Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ан-26 в Конго

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

А.Гарнаев
09.10.2007 20:25
Ли2: 09/10/2007 [19:38:07]
"2 А.Г
2 О.Т.
Достали своими "диванными" расследованиями."

Дык кто ж тебя-то бедного неволит-та, а-а ...?
... не читай, ва-ащще комп не включай - засади исчо стаканяру ... или пойди в церковь свечку поставь :-(
А до того, что б мне диктовать - сколько кого где погибло и как надлежит поступАть в таких случаях = не дорос ... да и вряд ли уж дорастёшь !
Историк
09.10.2007 21:22
Летун:
Sergey
Reg: 9Q-COS cn: 47302001
09/10/2007 [13:51:45]

Летун: Ваша информация о сер номере 100% достоверна?


Самолет с серийным номером 4 73 020 01 был раньше TN-AGI
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airteamimages.com/s ...
А еще раньше - СССР-26535 Украинского УГА
Boris
09.10.2007 21:29
Экс-капитан "Ffric One". 02г. Ан-26. Киншаса-Чикапа-Киншаса. Мой первый и единственный рейс в "A-1". Топлива 4600, груза (как потом оказалось) 8500. Переменная 13100! Взлётный вес 29. РЛЭ : масимальный 24. Прошли над тем же местом где сейчас лежит 9Q COS на 50м., доложил 2500 ft в левом развороте на Чикапу R116. Заявленный Fl150 не набрали, пошли на Fl105 (сообщили людям об "ситуасьёне"). Посадочный вес 26, 5 (сожгли поболе) Полоса в Чикапе 1600м. Перелёта или ухода на 2й - глупость. РУшку перед посадкой не запустишь - топлива домой не хватит. /// Обозвал себя мудаком, а с хозяином "А-1" (Пьер, бельгиец) простились...от души! Копейка за рейс была забрана и добросовестно экипажем пропита.
Brazzaville
09.10.2007 21:33
Mikhail: и Ил18 по местному ТВ пропесочили.
авиатор
09.10.2007 23:26
2 SU-17
Думаю, интересно на этот список взглянуть
http://www.congoforum.be/fr/ni ...
Аноним №2
10.10.2007 02:25
Boris:
ОКУЕВШЕМУ АНОНИМУ!
Набираю ПАКСОВ-ЭКСПЕРТОВ на проверку мягких кресел, маляро-мух, зарплаты, кондиционеров, кормёжки на халяву, бытовых условий, алмазов, лицензий, техгодности ВС, ... ! Билет оплачен. Вылет по готовности на ноябрь. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБСОЛЮТНАЯ! Ведь шрурвал крутить МНОГО УМА не надо. Тип ВС - "Ночной самосвал". Место работы - там же.


А можно поподробней, что за работа?
Boris
10.10.2007 02:57
Развозить "резиновое" дерьмо по помойкам. Но в белоснежных шортах!
Аноним №2
10.10.2007 03:00
А кто именно вам требуется?
Su-17
10.10.2007 10:46
авиатор

Нуууу, этто мы давно знаем. И поимённо, и визуально, а на некоторых и летаем.
Valti
10.10.2007 11:00
Одна алмазодобывающая компания из ЮАР пользуется услугами Эйр Кассаи. Так вот у них договоренность на использование Ан-26 на перевозку стандартной загрузки 8, 5 тонн.
Вот так-то, други мои. Эта загрузка - стандартная!!!
Леонид
10.10.2007 11:16
Мне седьмой десяток. Еще копчу небо. В Африке отработал 6 лет (3-в период СССР, остальные в разгул демократии), Не хочу ничего говорить на счет экипажа- земля пухом. Я об АН-26.Самолет слабенький для жаркого климата. При температуре 40 и выше двигатели тяжело запускаются (только с водой) На взлете мощи мало- все срезает ПРТ. У меня лично было 3 отказа (хорошо не двух) двигателя на предпосадочном снижении при установке на ПМГ Экипажи палят движки на повышенных режимах. В Африке можно выжить только на АН-32ю На мой взглядю это лучшее творение Антонова, а АИ-20- лучший ТВД
Елена
10.10.2007 12:19
Светлая память всем погибшим ребятам в Африке. Я жена КВС Ан-12 Миши Хохлова, разбившегося 7 сентября 2007 г. в Гоме. До сих пор не могу получить из Киншасы тело мужа. Не знаю кто был в экипаже. Занимаются ли их родственники этим вопросом. Джулай В. (хозяин самолета) на связь не выходит, врет. Обращалась в посольство РФ, Грузии(регистрация самолета грузинская), МИД, серетариат ВС по правам человека, Минтранс Украины - сталкиваюсь с ценизмом.Если кто-то владеет информацией, что делается в Киншасе для отправки "груза-200" - откликнитесь.
VS
10.10.2007 14:25
2 Леонид:
Абсолютно согласен, с одной вставочкой - к этим условиям чувствительны все самолеты и Ан-32 здесь - оптимальный вариант.
10.10.2007 14:53
2Boris09/10/2007 [21:29:30]
колись дарагой - ты цифирьку не попутал? Нолик случайно не забыл?
там где 50 метров высоту проходил - могет быть у тебя было не 50 а все 500 метриков?
И это на двух, или на одном двигле как у 9Q COS
И как же это ты с грузом так прошляпил? неужли не видел скольки тебе кладут?
алекс
10.10.2007 17:23
Земля пухом...
10.10.2007 18:02
"..Вот так-то, други мои. Эта загрузка - стандартная!!!"
8.5т.!!
Вот попадешь, блин, на такой вот "контракт"- и в одном шаге от того, чтобы стать героем аналогичной ветки. И ведь какие-то пи....сы людей на такую работу зазывают..
Valti
10.10.2007 18:29
Аноним, то-то и оно...
И, что характерно, там ведь под пистолетом никого не заставляют летать...
Su-17
10.10.2007 18:57
Мой кореш - шеф-пилот Air Kasai. Я могу сказать, что максимальная загрузка у них 6, 5т. Мы уже знакомы более 5 лет. До этого он пару лет работал в нашей авиакомпании. Даже под прессингом своего хозяина(которого я тоже знаю) он 8.5т на Ан-26 не возьмёт, так как не идиот. Мы с ним и на Ан-32 больше 7т. не брали. Зачем?
10.10.2007 19:00
Под пистолетом надо всех от туда выгнать.. Работодателей, которые лепят такие контракты, когда люди могут заработать только нарушая всё и вся, да и не только заработать, а просто работать (по-другому ты там нахрен не нужен- сразу лох и непрофессионал- такая детская разводка наслабо, другие то летают.
Boris
10.10.2007 19:59
Анониму.
Зачем нУлями меряться? Самолёт был GI. Пригнал его Пьер из Потного. 2500" быстрее докладывают, чтобы Тауэр не ...здел о нарушении SIDа. зачем переть на запад если надо на восток. А загрузку "контролировал " легендарный Боря. Vотр была около 290. Х.ли там колоться, если "А-1" возила больше всех.
10.10.2007 20:26
Boris:

А загрузку "контролировал " легендарный Боря.


ЁЁперный театр абсурда. Простите пожалуйста, а легендарный Боря, это не Манюков Борис. Е. ? Если он, то вообще непонятно, как ещё, ему бАшку не оторвали, и сколько ещё народу он подставит, неб...т, обварует?

а на счёт 8.5 т, без коментариев. (
corwin
10.10.2007 21:06
Мужики! К нам обратилась жена Миши Хохлова, с просьбой помочь. Мы, тут какую-то денюжку собрали, но реально помочь на месте не можем. Кто сейчас в Гоме, проясните обстановку, если есть какая-то возможность - помогите.
Boris
10.10.2007 22:13
Манюкова не знаю. А этом Борьке вся компашка держалась. Он же наземный, он же бортовой, он же единственный !
Эсквайр
11.10.2007 10:27
А кто скажет - какова точная причина катастрофы 1996 г в Киншасе?
БЕР
11.10.2007 20:33
ЕЛЕНЕ .На Джулая можно не расчитывать , он будет скрываться пока все не затихнет. Так уже было в 1996 году когда погибли ребята в Лукапе .Он скрывался от всех , что-бы не платить даже страховку , на похоронах его тоже не было , спросите любого одессита. Редкий проходимец. Реально помочь может только посольство, необходимо обратиться в МИД , и кто может реально помочь-давайте поможем семье
11.10.2007 20:40
corwin
возможно ли открыть р/счет для семьи М. Хохлова?
12.10.2007 12:19
nmbjm
Выжил
12.10.2007 22:39
Туляк
13.10.2007 03:39
Кто Олежке яд подсыпал?!!!!!
Медбрат палаты №6
13.10.2007 14:13
правильная ссылка http://teog.livejournal.com/83 ...

аффтару предложили выпить йаду - и аффтар выпил.

если аффтару предложить выйти в акно - то аффтар...

итак, пожелаем аффтару - что?
13.10.2007 16:04
Я уже пожелал.
А.Гарнаев
13.10.2007 16:20
... и что - теперь от ваших "пожеланий" в Африке будет меньше биться-пропадать наших парней ?
И теперь мы сможем достовернее знать их судьбы, ИСТИННЫЕ причины катастроф\пропаж ??
:-((
Brazzaville
13.10.2007 18:44
А.Гарнаев:
Мне кажется, истинная причина не понятна только Вам и, естественно, ОлегуТ
А.Гарнаев
13.10.2007 18:59
Brazzaville: 13/10/2007 [18:44:47]
"А.Гарнаев:
Мне кажется, истинная причина не понятна только Вам и, естественно ..."

- Русский народ уж много веков как выработал однозначные рекомендации = что нужно делать когда "кажется"... от чего-то ЭТО порой и помогает - вот только кол-во катастроф\пропаж наших летунов и Л.А. в Африке при ЭТОМ не уменьшается, а совсем наоборот ... :-(
13.10.2007 20:39
Ну и рожа...Портрет вырезать и поставить возле сахарницы, чтобы дети сахар не таскали...
Преддпоследний аноним
13.10.2007 21:00
Последний аноним - ну прям в дырочку!
Ptitsa
13.10.2007 22:07
to А. Гарнаев
Сдается мне, или кажется, как Вам удобней, но случится так, что уедете к Боингу работать. Потом напишете пару статеек или очерков, как в России летают. И будете на форумах писать "Мол, нельзя так жить, летать и дышать, как это делают в России, ...и будете со всем этим бороться."
А.Гарнаев
13.10.2007 23:38
Ptitsa: 13/10/2007 [22:07:20]
"Сдается мне, или кажется, как Вам удобней, но случится так, что уедете к Боингу работать ..."

А давайте заключим пари с = РАВНЫМИ (но НЕМАЛЫМИ) ставками :
- уеду = Вам буду должен ;
- Н-Е-уеду = Вы мне :-)


Ptitsa: 13/10/2007 [22:07:20]
"... Потом напишете пару статеек или очерков, как в России летают. И будете на форумах писать "Мол, нельзя так жить, летать и дышать, как это делают в России, ...и будете со всем этим бороться."

Для ЭТОГО мне НИКУДА ехать не надо - я и здесь живя, нынче примерно так и считаю (НО не "вообще", а в пределах обсуждаемых конкретных тем) ... и выступлений в форумах, и статеек, и очерков, и интервью, и T.V.-передач делаю отнюдь не "парочку",
... а го-о-о-о-оррраздо больше !!!
(в т.ч. регулярно анонсирую на данном форуме - если желаете можете отслеживать :-)
Ptitsa
13.10.2007 23:45
Тогда не понятно, для чего? Просто потрепаться во все стороны, как Жирик?
иветта
14.10.2007 12:57
лене.лена привет!после твоего звонка мне звонила жена борт механика.Сергей уже вернулся домой.если надо что то узнать звони я тебе дам телефон парней кто там и знает ситуацию.у меня есть фото самолета..звони.
иветта
14.10.2007 13:05
лене.лена привет!после твоего звонка мне звонила жена борт механика.Сергей уже вернулся домой.если надо что то узнать звони я тебе дам телефон парней кто там и знает ситуацию.у меня есть фото самолета..звони.
А.Гарнаев
14.10.2007 13:10
Ptitsa: 13/10/2007 [23:45:55]
"Тогда не понятно, для чего?..."

- На этот вопрос я уже дал КОНКРЕТНЫЙ ответ на данной ветке - см. пост :
"А.Гарнаев: 08/10/2007 [17:33:50]"


Специально для Вас (в порядке ИСКЛЮЧЕНИЯ) повторю (цит.):

""Ли2: 08/10/2007 [17:01:10]
"2 А.Гарнаеву
Вы то чего предлагаете???"

= ДОДАВИТЬ В-Е-С-Ь комплекс мер, чтобы задушить этот нелегальный дур-дом :-(
(начиная от массового перевоспитания горе-летунов, считающих признаком "доблести" те авантюры, в которые они толпами безумно лезут, не учась на чужих трагедиях и не задумываясь особо о том, что ПОТОМ может ждать их близких = далее до искоренения подлецов-торгашей, пользующихся бардаками и ЗДЕСЬ, и ТАМ - и гонящих туда контрабандно непрерывный поток контрафактных запчастей, фальш-ремонтных Л.А., движков и прочего металлолома = и вплоть до НАДЛЕЖАЩЕГО выявления и наказания тех коррумпированых чиновников ВСЕХ калибров, которые ЗДЕСЬ-у-нас-ДОМА всё ЭТО покрывают-организовывают и строят себе зАмки отнюдь не в африканской саване, а в наи-ближайшем Подмосковье)!
P.S.:
... я отнюдь не только предлагаю - НО, не спрашивая НИЧЬИХ разрешений, РЕАЛЬНО делаю =
В-С-Ё, что в моих силах !""
Serju
14.10.2007 13:32
А.Гарнаев:
ДОДАВИТЬ В-Е-С-Ь комплекс мер, чтобы задушить этот нелегальный дур-дом

начиная от массового перевоспитания



А Вам-то какое дело до этого, Вы же дома сидите?Воспитывайте своих детей, больше толку будет.А то ишь, воспитатель нашёлся, бляха-муха.Ещё один "макаркнко"обьявился.Займитесь "своей рубашкой"Иль думаете, что все тупые, и один только Вы афигенно "умный"?Ну, ну.
РЕВЕРС
14.10.2007 13:37
2Serju: ..Воспитывайте своих детей, больше толку будет. А то ишь, воспитатель нашёлся, бляха-муха.Ещё один \"макаркнко\"обьявился

С этим у него как раз проблемы. Жену и троих детей бросил без средств существования.
Serju
14.10.2007 14:08
РЕВЕРС:


Тогда понятно.Шизофрения имеет иногда удивительные "формы".
Аноним Анонимович
14.10.2007 14:09
А.Гарнаев:
= ДОДАВИТЬ В-Е-С-Ь комплекс мер, чтобы задушить этот нелегальный дур-дом :-(
- и гонящих туда контрабандно непрерывный поток контрафактных запчастей, фальш-ремонтных Л.А., движков и прочего металлолома =



Александр Юрьевич

А правда странно, что к примеру, одни и те же комплектующие, изготовленные на одном и том же заводе, одними и теме же специалистами, в одно и то же время, ПРОДАННЫЕ, как говориться через кассу, За Дурные деньги, порой диву даёшся от цен которые заламывают на заводах, эти по бешенной цене считаются правыми, а то же самое проданное мимо кассы считается уже ЛЕВЫМИ. Правда смешно??? Только ненадо говорить, Что это не так.

Второе. Что то вы там про кап ремонты ОБМОЛВИДИСЬ? А Может давайте для Широкого Круга читателей на пальцах расскажем что такое КАПИТАЛЬНЫЙ РЕмонт Двигателя а?? Поясню для тех кто не особо сталкивыался с этим. Например как ремантируется АИ-24 ВТ, итак в двух словах, Двигатель разбирается, и у Горе Монтёров имеется карта, в которой обозначенны простым языком говоря требования к агрегатам, и вот ОБРАЗНО говоря, сидит он и мерит, Выработка 2 миллиметра, при 3 миллиметрах подлежит замене, 2 миллиметра пока в ТУ, значит агрегат мило возвращяется обратно в двигатель и отдаётся ЗАКАЗЧИКУ, при этом отличные аппетиты у этих Заводов. Про 410 завод вообще молчу, видел я эти планеры после ка ремонта, простите дальше только Матом.. Б....ТЬ, если там на Заводе не будет Сидеть представитель Заказчика, Они вообще б..ть них..я с этим планером делать небудут, потом (если есть в договоре) Покрасят вам его Блядской ПОБЕЛКОЙ, которая от дождя Обтекает, и такое вам передадут за ваши же Деньги.

Тут недавно сравнительно с пол годика а может чуть по более по РТР показывали передачу, про Якобы Контрофактные комплектующие, я смотрел и плакал и смеялся, плакал от того, что понимаю как народ выкручивается и по собственному опыту неплохо знаком с этим, а смеялся, от рассказов населению лопоухому, что, как говорилось в передаче, чуть ли не в Гараже топливные насосы изгатавливались! Задолбали борцы за справедливость.
А.Гарнаев
14.10.2007 18:05
Аноним Анонимович: 14/10/2007 [14:09:00]

- Вы очевидно технически компетентны, но явно не имеете представления о том, как и какие Л.А.\движки\зап.части идут африканским "деятелям".
Это - отнюдь не "... одни и те же комплектующие, изготовленные на одном и том же заводе, одними и теме же специалистами, в одно и то же время, ПРОДАННЫЕ, как говориться через кассу, За Дурные деньги ... то же самое проданное мимо кассы ..."
- такие "левые" зап.части используются в основном у "цивилизованных" ЛЕВЫХ авиа-ремонтников (в основном - у нас и в восточной Европе ...)
... а в Африку сплошь и рядом переправляют под видом "ремонтных" движки, которые здесь-у-нас УЖЕ своё отработали, а потом им делают нечто вроде "ре-инновации" по аналогии с приданием "товарного вида" европейскому авто-хламу в бесчисленных гараж-мастерских вдоль всей нашей западной границы ... а уж затем остаётся только "красиво-масляно" упаковать и без проблем понаписать Л-Ю-Б-Ы-Е бумаги :-(
С самолётами - ещё тоскливее = я ЛИЧНО присутствовал при следственных мероприятиях (с КОНКРЕТНЫМ обвиняемым - Высоким должностным лицом), когда АН-12 полетел "на ремонт" в Симферополь, а оттуда "якобы отремонтиванный" (при ТОМ к нему не притронулась Н-И-единая отвёртка ...) - прямиком в южном направлении, за экватор ... :-(((
А чем закончились Т-Е "следственные мероприятия с КОНКРЕТНЫМ обвиняемым - Высоким должностным лицом" = рассказывать нужно, или сам догадаешься ?...
14.10.2007 19:08
РЕВЕРС:
14/10/2007 [13:37:55]
С этим у него как раз проблемы. Жену и троих детей бросил без средств существования.


А зачем Вы так гнусно клевещете на Уважаемого заслуженного лётчика?
И какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Вы случайно сам не из числа тех грязных торговцев контрафактными запасными частями для самолётов, из-за которых там в Африке гибнут наши мужчины?

- Вот нашла свежую ссылку на ветке про наших детей:
http://www.avia.ru/forum/9/4/9 ...
из которой очевидно, что ни с отцовским воспитанием, ни со средствами существования у гарнаевских детей проблем нет:
http://www.newizv.ru/news/2007 ...
"Гонорары четырнадцатилетнего Ярослава Гарнаева, снявшегося в сериале "Кто в доме хозяин", а ныне ведущего передачу на канале "Теленяня", исчисляются уже не сотнями, а тысячами.
"Года три назад мне удалось пройти кастинг детского музыкального театра-студии "Непоседы". Отбор был жесткий, но меня взяли. Так я попал в шоу-бизнес. А дальше пошло-поехало, - вспоминает Ярослав. - Единственная проблема, которая возникла у меня на пути к славе, - так это звездная болезнь. Но после серьезного разговора с папой все как рукой сняло".
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ -
28 сентября 2007 г.
Ptitsa
14.10.2007 21:22
to А.Гарнаев
Долго можно периливать из пустого в порожнее...Но лично я Вас вижу таким: На вопрос о тяжелой жизни Русских в странах бывшего СНГ(особенно Азия), которые по многим причинам остались и по сей день там(почти все мечтают вернуться), Ваш ответ будет-"ЗНАЧИТ ТАК ХОТИТЕ У-Е-Х-А-Т-Ь". Или про низкие пенсии -"надо было искать работу с бОльшей пенсией" и т.п. Т.е. Вы просто не понимаете причин нахождения людей в тех местах, как и в Африке. Да и еще, та Ваша Африка и про которую тут говорят-это совсем разные вещи. Уж очень разные мотивы. Я надеюсь, Вы понимаете, что я не говорю о тех (поверте их мало), которые едут туда "чисто за бабками", которые готовы и без пилота летать.
РЕВЕРС
14.10.2007 21:46
2Аноним14/10/2007 [19:08:59]: А зачем Вы так гнусно клевещете на Уважаемого заслуженного лётчика?

А в чём клевета? Это же не я сочинил, это рассказали со страниц журнала "7 дней" и в телепередаче "Брошенные жёны миллионеров", твоя бывшая супруга и брошенные тобою дети.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru