Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Процесс летного обучения

 ↓ ВНИЗ

bptu
Старожил форума
01.06.2016 08:34
Добрый день. Возник такой вопрос: методы научного исследования процесса летного обучения? Может подскажет кто? Литература?
FL410
Старожил форума
01.06.2016 09:02
"...методы научного исследования процесса летного обучения..."

Это в акамедию))
СПбГУГА погуглите, там этой проблемой много лет озадачены))
denokan
Старожил форума
01.06.2016 11:21
...да только дальше озадачивания дело не идет.
Егор-ка
Старожил форума
01.06.2016 12:16
denokan
очень интересно Ваше мнение. Что нужно знать, иметь, уметь выпускнику УЗ, помимо академической программы чтобы по окончании ВУЗа проблема трудоустройства не стояла уж очень остро? Ну или другими словами что-бы после собеседования в ЛЮБОЙ из авиакомпаний сказали- отлично, молодец, такие молодые кадры нам нужны. Имеется ввиду навыки, сертификаты, рейтинги, знания, всё что угодно, полученные самостоятельно и в частном порядке во время обучения в УЗ. С английским без вопросов, тут яснее ясного.
Спасибо.
denokan
Старожил форума
01.06.2016 12:56
Егор, почитайте здесь

http://denokan.livejournal.com ...
Егор-ка
Старожил форума
01.06.2016 13:19
С удовольствием читаю Вас в ЖЖ. Начал с самого начала, до этой страницы ещё не долистал. Благодарю.
ёпрст
Старожил форума
01.06.2016 13:19
Что же это за академическая программа обучения на пилота, если она требует дополнительной подготовки?...
ёпрст
Старожил форума
01.06.2016 13:28
Вас, конечно же, ни в коем случае не упрекаю( по программе подготовки). А вопрос дальнейшего трудоустройства зависит от наличия свободных мест и, что интересно, к примеру в Европе, много грамотных пилотов с серьезных центров, а вот устроиться, шансов никаких.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.06.2016 13:47
У "граждан" никого не списывают, а процесс горизонтального полёта-нуден.
ёпрст
Старожил форума
01.06.2016 13:48
Ну, а наличие вакансий- это растущий рынок, ближайший будущий уход ряда пилотов на пенсию, прямое указание освободиться от стариков, взятие авиакомпанией непопулярных типов судов. От Вас- английский и диплом без троек. Остальное освоите. Гражданская авиация- это не научно- исследовательский институт, где необходимы гении!
КарКарыч
Старожил форума
01.06.2016 17:12
Ищите в сети РОПЛО(К).
Крадущийся в ночи
Старожил форума
04.06.2016 03:27
ёпрст 01/06/2016 [13:48:02]:
взятие авиакомпанией непопулярных типов судов

Непопулярных типов - это каких Вы имеете в виду?
Георгий Петров
Старожил форума
04.06.2016 08:53
"Сам "учебный процесс" - вторичен.
Первичны "задатки" - способность усвоить (сделать своим): склонность к полётам и сам "процесс летания" :)
MSL
Старожил форума
04.06.2016 10:41
Процесс простой и один во все времена - делай как я.
Наукообразная говорильня вокруг этого, которой занимаются во всяких учебно-научных богадельнях вызывает тошноту
MSL
Старожил форума
04.06.2016 10:45
Вспомнился старый армейский анекдот:
Чем отличается командир от замполита?
Командир говорит: делай как я!
А замполит: делай как я СКАЗАЛ!
КарКарыч
Старожил форума
04.06.2016 10:55
MSL, вот я например, люблю из набора бочкой в ГП переводить и на снижение так же. И это правильно, но первоначально так учить нельзя.
Делай как я, не всегда подходит. Ты уже летаешь много лет и многое делаешь автоматически, а хлопец повторить не может, ибо не понимает как это получается. Вот тут и появляется методика: рассказать, растолковать, разжевать, вбить в лоб на земле и только потом закрепить в воздухе. И сто раз показать одинаково, пока он не начнет тебя копировать, а потом перо выдернуть, как только начнет свой почерк пробовать. И только когда он будет уверенно держаться в воздухе и начнет лететь впереди самолета, тогда можно понемногу давать вольницы. Но не больше, чем на оценку "четыре".
Вот и вся методика одним абзацем.
FL410
Старожил форума
04.06.2016 12:04
КарКарыч: "...Вот и вся методика одним абзацем."

"сто раз показать одинаково" - это, конечно, аллегория ))
А так однозначно +5
КарКарыч
Старожил форума
04.06.2016 12:55
Ладно, не сто)
Больше всего надо посадку показывать.Тут раз 30-40 надо.
Пилотажа хваатает 3-5 раз. Все остальное между ними.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.06.2016 13:11
2 bptu:

Возник такой вопрос: методы научного исследования процесса летного обучения? Может подскажет кто? Литература?

Такое чувство, что 4-й курс ОЛАГи окончили и только собираетесь собирать материал для диплома. На кафедре разве некому подсказать? Все в полях?
Обучение от научения отличаете? Если нет, тогда привлекайте психологию, т.к. это-основная составляющая методик процесса лётного обучения.
MSL
Старожил форума
04.06.2016 14:39
КарКарыч
Согласен с Вами. Но то что вы сказали это достаточно. Я про многостраничную говорильню ниочем
Егор-ка
Старожил форума
08.06.2016 17:54
ёпрст:
Гражданская авиация- это не научно- исследовательский институт, где необходимы гении!

Оно конечно так, только проходной балл ЕГЭ в Питер и Ульяновск 230-240, это три предмета. В достойный тех ВУЗ поменьше будет баллов так на 50. Если интересно здесь можно увидеть средний балл по стране
http://ege.edu.ru/ru/main/sati ...


От Вас- английский и диплом без троек. Остальное освоите.

Не очень сложная задача а поэтому и не так интересно. Отсюда и желание узнать, получить то что не дают в академия. К примеру закончить с налетом в 500 часов а не 200 как это предполагает программа УЗ. Изучать то что, не даётся в универе но будет полезно в дальнейшем, иностранная методическая литература в том числе, поучиться в забугорье во время каникул, если будет получаться. Чтоб к выпуску иметь не только российский CPL но и что-то "оттуда". Да просто ИКАО сдать в англоязычной стране. Вот это уже интересней. В общем есть к чему стремиться и над чем работать.
ёпрст
Старожил форума
08.06.2016 18:27
Непопулярных типов - это каких Вы имеете в виду?
====
Это те, на которые нет подготовленных пилотов В РФ. Ну к примеру эмбраеры, Dash, L-ки, SSJ, забугорные вертолеты, а в последнее время сюда добавились и наши Яки, Аны. Приплюсуйте сюда место работы "не Москва", а Иркутск или Красноярск с Магаданом.


проходной балл ЕГЭ в Питер и Ульяновск 230-240
====
Все верно, но я веду разговор об уже выпустившимся пилоте


Не очень сложная задача а поэтому и не так интересно
=====
Вопрос оценок это вопрос Вашей внутренней дисциплины. Никто не спрашивает интересно это или нет. А если в будущем в работе интерес к чему-то пропадет, что тоже читать не будете?


поучиться в забугорье во время каникул
==
Не поверите, но более дебильного обучения авиации чем за границей я не встречал! Вы, после своего университета будете там профессором! Как пример сегодняшние, переведенные с английского, тесты на пластиковое пилотское- любой чел. со стороны(не пилот!) пройдет этот тест без проблем! Правда надо будет посидеть часика 3, подготовиться...
newsafar
Старожил форума
08.06.2016 18:38
Бред, какие исследования, больше налет больше навыка и все, экстрималку всю на ктс отрабатывать, что исследовать еще
Ariec 71
Старожил форума
08.06.2016 18:56
newsafar
Старожил форума
Бред, какие исследования, больше налет больше навыка и все

Методическая база должна быть подведена в основании обучения, согласно профиля.
Иначе псу под хвост.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru