стекол силикатных .два несущих одно защитное.между ними полиуретановые мягкие прокладки.это если ппг производитель.внешнее стекло термоупрочненное.два других хииически.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2016 23:28
Спасибо. И 7 неожиданно. Думал - до 3.
little_alf
Старожил форума
11.02.2016 08:38
А мой шурин, он успешный бизнесмен, заплатил 50 тыс за бизнес-класс.
Мы должны попасть в пункт ПК вовремя. У шурина сделка на 100 лямов,

БИ, если Шурин успешный бизнесмен, то он знает, что такое договор, читает его при покупке билета и в курсе всех рисков, и если у него такая сделка, то выбирает соответствующий метод доставки своего тела на переговоры, и не обязательно это будет самолет, и не обязательно, прилетающий за час до переговоров.

Я лично впервые столкнулся с овербукингом (какое еще можно придумать более чудовищное приступление против человечества, как заранее продать билетов больше, чем мест) в ЛЮФТГАНЗЕ!!! в ЛЮФТГАНЗЕ, Карл!!! очень много лет назад, культурная Европа)))), казалось бы. Как щас помню, милая немка (такое редко но бывает) на чекине говорит мне "а вам гражданин - №уй!, есть самолет через пять часов, вот тебе на него билет, ... следующий", и как в анекдоте - а глаза добрые добрые... А уж сколько люфты потеряли чемоданов.....

Ваще, нет ничего тупее, имхо, чем делить людей на пассажиров и водителей, продавцов и покупателей, ГАИшников и водителей, чиновников и народ. Все определяет культурный уровень, а он не присущ какой то профессии, он присущ народу, стране, городу...и количество хамства в этом месте - константа в любой профессии.

Я сам не из авиации, из автопрома. Некто Ли Якока - топ менеджер Крайслера и Форда в свое время в одной книжке 100 страниц посвяти качеству, но потом все подытожил одной фразой - "Уровень качестве не может быть выше уровня развития нации, где находится завод"...все остальное - флуд


БИ, а Вы не неко?, ... я скучаю по неко...((( тоже милое лиТСо форумавия...имхо)))
sbb
Старожил форума
11.02.2016 08:47
Ваще, нет ничего тупее, имхо, чем делить людей на пассажиров и водителей, продавцов и покупателей, ГАИшников и водителей, чиновников и народ. Все определяет культурный уровень, а он не присущ какой то профессии, он присущ народу, стране, городу...и количество хамства в этом месте - константа в любой профессии.
========

Золотые слова.
Подписываюсь!
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2016 09:17
little_alf:
Ваще, нет ничего тупее, имхо, чем делить людей на пассажиров и водителей


А/к в правилах перевозок пишет "мы не гарантируем соблюдение расписания".
Режиссёр, продавая билеты в театр, на афише пишет: мы не гарантирует начало
спектакля из-за возможной задержки актёров, перелетающих из другого города.
Директор ресторана в меню пишет: мы не гарантируем соблюдение рецептуры,
потому что возможна задержка продуктов из-за опоздания грузового самолёта.
Так кто делит людей на производителей и потребителей?
И в чём отличие регулярной авиации от нерегулярной? Может стоит подождать,
пока салон самолёта заполнится полностью?
А почему у пассажира нет права заявить: я оплачу ваши услуги, но только после
их качественного и своевременного выполнения?
Вы мне счёт выставили? Я его оплатил! Оказывается, я вам ещё что-то должен?
AY
Старожил форума
11.02.2016 09:29
ANDR

А Вы, я извиняюсь, каким боком к авиации?
Что-то пишите на всех ветках, пишите...
Тут вроде не форум психиатров
little_alf
Старожил форума
11.02.2016 09:32
Безопасный Инженер:

А/к в правилах перевозок пишет "мы не гарантируем соблюдение расписания".
Режиссёр, продавая билеты в театр, на афише пишет: мы не гарантирует начало
спектакля из-за возможной задержки актёров, перелетающих из другого города.

, , , , , , , , , , , , , ,

на все это я сказал в своем посте в ответе про Шурина...


А почему у пассажира нет права заявить: я оплачу ваши услуги, но только после
их качественного и своевременного выполнения?
Вы мне счёт выставили? Я его оплатил! Оказывается, я вам ещё что-то должен?

Вам тут кто-то уже объяснил...может! все может, вопрос в цене. Хороший пример - разные тарифы. Люди, купившие билеты за разные деньги часто сидят на одном и том же месте в одном и том же самолете, но одни, если опоздают на рейс - купят новый билет, а другие, если опоздают на рейс - полетят следующим подходящим самолетом бесплатно...

Никто никому ничего не должен, это бизнес. И у пассажира обязанностей не меньше, чем прав.
Есть договор на оказание услуг, там все написано, когда надо платить и за что и про риски.
саил
Старожил форума
11.02.2016 09:34
Вы мне счёт выставили? Я его оплатил!
====
Даже интересно, на сколько страниц будут эти стоны.))
little_alf
Старожил форума
11.02.2016 09:41
саил:

Вы мне счёт выставили? Я его оплатил!
====
Даже интересно, на сколько страниц будут эти стоны.))


Надеюсь БИ просто троль...троллит толсто, но уверенно)))
Стоны будут пока будут отвечать)), отвечать будут пока не лень))).
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2016 11:16
bezumnii-aviator:
Наш безопасный еще не улетал с 4 й попытки в нью йорк на ил 96.вот бы щас воплей было..))

С четвёртой попытки? И это лучшая российская авиакомпания?
Очень пророчески командир А320 сказал: "Нам нужен тягач!"
Это будет новым слоганом нацпёра: "Нам нужен тягач!!!"
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.02.2016 11:55
Скорее ближе к 5 см тлщина стеклопакета.спрошу у знакомого уточню.
Нет это лучщий российский самолет ил 96.
И лучшие российские генераторы. У дельты вон паксов развалившимся иотром убивало.авиация это риск слишком могл на нее надожено ограничений и внешних условий поэтому умные люди летают с хапасом и следуют совету еще времен ссср.хотите быстро летите самолетом.хотите вовремя едьте поездом.
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.02.2016 12:11
Интересно что скажет би когда работадатель в ответ на его просьбу о больничном скажет я те зарплату заплатил.так что работай.
горын
Старожил форума
11.02.2016 12:13
2bezumnii-aviator:

А стоимость можете и сами прикинуть.
1)лизинг за 330 где то лям бакинских в месяц
2)опливо 5 тонн в час
3)оплата экипажа летного и кабинного
4)оплата т.о. и зпч
5)оплата навигационных и аэродромных услуг
6)оплата страховок для вс и экипажей
7)питание
Цифры есть в инете считайте.

"Перед кем ты старый бес тут разводишь политес? Твой посол
(я извиняюсь) третий день как с пальмы слез"



2Безопасный Инженер:

Мля, Вам не надоело? Ну тошнит уже от дилетантизма с правозащитным уклоном.



А/к в правилах перевозок пишет "мы не гарантируем соблюдение расписания".

Это не перевозчик пишет, а Варшавская конвенция, ФАП и Воздушный кодекс.


саил
Старожил форума
11.02.2016 12:18
Мля, Вам не надоело?
==
Да пущай.))
Кто там, Петр штоль, говорил- "..штоб дурь каждого видна была !" ))
Интересно ж, надолго ль хватит.))
горын
Старожил форума
11.02.2016 12:44
2саил

Смахивает на исследование либерального правозащитника. Или
прикалывающегося jурналюги... ну или просто блондинки.
Начинаешь читать в надежде почерпнуть что нибудь умное, ценное, а тут
такая хрень.
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2016 13:55
горын:
Начинаешь читать в надежде почерпнуть что нибудь умное, ценное, а тут
такая хрень.

Полностью согласен! Хотел Вас почитать в надежде на умное, ценное, но
прёт такая хрень!
саил
Старожил форума
11.02.2016 14:07
Хотел Вас почитать в надежде на умное, ценное, но прёт такая хрень!
==
Поэтому- решил сам писанУть ?)) умное и ценное ?))
Ату их, инженер, ату !))))
Безопасный Инженер
Старожил форума
11.02.2016 14:10
bezumnii-aviator:
А стоимость можете и сами прикинуть.
1)лизинг за 330 где то лям бакинских в месяц
2)опливо 5 тонн в час
3)оплата экипажа летного и кабинного
4)оплата т.о. и зпч
5)оплата навигационных и аэродромных услуг
6)оплата страховок для вс и экипажей
7)питание
Цифры есть в инете считайте.

Посчитать стоимость билетов? Или всё же себестоимость перевозок?
1. Лизинг понятен.
2. Топливо. Сразу вопрос: а почему Аэрофлот отказался от Дримлайнеров?
Расходы на эксплуатацию у него пониже будут. Да и топливо он не так жрёт.
3. Оплата экипажа. Это вопрос к руководителю Аэрофлота Савельеву. Почему он
кого-то из своих назвал зажравшимися? А содержание административного аппарата?
Вместо кучи сотрудников офиса можно закупить программу планирования (рейсов,
работы экипажей, техобслуживания). Денокан очень популярно разъяснял.
4. Оплата ТО и з/ч. Если сэкономить нельзя - оставляем.
5. Оплата аэродромных услуг. Есть ещё Внуково, Домодедово. Без проблем
можно договориться о более льготных условиях. Аэрофлоту пойдут навстречу.
6. Оплата привилегий экипажа! Стирка рубашек, лимузин, гостиницы. Огромное поле
для сокращения издержек!
7. Питание кого? Пассажиров? В Москве нет выбора поставщиков? Или выбран
самый выгодный?
У всех есть внутренние резервы! Если желание (или чья-то воля) будет - сразу
же найдутся статьи для сокращения издержек. А можно как наши естественные монополии -
каждый год тупо повышать тарифы и плакать, что они на грани разорения. Кстати,
Вы как осведомлённый человек, не в курсе, Газпром уже разорился или вот-вот?
sbb
Старожил форума
11.02.2016 14:22

Безопасный Инженер - зарегистрированный пользователь Безопасный Инженер
Новичок-курсант
bezumnii-aviator:
Наш безопасный еще не улетал с 4 й попытки в нью йорк на ил 96.вот бы щас воплей было..))

С четвёртой попытки? И это лучшая российская авиакомпания?
Очень пророчески командир А320 сказал: "Нам нужен тягач!"
Это будет новым слоганом нацпёра: "Нам нужен тягач!!!"

Если это Вам на самом деле интересно, то:
Про Ил-96: это было на заре эксплуатации данного типа.

Про тягач: всегда нужен тягач когда неисправно управление передней стойкой.

Если гавнякаетесь тут, то можете мой этот пост игнорировать.
sbb
Старожил форума
11.02.2016 14:27
Нет, точно БИ экономику ГА прогуливал....
неграмотный пилот
Старожил форума
11.02.2016 14:28
Расскажу свой случай.
Выполнял рейс Новосибирск-Владивосток. В районе Байкала упал уровень в гидросистеме, экипажем подумали и решили продолжать полёт до Владика. Там как раз только А-320-е появились, жили немцы от Люфтов и наверное должна быть тех аптечка. Прилетели во Владик, пассажиры ничего не знают, вышли из самолёта довольные. Пришли через 2 часа немцы (пока до них дозвонились, согласовали оплату и они поели и дошли (хорошо жили в аэропорту), посмотрели, нашли место утечки и сказали что так как ушло масло- надо менять гидронасос, возможно он был без масла и ему конец, насоса у Владавиа не оказалось, и они пошли домой-больше им делать нечего. В Новосибирске ждали результатов и по прошествии часов 5-6 к нам вылетел пустой борт с инженерами, расшифровкой и насосом. Прилетели они вечером. Обратно лететь нельзя (так как ночью на случай отказа двигателя работают только Хабаровск, а следующий Иркутск и Братск, Благовещенск, Нерюнгри, Чита - закрыты ночью) и вылет с пассажирами произошёл только через сутки. У нас работы на самолёте закончились только вечером и по причине закрытия аэропортов вылетели тоже утром, но ещё на сутки позже. Дело было летом, когда самолёты на вес золота и как выкручивались службы планирования рейсов - я не знаю. А наш возврат в Новосибирск привёл бы только к максимум к 6-часовой задержке рейса до Владика и обратно и самолёт был-бы отремонтирован в Новосибирске за несколько часов.
Но безопасному инженеру мой случай видимо ближе, хотя я сейчас поступил бы по-другому.
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.02.2016 14:31
Ну ну а ничего что дримлайнер дороже меньше а 330 и придет хрен знает когда?не задумывались отчего все остальные операторы на дримы не перешли?
Эээ экипаж??то есть предлагаете меньше платить зарплату летчикам?не ну я не против а чо.можно вообще равшана посадить.и причем тут административный аппарат?не знаете что такое экипаж?
Ну и дальше в том же духе..кстати привелегии летного состава и квс в частности в россии куда пожиже будут нежели у тех же азиятов.
Да это на заре было ил 96 х, впрочем и сеичас он не блещет надежностью.хотя по сравнению с супержутью..
Интересно би тролль или реально в отрыве от реальности?
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.02.2016 14:51
Интересно би тролль или реально в отрыве от реальности?

Просто в реале его никто не слушает и посылает нах после первых двух фраз.
А тут "аудитория", "полемика", "спор".
В игнор его и сам отвалится через денёк.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru