Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиатехник работа

 ↓ ВНИЗ

Павел Андреевич
Старожил форума
19.11.2015 12:39
Авиатехник ЛАиД с допусками на Ми-8 , В 1.3 (Т.МТВ.АМТ.171) ищу работу, буду рад любой информации.Спасибо!
Демпфер
Старожил форума
19.11.2015 14:07
Здесь HRы и менеджеры по персоналу бывают редко.
Все больше авиаторы широкого профиля :)
А также заболевшие авиацией, часто в тяжелой форме :)
sbb
Старожил форума
19.11.2015 14:12

Павел Андреевич

B1.3
=======

Прям таки Part-66 lisence или сейчас так в свидетельстве авиаспециалиста пишут?
Павел Андреевич
Старожил форума
19.11.2015 14:44
Так и пишут
booster
Старожил форума
19.11.2015 15:40
sbb:
Прям таки Part-66 lisence или сейчас так в свидетельстве авиаспециалиста пишут?

Пишу не сейчас, а с введением ФАП-147 с июля 2011 г.
Правда сейчас, с введением изменений в ФАП-147, вообще непонятно: "как правильно оформлять допуски ИТС"? Штампы в управе уже не ставят - отменили.
sbb
Старожил форума
19.11.2015 16:36
Если по теме, то на севера я так думаю подаваться надо или в Африку.
sbb
Старожил форума
19.11.2015 16:41

booster - зарегистрированный пользователь booster
Старожил форума
sbb:
Прям таки Part-66 lisence или сейчас так в свидетельстве авиаспециалиста пишут?

Пишу не сейчас, а с введением ФАП-147 с июля 2011 г.
===========

Прикольно. Так скоро и наши нормы ПЛГ в мире признавать начнут.... наверное...... может быть.
Не совсем понятно почему -147, там где вроде как про правила обучения должно быть, а не -66 там где про лицензирование специалистов. ФАП-66 у нас есть?
LSD
Старожил форума
19.11.2015 16:52
Позвоните в Печору "Комиавиатранс". Я знаю, что техники нам нужны, но у нас нет работы вахтовым методом, только на постоянной основе.
Matilda
Старожил форума
19.11.2015 17:13

Павел Андреевич, свяжитесь с компаниями "Вектор", "Баркол" и "Вертикаль-Т"
booster
Старожил форума
19.11.2015 18:30
sbb:
Прикольно. Так скоро и наши нормы ПЛГ в мире признавать начнут.... наверное...... может быть.
Не совсем понятно почему -147, там где вроде как про правила обучения должно быть, а не -66 там где про лицензирование специалистов. ФАП-66 у нас есть?

Чтобы Вам было понятно, изучайте сами действующие ФАПы, в отношении квалификации и лицензирования авиа персонала это ФАП-147. Ничего другого ответить Вам не могу.
Павел Андреевич
Старожил форума
22.11.2015 07:36
Всем спасибо!
Martinov saha
Старожил форума
22.11.2015 08:31
Павел Андреевич
Новичок-курсант, нашел что нибудь?
Павел Андреевич
Старожил форума
22.11.2015 08:38
Нашел только через свои каналы , но и вам спасибо.
A_T_C
Старожил форума
22.11.2015 09:49
Постучитесь в Арт-Авиа, там тоже Ми-8 есть. Офис на Павелецкой, работа во Внуково и Сочи. Правда там руководство, пенсионное, из ранее выгнанных из СЛО. Куда РН смотрит...
Martinov saha
Старожил форума
22.11.2015 11:44
Павел Андреевич, не поделишься информацией?
Master-lom
Старожил форума
25.11.2015 16:52
Техники не нужны, а вот слесарей-агрегатчиков, например на ремонт агрегатов несущей группы знаю что с руками оторвут. Если есть молодые хорошие ребята, подскажите обращаться сюда: remontmi8mtv@mail.ru. Вот только пожилых алкаголиков там не берут.
Martinov saha
Старожил форума
26.11.2015 13:33
Master-lom
Молодой боец, это завод какой то? И что за работа и где находится?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru