Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

эксплуатанты як-42

 ↓ ВНИЗ

12

fighter
30.03.2007 21:41
подскажите, сколько в россии авиакомпаний эксплуатирующих як-42 и вообще много ли их летает?
спасибо.
ЯКов моисеич
30.03.2007 22:00
АЛК - 12 машин
САРАВИА - 10 машин
ГАЗПРОМАВИА - 7 машин
АЛАНИЯ - 2 машины
КРАСЭИР - 2 машины
ВИМАВИА - 2 машины
УДМУРТИЯ - 1 машина
АРМАВИА - 2 машины
ЦЕНТРАВИА - 5 машин
ТАТАРСТАН - 4 машины
ЛУКОИЛ - 1 машина

Если не прав, поправте!
30.03.2007 22:02
эльбрусавиа .. помоему 4 машины
30.03.2007 22:03
МЧС - 2 машины
ЯКов моисеич
30.03.2007 22:04
ДОНБАССАЭРО - 7 машин
ТАВРИЯ - 2 машины
30.03.2007 22:05
ЛЬВiВ - ?
fighter
30.03.2007 22:19
я слышал тулпар.или не прав?
ТЁма
30.03.2007 22:25
Волгавиаэкспресс 2 - шт
30.03.2007 22:27
Да самолей 110 летает навена? по всему миру
Слушал Яки есть у Кубы, Ирана, Литвы?
30.03.2007 22:30
Авиапрад 4 машины
ЮТэйр, две из Алании
fighter
30.03.2007 22:31
110? много наклепали.я слышал не в литве, а в латвии, вроде есть.
Яков моисеич
30.03.2007 22:31
Днипроавиа - ?
Самара - 3 машины
оооооооооооооооооооо
30.03.2007 22:33
Рособоронэкспорт - 1 машина
ЯКов моисеич
30.03.2007 22:41
Ваобще ЯК 42 хорошая рабочая лошадка! Машина в принципе надёжная. В Европу пускают без проблем. Движки турбовентиляторные - малошумные. Компановка удобная для периферийного авиапарка (100 с бизнесом или 120 кресел эконом). Короче, дай бог 42му здоровья и всем машинам ресурса да побольше! ))
30.03.2007 22:47
КАРАТ - ?
АЭРОРЕНТ - ?
fighter
30.03.2007 22:50
малошумные, это как сказать. для европы надо зпк устанавливать, а это под 200 тыщ вечнозеленых.
Mavr
31.03.2007 01:34
нету у КРАСов больше як42
parfaits
31.03.2007 01:44
Интеравиа (42411, 429), Аэро Рент (42365), ВолгаАвиаЭкспресс (42359), UTair (от Алании) штуки три
Антон
31.03.2007 13:09
А кому сейчас принадлежит 42524??
Igor
31.03.2007 13:16
ЯКов моисеич:

ДОНБАССАЭРО - 7 машин
ТАВРИЯ - 2 машины

DONBASSAERO po-moemu-12.
Igor
31.03.2007 13:27
DNIPROAVIA 5
Инж
31.03.2007 13:28
В Латвии ЯКов больше нет, как и других советских самолетов. Почти Европа, так сказать.
parfaits
31.03.2007 14:32
Антон, http://www.aerotransport.org/p ... - из этого в общем понятно, кому он сейчас принадлежит

неделю назад выглядел так: http://www.ljplus.ru/img3/p/a/ ...
31.03.2007 14:37
А где Самарские Як-42?их по моему 3 штуки было
Alexey
31.03.2007 18:10
А простите за дурацкий вопрос - их сейчас выпускают?
31.03.2007 19:02
2parfaits принадлежит он авиатехнологии, а отнюдь не красэйру, который их только убил.
fighter
31.03.2007 20:13
Alexey:

А простите за дурацкий вопрос - их сейчас выпускают?


слышал, что 12 мл у.е. стоит
Темный
31.03.2007 20:29
2 ЯКов моисеич:

Ваобще ЯК 42 хорошая рабочая лошадка! Машина в принципе надёжная. В Европу пускают без проблем. Движки турбовентиляторные - малошумные.

Особенно про движки, если нет сильного бокового ветра, то все нормально, если есть- почему то выключаются
31.03.2007 23:16
Не П..ди "Темный"..
Свинья
31.03.2007 23:31
Тут кто-то про Львов говорил. У них были 42-е... а что теперь там деется - компания 5V жива?

atropin
31.03.2007 23:35
А/к Скат-1
Clobber
31.03.2007 23:50
-42 , - ?
Clobber
01.04.2007 00:01
-42 , - ?
Clobber
01.04.2007 00:02
-42 , - ?
Clobber
01.04.2007 00:08
I can't do it, pardon.
Игорь
01.04.2007 00:16
2Свинья
"Львовские авиалинии" возобновят полеты

30 марта 2007 | 12:19
Подробности
По материалам: Лига онлайн

Государственное предприятие "Международный аэропорт "Львов" перейдет из подчинения Министерства обороны в Министерство транспорта и связи Украины. Об этом сегодня в ходе рабочей поездки во Львовскую область заявил глава транспортного ведомства Николай Рудьковский.

Рудьковский подчеркнул, что передача происходит в рамках выполнения поручения Премьер-министра Украины Виктора Януковича. На данный момент готовятся необходимые документы, которые в дальнейшем будут направлены в Кабинет Министров. После получения в управление аэропорта, Минтранссвязи перадаст его облгосадминистрации.

Относительно нынешнего состояния государственного авиационного предприятия (ГАП) "Львовские авиалинии" Рудьковский отметил, что в течении прошлого года в отношении предприятия велась целенаправленная работа по его банкротству. Глава Минтранса считает, что банкротство было бы выгодно определенной группе львовских предпринимателей. На данный момент ведется восстановительная работа на предприятии. В частности, в ближайшее время планируется возобновить регулярные рейсы от "Львовских авиалиний"
http://www.podrobnosti.ua/econ ...

Напомним, что "Львовские авиалинии" в текущем году не совершают ни международных, ни внутренних авиарейсов. Компания имеют право на выполнение международных регулярных рейсов в Москву, Лиссабон, Рим, Мадрид, Неаполь и другие города. Авиакомпания подала заявку на утверждение расписания движения на период ?АТА 2007 года по международным маршрутам "Львов-Москва" - 4 рейса в неделю, "Львов-Рим" - 1 рейс в неделю, "Львов-Неаполь" - 1 рейс в неделю.

ГП "Международный аэропорт Львов" было создано в 2002 году путем выделения в отдельное предприятие из состава Государственного авиационного предприятия "Львовские авиалинии". Аэропорт расположен в 6 км от центра Львова. В этом году в рамках правительственной программы реконструкции региональных аэропортов предприятию планируется направить 150 миллионов гривен.
Z
01.04.2007 00:17
http://www.rzjets.net/aircraft ...

2 Clobber
What You can't? And why?
Антон
01.04.2007 01:09
Слушайте, а правда, что у 42-х погоняло "бульдозер"??
parfaits
01.04.2007 13:27
fighter, будут заказчики - будет делаться
последний заках несколько лет назад был от Газпромавиа, штук 6 вроде сделали
01.04.2007 13:43
2 Антон

Не, погоняло конкретно у одного - 42375.

:)
Летнаб
01.04.2007 13:49
Хорошая машина Як-42.

На сайте Яковлева такая статистика: построено 179 машин, с 76 по 02 год.

32 1976-02 Як-42 179

http://www.yak.ru/FIRM/hist3.php

01.04.2007 14:12
Ашхабад - 4 самолёта. Не летают уже давно...
Антон
02.04.2007 01:39
2Аноним: а я думал все 42-е называют бульдозерами:-D Когда прочёл в соседней ветке про бульдозера утюжащего глиссаду оборжался!:-)))
02.04.2007 03:59
Мотор-Сич - 1
russian
02.04.2007 12:08
Крутов
02.04.2007 12:48
А по-моему один из самых нормальных самолетов в нашем ГА, реальная замена 134.
Петр
02.04.2007 15:45
А помнится был случай - разбился украинский с солдатами испании. Шуму было много.
02.04.2007 17:34
Петр:
Украинских 2 разбилось. 1. в Салониках-Львовских авиалиний, а второй в Трабзоне Умок. Оба разбились в СМУ.
Pit
02.04.2007 18:50
В КрасАире таки действительно нет ни одного из 3 летавших Як-42. Все возвращены Авиатехнологии. Жаль. По моим данным 524 и 370 в полный рост летают под ВИМами. Что стало с 325 - не знаю. "Убивали" 524 в Самаре, на рейсе Самара-Иркутск-Пекин. Видя, что стало с самолётом при передаче в Быково наши инженера хватались за голову. Знаю, что в Самаре у техсостава руки на месте, но видимо отношение было такое - "чужой самолёт"...
Pit
02.04.2007 19:01
Посмотрел на снимок parfaits'а. Грустно...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru