Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гидроаэропорт Геленджик - рейсы везде!

 ↓ ВНИЗ

Акванаут
14.08.2008 14:12
Пока строящися аэропорт Геленджик телится, гидроародром "Леленджик (Бухта)" на Бе-103 и Бе-200 осуществляет рейсы по направлениям Анапа (Витязево), Ейск, Краснодар (Пашковский), Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Сочи (Адлер), Таганрог (Морской, Центральный, Южный).
Уже 2 года!!!

http://www.yugmedia.ru/ne_3718321
Транспорт
05.07.07, 16.21
Авиакомпания «ТАНТК им. Бериева» приступила к осуществлению маршрутных полетов
С июня 2007 года авиакомпания ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева» начала чартерные пассажирские перевозки с открытого в Геленджике гидроаэродрома. Об этом агентству сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и связи Краснодарского края.
«Авиакомпания начала работать с апреля 2006 г., однако маршрутные полеты мы начинаем осуществлять впервые» - уточнил директор авиакомпании Михаил Гончаров.
По его словам, в апреле этого года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта на 2 года с правом осуществлять полеты внутри страны и за рубежом.
Собеседник агентства рассказал, что в настоящее время авиакомпания осуществляет перевозки самолетами-амфибиями Бе-103 по направлениям Анапа (Витязево), Ейск, Краснодар (Пашковский), Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Сочи (Адлер), Таганрог (Морской, Центральный, Южный).
«На нашем опыте в Геленджике будет отрабатываться использование малой гидроавиации в гражданских перевозках в нашей стране», - заявил Михаил Гончаров.
Он сообщил также, что авиакомпания готовит два самолета-амфибии Бе-200 к отправке в Португалию. «Самолеты вылетят туда 9 и 11 сентября на тушение лесных пожаров», - рассказал Гончаров.
Собеседник агентства добавил, что в настоящее время в распоряжении авиакомпании находятся 2 самолета Бе-103 и 2 Бе-200. «В течение 2-3 недель ожидается поступление еще одного Бе-200», - сообщил он.
Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс, основанный в 1934 году авиаконструктором Георгием Михайловичем Бериевым, включает в себя опытное конструкторское бюро, летно-испытательный комплекс, опытный завод, учебно-авиационный центр гидроавиации в Таганроге, испытательно-экспериментальную базу в Геленджике, а также представительство и летно-испытательную группу в Москве. За 70 лет на предприятии спроектировано более двадцати типов самолетов.
Фото с сайта: www.sukhoi.org
Глобус
15.08.2008 11:10
http://www.aviakompas.ru/news/ ...
ГОТОВИТСЯ РЯД НОВЫХ КОНТРАКТОВ ПО ПОСТАВКЕ НА ЭКСПОРТ РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ-АМФИБИЙ БЕ-103
30.06.2008
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) планирует в следующем году подписать несколько контрактов на поставку самолетов-амфибий Бе-103 в Бразилию, Индонезию и ряд других стран.
"С Бразилией у нас подписано соглашение о поставке восьми самолетов, но, к сожалению, вопрос контрактации затянулся. Тем не менее, мы думаем, что в следующем году подпишем с этой страной контракт если не на восемь, то на первые четыре самолета", - сказал "Интерфаксу-АВН" в четверг руководитель дирекции программ Су-80, Бе-103 и СА-20П КнААПО Сергей Дробышев.
Он отметил, что Бразилия наряду с Китаем является одним из самым перспективных покупателей самолетов-амфибий Бе-103.
"Кроме того, мы ведем работу еще с рядом стран. Это - Индия, Индонезия, Вьетнам, по которым тоже сейчас в различной стадии готовности находятся соглашения и проекты контрактов на поставку Бе-103", - сказал С.Дробышев.

http://www.zaosi.com/index_be12.htm
ТРАНСПОРТНЫЙ ЗКРАНОЛЕТ Бе-12 ЭД.
Серийный самолет амфибия Бе-12, подлежащий планово-профилактическому ремонту, можно оборудовать в экранолет, который будет эксплуатироваться на пассажирских и грузовых рейсах большой протяженности.
Экранолет Бе-12. Фотография.
Стоимость одного летного часа экранолета данного класса ниже, чем у самолета в 4 раза, а стоимость пассажирского билета на экранолете приближается к стоимости проезда на междугороднем автобусе.
Вместо существующих на самолете (экранолете) Бе-12 двигателей АИ-20 /мощностью 5200 э.л.с./ на экранолете установлены два поршневых мотора АШ-62 /мощностью 1000 л.с./ от самолета АН-2.
Транспортная эффективность экранолета резко повышается при установке танковнх дизелей 12ЧН15/16 мощностью по 1000 л.с.
Технические даннные экранолета:
Мощность двигателя л.с. 2x1000 л.с.
Размах крыла экранолета м. 25
Площадь крыла экранолета м л 260
Вес-конструкции летательного аппарата кг. 19000
Полезная нагрузка экранолета кг. 16000
Полетный вес аппарата кг. 36500
Скорость макс, км/ч 350
Скорость посадочная км/ч 60
Дальность полета экранолета км 6000
Расход топлива кг/час 180
Числе пассажиров 60-80
Мореходность 5 баллов

http://www.zrpress.ru/zr/2007/11/48
Вместо КнААПО "бешки" могут начать выпускать китайцы
"Золотой Рог", №11 2007г.
Производство новых самолетов "Бе-103" на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина может не получить широкого развития. Об этом сообщает хабаровским читателям в спецвыпуске "Бизнес" газета "Приамурские ведомости".
По заявлению руководства предприятия, крылатые амфибии не находят покупателей. А между тем на заводе уже стоят 15 готовых самолетов и еще 25 находятся в работе. Каждый "крылатый вездеход" стоит почти 1 миллион 200 тысяч долларов.
Подписание контрактов с зарубежными компаниями затягивается. Ранее поступившие от них более ста заявок остались бумажными намерениями. Отечественные госструктуры также не торопятся обзаводиться новинкой, хотя изначально многофункциональный "Бе-103" предполагалось использовать для патрулирования государственной границы, лесных массивов и морских акваторий, осуществления противопожарного и экологического контроля, ведения спасательных работ, ведь для разбега амфибии достаточно полосы длиной всего 350 метров или небольшого водоема.
Выход из положения подсказывают китайские авиастроители, предлагающие перевести производство этих самолетов в Поднебесную. Им бы хотелось не покупать готовые изделия комсомольчан, а самим выпускать по российской лицензии воздушные "мини-вездеходы". Такие переговоры уже ведутся. Предусматривается наладить сборочное производство в городе Худжоу при активном содействии КнААПО.
Gr
15.08.2008 11:13
Где можно посмотреть расписание, тарифы ?
любопытный
15.08.2008 11:46
2 Акванаут
А что в Геленджике со строящимся аэропортом, если не секрет? В июле отдыхал в Дивноморском, местные жители говорили, что под построеной полосой поперли грунтовые воды и новый аэропорт никогда работать не будет. Так ли это? Если есть какя-либо информация - подкинь ссылочку. Заранее благодарен за ответ.
Окло
15.08.2008 11:59
В июле отдыхал в Дивноморском, местные жители говорили, что под построеной полосой поперли грунтовые воды и новый аэропорт никогда работать не будет.

Грунтовые воды разве проблема?
существуют эффективные дренажные системы. Если это так, то таковые построят...


http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Аэропорт Геленджик будет открыт в декабре 2008 года
1 августа 2008
/ИНТЕРФАКС/
Аэропорт Геленджик будет открыт в декабре 2008 года. Такое заявление было сделано на состоявшемся в четверг совещании по развитию аэропорта с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина, сообщает пресс-служба министерства.
В ходе совещания обсуждались вопросы компенсации потерь горожан, чьи дома попали в зону строительства. Ранее предполагалось направить около 20% общих инвестиций проекта на расселение жителей территорий, отданных под аэропорт.
Планируется, что аэропорт Геленджика к 2010 году будет обслуживать до 500 тыс. пассажиров в год. Длина взлетно-посадочной полосы - 3, 11 тысячи метров, ширина -
16 метров. Аэропорт сможет принимать самолеты 1 класса, в том числе Ил-96. Ожидается, что появление нового аэропорта привлечет в инфраструктуру Геленджика еще около 30 млрд. рублей средств частного капитала.

Гм
15.08.2008 13:07
16 метров не маловато ли?
Glider
15.08.2008 13:22
16 метров - это опечатка.

Для осуществления авиаперевозок в новых условиях принято решение полной реконструкции взлетной полосы с размерами 3100х45 м и укрепленными обочинами по 7, 5 м с каждой стороны.

Из проведенной оценки возможности выполнения взлетно-посадочных операций принято, что новая ИВПП будет являться полосой одностороннего действия: взлет и посадка проектируется осуществлять со стороны моря (в связи с опасностью полетов из-за сложного горного рельефа)
Pailot
16.08.2008 11:50
Акванаут:
Пока строящися аэропорт Геленджик телится, гидроародром "Леленджик (Бухта)" на Бе-103 и Бе-200 осуществляет рейсы по направлениям Анапа (Витязево), Ейск, Краснодар (Пашковский), Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Сочи (Адлер), Таганрог (Морской, Центральный, Южный).
Уже 2 года!!!

Gr 15/08/2008 [11:13:55]:
Где можно посмотреть расписание, тарифы ?


http://www.gorodn.ru/weekly/ar ...
ГородN №14 (772) 9-15 АПРЕЛЯ 2008
Организатор выставок раскрутит пропеллер
«Разрешительный характер полетов — драконовская мера для малой авиации»
Есть, правда, более положительный пример развития малой авиации. В июне прошлого года геленджикский филиал ОАО «ТАНТК им. Бериева» (Таганрог), производящего самолеты-амфибии серии Бе, организовал гидроаэродром, где на амфибиях Бе-103 проводятся в основном экскурсионные полеты над геленджикской бухтой (N, № 734). Стоимость летного часа в прошлом году составляла 25 тыс. рублей, частные лица не могли управлять самолетом — это делал пилот компании.
Как рассказал N в минувшую пятницу неофициальный собеседник на Геленджикской экспериментальной базе (филиал «ТАНТК»), на экскурсионные полеты находится много желающих, некоторые прибегают к услугам амфибии в качестве такси, например чтобы быстрее преодолеть путь из Геленджика до Адлера с его сложной автомобильной дорогой.


http://www.taganrog.su/node/4354
Авиастроители улетают на курорт
Авиакомпания ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» намерена уже в июле начать чартерные пассажирские перевозки на самолетах-амфибиях Бе-103 из Геленджика в Анапу, Ейск, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Сочи и Таганрог. Для этого будет в частности использоваться гидроаэродром, который открыт в Геленджике (Краснодарский край). В самой авиакомпании предполают, что пользоваться услугами авиакомпании, в первую очередь, будут бизнесмены и семьи состоятельных россиян.
Как вчера сообщили „Ъ“ в отделе маркетинга ТАНТК, в настоящее время в распоряжении авиакомпании находятся два пятиместных самолета-амфибии Бе-103 и два крупных многоцелевых Бе-200. При этом, уточнили в отделе, в течение 2–3 недель ожидается поступление еще одного Бе-200.
По данным директора авиакомпании Михаила Гончарова, в апреле этого года авиакомпания получила от Министерства транспорта РФ сертификат эксплуатанта на два года, согласно которому она может осуществлять коммерческие воздушные перевозки внутри страны и за рубежом. По утверждению господина Гончарова, в настоящее время АК осуществляет маршрутные перевозки самолетами-амфибиями Бе-103 по направлениям Анапа (Витязево), Ейск, Краснодар (Пашковский), Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Сочи (Адлер), Таганрог (Морской, Центральный, Южный). «На нашем опыте в Геленджике будет отрабатываться использование малой гидроавиации в гражданских перевозках в нашей стране», — заявил Михаил Гончаров.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru