Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анатомия безопасности граждан на воздушном транспорте

 ↓ ВНИЗ

AI
Старожил форума
21.07.2015 12:24
Уважаемые участники форума, зашедшие на "огонек", господа, граждане, товарищи!
Предлагаю тему безопасности граждан на воздушном транспорте пользующихся услугами авиа перевозчиков, аэропортов. Тема комплексная. Периодически в интернет пространстве, да и не только, эта тема возникает, муссируется чаще всего и как правило по какому то факту или событию-где то в аэропорту рвануло, пострадали и погибли люди, на землю просыпались обломки воздушного судна уничтоженного убойным устройством, скандалы, потасовки хамов пассажиров на борту воздушного судна ...В таких случаях только ленивые СМИ, эксперты, чиновники, общественные деятели и пр. и пр. не пинают, не обсуждают, не критикуют и не возмущаются состоянием системы, комплекса мер безопасности граждан на воздушном транспорте. И как повелось, как правило , пошумели, пошумели и забыли ... до следующего раза.
Справедливости ради следует отметить что в области безопасности граждан на ВТ все же что то делается, вырабатываются и принимаются какие то нормативно-правовые акты, законы. Но вот на сколько эти нормативно-правовые акте действенны, как и кем они, эти законы исполняются и исполняются ли вообще(перевозчиками, авиа предприятиями и пр.)кто и как контролирует и требует соблюдение этих законов, и контролирует и требует ли вообще. Где то и кем то Законодательство РФ в области обеспечения безопасности граждан на ВТ все же исполняется, за частую криво, не в полной мере, но исполняется, где то и кем то ( какими то органами государственного надзора и контроля) Законодательство РФ контролируется и требуется его исполнение, а где то эти же контролирующие, надзорные органы и даже суды(!!!) игнорируют и покрывают нарушение Законодательства, тому пример судебное дело работника САБа аэропорта "Пулково" в части нарушения Законодательства администрацией ООО ВВСС(оператор аэропорта "Пулково") , уже дошедшее до Председателю Верховного Суда РФ и Европейского Суда по правам человека(отправлено соответствующее обращение)...
AI
Старожил форума
21.07.2015 12:28
Как отмечено выше, безопасность граждан на ВТ проблема, тема комплексная. Безопасность граждан на ВТ это не только нормативно-правовая база обеспечения безопасности этой а и конкретные меры(мероприятия), условия и , собственно, действия перевозчиков, авиа предприятий в осуществлении безопасности граждан которые, в свою очередь, тоже комплексные и в комплексе этом имеется, к примеру, важный элемент- кадры. Как известно - кадры решают все...ну если не все, то многое. Так вот, что это за кадры САБ, ТБ, в частности, которые, собственно, и обеспечивают безопасность граждан ? От куда они берутся ?Кто и как их готовит ? Почему большинство (не все абсолютно, но большинство) граждан характеризует эти кадры, работников эпитетами весьма не лестными в ряду которых(эпитетов) доводилось не раз слышать от граждан, пассажиров даже такой экзотический, не стандартный эпитет как "мартышки"...Справедливости ради следует заметить и , увы, признать что этот эпитет весьма точен как характеристика некоторой категории работников , в частности, САБа в адрес которых этот эпитет и озвучивается...
В общем тема обозначена. Пожалуйста, уважаемые участники форума, зашедшие на "огонек", господа, граждане и товарищи высказывайтесь, приводите примеры из своего опыта связанного с обеспечением безопасности граждан на ВТ, своего опыта работы в этой системе(безопасности).Не плохо, полагаю-полезно будет если к этой теме подключатся СМИ, представители СМИ, журналисты...
Сразу поясню зачем мне вот это лично нужно, в чем интерес(эта тема, ее обсуждение на страницах форума).
Мне, как гражданину, не безразлично кто и, главное, как обеспечивает мою безопасность, безопасность моих родных и близких, да и всех граждан на воздушном транспорте-это первое. Второе - я уже более двух лет тому как (а вообще то , с учетом работы в системе обеспечения безопасности граждан на ВТ-шесть лет)окунулся по уши в эту проблему и на основе своего, прежде всего, опыта работы, опыта других работников, граждан пользующихся услугами ВТ, намерен предложить, внести некоторые предложения(есть такая договоренность) на предмет дополнений, изменений или поправок в Законодательство РФ в области обеспечения безопасности граждан на ВТ через( посредством, так сказать)представителей депутатского корпуса ГД, занимающихся законотворчеством в этой области. Это тот случай когда граждане могут и в праве участвовать, принимать участие через своих избранников - депутатов, общественные объединения, организации и пр. в законотворчестве (а законы, как известно, в основе государственного строя и государственной политики ) влияя в итоге и по большому счету на государственную политику...Чем больше такого участия граждан, тем больше возможность влияния. Вот как то так....
Прошу всех участников форума, обсуждения темы, держаться в определенных рамках приличия, обходиться без не нормативного слога и оскорблений на форуме .
Duke Nukem
Старожил форума
22.07.2015 04:54
Не слишком оживленное обсуждение..
А гдето можно почитать что там в Пулкого было?
Спасибо
Buddu
Старожил форума
22.07.2015 06:37
Хрень какая-то. Читал-читал... Чё ТС-то хотел?
AI
Старожил форума
22.07.2015 10:12
Duke Nukem:

Не слишком оживленное обсуждение..
А гдето можно почитать что там в Пулкого было?
Спасибо

Да уж, не оживленно как то...Нет информационного повода-не взорвалось, не упало, какая нибудь "звезда" не устроила потасовку , дебош в салоне ВС.... О случае в Пулково можно спросить у меня, фигуранта того что было, в качестве некоторой информации вот это - http://topspb.tv/news/news44391/ Некоторые подробности есть на дружественном сайте в теме "Реалии досмотра граждан в авиагаванях страны" (авиафорум), тема не дополнялась пока, ожидается какой либо ответ, реакция Председателя Верховного Суда РФ....

Buddu:

Хрень какая-то. Читал-читал... Чё ТС-то хотел?

Ага, хрень...шутю...А хотел услышать какие то мнения граждан, пассажиров, специалистов, экспертов и пр.люда о безопасности, системе, мерах безопасности граждан на ВТ - что это за "зверь" такой и с чем его "едят", как говорится, нужна ли она, эта система, в таком качестве, какая есть, адекватна эта система или нет... В общем в названии темы - посыл, собственно, о чем ...Анатомия-строение организма, системы безопасности граждан на ВТ...как то так...
СвиноКот
Старожил форума
22.07.2015 14:35
2 AI
Если Вас интересуют реалии SVO (вчера вечером) :

1. Входной досмотр идет с заниженной чувствительностью рамки, на фига он такой нужен ?
2. Граница - это ужоснах. 36 минут на вылет не в пик !!! Добавление фискальных функций пограничникам - маразм и роспись в бессилии тех, кто этим должен заниматься. Вместо 5-10 секунд на рыло - минута-две, а то и больше.
3. Досмотр. Очень много претензий. Нигде такой глупости не видел. Зазвенел или в телевизоре зажелтел - так ощупай же толком. Нет, на фиг это бабушке не надо, отбывает номер, неторопливо и бессмысленно. Досмотр суть психология в первую очередь и жесткое соблюдение процедуры. Быстро, уверенно и везде, задача досмотрщика - поставить потенциального плохиша в дискомфортное положение и классифицировать реакцию. Вместо этого - "Ой, милай, чаво это у тебя там ? Подтяжки ? Ну иди с Б'гом"
4. Собак нет
5. Виски в барах нет, предлагают топать полкилометра обратно, купить в дьютике, потом обратно полкилометра до гейта и там выжрать. Спасибо, не надо.
6. Верните курилки, гады.
АЗ
Старожил форума
22.07.2015 15:47
Да курилки пусть вернут!!!
Duke Nukem
Старожил форума
22.07.2015 20:11
Инспектор по досмотру службы досмотра
лихо жжот глаголом.
Зачет!
Buddu
Старожил форума
23.07.2015 02:41
Я думаю, что это обычный журналист решивший наглаголить жаренного на тему авиации. Хрен тебе, дядя. Тут авиационный форум. Здесь про авиацию дурного слова не скажут. А если "кто-то кое-где у нас порой", то мы это сами между собой перетрём и, если понадобится, бубен наколошматим.
горын
Старожил форума
23.07.2015 03:11
2 СвиноКот
САБ какСАБ.... Есть не в пример хуже (где не скажу).
Про курилки - чистая правда. Причём имеющая отношение к безопасности. Если чел -аэрофоб ( а таких латентных по мнению психологов около 40% пассажиров)- повышенная нервозность может привести к конфликту. Ну и отсутствие чёрных списков вселяет в души " неполенившихся пройти полкилометра" чувство уверенности в завтрашнем дне.
AI
Старожил форума
23.07.2015 12:38
Buddu:

Я думаю, что это обычный журналист решивший наглаголить жаренного на тему авиации. Хрен тебе, дядя. Тут авиационный форум. Здесь про авиацию дурного слова не скажут. А если "кто-то кое-где у нас порой", то мы это сами между собой перетрём и, если понадобится, бубен наколошматим.

Не правильно думаете, отношения к журналистике не имею ни к обычной ни к не обычной...То что "кто-то кое-где у нас порой" где то , как то и кем то "перетирается" между собой и все - это верно, перетерли и забыли до следующего раза "кое-где у нас порой"....А вот когда действительно надобно "бубен наколошматить" дела то (наколошмативания) и нет.Свежие, можно сказать примеры-внуковские диспетчеры. Кто то реально, кроме профсоюза который только пощипывает, вступился за этих специалистов, за своих коллег, "наколошматил бубен" ? Профсоюзы авиадиспетчеров делают многое, петиции, обращения во все инстанции, к Президенту, пикеты, митинги - дело хорошее конечно и правильное, но не эффективное, диспетчеры сидели и будут сидеть(большая вероятность что сядут по решению суда)"Наколошматить бубен" чинушам, авиационным властям итальянской забастовкой -кишка тонка ? Да, тонка, потому как каждый на своем месте тупо, перерабатывая мыслимые и не мыслимые нормы, на "некорректном" оборудовании рулит воздушным движением до следующего "Фалкона" ...Вот тут, или где то еще "перетерли" и все дела, моя хата с краю, меня это не коснулось, кушать хочется и пр и пр.....Свежайший пример-увольнение по сокращению работников а/к "Россия", увольнение профессионалов(!)"оптимизация" такая вот. Кроме профсоюзов авиакомпании, малого числа членов профсоюза на которых власть имущие "спустили всех собак" (Морозова, профсоюз причислили к иностранным агентам подрывающих устои Государства!) кто то из работников что то сделал, пальцем о палец , как говорится, ударил, обратился хотя бы в надзорные органы, к авиационным властям, к Гаранту Конституции наконец, сам, не кто то за него, а сам, высказал хотя бы свою позицию, свое профессиональное мнение, открыто озвучил свои предложения в решении проблемы ? Все то же, все так же-моя хата ныне с краю, меня это не коснулось...Задал я на медне одному из работников этой а/к вопросы из перечня -что ты можешь сделать, защитить, поддержать своих коллег а значит и о себе, в итоге, позаботиться ?.... А ни чего...Ответ - а оно мне надо? Ему, этому работнику, не надо, его это не коснулось сегодня, ему в общем плевать и на себя и на граждан, пассажиров, на нас с нами.... Нет ни каких гарантий абсолютно что вот такой работник в переработках своих (а переработки неизбежны и они есть, объем работ не сократился существенным образом, напротив возрос по официалу от а/к)по запаре не тыкнет не ту кнопочку, не завинтит не так и не ту гайку и не явит народу очередной информационный повод "перетереть"- стук о землю очередного аэроплана с кучей трупов и морем слез.....
Спасибо за причисление меня к когорте славного племени акул пера и клавиатуры, к журналистской братии.Польстило.Наверное талант имеется....
AI
Старожил форума
23.07.2015 15:30
горын:
"....Про курилки - чистая правда. Причём имеющая отношение к безопасности. Если чел -аэрофоб ( а таких латентных по мнению психологов около 40% пассажиров)- повышенная нервозность может привести к конфликту. Ну и отсутствие чёрных списков вселяет в души " неполенившихся пройти полкилометра" чувство уверенности в завтрашнем дне."

Вот это в точку, как говорится! Вот эта "забота" о здоровье граждан, ограничение или запрет курения в некоторых местах в многообразии проявлений заботы часто вне какой то разумной логики... не говоря уже о нарушении прав граждан. Таким местом, в частности, являются аэропорты. Во истину, заставь дураков богу молиться, лоб расшибут, причем даже не себе, другим...Ранее, до этого, мягко говоря, не умного закона, (да и в начале его действия)в аэропортах многих были оборудованы соответствующие места для курения(курилки) которые позволяли права граждан и все было замечательно...Ан нет-тупо надо было кому то и практически во всех аэропортах ( в некоторых аэропортах курилки все же есть и распект администрации этих аэропортов)курилки убрать.По фиг права граждан, пофиг безопасность. Совершенно верно Вы заметил, отметили некоторые корни возникновения конфликтов которые, в частности на борту ВС, могут привести к нехорошим последствиям. В терминалах аэровокзала, в грязной зоне(зоне свободного доступа) отсутствие курилок можно компенсировать беготней на воздух покурить. Что есть курение по сути? Никотин это наркотик который содержится в табаке .Курение по сути-наркотическая зависимость.А что бывает при ломке наркомана, такого никотинозависимого?Как минимум беспокойство, нервозность которая на определенную категорию людей с менталитетом, сущностью своей быдло-хама воздействует определенным образом. Покурить в чистой зоне, в ожидании посадки не где, менты и какие то работники аэропорта пасутся у туалетов(хлебное место), раздражают .Курильщик топает в дютик за горячительным, прикладывается к флакону что бы как то купировать раздражение, расслабиться...Но не на всех граждан, с учетом психики, психоэмоционального состояния, той самой ментальностью, алкоголь действует успокаивающее...А тут еще задержка рейса, томительное ожидание, беготня на воздух, за пределы аэровокзала, через зоны что бы покурить может закончиться банальным опозданием на рей.Раздражение ни куда не делось, ломка давит конкретно, спиртное не помогает, а только добавляет раздражения, процесс пошел...Наконец гражданин с опухшими от ломки ушами и раздражением безмерным занимает место в салоне.Лететь несколько часов, покурить, снять ломку и раздражение нет возможности.Прикладывание к флакому во время полета только усугубляет, уже кабинный экипаж не достаточно услужлив, пассажиры раздражают...Попытка курнуть в туалете наталкивается на кабинный экипаж, грудью вставший за чистоту воздушной среды в этой уютной кабинке...Спусковой крючек нажат, спущен и понеслась.....
Вот об этом как то задумываются администрации аэропортов ? Не а, не задумываются, оно им надо? Это, что так красочно описано, не теоретические какие то выкладки, это реальность, такие факторы имеют место быть...Понятно что нужно менять, изменять, вносить поправки в этот преславутый закон о курении , но кто это сделает, чинуши ? А оно им надо? В этом, в изменении этого закона могут посодействовать сами граждане.Я где то слышал(краем уха) что где то организовалась групка граждан в общество за возвращение курилок .... Но это из "оперы" слышал звон, но не знаю где он....
AI
Старожил форума
23.07.2015 20:15
СвиноКот:

2 AI
Если Вас интересуют реалии SVO (вчера вечером) :

1. Входной досмотр идет с заниженной чувствительностью рамки, на фига он такой нужен ?....

Интересные наблюдения....
По первому пункту Вы полагаете что, так называемый «входной досмотр» с высокой степенью чувствительности МИС с раздеванием граждан до нижнего белья или до отсутствия оного(такие факты имеют место быть) какой то толк должны иметь ? Что Вы думаете по поводу этих досмотров? Реально, с практической точки зрения эти досмотры какую задачу решают, способствуют ли реально безопасности граждан на ОТИ или нет, может наоборот способствуют НЕ безопасности?
Замечу что в подавляющем большинстве аэропортов такой «входной досмотр» осуществляется не только с нарушение ФЗ РФ и лицами на такой досмотр ФЗ РФ не уполномоченными а и по каким то правилам от балды. Правила же на такие досмотры устанавливаются уполномоченными федеральными органами . Законодательство РФ, закон о транспортной безопасности в этой части вещает : « "13. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел." ... Вот мне за боле чем двух летний срок поисков так и не удалось отыскать такие федеральные правила и ни кто мне эти правила не показал, в частности органы гос.надзора даже в своих отписках...Любой нормативно-правовой акт ФЗ РФ, закон, правила и пр. касающиеся граждан, их интересов и прав должен быль зарегистрирован Минюстом и официально опубликован.На основании законов и правил федеральных разрабатываются уже различные локальные нормативные акты собственника ОТИ, эксплуатанта и пр. субъектов ОТИ не противоречащие и не нарушающие ФЗ РФ, которые(локальные нормативные акты-инструкции и пр.), собственно, регламентируют , вменяют какие то обязанности лицам уполномоченным на какие то действия(в данном случае — досмотры) Федеральным Законодательством. В качестве аналогии — правила проведения предполетного и послеполетного досмотров определенных приказом №-104 Минтранса РФ на основании которого разрабатываются и внедряются инструкции лицам уполномоченным ФЗ РФ на предполетный досмотр пассажиров.....
AI
Старожил форума
23.07.2015 20:19
СвиноКот:

2 AI
Если Вас интересуют реалии SVO (вчера вечером) :
...3. Досмотр. Очень много претензий. Нигде такой глупости не видел. Зазвенел или в телевизоре зажелтел - так ощупай же толком. Нет, на фиг это бабушке не надо, отбывает номер, неторопливо и бессмысленно. Досмотр суть психология в первую очередь и жесткое соблюдение процедуры. Быстро, уверенно и везде, задача досмотрщика - поставить потенциального плохиша в дискомфортное положение и классифицировать реакцию. Вместо этого - "Ой, милай, чаво это у тебя там ? Подтяжки ? Ну иди с Б'гом"...

По пункту третьему что Вас так смутило? В чем глупость? « "Ой, милай, чаво это у тебя там ? Подтяжки ? Ну иди с Б'гом"» ...Специалист , полагаю, увидел эти подтяжки(зрительный аппарат специалиста-это тоже его инструмент для досмотра), оценил их, определил что какие то опасные предметы и вещества, элементы какого то оружия или орудия нападения на экипаж и пассажиров в подтяжках отсутствуют и с богом....Конечно, при желании и определенной сноровке подтяжки можно использовать в качестве орудия....Но тогда с такими представлениями о возможности чего то использовать в качестве орудия нападения или оружия пассажиры на борт ВС попадать будут нагишом.... Полагаю -нормальные, адекватные действия и решения специалиста в отношении этих подтяжек имели место быть....А вот требовать от пассажира подтяжки снять и отправить на досмотр через РТИ(при том что специалист, инспектор их видит во всей красе)- глупость мягко сказано будет, тупость и паранойя-точное определение....Не поверите , такое, отстегивание от пассажира и досмотр подтяжек через РТИ приходилось наблюдать в действиях досмотровых «специалистов» ….
Досмотр- жесткое соблюдение процедуры досмотрщиками на основе специальных знаний, элементарной логики, в рамках Закона и правил ….
СвиноКот
Старожил форума
24.07.2015 01:08
2 AI
Я перечисли факторы, способствующие раздражению пакса. Именно раздраженный пакс - основная угроза безопасности.

Дайте выпить 50 грамм, покурить, уберите бессмысленный входной досмотр. Сделайте досмотр стандартным, чтобы его не замечать вообще. Поясняю - чел не замечает привычную процедуру и раздражается от отклонений. Почти во всем мире меня бы досматривал мужчина, в SVO - женщина, дискомфорт. Пусть меня ощупают, проверят обувь, обнесут металлоискателем - я это не замечу, привычно, понятно и в моих же интересах. В моих, потому что я понимаю - всех проверят так же.

Ну и фактор времени. Не всегда известно, будет каша в порту или нет, поэтому припереться в SVO надобно за пару часов, если все штатно - потом час груши околачивать около гейта. Работали бы нормально погранцы и досмотр - можно было бы за полчаса приезжать, как и принято типа в EU.

Я по прилету домой специально засек время - выехал с портовой автостоянки через 12 минут после остановки двигателей на перроне. А до того по прилету в SVO добрался до аэроэкспресса за 40 минут, почувствуйте разницу. Впрочем, если Вам наплевать на полчаса свой жизни - тогда говорить не о чем.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2015 09:02
Вчера 23.07.2015 г. "телефонный террорист" вновь "заминировал" аэропорт Ростова-на-Дону.
Хрен с горы
Старожил форума
24.07.2015 09:48
Не надо ничего придумывать. Все уже придуманно до нас. Посмотрите организацию безопасности в Израильских аэропортах. У них есть чему поучиться. Если мы говорим про организацию КОМПЛЕКСНЫХ мер по повышению безопасности в аэропортах то на первом месте как ни странно стоит обученный профессиональный персонал. До тех пор пока в САБ будут набирать народ с окружающих деревень с копеечной зарплатой хоть тысячу процедур пропишите. Толку не будет.
AI
Старожил форума
24.07.2015 12:46
ROV_pax:

Вчера 23.07.2015 г. "телефонный террорист" вновь "заминировал" аэропорт Ростова-на-Дону.

Возможно из той же "оперы", в причинно-следственных связях- раздражительные факторы - http://karpovka.net/2013/02/03 ...

FL410
Старожил форума
24.07.2015 12:49
Хрен с горы: "Не надо ничего придумывать. Все уже придуманно до нас. Посмотрите организацию безопасности в Израильских аэропортах. У них есть чему поучиться. Если мы говорим про организацию КОМПЛЕКСНЫХ мер по повышению безопасности в аэропортах то на первом месте как ни странно стоит обученный профессиональный персонал. До тех пор пока в САБ будут набирать народ с окружающих деревень с копеечной зарплатой хоть тысячу процедур пропишите. Толку не будет."

В точку! +100500
Alex Skyboy
Старожил форума
24.07.2015 12:57
2 Хрен с горы:

Если мы говорим про организацию КОМПЛЕКСНЫХ мер по повышению безопасности в аэропортах то на первом месте как ни странно стоит обученный профессиональный персонал. До тех пор пока в САБ будут набирать народ с окружающих деревень с копеечной зарплатой хоть тысячу процедур пропишите. Толку не будет.


А чего Вы не пошли (надеюсь Вы не с деревни) на эту работу?
ivandalavia
Старожил форума
24.07.2015 13:04

Buddu

Это не авиационный форум
AI
Старожил форума
24.07.2015 13:29
ivandalavia:


Buddu

Это не авиационный форум

От чего же ? Воздушный транспорт и граждане пользующиеся услугами этого транспорта, их безопасность- не в теме ? Полагаю не следует акцентировать и напоминать что основа воздушного транспорта - летательные аппараты, т.е. - авиация ?
AI
Старожил форума
24.07.2015 13:34
FL410:

Хрен с горы: "Не надо ничего придумывать. Все уже придуманно до нас. Посмотрите организацию безопасности в Израильских аэропортах. У них есть чему поучиться. Если мы говорим про организацию КОМПЛЕКСНЫХ мер по повышению безопасности в аэропортах то на первом месте как ни странно стоит обученный профессиональный персонал. До тех пор пока в САБ будут набирать народ с окружающих деревень с копеечной зарплатой хоть тысячу процедур пропишите. Толку не будет."

В точку! +100500

Присоединяюсь.В корне-верно.Существенная, да нет, пожалуй главная проблема - кадры...И вот с кадрами то проблемы, если не повсеместно , то у большинства эксплуатантов, авиа предприятий, субъектов ВТ - однозначно.
Задумчивый
Старожил форума
24.07.2015 13:44
Когда уже занимаются анатомией, говорить о безопасности поздно.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.07.2015 13:44
2 AI:

Присоединяюсь.В корне-верно.Существенная, да нет, пожалуй главная проблема - кадры...

Осталось до корня до***ся, а там и на поверку окажется, что материал не того качества для этих кадров брался - деревенский.
Часто летающий
Старожил форума
24.07.2015 14:13
Задумчивый:

Когда уже занимаются анатомией, говорить о безопасности поздно.

А что у нас с безопасностью не так? Опять где-то шахид самолет взорвал? Что-то я отстал от жизни...
Крайний раз, помнится, дочерей Аллаха со врывчаткой на борт пропустили именно работники САБ, естественно не задаром...
СвиноКот
Старожил форума
24.07.2015 14:17
Да при чем тут деревенский ? Обучить можно мартышку. Хорошо, пойдем с начала. На спецконтроле три бабушки :

Ну несерьезно же, по принципу : где одному делать нечего - двое тем более справятся. Рассказываю : первая - ни хрена не делает вообще, глаголет страждущим "возьмите лоток". Вторая на рамке, ни её ни рамки вообще нинада, потому как все идут сдаваться в супер-пупер, поднимая руки. Третья - это песня, пока она якобы досматривает меня - вся очередь ждет.

Сколько нужно обучения и денег, чтобы наладить нормальную технологию ?

1. Досмотрщик вообще-то ДОЛЖЕН спросить, на каком языке говорить с паксом, на выбор 3-4
2. Его задача - быстро и безопасно, значит если заверещал - в сторонку и тоже быстро ДРУГОЙ/ДРУГАЯ за 30 секунд проверяет и нет задержки очереди.
3. Лоток для барахла должен подавать персонал, а не пакс за 5 метров вынимать как Вицын в операции Ы.
AI
Старожил форума
24.07.2015 14:53
Задумчивый:

Когда уже занимаются анатомией, говорить о безопасности поздно.

Анатомия- строение организма.Если организм помер то, да чего уж им заниматься, остается только панихида. Если же организм, какие то органы больны -следует лечить(не только разговорами или заговорами) Если у каких то органов перитонит-резать к чертовой матери!
AI
Старожил форума
24.07.2015 15:03
Часто летающий:
А что у нас с безопасностью не так? Опять где-то шахид самолет взорвал? Что-то я отстал от жизни...
Крайний раз, помнится, дочерей Аллаха со врывчаткой на борт пропустили именно работники САБ, естественно не задаром...

А что так? Еще ни чего не взорвалось? Ну так еще, как говорится, не вечер(тфу, тфу, не дай боже конечно!) ...Так то да , с безопасностью все зашибись...пока в болото, образно говоря не швырнули каменюку....
Часто летающий
Старожил форума
24.07.2015 16:01
Ну так скажите, то, что уже 10 лет самолеты в воздухе не взрываются, чья заслуга? Доблестного САБа или шахидам это неинтересно, гораздо проще взорвать троллейбус или метро - жертв больше, мороки меньше. Меня, как пассажира, больше напрягает недоученность или неадекватность некоторых пайлотов - по числу жертв здесь все шахиды в мире отдыхают...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2015 16:15
Крайний раз, помнится, дочерей Аллаха со врывчаткой на борт пропустили именно работники САБ, естественно не задаром...

Плохо вам помнится.


Duke Nukem
Старожил форума
24.07.2015 17:31
топикстартеру

Так у Вас есть какието предложения?
Что нужно улучшить и как?
СвиноКот
Старожил форума
24.07.2015 19:31
Что нужно улучшить и как?

Очевидно же, хоть я и не ТС :)

1. За очередь более 5 минут на границе - погранцам раскаленным шомполом в зад. И провернуть
2. Звенящих досматривать отдельно от общей очереди
3. Наливать виски, желательно за счет заведения, но это уж как получится
4. Восстановить курилки
Duke Nukem
Старожил форума
24.07.2015 21:18
Йомко...
Виски надеюсь сингл малт..)
AI
Старожил форума
25.07.2015 01:01
Часто летающий:

Ну так скажите, то, что уже 10 лет самолеты в воздухе не взрываются, чья заслуга? Доблестного САБа или шахидам это неинтересно, гораздо проще взорвать троллейбус или метро - жертв больше, мороки меньше. Меня, как пассажира, больше напрягает недоученность или неадекватность некоторых пайлотов - по числу жертв здесь все шахиды в мире отдыхают...

Это не заслуга доблестного САБа...До поры до времени(тфу, тфу, не дай боже!) ТС ВТ шахидам не интересны по каким то причинам....Наткнулся вот на описание не столь уж давних событий имеющих отношение к безопасности граждан на ВТ...Любой наблюдательный гражданин способен на основании своего опыта, так сказать, общения с системой безопасности(во всех ее проявлениях) оценить состояние этой безопасности в сегодняшнем дне на примере этой истории - http://legalru.ru/document.php ...
Buddu
Старожил форума
25.07.2015 01:18
Свежие, можно сказать примеры-внуковские диспетчеры.

Хреновый пример. Я - пилот. За мою недолгую летную жизнь может быть пару рас встречался дисп, которому хотелось пожать руку и налить рюмку. Остальным очень хочется начистить рыло сразу после посадки. Так что сидят - вот и пусть сидят. Другой посмотрит - и не пойдет в диспетчеры. И так их станет стократ меньше. У оставшихся добавится работы и они перестанут заниматься чепухой.
AI
Старожил форума
25.07.2015 01:57
Buddu:
Свежие, можно сказать примеры-внуковские диспетчеры.

Хреновый пример. Я - пилот. За мою недолгую летную жизнь может быть пару рас встречался дисп, которому хотелось пожать руку и налить рюмку. Остальным очень хочется начистить рыло сразу после посадки. Так что сидят - вот и пусть сидят. Другой посмотрит - и не пойдет в диспетчеры. И так их станет стократ меньше. У оставшихся добавится работы и они перестанут заниматься чепухой.

Пример то как раз отношения работников к своему делу(работе) а оно, это отношение определяется не только исполнением каких то обязанностей а и , собственно профессионализмом который, в свою очередь, есть ни что иное как свойство работника эффективно и надежно выполнять какую то деятельность, умение трезво оценивать конкретные условия, его профессиональная мотивация от которых, этих факторов все и "пляшет" ... в частности не просто исполнение каких то действий(операций) по бумажкам кем то еще(кроме ФАПов, имеющих силу закона) написанных на не корректном оборудовании по принципу на авось....Впрочем в этой теме(по этой истории с Фалконом) на этом форуме в теме исписана не одна страница.....Ну станет меньше диспетчеров, остальным добавится работы, перестанут заниматься "чепухой" и.... столкнут лбами аэропланы...
AI
Старожил форума
25.07.2015 03:45
Duke Nukem:

топикстартеру

Так у Вас есть какието предложения?
Что нужно улучшить и как?

У меня есть, и я их посредством обращений в различные общественные институты, законодательные органы, общественные объединения, наблюдательные советы и пр. и пр. намерен внести, да уже вообще то предлагал что то конкретно собственнику ОТИ ООО ВВСС (аэропорт "Пулково") в части улучшения и , собственно, как.Более того предложил и потребовал от администрации аэропорта "Пулково" исполнять Законодательство РФ в области АБ ГА и ТБ на ОТИ своим отказом от исполнения каких то обязанностей работником не определенных ФЗ РФ, но вменяемых руководством САБа, администрацией ООО ВВСС в нарушении трудовых и гражданских прав работника и Законодательства РФ....Только вот глас одного вопиющего в пустыне будет ли услышан? Что то предложить, что нужно и как, повторюсь, могут и в праве граждане(пассажиры, работники, в частности), но главное - граждане могут и в праве(только вот вопрос-а хотят ли?) что то изменить или улучшить в системе безопасности граждан на ВТ, не позволяя этой безопасности гнобить граждан, требовать и добиваться адекватности и в рамках Закона функционирования этой системы безопасности...
Buddu
Старожил форума
27.07.2015 01:06
Ну станет меньше диспетчеров, остальным добавится работы, перестанут заниматься "чепухой" и.... столкнут лбами аэропланы..

Я в США приземлялся в международном аэропорту без единого диспетчера. Вслед за мной приземлился боинг размером с перджет. Через несколько минут приземлился транспортный вертолет с подразделением морпехов.
90% диспетчеров в России - никому не нужный, бесполезный, вредный хлам. Всех разогнать к собачьим чертям, а на сэкономленные деньги понаставить автоматических погодных станция и репитеров.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru