Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать летчиком-испытателем?

 ↓ ВНИЗ

Sfairat
13.07.2009 12:57
Если кто в курсе, подскажите где учат испытателей, как туда поступить, какие требования?
завистник из пятай палаты.
13.07.2009 13:02
для начала надо посетить (6ю) палату паабщаться с ихним придводитилим(п...ч), а оттуда все дароги аткрыты так что дирзай.
Петрович
13.07.2009 13:05
Мы сотоварищи развязались и изнутри на швабру закрылись.
Хрен теперь нас возьмешь снаружи и не выманишь отсюда!

медбрат
13.07.2009 13:06
дядя гена выходи и расскажи мальчику про испытателей пака истерика ниначалась
Семёныч
13.07.2009 13:07
Для начала надо стать просто летчиком...
Семёныч
13.07.2009 13:08
А можно стать испытателем, но необязательно лётчиком...
Петрович
13.07.2009 13:09
Гы)))))))))
А чо испытывать то собрался, голупь? Усе ужо украдено до нас
а.в.ф..
13.07.2009 13:10
петрович очень вниматочно читай вапрос. гыыыыы
Петрович
13.07.2009 13:11
MrChavez
13.07.2009 13:16
Вот все (многие) кричат, что никому сегодня не интересна профессия (образ жизни) пилот, дескать государство не занимается пропагандой этой нужной и важной профессии, закрывает военно-технические клубы и т.д. А тут человек с вопросом. Может ему действительно интересно. Так почему бы ему не ответить нормально. Зачем этот стеб?
важно
13.07.2009 13:21
приоритет отдается летчикам ВВС летавших на истребителях ! Так что сначала нужно на истребителях полетать лет 10 в ВВС, а потом в жуковский в ЛИИ Громова.
вот почитай биографию летчиков-испытателей, кто где учился, летал!! http://testpilots.narod.ru/lii.html
Director
13.07.2009 13:23
Вот все (многие) кричат, что никому сегодня не интересна профессия (образ жизни) пилот...
--------
Товарища профессия пилота не интересует. Ему надо на испытателя.
стих не скажу каму
13.07.2009 13:23
Чтобы были потомки к тебе благосклонны,
Ты нетленки свои размести по салонам.
И не думай о том, что нас ждёт впереди,
Ведь задача сегодня одна – наследи.
Семёныч
13.07.2009 13:24
MrChavez:

Вот все (многие) кричат, что никому сегодня не интересна профессия (образ жизни) пилот, дескать государство не занимается пропагандой этой нужной и важной профессии, закрывает военно-технические клубы и т.д. А тут человек с вопросом. Может ему действительно интересно. Так почему бы ему не ответить нормально. Зачем этот стеб?

А потому как кто знаком - знает туда тоже просто так не попадают и далеко всё не от талантов нынче зависит, а от связей и т.п... И никто не стебается, для начала действительно надо стать пилотом(лётчиком), освоить определённое количество аппаратов, иметь определённый класс к определённому возрасту. Кроме всего - у них(испытателей) тоже не всем полетать хватает, подковёрные драки, свои герои, свои лузеры, и многое другое... Не все сынки туда попадают...Задача для человека, как понимается со стороны, практически нерешаемая А объяснять подробнее - пальцы устанут, да и незачем. Паровозы испытывать риятнее и безопаснее.
Ученый
13.07.2009 13:24
На эту тему много веток было, исакать надо по форуму... Вот, например:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
и т.д.
http://www.google.ru/search?as ...
Добрый дядя
13.07.2009 13:44
Надо написать письмо президенту аль премьеру!
Типа так:
"Уважаемый дяденька призидент!
У миня есть мичта - хачю стать леччиком-испытатилем. Памагите!"
Конечно помогут!
Семёныч
13.07.2009 13:47
Доброму дяденьке

Кстати, в нашей стране это очень даже реальный план. Главное чтобы письмо по адресу попало - опять же связи, знакомства...
Closet
13.07.2009 13:57
Могу устроить испытателем ночных горшков и уток. З/п сдельная, 2 через 2, все строго по ТК.
Обязанности: испытание горшков и уток, простановка на них штампа ОТК.
Интересно - напиши тут, отвечу.
Арабский Лётчик
13.07.2009 14:18
Sfairat:

Парень, не бери близко к сердцу. На форуме лётчиков очень мало, большинство или другим боком к авиации относятся или никак. Вместо всего этого трёпа можно было в двух словах: аэроклуб (желательно, чтобы вообще понять, что это твоё)), ВВС (истребителем) а потом, если обнаружится талант - в школу лётчиков-испытателей. Ещё лучше, если у тебя это серьёзно - найди на форуме А. Гарнаева, он тебе лучше других сову разъяснит.
Удачи!
Sfairat
13.07.2009 14:32
Во-первых это точно мое, я на 4 курсе Балашовского факультета КВВАУЛ, через год буду полноценный летчик. Да, не истребитель. Но есть огромное желание. Я вообще спрашивал, если кто читать умеет, конкретно что, где и как. За дельные советы спасибо. Любителей постебатся прошу в другую ветку, не хочу тут матершину разводить.
Игорь 1
13.07.2009 14:43
Арабский Лётчик
13.07.2009 14:49
Sfairat:

Ну тогда, по любому, ищи Гарнаева. Он, когда не летает, часто сюда заходит. Ник его всегда подсвечен, поищи по веткам, можешь отписать напрямую. Может, что у тебя и получится.
Piston
13.07.2009 14:51
2й класс, не старше 30 ти, ну чтоб полеты легко давались, глубокое знание аэродинамики и других спецов.После всего этого вперед в Ахтубу поступать.А вообще, я сам 06 го года выпускник, такие вопросы здесь задавать, учась в военном летном...и, кстати, про истребителей это чес, в основном, там после шкрабовской работы в цене.
Airhorse.
13.07.2009 15:04
А можно непосредственно в ШЛИ им А.В.Федотова позвонить и задать все необходимые вопросы:

(495)556-56-41 - Начальник Школы Кондратенко Владимир Григорьевич
(495)556-70-80 - Зам. по научной работе Данилевич Елена Владимировна
Анатыч
13.07.2009 15:07
А куда ентого патСана записать???

http://www.youtube.com/watch?v ...

П.С. смотреть созвуком!
AK.
13.07.2009 15:20
Только Елена Владимировна там зам по УЧЕБНОЙ работе. А зама по науке у Кондрата нету и, насколько помню, не было никогда.
Airhorse.
13.07.2009 15:22
AK, да естественно по учебной. По научной её в своё время хотели сделать и кое-кто хотел даже такую должность ввести, но Кондрат, похоже не дал.
skyraver
13.07.2009 16:04
Sfairat
Несколько веток было недавно на форуме. Получается, что сейчас лучше идти в Ахтубу.
А вот пост самого А. Гарнаева на эту тему:

А.Гарнаев:
... нашенская-авиапромышленная ШЛИ уже много лет как НЕ набирает "по-честному" НИКОГО
Крайний "поноценный"=100% выпуск после нашего
http://testpilots.ru/tp/review ...
- был ещё 1-единственный
http://testpilots.ru/tp/review ...
затем ещё кто-то как-то поступал, но уровень подготовки уже совсем НЕ соответствовал
понятию "Испытатель" и лавинообразно нарастало количество дичайших профанаций :-((
... а нынче уж ВСЕ=100% слушатели о том, что такое "конкурс" ~ знают только по рассказам
(лишь за деньги и\или "папа-лапа") - поэтому и смысла нет дёргаться и ИМХО унизительно((
В Ахтубинск пока ещё есть смысл дёргаться - просто взять "ноги-в-руки" и приехать на
собеседование (разумеется, потрудившись заранее над собственными знаниями и "настройкой")
... там подобные соискатели ходят круглогодично, их достаточно вежливо принимают\объясняют,
собеседуют-выслушивают ... Сергей Серёгин грамотно выстраивает каждую перспективу ;-))
Успехов !
25/03/2009 [22:10:01]

Sfairat
13.07.2009 18:01
Спасибо за советы.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru