Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК всё?

 ↓ ВНИЗ

Виталий_
Старожил форума
26.11.2015 16:54
http://www.aex.ru/news/2015/11 ...

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть проект постановления, предусматривающего передачу Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации конструкций воздушных судов, их двигателей и аэропортов.

http://www.rbc.ru/business/26/ ...

На заседании правительства в четверг премьер-министр Дмитрий Медведев поручил передать Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов, передает «РИА Новости».

Медведев отметил, что ряд полномочий был передан МАКу 25 лет назад «по сути в добровольном порядке». «Время показало, что эти полномочия нужно иметь именно нашей системе исполнительной власти», — добавил он. А если потребуется передать еще какие-то функции, этот вопрос может быть также рассмотрен.

Представитель МАК сообщил РБК, что в комитет пока не поступало информации о перераспределении его полномочий, и отказался от дальнейших комментариев.
FL410
Старожил форума
26.11.2015 17:36
А эта ветка чем не устроила?)):

http://www.forumavia.ru/m/t/195032/
izki
Старожил форума
26.11.2015 17:58
Иными словами, они хотят окончательно забюрократизировать процесс сертификации ВС удобным государству образом?
Так, что новые типы ВС больше никто кроме АФЛ-РА никогда не сможет эксплуатировать, да?
Сашочек
Старожил форума
26.11.2015 18:20
Отстранение МАК от его обязанностей по сертификации авиационной техники вне зависимости от любых авторитетов - дорого обойдется России в виде снижения безопасности этой техники со всеми вытекающими последствиями для пассажиров, авиакомпаний, имиджа страны. Система сертификации и независимость МАК от государственных органов и признание только ИСТИНЫ в качестве окончательного аргумента выработана почти столетней практикой авиации, сформировавших принципы и подходы, на которых возник МАК.

Орган, зависящий от Минтранса, Росавиации и любого чиновника по определению не будет способен дать единственно верный вывод по любому происшествию. Эти органы в два счета снимут с должности любого, который даст "неудобное" заключение.

В принципе таким мог бы быть и действующий МАК, если во главе его не стояли нынешние первые руководители, высокие профессионалы и ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ люди, для которых профессиональная честь является высшим личным приоритетом.

Думаю председатель правительства не смог простить МАК выводы по ярославскому случаю, которые полностью опровергли его непонятные, с точки зрения здравого смысла, заявления о вине техники в той трагедии. Будущий орган, подчиненный Минтрансу, Росавиации будет подгонять свои выводы не только под премьерские, но и под минтрансовские и росавиацовские "заключения".
Прощай безопасность, прощай истина!!!!
fdn721
Старожил форума
26.11.2015 18:46
МАК давно уже обосрался. Так что всё правильно делают!
Phil.K
Старожил форума
26.11.2015 19:22
to Сашочек:
"Вы есть большой шутник!!!"
Посмотрите на отечественный парк, и задайтесь вопросом, как работа МАК (сертификация ВС) влияет на результат работы FAA и EASA?
Даже изделие "Надрыв" делалось под EASA, остальное формальный придаток.
Эксперты нужные авиационной державе, державе "грамотных пользователей" (закупщиков техники & технологий в пакете) достаточна бюрократическая формальность для валидации.

МАК, - межгосударственный?
http://mak.ru/
Найдите в разделе [Расследования] последнюю Киргизскую посадку В737 в Оши.

to fdn721:
Истинная проблема в том, что изживает себя в целом одна большая страна.
izki
Старожил форума
26.11.2015 20:59
== Найдите в разделе [Расследования] последнюю Киргизскую посадку В737 в Оши.
Просто сайт не обновили. А так - да, МАК занимается расследованием.

== Бортовые самописцы самолета "Боинг" авиакомпании "Авиатрафик", совершившего аварийную
== посадку в аэропорту Оша (юг Киргизии) утром 22 ноября, оправлены для расшифровки
== в Москву, сообщил в среду "Интерфаксу" представитель авиакомпании "Авиатрафик".

== По словам собеседника агентства, расшифровка самописцев займет несколько дней.
Ioneditor
Старожил форума
29.11.2015 09:01
Предположительно государство вводит санкции против собственного гражданского авиапрома?
МАКовская схема была удобна в первую очередь для российского авиапрома, т.к. худо-бедно позволяла устранять административные барьеры для поставок гражданский техники, как минимум, на рынок 11 стран бывшего СССР, не говоря об экспортных поставках в страны дальнего зарубежья. А в новой ситуации, чтобы поставить Суперджет, например, в Казахстан, нужно будет пройти типовую сертификацию в этой стране.
Очевидно, что передача функций по сертификации аэродромов или расследованию АП не нанесут быстрого и очевидного ущерба для российской авиационной промышленности. И только передача функций по сертификации воздушных судов/двигателей приведет к тому, что потребуется драгоценный ресурс - время, которое будет необходимо для того, чтобы доказать состоятельность новой российской системы сертификации одиннадцати странам бывшего СССР и прочим импортерам нашей гражданской авиационной техники. В текущей политической ситуации это будет очень непросто сделать. Кажется, что в течении этого времени любые поставки (даже те небольшие, что есть, но которыми промышленность очень гордится) на экспорт нашей гражданской АТ будут заморожены. Или это элемент гибридной войны против России?
booster
Старожил форума
29.11.2015 10:48
Ioneditor:
Предположительно государство вводит санкции против собственного гражданского авиапрома?

Если МАК финансирует преимущественно Россия (так утверждают некоторые, я сам не знаю), для чего содержать кучу структур, деятельность которых идет либо параллельно друг-другу (как МАК и Росавиация), либо неподконтрольны государству-финансисту (МАК)?
Стоимость содержания МАК не соразмерна стоимости им произведенного продукта, по-моему в этом главная причина недовольства властей РФ.
Если деятельность МАК необходима иным государствам его создавшим, то никто не мешает этим странам МАК содержать и размещать где-то на своей территории, например в Баку.
Как Вы думаете, работники МАК дружно потянутся из особняка в центре Москвы в центр, например, Баку или Бишкека?
Phil.K
Старожил форума
29.11.2015 11:51
Кто знает, что это за модификация ПС-90 на RA-96101, так похожая на PW-2337? :)

http://cdn-www.airliners.net/p ...

http://cdn-www.airliners.net/p ...

http://cdn-www.airliners.net/p ...

http://russianplanes.net/regin ...
A_T_C
Старожил форума
29.11.2015 11:55
Как Вы думаете, работники МАК дружно потянутся из особняка в центре Москвы в центр, например, Баку или Бишкека?

Большинство работников МАК пенсионного возраста. Будут "работать" по удалённому доступу.
Только вот Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина - давно-давно стали игнорировать этот орган, валидируя TC of EASA, FAA, Transport Canada, ... )))
A_T_C
Старожил форума
29.11.2015 11:58
Как Вы думаете, работники МАК дружно потянутся из особняка в центре Москвы в центр, например, Баку или Бишкека?

Большинство работников МАК пенсионного возраста. Будут "работать" по удалённому доступу.
Только вот Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина - давно-давно стали игнорировать этот орган, валидируя TC of EASA, FAA, Transport Canada, Brasil... )))

Так правильнее (чем выше).
FL410
Старожил форума
29.11.2015 12:03
"....Кто знает, что это за модификация ПС-90 на RA-96101, так похожая на PW-2337? :) ..."

Разрабатывали и испытывали ильюшинцы такой вариант где-то в 90-х. Там, емнип, PW и стояли.
FL410
Старожил форума
29.11.2015 12:20
2Phil.K:
Ну вообще-то как бы да - не в ту тему))
Теперь ясно, что вопрос риторический))
Phil.K
Старожил форума
29.11.2015 12:38
Извиняюсь, предыдущее мое сообщение попало в эту тему ошибочно. Оно для (Возврат Ту154 на регулярки. Возможен? ) Там обсуждается, "была ли возможность модификации 86 с современными двигателями".

Относительно этой ветки.
1) МАК не является диктующим органом для приведенных стран СНГ. Они его используют, только как подмогу. Можно обнаружить эксплуатацию типов, не допущенных МАКом, и разрешенных национальными органами.
Единой авиационной политики МАК не обеспечивает.

2) Какую авиационную Российскую технику, сертифицированную МАКом могут закупить упомянутые страны??? SSJ?, - фишкой которого является первичность стандартов и сертификационного института EASA? Ну, если будет воля, так и валидируют его как остальные машины EASA.
Жизнь, - это комедия!
У МАКа есть единственный собственный (эксклюзивный) самолет текущего проекта, который может быть продан, это АН-148, 158. Другие эксклюзивные МАКовские машины давно официально сняты с производства 204, 96, 334.

3) Сейчас МАК является структурой, которая делает ее коммерцию на сертификации Российских разработок. Может, России заиметь некоммерческий орган для сертификации изделий Российских государственных ОАК и ОДК?

СНГ, и все что надекорированно под его эгидой давно являются бесполезными мумиями.
Единственным разумным, будут похороны не жизнеспособное в принципе!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru