Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейсы в Симферополь

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..29303132

4V4
Старожил форума
03.10.2014 20:41
В Греции был удивлен интенсивностью курсирования скоростных паромов. В самый занюханый порт малюсенького острова вроде Парос минимум два-три парома. Снуют со страшной силой. Туристы, грузы, машинки... Поначалу зафрахтовать можно было для крымских нужд. Думаю греки не побрезговали бы.
Подполковник ВВС
Старожил форума
03.10.2014 20:46
kkk - благодарю, хоть кто то отозвался))))


"Поначалу зафрахтовать можно было для крымских нужд. " греки и зафрахтованы, мы туда и обратно на "греке" шли.

Подполковник ВВС
Старожил форума
03.10.2014 20:52
kkk - кстати забыл написать, все фото кликаются и можно посмотреть в большом размере (и скачать, при желании тоже)
Николай957
Старожил форума
04.10.2014 09:20
Подполковник ВВС:
-----
Спасибо за фото! Хоть и видел все это вживую неоднократно, но всегда приятно посмотреть еще раз.
Corvus
Старожил форума
10.10.2014 12:51
Jeppesen изменил код Симферополя с UKFF на URFF, де факто признав, что аэропорт находится на территории России.

http://www.radioscanner.ru/upl ...

(Сообщение Фотографа с Радиосканнера)
Ростовский дисп
Старожил форума
10.10.2014 13:27
Corvus: Jeppesen исходит из реалий жизни а не из мечт укрополитиков
Vladim66
Старожил форума
10.10.2014 16:26
UKFB, Bel’bek
Sevastopol’, AD closed. Service not provided, ufn.
UKFF, Simferopol’
Simferopol’, AD closed. Service not provided, ufn.
ДенисKGD
Старожил форума
10.10.2014 16:31
Vladim66:

UKFB, Bel’bek
Sevastopol’, AD closed. Service not provided, ufn.
UKFF, Simferopol’
Simferopol’, AD closed. Service not provided, ufn.

Так, и написано только про Jeppesen.
НДМ
Старожил форума
10.10.2014 16:42
Вадику персонально )))

Керченскую переправу реконструируют к началу курортного сезона 2015 года

Перспективы благоустройства Керченской переправы обсудили участники международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», который прошел в Санкт-Петербурге.
К началу курортного сезона 2015 года будут реконструированы существующие накопительные и перехватывающие площадки у переправы, а также созданы дополнительные. По их территориям планируется оборудовать тротуарные дорожки и зоны проезда автотранспорта.

Для организации мест ожидания и отдыха пассажиров планируется установка модульных сооружений, оснащенных всем необходимым сервисом в том числе и зонами доступа Wi-Fi. В данных сооружения также будут располагаться рабочие места для персонала и охраны. В настоящее время завершается проектирование указанных объектов.
http://news.mail.ru/inregions/ ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.10.2014 22:27
НДМ - только очереди это не сократит, жду моста.
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 22:46
Для организации мест ожидания и отдыха пассажиров планируется установка модульных сооружений, оснащенных всем необходимым сервисом в том числе и зонами доступа Wi-Fi. В данных сооружения также будут располагаться рабочие места для персонала и охраны. В настоящее время завершается проектирование указанных объектов.

Теперь двое суток в комфорте будут стоять...
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.10.2014 22:48
Алексей))) Ну про 2 суток это не всегда, а только когда шторм. При этом по отзывам, народ в это время зачетно отдыхает там! В люминивой трубе уже так не оттянешься...
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 22:55
Ну про 2 суток это не всегда, а только когда шторм.

Шторма не при деле..... ТАК будет ВСЕГДА, когда хоть один подполковник в очредь встанет!!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.10.2014 22:57
началось))))))))))
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 23:08
Вадим- а ты "стойко переноси"......
"А какие клятвы давал!!!"
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.10.2014 23:15
Алексей, первые 25 лет тяжело, потом легче, а у меня 30 год пошел, так чта...))) Я вообще не замечаю кучу вещей на которые остальные .... гм... типа ...
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 23:21
у меня 30 год пошел, так чта...)))

Ты када в последний раз на дежурстве был??????
Вольноопределяющийся.....
Хазу хоть подобрал? Или опять?????
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.10.2014 23:27
Попрошу без намекоф на разглашение))))))))))

Хаза ждет оформления, тянут бакланы.
НДМ
Старожил форума
13.10.2014 23:38
Подполковник ВВС:

только очереди это не сократит, жду моста.

Забабахаешь очередной репортаж "Как я провел отпуск на Керченской переправе" )))
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.10.2014 23:46
НДМ и где ты такой репортаж то видел? Я свои 100тыр отвез и не жалею... остальные могут...в дьютиках ... как нищуки))))
НДМ
Старожил форума
14.10.2014 00:07
Было бы чО жалеть )))
kkk
Старожил форума
14.10.2014 20:31
Подполковник ВВС,
Зачем самому возить 100 тр, я могу отвезти в следующий раз!
)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.10.2014 20:45
kkk, я не барин))) сам справлюсь)))))
vasilf
Старожил форума
28.10.2014 09:46
Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился внести в перечень аэродромов совместного базирования РФ изменение о базировании на аэродроме Бельбек (Республика Крым) воздушных судов государственного унитарного предприятия "Аэропорт Севастополь". Текст документа размещен 28 октября на сайте кабмина.
http://sevastopol.su/news.php? ...
vasilf
Старожил форума
28.10.2014 09:56
25 октября 2014, 16:42 Управление гражданской авиации Армении отклонило заявку на авиарейсы "Симферополь-Ереван"

Заявка российской компании "Грозный-Авиа" на осуществление прямых рейсов "Симферополь-Ереван" отклонена, сообщило управление гражданской авиации Армении.

Напомним, 23 октября министр транспорта Республики Крым Анатолий Цуркин заявил о намерении авиакомпании "Грозный-Авиа" с 16 ноября начать полеты по маршруту "Симферополь-Ереван". Продажа билетов на авиарейсы началась 23 октября.

Заявка авиакомпании "Грозный-Авиа" отклонена из-за недочетов в представленных документах. После устранения недочетов и повторного представления заявка будет рассмотрена повторно, заявил пресс-секретарь главного управления гражданской авиации Армении Рубен Грдзелян.

По словам бывшего начальника управления гражданской авиации Шагена Петросяна, рейсы в Крым "отрицательно скажутся на международном авторитете Армении и даже могут привести к санкциям", передает сегодня Epress.am

Согласно данным системы онлайн-бронирования авиакомпании "Грозный-Авиа", по состоянию на 16.40 мск 25 октября, билеты на рейсы ZG-739 "Симферополь-Ереван" и ZG-740 "Ереван-Симферополь" остаются в продаже. Минимальная стоимость билета на рейс ZG-739 "Симферополь-Ереван" (в одну сторону) с вылетом 16 ноября составляет 7076 рублей, максимальная - 11846 рублей.
http://www.kavkaz-uzel.ru/arti ...
доцент-79
Старожил форума
23.11.2014 18:00
Что-то авиабилеты на лето в Сим дорогие: 14-18 тыс р туда/обратно.
Может потом подешевеют?
Salagaman
Старожил форума
23.11.2014 18:03
Подорожают
kkk
Старожил форума
19.02.2015 09:58
http://s010.radikal.ru/i311/15 ...

что за траектория такая))
kkk
Старожил форума
19.02.2015 10:04
http://s010.radikal.ru/i311/15 ...

что за траектория такая))
sbb
Старожил форума
19.02.2015 16:44

http://s010.radikal.ru/i311/15 ...

что за траектория такая))
опубликовано: 19.02.2015 10:04
Пожаловаться администратору
===========
Глюк какой то
kkk
Старожил форума
19.02.2015 19:50
Хто ему разрешил над Крымом лететь?)
T204
Старожил форума
19.02.2015 19:59
это не глюк, когда фр теряет покрытие, он прокладывает ожидаемую траекторию, не всегда совпадающую с действительностью
vasilf
Старожил форума
20.02.2015 10:24
kkk:

Хто ему разрешил над Крымом лететь?)


http://www.ato.ru/content/ukra ...

Первоисточник здесь: http://uksatse.ua/index.php?s= ...
Ростовский дисп
Старожил форума
20.02.2015 13:47
Траектория пунктиром, он спускается южнее и входит к нам на секторе С-1 над точкой Собло, выходит над Идлер в зону Тбилиси
kkk
Старожил форума
20.02.2015 15:33
Ростовский дисп:
ясно, спасибо
Таганрог
Старожил форума
21.02.2015 15:04
Всем привет! А как обстоят дела с транзитом рейсов Симферополь - Москва по трассе A100 и спрямлению W316, часто ли бывает, что ИВП по этим маршрутам запрещено и приходится идти в обход по краснодарским трассам?
Ростовский дисп
Старожил форума
21.02.2015 15:39
Таганрог даже я работая там на память не помню номеров этих трасс да и нафиг не нужно ибо нарисованы на план-схеме которая находится на расстоянии вытянутой руки, ими кроме дежурных штурманов никто не пользуется, пиши по точкам ПОД, я понимаю что ты продвинутый спец но нифига не понятно чего хочешь)))
Лётчик
Старожил форума
21.02.2015 18:25
+5 хорошо сказано
В МАИ не учился
Старожил форума
21.02.2015 19:18
Таганрог:
А как обстоят дела с транзитом ... и спрямлению... часто ли бывает, что запрещено и приходится идти в обход...?

Таганрог, неужели вы думаете, что диспетчерам нефиг делать и они только и думают о том, как вести, извините, дурацкую статистику))

Даже профи-Ростовский дисп (!) заметил --- "нифига не понятно чего хочешь")))

"даже я работая там на память не помню номеров этих трасс да и нафиг не нужно ибо......."
)))))
Гудвин1977
Старожил форума
21.02.2015 22:00
Ростовский дисп:
...нарисованы на план-схеме которая находится на расстоянии вытянутой руки, ими кроме дежурных штурманов никто не пользуется, пиши по точкам ПОД,

Уважаемый, будьте добры, помогите Василию, - не о себе ведь он печется.
http://www.caiga.ru/common/Air ...
ddddddd
Старожил форума
22.02.2015 00:56
Гудвин
Не, ну твк - нельзя.
Ростовский дисп
Старожил форума
22.02.2015 02:53
Вот специально чтоб небыло вопросов по трассам вне трасс)) у нас ныне вовсю используется зональная навигация и если в ФПЛ УРФФ-УУДД стоит маршрут Палер-Анака-Ридла-РНД-БА-Аблог-Мимра-Канон а мы пускаем Палер(Арнад)-Ридла-РНД-Аблог-Канон то это по согласованию с РП на всю смену при условии что не мешают военные, плюс по согласованию с ПВО, РП(ДВЗ) а это очень оперативно могу дать хоть Одира-Ланит(Канон) и никто мне слова не скажет против, не говоря о том что в летнее время из-за гроз из зоны Анкары ведём борты севернее 200-300км даже не после разрешения ПВО а просто ставя их перед фактом.
Гудвин откуда такая схема с зонами разгона одного из а/д ВВС??? Бардак)))
Гудвин1977
Старожил форума
22.02.2015 09:01
Ростовский дисп:
...Гудвин откуда такая схема с зонами разгона одного из а/д ВВС??? Бардак)))


Чёт не так?

...ЦАИГА в международном e-АИПе нацарапал, ...мерзавцы-картежники :))
STARik82
Старожил форума
22.02.2015 09:25
///даже я работая там на память не помню номеров этих трасс да и нафиг не нужно ибо нарисованы на план-схеме которая находится на расстоянии вытянутой руки, ими кроме дежурных штурманов никто не пользуется, ///
---
Это только на Ростовской ИНДРЕ трассы на план-схеме хер знает где)))
На приличных системах маркировка ВТ подсвечена прямо на ИВО, не говоря уже о сетке ВТ за пределами зоны ответственности, чего ущербная система не имеет.
И на практике пилоту маршрут лучше озвучивать ТРАССАМИ нежели ПОДами, учитывая особенности современного парка, особенно, если пилот мало знаком с данной зоной...)))
С УВАЖЕНИЕМ.
Ростовский дисп
Старожил форума
22.02.2015 10:25
STARik82 нафиг ещё экран ИВО засорять ненужным мусором)) если там по включать все пункты меню картографической информации то самолетов будет не видно, уж работаем как мОгем))
STARik82
Старожил форума
23.02.2015 18:53
Ростовский дисп///
Согласен...
У меня в конфигурации лишь сетка трасс и треки с двустрочным ФС и без вектора экстраполяции.... И больше ничего)))
Всё остальное при надобности по вызову...
Хотелось бы иметь возможность вызывать(включать) и номенклатуру маршрутов ОВД, когда это надо...
Мне это надо достаточно часто)))

С УВАЖЕНИЕМ.
Ростовский дисп
Старожил форума
23.02.2015 20:31
STARik82
У меня тоже на экране минимум, если сижу на ДРУ только включаю ПОДы тк их так часто стали менять что названия некоторых особенно где редко летаюи просто не запоминаются а если на ДПК то там главное список входа где отмечается передача инфы ПВО и смежникам которых стало немного, OLDI почти со всеми))) ну и на Индре вся картография меняется двумя кликами мышки, поюс при желании можно нарисовать самому что угодно, есть типа Paint'а встроенного
Таганрог
Старожил форума
24.02.2015 21:38
ivandalavia:
Ростовский дисп:
Добрый день
Скажите а зачем вы нас отправляли
вчера через ESIMO-PATUM ещё
ближе к границе, типа после BEDUS
там что то позакрывали до космоса? Как то вообще неуютно ниразу
22/07/2014 [12:37:10]

А бывает, что и через ESIMO-PATUM закрыто, и через BEDUS, не говоря уже про TARLI и тогда остается либо G247 до Смоленской, либо вообще через Егорлык
Таганрог
Старожил форума
24.02.2015 21:56
Гудвин1977:
Спасибо огромное, скачать не могу, выхожу в инет с телефона, компьютер на два месяца отключили из-за экономии

Ростовский дисп:
Таганрог даже я работая там на память не помню номеров этих трасс да и нафиг не нужно ибо нарисованы на план-схеме которая находится на расстоянии вытянутой руки, ими кроме дежурных штурманов никто не пользуется, пиши по точкам ПОД, я понимаю что ты продвинутый спец но нифига не понятно чего хочешь)))

Хочется, чтобы мир на Украину вернулся, чтобы и там люди страдать перестали, и у нас меньше ограничений было из-за полетов военных и побольше прямых маршрутов

Большое спасибо Вам за разъяснения по поводу симферопольского маршрута! Ну с РНД на АБЛОГ вроде почти всегда можно ДЦТ )))))
Таганрог
Старожил форума
10.03.2015 20:35
Ростовский дисп:
Таганрог
пиши по точкам ПОД, я понимаю что ты продвинутый спец но нифига не понятно чего хочешь)))
-------
Хорошо, буду по ПОД, Ну в данный момент чего хочу, интересует, когда и как часто в Симферополь применяется такой маршрут: КАНОН-Мимра-Аблог-БА-Балег-СМ, далее либо Урула-Гинеп-Анака-ПАЛЕР, либо через Кутон и над морем)))

И ещё: когда в Геленджике только открылся аэропорт, май 2010 года вроде, так рейсы на УРКГ заходили не через какую Смоленскую, а проходили немного западнее станицы Северская, причем довольно низко. Через Сьерра Майк заход тоже наблюдал, перепутать не могу. Это спрямление или первоначально использовалась другая схема?

На ФР однажды видел такой вариант: после РНД геленджикский рейс следовал на Балег, но не долетая, в точке Кисет повернул с трассы вправо, прошел как раз западнее Северской и над точкой Урула повернул то ли на Оснир, то ли на ГНЖ
12..29303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru