Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Два возврата Аэрофлота подряд

 ↓ ВНИЗ

12345

sx5
Старожил форума
08.02.2016 00:56
Самолет Airbus A320, вернувшийся в Шереметьево из-за срабатывания сигнализации об отказе "зеленой" гидросистемы, не смог самостоятельно освободить взлетно-посадочную полосу после посадки. "Освободить не сможем, нужен тягач", – сказал пилот авиадиспетчеру в эфире.

Ранее пилот сообщил авиадиспетчеру, что вынужден вернуться из-за срабатывания сигнализации об отказе одного из каналов гидросистемы. Пилот добавил, что после посадки у самолета не будет работать носовая стойка шасси.

Вернувшийся Airbus A320 с регистрационным номером VP-BWF выполнял рейс AFL1184 из Шереметьево в Волгоград. Он был собран в 2003 году. В "Аэрофлот" был доставлен в декабре того же года. В авиакомпании ему присвоили имя Д. Шостаковича.

За несколько минут до этого в Шереметьево приземлился другой самолет "Аэрофлота", который также был вынужден вернуться в аэропорт вылета по технической причине. Airbus A330 выполнял рейс AFL1730 из Москвы в Петропавловск-Камчатский. В районе Сургута самолет развернулся и полетел в Москву из-за того, что пилоты обнаружили трещину в остеклении кабины пилотов.

http://www.fontanka.ru/2016/02 ...
Фотограф
Старожил форума
08.02.2016 01:02
А почему "Фонтанка" про США ничего не пишет?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Всегда, как только появляется это СМИ, вспоминаю детскую песенку:

Чижик-пыжик, где ты был?
На Фонтанке водку пил.
Выпил рюмку, выпил две —
Закружилось в голове.
:)
Мимо шел
Старожил форума
08.02.2016 01:11
sx5:
"Освободить не сможем, нужен тягач", – сказал пилот авиадиспетчеру в эфире.

"Товарищ, я вахты не в силах стоять" - сказал кочегар кочегару - "Огни в моих топках совсем догорят, в котлах не сдержать мне уж пару".
Фотограф
Старожил форума
08.02.2016 01:13
Посадка AFL1184 без пауз и разговоров других бортов:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 04:45
Ждем комментарии Остудина
tuman
Старожил форума
08.02.2016 09:02
Чего тут комментировать..мелочи жизни
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 11:56
Почему командир не принял решение возвращаться в Москву?
Первым делом - тянуть на базу, а безопасность пассажиров -
на потом!
Почему не сел к примеру в Кольцово? Полоса позволяет.
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 12:00
Принял решение! (возвращаться в Москву)
Исправленному верить!
саил
Старожил форума
08.02.2016 12:06
Первым делом - тянуть на базу, а безопасность пассажиров - на потом!
==
Инженер, "безопасность" туда- никаким боком. С такой неисправностью- можно еще и летать с недельку. При соответствующем осмотре и заключении инженерингов. По мелу.
Сесть в Москве- это просто СРАЗУ пересадить паксов в другой аппарат, и сразу- заняться самолетом. А не ждать прилета пустого в Кольцово, итд.
LVP
Старожил форума
08.02.2016 12:09
Безопасный Инженер:

Почему командир не принял решение возвращаться в Москву?
Первым делом - тянуть на базу, а безопасность пассажиров -
на потом!
Почему не сел к примеру в Кольцово? Полоса позволяет.


"..... потому что нам сверху видно всё , ты так и знай..."
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 12:47
Уважаемый Саил!
Безопасность пассажиров должна быть ВСЕГДА!!!
нужным боком.
"При соответствующем осмотре и заключении инженерингов".
Вот именно! Только после осмотра и заключения!
Но ведь вопрос я задал совсем о другом. Почему командир
принял решение на возврат в Москву? Если всё так благостно -
чего же он не летел себе в пункт назначения?
Ах, да - в Петропавловске нужно будет дожидаться специалистов,
ждать стекло на замену. Это же какие убытки для Аэрофлота!
Вот и ответ: шкурные интересы авиакомпании всегда будут выше
интересов пассажиров.
саил
Старожил форума
08.02.2016 13:00
Если всё так благостно -
чего же он не летел себе в пункт назначения?
==
Вы точно- инженер ? Если непонятно, повторю по слогам. Вполне мог лететь и в ППК. Это- безопасно. Нет в требованиях- "сесть немедленно!", как при пожаре.Только уже тамошние паксы- ждали б прилета пустого аэрбаса за ними из Мск в Ппк. Это- дольше.
И куча паксов по куче рейсов по всей стране- ждали б "введения в строй" этого самолета. И в чем смысл- доставить этих раньше на пяток часов ?
(Есличо, мне приходилось и вылетать с таким мелом. Такшта прекращайте панику:)).
sbb
Старожил форума
08.02.2016 13:00
Безопасный Инженер:

Уважаемый Саил!
Безопасность пассажиров должна быть ВСЕГДА!!!
нужным боком.
"При соответствующем осмотре и заключении инженерингов".
Вот именно! Только после осмотра и заключения!
Но ведь вопрос я задал совсем о другом. Почему командир
принял решение на возврат в Москву? Если всё так благостно -
чего же он не летел себе в пункт назначения?
Ах, да - в Петропавловске нужно будет дожидаться специалистов,
ждать стекло на замену. Это же какие убытки для Аэрофлота!
Вот и ответ: шкурные интересы авиакомпании всегда будут выше
интересов пассажиров.


Согласен!!!
В КАЖДОМ аэропорту куда летает Аэрофлот, ВСЕГДА в состоянии "горячего резерва" должен стоять как минимум один самолет данного типа на котором Аэрофлот летает в данный аэропорт. Долетел до Петропавловска, и сиди меняй себе стекло. А пассажиров обратно повез резервный борт.

А еще резервные борты должны быть у Аэрофлота по трассе. ПА-ЧЕ-МУ не было резервного самолета в Сургуте, я вас спрашиваю?!!!

Надо с инициативой в Думу обратиться.

И еще в каждом аэропорту по ангару и складу запчастей.

Безопасность превыше всего.

И вот еще, Обязательно в составе экипажа должна летать бригада ИТС, способная как минимум махнуть двигатель, ну или стойку шасси. Потому что нефиг возвращаться в аэропорт вылета!!! Пассажир ДЕНЬГИ заплатил за доставку из А в Б по расписанию!!!
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 13:26
sbb:

Да будет Вам известно, смеющийся над другими - смеётся над собой!
По Вашей юморной логике самолёты Аэрофлота должны
ремонтироваться только в Шереметьево? И это правильно! Москвичи
должны жить и работать в пределах Садового кольца!
А если трещина пошла во время снижения к Петропавловску?
Логика Аэрофлота понятна - разворачиваемся и идём на Москву!
Топлива не хватит? Так вызвать топливозаправщик Аэрофлота!
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.02.2016 13:32
Вот и ответ: шкурные интересы авиакомпании всегда будут выше
интересов пассажиров.

Ответ другой-Решение принимает КВС после консультаций с базой исходя из соображений безопасности и строгого соблюдения правил. Удел остальных ___лов давить клаву на форумах.
саил
Старожил форума
08.02.2016 13:32
А если трещина пошла во время снижения к Петропавловску?
Логика Аэрофлота понятна - разворачиваемся и идём на Москву
==
Детский сад.))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.02.2016 13:49
Безопасный Инженер:
https://www.youtube.com/watch? ...
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 13:50
Dynamo-MOW:
Ответ другой-Решение принимает КВС после консультаций с базой исходя из соображений безопасности и строгого соблюдения правил.

А если вот так.
Трещина пошла над Сургутом. Командир, оценив ситуацию,
принял решение следовать в пункт назначения Петропавловск.
Посадка успешная, пассажиры хлопают!
Где здесь нарушение норм безопасности? Или нарушение
"строгого соблюдения правил"?
Но в этом варианте авиакомпания понесла бы очевидные расходы.
А так - расходы понесли пассажиры (финансовые и моральные).
Но на них, как выяснилось, авиакомпаниям наплевать!
sbb
Старожил форума
08.02.2016 14:02

Безопасный Инженер - зарегистрированный пользователь Безопасный Инженер
Новичок-курсант
sbb:

Да будет Вам известно, смеющийся над другими - смеётся над собой!
======
Никогда не прочь и над собой посмеяться))

По Вашей юморной логике самолёты Аэрофлота должны
ремонтироваться только в Шереметьево?
==========
Нет. Долго объяснять. Планирование ресурсов это называется.

А если трещина пошла во время снижения к Петропавловску?
Логика Аэрофлота понятна - разворачиваемся и идём на Москву!
Топлива не хватит? Так вызвать топливозаправщик Аэрофлота!

Согласен с Саилом - детский сад.
саил
Старожил форума
08.02.2016 14:03
А так - расходы понесли пассажиры (финансовые и моральные).
===
Песец.)) А финансовые- доплату за стекло нацпер потребовал штоль, "инженер" ?))
Это подстава, однозначно ! паксов на бабки развели !)))
sbb
Старожил форума
08.02.2016 14:05
Фотограф

А почему "Фонтанка" про США ничего не пишет?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

==========
Потому что правильное название сего СМИ говнянка.ру
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 14:05
2Безопасный Инженер:
Я не слышал историй когда из за трещины разрушалось все стекло, поэтому безопасность пассажиров тут никаким боком не притянуть. Не знаю какие действия экипажа по КОС на этом типе, но я уверен что они ничего не нарушили, это инцидент и дома на базе будет полная расшифровка и расследование, поэтому тут все делается по букве закона и они это прекрасно знают. Что касается посадки , то можно было конечно сообщить по КВ связи в Шереметьево, где бы начали готовить резервный борт, а самим сесть в Новосибирске. От Сургута рукой подать. (База Сибирь техник там хорошая и стекло поменяли бы без проблем.) Тем временем резервный борт уже летел бы в Новосибирск. Вопрос в том что выигрыш во времени для пассажиров получился бы не значительный и игра не стоила свеч.Какая разница где ожидать , в аэропорту Толмачево или в самолете возвращающемся на базу. Если бы КОС требовал немедленной посадки в ближайшем или снижения , то снизились бы и сели. Так что не ищите здесь никакого подвоха, тем более что золотые времена СССР закончились и возвратно обменного фонда уже давно нет, а механики встречающие самолет в большинстве аэропортов, обучены только Граунд Хендлингу и не имеют никаких допусков, а иногда и авиационного образования. Поэтому сейчас любая компания , если это позволяют документы "тянет" самолет на базу.
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 14:13
sbb
Нет. Долго объяснять. Планирование ресурсов это называется.

Вы объяснили очень быстро.
Но про пассажиров опять забыли. У них нет планов? Для них всё равно,
когда они попадут из пункта А в пункт Б? Исходя из расписания - сегодня.
А исходя из логики компании: когда планирование ресурсов позволит.
Понятно, что мы живём в России и такие понятия, как моральный ущерб,
для нас пока что чужды.
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 14:19
Визуальный контроль:

Спасибо Вам, Вы всё доступно объяснили.
Не понимаю, почему некоторые участники форума так
болезненно восприняли мой вопрос. А вопрос был очень
простой: почему командир не захотел продолжить полёт
до Петропавловска? Ведь безопасности пассажиров ничто не угрожало!
Я назвал этот манёвр шкурным интересом авиакомпании.
Мне возразили - это называется планированием ресурсов.
Разницы я не вижу.
sbb
Старожил форума
08.02.2016 14:24

Безопасный Инженер - зарегистрированный пользователь Безопасный Инженер
Новичок-курсант
sbb
Нет. Долго объяснять. Планирование ресурсов это называется.

Вы объяснили очень быстро.
Но про пассажиров опять забыли. У них нет планов? Для них всё равно,
когда они попадут из пункта А в пункт Б? Исходя из расписания - сегодня.
А исходя из логики компании: когда планирование ресурсов позволит.
Понятно, что мы живём в России и такие понятия, как моральный ущерб,
для нас пока что чужды.
=======
Пассажир вправе подать в суд.
Я вам больше скажу. И в Толмачево и в Кольцово у АФЛ есть линейные станции. В толмачах есть ангар, есть ли в Кольцово способный вместить 330-й, не знаю. Значит не было стекла раз, да и Ангары Сибирь Техника как мне известно зимой без дела не стоят. Пора С-Чеков. Согласовывать с другими компаниями слоты в ангар пока самолет висит в воздухе, конечно можно, но самолет в это время будет уже далеко. Вполне возможно что событие произошло гораздо ранее чем над Сургутом.
Вообще напишите резюме в АФЛ. Мол знаю как расписанием и мат ресурсами рулить. Вам непременно перезвонят
саил
Старожил форума
08.02.2016 14:24
Ведь безопасности пассажиров ничто не угрожало!
==
Ну хоть это дошло. )) А то прям капслоком ее требовал, во весь голос !))
Может и остальное дойдет как-нибудь..
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 14:28
саил:

А так - расходы понесли пассажиры (финансовые и моральные).
===
Песец.)) А финансовые- доплату за стекло нацпер потребовал штоль, "инженер" ?))
Это подстава, однозначно ! паксов на бабки развели !)))

Есть моральный вред, а есть материальный. А ещё есть такое понятие,
как уважение и доверие. Уважение к пассажирам и доверие пассажиров к
авиакомпании.
Если компания (исходя только из своих интересов по планированию затрат)
задерживает доставку пассажиров на десятки часов, то люди как правило несут
материальные потери. Кто-то опаздывает на деловую встречу, кто-то на работу и
так далее.
Безопасности пассажиров ничто не угрожало. А вот весы интересов резко перевесили
в сторону авиакомпании. А должно быть наоборот. Жаль, что Вы этого не понимаете.
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 14:34
sbb
Вообще напишите резюме в АФЛ. Мол знаю как расписанием и мат ресурсами рулить. Вам непременно перезвонят

Спасибо за совет. Но он опять не о том. Ресурсы, планирование, затраты,
ангары, слоты...
У Вас есть всё, кроме пассажиров. Наверное Вы, как и Аэрофлот,
забыли о том, что самолёты пассажиров перевозят.
А пассажир - это звучит гордо!
саил
Старожил форума
08.02.2016 14:37
Жаль, что Вы этого не понимаете.
==
Инженер, только что, НА ПАЛЬЦАХ, вам разъяснили про безопасность. Вы угомонились, слава богу.
Теперь уже "за интересы" начали орать. ))
Выше я вам уже писал- что от соблюдения "интересов" этих паксов- могли пострадать интересы других, с обратного рейса. Пострадать больше. Что вам еще непонятно ? Что невозможно (в принципе!) работать без отказов ?
Или у вас вообще мнение- "я заплатил- и стекло не имеет право треснуть!" ?))
LVP
Старожил форума
08.02.2016 14:38

Безопасный Инженер - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Безопасный Инженер:

саил:

А так - расходы понесли пассажиры (финансовые и моральные).
===
Песец.)) А финансовые- доплату за стекло нацпер потребовал штоль, "инженер" ?))
Это подстава, однозначно ! паксов на бабки развели !)))

Есть моральный вред, а есть материальный. А ещё есть такое понятие,
как уважение и доверие. Уважение к пассажирам и доверие пассажиров к
авиакомпании.
Если компания (исходя только из своих интересов по планированию затрат)
задерживает доставку пассажиров на десятки часов, то люди как правило несут
материальные потери. Кто-то опаздывает на деловую встречу, кто-то на работу и
так далее.
Безопасности пассажиров ничто не угрожало. А вот весы интересов резко перевесили
в сторону авиакомпании. А должно быть наоборот. Жаль, что Вы этого не понимаете.


http://www.gazeta.ru/business/ ... - факты , вещь упрямая !
Безопасный Инженер
Старожил форума
08.02.2016 14:43
саил:
Ведь безопасности пассажиров ничто не угрожало!
==
Ну хоть это дошло. )) А то прям капслоком ее требовал, во весь голос !))
Может и остальное дойдет как-нибудь..

Может быть и до Вас с авиакомпаниями когда-нибудь дойдёт, что кроме
интересов организации есть ещё интересы Человека. Дотяни Аэрофлот
до Петропавловска - и мы с пассажирами рейса выразили бы благодарность
экипажу. Прямо здесь, на форуме. Очень жаль, что пассажиры редко заглядывают
на авиафорум. Что бы они (опоздавшие на десятки часов домой) сказали авторам,
так рьяно заботящихся лишь о доходах авиакомпании? Пи-пи-пи!

саил
Старожил форума
08.02.2016 15:07
есть ещё интересы Человека
==
Вот это- 08/02/2016 [14:37:18] - так и не дошло ?
А ваще, вы в какой области "инженер" ? авто, радио, в какой ? Давайте мы с вами там поразоряемся, порыдаем, насчет "интересов ЧЕЛОВЕКА!" !
Или у вас там- все ОК, и только с самолетами- проблемы ?
sbb
Старожил форума
08.02.2016 15:11
Безопасный Инженер:

sbb
Вообще напишите резюме в АФЛ. Мол знаю как расписанием и мат ресурсами рулить. Вам непременно перезвонят

Спасибо за совет. Но он опять не о том. Ресурсы, планирование, затраты,
ангары, слоты...
У Вас есть всё, кроме пассажиров. Наверное Вы, как и Аэрофлот,
забыли о том, что самолёты пассажиров перевозят.
А пассажир - это звучит гордо!


без сомнения.

"доколе!" сказали пассажиры,

"Не-ва-прос", сказала авиакомпания и разнесла стоимость запчастей в каждом аэропорту и кучу резервных бортов в стоимость перевозок.

Инженер, емаеё!
Вот смотри. Тянет самолетка до Петропавловска. Супер! пассажиры и вы вместе с ними изливаете свои благодарности на форуме. Аэрофлот ради этого выдергивает из резерва другой самолет и другой экипаж и отсылает его в Петропавловск что бы вывезти других пассажиров обратного рейса. И что имеем? два самолета в Петропавловске!? ЗА-ШИ-БИСЬ!!! Авиакомпания осталась без резервного самолета в базовом аэропорту на гораздо более длинный срок, чем в случае возврата из под Сургута. Не понятно? Постараюсь по другому.
Вернувшийся из под Сургута самолет, через 24 часа готов к дальнейшей эксплуатации. И готов через 24 часа вылететь из того же резерва в случае сбоя допустим по метео или неисправности другого ВС. Когда будет готов прикрыть расписание тот самолет, который с треснутым стеклом оказался в Петропавловске? И кому он нах... даже исправный нужен в Петропавловске, даже при наличии в том же Петропавловске стекла и ИТС? И как быть с другими пассажирами других задержаных по причине отсутствия резервного ВС рейсов.
Sand
Старожил форума
08.02.2016 15:14
Есть бизнес-авиация, где, что-то мне подсказывает, я сам не пользовался, интересы Человека блюдутся гораздо в большем объёме, чем по тарифу регулярной авиакомпании.
sbb
Старожил форума
08.02.2016 15:26
Sand:

Есть бизнес-авиация, где, что-то мне подсказывает, я сам не пользовался, интересы Человека блюдутся гораздо в большем объёме, чем по тарифу регулярной авиакомпании.


Там налет меньше и простои ВС больше. чинись - не хочу.
Два - три человека "облизывают" самолет и не бегают по стоянкам.
Но! за задержку согласованного вылета по тех причине, или неисправность телевизора в спальне у главного пассажира - "расстрел"))).
AY
Старожил форума
08.02.2016 15:47
Написано же, снизился и пошёл на базу. Или он должен был до ПК на 5000 идти?
Андрей -пехота
Старожил форума
08.02.2016 16:06
AY:
Написано же, снизился и пошёл на базу. Или он должен был до ПК на 5000 идти?

Становой хребет на 5000-х тяжяло пройти, тем более судя по флайтрадау он шел почти всю "дорогу" на 3650.
umka-traveller
Старожил форума
08.02.2016 16:49
Безопасный Инженер, вы фееричный, первостатейный демагог! Из таких, как вы, хорошо получаются потребительские террористы.
Андрей -пехота
Старожил форума
08.02.2016 17:00
http://www.kp.ru/daily/26490.5 ...
Борт, летевший из Москвы на Дальний Восток, вернулся в Шереметьево

Лобовое стекло треснуло у рейса № 1730, направлявшегося из аэропорта «Шереметьево» в Петропавловск-Камчатский. Повреждение появилось аккурат напротив кресла командира.

Пилоты самолета «Airbus-A-330-300» приняли решение вернуться назад в Москву. В этот момент воздушное судно находилось над Сургутом. Расстояние до «Шереметьево»: 2150 километров, до Петропавловска-Камчатского: 4900 километров. На всякий случай, борт опустился с 10500 до 3500 метров.

На борту судна находились 243 пассажира и 9 членов экипажа.

Понятно, почему летчики решили не продолжать полет на Дальний Восток — вернуться в столицу оказалось гораздо быстрее, чем тянуть до Камчатки. Тем более, в Москве есть запасные самолеты, на которые можно пересадить пассажиров.

По словам экспертов, несмотря на нештатную ситуацию, реальной опасности для людей не было. Лобовое стекло сделано из многослойного полимера. Оно не разобьется, даже при очень сильных ударах — один блок весит порядка 150 килограммов и имеет толщину 10 сантиметров. Тем более, треснул лишь один из слоев.

Мы задали представителям «Аэрофлота» вопрос, почему самолет с трещиной в стекле вернулся в Москву. Не лучше было бы посадить борт на ближайшую полосу?

- На самом деле, риска для жизни пассажиров не было. У специалистов не возникло сомнений, что стекло выдержит. А в столице находится техническая база «Аэрофлота». Здесь нам проще будет разобраться, что произошло. Поэтому было принято решение не сажать борт на ближайшей полосе, а вернуть его в столицу, - рассказал «КП» представитель перевозчика.

Самолет без проблем сел в Шереметьево.

- В результате осмотра установлено, что произошло растрескивание внешнего силового стекла кабины пилотов, внутреннее стекло осталось целым, - заявили в Следственном комитете России. - В настоящее время следствием проводится комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося.
Андрей -пехота
Старожил форума
08.02.2016 17:03
Из комментариев там же!!!
"Виктор сегодня 16:33
Стекла лобовые -и не только- многослойные с мощным электро-противообледенительным обогревом "трещат" и довольно часто на Эйрбасах. Это не предмет для правового расследования. Дефект известный любому авиаинженеру, связанному с технической эксплуатацией воздушных машин. Внезапная техническая неисправность. Треснувшее стекло ограничивает видимость, не рассыпается. После посадки в течение нескольких часов -при наличии нового- остекление меняется. Рутина."
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.02.2016 18:20
У Шуры Каретного в Армагедоне было, "Ленин сказал- кухарка может управлять государством! А тут, какая в ......у кухарка, тут негр управляет государством".
Это я для Безопасного Инжинера.
А ещё что то про Лошадку которая поперёк борозды и т.д. Вспомнилось.
flyby
Старожил форума
08.02.2016 18:43
отказ обогрева стекла пишется на эйрбасе?
ИльяBoeing
Старожил форума
08.02.2016 18:59
На 330м в АФЛ какой этопс?
neustaf
Старожил форума
08.02.2016 19:11
А так - расходы понесли пассажиры (финансовые и моральные). Но на них, как выяснилось, авиакомпаниям наплевать! 
////////
а у Аерофлота только те паксы, которые в этом самолете летели? А все остальные как же? Сколько должны ждать другие пассажиры пока в ППК введут в строй этот А-330, сколько полетит вне расписания?
Что за истерики у вас, провакаторов, истеричек на фореуме уже и не счесть.
На дойчах летели в Москву дошли до ВНК сделали пару заходов и на запасной домой, борт полетел дальше по расписанию, паксов отправляли еще двое суток до Москвы на попутках. Никто рубаху на груди не рвал никто не застрелился, авиация однако.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
08.02.2016 20:44
Если растрескался внешний слой, а это просто (пальчиком) определяется, какого рожна было снижаться с эшелона?
Кузнецов Алексей
Старожил форума
08.02.2016 20:55
БАЛАШОВСКИЙ - регламент, распределение ответственности. Всех зад..чили безусловным выполнением всех норм и правил под угрозой сокращения
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 21:01
2БАЛАШОВСКИЙ:

Если растрескался внешний слой, а это просто (пальчиком) определяется, какого рожна было снижаться с эшелона?

Увидели растрескивание, прочитали КОС и согласно ему снизились. Никаких придумок, все по документам. За забором стоит очередь из претендентов.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
08.02.2016 21:01
Так я про то и говорю, по QRH требуется снижение только при растрескивании силового (внутреннего) слоя, не?
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 21:04
2 Андрей -пехота:

Из комментариев там же!!!
"Виктор сегодня 16:33
Стекла лобовые -и не только- многослойные с мощным электро-противообледенительным обогревом "трещат" и довольно часто на Эйрбасах. После посадки в течение нескольких часов -при наличии нового- остекление меняется. Рутина."

Это далеко не рутина и не несколько часов.
саил
Старожил форума
08.02.2016 21:06
Так я про то и говорю, по QRH требуется снижение только при растрескивании силового (внутреннего) слоя, не?
==
Да и то не до трех тыщ.))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru