Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..212223

Plague
Старожил форума
07.02.2013 09:11
Министерство транспорта предложило правительству установить квоту в 200 человек на привлечение российскими авиакомпаниями иностранных пилотов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на записку министерства.

В документе отмечается, что в дефицит командиров экипажей в России составляет 150-200 человек, и в ближайшее время его сократить невозможно. При этом, отмечают в министерстве, нехватки вторых пилотов нет. Квоту предлагается установить на пять лет, а в течение это времени дефицит должен сократиться.

Накануне Минтранс опубликовал на своем сайте поправки в Воздушный кодекс, которые предполагают допуск иностранцев к работе пилотами в России. Сейчас иностранные граждане не имеют право работать в российских авиакомпаниях в качестве летного персонала, ни бортпроводниками.

Ведомство предлагает отменить требование российского гражданства только для командиров воздушных судов. В октябре только в «Аэрофлоте» оценивали собственную нехватку пилотов в 150 человек. Участники рынка заявляли, что дефицит летного персонала на российском рынке составляет 1-1, 2 тысячи человек.

Иностранных пилотов предлагается нанимать в Казахстане и Белоруссии, так как зарплаты авиаторов в этих странах намного меньше: в России пилоты получают 12-25 тысяч долларов в месяц против 5-6 тысяч других странах Таможенного союза.
44J90
Старожил форума
07.02.2013 09:15
а Казахстану и Белорусии, предполагается, что Капитаны не нужны?
вот там у вторых начнется карьерная движуха!
CAT-IIIA
Старожил форума
07.02.2013 09:55
"пилоты получают 12-25 тысяч долларов в месяц" 25???-не встречал таких, или это уже не пилоты.
кокпит
Старожил форума
07.02.2013 10:03
Самолеты импортируют, пилотов-планируют..дааа....тенденция стран "третьего мира".
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 10:36
При потребности 200 пилотов квота нужна на 800 минимум- половина сбежит на этапе ВЛЭК, остальные- по мере прохождения ОЗП-ВЛП, КПК, ОГ и т.д.))...
bob319
Старожил форума
07.02.2013 10:38
Что за мотивация заработной платой?Тогда давайте из Туркмении народ набирать(там вообще 1000 баксов получают)!!!!!
В Кедах
Старожил форума
07.02.2013 10:39
Страна НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ: http://www.fmr.su/news-view-12 ...
Маршруткой иностранцу управлять запретят, но за штурвал самолета посядят иностранцев. Где логика?
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 10:45
я как представлю какого-нибудь ганса фром люфтганса, с высунутым от усердия языком пишушего конспехт к ВЛП- так на смех и прошибает)))...
Dunda
Старожил форума
07.02.2013 10:50
Какой бред....квота(уже кто-то касылек готовит, а как же на чай надо взять).Интересно, а русским пилотам можно будет работать а России?
Dunda
Старожил форума
07.02.2013 10:50
Какой бред....квота(уже кто-то касылек готовит, а как же на чай надо взять).Интересно, а русским пилотам можно будет работать а России?
prnk
Старожил форума
07.02.2013 10:52
чегт! а каково будет моральное состояние экипажа? каково летать под командование иноземца на свое территории? лучше бы не надо.
кроконавт
Старожил форума
07.02.2013 11:01
25 тысяч в месяц на 777 нам насыпают как с куста
fblrr
Старожил форума
07.02.2013 11:06
А они наш ВЛЭК-то пройдут, зарубежные пилоты? Или им и не надо будет?
кокпит
Старожил форума
07.02.2013 11:08
каково летать под командование иноземца на свое территории?
Я так и думаю, что "пришельцы" будут приглашены только со статусами КВС."Желторотыми", нашими, доукомплектуют экипаж.Из прогрессивных АК и стран к нам никто не придет.Придут смуглые ребята на суровые российские просторы..
AndrewKa
Старожил форума
07.02.2013 11:10
Это называется не мытьем так катаньем, все, сейчас запустят УЖА, где 200 там и 500, и 1000.Дождались
Alex Skyboy
Старожил форума
07.02.2013 11:12
prnk:

чегт! а каково будет моральное состояние экипажа? каково летать под командование иноземца на свое территории? лучше бы не надо.

Дааа, проблема!
Сейчас подумал о бедных футболистах сборной РФ, вот у них то проблема проблем.
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 11:15
Да, эта мифическая квота- для прикрышки, что бы не сильно возмущались, главное- пропихнуть поправки, а потом всё пойдёт по накатанной, как в истории с авиапромом, который в итоге накрылся суперджетом. И плевать они хотели на мнение наших беззубых профсоюзов...
AY
Старожил форума
07.02.2013 11:15
С другой стороны, весь мир так живет
TCO
Старожил форума
07.02.2013 11:19
Вот именно. Только без квот.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.02.2013 11:23
Я двумя руками и ногами за "открытое небо" и здоровую конкуренцию (не про пилотов сейчас, то что пустят пилотов еще в прошлом году было известно).
TCO
Старожил форума
07.02.2013 11:41
Никто никого не пускает
Минтранс просто пукнул в лужу. Там командует обычна кухарка. Вторых катастрофически не хватает, с Капитнанами легче.
Я понимаю что никому в РФ закон не писан, но до гастарбайтеров-пилотов России дальше чем до гастарбайтеров-министров. К сожалению.
Джорджила
Старожил форума
07.02.2013 12:02
нанимать они собрались, а тут с полным набором документов и гражданством хрен устроишся, конкретно в вертолетные АК
Бергол
Старожил форума
07.02.2013 12:13
а пАччиму только из Каз-на и Белоруссии ??? мир бАААльшой !!! туроки, голландцы немало по свету рассеяны, ничО-трудятся ...
44J90
Старожил форума
07.02.2013 12:15
abuabmop | форум автора сообщения


Надеюсь, не за то, что именно с Авиа.Ру Росавиация узнаёт об авиапроисшествиях и их причинах.
Ну или хотя бы не только за это.

А если серьёзно, поздравляю!
Приятная оценка прилагаемых Вами усилий.
abuabmop

(с правой части форума)
А что? А в левой легонько мониторят реакцию народа на идею о 200 пришлых...
Вкинули так, и тихонько изучают.
классный пилот без класса
Старожил форума
07.02.2013 13:18
Объявите, что даете гарантированных 12 тысяч баксов на руки круглый год и завтра 200 командиров из других российских компаний будут у вас.

Объявите, что платите 25 тысяч баксов инструкторам и завтра 200 инструкторов будут у вас!

Минтранс хочет ввести в заблуждение всех, чтобы из зависти все поддержали проект. Реально - нет таких зарплат! Зимой 200, летом 300, плюс казахстанцам 10 процентов от этого за квартиру отдать, и жизнь в Москве пара штук в месяц. Вот и останется их 6 тыс долларов плюс гемморой с погодой, пробками и перевозом жены и детей.
iskandarov
Старожил форума
07.02.2013 13:18
Интересно, а русским пилотам можно будет работать а России?


+100500

Теперь и летные училища в России не понадобятся.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.02.2013 13:28
2 iskandarov:

Интересно, а русским пилотам можно будет работать а России?


\+100500

Теперь и летные училища в России не понадобятся.


Вчера краем уха слышал (радио в машине), что собираются (готовится проект) сокращать преподавательский состав ВУЗов до 40%, вот деталей не понял каких именно и т.д.
Но зато, будут строить супер-пупер Кембридж в Домодедово за много-много ярдов деревянных, видать Сколково успешный проект :)))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.02.2013 13:40
...Последний раз осенью об этом просил президента Владимира Путина гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
"У нас сегодня дефицит пилотов, и идет война цен - мы взвинчиваем цены, зарплаты нашим пилотам, " - пояснял Савельев.

По его данным, командир воздушного судна "Аэрофлота" получает 420 тысяч рублей в месяц. "Это, за минусом налогов, - зарплата пилота авиакомпании Lufthansa.
Но если мы будем получать достаточно пилотов и не будет их дефицита, мы сможем реально регулировать условия", - уверял гендиректор авиакомпании.

Вот оно что...
Хочется конечно "реально регулировать условия", лётный состав на голову товарищу Савельеву сел и требует платить как немцам, а пилотировать аэроплан, как русским...
Обидно конечно...:)
instructor
Старожил форума
07.02.2013 13:52
Доброго здоровья Всем! Пологаю, что в связи с малым годовым налетом и недопустимо низким классом летно-командного состава ВВС РФ необходимо установить квоту по замещению командных должностей от КЗ до Комполка (авиабазы) иностранными летчиками! Не более 250 пилотов из США, по 200 пилотов от Германии и Франции и, не более чем по 25 пилотов от каждой страны участниц НАТО не указанных выше. Таким образом мы можем сократить инструкторский и преподавательский состав оставшегося в РФ авиационного вуза. Значительно можно экономить на текущей подготовке и поддержании навыков строевых российских летчиков. А чтобы достичь максимальной экономической выгоды от этой программы необходимо, как и ГА РФ привлекать иностранных пилотов для службы в ВВС РФ на их же самолетах. Реализация этого предложения поможет обновить боевой самолетный парк ВВС РФ на 98% за три месяца, а не, как ранее предлогалось до 2030 года! Берегите Себя, ВАФ.
TCO
Старожил форума
07.02.2013 13:55
2 Дикий Гусь Мартин
Из Савельева такой же манагер как из Промакашки скрипач. Он думает что уменьшатся фонд ЗП если можно будет набирать иностранцев. А иностранцы компаниям нужны не те, о которых тут пишут блондинки. Нужны нормальные пилоты, которые давно кончились в России. Не из кого набирать вторых. Училища дают примерно 100-120 в год тех, кого можно учить дальше. А из действующих в ворота компаний стучатся в основном уже те кто ни на что не годен, только на пенсию. На вполне заслуженную кстати.
E195
Старожил форума
07.02.2013 13:55
А как же россдипломы?а нострификация?ВЛЭК?
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 13:59
Ув.instructor, поаккуратнее с шутками, ибо у меня создалось стойкое убеждение, что наши законопёры здесь пасутся в поисках идей, а с юмором у них так же туго, как с соображением в принципе- могут ведь и воплотить)). Я уже глупо пошутил про уловители самолётов в конце полосы))..
E195
Старожил форума
07.02.2013 14:01
на самом деле ощущение, что этим они решают совсем другой вопрос. Адекватные требованиям люди ходят по компаниям и их ВЕЗДЕ посылают на полгода, на год и больше
qwsa
Старожил форума
07.02.2013 14:04
знакомый с туркменистана сказал, что не поехал бы к нам работать, тк боится за свою жизнь в РФ.Боится скин хедов и прочего быдла.
мамашка
Старожил форума
07.02.2013 14:04
О чем мы? Сын учится в УВАУГа - 3 курс. Налета - ноль, и на этом курсе не предвидится!
arkleon
Старожил форума
07.02.2013 14:04
Иностранных пилотов предлагается нанимать в Казахстане и Белоруссии


А как там у них с БП?

Вот недавно КВС с налетом в 18000 часов с CAT-I принял решение лететь и заходить до ВПР при погоде для CAT-IIIA. Все погибли. Причина скорее всего техническая, но не должен был вылетать и, тем более, заходить.

Вам, коммерсы, напоминаю, что чем ниже уровень жизни в стране, тем ниже внутренняя ответственность на работе у ее жителей. Они за деньгу в России полезут в любую "попу", наплевав на себя и на вас тоже. А одна катастрофа иногда приводит и к закрытию авиакомпании, и вы, коммерсы, тоже окажетесь без работы.
89кк
Старожил форума
07.02.2013 14:05
Plague:

Иностранных пилотов предлагается нанимать в Казахстане и Белоруссии
----
http://ru.wikipedia.org/wiki/С ...
Список авиакомпаний с запретом на полёты в страны Евросоюза
Казахстан все


самолеты должны быть российского производства, документы по иномаркам должны переводиться на русский как во у всех товаров продаваемых в России
TCO
Старожил форума
07.02.2013 14:07
Причина - КВС, а не техническая
Lee
Старожил форума
07.02.2013 14:09
2 ТСО:
не хватает как раз грамотных КВС, которые могут вывозить "вторых", у которых обычно налет мизерный

P.S. а при зп 25000 и ВЛЭК будет не проблема....

44J90
Старожил форума
07.02.2013 14:11
ВладВР
Старожил форума
07.02.2013 14:12
Итишкин кот ... Может и в сухопутные войска наемников вербовать начнут, в связи с массовым уклонением от призыва соотечественников?
89кк
Старожил форума
07.02.2013 14:14
TCO:

Причина - КВС, а не техническая
----
вы уже обвиняли экипаж во Внуково(да и не только во Внуково), не оправдалось
TCO
Старожил форума
07.02.2013 14:15
2 Lee
ВЛЭК и при $9000 проходится без проблем, да и при $7000 тоже
кокпит
Старожил форума
07.02.2013 14:16
А в чем природа принятия решения у ВВП? Почему к нему приходят представители тех или иных структур (транспортники, банкиры, и т.д) и легко проталкивают свои корпоративные интересы?Не хватает консультантов в своеЙ свите? Сомневаюсь. Пролоббированные? Покойный Виссарионыч перед принятием решения, выслушивал множество источников информации , оппонентно настроенных друг к другу.И представителей разного ранга , расположенных на разных ступенях служебной лестницы.Кстати это присуще всем диктаторам.Может и поэтому , в большинстве, при дик.режимах происходит скачок Научно-Технической Мысли и Развития?..
bob319
Старожил форума
07.02.2013 14:17
to qwsa:Не джигит ваш знакомый, не джигит!!!:)
Lee
Старожил форума
07.02.2013 14:27
2 89кк:
не говорите чушь, два поста и в обоих полная глупость.
Green Laser
Старожил форума
07.02.2013 14:34
кокпит, а Вас будет устраивать если Ваш любимый диктатор начнёт принимать решения, которые будут расходится с Вашим взглядом на вещи? Да ещё и требовать их беспрекословного исполнения?
Давайте не трогать усатого, он своё уже нарулил. Да и мы на этих граблях уже станцевали. У нас есть проблемки поактуальнее.
Я чой то уже потерялся. Поправки в ВК по гастарбайтерам вступили в силу уже, или ещё нет?
Lee
Старожил форума
07.02.2013 14:41
нет, к сожалению, у ВПП никакой политики принятия решения.
Он выше этого.

пример с наймом иностранцев - очень показателен в этом смысле

если бы провели открытую дискуссию по этой теме, то быстро бы выяснилось, что действительно нужно стране и какие действия были бы правильные, а не отражали бы сиюминутный интерес или прихоть конкретного "заказчика".Каждый из которых защищает свою маленькую вотчину и отгоняет от нее других.


не разрешаете создавать независимые АУЦы, а кто мешает сделать нормальную программу, с нормальным налетом, с нормальными программой ввода на базе того же Ульяновска или Питера? Возможно ускоренную.
Пусть такая же программа работает на коммерческой основе.
Но вы думаете начальникам этих училищ/академий это интересно?
Будет заинтересованность и гарантии государства - люди сами найдут деньги.

не можете набрать или подготовить пилотов тут - объявите открытый конкурс и отправьте на обучение 400 человек в нормальную авиационную школу за границу.
Это гораздо дешевле, чем олимпиаду или чемпионат мира проводить.
КВС Су-24
Старожил форума
07.02.2013 14:48
Давно пора:)
Бергол
Старожил форума
07.02.2013 14:54
2 Lee
Это гораздо дешевле, чем олимпиаду или чемпионат мира проводить.


олимпиада начинается с аэропорта .... (((((
12..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru