Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Оше выкатился Б 737-300

 ↓ ВНИЗ

1234567

саил
Старожил форума
23.11.2015 21:12
P.S.Кто до сих пор не понял, что заход с автолэндом - сложнейший заход, пусть подумают
--
Чем изображая бывалого, читать прописные истины, лучше бы ответил на вопрос- что делать "умному", ежели прижмет и придется лезть при видимости 50.
Так понимаю, сам "бывалый" сядет вручную, угу.
797 тот самый
Старожил форума
23.11.2015 22:39
kiwi:

797 тот самый:
Kiwi
А к чему на личности переходить? Формат нормального обсуждения уже не в моде и надо "идиот" добавить в обязательном порядке?
Извинились бы

Мне не за что извиняться! Слово "идиот" было ключевым в посыле, на который я ответил, используя слово "идиот", как связующее звено мыслей автора и моих.Ничего личного.

====


Извиняюсь, не понял градус вашей дискуссии...))

FL410
Старожил форума
24.11.2015 10:20
"...Самолет не подлежит восстановлению. Относительно компенсации мы провели переговоры с авиакомпанией, они согласны выплатить, если будут обращения пострадавших, - сообщил министр.

По его словам, инцидент произошел из-за «человеческого фактора», но при этом пилоты были опытные.

Самолет 1991 года выпуска, находился в исправном состоянии. Данные по экипажу: командир судна имеет налет в 10600 часов, из них 3400 на этом типе самолета. Второй пилот - 15 тыс. часов из них 3 тыс. на этом типе судов, - отметил он.

Дальнейшие подробности по аварии будут представлены после работы правительственной комиссии..."

http://kyrtag.kg/society/sover ...
booster
Старожил форума
24.11.2015 10:40
В тексте вот этого сообщения говорится о повреждении всех шасси и отделении полутора метров левой полуплоскости крыла:
http://kyrtag.kg/Incidents/pro ...
avionik_mns
Старожил форума
24.11.2015 10:46
http://zanoza.kg/doc/328567_y_ ...
Все таки отказал двигатель и гидралика
FL410
Старожил форума
24.11.2015 10:53
"....Все таки отказал двигатель и гидралика..."

Вы про это:

"...При подлете к аэропорту Оша, не произведя посадки, в связи с ухудшением погодных условий, произвел уход на второй круг. При этом примерно на высоте 3 000 метров правый двигатель воздушного судна и гидравлическая система самолета дали сбой по неизвестным причинам. В связи с чем командиром воздушного судна было принято решение произвести аварийную посадку..."

Журналистский бред.
Выше приводил слова вашего министра транспорта, вот сказанному им верю.
booster
Старожил форума
24.11.2015 10:58
Противоречащие друг-другу заявления делают, один, из Минтранса, говорит "о "человеческом факторе", другие, из Прокуратуры, "о сбое правого двигателя и гидросистемы". Кому верить?
http://www.prokuror.kg/news-bl ...
Kamchatski
Старожил форума
24.11.2015 11:03
Как обычно и то и другое)
VNZ
Старожил форума
24.11.2015 11:14
Восток дело тонкое.
Николай Игоревич
Старожил форума
24.11.2015 11:18
FL410:
Журналистский бред.
Выше приводил слова вашего министра транспорта, вот сказанному им верю.

а что насчёт Генеральной прокуратуры КР?

"Правый двигатель авиалайнера дал сбой еще в воздухе, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры КР."

Sputnik Кыргызстан: http://ru.sputnik.kg/society/2 ...
Николай Игоревич
Старожил форума
24.11.2015 11:21
вдогон с официального сайта:
http://www.prokuror.kg/news-bl ...
avionik_mns
Старожил форума
24.11.2015 11:21
Дождемся итогов расследования.
Все таки уже на месте работают гости с МАК.
FL410
Старожил форума
24.11.2015 11:25
Николай Игоревич: "...а что насчёт Генеральной прокуратуры КР?

"Правый двигатель авиалайнера дал сбой еще в воздухе, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры КР." ..."

Насчет этого заявления пресс-службы - то же самое. Там такие же журналисты пишут.

Если Вы сами летающий/летавший, то должны понимать, что любой "сбой" - это отнюдь не повод разложить самолет. Ну а если же дейсвительно был серьезный отказ, то уж точно не было необходимости садиться именно в Оше в тех м/у.
avionik_mns
Старожил форума
24.11.2015 11:31
То что пилота по головке не погладят и так ясно.
denokan
Старожил форума
24.11.2015 11:54
Говорят, что проблемы с двигателем начались после первого касания... которое закончилось уходом. То есть, при первой попытке очень сильно приложились, с искрами.
Николай Игоревич
Старожил форума
24.11.2015 12:08
FL410:
должны понимать, что любой "сбой" - это отнюдь не повод разложить самолет. Ну а если же дейсвительно был серьезный отказ, то уж точно не было необходимости садиться именно в Оше в тех м/у.

это вероятно объясняет почему не автолэнд при такой погоде.
FL410
Старожил форума
24.11.2015 14:58
avionik_mns: "...Дождемся итогов расследования.
Все таки уже на месте работают гости с МАК..."

Да как-бы присутствие там МАК и вызывает сомнение в том, что "дождемся итогов расследования" ((
FL410
Старожил форума
24.11.2015 15:04
denokan: "...Говорят, что проблемы с двигателем начались после первого касания... которое закончилось уходом. То есть, при первой попытке очень сильно приложились, с искрами..."

Если так, то проблемы наверняка возникли и с шасси. В этом случае объяснимы некоторые высказывания СМИ об отказах/сбоях/аварийной посадке.
AF1461
Старожил форума
24.11.2015 16:47
А он кстати мог в Бишкек уйти на одном двигателе? Там вроде горы перелетать надо. Если не мог - может это и есть причина посадки ниже минимума "любой ценой"?
ruvalet
Старожил форума
24.11.2015 17:10
(АКИpress) – Генеральная прокуратура Кыргызстана сообщила подробности аварийной посадки самолета в аэропорту города Ош:

22 ноября 2015 года экипаж воздушного судна «Боинг 737», совершающий гражданский рейс по маршруту «Красноярск-Ош» с пассажирами в количестве 154 человек и экипажем в составе 6 человек, произвел подлет к аэродрому города Ош. Однако, в связи с ухудшением погодных условий произвел уход на второй круг с дальнейшим прилетом в аэропорт «Манас» города Бишкек.

Находясь в аэропорту «Манас», воздушное судно произвело дозаправку и, дождавшись нормы минимума (улучшение погодных условий, позволяющие посадку), осуществил вылет в аэропорт города Ош.

При подлете к аэропорту Ош, не произведя посадки, в связи с ухудшением погодных условий, произвел уход на второй круг. При этом примерно на высоте 3000 метров правый двигатель воздушного судна и гидравлическая система самолета дала сбой по неизвестным причинам. В связи с чем командиром воздушного судна было принято решение произвести аварийную посадку и примерно в 07:50 оно было осуществлено в аэропорту города Ош.

В ходе аварийной посадки воздушное судно прокатилось на взлетно-посадочной полосе на брюшном корпусе примерно 1500 метров.

На 23 ноября, согласно поступившим справкам из медучреждений города Ош, 10 пассажиров получили телесные повреждения в виде легкого сотрясения головного мозга и ушибов мягких тканей. Пассажиров, получивших тяжких телесных повреждений, нет.

В связи с множественными деформациями корпуса, двигателей, крыльев и других частей, воздушное судно пришло в полную негодность.

В настоящее время произведен осмотр места аварийной посадки с участием специалистов Агентства гражданской авиации. Произведена фотосъемка места происшествия, допрошен ряд специалистов диспетчерской службы аэропорта, летный экипаж воздушного судна. Изъяты с воздушного судна самозаписывающие устройства (2 черных ящика), составлен подробный план следственных мероприятий.

Для расследования и установления причин происшествия создана комиссия, в состав которой входит представитель Межгосударственного авиационного комитета.

По итогам расследования комиссия предоставит заключение в следственные органы, что послужит основанием для принятия по данному факту окончательного процессуального решения.

Рейс выполнялся компанией «Авиа Траффик».


Тут видимо хозяева авиакомпании сильно постарались, чтобы в прессе появилась именно такая версия. Следователю прокуратуры заплатили, но там ведь еще работает комиссия МАК, им тоже будут платить?
Заход был выполнен с нарушением всех минимумов погоды. Экипаж в тумане искал землю, как следствие первое касание с превышением предельно допустимых перегрузок. Сломали стойки, произошло касание двигателем ИВПП, затем уход на второй круг с отказавшим двигателем и частично потерянной гидросистемой. Повторный заход уже отчаянная попытка "сесть с тем, что есть."

Интересно, комиссия МАК тоже сделает вывод что, НЕ ПРОИЗВЕДЯ ПОСАДКИ был выполнен уход на второй круг, и двигатель и гидросистема дали сбой по НЕИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ??
AF1461
Старожил форума
24.11.2015 19:01
Насколько вообще реально сломать стойки и правый двигатель так удачно, что левый не получил серьезных повреждений и оказался в состоянии проработать на взлётном режиме время, необходимое для ухода и повторного захода? Или он первый раз не на полосу сел, а на сарай какой-нибудь??
Диорит
Старожил форума
24.11.2015 19:43
а потом, бл, в защиту таких
настоящие ледчеги будут тут на форуме орать: да кто не ошибается! да че ты боишься! да пилоты ж не самоубийцы! мы ездовые псы, мы довезем.

Злости, ска, не хватает уже. И раз за разом - НИКАКОЙ реакции что-то исправить. Вот и очередные... на встречку приехали. А че, все же ошибаются, че такого...
Николай Игоревич
Старожил форума
24.11.2015 20:03
Диорит:
Злости, ска, не хватает уже. И раз за разом - НИКАКОЙ реакции что-то исправить. Вот и очередные... на встречку приехали. А че, все же ошибаются, че такого...

Ваши конкретные предложения?
Duke Nukem
Старожил форума
25.11.2015 02:52
на брюшном корпусе
===

?
DAR
Старожил форума
25.11.2015 03:26
брюшной корпус - это из оперы про педали хвоста и обтекатель штурвала.
Диорит
Старожил форума
25.11.2015 17:48
Николай Игоревич:

Диорит:
Злости, ска, не хватает уже. И раз за разом - НИКАКОЙ реакции что-то исправить. Вот и очередные... на встречку приехали. А че, все же ошибаются, че такого...

Ваши конкретные предложения?



Штраф по линии Росавиации миллионов в десять долларов за каждый случай. С жертвами - в десять раз больше. Элементарно делается через страховку с поднятием стоимости.

Разок а/к оплатит - сразу задумается, как своему летному составу довести. Не формально, как это сейчас делается, а доходчиво.
Диорит
Старожил форума
25.11.2015 17:52
только в нашей стране всем нас.рать на все. Никто не умеет и не хочет что-то делать. Автобусы как летали без ограничений, так и бьются, самолеты как лезли на посадку в туман, так и лезут, грузовики как ходили без сна сутками, так и ходят.

Кто тут что будет исправлять, теми же штрафами? "Это, сынок, фантастика" (сам себе)
Sokol3000
Старожил форума
25.11.2015 18:53
Да у вас батенька истерика.
Метеоризм словесный ))
Какая ваша страна? Киргизия ? Их Росавиация штрафовать должна ?
booster
Старожил форума
25.11.2015 18:54
Диорит:
Штраф по линии Росавиации миллионов в десять долларов за каждый случай. С жертвами - в десять раз больше. Элементарно делается через страховку с поднятием стоимости.

Какое отношение имеет Росавиация к Киргизской республике?
ruvalet
Старожил форума
26.11.2015 17:55
Кстати компания АвиаТраффик выполняет регулярные рейсы в Санкт-Петербург с Киргизии на этих Б737-300. Рейс прямой, с полной загрузкой, расстояние для 737-300 уж очень оптимистичное. В Пулково частенько прилетает с остатком менее 1000 кг. Прошедшей зимой инспекция Росавианадзора уже обращала на это внимание, чем закончилась проверка?
Диорит
Старожил форума
26.11.2015 18:45
Сокол и Бустер: хорошо, с замечанием согласен, замените слово "Росавиация" на "национальный орган, наделенный полномочиями в области надзора за безопасностью воздушного сообщения".

По сути-то ничего не меняется. Наши летают так же, как киргизы.
Sokol3000
Старожил форума
26.11.2015 20:53
"Ваши" наверное могут по всякому летать ))
Судя по рвущейся из вас пене в "вашей" палате капельницы отменили )).
FL410
Старожил форума
09.12.2015 20:13
24-ю ИБП прочитали?
Если нет - привожу выдержку. Комментарии, как говорится, излишни.

"22.11.2015 днем (02 ч. 01 мин. ШС) на аэродроме Ош (Киргизская Республика)
произошла авария самолета В-737-300, зарегистрированного в Государственном
реестре Киргизской Республики и эксплуатируемого киргизской авиакомпанией.
Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Красноярск - Бишкек -
Ош. На борту находилось 5 членов экипажа (2 пилота и 3 бортпроводника), 1
инженер ИАС для наземного обслуживания ВС на внебазовых аэродромах и 153
пассажира.
Метеоусловия при посадке: ветер 270° - 3 м/с, видимость 50 м, дальность
видимости на полосе 50 м, туман, вертикальная видимость 100 футов (301 м),
температура +5° С, точка росы +4° С, давление 1025 гПа, полоса 12 влаЖная,
сцепление хорошее.
По объяснению экипажа, при заходе на посадку по 1ПН1 по системе ИЛС, после
получения информации о метеоусловиях на аэродроме ниже минимума, КВС принял
решение продолжить заход до ВПР. После принятия решения об уходе на второй
круг произошло грубое касание ИВ^П с последующим уходом. После ухода экипаж
принял решение следовать на запасной аэродром Бишкек, однако в наборе вы;оты
круга появились признаки отказа правого двигателя и двух гидросистем. Экипаж
выключил двигатель и принял решение производить аварийную посадку, на
аэродроме Ош, несмотря на полученные данные о метеоусловиях ниже минимума, о
чем было доложено диспетчеру «подхода». Кабинный экипаж был предупреждф об
аварийной посадке. Диспетчером УВД бьша объявлена тревога, подготовлены
аварийные формирования, пожарные расчеты и технические средства. Повторный
заход был обеспечен векторением на курс посадки и далее осуществлялся п о ^ С ,
по курсу достаточно точно. Приземление произошло практически на двигатели и
фюзеляж, так как шасси было повреждено при первом грубом касании ИВ^П. '
Перелет составил около 1400 м от начала ИВ^П. Самолет выкатился по курсу
посадки за пределы ИВ^П примерно на 500 м. По команде КВС, кабинным
экипажам была произведена аварийная высадка пассажиров, травмы различной
степени тяжести получили 1О пассажиров, госпитализировано 4 пострадавших.
В результате авиационного происшествия на самолете разрушены шасси,
двигатели, имеются многочисленные повреждения силовых элементов фюзеляжа и
крыла самолета..."
booster
Старожил форума
09.12.2015 20:18
FL410:
24-ю ИБП прочитали?

Прочитали. "Дуракам и пьяницам везет"(РНП).
саил
Старожил форума
09.12.2015 20:26
Ну со вторым заходом- понятно. Повезло. Интересно, с какого "ВПР" они уходили в первом.))
FL410
Старожил форума
09.12.2015 20:30
КВС там был с первой волны "перевертышей" - пилот, переученный на штурмана.

"...Сведения о КВС: окончил Краснокутекое летное училище в 1987 году, метеоминимум САТ ША ICAO, 15х175 взлет 125 м, общий налет 10600 ч., налет на Ан-2 в качестве второго пилота 900 ч., на Ан-24, 26 в качестве штурмана 652 ч., на Ил-18 в качестве штурмана 492 ч., на Ту-154 в качестве штурмана 2469 ч.,
восстановление в качестве пилота уточняется, налет на данном типе В-737(200-300) - 3500 ч., из них в качестве КВС - 2009 ч."
FL410
Старожил форума
09.12.2015 20:34
Копипастится с опечатками, сорри.
Думаю, понятно, что ШС - это UTC, 1ПН1 - ППП, САТ ША ICAO - кат. 3
корвалол
Старожил форума
09.12.2015 20:37
Тээкс..один вопрос интересует. Кыргызы где обучаются (лись)? Советская школа или какая?)
корвалол
Старожил форума
09.12.2015 20:40
Наши мля, родимые)))
A777
Старожил форума
09.12.2015 20:41
Что это за минимум такой 15х175 ????
denokan
Старожил форума
09.12.2015 20:42
A777:

Что это за минимум такой 15х175 ????
---

CAT IIIa
FL410
Старожил форума
09.12.2015 20:44
Насчет первой попытки так и не ясно, в автомате лез или на руках.
саил
Старожил форума
09.12.2015 20:49
Насчет первой попытки так и не ясно, в автомате лез или на руках.
--
Как бы ни шел, чтоб зацепить колесами- уходить надо уж точно не с 60-ти.)
FL410
Старожил форума
09.12.2015 20:56
Как бы ни шел, чтоб зацепить колесами- уходить надо уж точно не с 60-ти.)

Да "зацепить колесами" - это очень мягко сказано)) Зацепить и ударить (это я после бани теперь так выражаюсь)) моторами, при выпущенных колесах (!) - где-то так))
В рубашках там все, однако, родились. Да и лайнеру - респект.
Duke Nukem
Старожил форума
09.12.2015 20:59
100 футов (301 м)
===

сколько?
FL410
Старожил форума
09.12.2015 21:01
сколько?

Опять же косяк копипаста. 30 конечно же)
саил
Старожил форума
09.12.2015 21:02
Имхую, никто там не "шел до ВПР" и в первый раз, садиться собирались. И в связи с этим, все тот же вопрос по автоленду.))
A777
Старожил форума
09.12.2015 21:02
denokan:

A777:

Что это за минимум такой 15х175 ????
---

CAT IIIa

--///----
Это для кого и где такой минимум? Меня интересует цифра 175 ???
booster
Старожил форума
09.12.2015 21:05
FL410:
Да "зацепить колесами" - это очень мягко сказано)) Зацепить и ударить (это я после бани теперь так выражаюсь)) моторами, при выпущенных колесах (!) - где-то так))

"Зацепил" то он не слабо: шасси на втором заходе уже выпускать не надо было - нечего, один двигатель и две гидросистемы также "ушли". Еще хорошо, что второй движок жив остался.
Хорошо, что пронесло, никого не убили.
FL410
Старожил форума
09.12.2015 21:09
ИМХО, искали землю тупо и упорно. Так её и не увидев, уже с нолей практически стали уходить.
Вот эта фраза из инфы в подтверждение: "После принятия решения об уходе на второй круг произошло грубое касание ИВПП с последующим уходом".
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru