Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320 и Боинг-737 кто лучше?

 ↓ ВНИЗ

1234

Скрытый
Старожил форума
02.02.2011 03:04
На чем бы вы стали летать будь такой выбор
паакс
Старожил форума
02.02.2011 03:15
Да чё дадут, на том и полетим.
RayPower
Старожил форума
02.02.2011 05:12
A320 Family forever!!!
MAX
Старожил форума
02.02.2011 07:33
Давно что-то на эту тему не спорили!
тимурлан
Старожил форума
02.02.2011 09:12
На ладе Калине!!!
Надымчанин
Старожил форума
02.02.2011 09:31
Неее . На чОрной чОткой Приоре.
С задней парты
Старожил форума
02.02.2011 09:45
Альтернативный опрос:

На арбузе или на бобике, можно больше денег напилить?
skyraver
Старожил форума
02.02.2011 09:50
Скрытый:
На чем бы вы стали летать будь такой выбор
02/02/2011 [03:04:24]

Если Б-классик, то - А. Если НГ, и реально есть выбор, то лучше компанию выбирать, а не тип. имхо.
Jeppesen™
Старожил форума
02.02.2011 10:04
лучше Ту-204СМ, что за вопрос!?
Тюменский
Старожил форума
02.02.2011 10:30
+1
Yemish
Старожил форума
02.02.2011 11:02
Traveling business jets ONLY!!!
Yemish
Старожил форума
02.02.2011 11:02
Traveling business jets ONLY!!!
Георгий Петров
Старожил форума
02.02.2011 11:05
В своё время мы пели на музыку похоронного марша:

Туу стоо четыыре саамый луучший самолёт
arbas
Старожил форума
02.02.2011 16:58
У А320 кабина пилотов просторнее! Для толстяков это важный плюс!!!
arbas
Старожил форума
02.02.2011 17:03
И еще, в 737 стойка штурвала между ног мешается, а в 320 свободно........ между ног.
Лётчик Лёха
Старожил форума
02.02.2011 17:04
Canon vs Nikon
:-))))
arbas
Старожил форума
02.02.2011 17:05
И еще, в 737 стойка штурвала между ног мешается, а в 320 свободно
Swans0ng
Старожил форума
02.02.2011 17:09
а что Су-перджет уже незачотный?
neustaf
Старожил форума
02.02.2011 17:18
Скрытый:

На чем бы вы стали летать будь такой выбор

А320, однозначно, там стол есть. достал поставил ноут и давай в сапера рубится, а в Б там загогулина какая-то мешается.
Шпангоут Иванович
Старожил форума
02.02.2011 17:22
А как КВСу на Арбузе лететь, если у него в полёте левая рука занемела, а справа лобштосик сидит?
DJ Pax
Старожил форума
02.02.2011 17:37
to Шпангоут Иванович

Тренировать левую руку лучше )))))))
Шпангоут Иванович
Старожил форума
02.02.2011 17:44
DJ Pax:

to Шпангоут Иванович

Тренировать левую руку лучше )))))))

о чём и речь, смозолишь а в полёте мозоль прорвёт. всё же штурвал надёжнее, не выгонять же лобштосика со своего места
YUPiter
Старожил форума
02.02.2011 17:51
2 Лётчик Лёха:
PENTAX!!! :))))))))))
Dysindich
Старожил форума
02.02.2011 17:56
Шпангоут Иванович:
КВС на любом самолете управляет левой рукой (а на земле - только левой, без альтернатив).
На ветке сравниваются самолеты разных концепций, разных поколений. И лучше из них будет тот, до которого ты дорос... Б- (NG-900) условно, поколение 4 с +, А- "полноприводное" 5е поколение, вот и вся разница.
Шпангоут Иванович
Старожил форума
02.02.2011 18:08
Dysindich:

Шпангоут Иванович:
КВС на любом самолете управляет левой рукой.

У тебя - растяженье в паху;
Прыгать с правой - дурацкий каприз, -
Не удержишься ты наверху -
Ты стремительно падаешь вниз".

Но, задыхаясь словно от гнева я,
Объяснил толково я: главное,
Что у них толчковая - левая,
А у меня толчковая - правая!
Romario737900
Старожил форума
02.02.2011 18:17
Катастрофа А 330 летом 2009 над Атлантикой оставила много вопросов, равно как и катастрофа самолета того же типа в Ливии при заходе на посадку , когда из всех пассажиров выжил только ребенок из Голандии(могу конечно ошибаться)...Может, вопрос ставить не так, а по другому...Кто более уязвимый в условиях грозовой деятельности А или Б (NG)( про класику речь не идет)...Если я не ошибаюсь, еще не было ни одной катастрофы Боинга NG по вине техники. Неправильные действия пилотов приводили к катастрофе ( в прошлом году, когда эфиопский Б NG после взлета рухнул в Средиземное море, турецкий NG при заходе в Брюсселе кажется, когда EGPWS надрывалась орала пилотам) К тому же, мы эксплуатируем NG, которым уже по 10 лет как минимум
Musicbox
Старожил форума
02.02.2011 21:05
http://www.airsafe.com/events/ ...

просто статистика
Rulon Oboyev
Старожил форума
02.02.2011 21:06
У меня братан летает на 737 в Эмиратах, а я на 320 в одной из стран Союза.
Так вот, он сильно температурит по поводу сравнения типов. И в свою пользу приводит следующий аргумент. Мы, говорит, вот так летаем, и показывает движения двумя руками от себя и на себя, а вы, говорит, вот так летаете, и показывает движения собраной в горсть рукой вверх и вниз. А я вот не напрягаюсь...
supermax54
Старожил форума
02.02.2011 21:28
вобщем , кто на каком типе летает , тот такой тип и хвалит .
это нормально)
мне как паксу из этих двух больше эйрбас нравиЦЦа , а вообще ил86 ..)))
мерзопакс
Старожил форума
02.02.2011 21:46
если уж как паксу, то мне оба эти типа нравятся. особенно если там чистенько приберут. и туалет вычистят - а то иногда друзья гастарбайтеры или алконавты там ... куролесят.

Ан-24 люблю.

як-40 - нет. ту-134, ту-154 - не люблю.
Северный осёл
Старожил форума
02.02.2011 21:51
В кабине А-320 больше места и ручки не мешают - там жахаться со стюардесами лучше
qwsa
Старожил форума
02.02.2011 22:18
я квс 320.Это оч хороший и удобный самолет.Думаю лучше эрбасовской кабины пока нет.
stasv
Старожил форума
02.02.2011 22:21
Скрытый:

На чем бы вы стали летать будь такой выбор


на ssj конечно :)
qwsa
Старожил форума
02.02.2011 22:24
если бы стоял такой выбор, то пошел бы на 320 потом на 330 или 777, а потом на пенсию
Хриплый Джо
Старожил форума
02.02.2011 22:40
А я бы с По-2 начал, а потом на Шатле стартанул открывать созвездие "Параболическое чудо".
MAX
Старожил форума
02.02.2011 23:30
arbas:

У А320 кабина пилотов просторнее! Для толстяков это важный плюс!!!

Это точно!

Вообще для пилота это дело привычки и вкуса. Сам я искренне считаю, что А320 все же самолет другого поколения. Современнее, удобнее, комфортнее.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

P.S. Для паксов, думаю, разницы нет.
stavalex
Старожил форума
02.02.2011 23:41
2 MAX

Некорректно приводит в пример фотографии самолетов разного поколения.

у вас - 737 классик и А-320

вот эти фотки более показательны, разница в основном в наличии или отсутствии традиционного штурвала.

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Alexxx
Старожил форума
02.02.2011 23:47
Лучше всех Ту-154, спросите у пассажира Лёхи, он глотку рвать будет, хрен докажете обратное!
MAX
Старожил форума
03.02.2011 00:03
stavalex:

2 MAX
Некорректно приводит в пример фотографии самолетов разного поколения.
у вас - 737 классик и А-320
вот эти фотки более показательны, разница в основном в наличии или отсутствии традиционного штурвала.

Согласен, не было у меня фото кабины NG, а искать было лень.
Но дело не только в штурвале. Габариты кабины у NG не изменились, теснота и идеология панели сохранилась.
Kot 735
Старожил форума
03.02.2011 00:50
Ну у нас некоторые в качестве вторых на 737 не тянули.... Теперь капитаны на 320........
Управление компьютером освоить могут практически все, а вот пилотирование на настоящем самолете далеко не все ;
AndreyKa
Старожил форума
03.02.2011 01:11
Rulon Oboyev:

У меня братан летает на 737 в Эмиратах, а я на 320 в одной из стран Союза.
Так вот, он сильно температурит по поводу сравнения типов. И в свою пользу приводит следующий аргумент. Мы, говорит, вот так летаем, и показывает движения двумя руками от себя и на себя, а вы, говорит, вот так летаете, и показывает движения собраной в горсть рукой вверх и вниз. А я вот не напрягаюсь...




В Эмиратах - это во fly dubai что-ли? В Emirates отродясь 737 не было, в Etihad тоже.
denokan
Старожил форума
03.02.2011 06:23
Для двоих кабина 737 не тесная. Для троих - да, рождаются неудобства. Четверым - еще более неудобно.

Но в такой компоновке тоже есть определенный плюс - все переключатели доступны с обоих кресел. А особо длиннорукие умудряются открывать дверь в кабину, не вставая с кресла:):):)
MAX
Старожил форума
03.02.2011 06:42
2 denokan
Привет, Денис!
Я вот большой и длиннорукий. И мне в 320 не составляет никакого труда дотягиваться до всех переключателей с обоих кресел. До двери я, правда, дотянуться не смогу, но отъехать и выйти - дело секунд и очень удобно (сама дверь, кстати, кнопкой с рабочего места отпирается). А в 737 процесс попадания на рабочее место - целый акробатический этюд. Хотя согласен, когда уже сидишь, плечами, конечно, вдвоем не толкаешься.
Четвертому человеку и в 320 тесно, но что там четвертому делать? А второем в 320 вполне комфортно.
denokan
Старожил форума
03.02.2011 07:00
Да, втроем на 320м много комфортнее. Да и места для сумок гораздо больше.
У наших NG с A320 С7 практически одинаковые по числу кресел компоновки, но мы летаем при этом чуть дальше и в более широких температурных рамках. Скоро поступление новых 800к и это, конечно, здорово:)
Ростовский дисп
Старожил форума
03.02.2011 09:23
В далёком 87 году на лётной практике кабина Ан-24 нашей эскадрилии казалась мне верхом совершенства и достаточно прнсторной для меня с ростом 1.87:)
Alex Skyboy
Старожил форума
03.02.2011 09:50
737 придумали гении для дураков
320 придумали дураки для гениев

P.S. Сказал мой кашник, он юзает А320 в качестве командира.
Хриплый Джо
Старожил форума
03.02.2011 13:18
MAX:

И мне в 320 не составляет никакого труда дотягиваться до всех переключателей с обоих кресел. До двери я, правда, дотянуться не смогу, но отъехать и выйти - дело секунд и очень удобно (сама дверь, кстати, кнопкой с рабочего места отпирается).

О как европейцы придумали, дверь открывается с рабочего места кнопкой. А американцы не додумались до такого, и дверь приходится струбциной отпирать, так же больше шарма и удовольствия в рабочем процессе.
A319 engineer
Старожил форума
03.02.2011 13:48
Вот европейская классификация поколений пассажирских самолётов:

- 1st generation = early jet airplanes
(Comet*, Caravelle*, CV880*, CV990*, B707, B720*, DC8, Trident*, VC10*)
* No longer in commercial service

- 2nd generation = 2nd jet generation
(A300, BAC111, B727, B737-100/200, B747-1/2/3, DC9, DC10, F28, L1011, Mercure)
document.

- 3rd generation = glass cockpit / FMS equipped A/C
(A310/A300-600, B737-300/400/500, B737-600/700/800 (NG), B757, B767, B747-400,
B717 146 MD11 MD80 MD90 F70 erved. Confidential and proprietary
B717, BAE 146, MD11, MD80, MD90, F70, F100)

- 4th generation = fly-by-wire, flight envelope protected airplanes
(A318/A319/A320/A321, A330, A340-200/300, A340-500/600, B777, A380)

Получается Б737 (300-400-500-600-700-800)- это 3-е поколение, а А318\319\320\321- четвёртое.
Маркус
Старожил форума
03.02.2011 14:03
Вопрос из серии что лучше, Ауди или Мерседес.
Кто вообще задает такие вопросы?
denokan
Старожил форума
03.02.2011 14:10
На 737 дверь так же открывается с пульта, за исключением незначительного числа классических ВС. Про дотянуться и открыть рукой я написал с юмором:)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru