Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Египту выгоден запрет ИЛ-86?

 ↓ ВНИЗ

12345

Каллен
03.04.2008 16:58
Admin, большое спасибо!
Ну звиняйте, не нашлась она у меня на странице, а глазки от ночного программирования болять))) не вижу)))
Каллен
03.04.2008 17:01
Анониму, моему ночному собеседнику)):
Часикам к 10 будет статистика по циклам, правда её меньше, чем по налету.
Однако вопрос меня заинтересовал, спасибо!
denokan
03.04.2008 17:11
Но -200, -300, и -400 это не касается.

---

300-400-500 - это одно семейство.
Каллен
04.04.2008 00:06
Итак, мы продолжаем.
Предлагаю условный критерий сравнения - отношение среднего числа циклов до катастрофы к произведению доли потерянных самолетов на относительную смертность в одной катастрофе.
Алгоритм расчета:
1. По всем авариям, где известно число полетов до катастрофы, собираем данные и определяем среднее для трех групп: самолёты до 5 лет, самолёты 5-20 лет и самолёты старше 20 лет.
(назовём величину ЦС)
Она характеризует фактор налета.
2. Определяем среднее число погибших в одной катастрофе - делением числа погибших на число катастроф, и делим это среднее число на пассажировместимость салона самолета - имеем величину ОС - относительную смертность в одной катастрофе.
Она характеризует фактор выживаемости.
3. Берем определенные ранее доли потерянных самолётов в авариях и катастрофах (ДП) - величинв характеризует общую аварийность.
4. Вычисляем ЦС/(ОС*ДП). У которого эта величина выше, тот самолёт безопаснее.
Результаты расчётов для пар Ту-154Б - 727 и Ту-154М - 737-400 будут часа через полтора.
Ночной собеседник Аноним
04.04.2008 00:31
Мне почему-то кажется, что п.2 смысла не имеет. Мне почему-то кажется, что
шансы выжить в катастрофе практически одинаковы на всех самолетах и
мало отличимы от 0. А вот салон может быть заполнен наполовину и это вполне
может увести результат.

По п.1 тоже есть сомнения, но озвучить их у меня пока не получается.
Может если посмотреть на цифры, то можно будет что-то сказать.
Мои слова вверху нужно скорее воспринимать в смысле, что сравнивать самолеты
выпуска 70-80-х годов и 2000-х смысла большого не имеет. Когда большинство
самолетов новые и не выработали большую часть ресурса, у них статистика аварийности
должна быть лучше, чем у тех, которые долетывают последние часы перед списанием.
Поэтому для сравнения лучше просто брать самолеты, выпускавшиеся в одно и то же время.

Можно конечно построить распределение количество аварий от возраста, налета в часах
и в циклах. Но опять же, это не имеет смысла для тех типов, число аварий у которых
очень мало (скажем менее 10-20).

Самый простой вариант - посчитать количество аварий к количеству циклов как в той таблице.
Можно туда же количество аварий к часам налета. Первое приближение это должно дать.
04.04.2008 01:43
Первые результаты, по моим любимым)

Ту-154 (А, Б-1, Б-2)
Выпускался серийно 1972-1985
Выпущено машин 606
Потеряно машин 43
Катастроф 19
Погибло человек 1354
В среднем в одной катастрофе погибло 71 человек
ОС = 0, 444
ДП = 0, 071
Катастроф машин 1-5 лет - 9
Среднее число циклов до катастрофы (по 7 катастрофам) - ЦС1=679
Катастроф машин 5-20 лет - 10
Среднее число циклов до катастрофы (по 9 катастрофам) - ЦС2=8108
Катастроф машин старше 20 лет - 1, но это терроризм (2004), её отбрасываем ЦС3=0

Критерий: 1-5 - (21539) 5-20 - (237200) больше 20 - (0)


Ту-154М
Выпускался серийно 1985-2006
Выпущено машин 322
Потеряно машин 17
Катастроф 13
Погибло человек 1275
В среднем в одной катастрофе погибло 98 человек
ОС = 0, 598
ДП = 0, 053
Катастроф машин 1-5 лет - нет
Среднее число циклов до катастрофы - ЦС1=0
Катастроф машин 5-20 лет - 13
Среднее число циклов до катастрофы (по 9 катастрофам) - ЦС2=7587
Катастроф машин старше 20 лет - нет ЦС3=0

Критерий: 1-5 - (0) 5-20 - (239383) больше 20 - (0)

Б-ха чуть хуже М-ки. Считаю боинги (нервным не смотреть!)
Каллен
04.04.2008 01:44
СЪанонимил я)
Каллен
04.04.2008 02:26
Boeing-727 (all modifications)
Выпускался серийно 1963-1984
Выпущено машин 1832
Потеряно машин 105
Катастроф 56
Погибло человек 3702
В среднем в одной катастрофе погибло 67 человек
ОС = 0, 394
ДП = 0, 057
Катастроф машин 1-5 лет - 26
Среднее число циклов до катастрофы (данных нет) - ЦС1=?
Катастроф машин 5-20 лет - 17
Среднее число циклов до катастрофы (по 6 катастрофам) - ЦС2=21457
Катастроф машин старше 20 лет - 13,
Среднее число циклов до катастрофы (по 3 катастрофам) ЦС3=40357

Критерий: 1-5 - (?, но 26 катастроф впечатляют) 5-20 - (955428) больше 20 - (1796999)
Сравнивая по ОС и ДП, машины идентичны.
По налету циклов на для машин с малым налетом впереди 154Б, хотя бы по доле разбившихся новых машин, для машин старше 5 лет за счет большего ресурса выигрывает Боинг, причем здесь - да, в разы (4 раза ровно).
Но, и это важное "но"! Процент катастроф НОВЫХ самолетов у Ту-154А, Б 47%, а у 727 - 46, 5%, что делает вклад новых и старых равнозначным.
Будем считать, "ничья".
Перехожу к 737-м.
Ночной собеседник Аноним:
04.04.2008 02:57

2Каллен :

По налету циклов на для машин с малым налетом впереди 154Б, хотя бы по доле разбившихся новых машин, для машин старше 5 лет за счет большего ресурса выигрывает Боинг, причем здесь - да, в разы (4 раза ровно).

Можно ли отсюда сделать вывод, что B-727 в возрасте от 5 до 20 лет (более 20 лет не будем
даже и рассматривать) в разы безопаснее, чем 154Б того же возраста?

Хотя сильно подозреваю, что налет до аварии только у аварийных самолетов не даст нам
правильную картину. Общий налет всех самолетов к числу аварий даст больше информации.
А если приложить график распределения аварий по возрасту, налету и по годам с начала
выпуска. Возможно, что относительно большое число аварий на новых самолетах (154Б и
727) обусловлено конструктивными недостатками, которые потом исправили, и тогда эти
аварии должны приходиться на самолеты первых серий. Но здесь видимо нужно учитывать
только аварии из-за техники, а где такие данные взять?


Каллен
04.04.2008 03:00
Boeing-737-200
Выпускался серийно 1967-1988
Выпущено машин 1114
Потеряно машин 103
Катастроф 55
Погибло человек 2370
В среднем в одной катастрофе погибло 43 человек
ОС = 0, 331
ДП = 0, 092
Катастроф машин 1-5 лет - 12
Среднее число циклов до катастрофы (по 3 катастрофам) - ЦС1=3259
Катастроф машин 5-20 лет - 30
Среднее число циклов до катастрофы (по 9 катастрофам) - ЦС2=33435
Катастроф машин старше 20 лет - 13,
Среднее число циклов до катастрофы (по 5 катастрофам) ЦС3=49019

Критерий: 1-5 - (107021) 5-20 - (1097957) больше 20 - (1609714)
Бьёт обе тушки в разы))) я был о нем худшего мнения!
Для чистоты опыта скажем, что столько циклов они налетывали между островами и близко расположенными городами, и еще неизвестно, как в этих условиях повели бы себя тушки.
Каллен
04.04.2008 03:05
Отвечаю на неувиденный мной пост)
Фиг с ним с 727, Вы на 737-200 посмотрите.
Данные по технике - на aviation-safety есть, ведь по каждой указана причина!
Вывод такой не сделаешь, никто не летал на 154Б столько циклов)

Да, 727 и 154Б идентичны - у них в начале было много косяков, их исправили, машины стали летать нормально.
Большинство катастроф поздних 154Б - ошибки пилотов, 727 - горы, СМУ и т.п.
Но посмотрев данные по 737-200, я снял шляпу перед конструкторами из Сиэтла)))
Каллен
04.04.2008 03:07
Готовлю А-319 и 737-400.
Ночной собеседник Аноним:
04.04.2008 03:15
2Каллен :

Данные по технике - на aviation-safety есть, ведь по каждой указана причина!

Не уверен, что данные полные и точные. По тому примеру 11 сентября ведь нет там, что теракт.

Каллен
04.04.2008 03:37
Boeing-737-400
Выпускался серийно 1988-2000
Выпущено машин 486
Потеряно машин 10
Катастроф 7
Погибло человек 227
В среднем в одной катастрофе погибло 32 человек
ОС = 0, 222
ДП = 0, 021
Катастроф машин 1-5 лет - 4
Среднее число циклов до катастрофы (по 3 катастрофам) - ЦС1=2830
Катастроф машин 5-20 лет - 3
Среднее число циклов до катастрофы (по 2 катастрофам) - ЦС2=32043
Катастроф машин старше 20 лет - нет,
Среднее число циклов до катастрофы ЦС3=0.
Критерий: 1-5 - (607036) 5-20 - (6873230) больше 20 - (0)
154М) мягко говоря не катит, летайте подержанными 737))) И Ил-86)))
Ну надо же было посчитать сначала!

Airbus A-320
Выпускается серийно с 1987 по н.в.
Выпущено машин 1527
Потеряно машин 16
Катастроф 8
Погибло человек 642
В среднем в одной катастрофе погибло 32 человек
ОС = 0, 535
ДП = 0, 010
Катастроф машин 1-5 лет - 5
Среднее число циклов до катастрофы (по 4 катастрофам) - ЦС1=3751
Катастроф машин 5-20 лет - 3
Среднее число циклов до катастрофы (по 3 катастрофам) - ЦС2=12555
Катастроф машин старше 20 лет - нет,
Среднее число циклов до катастрофы ЦС3=0.
Критерий: 1-5 - (200678) 5-20 - (2346729) больше 20 - (0)
Боинг лучше.


Каллен
04.04.2008 03:41
Привожу про 11 сентября (полный текст, там сказано по-аглицки)
Status: - (No safety board investigation)
Date: 11 SEP 2001
Time: 09:03 EDT
Type: Boeing 767-222
Operator: United Airlines
Registration: N612UA
C/n / msn: 21873/41
First flight: 1983-01-27
Total airframe hrs: 66647
Cycles: 17569
Engines: 2 Pratt & Whitney JT9D-7R4D
Crew: Fatalities: 9 / Occupants: 9
Passengers: Fatalities: 56 / Occupants: 56
Total: Fatalities: 65 / Occupants: 65
Ground casualties: Fatalities: 612
Airplane damage: Written off
Location: New York, NY (United States of America) show on map
Phase: En route
Nature: Domestic Scheduled Passenger
Departure airport: Boston-Logan International Airport, MA (BOS/KBOS), United States of America
Destination airport: Los Angeles International Airport, CA (LAX/KLAX), United States of America
Flightnumber: 175
Narrative:
In a massive coordinated terrorist attack 19 men hijacked 4 jetliners on the morning of September 11. The hijackers were on a suicide mission and had received orders to take over control of the aircraft and to fly the planes into specified targets.
United Airlines Flight 175 departed Boston-Logan for Los Angeles at 08:14. The aircraft was hijacked by five terrorists. The hijackers took over control, reportedly switched off the transponder and changed course to New York. At 09:03 the aircraft was flown into the Southeast side of the 110-story New York WTC South tower in a sharp left wing low attitude, crashed and exploded into the 78th through 84th floors. The massive fire weakened the tower structure on these floors and the tower collapsed at 09:59. Most of the office workers below the 78th floor were able to evacuate the tower on time before the collapse. Seventeen minutes before Flight 175 crashed into the South Tower, the WTC North Tower had been hit by an American Airlines Boeing 767, N334AA. It has been calculated that 1530 people were killed on the North Tower, and 612 on the South Tower. Additionally 479 rescue workers were killed. According to an FAA study, N612UA struck the WTC at a speed of 586mph; an MIT study however determined the plane was probably traveling at 537mph.

Всё там есть.
По технике на наши - не на все есть, на западные - на все.
Ссылки на материалы FAA, NTSB, и выдержки оттуда.
Сейчас в среднем 80% человеческий фактор, это даже журналисты знают)))
Каллен
04.04.2008 03:47
В общем, есть смысл еще Ту-134 и DC-9 сравнить.
А по полтинникам у меня легенда рухнула)))
Если выбирать самолет по надежности, это 737-400 или 500.
300 очень много билось, да и старше они.
Единственное, 737 уродец свиду, а по статистике очень хорош.
Правда статистикутоже американцы делали, у них Боинг плохим никак не мог получиться)))
Каллен
04.04.2008 04:05
А вот и наша гордость!
Ил-86
Выпускался серийно 1979-1995
Выпущено 106 машин
Вместимость 350 пассажиров
Потеряно машин 4
Катастроф 1
Погибло человек 22 (8+14)
В среднем в одной катастрофе погибло 22 человек
ОС = 0, 063
ДП = 0, 037
Катастроф машин 1-5 лет - нет ЦС1=0
Катастроф машин 5-20 лет - 1
Среднее число циклов до катастрофы (по 1 катастрофе и 1 аварии) - ЦС2=9500
Катастроф машин старше 20 лет - нет ЦС3=0

Критерий: 1-5 - (0) 5-20 - (4075504) больше 20 - (0)

Airbus A-310
Выпускался серийно 1987-2006
Выпущено 255 машин
Вместимость 225-280 пассажиров
Потеряно машин 7
Катастроф 6
Погибло человек 643
В среднем в одной катастрофе погибло 107 человек
ОС = 0, 475
ДП = 0, 024
Катастроф машин 1-5 лет - 2 ЦС1=? данных нет
Катастроф машин 5-20 лет - 4
Среднее число циклов до катастрофы (по 3 катастрофам) - ЦС2=12192
Катастроф машин старше 20 лет - нет ЦС3=0

Критерий: 1-5 - (?) 5-20 - (1069474) больше 20 - (0)
Бьем Эйрбас в 4 раза)
Каллен
04.04.2008 04:07
Ил-86 чемпион, я доволен, пошёл спать)))
Lx
04.04.2008 11:18
Ну вот - хоть методу не понял, но результаты правильные :)
Каллен
04.04.2008 13:23
2 Lx
Ну таки красная армия тем сильней, чем больше водофки выжрано с ней))) (экспромт)
Результаты подтверждены экспериментом)))
Може по методике атдельный ветк создать?
Вечером - спешите видеть: Ту-134 и Дуглас ДЦ-9! Битва титанов! Only on forumavia.ru)))
Lx
04.04.2008 17:14
--- Битва титанов!
О! Запасаюсь поп-короном и устраиваюсь поудобнее.
04.04.2008 17:38
вот хоть убей не хочет Каллен считать количество полётов. Сколько раз Ил-86 взлетели? Сколько раз Эрбасы взлетели? Если самолёт братьев Райт не убил ни одного пассажира - он самый надёжный? А два Боинга 747 за раз почти 600 человек уничтожили на Тенерифе. Это - самолёт-убийца?
Lx
04.04.2008 20:26
--- не хочет Каллен считать количество полётов
Глюпый! Читай:
"число циклов до катастрофы"
это и есть количество полётов.
Lx
04.04.2008 20:27
--- Если выбирать самолет по надежности, это 737-400 или 500.
Посчитайте 737 New generation (-600, -700, -800, -900).
У них вроде как ещё впечатляющее должно получиться.
Продьюсер
04.04.2008 20:28
Ну так чего, на чем летать-то молжно в результате? Или все одно рухнем?
KOT
04.04.2008 20:31
Продьюсер:

Ну так чего, на чем летать-то молжно в результате? Или все одно рухнем?

04/04/2008 [20:28:01]
кому суждено утонуть, высоты не боится...

все нормально будет, летайте, не ссыте :) удачи
Каллен
04.04.2008 20:37
КОТ прав)))
Lx, мы Вас не разочаруем)
Аноним, я не ФСНСТ, у меня нет данных по налету всего парка. Дайте ссылку, ДСП нипайдет)
Дмитр
04.04.2008 21:04
Где то читал мнение (линейного пилота), что ИЛ86 в Шереметьево упал потому, что один опытный пилот (поскольку самолет был БЕЗ пассажиров) решил показать другому классный красивый взлет под крутым углом, - но видать маленько чего-то не рассчитал. А когда пости весь самоль сгорел - то выигрывает правда того, чей голос слышен громче
04.04.2008 23:10
Глюпо! Надо считать циклы всего парка. Все Ту-144 налетали 300 циклов. Убили 20 человек. Все Конкорды налетали почти пол-миллиона циклов. Убито 130 человек. Примерно так. Поделите уж сами.
Каллен
04.04.2008 23:15
Все открываем попкорн))
Ту-134 (А, А-3, Б, Б-3)
Выпускался серийно 1963-1984
Выпущено 725 машин
Вместимость 72-86 пассажиров
Потеряно машин 69
Катастроф 34
Погибло человек 1324
В среднем в одной катастрофе погибло 39 человек
ОС = 0, 513
ДП = 0, 095
Катастроф машин 1-5 лет - 9
Среднее число циклов до катастрофы (по 4 катастрофам) - ЦС1=4635
Катастроф машин 5-20 лет - 23
Среднее число циклов до катастрофы (по 13 катастрофам) - ЦС2=10864
Катастроф машин старше 20 лет - 2
Среднее число циклов до катастрофы (по 2 катастрофам) - ЦС3=19370

Критерий: 1-5 - (95106) 5-20 - (222920) больше 20 - (397456)

Douglas DC-9
Выпускался серийно 1966-1990
Выпущено 662 машин
Вместимость 105-127 пассажиров
Потеряно машин 67
Катастроф 36
Погибло человек 1842
В среднем в одной катастрофе погибло 51 человек
ОС = 0, 443
ДП = 0, 101
Катастроф машин 1-5 лет - 14
Среднее число циклов до катастрофы (по 6 катастрофам) - ЦС1=4848
Катастроф машин 5-20 лет - 14
Среднее число циклов до катастрофы (по 6 катастрофам) - ЦС2=25467
Катастроф машин старше 20 лет -
Среднее число циклов до катастрофы (по 2 катастрофам) - ЦС3=59684

Критерий: 1-5 - (108352) 5-20 - (569184) больше 20 - (1333929)

Увы, чуть-чуть маленькая Тушка не дотянула до ничьей(((
Если для самолетов до 5 лет эксплуатации (134 - 26, 5% катастроф, Дуглас - 38, 9%) самолеты вполне сопоставимы, и по доле от общего числа катастроф тушка впереди, то с увеличением времени налета на Тушке явно накапливается "техника" - для самолетов от 5 до 20 лет Дуглас выигрывает в 2, 5 раза, а для совсем старых - уже в 3, 3 раза. Возможно, сказывается больший начальный ресурс Дугласа в 60000 часов, и то, что эксплуатировали их до убийства, а 134 вовремя пилили. Все равно, здесь наш аппарат выглядит достойно, хоть и уступает.
Итак, имеем: СССР-Запад - 1 победа, 1 ничья, 3 поражения.
Вот такая суперсерия)))))


Каллен
04.04.2008 23:17
Вообще-то, мой дорогой Аноним))), я сопоставлял парки со сравнимым налетом.
От сравнения 214 с 757 мы выше отказались)))

86 налетали не так мало, как может показаться!
Кстати, с чем бы сравнит Ил-62? Их было 290 штук.
Lx
05.04.2008 00:15
А, так налёт не по парку рассчитывался?
ИМХО, правильнее считать налёты не упавших, а всего парка. Ну, или добавить ещё параметр.
Срочно пересчитывать надо, а я - в магазин за мешком поп-корна.
Каллен
05.04.2008 00:18
БлиниШШе!!
Где я возьму налёт ВСЕГО ПАРКА???
На Луне?
Дайте реестр DC-9, например.
05.04.2008 00:21
Каллен, я устал вам объяснять. Считается налёт, точнее взлёты (полёты, циклы, как хотите назовите) всего парка выпущеных самолётов типа. Всего парка. Весь налёт. Все жертвы. Количество убитых делится на миллион взлётов.
05.04.2008 00:24
А то вы так насчитаете, что после 20 тысяч - смертельно опасно летать
Каллен
05.04.2008 00:55
Если Вы такой умный, дайте мне ССЫЛКУ на данные по налету всего парка.
Любых двух типов из вышеперечисленных.
05.04.2008 08:47
по совецким нет таких данных. слишком маленький налёт и слишком много убитых. может давали бы, если бы летали больше и корректно было бы сравнить
airsafety ищите
Каллен
05.04.2008 13:21
Вот летающие ныне 86-е.
RA 86070 Россия
RA 86073 Россия
RA 86092 Россия
RA 86094 Россия
RA 86106 Россия
RA 86078 Уральские авиалинии
RA 86093 Уральские авиалинии
RA 86114 Уральские авиалинии
RA 86120 Уральские авиалинии
RA 86081 Сибирь
RA 86084 Сибирь
RA 86085 Сибирь
RA 86089 Сибирь
RA 86091 Сибирь
RA 86097 Сибирь
RA 86107 Сибирь
RA 86108 Сибирь
RA 86079 Аэрофлот
RA 86095 Аэрофлот
RA 86096 Аэрофлот
RA 86103 Аэрофлот
RA 86110 Аэрофлот
RA 86113 Аэрофлот
RA 86124 Аэрофлот
RA 86087 Аэрофлот
RA 86082 Атлант Союз
RA 86109 Атлант Союз
RA 86112 Атлант Союз
RA 86125 Атлант Союз
RA 86138 Атлант Союз
RA 86139 Атлант Союз
RA 86142 Атлант Союз
RA 86121 Красноярские авиалинии
RA 86122 Красноярские авиалинии
RA 86137 Красноярские авиалинии
RA 86145 Красноярские авиалинии
RA 86123 ВАСО
RA 86140 ВАСО
RA 86141 ВАСО
RA 86115 ВАСО
RA 86926 Татарстан
RA 86143 Татарстан
RA 86136 Татарстан

Подскажите, а у кого есть данные, с каким налетом списывали остальные, более ранние?
Каллен
07.04.2008 13:55
Ну вот, теперь у меня есть хотя бы косвенные данные по налёту.
По нашим бортам получены у уважаемого участника форума под ником "Учёный".

Имеем(в часах):
Проект Факт
Ан-12 20000 35000
Ан-24 20000 54000
Ил-76 30000 20000
Ил-86 30000 30000
Ил-62 30000 35000
Ил-96 60000 24000
Ту-154 30000 40000
Ту-134 30000 40000
Як-42 30000 20000
Як-40 25000 32000

Чтобы скорректировать полученные ранее результаты, вычислим коэффициенты налета (КН).
КН = (число выпущенных машин-потерянных)*ресурс в тысячах часов.

Для примера Ил-86 КН = (106-2)*30 = 3120
По данным aviation-safety.net суммарный налет парка А-310 - 10, 5 млн часов, или КН = 10500.
Коэффициент пересчета 10500/3120 = 3, 365.

Вспоминаем результаты по критерию: А-310 - 1069474, Ил-86 - 4075504.
Даже если учесть соотношение налетов всего парка машин,
значение критерия А-310 по отношению к Ил-86 составит 1069474*3, 365/4075504 = 0, 883.
Даже в этом случае Ил выигрывает на 12%!
Ура Генриху Новожилову и его КБ))) Жаль только, со временной эпохой 86-му не повезло...
Каллен
07.04.2008 13:57
А вот другие наши самолеты увы, сильно проигрывают западным конкурентам.
Ту-154 с учетом налета всего парка оказывается почти в 100 раз опаснее Боинга 737-300/400/500(((
07.04.2008 14:27
И что ??? ТЕперь , если лететь ТУ-154 надо бояться и ДУМАТЬ что ЭТО В 100 РАЗ ОПАСНЕЕ?!!!? Зачем ЭТО выносить на форум??!!?? Умный , да?
Lloyd
07.04.2008 14:46
2 анониму
Затем, чтоб дубиноголовым "патриотам" показать, что гордиться надо не всем подряд. Что самолеты с американской помойки лучше, чем наши с китайской или с болгарской.
Каллен
07.04.2008 15:08
Аноним, приводя эти данные, я нисколько не пытался кого-то напугать или поднять общии градус истерии на форуме. Я просто честно посчитал, ибо сам заинтересовался вопросом.
Lloyd, самолеты с помойки лучше вообще не брать! Наши тушки бьются в этом состоянии даже реже боингов, ибо просто не живут больше 20-25 лет) если серьезно, сам по себе авиатранспорт довольно безопасен. В нашей стране с магистральными пассажирскими ВС происходит не более 2-3х тяжелых АП в год. Последний раз это были А-310 с сибирской и 154 с китайской помойки. Очень хочется верить, что последний...
07.04.2008 15:15
Каллен: 62 по идее надо сравнивать с 777 :) Только расклад заведомо не в нашу пользу :(
ПДВ
07.04.2008 15:22
Уважаемые! Вы немного не в ту тему залезли.
Запрет на полёты Ил-86 решение в первую очередь политическое. Во-первых, ЕС давно ввёл такой запрет. Во-вторых, это выгодно Египту экономически, потому, что в России нет замены Ил-86, соответственно вместо 1 рейса будет выполняться 2 на ВС меньшей пассажировместимости, соответственно сборы за АНО Х2 + взлёт-посадка Х2 + стоянка-обслуживание и т.д., ну и в-третьих (основное), такого количества ВС, чтобы перевести пассажиров доставляемых в Египет на ИЛВ в российских компаниях просто нет, значит русские вынуждены будут допустить их к перевозке своих граждан.
Так, что безопасность полётов тут совсем не при чём...
Каллен
07.04.2008 15:28
ПДВ, Вы совершенно правы!
Я и хотел всего-то показать, что БП ни при чем. Просто "русофобия" и экономическая война, ничего личного.
Каллен
07.04.2008 15:34
Там по безопасности примерно так:
1. 777 и 767
2. 737-3, 4, 5, A-340
З. Ил-86, A-330
4. 757, A-310
Все остальное ниже.
Saab 340 региональный, а 737NG еще мало налетали.
Lx
08.04.2008 12:10
--- Запрет на полёты Ил-86 решение в первую очередь политическое.
Ну да, ну да.
Европа ещё лет десять назад предупредила, что с 2006 года вводятся новые ограничения.
Для всех самолётов. Не только для наших.
И что?
Хоть какая-то ска в России почесалась на этот счёт?
А теперь - ну да, политическое же решение. Ясен пень.
Вы, милые, хоть видели, сколько грязи летит из Д-30 любимого Ту-134?
А слышали его на расстоянии хоть километра? Когда на взлёте органы вибрируют.
Лично я совершенно не удивлён, что такие самолёты Европа у себя видеть и слышать не хочет.
И если ещё какие-то страны тоже, то или берите другую технику, или со своим уставом в чужой монастырь не лезьте.
А по России летайте хоть на Ту-114, никто вам слова не скажет.
Lx
08.04.2008 12:11
--- 737NG еще мало налетали.
:) Улыбнуло.
Вепрь
08.04.2008 15:46
Ну так никто не знает - продлили или не продлили все таки разрешение то???
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru