Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иран получил первый постсанкционный Аэробус.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

valient
Старожил форума
12.01.2017 14:02
Авиакомпания Iran Air получила первый «Аэробус», заказанный после отмены санкций.
A321, способный перевозить 189 пассажиров, уже окрашенный в цвета заказчика, доставлен в Иран — и сегодня должна состояться официальная церемония введения его в строй.

Контракт между Iran Air и «Эрбасом» был подписан в конце прошлого года и предусматривает поставку 100 авиалайнеров. среди них — 16 новейших широкофюзеляжных A350.

http://ru.euronews.com/2017/01 ...

PS. МС-21 - дАвай досвиданья ?
Алик-1
Старожил форума
12.01.2017 14:11
2valient
Оттуда же: В самом Иране оценивают свои потребности в более чем 500 авиалайнеров в ближайшие десять лет. Т.е. вы авансом причислили себя к проигравшим все сделки с Ираном на 10 лет вперед. Вот такие и пишут на форумах.
Анекдот:
Приезжают два коммерсанта в Африку продавать обувь. Вскоре один присылает телеграмму: "Тут нечего делать, круглый год жарко и все ходят босиком". Второй: "Гигантский рынок. Ни у кого нет обуви".
valient
Старожил форума
12.01.2017 14:17
Алик-1
2valient
Оттуда же: В самом Иране оценивают свои потребности в более чем 500 авиалайнеров в ближайшие десять лет. Т.е. вы авансом причислили себя к проигравшим все сделки с Ираном на 10 лет вперед. Вот такие и пишут на форумах.
Анекдот:
Приезжают два коммерсанта в Африку продавать обувь. Вскоре один присылает телеграмму: "Тут нечего делать, круглый год жарко и все ходят босиком". Второй: "Гигантский рынок. Ни у кого нет обуви".
Лет 5-10 назад тоже самое говорили про SSJ - мировая потребность в машинах подобного класса сотни единиц, громадные перспективы и т, д. и т.п. Сейчас как то предпочитают на эту тему помалкивать.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 14:20
Остаётся лишь порадоваться за братьев-персов.

P.S. Поискать штоль свою бумажку иранскую и телефончики старые, да и махнуть левака давить))
valient
Старожил форума
12.01.2017 14:22
FL410
Остаётся лишь порадоваться за братьев-персов.

P.S. Поискать штоль свою бумажку иранскую и телефончики старые, да и махнуть левака давить))
Экс-халабан ?
valient
Старожил форума
12.01.2017 14:41
FL410
7 ходок))
Планировался туда на замену в 2009 г., но не срослось. Видимо Аллах отвёл...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
sbb
Старожил форума
12.01.2017 14:49
Платят они чем за эти А-350?
sbb
Старожил форума
12.01.2017 14:50
Алик-1
2valient
Оттуда же: В самом Иране оценивают свои потребности в более чем 500 авиалайнеров в ближайшие десять лет. Т.е. вы авансом причислили себя к проигравшим все сделки с Ираном на 10 лет вперед. Вот такие и пишут на форумах.
Анекдот:
Приезжают два коммерсанта в Африку продавать обувь. Вскоре один присылает телеграмму: "Тут нечего делать, круглый год жарко и все ходят босиком". Второй: "Гигантский рынок. Ни у кого нет обуви".
"гиганский рынок" это когда покупательская способность есть.
valient
Старожил форума
12.01.2017 14:52
sbb
Платят они чем за эти А-350?
Размороженными активами.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 14:52
kovs214
Мы не вас на Кише меняли? ;)
Запросто могло быть (минводцы)))
Там то уходили, то снова возвращались, сейчас уже и не вспомню. Три конторы поменял)) - Турс, Киш и Бон
FL410
Старожил форума
12.01.2017 14:53
valient
Планировался туда на замену в 2009 г., но не срослось. Видимо Аллах отвёл...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Не, я завязал ещё в 97-м))
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 14:58
FL410
Запросто могло быть (минводцы)))
Там то уходили, то снова возвращались, сейчас уже и не вспомню. Три конторы поменял)) - Турс, Киш и Бон
Мы по вашим следам шли :) В Джаме с вашими жили. На следующий год мы на Кишь прилетели, какое-то время работали вместе с вашими. Потом ваши, всей командой, улетели, вроде в Керман.
valient
Старожил форума
12.01.2017 14:58
FL410
Не, я завязал ещё в 97-м))
В 97-м и дома работы было полно. Челноки, Турция-Китай-Эмираты. Хоть и говорят сейчас с каждого угла про какие то "голодные 90-е", по себе не могу этого сказать. По крайней мере тогда зарабатывать никто не мешал.
sbb
Старожил форума
12.01.2017 15:06
valient
Размороженными активами.
Ну... и причем здесь МС-21 до свиданья?

Алик-1
Старожил форума
12.01.2017 15:08
2valient
Сейчас как то предпочитают на эту тему помалкивать.

Верно. Потому что от прогнозов перешли к реальной работе. В Мексике летает и не только. А еще бездонный местный рынок обеспечивать надо. Некогда проджекты строить.
valient
Старожил форума
12.01.2017 15:12
sbb
Ну... и причем здесь МС-21 до свиданья?

Когда есть из чего выбирать - выбирают лучшее. Это только Сев. Корейцы и кубинцы (пока ещё) рады поделкам отечесвенного авиапрома, ибо больше нечего.
valient
Старожил форума
12.01.2017 15:15
Алик-1
2valient
Сейчас как то предпочитают на эту тему помалкивать.

Верно. Потому что от прогнозов перешли к реальной работе. В Мексике летает и не только. А еще бездонный местный рынок обеспечивать надо. Некогда проджекты строить.
От то то я мексиканскую живопырку забыл, как же без неё то. Алик, Вам практически на халяву дадут ВАЗ-2106 - Вы откажетесь ? Здесь подобный случай.
3212
Старожил форума
12.01.2017 15:26
FL410
Старожил форума
12.01.2017 15:28
kovs214
Мы по вашим следам шли :) В Джаме с вашими жили. На следующий год мы на Кишь прилетели, какое-то время работали вместе с вашими. Потом ваши, всей командой, улетели, вроде в Керман.
В Кермане (Махан Эйр) работало два экипажа/один борт, но недолго. А с Киша, емнип, оба борта с небольшим интервалом ушли в новую контору - Бон Эйр, в Тегеран. Там жили в самом центре, в Энглабе, недалеко от посольства грибоедовского, которое и посещали регулярно (открытый бассейн, волейбол, баня, напитки "домашнего" приготовления:)) Эээх, приятно вспомнить!))
Василий Прутков
Старожил форума
12.01.2017 15:33
Регистрация тоже Иранская, кто знает???
FL410
Старожил форума
12.01.2017 15:36
Василий Прутков
Регистрация тоже Иранская, кто знает???
На видео - Эко Папа на борту))
kovs214
Старожил форума
12.01.2017 15:55
FL410
...Там жили в самом центре, в Энглабе, недалеко от посольства грибоедовского, которое и посещали регулярно (открытый бассейн, волейбол, баня, напитки "домашнего" приготовления:))

С Джама туда ходили... Кусочек Родины... Аура там благодатная :)

Эээх, приятно вспомнить!))

Эт, точно!
Алик-1
Старожил форума
12.01.2017 16:42
2valient
Вам практически на халяву дадут ВАЗ-2106 - Вы откажетесь ? Здесь подобный случай.

Если лично я, то от ВАЗ не откажусь, но тут же продам. Ибо сегодня есть совсем другой выбор, нежели в СССР: берите, а то и этого не будет. А вот сколько СССР за все время своего поставил своих крутых авиалайнеров по всему миру за все время своего могущества не напомните? Рынок авиации был потерян не сегодня и не вчера, а еще во времена Ту-104. Восстанавливать его - работа на годы и не одним SSJ или МС.
Technical
Старожил форума
12.01.2017 17:27
valient
Новичок-курсант

МС-21 - дАвай досвиданья ?

"Крыша" поехала? )))
МС-21 ещё нет.
Technical
Старожил форума
12.01.2017 17:36
Если лично я, то от ВАЗ не откажусь, но тут же продам.

Разучились ездить на механике? В те времена и зарубежные аналоги были на ней.
Сосед до сих пор ездит на "копейке", точнее "одиннадцатой". Хранение в гараже, ухаживает, доволен. Сын его в Газпроме манагером среднего звена, а это ого-го..., и предлагал папаше любую иномарку, понимаете, но тот сказал нет и ещё раз нет )

Ибо сегодня есть совсем другой выбор, нежели в СССР: берите, а то и этого не будет.

Понятное дело, в РФ сейчас есть ВСЁ, абсолютно.
А вот сколько СССР за все время своего поставил своих крутых авиалайнеров по всему миру за все время своего могущества не напомните?

Очень много, очень.

Рынок авиации был потерян не сегодня и не вчера, а еще во времена Ту-104. Восстанавливать его - работа на годы и не одним SSJ или МС.

Всё в мире относительно, было бы желание )
Алик-1
Старожил форума
12.01.2017 18:33
2Technical
Очень много, очень.

О, знаток подключился. Да неужели PanAm, TWA, BOAC, SAS... размещали твердые заказы на отличные советские авиалайнеры? Поведайте обществу альтернативную историю.
valient
Старожил форума
12.01.2017 18:59
Алик-1
2Technical
Очень много, очень.

О, знаток подключился. Да неужели PanAm, TWA, BOAC, SAS... размещали твердые заказы на отличные советские авиалайнеры? Поведайте обществу альтернативную историю.
ЕМНИП в середине 70-х прорабатывался вопрос о закупке советским Аэрофлотом DC-10 взамен убогого Ил-86. МакдоннелДуглас даже предлагал приличную скидку. Но косность мышления советского политбюро как всегда победила.
саил
Старожил форума
12.01.2017 19:06
ЕМНИП в середине 70-х прорабатывался вопрос о закупке советским Аэрофлотом DC-10 взамен убогого Ил-86.
===
Т.е, Ил-86 еще не было, но нашим оппам(тогдашним)- уже было ясно, что он убогий. Не дало им политбюро развернуться..
Учлёт
Старожил форума
12.01.2017 19:29
FL410
Остаётся лишь порадоваться за братьев-персов.

P.S. Поискать штоль свою бумажку иранскую и телефончики старые, да и махнуть левака давить))
valient
Старожил форума
12.01.2017 19:32
саил
ЕМНИП в середине 70-х прорабатывался вопрос о закупке советским Аэрофлотом DC-10 взамен убогого Ил-86.
===
Т.е, Ил-86 еще не было, но нашим оппам(тогдашним)- уже было ясно, что он убогий. Не дало им политбюро развернуться..
Да был он уже, был, первый полёт в 1976 году. А убогим его сделал Кузнецов, предложив вместо экономичного двигателя с высокой двухконтурностью - недоразумение в виде НК-86, слегка перелицованный НК-8 с Ил-62 и Ту-154. Почитайте мемуары Новожилова. Дословно не помню,
но тогдашний министр авиапрома Дементьев так и сказал ему: Ставь двигатели Кузнецова.
Указание союзного министра - по тем временам фактически приказ.
А добил проект Б.П. Бугаев, изменив техзадание, что бы дальность была до Ташкента, а не до Сочи или Симферополя, как первоначально задумывалось. Всё это было в печатных источниках, и не раз, лень ворошить литературу.
FL410
Старожил форума
12.01.2017 19:35
Учлёт
Учлёт, респект! Класс!)) Как будто лет на 25 назад заскочил...
VNVinogradskiy
Старожил форума
13.01.2017 00:08
С Ирана санкции в итоге не сняли. Не знаю как с Airbus, с Boeing только по разовые контракты, каждый с отдельным согласованием в правительстве. Деньги с замороженных счетов только по спец согласованию с US Treasury.
А вот на нас санкции уже наложили. В частности, уже возникли сложности для российских ученых и инженеров в работе, если есть доступ к высоким технологиям. Не факт, что пилотов не коснется.
umka-traveller
Старожил форума
13.01.2017 09:23
Учитывая, что каждый борт законтрактован на несколько лет вперед, то интересно у кого Airbus отжал самолет, чтобы спустя каких-то 2 месяца выдать иранцам новый А-321.
valient
Старожил форума
13.01.2017 11:20
umka-traveller
Учитывая, что каждый борт законтрактован на несколько лет вперед, то интересно у кого Airbus отжал самолет, чтобы спустя каких-то 2 месяца выдать иранцам новый А-321.
Может планировавшийся в Трансаэро ?
sbb
Старожил форума
13.01.2017 11:45
valient
Когда есть из чего выбирать - выбирают лучшее. Это только Сев. Корейцы и кубинцы (пока ещё) рады поделкам отечесвенного авиапрома, ибо больше нечего.
Ага, а манагеры А и Б сидят себе в конторках и только принимают страждущих купить себе себе лучший самолет. Рысью они бегут на перегонки как только у потенциального покупателя есть возможность купить самолет (кредиты, собственные средства, размороженные активы... и т.д.). И конкурентов в лице SSJ и МС-21 они очень даже видят. И ISR-ы у них не спят и деньги свои не зря получают.

Я вам больше скажу, .. если вы вдруг решили что вам нужен региональник мест на 90-100, сэйлс манагеры А и Б вам все мозги вытряхнут доказывая что их solution лучше.

sbb
Старожил форума
13.01.2017 11:50
VNVinogradskiy
С Ирана санкции в итоге не сняли. Не знаю как с Airbus, с Boeing только по разовые контракты, каждый с отдельным согласованием в правительстве. Деньги с замороженных счетов только по спец согласованию с US Treasury.
А вот на нас санкции уже наложили. В частности, уже возникли сложности для российских ученых и инженеров в работе, если есть доступ к высоким технологиям. Не факт, что пилотов не коснется.
Странно, а зачем на нас санкции накладывать если #мыничегонеможемвобще? У нас все равно никогда никто ничего не купит потому что покупают только лучшее.
FiberOptic
Старожил форума
13.01.2017 11:56
как то выглядит многовато сразу 100 аэробусов - даже для Ирана. спрашивается как они бедные до этого жили без этих 100шт? и почему именно 321е - все 100?
или предполагается, что за счет продаж нефти иранцы начнут интенсивно летать на отдых (как мы в свое время на трансаэро)...вот искренне жаль не дожила компания - так бы переориентировалась на иранский рынок..
кокпит
Старожил форума
13.01.2017 12:02
От этих санкций страдает только простой народ!Повышение акцизов, повышенная налогооблагаемость и тд

Гайдаровские форумы, мля!

Как все насточертело!
valient
Старожил форума
13.01.2017 12:19
sbb
Ага, а манагеры А и Б сидят себе в конторках и только принимают страждущих купить себе себе лучший самолет. Рысью они бегут на перегонки как только у потенциального покупателя есть возможность купить самолет (кредиты, собственные средства, размороженные активы... и т.д.). И конкурентов в лице SSJ и МС-21 они очень даже видят. И ISR-ы у них не спят и деньги свои не зря получают.

Я вам больше скажу, .. если вы вдруг решили что вам нужен региональник мест на 90-100, сэйлс манагеры А и Б вам все мозги вытряхнут доказывая что их solution лучше.

Когда понадобится "региональник мест на 90-100", тут же возбудятся сэилсманагеры Эмбраер и Бомбардье, да ещё и китайцы с японцами подтянутся. Или Вы наивно предполагали, что SSJ эксклюзивное и исключительно выгодное предложение в этой нише ?
Алик-1
Старожил форума
13.01.2017 13:02
valient
Когда понадобится "региональник мест на 90-100", тут же возбудятся сэилсманагеры Эмбраер и Бомбардье, да ещё и китайцы с японцами подтянутся. Или Вы наивно предполагали, что SSJ эксклюзивное и исключительно выгодное предложение в этой нише ?
Для вас будет большой новостью, что практически все предложения рынка так или иначе имеют свои конкурентные аналоги и в таких условиях приходится трудиться любому сейлу - от шариковых ручек и до авиалайнеров? А сами контракты заключаются по совсем иным критериям, нежели эксклюзив. В маркетинге есть пример: самые худшие автомобили в Европе это Фиат, но на Фиате работают лучшие менеджеры, потому что они их продают.
denis22
Старожил форума
13.01.2017 13:25
valient
Да был он уже, был, первый полёт в 1976 году. А убогим его сделал Кузнецов, предложив вместо экономичного двигателя с высокой двухконтурностью - недоразумение в виде НК-86, слегка перелицованный НК-8 с Ил-62 и Ту-154. Почитайте мемуары Новожилова. Дословно не помню,
но тогдашний министр авиапрома Дементьев так и сказал ему: Ставь двигатели Кузнецова.
Указание союзного министра - по тем временам фактически приказ.
А добил проект Б.П. Бугаев, изменив техзадание, что бы дальность была до Ташкента, а не до Сочи или Симферополя, как первоначально задумывалось. Всё это было в печатных источниках, и не раз, лень ворошить литературу.
самолет с дальностью Москва-Сочи (1600км)? Ну и зачем он такой нужен?
valient
Старожил форума
13.01.2017 13:35
denis22
самолет с дальностью Москва-Сочи (1600км)? Ну и зачем он такой нужен?
В СССР начала 70-х очень даже был нужен. Вместо 10 ежедневных рейсов на Ил-18, Ту-104, Ан-10 можно было пустить 2-3 Ил-86, к тому же без заморочки с трапами и загрузкой багажа. Продукт своей эпохи.
саил
Старожил форума
13.01.2017 13:40
А убогим его сделал Кузнецов, предложив вместо экономичного двигателя с высокой двухконтурностью - недоразумение в виде НК-86
===
Ну и до кучи, что там за двигатель у нас тогда был, в 70-е, "экономичный с высокой двухконтурностью". Который можно было б впихнуть вместо "недоразумения". Что там в мемуарах.
valient
Старожил форума
13.01.2017 13:51
саил
А убогим его сделал Кузнецов, предложив вместо экономичного двигателя с высокой двухконтурностью - недоразумение в виде НК-86
===
Ну и до кучи, что там за двигатель у нас тогда был, в 70-е, "экономичный с высокой двухконтурностью". Который можно было б впихнуть вместо "недоразумения". Что там в мемуарах.
НК-56.

саил
Старожил форума
13.01.2017 13:58
НК-56.
====
А, ну да, ну да..
"Разрабатывался с 1979 г. как двигатель для перспективных тяжёлых транспортных и пассажирских самолётов. Ил-96 проектировался под НК-56. В 1983 г. работы по двигателю были прекращены"
https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-56

Первый полет 86-го(у вас же?) в 1976. Всего-то подождать лет десять надо было, и ставить экономичный, с высокой степенью..
sbb
Старожил форума
13.01.2017 13:58
valient
Когда понадобится "региональник мест на 90-100", тут же возбудятся сэилсманагеры Эмбраер и Бомбардье, да ещё и китайцы с японцами подтянутся. Или Вы наивно предполагали, что SSJ эксклюзивное и исключительно выгодное предложение в этой нише ?
SSJ - нет не эксклюзивный
сэилсманагеры Эмбраер и Бомбардье и прочие китайцы - по умолчанию. поэтому их и не упоминал...
Technical
Старожил форума
13.01.2017 14:07
Алик-1
2Technical
Очень много, очень.

О, знаток подключился. Да неужели PanAm, TWA, BOAC, SAS... размещали твердые заказы на отличные советские авиалайнеры? Поведайте обществу альтернативную историю.
Нет не размещали, умник кнопочный. А про немецкий Интерфлюг, чехословацкую Чех Эйрлайнс, польскую..., кубинскую... ничего не слышал?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru