Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Aerosucre Colombia Boeing 727-200

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Petruha_89
Старожил форума
21.12.2016 10:07
http://avherald.com/h?article= ...

Название на авгеральд - "overran runway on takeoff" - обычно такой термин применялся при выкатывании при прекращении взлета. А здесь похоже прекращения взлета не было.
На закрылки грешить не стоит - были выпущены.
Водитель скутера, что снял видео - как будто что-то чувствовал, стоял на месте.
igorgri
Старожил форума
21.12.2016 10:30
не смог оторваться от полосы. Вот видео
https://twitter.com/AerocivilC ...

Вот карточка инцидента
http://aviation-safety.net/dat ...

Запомним его таким -
https://d31asmy75eposw.cloudfr ...
СеменычЕКБ
Старожил форума
21.12.2016 10:37
СеменычЕКБ
Старожил форума
21.12.2016 10:43
видео издалека
https://www.youtube.com/watch? ...
саил
Старожил форума
21.12.2016 10:47
Ярославль.
immelman
Старожил форума
21.12.2016 10:48
Подорвали, непойму зачем разворачивались.
sx5
Старожил форума
21.12.2016 11:20
У них там все скутеристы с регистраторами?

При медленном просмотре, сразу по пересечении дороги виден факел из центрального, типа помпажа
ёпрст
Старожил форума
21.12.2016 11:44
Подорвали, не пойму зачем разворачивались.
===
повреждение конструкции или отказ движка при прохождении забора
black roger
Старожил форума
21.12.2016 12:40
sx5
У них там все скутеристы с регистраторами?

При медленном просмотре, сразу по пересечении дороги виден факел из центрального, типа помпажа
Вышел на большие углы. Видно по вихревым жгутам с концов крыльев.
EDD
Старожил форума
21.12.2016 13:01
sx5>У них там все скутеристы с регистраторами?


Ты про которых у забора? Вероятно это споттеры в торце полосы кучковались. Фото/видеотехника у них по определению, а вот скутеры опция. Так что вопрос правильнее перевернуть. )))
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.12.2016 13:04
ёпрст
повреждение конструкции или отказ движка при прохождении забора

А не логичнее проблемы с движком до прохождения забора, и как следствие, не достаточная тяга и очень долгий разбег?
86
Старожил форума
21.12.2016 13:16
или просто перегруз большой
sx5
Старожил форума
21.12.2016 14:02
EDD
sx5>У них там все скутеристы с регистраторами?


Ты про которых у забора? Вероятно это споттеры в торце полосы кучковались. Фото/видеотехника у них по определению, а вот скутеры опция. Так что вопрос правильнее перевернуть. )))
то что на всех первых трёх видео по первоначальной ссылке , это регистраторы на башке, а не споттеры...

такое ощущение, что действительно отказ среднего, потом повреждения правого и "взлёт" на одном левом...
immelman
Старожил форума
21.12.2016 16:48
Выхлоп пламени после прохождения забора, плохо видно средний или правый двигатель. Ну все же безбашенные споттеры, им не видно было что он не отрывается, стоят прям под самолетом.
Gorets_51
Старожил форума
21.12.2016 20:30
в Ярославле взлететь по сути не смогли, тут больше на Потомак похоже
Gus
Старожил форума
21.12.2016 20:42
Похоже отказ одного после V1. Далее или с перегрузом уйти на 2х не смогли, либо отказ ещё одного. Пытались с обратным зайти?
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.12.2016 20:48
Gus
Да, пытались зайти с обратным.
Вообще, что подумал. Не часто вот так, почти весь полет от разбега до катастрофы сняли на видео ( не надо писать про 707 специально разложенный в штатах как эксперимент).
Остап Бендер
Старожил форума
21.12.2016 20:49
нет там ни каких выхлопов пламени- это красная пыль с дороги. Скутеристы пришли посмотреть на "зрелище" ( наподобие того как туристы собираются на острове Святого Мартина смотреть низкие взлёты и посадки.) Значит для них это не новость что взлёт будет с последних плит...В этот раз чтото пошло не так..( имхо что банальный перегруз (максимальный загруз) - посмотрите на угол стабилизатора) а дальше просто не росла скорость - не хватало мощности движков- относительно веса самолёта) вВозможно были повреждены шасси или закрылки и они не убирались очень напоминает катастрофу Ил-76 под Абаканом в 96 году, когда он смогнабрать 200 метров только за 13 км от полосы.
artdevision
Старожил форума
21.12.2016 21:05
Високосный год..
Gorets_51
Старожил форума
21.12.2016 22:05
пишут что полоса 1780 м.
а для разбега надо 1770 м.

Gorets_51
Старожил форума
21.12.2016 22:08
походу грузанули борт по полной либо посчитали криво и с последней плиты не ушли, дальше грунт и всякое говно в двигатели попало, наверняка механизацию повредили. оторвались но пошли отказы. обратным курсом сесть не получилось, свалились скорей всего из-за нехватки тяги и потери управляемости при максимальном весе.
Gorets_51
Старожил форума
21.12.2016 22:09
Остап Бендер
нет там ни каких выхлопов пламени- это красная пыль с дороги. Скутеристы пришли посмотреть на "зрелище" ( наподобие того как туристы собираются на острове Святого Мартина смотреть низкие взлёты и посадки.) Значит для них это не новость что взлёт будет с последних плит...В этот раз чтото пошло не так..( имхо что банальный перегруз (максимальный загруз) - посмотрите на угол стабилизатора) а дальше просто не росла скорость - не хватало мощности движков- относительно веса самолёта) вВозможно были повреждены шасси или закрылки и они не убирались очень напоминает катастрофу Ил-76 под Абаканом в 96 году, когда он смогнабрать 200 метров только за 13 км от полосы.
виден там четкий выхлоп на втором видео из второго двигателя пламя бьет, помпаж. считай тягу потеряли
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 22:18
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2016 22:57
Сделал несколько стоп-кадров с видео. Это еще пыль с дороги не поднята:
http://s018.radikal.ru/i521/16 ...

Здесь уже видно вспышку:
http://s014.radikal.ru/i329/16 ...
http://s015.radikal.ru/i333/16 ...

Возможен помпаж. А может часть ограждения в двигатель попала - от этого и повреждение со вспышкой?

Но с другой стороны - если до момента отрыва все три двигателя работали нормально - то даже при перегрузе должны были оторватсья раньше. Не до такой же степени пилоты безбашенные, чтобы совем запредельный перегруз допустить. Но это - только предположения.



VictorAIR
Старожил форума
22.12.2016 01:34
Вспышка и не одна есть, четко видно на этом видео, после того как поймал забор, 29-30 сек видео
https://www.youtube.com/watch? ...
VictorAIR
Старожил форума
22.12.2016 01:38
И сразу после этого он начал заваливаться на правое крыло
artdevision
Старожил форума
22.12.2016 10:29
denokan
Точно, вот она, причина.
Смех смехом, а последнее время новостная лента прям пестрит АП и катастрофами ;)
ёпрст
Старожил форума
22.12.2016 11:17
Перегруз он и в Африке, и в Америке и в любой другой стране- перегруз.
DKap
Старожил форума
22.12.2016 12:09
Один у них остался движок или два - на видео самолет летел, управления слушался, дыма за ним вроде не было (то есть вероятно не было пожара). По впечатлению от видео, сорвались, когда слишком круто разворачивались. ИМХО, надо было еще пытаться высоты наскрести и разворачиваться гораздо более плавно...

Пинать не обязательно, просто мнение, на истину не претендую.
ёпрст
Старожил форума
22.12.2016 13:32
Добрые 80-е: забегаю в Ан-2, спрашиваю, а где груз-то ? Да вот говорят, 1200 кг меди! На полу лежат хлысты общей высотой сантиметров 20! После партии кур, можно было и не заметить! Из более позднего- пошел рост экономики в РФ, начал народ не трусы и майки возить, а материал и фарнитуру. Подвезли тележку с грузом, на ней 5 метровые бухты материала, диаметром 40 см. Что стоим спрашиваю, отвечают грузчиков ждем, а вы? Нас мало! Одна штучка за 200 кг! Мечта коммерсанта, как бы ими весь объем загрузить! А китайцы, придумавшие воздух из мешков с одеждой выкачивать, что увеличивало загрузку в кг в два раза? Вот так и проходили будни у грузовиков, чем дальше страна, тем "интереснее" пилотам!
Vave
Старожил форума
22.12.2016 14:51
Видео падения
https://russian.rt.com/videocl ...
VictorAIR
Старожил форума
23.12.2016 01:31
DKap
Один у них остался движок или два - на видео самолет летел, управления слушался, дыма за ним вроде не было (то есть вероятно не было пожара). По впечатлению от видео, сорвались, когда слишком круто разворачивались. ИМХО, надо было еще пытаться высоты наскрести и разворачиваться гораздо более плавно...

Пинать не обязательно, просто мнение, на истину не претендую.
Чего он там слушался? Он в воздухе секунд 20 был максимум .
Даже на видео сквозь пыль видно , что оторвался от земли уже с правым креном, который продолжал расти на протяжение всего полета. Равно как видно и вспышки, характерные при помпаже или попадание посторонних предметов в двигатель.
Никогда не выступаю "экспертом", но по-моему тут все очевидно: перегруз, и, или не правильная центровка, соответственно не правильный расчет V1, после тарана забора отказ двух двигателей, с правым креном по инерции еще летит какое то время, скорости не хватает, она падает, сваливание.
С меньшей вероятностью отказ после V1 одного двигателя, а потом уже развитие ситуации с тараном забора и со всеми вытекающими.
Вряд ли у нас тут есть спецы по 727, которые знают ттх и особенности, и как там гидравлика работает и мог он ее повредить при таране забора или частями от разлетающихся лопаток двигателей. Но сомневаюсь, что так быстро гидравлика отказала. Помоему чистое сваливание из за потери скорости и растущего крена.
GROMOV
Старожил форума
23.12.2016 01:56
VictorAIR

"С правым креном" почему-то в лево разворачивается?
СССР-86868
Старожил форума
23.12.2016 02:21
"С правым креном" почему-то в лево разворачивается?



Мне кажется, что он летит к снимающим, имхо размеры увеличиваются, т.ч. вправо его разворачивает.
priller
Старожил форума
23.12.2016 13:26
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
23.12.2016 13:42
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...

"классика" партизанщины - с последней плиты и потом по полметра до уборки механизации, а кашляни двигатель, внешнее воздействие и усе, пишите эпитафии, там видно российские лихие 90-е в разгаре.
immelman
Старожил форума
23.12.2016 13:48
priller
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...
И похоже в этот раз центровка была передняя, поздно нос поднял. Но древний аппарат, двигатели тоже походу ослабли.
sx5
Старожил форума
23.12.2016 13:53
neustaf
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...

"классика" партизанщины - с последней плиты и потом по полметра до уборки механизации, а кашляни двигатель, внешнее воздействие и усе, пишите эпитафии, там видно российские лихие 90-е в разгаре.
как и с недавней футбольной командой, лихие... в тех краях
Shakaran
Старожил форума
23.12.2016 15:18
priller
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...
https://youtu.be/QHpnLPgdSvI и еще. Так и второй режим поймать можно.
VictorAIR
Старожил форума
23.12.2016 15:38
GROMOV "С правым креном" почему-то в лево разворачивается?

Пересмотрите внимательно видео от начало до конца. Там четко видно, что и при взлете и в полете развивался правый крен. Возможно Вы увидели иллюзию на одном из видео из далека.
Судя по другим видео у них уже такой стиль сложился, катастрофа была только делом времени.
black roger
Старожил форума
23.12.2016 16:08
Бенин. Котону. Тоже 727. Вывозили ливанскую диаспору домой на НГ.

https://aviation-safety.net/da ...
Остап Бендер
Старожил форума
23.12.2016 22:10
После просмотра видео другого взлёта убеждаюсь в том, что эта катастрофа была лишь делом времени.. Местные жители приходили за острыми ощущениями и красивыми фотками.. не укаждого есть фотка с самолётом , который всего на 3-4 метра выше головы пролетает.., а посмотрев другие ролики взлёта Б 727, понимаю что это не ту 134...так медленно он отрывается от планеты.... в этом случае каждый метр полосы будет на счету.. ( здесь не только перегруз ( или ошибка в расчётах) мог сыграть злую шутку, но и даже просто стихший ветер в конце разбега...)
печально всё это......
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2016 22:42
http://avherald.com/h?article= ...

На авгеральде появилась фотка - правый внутренний закрылок отсутствует. Видать столбиком ограждения оторвали.
Anubis
Старожил форума
24.12.2016 08:41
Перегруз + помпаж (птичка). Одного только перегруза недостаточно, по крайней мере оторваться в таких случаях обычно удается
immelman
Старожил форума
24.12.2016 10:04
Petruha_89
http://avherald.com/h?article= ...

На авгеральде появилась фотка - правый внутренний закрылок отсутствует. Видать столбиком ограждения оторвали.
Трындец бедолаги, ситуевина, элерон на всю выкручен и закрылки убрать не могут - скорости нет. Приглядывался к столбикам, похоже бетонные они, хоть и не толстые сантимов 7-8.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
24.12.2016 10:13
priller
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 23.12.2016 13:26

На видео, после прохода над дорогой в направлении полета справа от оси виднеется какое-то сооружение: то ли будка, то ли техника какая-то брошена. Вот об нее и мог механизацию правого крыла повредить.
vasilf
Старожил форума
24.12.2016 11:34
Petruha_89
http://avherald.com/h?article= ...

На авгеральде появилась фотка - правый внутренний закрылок отсутствует. Видать столбиком ограждения оторвали.
Сначала подумал, что это Ярославль №2. Теперь, после внимательного просмотра всех кино, понятно, что запредельно передней центровки здесь не было, а был, судя по всему, просто перегруз - самолёт вполне управлялся и крен катастрофически не нарастал, но оторванный закрылок и невозможность из-за этого (я так думаю) полностью их убрать сделали своё дело. Ещё думаю, что помпажа не было, а были обломки забора, пролетевшие сквозь двигатели - при этом должно было произойти дополнительное снижение тяги, а её и так не хватало.
newsafar
Старожил форума
24.12.2016 11:50
Уровень аэродрома ??? Кто подскажет
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru