Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

дозаправка в воздухе

 ↓ ВНИЗ

1234

подскажите
04.05.2010 16:29
http://www.airliners.net/photo ...
всегда думал что в США используется штанговая система заправки, а здесь конус-шланг. почему?
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.05.2010 16:42
И у нас стратегические самолёты заправляются днём и ночью. Раньше Ту-22 заправлялись, Ту-16(крыльевая заправка).

http://video.mail.ru/mail/keng ...
А.Гарнаев
Старожил форума
04.05.2010 16:48
Потому, что и в амер-авиации боевых самолётов\вертолётов со штангой ещё полным-полно
(не переделывать же их все), и много-много таковых + заправщиков со шлангами в 3-их странах
(например - Малайзийцы отрабатывают дозаправку СУ-30, МиГ-29 от КС-135).
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
-fen_shuy
04.05.2010 17:00
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.05.2010 17:10
-fen_shuy:

http://drugoi.livejournal.com/ ...

Дурят нашего брата-всякие Су и Миги дозаправкой не занимаются.
Кальсонные гномы
04.05.2010 17:41
Некоторые KC-135 имеют и шланги.
При этом могут 2 дозаправлять одновременно ("пиписькой" - только 1)
Клиенты - NAVY и авиация NATO.
Дальник
Старожил форума
04.05.2010 19:59
Пилот Ту-22:

-fen_shuy:

http://drugoi.livejournal.com/ ...

Дурят нашего брата-всякие Су и Миги дозаправкой не занимаются.

В каком смысле "дозаправкой не занимаются"?
b737
Старожил форума
04.05.2010 20:04
В США штангой заправляются ВВС, а вот флот конусом. Понятно, что штангу можно установить только на большом самолёте. Во флоте в принципе каждый самолёт может заправить любого, если буде подвешено заправочное устройство.
Drejtori
Старожил форума
04.05.2010 20:05
В Армии СШа изначально разные системы заправки - основанные на антогонизмах флота и ВВС.
Прикольно конечно, непонятно - но для американцев - традиционно! :)))
Зачетный мульт когда то Шкраб запостил!

http://video.mail.ru/mail/glic ...
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.05.2010 20:13
Дальник:

В каком смысле "дозаправкой не занимаются"?

А что-занимаются?
b737
Старожил форума
04.05.2010 20:14
Например F-105 мог заправляться как штангой, так и конусом.
Дальник
Старожил форума
04.05.2010 20:22
А что-занимаются?

Су-24, Су-30, Су-34, МиГ-31. Этого достаточно?
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.05.2010 20:28
Дальник:

Су-24, Су-30, Су-34, МиГ-31. Этого достаточно?

А кто же у них ТЗ работает?
Дальник
Старожил форума
04.05.2010 20:29
2 Пилот Ту-22: Или Вы имеете ввиду именно полет на парад?
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.05.2010 20:34
Дальник:

2 Пилот Ту-22: Или Вы имеете ввиду именно полет на парад?

Нет, я имею в виду дозаправку в воздухе как элемент боевой подготовки, а не как цирковые номера.
Дальник
Старожил форума
04.05.2010 20:39
2 Пилот Ту-22:

Дальник:

Су-24, Су-30, Су-34, МиГ-31. Этого достаточно?

А кто же у них ТЗ работает?

Ну, так Вы в штаб зайдите и спросите у лётчиков: работают они с ними или нет.:-)))
С уважением.
wlad7
04.05.2010 20:43
Нормально заправляются... Все у кого есть штанга... И это НЕ ЦИРКОВЫЕ номерв
А.Гарнаев
Старожил форума
04.05.2010 20:57
2 Пилот Ту-22: 04/05/2010 [17:10:13]
"... всякие Су и Миги дозаправкой не занимаются."

= кадры из личного опыта ... начиная с 3-й минуты данного ролика :
http://rutube.ru/tracks/108686 ...
Smileyface
Старожил форума
04.05.2010 21:06
Какой-то левый "Пилот Ту-22" тут пишет.
и такое есть
04.05.2010 21:18
elplata
Старожил форума
04.05.2010 21:37

А.Гарнаев:

2 Пилот Ту-22: 04/05/2010 [17:10:13]
"... всякие Су и Миги дозаправкой не занимаются."

= кадры из личного опыта ... начиная с 3-й минуты данного ролика :
http://rutube.ru/tracks/108686 ...


Уточню. Истребительная Авиация ВВС СССР, дозаправку в воздухе не имела, и тем более не практиковала. Штурмовая, и истребительно- бомбодировачная, так же. Самолёты ФБА, да имели такую возможность. но массовой подготовкой не занимались. Одна показуха, перерывы и ввод в строй. Реально, в самых боеготовых полках Су-24 м (дозаправляться днём и ночью могли 3-5 лётчиков из 40-50 экипажей. Абсолютно таже картина была в Боборждировочной авиации.
МиГ-31 имел штангу, но дозаправку не практикавали совсем.

Как вывод: Дозаправка в воздухе в Авиции СССР, это дело эпизодическое, редчайшее, и не применяемое в реальных боевых действиях.

в СССР готовили массового военного лётчика, а Не профессионального.
Во вторую категорию попадали единицы.
Слава
Старожил форума
04.05.2010 21:42
Кстати и Миг-25 был с дозаправкой. На Заводе в Днепре пару штук сделали, один летал на дозаправку точно. 1985 год.
VFU
04.05.2010 21:53
...истребительно- бомбодировачная авиация...
...в Боборждировочной авиации...
...не практикавали...
...таже картина...

Спасибо за "уточнения", длюк. Кроме Магистров пора вводить второгодников форума.
wlad7
04.05.2010 21:53
Штурмовики и ИБАшники не могли заправляться в принципе... Су-24 из Германии, Венгрии, Чехословакии перекрывали всю Европу, особой необходимости не было... А вот стратеги "веселились" в полный рост...
Кстати сейчас МиГ-31 Очень уверенно контактируется...
elplata
Старожил форума
04.05.2010 22:07
wlad7:

Штурмовики и ИБАшники не могли заправляться в принципе... Су-24 из Германии, Венгрии, Чехословакии перекрывали всю Европу, особой необходимости не было... А вот стратеги "веселились" в полный рост...
Кстати сейчас МиГ-31 Очень уверенно контактируется...

Дозаправка в воздухе может увеличить боевой радиус действия авиации. Но, только в условиях полного господства в воздухе своёй авиации.
Основная задача дозаправки, это Увеличение "плеча" перебазирования, и увеличение времени дежурства в воздухе.
...
Миг-31, безусловно "контактируетья", но самолёт без лётчика пока не летает.
Если из 30 боеготовых самолётов, 5 экипажей "контактируються", то это значит, что ЭТО ПРОФОНАЦИЯ.
...
Самолёт, сам по себе, ни кому не интересен.
Боевой самалёт, это оружие.
Как автомат Калашникова, который функционирует ТОЛЬКО с бойцом. НАУЧЕНЫМ БОЙЦОМ.
wlad7
04.05.2010 22:15
Не только перебазирования, но и боевой радиус тоже... А насчет 31-ых, все кого знаю заправляются... методики отработаны...
VFU
04.05.2010 22:18
Самолёт, сам по себе, ни кому не интересен.
Боевой самалёт, это оружие.

Как это верно... и раскрылись врата ИСТИНЫ и свет впустил меня внутрь.
И компьютер тоже сам по себе никому не интересен пока корявые пальзы его владельца держаЦЦа за что-нибудь другое...
А.Гарнаев
Старожил форума
04.05.2010 22:27
2 Слава: 04/05/2010 [21:42:36]
"Кстати и Миг-25 был с дозаправкой. На Заводе в Днепре пару штук сделали, один летал на дозаправку точно. 1985 год."

... назывался МиГ-25ПДЗ, летал у нас (ОКБ "МиГ"), от Ахтубинцев = А.Акименков и П.Тутакин
VFU
04.05.2010 22:42
2 elplata:

Откройте нам глаза, если не затруднит, вот на этот случай:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Интересно узнать причину этого ЛП, только без философии и анализа уровня подготовки ЛС.
Специалиста хочется послушать.
elplata
Старожил форума
04.05.2010 22:53
Специалиста хочется послушать.

Думаю, что большая скорость заправщика.
wlad7
04.05.2010 22:53
На мой взгляд неисправность системы слежения агрегата заправки... Скорость контактирования нормальная, но петля образовалась...
А.Гарнаев
Старожил форума
04.05.2010 23:00
http://www.youtube.com/watch?v ...
... первые пару подходов - явно малоопытный заправляемый, но сам контакт = ВПО-О-ОЛНЕ зачётный
на 44-й секунде ролика (за 5 сек. до контакта) ЯВНО видно, как шланг\конус (НЕЗАВИСИМО от дозаправляемого)
вдруг подёргался и "встал на упор" = ОЧЕВИДНО, что в их УПАЗе в этот момент что-то случилось
(скорее всего застопорился подтяг), как прямое следствие - петля, обрыв :((
wlad7
04.05.2010 23:07
В середине 90-х на Миг-29 был подобный случай, но там ошибка пилота... очень хотелось сконтактироваться.... Оператор заправки после этого полёта списался... Миг просвистел в паре метров от стабилизатора
VFU
04.05.2010 23:11
Совершенно очевидно что подмотка/подтяг в момент контакта на стопе. Пилот или не обратил внимание на сигнализацию системы и/или слова оператора или их попросту не было, что у самоуверенных банановых асов частенько случается.

А большая скорость заправщика - закономерный перл деревенского наполеона знатока всего и вся кроме сопсвиннага йазыка.
elplata
Старожил форума
04.05.2010 23:11
2VFU:
Теперь Ваш выход, Маэстро.
Просветите публику.

VFU
04.05.2010 23:13
Глаза подЫми.
elplata
Старожил форума
04.05.2010 23:19
VFU:

Глаза подЫми.

Глаза поднял.
Полностью с Вами согласен.
...
Виноват. Был не прав.
VFU
04.05.2010 23:20
2elplata:
И обрати внимание, все три человека (двое сходу) абсолютно верно указали причину, кроме тебя, умник.
А.Гарнаев
Старожил форума
04.05.2010 23:23
http://rutube.ru/tracks/108686 ...
- выше показал дозаправку на СУ-30, а вот как это бывало на МиГ-29 (Малайзийском):
http://rutube.ru/tracks/900182 ...
akatenev
Старожил форума
04.05.2010 23:30
Вот еще одно довольно известное видео:
http://rutube.ru/tracks/101889 ...
Pete_
04.05.2010 23:45
2elplata:

Думаю, что большая скорость заправщика.

С вами все ясно. Для приличия хоть теорию заправки почитайте.

По сюжету. Скорость сближения мала, если и в ТУ, то на предельно малой границе. Однозначно не сработал механизм подмотки УПАЗ.
Что касается заправки в строевых частях. За все типы не скажу. Но в полках Су-24м, в СССР, летчики управления полка и 1аэ бsли подготовлены к дозаправке днем и ночью. Это 100%. Любой на форуме, кто в теме это подтвердит.
elplata
Старожил форума
04.05.2010 23:54
VFU:

2elplata:
И обрати внимание, все три человека (двое сходу) абсолютно верно указали причину, кроме тебя, умник.

Так яВам больше скажу, я никогда в жизни не дозаправлялся в воздухе.
Я и близко не знаю, как это делать
Вы задаёте "умные" вопросы", я Вам "умно" отвечаю.
Я одного понять не могу. Что Вы хотите доказать?
...
Вы что, на полном "серьёзе" будете доказывать, что в лучших полках, в лучшее время СССР, было более пяти-десяти экипажей на полк, котрые были "в строю" днём и ночью на дозаправку?
Это мне хотите доказать?
Что?
У нас, деревенских наполеонов с памятью всё нормально. (Кстати, Наполеон был родом из Корсики, что было много хуже, чем из деревни)
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 00:06
Pete_:
Но в полках Су-24м, в СССР, летчики управления полка и 1аэ бsли подготовлены к дозаправке днем и ночью. Это 100%

Дозаправка в полках на СУ-24М было дело обыденное, что тут подтверждать то.
Вот летчики 42 Гвардейского БАП работают от танкера:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Вот работают от полковых УПАЗ :
http://www.youtube.com/watch?v ...
VFU
05.05.2010 00:15
2 elplata:
Мля.. я как конфету у ребенка отобрал (да простит Петрович за плагиат).
Если не летал, не умел, не научили, рядом не стоял, в испытатели не взяли, и говна любишь в вентилятор подбросить, то чё такой счас удивленный? Я не Пифагор таким нарушителям гигиены че-то доказывать, на таких ветках знать надо о чем вякаешь, знать.
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 00:15
Вот работают летчики 89 БАП на дозаправке! Ежедневная обыденная красота!

http://sgvavia.ru/publ/video_g ...
elplata
Старожил форума
05.05.2010 00:18
Но в полках Су-24м, в СССР, летчики управления полка и 1аэ бsли подготовлены к дозаправке днем и ночью. Это 100%. Любой на форуме, кто в теме это подтвердит.

Это треть полка.
Треть! в лучшем случае.
И это было два месяца в году, и то дай Бог.

Дозаправка в полках на СУ-24М было дело обыденное, что тут подтверждать то.
Вот летчики 42 Гвардейского БАП работают от танкера:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Вот работают от полковых УПАЗ :
http://www.youtube.com/watch?v ...

ОТВЕТЬТЕ, ТОЛЬКО ЧЕСТНО.
СКОЛЬКО САМОЛЁТОВ ИЗ 42 бап, могли перелететь на другой аэродром ночь в ПМУ, но с дозаправкой в воздухе?
...
Просто, полк взлетел по готовности ночью. Кто то дозаправился и сел на другом аэродроме, а кто не дозаправился и прыгнул в холодный океан. (Полк, это все самолёты полка)

Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 00:29
elplata:
42 полк не летал над океаном.У него цели были в Европе, он их и без дозаправки накрывал.Дозаправка была рутинным элементом в подготовке летчиков полка, любого полка на СУ-24М.Рутинная, как бомбометание, пуски ракет и прочая лабуда.
elplata
Старожил форума
05.05.2010 00:34
VFU:

2 elplata:
Мля.. я как конфету у ребенка отобрал (да простит Петрович за плагиат).
Если не летал, не умел, не научили, рядом не стоял, в испытатели не взяли, и говна любишь в вентилятор подбросить, то чё такой счас удивленный? Я не Пифагор таким нарушителям гигиены че-то доказывать, на таких ветках знать надо о чем вякаешь, знать.

Попустило?
Если нет, то сходи пописяй.
elplata
Старожил форума
05.05.2010 00:44
Александр Ваничкин:

elplata:
42 полк не летал над океаном.У него цели были в Европе, он их и без дозаправки накрывал.Дозаправка была рутинным элементом в подготовке летчиков полка, любого полка на СУ-24М.Рутинная, как бомбометание, пуски ракет и прочая лабуда.

Про океан, это я гипотетически.
Но, про подготовку лётного состава в составе полка---вполне всерьёз.
Абсолютное большенство наших военных лётчиков, оценивает подготовку ВВС СССР, как высокую, в сравнении с Авиацией США.
Приведу пример.
На палубе авианосца США, нет понятия полёты с инструктором.
Это значит, что 3 месяца. все лётчики будут летать с палубы, не выполнив ни один полёт с инструктором.
Все лётчики имеют одинаковою подготовку.

Кстати, подготовка лётного состава Авации США, имеет только две степени:
Боеготов (полный объём)
Не боеготов.

b737
Старожил форума
05.05.2010 01:01
Абсолютное большенство наших военных лётчиков, оценивает подготовку ВВС СССР, как высокую, в сравнении с Авиацией США.

Вероятно, этому большинству удалось полетать в авиации США, раз они имеют возможность сравнения. Вероятно, и американские пилоты вместо боевой подготовки изучали работы президента Линкольна и ходили в патрули для отлова самовольщиков. Да и прочее, прочее....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru