Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Модернизация Ту-134- как отпор Ан-148 и SSJ

 ↓ ВНИЗ

Ки--
27.07.2009 21:47
Как такой вариант? Возможно ли по аналогии с западными примерам и и у нас продлить жизнь этому борту? У них 707 и 727 летают, так почему бы тут не продлить?
jeppesen
27.07.2009 21:49
В отделении Ту-134 обострение вечернее, бл.. говорил по телевизору самолеты не показывать после Спокойных ночей!
Тема: Модернизация Ту-134- как отпор Ан-148 и SSJ
27.07.2009 21:53
Это не возможно пока есть ОАК
http://www.uacrussia.ru/
SSJ - это ИХ
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
единственная возможность пилить и разворовывать бюджетные деньги "гособоронзаказа"!!!
65084
27.07.2009 21:53
Ту-134А, великолепный самолёт, но он устарел и сегодня, его модернизация авиаоника, двигатель-это по сути уже новый самолёт.
707 как 727 может только в Африке и летает.
567653322
27.07.2009 21:57
707 у Румын летает, Федекс ганяет 727.
А 134 спасть надо! Самолет отличный и при модерне может надавать и 148мому и 100
дим2
27.07.2009 22:02
а расход горючки?
дим2 - да пошёл ты дебил
27.07.2009 22:07
Нет нам дела до горючки
Доживем ли до получки...)))
Хекс
27.07.2009 22:15
Какой нахрен модерн, вы на нем в подпол лазили? Там же чего снять/поставить, токма с трехэтажными матами и десятикратными упомянаниеми родительницы, того конструктора, который впихнул сюда эту железяку. Ф топку это чудо передовой мысли бомбардировщикостроения.

gromov007
27.07.2009 22:31
О модернизации Ту-134 может говорить только человек который никогда не видел вблизи современный самолет.Как только оказываешься рядом с CRJ или Гольфстримом так сразу же мысли о модернизации Ту-134 исчезают сами по себе.
RR-navi
27.07.2009 23:18
я не люблю выступать на подобных ветках, но сейчас выскажусь. модернизацию тушечки нужно было проводить давным давно и много раз, потенциал у самолета огромный, но как у корпоративного самолета. (ну или для самых страшных е..еней-прочность и неприхотливость позволяют, а так же учебный в ВВС) как самолет для регулярных пассажирских перевозок он невыгоден ЗАВЕДОМО(огромная прочность, и как следствие огромная масса конструкции-минимум композита, голый металл, не позволят получить должную весовую отдачу-самолеты подобной вместимости имеют массу раза в 2 меньше-так что даже при самых экономичных двигателях расход все равно будет больше- придеться возить лишних 14-15тонн железа). другое дело VIP и чартеры(корпоративные, спортивные, шоу-бизнес) в мире почти нет ДЕШЕВЫХ самолетов такой рзмерности . Ведь пассажирские самолеты создаются чтобы МНОГО летать-рентабельность 6-12 налета в сутки(а на чартеах в среднем 2-3) т.е. заказчику придеться платить за простой как за налет-что ОЧЕНЬ невыгодно заказчику(кстати поэтому на этом рынке очень много б\у техники) и подавляющее большинство бизнес-самолетов гораздо меньше и по вместимости и по массе(в разы). а стоимость летного часа(даже сейчас без модернизации) примерно одинакова из за малой стоимости самолета и обслуживания).Поэтому с тушкой вы приобритаете много самолета за те же деньги.(опять же о прочности и почти безграничном фактическом ресурсе) А при хорошей доработке....? те же движки с суперджета? авионика и некоторые другие(кстати не очень дорогие)доработки. и тогда при оствив те же баки мы получим самолет с дальностью в7500-8000(с АНЗ)км. У кого такая есть?
но и без модернизации она будет ОЧЕНЬ долго еще летать(много дольше чем те же 154).
теперь уже модернизировать не будут(на та страна к сожалению, да и машины уже не молоды) но летать БУДУТ. чему я , честно говоря, несказанно рад. хоть и не буду, скорее всего, на ней летать-жизнь заставляет. Но годы с ней-самые счастливые в авиации. С Ув.RR
Quoндo
27.07.2009 23:18
Бред и бредовая ветка. Тут даже обсуждать нечего. Коту понятно что лучше SSJ сейчас ничего на рынке нет
134-100
27.07.2009 23:20
Вполне можно модернизировать и получить тот же результат чтои с нолвыми 148 и 100. Так что впоне нормальній самолет.
Злой Арлекин
27.07.2009 23:22
Уж лучше ССЖ, чем оглушительный Ту...
Квондун
27.07.2009 23:23
Лучше всего Ан-148!!!
AAlfim
27.07.2009 23:47
RR-navi:
Ну тогда, при высокой прочности, которую невозможно использовать с пассажирами, Ту-134 прямая дорога в заправщики. Груз с очень большим удельным весом как раз позволит рационально использовать объъём и прочность фюзеляжа, только движки нужны мощнее. Без шуток.
RR-navi
28.07.2009 00:08
для AAlfim
к сожалению для заправщика слишком она маленькая, об значительном увеличении взлетной массы я не говорю-все же самолет разрабатывался под определенную массу-и весма опасно ее увеличивать.прочность может и позволит но аэродинамика нет. У нее и так много ниш для применения(см. выше) С Ув. RR.
Владгор
28.07.2009 00:44
Прийдется Белорусским заводам 2-й раз этот проект взвалить на свои плечи.
Народ просит.
Владгор
28.07.2009 00:50
Тема: Модернизация Ту-134- как отпор Ан-148 и SSJ

Пусть цветут все цветы.

Есть место в небе - всем этим самолетам.
neustaf
28.07.2009 00:52
134-100:

вы как себе представляете эту модернизацию?
- поменять двигатели, авионику? это вам не СD плейр в Запорожец воткнуть. кто будет оплачивать НИОКР. закупки вы персонально? сертификацию? и кто потом его сможет приобрести и зачем7
Juan
28.07.2009 00:54
Даешь четырехмоторный региональник!
орбит
28.07.2009 01:14
вопрос.134 можно модернизировать.
Анти-Kvondo
28.07.2009 02:28
Свисток-хороший.пущай летает.
Прочнист
28.07.2009 06:35
Программа по модернизации Ту-134 разрабатывалась в СССР в конце 80-х годов. Не очень хорошо там все складывалось - в смысле очень непросто, перспективы значительного продления жизни типа были весьма сомнительны (кто говорит о якобы выдающейся прочности и долговечности Ту-134, тот не в курсе реального положения дел). Вложения средств требовались значительные. Может быть, поэтому особого энтузиазма в работе не было, и программа тихо умерла. А уж сейчас можно смело утверждать, что эта идея - чистой воды экономический мазохизм.
Генадьич
28.07.2009 06:57
Напрасно госпада не верите!!!в Китае к примеру, слышал от знакомых, ешё в середине 90-ых была разработана модифицированная версия ту-134(J-12)с француской авионикой, новой БРЛС, с винглетами, и с движками д-36, а крыло покрывалось тонким полиетиленом для обтикаемости.
Yemish
28.07.2009 08:33
A polietilen chtobi struzhka s krila ne vixodil?
Хекс
28.07.2009 14:26
Полиэтилен не для оптикаемости, а для предотвращения срыва стружки. Пора бы знать, тема избитая.
Хекс
28.07.2009 14:32
По теме, никакой модификации не будет. Пепелацев с достаточным ресурсом планера нет.
Даешь!
28.07.2009 16:30
глубокую модернизацию Ту-124, как отпор засилию "свистков". Несколько планеров можно найти в аэропортах и на свалках.
Сродство ССЖ и Ан-148
28.07.2009 16:34
Планер Ту-134 не имеет никаких перспектиф срдства....увЫ
VOZ
28.07.2009 17:40
Глубокая модернизация Ту-134 вчера наблюдалась в аэропорту Воронеж...
Там при помощи обычного экскаватора фюзеляж Ту-134 рвали в лохмотья.
...а рядом в "железном ряду" стоят ещё несколько таких же пациентов для экскаватора.
Жалкое, душераздерающее зрелище.
AK.
28.07.2009 20:59
Ну, во-первых, не очень понятно, зачем "давать отпор Ан-148 и SSJ".
А во-вторых - модернизация была очень даже возможна и даже, насколько мне известно, прорабатывалась (Ту-134М)... но КБ решило не распыляться между Ту-134М и Ту-334.
А сейчас - боюсь, что время уже упущено.

Но в ближайшие лет 15 - 18 этот тип ещё можно будет наблюдать в воздухе, я полагаю.
народ жжет...
28.07.2009 21:10
Что за некрофилы последнее время собираются на форуме )) Хочется у них спросить - сами то небось смотрят рубин ламповый , ездят на москвиче 2140, пользуются телефоном вертушкой как у ИВСталина.

Я сам любитель техники тож, думаю похлеще некоторых любителей пива чипсов и тупых постов , но вообще то башку то надо на плечах иметь то как никак...
Джек Дэниелс
28.07.2009 21:33
VOZ:
Глубокая модернизация Ту-134 вчера наблюдалась в аэропорту Воронеж...
Там при помощи обычного экскаватора фюзеляж Ту-134 рвали в лохмотья.
...а рядом в "железном ряду" стоят ещё несколько таких же пациентов для экскаватора.
Жалкое, душераздерающее зрелище.

"Душераздерающее"! И чем оно такое дешераздерающее, можно спросить? Утилизация старого самолёта это нормальное завершение карьеры любого ВС. Отлеталась железяка, пора на покой. Или проблема в экскаваторе? Вы хотели, чтобы его платиновыми скальпелями с изумрудными ручками фотомодели разделывали? Развёли соплей...
98765
29.07.2009 00:29
Ты посмотри как режут танки в центрах- то ужасное зрелище. Правда я бы был рад видеть как потрошат скажем Ан-148 -то зрелизе удобюнее
AK.
29.07.2009 18:46
"народ жжет...", про "некрофилов" Вы бы поаккуратнее выражались, что ли.

Я вот, например, не понимаю, почему "надо" отправлять на помойку то, что не новейшее, но нормально служит.

Что касается конкретно предмета обсуждаемой темы, то есть 134-го Туполя, а не "Москвича-2140" (хотя у кого такой сохранился в приличном состоянии - отчего б на нём не ездить?), "Рубина" лампового и "телефона-вертушки, как у И.В.Сталина" - УБЛы, выведенные из состава ВВС как лишние, но с хорошим остатком ресурса, переделываются и сейчас в Бэшки (точнее, Б-3).
На прошлом МАКСе один такой показывали (65727, если мне память не изменяет).

Более того, тут вот мои уважаемые коллеги делают копии старых изданий:
http://www.crown-airforce.naro ...
для тех, кто эксплуатирует обсуждаемый тип и даже для тех, кто ПЕРЕУЧИВАЕТСЯ на него.
Думаю, что если б спроса на это не было, то не было бы и такого предложения.


98765, а чему бы Вы радовались, видя, как потрошат Ан-148? Шо за повод для радости Вы в этом углядели?
?
29.07.2009 18:51
Предлагаю восстановить производство DC-3 (Ли-2). Ретро и лётчикам хорошо, если у них за налёт платят, а не за рейсы.... Да и впечатлений буит масса от полёта, особливо в грозе:))
AK.
29.07.2009 18:53
Ну, речь же тут всё-таки не о восстановлении производства.
А о сохранении имеющейся техники в эксплуатации.
Производить - да, надо новое.
Но и тем, что есть, не разбрасываться раньше времени.
makryak
29.07.2009 20:01
Ребяты!
Что-ж Вы так проверенную и доверенную технику обижаете!!!???
Енто просто никому не интересно ведь-отката маловато будет!!!
Еще при СССР была и разработана и утверждена прога по заменене Д-30 на 436 движки.
И ентот свисток по шумам и выбросам сами понимаете за пояс заткнет иномарку без проблем, при нормальном хозяине, кероса в крыле хватит с Ш-2 до Берлина смотаться туда и обратно без заправки на бизнессе.
Ведь откат на плевой модернизации и покупке иномарке потоньше будет!
Предлагаю!
29.07.2009 20:16
Восстановить производство самолета Можайского. При современной дороговизне авиационного керосина, переход на каменный уголь будет важным экономическим шагом!
Ку-ку
29.07.2009 20:18
Да уж признайтесь честно. Все вы, желающие чего то там восстановить, хотите банальный иллюминатор в сортире. Интересно, а можно ли заказать к примеру арбуз с стакой опцией? :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru