Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Оше выкатился Б 737-300

 ↓ ВНИЗ

1234567

RR-navi
Старожил форума
22.11.2015 08:36
В Киргизии, в г. Ош при посадке выкатился В737-300 компании АТС, есть пострадавшие. рейс из Красноярска.
Это часом не тот что всю неделю на 12 стоянке маячил...
le0nchik
Старожил форума
22.11.2015 09:08
Источник: у аварийно севшего в Киргизии самолета сломано крыло и шасси

Представитель компании сообщил РИА Новости, что жертв и пострадавших нет. В компании также отказались сообщить тип самолета, совершившего аварийную посадку.

http://ria.ru/world/20151122/1 ...
FPD
Старожил форума
22.11.2015 09:41
Тут пишут, что один человек пострадал.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

DJ Pax
Старожил форума
22.11.2015 09:45
Причина - старше 15 лет, не российская регистрация и, вообще, сертификат типа у него сомнительный...
Диорит
Старожил форума
22.11.2015 09:49
с утра гадаю: это товарищи журналисты дофантазировали аль теперь уже и так можно: сесть в Бишкеке, потом, невзирая на закрытый Ош, вылететь туда, невзирая на запрет диспетчера, сесть туда...
Диорит
Старожил форума
22.11.2015 09:54
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2015 09:54
Диорит:
... невзирая на закрытый Ош..

А погоды там чудные начались..видимость х-целых, х-десятых..
kmmkmm
Старожил форума
22.11.2015 10:33
Не смог ставить фото. По линку фото после аварии. Думаю борт отлетелся или же ремонт будет не по карману АТ

http://diesel.elcat.kg/index.p ...





VaGa
Старожил форума
22.11.2015 10:44
Конкретно так приложили...
http://s018.radikal.ru/i509/15 ...
Блин...
Старожил форума
22.11.2015 10:48
ниче так крыло сломалось... со всеми причиндалами..))))))))
тоже летчик
Старожил форума
22.11.2015 10:53
Птицу очень жалко...
гоша
Старожил форума
22.11.2015 10:54
Да впечатляет, "по самые не хочу" залезли, движок отработал (полный земли хапнул), главное все живы.
Звягин
Старожил форума
22.11.2015 11:06
Прилетели, мягко сели, высылайте запчастя-фюзеляж и плоскостя, створки капота и второго пилота...

Самолёт отлетался (((
Пилотов жаль медали им явно не светят
VaGa
Старожил форума
22.11.2015 11:07
to тоже летчик:
Птицу очень жалко...

Самолет, конечно, жалко. Но, слава богу, не полыхнул, не развалился. Уберег и экипаж, и пассажиров.
ivf
Старожил форума
22.11.2015 11:11
DJ Pax:

Причина - старше 15 лет, не российская регистрация и, вообще, сертификат типа у него сомнительный..


А что, вполне исчерпавающая причина....
booster
Старожил форума
22.11.2015 11:14
VaGa:
Конкретно так приложили...
++++++++++
"Приложили" это вряд ли, если бы с большой вертикальной скоростью, то были остаточные деформации и характерные разрушения фюзеляжа.
По-моему, выкатились на скорости, плюс прочность грунта подвела, вероятно, прошли дожди грунт размок.
Судя по тому, что двигатель не отделился от пилона, скорость при касании мотогондолой двигателя была уже погашена, иначе двигатель бы отделился.
Gesa
Старожил форума
22.11.2015 11:32
ivf:

DJ Pax:

Причина - старше 15 лет, не российская регистрация и, вообще, сертификат типа у него сомнительный..


А что, вполне исчерпавающая причина....

А по-моему просто искали землю.Нашли.
Самолёт старше 15 лет тут ни при чём.Вот мозги у лётчиков явно старше 15 лет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.11.2015 11:55
Gesa:

А по-моему просто искали землю.Нашли.
Самолёт старше 15 лет тут ни при чём.Вот мозги у лётчиков явно старше 15 лет


А что, мозги у летчиков должны быть моложе 15-ти лет? То есть, они должны в 9-м классе учится, не старше, тогда у них мозги будут хорошими для грамотного управления В-737.
Так по вашей логике получается?!
73013
Старожил форума
22.11.2015 11:59
Киргизы осваивают CAT III.
ИльяBoeing
Старожил форума
22.11.2015 12:00
Там илс есть?
ИльяBoeing
Старожил форума
22.11.2015 12:06
По фото, кажется, что закрылки выпущены на 15 градусов. Возможно был отказ и пришлось садиться manual. Повышенная скорость, перелетели и выкатились. Было бы все нормально, садились бы в такую погоду в автомате. Это личное мнение
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2015 12:18
ИльяBoeing:
По фото, кажется, что закрылки выпущены на 15 градусов. Возможно был отказ и пришлось садиться manual. Повышенная скорость, перелетели и выкатились. Было бы все нормально, садились бы в такую погоду в автомате. Это личное мнение

На другом ресурсе уже проскочило.. КВС сделал уход на 2-й круг и запросил аварийную посадку..

..хотелось бы фио КВСа узнать..Не Мурадыл А., часом..? От нас уходил в распоряжение МО РК, затем по слухам переучился на Ан-26..дальше "чем чёрт не шутит.."
A777
Старожил форума
22.11.2015 12:41
212200Z 02002MPS 0450 R12/1400 -DZ FG VV001 06/05 Q1023 R12/19//60 TEMPO 0200 FG VV001=
212230Z 03003MPS 0250 R12/0800 -DZ FG VV001 06/05 Q1023 R12/19//60 TEMPO 0200 FG VV001=
212300Z 36003MPS 0100 R12/0400 -DZ FG VV001 06/05 Q1023 R12/19//60 TEMPO 0100 FG VV001=

RWY 12 ILS , минимум RVR 720 м

По расписанию прибытие в 04.10 местного.
Rstaryi
Старожил форума
22.11.2015 12:50
Начало урожая ОЗН 2015-16? хорошо, что без ЧЖ.
С уважением.
Земной Летатель
Старожил форума
22.11.2015 13:29
А че ж ему на запасном не сиделось то ?
Shanghai76
Старожил форума
22.11.2015 13:37
главное все живы
Flamable
Старожил форума
22.11.2015 13:54
sbb
Старожил форума
22.11.2015 14:00
Похоже что не выкатился, о просто не попал на ВПП....
Фотограф
Старожил форума
22.11.2015 14:17
Похоже что не выкатился, о просто не попал на ВПП....
2 sbb:

По словам пассажира, уроженца Оша, гражданина России, самолет должен был приземлиться в 04:30 в аэропорту города Ош, но из-за тумана рейс направили в аэропорт «Манас» в Бишкеке. «Мы совершили посадку в Бишкек, произошла задержка на 1, 5 часа. Потом мы вылетели обратно [в Ош]. Самолет не мог приземлиться, в течение 15 минут он кружил. Затем, летчики посадили самолет. Летчик молодец. Если бы самолет приземлился на асфальт, то взорвались бы мы. Но хорошо, что он сел на грунт. Слава богу, что никто сильно не пострадал. У некоторых травмы головы, ушибы спины. При посадке, как я понял взорвалось колесо, затем произошло задымление двигателя, на грунте самолет немного искривился и в итоге остановился», - рассказал пассажир.
http://www.turmush.kg/ru/news: ...
Flamable
Старожил форума
22.11.2015 14:20
Шесть человек были доставлены в Ошскую межобластную клиническую больницу после аварийной посадки, которую в воскресенье утром совершил в аэропорту города Ош на юге Киргизии самолет «Боинг-733» авиакомпании «Авиатрафик» (AviaTraffic Company), сообщил «Интерфаксу» главный врач больницы Шайырбек Сулайманов.

«Двоим поставлен диагноз закрытая черепно-мозговая травма, еще у двоих ушиб, и у одного пассажира тупая травма живота, беременная женщина была доставлена в подозрением на угрозу выкидыша, но такой угрозы нет», — сказал собеседник агентства.

Сулейманов сказал, что двое из шестерых доставленных в больницу, в том числе беременная женщина, отказались от госпитализации, четверо госпитализированы.

Помимо этого, источник в управлении здравоохранения Оша сообщил «Интерфаксу», что еще двое пострадавших, женщина — пассажирка и второй пилот самолета, госпитализированы в Ошскую городскую больницу.


Утром в воскресение в аэропорту Оша самолет «Боинг-733» авиакомпании «Авиатрафик», летевший из Красноярска в Ош, при посадке в условиях плохой видимости из-за тумана выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, у самолета повреждена стойка шасси и крыло. На борту самолета находилось 159 человек, 153 пассажира, включая пятерых детей в возрасте от двух до пяти лет, и шесть членов экипажа.
Flamable
Старожил форума
22.11.2015 14:24
По данному факту Кыргызской транспортной прокуратурой возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 280 («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта») Уголовного кодекса Кыргызской Республики.

Создана межведомственная следственно-оперативная группа из числа следователя Кыргызской транспортной прокуратуры и сотрудников отдела внутренних дел на транспорте.

Справка МЧС
Самолет «Боинг» компании «Авиа Траффик» выполнял первый рейс по маршруту Красноярск-Ош, но из-за плохих погодных условий не смог приземлиться в аэропорт города Ош ночью (04:48 ч расчётное время) 22 ноября 2015 года, и приземлился на запасной аэродром города Бишкек в 05:20. После улучшения погодных условий, борт вылетел из аэропорта «Манас» (г.Бишкек) в 07:00 в аэропорт «Манас» (г.Ош). Расчетное время прибытия 07:43.

http://www.paruskg.info/2015/1 ...
booster
Старожил форума
22.11.2015 14:36
После улучшения погодных условий, борт вылетел из аэропорта «Манас» (г.Бишкек) в 07:00 в аэропорт «Манас» (г.Ош). Расчетное время прибытия 07:43.
+++++++++++
Интересные цифры, неужели не было возможности подождать в зоне ожидания улучшения МУ, либо вернуться в АП вылета? Что заставило "лезть на рожон"?
tbl
Старожил форума
22.11.2015 14:37
"Летчик молодец. Если бы самолет приземлился на асфальт, то взорвались бы мы. Но хорошо, что он сел на грунт".

Отлично, медаль ему!
Диорит
Старожил форума
22.11.2015 15:05
а потом, где-нить в дискуссии, какой-нить профессионал (в хорошем смысле) опять зло гаркнет: да х..ли вы тут ссы+е, летайте спокойно и на дрожите! Летчики не самоубийцы! Их учат, тренируют и проверяют!

Точных причин еще, конечно, нет и выводов делать нельзя. Но они почему-то напрашиваются
Flamable
Старожил форума
22.11.2015 15:18
tbl:

"Летчик молодец. Если бы самолет приземлился на асфальт, то взорвались бы мы. Но хорошо, что он сел на грунт".

Отлично, медаль ему!
_________
Даже если и есть за что, то прокуратура такой вариант даже не рассматривает, уже все выводы сделала - Экипаж «Боинга 737» авиакомпании «Авиа Траффик», нарушая правила безопасности воздушного транспорта (с)
Flamable
Старожил форума
22.11.2015 15:32
По словам собеседника редакции, диспетчеры разрешили командиру экипажа посадку. Однако на данный момент диспетчеры отрицают это.

Кроме того, стало известно, что у самолета не открылось одно шасси прямо перед посадкой. В связи с этим пилот пытался поднять самолет в воздух, но не успел, и полтора километра проехал на "брюхе".

фотографии http://zanoza.kg/doc/328421_y_ ...
Старый АОНовец
Старожил форума
22.11.2015 15:35
Когда-то в 80-х Ту-154 сел в Магасе на запасной при видимости менее 200 м. Практически без топлива. Слили остаток всего литров 30 или 40 керосина.
Flamable
Старожил форума
22.11.2015 15:46
данные по борту, 25 лет эксплуатации https://www.planespotters.net/ ...
booster
Старожил форума
22.11.2015 15:49
В 2011 г. в а/п Ош разложили Ту-134 по причине метеоусловий http://www.airdisaster.ru/data ...
Неужели "опять на те же грабли"?
Flamable
Старожил форума
22.11.2015 16:04
Предистория

Аэропорт "Ош". В мертвой петле семейно-кланового скандала
http://www.centrasia.ru/newsA. ...
A777
Старожил форума
22.11.2015 16:04
Расчетное время прибытия 07:43.
---///--
220230Z 29001MPS 0050 R12/0050 FG VV001
220200Z 27003MPS 0050 R12/0050 FG VV001
220130Z 25001MPS 0750 R12/1800 FG VV002
В такой туман и не каждая машина пройдет разве что со скоростью велосипеда

aizek
Старожил форума
22.11.2015 16:20
Правый двигло отказал, с учетом происходящего ситуации квс попросил диспа разрешения на аварийную посадку, сели то нормально, но бежали долго не смогли остановиться, потом очевидно дальше на КПБ остановились когда все шасси сломались, сказал очевидцы.
Ил
Старожил форума
22.11.2015 16:42
Сильно приложили самолет, из-за чего колесо не выдержало: лопнула. Если квс решил посадить, то условия были приемлемые. Если так, то не видно вины экипажа. Причина - в технике: не выдержало напряжения при посадке!
delopera
Старожил форума
22.11.2015 16:49
А разве один отказавший двигатель - причина лезть на ВПП с видимостью 50 метров? Вариант уйти на запасной второй раз подряд не рассматривался вообще?
denokan
Старожил форума
22.11.2015 19:25
aizek:

Правый двигло отказал, с учетом происходящего ситуации квс попросил диспа разрешения на аварийную посадку, сели то нормально, но бежали долго не смогли остановиться, потом очевидно дальше на КПБ остановились когда все шасси сломались, сказал очевидцы.
---

Как-то весьма туманно выглядит такое решение в свете недостатка всей информации.
Flamable
Старожил форума
22.11.2015 19:32
delopera:

А разве один отказавший двигатель - причина лезть на ВПП с видимостью 50 метров? Вариант уйти на запасной второй раз подряд не рассматривался вообще?
__________
пишут что уходили на второй, тогда и просили аварийную, и что садились на руках
booster
Старожил форума
22.11.2015 19:35
пишут что уходили на второй, тогда и просили аварийную, и что садились на руках

дайте почитать, кто и что пишет
Flamable
Старожил форума
22.11.2015 19:55
booster:

пишут что уходили на второй, тогда и просили аварийную, и что садились на руках

дайте почитать, кто и что пишет
_________
только такое http://www.kem.kp.ru/daily/264 ...
FL410
Старожил форума
22.11.2015 21:01
Судя вот по этим фото (ссылка ниже) разрушение опоры произошло таки на ВПП, т.е. на полосу он попал. Дальнейшее выкатывание уже было следствием этого разрушения.
Ну а, поскольку топлива у них наверняка было достаточно, чтобы при возникновении любой технической (да и другой тоже) проблемы уйти в тот же Манас, а не "моститься" в таких м/у, можно сделать вывод, что проблем таких не было. Т.е. вероятнее всего таки приложили...
ИМХО.

http://zanoza.kg/doc/328421_y_ ...
booster
Старожил форума
22.11.2015 21:18
FL410:
Т.е. вероятнее всего таки приложили...
ИМХО.

Да, судя по крайним фото, вероятно, приложили. И приложили об полосу, а далее выкатились.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru