Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сегодня утром замерзший 134

 ↓ ВНИЗ

1234567

Паравоз
Старожил форума
27.11.2014 17:20
Хорошая ветка. приятно почитать )

RR-navi, вам отдельный ПРИВЕТ и благодарность!;)
igorgri
Старожил форума
27.11.2014 17:46
http://www.newsru.com/russia/2 ...
Первоначально прокуратура посчитала, что пассажиры на самом деле подтолкнули самолет, грубо нарушив технику безопасности, однако потом в надзорном ведомстве пришли к выводу, что люди физически не могли сдвинуть многотонный лайнер с места. Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, комментируя ситуацию в четверг, предложила воспринимать инцидент как "опасный розыгрыш".

Как пояснила Горбунова накануне, для того, чтобы тягач мог доставить самолет на рулежную дорожку, пассажирам было предложено выйти из самолета и пересесть в рядом стоящий автобус. После этого некоторые из них самовольно покинули автобус и, подойдя к самолету, пытались сдвинуть самолет. "Естественно, самолет в итоге был доставлен тягачом, потому что людям это физически было бы не под силу", - сказала Горбунова.

Ну да, ну да....
http://www.youtube.com/watch?v ...
Паравоз
Старожил форума
27.11.2014 17:51
не тот самый борт?)))

Пассажирский самолет Ту-134, принадлежащий авиакомпании «Катэкавиа», совершил вынужденную посадку в Сургуте из-за сигнала о неисправности. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя пресс-службы управления на транспорте МВД России по УрФО.

Борт следовал из Игарки в Уфу. «Командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке из-за сработавшего датчика о неисправности. Посадка прошла благополучно в 17:23 по местному времени», – рассказал собеседник агентства, не уточнив, о какой неисправности идет речь.
Кузьмич
Старожил форума
27.11.2014 18:01
Паравоз, не тот самый. У этого пассажиры на ходу дверь оторвали.
гоша
Старожил форума
27.11.2014 18:43
Не выложили бы в сеть видео (САМ СЕБЕ РЕЖИССЕРЫ бл...)шума бы такого не было, кто работал на Северах тот знает и поймет, в мороз отношение к авиации совсем другое, и если надо вылететь не нарушая БП, то все средства хороши, не упряжку ж оленей пригонять, на оперативке 40 минут при -50 ой как быстро все примерзает, через 2 часа стоянки при -50 2 УМП потом долго греть будут матчасть. Кто знает тот поймет, как МИ-8Т запускают когда аккум слабенькие, винт вручную раскручивают...во блин времена были)))))
pilotvorkuta
Старожил форума
27.11.2014 19:13
С первой страницы - На Севере морозы переносятся легче чем в Москве потому, что Северяне нормально одеваются. А с непокрытой "башкой" в столице естественно и при - 15 жесть! . :)
EDD
Старожил форума
27.11.2014 19:23
Похоже и про -52 наврали. :)

https://www.meteoblue.com/ru/% ...
AI
Старожил форума
27.11.2014 19:26
PROEN:
ниже -60 Ан-24 не летает

А я вот наблюдал не раз и не два и при минусе ЗА шестьдесят Ан-24 летали...Антон что, в принципе не может летать при ниже -60, или это такое ограничение?
bk
Старожил форума
27.11.2014 19:36
В МО РФ это нормальная практика - при отсутствии тягача или на скользких рулежках - 12 человек без труда заталкивают маленький туполь на стоянку
Лишний
Старожил форума
27.11.2014 21:59
http://www.youtube.com/watch?f ...
Интересно , а какая это была "Тушка"??? Колёс на ОНШ сколько?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
27.11.2014 22:33
В нетленку себе законспектирую...
"Дело в том, что толкать самолет ВОТ ТАК нельзя..." xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Задумчивый
Старожил форума
27.11.2014 22:43
2 гоша:
"...Кто знает тот поймет, как МИ-8Т запускают когда аккум слабенькие, винт вручную раскручивают...во блин времена были)))))"

А на фига винт-то раскручивать. если движки со свободной турбиной?
bk
Старожил форума
27.11.2014 22:57
Интересно , а какая это была "Тушка"??? Колёс на ОНШ сколько

Ту134
sbb
Старожил форума
27.11.2014 23:49
bk:

Интересно , а какая это была "Тушка"??? Колёс на ОНШ сколько

Ту134



Еще раз внимательнее посмотрите)))
Там два видеофрагмента намешали в один сюжет.
На одном имитация толкания того самого Игарского Ту-134, а на другом именно выталкивание ручками, как положено: за стойки да с налеганием на колесики, самолета Ту-154!!!
ЛК
Старожил форума
28.11.2014 00:11
sbb:

"... а на другом именно выталкивание ручками, как положено: за стойки да с налеганием на колесики, самолета Ту-154!!!"


Вот "народ" и интересуется: откуда тут этот Ту-154 взялся?!
bk
Старожил форума
28.11.2014 00:22
путают людей)))
PROEN
Старожил форума
28.11.2014 02:31
AI - ниже -60 ни один самолет не летает, обычное ограничение до -60, бывает и поменьше до -45 (температура на аэродроме вылета). А вообще полеты при таких температурах - это издевательство над техникой и людьми.
Насчет смазки подшипников колес - я вообще не понимаю как они крутятся при таких ТНВ, когда даже МС-20 становится как стекло. Зимняя смазка смесь НК-50 и ЦИАТИМ-201 - должна быть как камень! Наверное подшипники качения превращаются на это время в подшипники скольжения...
AI
Старожил форума
28.11.2014 02:48
PROEN:
AI - ниже -60 ни один самолет не летает, обычное ограничение до -60, бывает и поменьше до -45....

Очень может быть.Видимо бывают исключения из правил раз все таки летают(летали) при более -60.
CNN
Старожил форума
28.11.2014 03:30
Мда, , , это видео вчера показали по новостям CNN в Америке, , ,
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 03:31
АI
Это в общем-то очень грубое, и прямо скажем небезопасное нарушение РЛЭ. у подавляющего большинства ВС отечественного производства нижняя граница диапазона эксплуатации -50(в полете -70), и лишь у немногих -55(я лично знаю только Ту-154, у него -55). у Ан-24/26 -50. Остальное на талон как минимум.
Нужно отделять мнимые риски от реальных. Эксплуатация при запредельно низких температурах, недопустимых РЛЭ , реальная угроза.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 03:31
АI
Это в общем-то очень грубое, и прямо скажем небезопасное нарушение РЛЭ. у подавляющего большинства ВС отечественного производства нижняя граница диапазона эксплуатации -50(в полете -70), и лишь у немногих -55(я лично знаю только Ту-154, у него -55). у Ан-24/26 -50. Остальное на талон как минимум.
Нужно отделять мнимые риски от реальных. Эксплуатация при запредельно низких температурах, недопустимых РЛЭ , реальная угроза.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 03:35
CNN
Пусть боятся))))))
Вчера фотожаб насмотрелся по этому поводу-хохотал до упаду
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 03:35
CNN
Пусть боятся))))))
Вчера фотожаб насмотрелся по этому поводу-хохотал до упаду
С ув.RR
CNN
Старожил форума
28.11.2014 04:03
Если смотреть старую кинохронику как народ разворачивал самолеты на поле, , , и ничего было, , , а тут проблему высосали из ничего, , ,
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 04:34
Так малую авиацию на всех широтах только так и таскают, что в штатах, что на Фиджи, что в России.
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.11.2014 04:45
PROEN.
У меня к Вам, как к человеку знающему, (я без подковырок), вопрос. С чем связано ограничение самолёта по температуре на земле? Когда летал, спрашивал, никто внятно не ответил. Может истину от Вас услышу :). Я про ТУ-154. Под минус 55, попадали, и не раз, в Магане, так как Якутск, при такой температуре, туманил...
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 05:41
Олег, можно отвечу я.
Вы помните в РЛЭ Ту-154 график диапазона эксплуатации самолета в зависимости от температуры и высоты. Так если посмотрите то выяснится что в любом случае с учетом кинетического нагрева температура самолета не будет ниже -55.
При меньшей увеличивается вязкость АМГ (сами понимаете чем для Ту-154 черевато) , изменяются свойства материалов, в.т. ч. и прочностные. естественно это все с запасом но все же...
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.11.2014 06:07
RR-navi:
Олег, можно отвечу я.
Вы помните в РЛЭ Ту-154 график диапазона эксплуатации
самолета в зависимости от температуры и высоты.
Так если посмотрите то выяснится что в любом случае с
учетом кинетического нагрева температура самолета не
будет ниже -55. При меньшей увеличивается вязкость АМГ
(сами понимаете чем для Ту-154 черевато) , изменяются
свойства материалов, в.т. ч. и прочностные. естественно
это все с запасом но все же...

Роман, благодарю. Про кинетику, не догнал :), про АМГ
мысли были, но тут ВСУ пашет "не вынимая", всё-таки в
техотсеки какое-то тепло попадает. На 20 минут выключали,
для передыху, так в самолете уже колотун был...А как
масло в движках? Техсостав говорил, что после этих
температур самолёт начинал "течь", смысл в этом слове
довольно широк :).
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 06:22
Насчет масла. до температуры масла -30 двигатели Д-30(которые на 134) можно запускать, ниже -нужно греть моторы до температуры масла +10.
Зато на Ту-134 нет ограничения по температуре топлива -ибо есть ТМА и топливо идет в НР уже подогретым, на Ту-154 этого нет и минимальная температура топлива -35 (помните термометры рядом с КМ за вторым пилотом?)
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 06:22
Насчет масла. до температуры масла -30 двигатели Д-30(которые на 134) можно запускать, ниже -нужно греть моторы до температуры масла +10.
Зато на Ту-134 нет ограничения по температуре топлива -ибо есть ТМА и топливо идет в НР уже подогретым, на Ту-154 этого нет и минимальная температура топлива -35 (помните термометры рядом с КМ за вторым пилотом?)
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.11.2014 06:39
...если не запамятовал, в "полтинике", тоже керосин подогревается...
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 06:43
Во всяком случае там есть ограничение по топливу -35. Насчет ТМА сам не уверен -возможно на Большом и есть, тоже его подзабыл. 4года 10мес как крайний рейс на нам сделал.
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.11.2014 06:50
...это, наверное, без "И"...
druid
Старожил форума
28.11.2014 06:52
Помимо всего прочего вся гидравлика сильно мерзнет. Особенно амортизаторы, которые совсем на улице. В них резинки дубеют, шланги.
Кто на машине при температуре за -40 ездил, тот поймет. Первые пол часа езды, такое впечатление, что вместо стоек ломы вварены.
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 06:54
Надо б/инж спросить, должны точно знать. по моему всегда...
Сегодня прилечу домой-посмотрю РЛЭ Большого.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 06:54
Надо б/инж спросить, должны точно знать. по моему всегда...
Сегодня прилечу домой-посмотрю РЛЭ Большого.
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.11.2014 06:57
Роман, и температура топлива, вроде, только на М, НА Б нет, могу ошибиться...
ЛК
Старожил форума
28.11.2014 06:59
druid:

Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Жёсткий»)
kovs214
Старожил форума
28.11.2014 07:01
...имел ввиду прибор измерения температуры топлива.
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 07:05
да, только на М.
Но у них и движки и НР разные
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 07:08
Кстати вчера в Игарке плотность топлива была 0, 839 -первый раз такую видел. мороз блин
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.11.2014 07:14
...зато какие килограммы получаются :))
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 07:17
Ага))))
kovs214
Старожил форума
28.11.2014 07:25
Роман, а Хатангу, сейчас запасным берут, когда в Норик летите, или только Игарка?
Паравоз
Старожил форума
28.11.2014 08:53
RR-navi, так вы всетаки штурман или 2П ? или удается совмещать?)))
PROEN
Старожил форума
28.11.2014 09:20
kovs214: - у нас в Батагае (120 км на север от Верхоянска) проходили сертификационные испытания на низкие ТНВ Ан-74 - ужас! Утром со всех дырок сопли, ВСУ не запускается... Антоновцы притащили с собой свои МП-350 две штуки, АПА и всего другого. Вот с поддержкой этого автопарка и летали. Ну и что, оформили результаты испытаний и сертифицировали машину - у меня однокашник был как раз в команде испытателей.
Или Як-40 - у того начиная с -40 АМГ-10 по передней стойке течет, ну и что? Просто если сертифицировать машину до, предположим, -65, то, во-первых такие температуры нелегко найти, во-вторых на фига такая головная боль. Вот поэтому в основном ограничения до -60. Кстати, Ан-24/26 сертифицированы до -60, Ан-2 в Якутии допускали до -55, Ан-12 до -60. Никто не заморачивался как себя ведет АМГ-10 или что происходит с фторопластовыми уплотнениями... Потом хлопцы из ГосНИИ ГА писали "труды", которые в эксплуатации никто никогда не видел, но хлопцы регулярно "остепенялись", а как же без этого!
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 10:27
Сначала совмещал, теперь два года пилот. весной 2013 штурманское уже не продлевал, Хотя ВЛЭК прохожу по двум специальностям
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.11.2014 10:33
PROEN.
Благодарю. Развёрнуто. Смысл понял :)
Alex Skyboy
Старожил форума
28.11.2014 11:14
и никто не сказал, что просто вахтовики грели руки (ПОС была включена) :)))

P.S. Спецам молчать!
guest1
Старожил форума
28.11.2014 11:14
имхо похоже на розыгрыш.
но какого лешего на буксировочном водиле колеса не подняты? стойку хотели повредить?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru