Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейсы в Симферополь

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..303132

vasilf
Старожил форума
28.05.2014 20:46
Информация от Росавиации:

28.05.2014 12:04 В связи с многочисленными обращениями пассажиров о порядке оплаты льготных авиабилетов, реализуемых авиакомпаниями в рамках программ субсидирования, Росавиация информирует

В 2014 году Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет 5 программ государственной поддержки региональных авиаперевозок:
•программа субсидирования перевозок в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении;
•программа субсидирования перевозки пассажиров из Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении;
•программа субсидирования перевозок пассажиров воздушным транспортом в г. Симферополь и в обратном направлении.
•программа субсидирования перевозок воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе (ПФО);
•программа субсидирования перевозок воздушным транспортом на осуществление региональных воздушных перевозок и формирование региональной маршрутной сети (в Северо-Западном, Сибирском, Уральском, Дальневосточном и Крымском федеральных округах);
...
Авиакомпании, участвующие в программах субсидирования и подписавшие договоры с Росавиацией, не имеют оснований продавать билеты на данных направлениях выше указанной стоимости. Между тем на свое усмотрение перевозчики могут снизить ценовую планку тарифа и реализовывать билеты за меньшую плату, но увеличение специального тарифа сверх суммы, указанной в постановлениях, не допускается.
http://favt.ru/favt_new/?q=nov ...

Здесь перечислены авиакомпании, заключившие договоры с Росавиацией, в том числе, и на полёты в Симферополь. Указаны предельные льготные цены (для ПП 388) или расстояния (для ПП 1242), по которым следует определять предельные льготные цены: http://www.favt.ru/favt_new/si ...
vasilf
Старожил форума
28.05.2014 20:53
Обновлённая информация от Евроконтроля:

Ukraine situation - UPDATE 28/05 1325 UTC

Advice from EUROCONTROL Network Manager

Further to the ICAO State letter [EUR/NAT 14-0243.TEC (FOL/CUP) issued on 02 April 2014], raising safety concerns in Simferopol FIR 'due to the unsafe situation where more than one ATS provider may be controlling flights within the same airspace from 3 April 2014, 0600 UTC onwards, ' the Network Manager strongly advises airspace users to avoid the airspace (indicatively shown in the attached diagram) and circumnavigate Simferopol FIR using available alternative routings.

However, NM has no legal authority to reject flight plans unless the ATS routes are formally closed by NOTAMs from the competent authority.

Based on the new NOTAM A0902/14 published by the Ukrainian authorities, the routes depicted in the attached map are not available for flight planning.

The EASA Safety Information Bulletin (SIB) is available at the following link.

Ukraine closures - message to all Airspace Users
A number of routes are closed WIE-UFN as well as UKFF (Simferopol) and UKFB (Sevastopol) airports.

Airports:

UKCC (Donetsk)
A/D closed. Please refer to NOTAM A1195/14.

UKFF (Simferopol)
A/D is closed due to technical reason until further notice. Please refer to NOTAMs A0482/14 and A0888/14.

UKFB (Sevastopol)
A/D is closed to civil aviation aircraft until further notice. Please refer to the new NOTAMs A0709/14and A0885/14.

UKCM (Mariupoll)
A/D is closed to civil aviation aircraft until further notice.
Please refer to the new NOTAM A1152/14

Route closures:

Please refer to the following NOTAM A0524/14

The Network Manager will also:

- inform, coordinate with and support aircraft operators with rerouteing suggestions within IFPS zone avoiding the closed routes (pls contact NMOC IFPU), and
- coordinate with Ukrainian, Romanian, Bulgarian and Turkish ACCs in order to mitigate possible impact of disrupted traffic flows.

Please refer to the following NOTAMs A0701/14; A0704/14; A0706/14; A0708/14; A0711/14; A0714/14.

Service provision at Simferopol FIR
Simferopol sector 1 and 2 are now managed by UKDV and sectors 3, 4, 5 by UKOV.

Please refer to AIC 02/14 and Notams A1179/14, A1180/14.

Operators should be aware that this is not an exhaustive list of Ukrainian Notams.

NMOC Brussels
Ростовский дисп
Старожил форума
28.05.2014 21:18
Смф уже давно URFF
sbb
Старожил форума
28.05.2014 22:37
Ростовский дисп:

Смф уже давно URFF



И в Джепсонах?
Doctor of ...
Старожил форума
28.05.2014 23:18
Ростовский дисп:

Смф уже давно URFF


А мне казалось, только ICAO может присвоить 4х буквенный код аэропорту.
Скорее всего, правильней будет заполнять FPL следующим образом:
поле 16 Destination Airport - ZZZZ
поле 18 DEST/SIMFEROPOL
vasilf
Старожил форума
28.05.2014 23:44
Ростовский дисп:

Смф уже давно URFF


Евроконтроль об этом не знает, он не желает об этом знать.

Кстати вопрос. В Ростовской зоне значится 5 крымских аэродромов:
URFF Симферополь
URFB Севастополь Бельбек
URFW Симферополь Заводское
URFK Керчь
URFY Джанкой

С первым полностью всё понятно, со вторым - в общем понятно. С остальными что собираются делать? А, между тем, вот что происходит:

27.05.2014, 10:06 Пензе не удалось наладить авиасообщение с Крымом
Предполагалось, что с мая этого года добраться из Пензы в Симферополь можно будет по воздуху. Еще до того, как на государственном уровне было заявлено о возможности субсидирования авиасообщения с Крымом, пензенский аэропорт вместе с компанией «Ак Барс Аэро» подал заявку на организацию перелетов в Симферополь. Договоренность на полеты в этом направлении начали обсуждать еще в начале апреля, однако наладить авиасообщение не удалось.
По словам директора пензенского аэропорта Юрия Осколкова, данный рейс не согласован с Росавиацией. «Рейс «Пенза-Симферополь» нам не утвердили в связи с большой загруженностью аэропорта города Симферополь», - отметил директор ГБУ «Аэропорт города Пензы» Юрий Осколков.
http://www.penza-press.ru/lent ...
TG
Старожил форума
28.05.2014 23:52
Это называется слот не дали , поздно метаться ребята начали похоже ))
vasilf
Старожил форума
29.05.2014 00:54
А этим чего не дали? Рейс числится в официально опубликованном перечне Росавиации, ссылка на который была выше:

Авиакомпания «Уральские авиалинии» не будет выполнять рейс из Перми в Симферополь из-за отсутствия технической возможности. Об этом корреспонденту портала Properm.ru рассказал пресс-секретарь авиакомпании Алексей Нурлев.
Алексей Нурлев: Эта информация не верная (на сайте администрации губернатора Пермского края — Properm.ru). Мы подали заявку в Росавиацию, но она автоматически подается на все направления, их нельзя выбрать. Туда включена Пермь, но выполнять этот рейс мы не будем. Мы будем выполнять рейсы до Симферополя из Нижнего Новгорода и Самары.
http://properm.ru/news/region/ ...

Уже есть реакция Министерства транспорта и, похоже, именно на такие вещи:

28.05.2014 14:38 Авиакомпании рискуют попасть в "черный список" из-за невыполнения региональных рейсов. Такой перспективой им пригрозил сегодня, 28 мая, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов Это касается авиакомпаний, которые не выполняют свои обязательства по программе субсидирования региональных авиаперевозок. "Перераспределены будут все деньги: те авиакомпании, которые не выполняют договоры, будут занесены в "черный список" и не получат деньги на следующий год", — сообщил Окулов в рамках III Транспортного форума Сибири.

Всего были поданы заявки на 20 млрд. руб. после того, как вышло постановление правительства РФ о субсидировании перевозок в 2014 году. Предусматривалось бюджетное финансирование на 3, 58 млрд. руб.. "Заявиться-то заявились авиакомпании, а летать не начали. Это что, безответственное отношение авиакомпаний? Безусловно. Неквалифицированная работа Росавиации? Бесспорно. Значит, не были созданы такие условия договорные, которые нельзя нарушать, которые нарушать было бы себе дороже", — объяснил заместитель главы Минтранса.
http://www.gudok.ru/news/trans ...
S.I.Zus
Старожил форума
29.05.2014 01:24
есть рейсы
neantichrist
Старожил форума
29.05.2014 03:55
vasilf:
Ростовский дисп:
Смф уже давно URFF

Евроконтроль об этом не знает, он не желает об этом знать.
28/05/2014 [23:44:39]
_______

"...не желает знать" - не правовая/юридическая оценка, а эмоциональная.
ЕК информирован оUR , дал ответ, в т.ч. - определенными дейстиями (KGD-SIP).
Поэтому, предлагаю не расходовать эмоции по пустякам.
Они пригодятся, когда начнут гоняться за конкретными бортами, посетившими когда-то....
Вот свидетельство, что подготовка юридических обоснований уже ведется.
AIC 02/14 Series A 26 MAY 2014
//Предоставление аэронавигационного обслуживания в Районе полетной информации Симферополь над открытым морем.
...
3.5. Эксплуатанты ACFT, не отвечающие правилам и процедурам, опубликованным украинскими властями, будут предметом расследования с последующими мерами. Украинские власти уведомят эксплуатантов ACFT и международные организации о таких случаях.//

Уважаемые, а что означает "...с последующими мерами"? Надеются, что кто-то струхнёт? Ведь юр.обязывающие доки от ИКАО еще не скоро будут.

Насколько я понимаю, переговоры по SIP между 3-мя сторонами, которые пытался организовать ЕК "...чтобы помочь ИКАО в его усилиях.." - еще не начинались?
Или уже...и поэтому все молчат?
Уважаемый АЕХ, Вы что-нибудь знаете об этом? Всё-таки "переговоры под эгидой ЕК" !
TG
Старожил форума
29.05.2014 11:23
Впервые в выгодном положении окажутся эксплуатанты у кого борта в RA регистрации.
Может это заставит начать трясти правительственную пальму например "Нацпера" с его бермудскими хвостами. Наглядная ситуация что эти хвосты могут и прищемить.
Дядя
Старожил форума
29.05.2014 11:29
Впервые в выгодном положении окажутся эксплуатанты у кого борта в RA регистрации.

Не окажутся. "Борты" и регистрация здесь ни с какого боку.
TG
Старожил форума
29.05.2014 11:44
А если начать давить на "собственика" аэроплана?
A1-PAX
Старожил форума
29.05.2014 11:54
TG: Предлагаю вам запереться дома, и никуда не ходить, а то вдруг чего случится.
Дядя
Старожил форума
29.05.2014 11:58
А если начать давить на "собственика" аэроплана?
===========
Кто будет "давить"?
A1-PAX
Старожил форума
29.05.2014 12:12
Дядя: Злой Обама естественно, конечно не сам, а через доверенных лиц, как будто не знаете, что у них все так же как у нас, только ПиАр лучше. ТG лично бабка любовницы соседа, которая до революции соблазнила двоюродного мужа бабки дедка Обамы говорила. А вы сидите в своей Мелькисаровской селухе и жизни не знаете!
Дядя
Старожил форума
29.05.2014 12:28
"Обама, разрывающий пасть Боингу!" Скульптуру можно сваять....
ДенисKGD
Старожил форума
29.05.2014 12:33
Скорее, Боинг разорвет Обаму!
пайлотVA
Старожил форума
29.05.2014 17:12
sbb
Старожил форума
29.05.2014 18:58
TG:

А если начать давить на "собственика" аэроплана?

А почему собственник в кавычках?

Собственники тех что в регистрации VP- и EI- это как правило GECAS и ILFC - традиционные крупнейшие лизинговые компании. На нашем рынке наступают ИФК и СБ Лизинг.
Вы про них?
Они больше как правило за летную Годность переживают. За правила использования авиакомпанией, у которой эксплуатируются их самолеты, воздушного пространства? Не думаю.
vasilf
Старожил форума
29.05.2014 19:07
S.I.Zus

есть рейсы


Из Перми? Или из Пензы?
vasilf
Старожил форума
29.05.2014 19:37
МОСКВА, 29 мая. /ИТАР-ТАСС/. На рейсы в Симферополь и обратно вылетом до конца сентября 2014 года авиакомпании продали более 610 тыс. авиабилетов через Транспортную клиринговую палату, а с учетом продаж через официальные сайты авиакомпаний число пассажиров, приобретших к концу мая перевозку в обоих направлениях, достигает 800 тыс. Об этом сообщила Росавиация.
С 1 по 29 мая 2014 года авиаперевозчики осуществили в республику Крым 1240 рейсов, которыми перевезли 145 тыс пассажиров, добавили в ведомстве. В мае 2013 года российские авиакомпании перевезли в симферопольский аэропорт всего 39 тыс. человек.
Ежедневно симферопольский аэропорт обслуживает на прилет и вылет от 35 до 45 рейсов (с 1 июня этот показатель увеличится до 100 рейсов). Среднесуточный пассажирооборот аэропорта составляет 6 тыс. пассажиров. Коммерческая загрузка воздушных судов колеблется в пределах 95-100%.
vasilf
Старожил форума
30.05.2014 10:57
neantichrist:

"...не желает знать" - не правовая/юридическая оценка, а эмоциональная. ЕК информирован оUR , дал ответ, в т.ч. - определенными дейстиями (KGD-SIP).

А никаких эмоций. Украина входит в Евроконтроль, соответственно ЕК поддерживает её точку зрения, и не более того. Было бы очень странно, если было бы иначе. Насчёт прямых рейсов между UMKK и URFF. Исходя из сказанного выше, мне с самого начала было непонятно, каким образом будет одобрен ЕК план этого полёта. Как и следовало ожидать, никаким образом он одобрен не был. Остался только один вопрос: кому и зачем надо было сочинять и утверждать Постановление Правительства, которое выполнить невозможно?


Вот свидетельство, что подготовка юридических обоснований уже ведется.
AIC 02/14 Series A 26 MAY 2014
//Предоставление аэронавигационного обслуживания в Районе полетной информации Симферополь над открытым морем.
...
3.5. Эксплуатанты ACFT, не отвечающие правилам и процедурам, опубликованным украинскими властями, будут предметом расследования с последующими мерами. Украинские власти уведомят эксплуатантов ACFT и международные организации о таких случаях.//
Уважаемые, а что означает "...с последующими мерами"? Надеются, что кто-то струхнёт? Ведь юр.обязывающие доки от ИКАО еще не скоро будут.

Скажу даже больше - меры уже не последующие, а вполне настоящие. Но! Все возможные меры может принять только Украина, и только в пределах своей компетенции, а точнее - своих не безграничных имеющихся возможностей. Вот коротенькая такая новость:

Авиакомпания «ЮТэйр» не планирует выполнять рейсы в Симферополь из Москвы, Курска, Сургута и Санкт-Петербурга. http://lf.rbc.ru/news/press/20 ...

Почему? Только потому, что у ЮТЭйр есть украинское подразделение. А придраться на своей подконтрольной территории можно, при желании, и к телеграфному столбу.

У международных организаций нет оснований (и нет никакого желания) для введения каких-то санкций за полёты в Симферополь. Повторю цитату из беседы с министром транспорта:

М.СОКОЛОВ – И как раз сегодня наши руководители авиации, авиационных властей России проводят переговоры и с ICAO и с «Евроконтролем» - это такая организация, которая осуществляет контроль за безопасностью перелетов, и мы пока существенных рисков не видим, что какие-то санкции могут быть обоснованно наложены на наши российские авиакомпании.
А.ВЕНЕДИКТОВ – А, если будут необоснованно наложены? Тут центрально слово «обоснованно».
М.СОКОЛОВ – Если будут необоснованно, значит, мы подготовим соответствующе адекватные ответы на территории Российской Федерации.
http://echo.msk.ru/programs/be ...
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 11:14
Никаких указиловок от ИКАО не будет.
Их интересуют ТОЛЬКО вопросы безопасности. Политикой они не занимаются.
Евроконтроль тоже дергаться не станет.
Единственный теоретически возможный шаг- запрет на полеты на Украину авиакомпаниям, которые продолжают летать в Крым. Результат- остановка через 5 минут воздушного сообщения между РФ и Украиной. Такова "цена вопроса".
vasilf
Старожил форума
30.05.2014 12:04
30.05.2014, 00:00

Как и предполагал "Ъ", с программой субсидирования авиаперевозок в Крым возникли проблемы. Авиакомпании планируют продать по льготным тарифам на порядок меньше билетов, чем ожидало государство: до октября скидками смогут воспользоваться всего 30 тыс. пассажиров. Перевозчики кивают на недостаточность субсидий на каждый билет. Росавиация признала претензии обоснованными и предлагает увеличить платежи перевозчикам в пределах общего объема выделенных на программу средств. Но адекватный уровень субсидий все равно позволит перевезти в Крым по льготным тарифам примерно вдвое меньше пассажиров, чем рассчитывает государство.

Росавиация предложила увеличить размер субсидий, выделяемых федеральным бюджетом авиакомпаниям за каждого перевезенного пассажира в Крым из регионов России (рейсы из Москвы и Петербурга в программе не участвуют). Чиновники считают, что такая мера "позволит повысить привлекательность программы для авиаперевозчиков" и будет "стимулировать компании к увеличению провозных емкостей в Симферополь и расширению географии полетов". По данным ведомства, сейчас авиакомпании готовы до 31 октября продать всего лишь 30 тыс. льготных билетов, что "совершенно не покрывает спрос".

В программе субсидирования участвуют восемь авиакомпаний, выполняющих рейсы из 12 городов, на нее выделено 678, 5 млн руб. Сейчас размер субсидий для авиакомпаний составляет 50% цены билета, которая для пассажира составляет 2, 2-6, 8 тыс. руб. в одну сторону со всеми сборами и налогами. По прогнозам министра транспорта Максима Соколова, за счет программ субсидирования в этом сезоне пассажиропоток в Крым должен увеличиться с 425 тыс. до 680-700 тыс. человек. Исходя из этого, по льготным билетам компании должны перевезти 200-300 тыс. пассажиров.

Но величина субсидий сразу вызвала недовольство авиакомпаний, которые утверждают, что платежи из бюджета не покрывают затрат, чем и объясняется низкий уровень предложения льготных мест. Например, "Сибирь" (работает под брендом S7) начала продажи по субсидированным тарифам 22 мая. Перевозчик будет выполнять прямые рейсы из Новосибирска в Симферополь с 11 июня дважды в неделю и собирается продать по спецтарифу (4, 8 тыс. руб. в один конец) чуть более 4 тыс. билетов. В "Сибири" говорят, что почти весь лимит на июль и август был выкуплен в первый день продаж. Источник "Ъ" в одной из региональных авиакомпаний, участвующих в программе, отметил, что окупаемость субсидируемых рейсов "сводит к минимуму" вынужденный облет территории Украины. В среднем расстояние полета увеличилось на 1 тыс. км.

Источник, близкий к одной из авиакомпаний, отметил, что компенсация перевозчику от государства должна быть увеличена примерно на 70%. Это был бы "вполне адекватный уровень", говорит собеседник "Ъ". Другой источник "Ъ", знакомый с деталями программы, уточняет, что на субсидии по 30 тыс. заявленным мест по нынешней схеме требуется примерно 100 млн руб. Таким образом, "адекватный" рост платежей позволит в рамках текущего объема программы перевезти по льготным тарифам только 120 тыс. человек — это все равно в 1, 6-2, 5 раза меньше, чем рассчитывает Минтранс. При этом перевозчиков могут обязать ввести четкую квоту льготных мест на рейсах, речь идет примерно о трети. По мнению главного редактора "Авиатранспортного обозрения" Алексея Синицкого, дополнительно стимулировать недорогие авиаперевозки в Крым могли бы пакетные предложения туроператоров по аналогии с чартерными программами за рубеж, но для этого на полуострове пока недостаточно развита инфраструктура и туристическое обслуживание.
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
neantichrist
Старожил форума
30.05.2014 17:49
2 vasilf:

//Но! Все возможные меры может принять только Украина, и только в пределах своей компетенции, а точнее - своих не безграничных имеющихся возможностей. Вот коротенькая такая новость: про ЮТы.//
___

Знаете. если отвлечься от политических и житейских дел вокрук Крыма (трудно, но можно) , то разговор о СИП был бы замечательно интересен и глубок.
Вот какие проблемы есть? Общенациональные, а не - "государственной важности".
Развить регион, вдохнут в него новую жизнь можно только тем, что его посещать будут на постоянной основе миллионы.
Оставляем РЖД в стороночке.

Флот АК РФ чем занимался до Крыма? Возил. Был избыток флота или недостаток? И если флот и без Крыма обновлялся и рос, то...
А как финусловия лизинга-кредита-страховки? Такие же как в 2012?
Или что, снимать флот с обкатанных направлений и - в Крым?

Могут АК создать паспоток необходимой плотности при существующих экономических условиях:
- ограничения от госмашинке по размеру субсидий
- малобюджетный пассажир
...
Вот 2 авиаголоволомки навскидку.

Их решение, пмсм, осложняется тем, что команды у нас любят давать, мол - время такое!
НАДО!
Ну примерно как с ССЖ100 - надо брать!
А вот денег под эти команды...

И в конце года будет очень интересно посмотреть - как сочетались элементы мобилизационной экономики с законами рынка. У всех же в Уставах написано - мы работаем ради прибыли...

Зря Вы так на ЮТы, кстати.
Я верю, что если у не очень большой АК флот расписан и нет планов ( дорого это сейчас) расширяться - то с чего им рваться в риски открытия нового направления?
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 17:58
Зря Вы так на ЮТы, кстати.
Я верю, что если у не очень большой АК флот расписан и нет планов ( дорого это сейчас) расширяться - то с чего им рваться в риски открытия нового направления?

Освежите в памяти количество самолетов в ЮТ и ее дочках.... "не очень большая АК"....
vasilf
Старожил форума
30.05.2014 20:41
neantichrist:

Оставляем РЖД в стороночке.

Ну да, РЖД пока что однозначно в стороночке. Только один пример:

С вводом нового графика движения поездов (с 31 мая на 1 июня 2014 г.) по причине несогласованности ряда технических вопросов между ОАО "РЖД" и украинскими железными дорогами "Укрзализниця", продажа билетов на поезда формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК), следующие через территорию Украины в Крым, временно приостановлена. На полигоне Свердловской железной дороги это поезда формирования Уральского филиала ОАО "ФПК" №142/141 Екатеринбург-Симферополь и №53/54 Пермь – Симферополь (с 1 июня данные поезда назначаются в обращение только по отдельным указаниям).
http://svzd.rzd.ru/news/public ...


И в конце года будет очень интересно посмотреть - как сочетались элементы мобилизационной экономики с законами рынка.

Министр транспорта сказал, что это (для государства) вызов и этот вызов был принят. Для меня же это всё выглядит как несколько облегчённый Berlin Airlift за номером 2.


А вот денег под эти команды...

Про деньги Ъ написал, смотрите чуть выше.


Зря Вы так на ЮТы, кстати. Я верю, что если у не очень большой АК флот расписан и нет планов ( дорого это сейчас) расширяться - то с чего им рваться в риски открытия нового направления?

Я ЮТЭйр ни в коем случае не обвиняю. У них сегодня главные риски не в России. У ЮТЭйр-Украина 12 бортов с украинской регистрацией: http://www.utair.ua/aircrafts/ ...
Для полноты удовольствия: базовые аэропорты - Жуляны и Луганск. В общем, компании есть что на Украине терять, если в Крым возьмётся летать.
neantichrist
Старожил форума
31.05.2014 06:17
vasilf:
1) Ну да, РЖД пока что однозначно в стороночке. Только один пример:
2) Для меня же это всё выглядит как несколько облегчённый Berlin Airlift за номером 2.
3) Про деньги Ъ написал, смотрите чуть выше.

4) Я ЮТЭйр ни в коем случае не обвиняю. У них сегодня главные риски не в России.
30/05/2014 [20:41:04]
_____

начнем с самого легкого. 4)
Правы и Дядя и Вы. ЮТы по российским меркам "большие", назвать их" не самые большие .." -некорректно. Извините.
Да, уже согласен, есть и др. причины у них, чтобы не начинать Крым, кроме отсутствия свободного флота.
Но о чем это говорит на фоне того что :
\Источник, близкий к одной из авиакомпаний, отметил, что компенсация перевозчику от государства должна быть увеличена примерно на 70%. Это был бы "вполне адекватный уровень", говорит собеседник "Ъ". //???
Да о том, что свезло ЮТам, свезло. К старым головным болям не прибавились новые от, скажем, непросчитанного подъема тяжестей...

1) только то имел ввиду, что проблемы РЖД-Крым надо обсуждать в др.местах.
2)-3) По форме - таки да. Берлин. Основная логистика товара, который так необходим крымчанам - на крыльях. НО ТОЛЬКО ПО ФОРМЕ.
Давайте экстраполируем вот этот лозунг "пилоты, возьмите конфеты для детей Берлина" на наши просторы. Сразу поймем, что "пилоты" - это коммерческие АК, а "конфеты" - это пассажиры, которых МТ Соколов призывает (только призывает?) возить в Крым, несмотря очевидную потерю прибыльности от таких перевозок для "пилотов".
В общем, мост мостом, но в АК не перестали работать калькуляторы. И это сущностная разница между Берлином и Крымом. Насколько я помню прочитанное об этом, все, кто "возил конфеты детям Берлина" остались в шоколаде.

Кстати, именно на том, что сообщил Коммерсант я и делаю вывод - финансы нашей госмашинки на пределе, потому при очевидной необходимости везти ВСЕХ в КРЫМ именно в этот сезон, дают субсидии только на "меньше половины мест".
МТ РФ Соколов - ау!
Спрос есть на эту перевозку сегодня и возможно - завтра, займитесь его удовлетворением немедленно, а не прогнозами - насколько увеличицца кол-во пассажиров...
vasilf
Старожил форума
31.05.2014 10:56
neantichrist:

В общем, мост мостом, но в АК не перестали работать калькуляторы. И это сущностная разница между Берлином и Крымом. Насколько я помню прочитанное об этом, все, кто "возил конфеты детям Берлина" остались в шоколаде.


Разница конечно есть. В Берлин самолётами возили буквально всё, в Крым, в основном, везут отдыхающих с деньгами в карманах, эти деньги останутся там и пойдут на его поддержание и развитие. В Берлин летала военно-транспортная авиация, в Симферополь летает коммерческая гражданская авиация. Во многом задача с Крымом проще, а в чём-то она даже сложнее - эта сложность именно с калькулятором. Но оба случая объединяет наличие политической воли и решимости доказать себе и миру - "мы сможем".

Насчёт шоколада. Не дай бог таких сладостей. Всего во время Берлинского воздушного моста погиб 101 человек, в том числе 31 американский и 40 британских лётчиков, было потеряно 17 американских и 8 британских самолётов. В Крыму, и по причине на порядки меньшей частоты полётов, и по ряду других причин, такого попросту не должно быть ни при каких условиях.
Дядя
Старожил форума
31.05.2014 11:01
В Берлин самолётами возили буквально всё, в Крым, в основном, везут отдыхающих с деньгами в карманах, эти деньги останутся там и пойдут на его поддержание и развитие

Отдыхающих не везут..... Их будет не более, чем в прошлом году.
Йося
Старожил форума
31.05.2014 12:18
Субсидированные билеты и спешно организованные прямые рейсы в Крым из 29 городов России - это неуклюжая попытка смикшировать недовольство местных жителей, лишившихся доходов от сдачи квартир отпускникам с Украины. В будущем году от этого, скорее всего, откажутся вовсе, ибо станет очевидным одно - крымчан надо просто втупую кормить из российского бюджета, ибо ничем другим зарабатывать они не могут, не умеют и не хотят. И за это, кстати, они и голосовали при всём внешнем патритортическом антураже. Они поняли, что Украина больше ничего не даст, а умилённая "воссоединением земель и возвращением братского народа в объятия родины" Россия из последних сил будет заваливать Крым деньгами, отбирая их у собственных небогатых граждан и нищих регионов, коих абсолютное большинство.
vasilf
Старожил форума
31.05.2014 16:14
Дядя:

Отдыхающих не везут..... Их будет не более, чем в прошлом году.


Трудящиеся тоже кушают и живут в гостинице.)
Дядя
Старожил форума
31.05.2014 16:27
Йося- Вы во многом правы....
Николай57
Старожил форума
31.05.2014 20:35
Йося:
, ибо ничем другим зарабатывать они не могут, не умеют и не хотят.

За что ж Вы нас так, крымчан-то, чем не угодили?
По Вашему Крым это одно сплошное побережье, где живут люди зарабатывающие себе на жизнь сдачей жилья. И все. Нету сельского хозяйства, заводов, портов. Да многое Украина развалила, но многое еще работает, разваленное возрождается. Так что не надо плеваться желчью и обзывать нас бездельниками и дармоедами. Почитайте лучше путеводители по Крыму.
нервюра
Старожил форума
31.05.2014 21:39
Николай57:

Йося:
, ибо ничем другим зарабатывать они не могут, не умеют и не хотят.

За что ж Вы нас так, крымчан-то, чем не угодили?
По Вашему Крым это одно сплошное побережье, где живут люди зарабатывающие себе на жизнь сдачей жилья. И все. Нету сельского хозяйства, заводов, портов. Да многое Украина развалила, но многое еще работает, разваленное возрождается. Так что не надо плеваться желчью и обзывать нас бездельниками и дармоедами. Почитайте лучше путеводители по Крыму.
О .... наконец-то ;) Да , Крым большой ! Но многие люди живут не в " большом Крыму " , а в " Большой Ялте " . А некоторые , " просто , в Ялте " ... Расскажите нам о заводах наших ... Ялтинских ;) Рыбзавод и пивзавод - не предлагать ;)
нервюра
Старожил форума
31.05.2014 21:57
2 Николай57:

Йося:
, ибо ничем другим зарабатывать они не могут, не умеют и не хотят.

Да многое Украина развалила, но многое еще работает, разваленное возрождается. ======== И почему , Украина развалила ? При Украине- Брайко , в Ялте отремонтировали набережную , убрали клеёнчатые палатки с двумя столиками у ресторанов и киоски ... При Украине- Боярчуке , вся Набка заставлена киосками , гадалками и шиншилами с обезьянами .... Даже Пушкинская :(
Николай57
Старожил форума
31.05.2014 22:32
нервюра:
многие люди живут не в " большом Крыму " , а в " Большой Ялте " . А некоторые , " просто , в Ялте " ...

А многие живут в Джанкое, Бахчисарае, Армянске, Красноперекопске... О том какие заводы в последних двух надо рассказывать?
Musicbox
Старожил форума
31.05.2014 22:46
Йося
Вы еще маленький чтобы делать такие умозаключения! А еще провокатор. И люди там в сезон будут, и производство, и сдача жилья, и работа гостиниц и пансионатов, и аэропорт Симферополь напряжется от летнего расписания.Так что не надо ля-ля! Прекрасно кормятся сами и последнюю рубаху с жителей РФ сдирать не собираются!
нервюра
Старожил форума
31.05.2014 22:48
2 Николай57:

нервюра:
многие люди живут не в " большом Крыму " , а в " Большой Ялте " . А некоторые , " просто , в Ялте " ...

А многие живут в Джанкое, Бахчисарае, Армянске, Красноперекопске... О том какие заводы в последних двух надо рассказывать?
О последних двух , не надо ... О Ялтинских и Бахчисарайских , пжалста ... ( Армянск и Красноперекопск проездом , не знаком с промышленностью . О ГАИшниках могу рассказать ;) В Джанкое , тоже проездом , когда в Бердянск , на отдых езжу ; )
Синькофф
Старожил форума
31.05.2014 22:59
Николай57:
Да многое Украина развалила, но многое еще работает, разваленное возрождается. Так что не надо плеваться желчью и обзывать нас бездельниками и дармоедами.
- - - - - - - - - -
С «бездельниками и дармоедами» это он погорячился.
Но, если вы такие там самостоятельные, то почему обратно в СССР попёрлись? Почему не живёте самостоятельным Крымским государством? Почему нас не спросили, хотим ли мы ваши проблемы из своего кармана оплачивать? – у нас и без вас проблем хватает.
А, может, будь вы самостоятельными, к вам быстрее бы все ломанулись и не было бы проблем? Об этом не думали?
нервюра
Старожил форума
31.05.2014 23:11
Синькофф:

Николай57:
Да многое Украина развалила, но многое еще работает, разваленное возрождается. Так что не надо плеваться желчью и обзывать нас бездельниками и дармоедами.
- - - - - - - - - -
С «бездельниками и дармоедами» это он погорячился.
Но, если вы такие там самостоятельные, то почему обратно в СССР попёрлись? Почему не живёте самостоятельным Крымским государством? Почему нас не спросили, хотим ли мы ваши проблемы из своего кармана оплачивать? – у нас и без вас проблем хватает.
А, может, будь вы самостоятельными, к вам быстрее бы все ломанулись и не было бы проблем? Об этом не думали?
Вот и моя тёща спрашивает , какого хера у неё однодневный заработок высчитали ? Грит , : " в Ялте " виктория " дешевле чем у нас и " песок " ... Почему это я должна им помогать " ? ....
kkk
Старожил форума
01.06.2014 00:17
Специально для Нервюры.
Бахчисарай - комбинат Стройиндустрия -производство ЦЕМЕНТА разных марок...будь он неладен)))
kkk
Старожил форума
01.06.2014 00:22
Под Бахчисараем на берегу озера наконец-то начнётся строительство большого парка развлечений Диноленд. Планировали ещё с 2008 г.
Любитель авиации
Старожил форума
01.06.2014 00:23
умилённая "воссоединением земель и возвращением братского народа в объятия родины" Россия из последних сил будет заваливать Крым деньгами, отбирая их у собственных небогатых граждан и нищих регионов, коих абсолютное большинство.

Ну зачем же так пессимистично. Деньги будут отбираться у Газпрома,
который теперь не будет демпинговать в цене на газ. И у Минфина,
который теперь не будет платить аренду за Севастополь.
vasilf
Старожил форума
01.06.2014 01:43
Йося:

Субсидированные билеты и спешно организованные прямые рейсы в Крым из 29 городов России - это неуклюжая попытка смикшировать недовольство местных жителей, лишившихся доходов от сдачи квартир отпускникам с Украины. В будущем году от этого, скорее всего, откажутся вовсе, ибо станет очевидным одно - крымчан надо просто втупую кормить из российского бюджета, ибо ничем другим зарабатывать они не могут, не умеют и не хотят. И за это, кстати, они и голосовали при всём внешнем патритортическом антураже. Они поняли, что Украина больше ничего не даст, а умилённая "воссоединением земель и возвращением братского народа в объятия родины" Россия из последних сил будет заваливать Крым деньгами, отбирая их у собственных небогатых граждан и нищих регионов, коих абсолютное большинство.


Ну вот, опять началось. Плохо вы знаете крымчан. Чтобы сохранить ветку, в двух словах. Могут, умеют и хотят. Оттого в течение всего времени незалэжности стремились в Россию, где можно приложить не только свои руки, но и свои головы. Родина и мозговой центр этой фирмы находятся в Севастополе: http://www.tavrida.ru/

На досуге узнайте, чем этой весной занимался основатель и руководитель этой фирмы. На том закончу, продолжения не будет.


Ростовский дисп
Старожил форума
01.06.2014 08:17
1-е число, новое расписание, посмотрел сколько планов на сегодня в СМФ, оказалось 34, что то немного
Musicbox
Старожил форума
01.06.2014 10:14
Это еще не High Season. Да еще и с ценами у иных компаний пока высоко. Сколько к примеру тот же план в Сочи?
613445
Старожил форума
01.06.2014 10:51
Йося:
.... Россия из последних сил будет заваливать Крым деньгами, отбирая их у собственных небогатых граждан и нищих регионов, коих абсолютное большинство.

бред сивой ...(ну вы знаете).Не израсходованный остаток минфина за 13год составил более 3триллионов руб., а тут какае-то мелочь на Крым...Было бы желание...
A1-PAX
Старожил форума
01.06.2014 11:46
Йося: в общем да, Крым - чемодан без ручки. Вы во многом правы :( А крымчане просто не жили в России все это время, поэтому не в курсе, Крымчане просились в несуществующую Россию, которой никогда не существовало с Домами Москвы и Севастопольским филиалом МГУ, я думаю через 2-3 года, когда они поживут добрая половина тех, кто рвет сейчас на себе рубашки за воссоединение, будет ходить и орать, що Крим це Україна, і я вашої собачої мови не розумію.
12..303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru