Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Мы занимаемся построением бизнес-модели лоукостера на базе Airbus A320"

 ↓ ВНИЗ

звезда
Старожил форума
11.06.2016 20:12
В наше время почему-то так сложилось, что больше всего пострадали от кризиса именно пилоты Аэрбаса.
Не всем удалось по разным причинам работу за рубежом.
Коллеги, может быть это ваш шанс?

http://www.ato.ru/content/my-z ...
A_T_C
Старожил форума
11.06.2016 21:03
Вова бывший рвботник представительства Эйрбаса в Москве, поэтому имеется некая скажем заинтересованность в данном типе ВС )
Но, бюджетнее перейти на 737NG.
звезда
Старожил форума
12.06.2016 09:22
Взяли же Вову! Значит решение принято
izki
Старожил форума
12.06.2016 11:04
Вову взяли косты в кризис порезать, а не чтобы он ещё одну компанию своей идеей-фикс завалил.
Что он там в интервью о себе думает - никого не волнует.
arkada
Старожил форума
12.06.2016 19:49
Очередная игрушка акционеров РВ)
sbb
Старожил форума
12.06.2016 22:56
izki:

Вову взяли косты в кризис порезать, а не чтобы он ещё одну компанию своей идеей-фикс завалил.
Что он там в интервью о себе думает - никого не волнует.


Если ему на собеседовании так и сказали: " берем тебя косты резать" он бы не пошел. Если не кинут и не предадут то у него может получится.
Кидалово и предательство - национальные традиции российского бизнеса.
звезда
Старожил форума
13.06.2016 18:40
То sbb
Что то мне подсказывает, что выше выступавшие ораторы правы. Самолёты в принципе, за небольшими отличиями одинаковые (для коммерсов, не для летчиков). Слова человека, который говорит что самолёт А настолько хорош, что всю а/к надо пересадить с Б на А, мягко говоря у меня вызывают удивление.
звезда
Старожил форума
13.06.2016 18:46
Хотя моё личное мнение полностью совпадает с его мнением. Самолет А очень хорош.
Но это моё мнение только со стороны пилота.
Если у него получится, многие из моих коллег, потерявших работу из-за сокращений смогут опять летать
arkada
Старожил форума
13.06.2016 19:12
Если у него получится, многие из моих коллег, потерявших работу из-за сокращений смогут опять летать

Не знаю как пилотов, а другие службы думаю оптимизируют процентов на 30.. (сократят)
А пилотов скорее всего будут переучивать из имеющихся, постепенно, как и менять парк ВС.

izki
Старожил форума
13.06.2016 19:24
== Если ему на собеседовании так и сказали: " берем тебя косты резать" он бы не пошел.
Оглянись, кризис на дворе. Сейчас не время перед работодателем понты гнуть, тем более на такой хлебной должности.
Также сейчас никто не будет вкладываться в обновление парка, меняя почти бесплатное шило (737) на почти такое же мыло (А320), только за деньги.

Расходы режут все. Вова свою способность на этом поприще показал, за тем его и взяли.
A_T_C
Старожил форума
13.06.2016 19:37
звезда:

Хотя моё личное мнение полностью совпадает с его мнением. Самолет А очень хорош.
Но это моё мнение только со стороны пилота.
Если у него получится, многие из моих коллег, потерявших работу из-за сокращений смогут опять летать

А куда девать имеющихся и летающих на B737Cl? )))
"На круг" выйдет много затратнее, если делать как думает Вовик.
Если он "заработал" на А-320, то пусть на свои и покупает, за одно убедится )))
Красный перец
Старожил форума
13.06.2016 21:26
А чё такое бизнес-модель вообще? Как она выглядит физически? Это толстый документ или, там, рисунок из квадратиков и стрелочек?
А то создается впечатление что все её строят но никто не видел.
звезда
Старожил форума
14.06.2016 04:25
А у меня создаётся впечатление, что бизнес модель создаётся "под себя".
Удивляет другое.
Кризис на дворе.
Неужто и в это время есть место протекции?
Или взаправду А настолько хорош для манагеров?
ёпрст
Старожил форума
14.06.2016 10:55
Лоукосты работают только там, где есть альтернативные низкостоимостные аэропорты. Построить лоукост на ограничении жратвы, зарядки телефонов и неуборки самолетов невозможно. Зачем менять Б на А и аргументировать это подготовкой пилотов на флай- бай- вайя, если МС вот- вот выйдет? Неужели пилоты настолько идиоты, что не смогут МС освоить, а компания лоукост готова вкладывать дополнительные деньги?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.06.2016 11:33
ёпрст:

Зачем менять Б на А и аргументировать это подготовкой пилотов на флай- бай- вайя, если МС вот- вот выйдет? Неужели пилоты настолько идиоты, что не смогут МС освоить, а компания лоукост готова вкладывать дополнительные деньги?

Уточните, когда МС выйдет?
ёпрст
Старожил форума
14.06.2016 11:36
Когда бы не вышел это все равно дешевле замены флота!
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.06.2016 12:02
ёпрст:
Лоукосты работают только там, где есть альтернативные низкостоимостные аэропорты.

Не совсем. Выбор подобных аэропортов это следствие. И то работает только при наличии таковых.
ёпрст
Старожил форума
14.06.2016 13:04
Выбор подобных аэропортов это следствие
====
Можно и так сказать. Но такие аэропорты должны быть в наличии, чего не наблюдается. Где лоукостить-то? Чем меньше аэропорт, тем больше берет за обслуживание! Я как-то летал в Попрад- 1 чел с авиастороны, 1 охранник, 1 пограничник, 2 грузчика. Всё! Я больше никого не видел!
звезда
Старожил форума
18.06.2016 20:56
С б/у самолетами идёт ли опция на переучку экипажей?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru