Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С чего (с кого) начался обвал авиации России

 ↓ ВНИЗ

12345

саил
Старожил форума
04.02.2016 13:40
А идеи рынка единственно рабочие на сегодняшний день.
==
И как они работают в мексиках-колумбиях, к примеру ?
Успешнее утопичных марксовых- в ЧССР(бывшей) ?
Алик-1
Старожил форума
04.02.2016 13:44
2neantichrist:
Но почему то Вы пытаетесь уязвить меня.
--
Потому что вы не поняли иронии про крышу, но уже бросились учить. С чего вы взяли, что изречение мне не нравится? Всегда стоит прислушиваться к тем, кто чего-то достиг. Просто одни ищут способы как это сделать, а в тоже время другие ищут причины как этого не делать.
чибис
Старожил форума
04.02.2016 13:53
Какую ахинею вы тут несете. И капитализм и социализм и рынок, все притянули. А ларчик просто открывается. Элита новой, постсоветской России, начала думать о своем личном обогащении и плевать ей было, что и как происходит с Россией и что дальше с ейной будет. БНЕ сказал – обогащайтесь. И это было причиной всех наших бед, в том числе и в авиа. Все!
neantichrist
Старожил форума
04.02.2016 14:03
Уважаемый Алик-1
есть вот акой кммент от Вас.
\Алик-1:
2Часто летающий:
где гарантии, что потом этот завод не экспроприируют, не отожмут, меня не посадят,
--
А где гарантии, что крыша не рухнет? Ведь можно купить заводик, завезти оборудование, а крыша упадет и всех придавит. Тоже проблема для бизнеса. 03/02/2016 [12:51:41]


Я считаю, что Вы сравнили несравнимые вещи. Гибель бизнесазавода от рэкета и гибель бизнесазавода от, предположим, землетруса. После этого Вы начинаете что-то говорить про иронию.
Ваш комент даже отдаленно не напоминает иронию. А вот неграмотность по бизнесу ( особенно по бизнесу в современной РФ) - выдает с головой.
0стровитянин
Старожил форума
04.02.2016 15:59
саил:

А идеи рынка единственно рабочие на сегодняшний день.
==
И как они работают в мексиках-колумбиях, к примеру ?
Успешнее утопичных марксовых- в ЧССР(бывшей) ?
========
Конечно, саил, и во много раз.
Кстати Мексика сейчас подорвется вперед и сильно.
Вы не забывайте накладывать модель НА СОЦИУМ. Он в ЧССР и в Колумбии - офигенно разный.
И никакой Чехии в Латинамерике быть не может - как обычаев Кавказа в Якутии.

А то что Мирозданию абсолютно плевать на Прихоти Вождей - оно ж видно.
Марксова модель привлекательна, но И ОН НЕ РЕШИЛ основной конфликт который и его учителя утописты-социалисты не смогли решить.
Читайте классику и учите матчасть - Город Солнца - Кампанеллы.
Увы - стимулов кроме насилия - Марксова модель не предоставляет.

В РФ экономика импотентна потому что , как правильно тут привел коллега слова одного товарисча - ЗАЧЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ - ЕСЛИ ВСЕ РАВНО ВЕРОЯТНОСТЬ ОТЖИМА - КРАЙНЕ ВЕЛИКА?
Именно отсюда идут корни краха который мы сейчас переживаем.
В сущности началось все с ЮКОСа - а четкие акценты довершили дела Евросети, Евтушенкова, Гуцериева и все что произошло с ротенбергами, Тимченко и так далее.
Зарабатывать в РФ - можно. А вот вкладывать в долгосрочку СЕЙЧАС? Это нужно быть... очень сильно завязанным на РФ - по любым причинам.
Я Вас уверяю - в 90-х такого не было.
саил
Старожил форума
04.02.2016 16:13
Мексика сейчас подорвется вперед и сильно.
==
Ясен пень- триста лет камуняки мешали, а вот щас !

В сущности началось все с ЮКОСа - а четкие акценты довершили дела Евросети, Евтушенкова, Гуцериева и все что произошло с ротенбергами, Тимченко и так далее.
==
И тут пень не менее ясен- не с создания того же ЮКОСа тогдашними "тимченками"шш, а с его "отжатия", угу-угу. Конешно.

Остроаитянин, все настолько пережевано, что эти многабукаффы- излишни.
саил
Старожил форума
04.02.2016 16:13
Мексика сейчас подорвется вперед и сильно.
==
Ясен пень- триста лет камуняки мешали, а вот щас !

В сущности началось все с ЮКОСа - а четкие акценты довершили дела Евросети, Евтушенкова, Гуцериева и все что произошло с ротенбергами, Тимченко и так далее.
==
И тут пень не менее ясен- не с создания того же ЮКОСа тогдашними "тимченками"шш, а с его "отжатия", угу-угу. Конешно.

Остроаитянин, все настолько пережевано, что эти многабукаффы- излишни.
саил
Старожил форума
04.02.2016 16:13
Мексика сейчас подорвется вперед и сильно.
==
Ясен пень- триста лет камуняки мешали, а вот щас !

В сущности началось все с ЮКОСа - а четкие акценты довершили дела Евросети, Евтушенкова, Гуцериева и все что произошло с ротенбергами, Тимченко и так далее.
==
И тут пень не менее ясен- не с создания того же ЮКОСа тогдашними "тимченками"шш, а с его "отжатия", угу-угу. Конешно.

Остроаитянин, все настолько пережевано, что эти многабукаффы- излишни.
0стровитянин
Старожил форума
04.02.2016 16:52
эк Вас перемкнуло...=)))

Неее - ЮКОС создавался не тимченками и не так.
Совершенно другая психология!
Смотрите - Ходор открыл лицей Кораллово. И НА СВОИ! ЛЕГАЛЬНЫЕ!
Имеет ли такую возможность к примеру некий... скажем так - сослуживец кого-то там который получил ПРИ РАЗДАЧЕ?
Просто вот НА СВОИ?
Практически нет.
Ergo?

те кто ПОЛУЧИЛ деньги в 00-х - получили НЕЛЕГИТИМНЫЕ ДЕНЬГИ - вот фишка то в чем.
саил
Старожил форума
04.02.2016 17:02
те кто ПОЛУЧИЛ деньги в 00-х - получили НЕЛЕГИТИМНЫЕ ДЕНЬГИ - вот фишка то в чем.
==
Ну кто б сомневался. А те, кто получил Юкосы с Уралмашами в 90-х, те белы и пушисты.
Алик-1
Старожил форума
04.02.2016 17:44
2neantichrist:
по бизнесу в современной РФ) - выдает с головой.
--
Я вам изложу историю с длинной бородой. "Рыдает невеста. Жених спрашивает в чем дело. Она рассказывает: вот родится у нас мальчик, он будет хороший и будет любить родителей, потом он пойдет в школу и станет учиться на одни пятерки, потом поступит в институт и там будет хорошо учиться, а летом пойдет в поход и... утонет".
Примерно так рассуждают "знатоки" современного бизнеса в РФ. Остальные работают и уже никогда не вернутся работать "на дядю".
faster
Старожил форума
04.02.2016 23:10
To АЛИК-1
Не желаете попереживать, если закупки импортных комплектующих для SSJ-100 прекратятся из-за настроения не забугорного, а своего дяди? Думаете Thales и Snecma это не заметят? Польша тоже так думала, а потом всей Польшей на яблоки смотреть не могли. Авиационная аппаратура не яблоки, но ее тоже можно в яму сгрести и присыпать. А так зато 20 компл/год, с планами увеличения.
Потом закроется экспорт титана, дескать, он нам самим теперь нужнее. А еще газ есть. Европа кобенится, рассматривает альтернативы, но только без вливания бешеных средств и денег ничего не находит. Зато кран взяли и закрыли. И США рядом - санкции-санкциями, а РД-180 покупать будем и на МКС будем вместе летать. Самим тоже можно, но дорого и время нужно. И даже Apple - поначалу Россию не замечал, а тут объявляет: "Рубль просел... у нас продажи упали..." и акции после таких слов сразу вниз пошли.
Рубль это еще один пункт. Хотите у РФ чего-ть купить? А у нас цена - в рублях. У вас рублей нет? Приходите, мы вам обменяем - только не по курсу 80 руб/евро, а 1:1...
Причем, такая ситуация складывается даже при нынешнем состоянии экспорта-импорта РФ, что санкции в основном осторожно касаются банков и чиновников. А если внутренний рынок будет интегрирован еще больше, то забугорного дядю свои же закажут и пристрелят, чтобы не мешал бизнесом заниматься.

======
Не удержался .. Вы правда верите в то что вы пишите, или у вас просто было просветление под воздействием расширителей сознания.
Польша говорите померла без нашего рынка . Фермеры польские прямо таки снесли ихнее правительство
APPLE вешается без России ? Сколько процентов сбыта APPLE составляет Россия ? Какие там доли процентов.
Газ отрезать европе - так вас ВВП опередил на 7 лет.. Только как то мы замолчали уже про обрезание.
когда вы пишите про рубли, и курс 1 к 1 му мен жаже становится интересно , кто же вы по образованию - может скрипач ? Это где такие дают знание, что потом люди такие вещи пишут.
Санкции говорите касаются только банков и чиновников ? Вы в магазине и аптеке то были....
Ваши реплики про крыша упадет у завода и сравнение с отьемом бизнеса просто показывает , что вы живете в каком то выдуманном мире первого - второго канала.




Алик-1
Старожил форума
04.02.2016 23:42
2faster:
Не удержался ..
--
Для удержания используются специальные пилюли. А в остальном, если желаете дискуссии, я тут. Только не на уровне аптек и магазинов. Берите выше - тут авиацию возрождают.
0стровитянин
Старожил форума
05.02.2016 00:12
те кто ПОЛУЧИЛ деньги в 00-х - получили НЕЛЕГИТИМНЫЕ ДЕНЬГИ - вот фишка то в чем.
==
Ну кто б сомневался. А те, кто получил Юкосы с Уралмашами в 90-х, те белы и пушисты.
===========
Неее. Саил - вот здесь и фундаментальная ошибка.
Легитимность - не означает "белый и пушистый". Это означает - "признанный".
Деньги 90-х РФ ВО МНОГОМ (ХОТЯ И НЕ У ВСЕХ) - ПРИЗНАНЫ... так сказать - широкой общественностью.
А вот 00-х годов и ТЕМ БОЛЕЕ - 10-х ... даже не упоминайте - там на каждом банковском переводе по десятку фискалов сидит из разных стран и организаций.
Даже если люди которые причастны к этому - про это и не подозревают.

Знаете откуда ноги из всего этого растут? Повышенной заинтересованности всякого рода финразведок всех стран?
Из очень простых обстоятельств.
Если спросите - расскажу.
neantichrist
Старожил форума
05.02.2016 03:15
2 Aлик-1:
\Я вам изложу историю...\ 04/02/2016 [17:44:22]
__________
Это Ваше право.
Рад, что Вы перестали приравнивать форс-мажор и рэкет, называя при этом обычный страховой случай "иронией".

Чтобы 2 раза не вставать
Здесь упомянули (видно, от неграмотности) Мексику и Колумбию, а не Венесуэлу, где царствует социализьмус с лицом шофера нацлидера... :(

Забиваем в поиск яндекса : мексика слезла с нефтяной иглы.
Результатов: примерно 7 690 (0, 44 сек.)
№1
Мексика знает, как слезть с нефтяной иглы - Вести.ру ...
www.vestifinance.ru/articles/64963
И ведь слезла! Небольшой, но рост, инфляция меньше 3% (три процента)...Есть авиапромышленность и к тому же - развивается.

Теперь наркота колумбийская сельскохозяйственная...
война 50 лет, примерно 250 000 чел убито. (примерно 5 тысгод - чечня ежегодная...) Замирились немного вроде в 2015 г
При этом:
ожидаемая средняя продолжительность жизни
79 (2013 г. ВОЗ) РФ 71 (2015 г. ВОЗ)
ВВП на душу населения
5 687 USD (2015 г.) РФ 8 447

Так что прав Островитянин. Мексика - это ого-го какой пример КАК НАДО рыночными методами делать жизнь граждан лучше.
Колумбия... ну что сказать. Авиапромышленности нет, но есть бананы. От рыночных методов не отказываются.
саил
Старожил форума
05.02.2016 07:13
Ну как тут без обычного словесного поноса от нашего мистера "мне-пох-о чем".

Забиваем в поиск яндекса : мексика слезла с нефтяной иглы.
Результатов: примерно 7 690 (0, 44 сек.)
===
Забиаем "Россия слезает с нефтяной иглы". Результатов- 410 тыс. Гы.

Есть авиапромышленность и к тому же - развивается.
==
"Сейчас промышленность обеспечивает рабочими местами 32 тысячи человек."
http://mexico24.ru/news/politi ...
Это один Самарский завод- в советские годы. А сравнивать продукцию- ваще жесть.
Ну итд.

И вкратце. ВВП на душу- мексы- 9500, РФ- 8500, колумбия- 5500. Восторг вызывает только мож у неантихрестов. Вот уж по их числу- мы точно в лидерах.
faster
Старожил форума
05.02.2016 10:48
Алик-1:
--
Для удержания используются специальные пилюли. А в остальном, если желаете дискуссии, я тут. Только не на уровне аптек и магазинов. Берите выше - тут авиацию возрождают.
+++

Я не занимаюсь не аптеками , ни магазинами. Я полжизни занимался авионикой, если вы знаете что такое...
Сейчас уже просто сложной электроникой. весьма сложной. Образование МАИ, вырос в семье где и отец, и дед двоюродный отдали всю трудовую жизнь авиа и ракетостроению.
Вы кто по жизни - без обид - чем занимались Вы ? Вы Летчик ? Конструктор ? Откройте личико.

Касательно темы.. Это наше поколение выкосило, это из нашего поколения талантливых ребят, что заканчивали 1й , 2 й и 4 й факультеты МАИ к сожалению, в отечественном авиастроении остались только самые НЕТАЛАНТЛИВЫЕ. Да, так сложилась жизнь.. Несколько человек самых талантливых с нашего курса, которые приехали из регионов, у всех были золотые медали в школе, у всех был талант к разработке, сумашедшие способности в матеметике, физике, эти все люди так или иначе не попали в авиацию...
Причин миллион.. Уже в 90 х нас учили не тому и не так, уже было отставание в обучение, уже в тот момент из МАИ надо было гнать 80% преподавателей, которые только гробили талантливых пацанов обучая абсолютному старью, не желая использовать новую информацию, и технологию, что уже были доступны...

Алик-1
Старожил форума
05.02.2016 11:33
2faster:
Вы кто по жизни - без обид - чем занимались Вы ? Вы Летчик ? Конструктор ? Откройте личико.
--
Я тоже занимаюсь электроникой. Образование такое же. Этого считаю достаточно, ибо существует пословица "встречают по одежке, а провожают по уму".
Что касается вашего удивления "моей экономикой", так это разговоры чисто гипотетические, как и санкции на гражданский флот. Хотя и реальные. Например, доля РФ в продукции Apple отнюдь не доли процента, а в первой десятке рынков. Именно поэтому, когда рубль испытывает нездоровые колебания, CEO обращает на это внимание. И это обнадеживает, потому что чем больше экономика интегрирована с мировой, тем меньше разговоров про "запретят, ограничат, отрежут, отключат".
faster
Старожил форума
05.02.2016 12:43
Apple отнюдь не доли процента, а в первой десятке рынков. Именно поэтому, когда рубль испытывает нездоровые колебания, CEO обращает на это внимание. И это обнадеживает, потому что чем больше экономика интегрирована с мировой, тем меньше разговоров про "запретят, ограничат, отрежут, отключат".
+++
То что на поверхности - 2014 год обьем продаж APPLE 184 млрд. USD.
четких цифр продаж на поверхости не нашел, но грубо 2 млрд в России. Итого чуть больше 1 го процента.
Просто смешно было слушать, как польские аграрии должны были снести неугодные правительства.. Или норвежские семголовы... И как мы Газом всех их будем шантажировать или титаном. Нашантажировались ?

Простой рецепт опять же я привожу в сотый раз на этом форуме.. Из Сингапура, где я работал.
Как Вы победили коррупцию ? Спросили у основателя современного Сингапура. - Посадил нескольких своих друзей, остальные все поняли...

А у нас , для друзей все , врагам закон в виде Бастрыкина, ФНС, и так далее.

Погосян по прежнему академик ? На свободе и счастлив ? Это так , мелочи... Всем на все наплевать.. Ректорам вузов наплевать , кому нужны их студенты..
Алик-1
Старожил форума
07.02.2016 20:16
2faster:
четких цифр продаж на поверхости не нашел, но грубо 2 млрд в России. Итого чуть больше 1 го процента.
--
Продукция Apple это экосистема, куда сходит магазин музыки, видео, приложений - т.е. 1 проданное устройство это еще не конец доходов. А еще, я бы не отмахивался даже от 1% рынка. Сегодня продажа через ритейл, а завтра полноценные Apple Store во всех крупных городах. Всего лишь бизнес - зарабатывать там, где это возможно, а не из принципа хочу-не-хочу.
Поляки, конечно, Сейм не подожгли, но неприятные чувства остались. Вам случалось оказываться в ситуации, когда склад полон, а покупатель отказался? А вы перед фактом расплачиваться с сотрудниками продукцией со склада.
Теперь о коррупции. Вы помянули Погосяна... Вы видели как ему давали? Может вы все-таки будете ориентироваться на решение суда, а не на то, что вам кажется.
олд
Старожил форума
07.02.2016 21:48
0стровитянин:
Деньги 90-х РФ ВО МНОГОМ (ХОТЯ И НЕ У ВСЕХ) - ПРИЗНАНЫ... так сказать - широкой общественностью.

Это кто широкая общественность? Деятели из госдепа или Гарварда? Вор - всегда вор.
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2016 06:37
to олд

Это кто широкая общественность? Деятели из госдепа или Гарварда? Вор - всегда вор.

Вчера наткнулся на какой-то документальный фильм (не по центральным каналам) там сказали, что в конце 80-х золотовалютный запас партии (который почему-то хранился в английских банках) на совещании политбюро решили разделить между наиболее продвинутыми комсомольцами/коммунистами, чтобы они ему нашли правильное применение в соответствии с новыми веяниями. И есть мнение, что многие капиталы 90-х имею рост нижних конечностей оттуда.
газик
Старожил форума
08.02.2016 14:11
Сашочек:

Заводы строились народом (в массе своей из деревень). Труд был очень тяжелый, многие жили в бараках, с удобствами вне комнаты или квартиры, а иногда и во дворе. Ели картофель, крупы, лук, мясо, рыбу. Пили компоты, квас, пиво, водку.

Каналы и подобные объекты строили преимущественно заключенные, жили зонах, отдыхали в бараках, в баню ходили раз в неделю. Ели пищу по нормам. Некоторые учились по школьной программе.


Ну и для чего эти несчастные люди гробили свою жизнь ???
Для счастья будущих поколений ??? И где оно ???

Здоровые, умные, благополучные люди - сильное государство!!!!
А никак не наоборот...Сильное государство - счастливые люди....

Единственно в чем согласен со "взглядом со стороны", что советское руководство все же вкладывало нефтяные деньги в науку и производство, а нынешнее даже этого не сделало.....
саил
Старожил форума
08.02.2016 14:17
Вчера наткнулся на какой-то документальный фильм (не по центральным каналам) ..
==
Бибиси ? ..британские ученые.. ?))
Не теж самые, что "признали легитимными.." ? Щас ежели островитянин подтянется, мож уточнит.))
Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2016 14:36
саил:

Вчера наткнулся на какой-то документальный фильм (не по центральным каналам) ..
==
Бибиси ? ..британские ученые.. ?))
Не теж самые, что "признали легитимными.." ? Щас ежели островитянин подтянется, мож уточнит.))


Ирония, куда делось бабло партии КПСС, совсем не уместна, будь эта информация хоть от самого Аллаха.
Вы еще посмейтесь над темой, как "народ" поднимался на фальшивых авизо.
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2016 17:30
to саил

Все российское...
саил
Старожил форума
08.02.2016 18:43
Все российское...
==
Дадада. Прямой репортаж с заседания политбюро. ))
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2016 19:12
to саил

Специально для Вас нащел - фильм "Удар властью. Трое самоубийц" (ТВ Центр, 2013).
со_стороны
Старожил форума
08.02.2016 19:15
Даже простой, не глубокий анализ показазывает что ковчег под названием рашка (именно таким брезгливо-пошлым словечком) зовут в народе теперь наше государство (гостелевидение и официальные речи вождей не в счет) ждет не совсем спокойное плавание, если не шторм. Причем капитан, старпом, боцман при этом вовсю орудуют дрелью сверля в борту этого судна отверстия через которые хлещет вовнутрь вода а пассажиры молча за всем этим наблюдают, некоторые даже подсобляют - сверло подправят, или подменят уставших
А если вполне серьезно - да наше гражданское авиастроение на отметке конца 80-х годов уступало западному особенно в части производства самолетов с таким же удельным расходом топлива, да пусть те же первые серии двигателей ПС-90 имели низкий ресурс, но на тот момент в государстве существовала и работала глобальная авиатранспортная сеть когда из Большежопинска на востоке страны можно было улететь в Среднеурюпинск на западе и потратить на это половину среднестатистической зарплаты. Практически каждый районный центр удаленный от областного или республиканского более чем на 200-250 км мог принимать у себя тот же Ан-2, который плюхался после проливных дождей на раскисшее поле и никто не вякал про сертификацию этого самолета так же как и самого летного поля.
И бросить это все на произвол, на разграбление - преступление и отвечать за это должно руководство страны. Нынешнее кстати при первом удобном случае валит все на лихие 90-е, но хотел бы я посмотреть как бы они тогда изворачивались при пустой казне и цене той же нефти в 12 долларов. А сейчас уже окончательно оборзевшие они хотят за счет населения удержать свое правление хоть еще на чуть чуть. В стране торгующей углеводородами еще вчера по бешенным ценам больные платят за лечение, под предлогом оптимизации закрывают больницы, школы, что там авиация - отменяют массово электрички по всей стране.
У меня знакомый фермер так вот его оштрафовали по осени за то что тот не сжег навоз накопившийся от скота и который он хотел после того как он перегорит вывести на поля - оказывается по теперешним нормам его надо сжигать, вы скажете бред да нет ему еще и второй штраф зафигачили за то что куры и гуси бродят вокруг фермы, они де должны в клетках сидеть и это на участке в 22!!!! км от ближайшего населенного пункта! Немцы в войну вывозили перегной в Германию когда им остро не хватало паравозов и вагонов для переброски военной техники а унас СЖИГАТЬ.
Про производство самолетов с таким полоумным режимом можно даже и не вспоминать, так только понты на публику ничего они не смогут организовать в этом плане.
А ну конечно, возобновили серии военных самолетов слегка модернизировав еще советские модели и можно только предполагать в какую себестоимость влетает это производство - недавнее шоу с регистратором от сбитого Су-24 только пример, коробка с китайским барахлом внутри и стоимостью в полмиллиона рублей.
Skipper
Старожил форума
08.02.2016 20:08
To со стороны

Проблем навалом, это очевидно.Только вот слово "рашка" покоробило.Вы где в народе
такое слышали?Я ни разу не слышал , ни от одного представителя нашего народа.
С разным народом мы с Вами общаемся что ли?Или живем в разных местах?

Алик-1
Старожил форума
08.02.2016 20:26
2со_стороны:
не глубокий анализ показазывает что ковчег под названием рашка
--
Больше анализов не надо. Этого вполне достаточно - паразиты обнаружены. Главная проблема нашей авиации, оказывается, в навозе.
onground
Старожил форума
08.02.2016 21:07
со_стороны согласен.Двигатели у нас отставали по причине лопаток турбин.У нас 750 у них 780 долго держат, то есть проблемы в металлургии даже.НО СПАСИБО ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЕ Я ДУМАЮ ТАКЖЕ.
со_стороны
Старожил форума
09.02.2016 02:34
То Skipper:
А меня разве не коробит, про то и писал.
Первый раз в Тайланде среди российских туристов услышал, про последующие нет смысла место занимать на странице.

То Алик-1:

Да к сожалению и от отношения к этому самому лучшему удобрению произорстает и отношение к сложнейшей и наукоемкой отрасли как авиа, я ведь пример приводил из истории второй мировой когда немцы вывозили его (ну пусть не его а перегной ) за тыщи верст к себе домой, потому как думали видно не только одним местом, которым наши сейчас думают.


Открытие массового ввоза подержаных боингов и аэрбасов враз остановило практически все производство, но ведь для того и существует государство что бы хоть как то это все регулировать, пошлины, налоги и прочее. И пусть наши самолеты немного отставали от западных, все же надо было чувствовать ту грань за которую переходить нельзя. Нельзя тупо следовать где то кем то когда то придуманным нормам и стандартам.
Элементарно - Ан-2 самолет который не катит ни под какие сертификаты и нормы по перевозке пассажиров у нынешних руководителей, но именно на нем перевозили столько же пассажиров сколько на всех остальных типах вместе взятых.
DJ Pax
Старожил форума
09.02.2016 02:40
to со_стороны

Уважаемый, массовый ввоз когда начался? Когда пошлины отменили? Что, когда они были производство росло? Когда советская авиатехника исчерпалась, то авиапромышленность ничего не предложила для ее массовой замены.
Ан-2 - ну давай сравним с паромом через речку, который на веревке? ))))))))))
Сашочек
Старожил форума
09.02.2016 14:15
После полутора недель моего "не вмешательства" в ход обсуждения на ветке стало ясно:
- казавшиеся мне отклонения от темы ветки на самом деле были ее продолжением. Но не по одному частному вопросу - кто виноват в развале авиастроения, а по всему перечню произошедших провалов. И не только в сфере создания материальных ценностей, а практически по всем вопросам, зависящих от государства. Не поверил бы написанному о преследовании фермера, не сжегшего к концу года навоз, если бы не был свидетелем разбирательства в суде, рассматривавшем иск к тете Нине ее новой соседки, требовавшей запретить тете Нине держать корову - от нее исходил запах. Это в пяти километрах от границы райцентра.
- общий вывод обсуждения видится таким: правительственным структурам важно изображать деятельность, а их руководителям - дольше держаться во власти. Но при этом итоги их деятельности - их самих практически не волнуют. Это видно по следующему: даже тогда, когда вдруг что-то получается - они не радуются.

Тогда становится интересным вопрос - сколько мы потеряли: из того, что было наработано, было доведено до производства, было освоено, было сертифицировано, но не стало производиться, не производится сейчас - но было бы во всех отношениях нужно, полезно и выгодно?
FPD
Старожил форума
09.02.2016 16:11
2 Сашочек
Тогда становится интересным вопрос - сколько мы потеряли: из того, что было наработано, было доведено до производства, было освоено, было сертифицировано, но не стало производиться, не производится сейчас - но было бы во всех отношениях нужно, полезно и выгодно?
***

Интересных вопросов можно назадавать, как уроков школьнику. А вот в конце какого "учебника" подсмотреть ответы?
Я почему такое сравнение выбрал? Да потому, что на те вопросы ответы существуют. А на те, что ставит перед РФ выбор формы существования в мире среди себе неподобных, готового ответа нет. Вернее, его наличие зависит от решения, которое еще в сказках предлагалось: "налево пойдешь - будет то-то, направо - нечто другое". Колониальная система, которая на словах уже не существует, благополучно мутировала в форму, поддерживаемую ВТО, МВФ и пр. инструментами навязчиво-демократичного регулирования образа жизни и детельности "за кусок хлеба".
Естественно, этот "кусок" понятие неоднозначное и дифференцировано согласно иерархии. которую успели высторить колонизаторы рынков, добычи природных ресурсов и пр. монополисты различных производств. И дабы не допустить к своим владениям на пушечный выстрел потенциально возможных "диких" конкурентов, их всячески отгораживают от "хлебного места" всеми возможными способами, мотивируя заботой о всех живущих на планете.
Вот свежий пример: http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...
Самолет, даже очень удачный в смысле планера, не будет летать без двигателей, не соответствуюших нормам выброса СО2. Вернее, будет, если маршруты ограничатся только своей территорией. При этом всяко придется выслушивать обвинения в варварстве по отношению к планете, испытывать последствия политических и экономических наездов, призванных "облагородить" варваров, заставить их перейти границу своих владений с протянутой рукой и покорно склоненной головой.
Восстановить авиацию, точнее - конкурентноспособную авиацию НЕ ДАДУТ! Меценатов не найдется, да и дураков тоже. Вопрос в том, можно ли восстановить ТО ЕЩЕ государство с ТЕМ ЕЩЕ духом первых пятилеток (да и то, насколько этот дух в реале соответствовал киношным и книжным образам, еще выяснить надо). Достижения, если их считать с нуля, всегда весомее, а вот достижение качества - процесс более трудоемкий, да еще требующий внутренней перенастройки работающей личности от "давай больше" к "давай лучше".
Вот почему без полноты картины (в планетарном масштабе) невозможно однозначно ответить на извечные вопросы: "кто виноват" и "что делать". ИМХО.
Алик-1
Старожил форума
09.02.2016 17:32
2со_стороны:
Открытие массового ввоза подержаных боингов и аэрбасов враз остановило практически все производство
--
Которое и так пребывало в полуживом состоянии. С картинки в газете Известия (или Правда) помню, как идут разговоры про Ту-204. И все это время он постоянно новейший, современный, должен заменить, обеспечить и т.д... И где они? А уже наступало время, когда списывали изношенную авиатехнику, да светил запрет полетов из-за ограничений по шумности. Я видел, какой производил фурор в Гатвике Ту-134 БелаАвиа (англичане фоткались так, чтобы был виден штурманский фонарь "russian bomber"), который заглушал на взлете 747-е. А народ тем временем осваивал чартеры и был не готов пересаживаться на поезда. Особенно когда советские отпуска у многих превратились в 1-2 недели раз в полгода. И в этих условиях авиакомпании нашли возможность изыскать средства на лизинг зарубежной авиатехники, а важные советские монстры ждали когда государство даст им денег. Вот и досиделись - нечего личного, только рынок.
Алик-1
Старожил форума
10.02.2016 12:52
А тем временем CNN озаботилось вызовами, исходящими из России. Ключевое слово "Фрегат Экоджет", все остальное можно найти.
http://edition.cnn.com/2016/02 ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru