Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С чего (с кого) начался обвал авиации России

 ↓ ВНИЗ

12345

Сашочек
Старожил форума
22.01.2016 19:31
В 1990 году стране было 13 тысяч летательных аппаратов гражданского назначения. За исключением машин для местных линий - все остальные отечественного производства. Для Аэрофлота в год производилось до 160 магистральных лайнеров. Функционировало свыше 5000 аэропортов различного уровня. Средняя цена билета составляла 27 процентов от средней заработной платы.

На Аэрофлот работало почти полтора десятка сборочных заводов, несколько сот предприятий, поставлявших для сборщиков комплектующие изделия. На авиастроение работало несколько десятков металлургических предприятий, десятки предприятий нефтехимии и химии.

В стране успешно работало свыше двух сотен НИИ и КБ, проектирующих технику, разрабатывающих технологии, материалы. Были специализированные НИИ и предприятия, разрабатывающие и производящие для авиастроения специальные станки.

Во всех этих НИИ, КБ и предприятиях постоянно (непрерывно) работали над новой техникой, новыми модификациями летательных аппаратов, новыми производствами.

Вопрос: кто решил все это свернуть, прекратить работы по всем этим направлениям, в результате чего вот уже с десяток лет авиастроение перестало быть базой для оснащения авиакомпаний России авиационной техникой? За семь лет в авиакомпании поставлено 56 самолетов, завезено 837. Россия, имеющая самую большую территорию не имеющую наземных систем коммуникаций, попала в полную зависимость от зарубежных производителей. Они теперь диктуют авиакомпаниям куда нельзя летать, они могут остановить работу любой российской авиакомпании.

С тех пор, как кто-то принял такое решение и оно полностью выполнено, несмотря на всеобщее признание позорности сложившегося положения, тренд сохраняется. Слышны только обещания чиновников начать выпуск еще ОДНОГО самолета после 2020 года.

Так кто же явился идеологом такого поворота авиационной державы и привел авиастроение к позору?
корвалол
Старожил форума
22.01.2016 19:45
Вопрос: кто решил все это свернуть, прекратить работы по всем этим направлениям, в результате чего вот уже с десяток лет авиастроение перестало быть базой для оснащения авиакомпаний России авиационной техникой?

КГ, как говорится. Кому нужны были самолёты, когда элементарно ЖРАТЬ было нечего, люди выживали. Из уошингтона тискаете постики?
Если совсем коротко: ответ один. Вот так же как вы, все только вопрошают...кто виноват?
Виноватых искать легче всего, САМИ что-нибудь сделали?
(голосом абдулы): гюльчатай, почему ты не умерлааа....
В смысле, почему вас не было рядом с Комарём, Кричесвски, Усовым? Те бы ещё могли спросить.
Никто вам ничего не должен. Занимайте пост и работайте, хватит ....болить.
SYS
Старожил форума
22.01.2016 19:53
Сашочек:

Так кто же явился идеологом такого поворота авиационной державы и привел авиастроение к позору?
===
Тот, кто установил зарплату стюардесс значительно (бывало и в разы) больше, чем зарплата инженера - конструктора в авиаКБ, не говоря уже о зарплате слесарей-сборщиков ВС на авиазаводах. Про зарплату менеджеров вообще молчу.
Борис штурман
Старожил форума
22.01.2016 20:02
Виноват желтый металл, деньги.
Сашочек
Старожил форума
22.01.2016 20:55
корвалол:
Если совсем коротко: ответ один. Вот так же как вы, все только вопрошают...кто виноват?
Виноватых искать легче всего, САМИ что-нибудь сделали?
(голосом абдулы): гюльчатай, почему ты не умерлааа....
В смысле, почему вас не было рядом с Комарём, Кричесвски, Усовым? Те бы ещё могли спросить.
Никто вам ничего не должен. Занимайте пост и работайте, хватит ....болить.

Строго!!! Но выдержим!
Во вступлении надо было только обозначить тему. Обозначить во время, когда кроме болтовни практических мер по восстановлению отрасли не принимается. По-прежнему во главе дела нет специалистов, не обозначена программа по возрождению отрасли. Как, впрочем, и в остальных отраслях промышленности. Поэтому не цена на нефть является причиной потери доходов, падения курса рубля, а безжизненность экономики, отсутствие понимания что отрасли нужно возрождать.

А теперь по существу упрека: где был, что делал сам? О себе неудобно, но о таких, которые не теряли времени и творили можно напомнить. Губернаторы Самары и руководство Татарстан работали, помогали организовывали и в этих регионах появились двигатели НК-93, самолеты Ту-214, вертолеты семейства "Ми", "Ансат", разработан самолет Ту-334. Фирма "Туполев разработала и сертифицировала Ту-204-300, Ту-334. Разработан Ту-330. На "Салюте" созданы прекрасные двигатели, давашие предприятию доходы в сотни миллионов долларов.

Кое с чем из перечисленного можно познакомиться на http://www.rg.ru/2015/04/17/av ... и других адресах. Здесь упомянуто только то, что сразу вспомнилось.

Но то, что был курс на свертывание отрасли был свидетельствует то, что все, что приведено в приведенных примерах, высшими российскими чиновниками, от которых зависели дела в отрасли, не было допущено к серийному производству. И это несмотря на то, что летать в стране не на чем, если не закупил что-нибудь за рубежом.
Так кто же запустил такой курс?
heading360
Старожил форума
22.01.2016 21:18
Ну я в последнее время не наблюдаю авто на дорогах, советского производства. Иномарки рулят. Вот вам и ответ. Как только ввоз разрешили, так и мы распробовали. Мы только оружие можем делать.
86
Старожил форума
22.01.2016 21:27
heabing360
На наших жигулятах до амеров не доедешь ....а на наших самолетах запросто ....а им это не надо правда думали что все развалили а оказалось что нет ....анекдот про рыбу знаете?
xRay
Старожил форума
22.01.2016 21:55
Виноваты все граждане СССР/РФ за свою пассивность и рабский менталитет. Никто никогда не признает свою собственную вину, никогда не ищет первопричин провала. Всем достаточно найти виноватого(Горбачев, Сша или велосипедисты) наказать , смириться и забыть.

Чтоб иметь свой авиапром, нужны деньги, очень много денег. Чтоб иметь деньги, нужен свободный справедливый рынок. Но с воровским менталитетом наших граждан, свободный рынок никак не укладывается в наших мозгах, так же как и свобода слова и свобода выбора.

Остается продавать ресурсы своей земли, но этот вид заработка крайне нестабильный и в скором времени потеряет всякую актуальность..


Так кто же явился идеологом такого поворота авиационной державы и привел авиастроение к позору?

Вы, я и остальные 140 млн привели авиастроение к такому позору!
Rstaryi
Старожил форума
22.01.2016 22:06
Доброго, видно, сегодня пятница.))))
flyby
Старожил форума
22.01.2016 22:37
xRay:

Вы, я и остальные 140 млн привели авиастроение к такому позору!

ты за все 140 млн не говори, не скромно это )))
86
Старожил форума
22.01.2016 22:51
xRay
Вы когда в школе учились читали "Бородино"М.Ю.Лермонтова
....скажи ка дядя ведь не даром....

....на будь на то ГОСПОДСКА ВОЛЯ не отдали Москву. (не господня воля).
А теперь вспомните кто был в те времена 1989-91г в советниках и кто принимал решения.А 140млн никто и не спрашивал.
xRay
Старожил форума
22.01.2016 23:07
А 140млн никто и не спрашивал.
__________

Для этого есть острые вилы и улица. Не доволен, либо уехал(как сделал я) , либо пошел на улицу отстаивать свои права.


dimonstr
Старожил форума
22.01.2016 23:12
Думаю, на данный момент куда более актуален второй извечный русский вопрос: что делать? А искать виноватых... Толку с этого.
корвалол
Старожил форума
22.01.2016 23:13
Так кто же запустил такой курс?

Если коротко - жиды (к нашим рядовым гражданам не относится). Но будучи изощрённо умными, повернули всё так, как-будто сами мы всё и развалили. Значительная часть рухнула сама собой, из-за чудовищной отсталости (неконкурентоспособности, высоких трудозатрат на единицу продукции). Под эту марку постарались "свалить" всё относительно технологичное. Короче: диктовали нам условия, была частичная утеря суверенитета. Амеры делегациями, пинками двери распахивая, ходили по воткинскому заводу, по плутониевым комбинатам и пр. Накинули удавку на шею, в виде МВФ и пр. да вы же сами тогда жили, неужели ничего не видели? Красные директора пистили заводы под ноль, коттеджи себе, секретаршам...землю продавать начали.
Это называется "ПЕРИОД ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ КАПИТАЛА". Короче кто успел, тот и съел.
Выкинули народ на произвол судьбы, объявив: каждый сам кузнец своего счастья.
Надо было развалить отсталую (по сравнению с западом), но мощную тем не менее страну. Это у них (совместно с нашими) блестяще получилось.
А дальше прозрели: всё сдали/порезали/распилили/заглушили реакторы...а супостат и не думал "разоружаться".
Вкусив капиталистической жизни, у народа уже нет желания строить узкоколлейки на энтузиазме. Вот поэтому одни говорят: работайте хорошо, будем платить. Другие говорят: платите хорошо, будем работать. То есть: требования возросли, а навыки, умения, совковыми остались...НЕКОМУ двигать вперёд.
А те, кто имеет силы, квалификацию (их относительно мало), свалили за рубеж или здесь неплохо устроились. Неплохо именно благодаря своему ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ. Их труд оказался востребованным. Остальные завидуют, стараются всячески зацепить, задеть тех, кто работает "на уровне". Никто (из завистников) не связывает это с профессионализмом, все думают - ему вот повезло, а мне нет. Менталитет такой выработался. Только чудесный золотой период экспорта сырья не дал развалиться стране, как Украине. Что будет дальше - хз. Ибо без сырьевых денег мы нежизнеспособны. Всё тупо развалится само собой, без войны. Как в золотой антилопе: спасай себя сам, а я пойду служить другому радже.
Вот такой ответ.
dimonstr
Старожил форума
22.01.2016 23:25
требования возросли, а
навыки, умения, совковыми
остались...НЕКОМУ двигать
вперёд.
....
Если бы навыки, умения совковыми остались было бы хорошо. Сейчас уровень образования упал до нЕльзя. И главная проблема сейчас даже не в деньгах, а в отсутствии увлеченных технарей, фанатов своего дела. Вокруг одни манагеры, экономисты да юристы.
izki
Старожил форума
22.01.2016 23:42
== С чего (с кого) начался обвал авиации России
Первопричина, конечно, кризис начала 90х. Там всем было плохо.

А вторая причина, которая уже после кризиса - это злосчастное "временное положение". http://bazazakonov.ru/doc/?ID= ...
Инициатор - ну, фактически, Нерадька единолично.
саил
Старожил форума
22.01.2016 23:48
почему вас не было рядом с Комарём, Кричесвски, Усовым? Те бы ещё могли спросить.
==
Точнее, надо бы с них спросить.)) Ну и с проТчей гопотени, бывшей с ними.))
Но уже- увы..))
fotoblok
Старожил форума
23.01.2016 10:41
Шапошников, когда стал во главе Аэрофлота, сказал, что ГА все равно, на чем летать - на отечественных или импортных бортах. И практически до сих пор во главе ГА (во всех ипостасях) сидят люди, которые так считают. Только глупо думать, что это идет от Росавиации. Смотреть надо выше.
gansFK
Старожил форума
23.01.2016 11:35
fotoblok:
согласен
куда смотреть-то?
не в попку?у человека до фига есть мест куда заглянуть
В мозги бы заглянуть
Вы не хотите?
Сашочек
Старожил форума
23.01.2016 18:09
На правительственном уровне первыми приняли решение о ненужности авиастроения в России гайдаровцы.
Они посчитали. что авиастроение накладно, уступает Боингу и поэтому от него нужно отказаться. Решение было принято группой, в которую входили Гайдар, Чубайс, Авен, Шохин и т.д. Минфином были практически остановлено финансирование, правительством ликвидированы органы управления отраслью.
После Гайдара эту линию жестко претворил Греф. Он прекратил финансирование (выделялось в год по 2, 5 - 3.0 млрд. рублей на проекты в самолето-, вертолето-, двигателе-, приборостроении, а также на материалы и технологии, т.е. в реднем по 500млн. рублей на каждое направление). А когда в 2001 году была под напором специалистов была составлена ФЦП по авиастроению (Бардин), ее уже в 2002 году остановил Греф, причем хитрым путем - запустив проект RRJ, в котором до 95 процентов систем зарубежные (это тоже убиение отечественных комплектаторов) и... полным прекращением работ по всем остальным программам. Потом Христенко "вычистил" остатки отечественных проектов и всю программу правительство свело к RRJ. Успешно завершили дело Гайдара и Грефа Погосян под покровительством Ивановап. Сегодня линию продолжают Минпром (ОАК)при бездействии ВПК. Никто не собирается восстанавливать выпуск машин большинства модельного ряда.

Итог: за семь лет в авиакомпании поставлено 56 своих самолетов, завезено из-за бугра 837. Россия, имеющая самую большую территорию не имеющую наземных систем коммуникаций, попала в полную зависимость от зарубежных производителей. Они теперь диктуют авиакомпаниям куда нельзя летать, они могут остановить работу любой российской авиакомпании (Добролет).
86
Старожил форума
23.01.2016 22:49
Вы правы об этом говорил еще в 1989г Д.Д.Барилов ( летный директор в ШРМ) что лизинг иномарок это экономическая удавка.....вот она и начинает затягиваться. Не получается с нефтью остановят полеты ....лизинг плати и лети не платишь не летишь бизнес однако
sbb
Старожил форума
23.01.2016 23:24
Сашочек
Сам тему начал, сам и закончил?)))
newsafar
Старожил форума
24.01.2016 16:52
вот никто не задается вопросом, сколько один летак типа а. и б. приносит прибыли. может действительно под танк все эти б. и а.
Смоляков
Старожил форума
24.01.2016 17:02
Сашочек:

На правительственном уровне первыми приняли решение о ненужности авиастроения в России гайдаровцы

а на что было строить, где деньги Зин?
зараз
Старожил форума
24.01.2016 17:35
Смоляков:
а на что было строить, где деньги Зин?
---
А на какие деньги создавали свои промышленные империи Абрамовичи, Березовские, Ходарковские? Или они за время Советского Союза стартовый капитал поднакопили, а как только наступил капитализм, реализовали его?
Смоляков
Старожил форума
24.01.2016 18:11
зараз:
Абрамовичи, Березовские, Ходарковские?

читайте историю.
вся эта братия появилась на взлете нефтяных цен, во времена Гайдара, в стране жрать было нечего...
саил
Старожил форума
24.01.2016 18:19
на взлете нефтяных цен,
==
А когда, по-вашему, был "взлет нефтяных цен" ?
Мож чего-нить самому читануть ?
ёпрст
Старожил форума
24.01.2016 18:23
Я думаю, остались ещё патриоты, болеющие за нашу авиацию. Перспектив, конечно, никаких- не вписываются они в навязанную концепцию развития страны. Причины в общем- то известны. 26 лет прошло с 1990! Сумели мы всё- таки вырастить поколения, для которых где платят, там и родина и которые мать продадут за 3 копейки...
Смоляков
Старожил форума
24.01.2016 18:26
саил:

А когда, по-вашему, был "взлет нефтяных цен" ?
Мож чего-нить самому читануть ?

Гайдар до 1993, цены с 2000, еще советы будут?
Смоляков
Старожил форума
24.01.2016 18:33
ёпрст:

патриоту и болельщику

Развитие ГА страны (любой), зависит от платежеспособности населения проживающей на ее просторах б-дь, т.к. это элитный, дорогостоящий вид услуг.
саил
Старожил форума
24.01.2016 18:36
еще советы будут?
==
Прежде чем писать- ""вся эта братия появилась на взлете нефтяных цен"- хотя б в вику залезть.

Михаи́л Бори́сович Ходорко́вский ...В 1997—2004 гг. был совладельцем и главой нефтяной компании «ЮКОС».

Бори́с Абра́мович Березо́вский ..С 29 октября 1996 года по 4 ноября 1997 года — заместитель секретаря Совета безопасности Российской Федерации.

Смоляков
Старожил форума
24.01.2016 18:42
саил:

у вас с логикой провалы ?
Ходор в понедельник основал, а в среду стал миллиардероом ?
Musicbox
Старожил форума
24.01.2016 18:49
"...а где твоя Родина сынок? Сдал горбачев твою Родину американцам, чтоб тусоваться красиво..."
Смоляков
Старожил форума
24.01.2016 18:57
Musicbox:

"...а где твоя Родина сынок? Сдал горбачев твою Родину американцам, чтоб тусоваться красиво..."

дедушка молодец, в семьдесят с небольшим, осваивает Интернет. Учитесь молодежь, а как Родину любит !
саил
Старожил форума
24.01.2016 19:03
Ходор в понедельник основал, а в среду стал миллиардероом ?
==
Гы. "Основал"- прям Билл Гейтс, с чистого листа. А не прихватил активы.
Смоляков, кому вы лапшу пытаетесь вешать ?

у вас с логикой провалы ?
==
А у вас ?
Смоляков
Старожил форума
24.01.2016 19:21
саил:

для вас по порядку:
Итак: - первый товарищ утверждал, что «Гайдар со товарищи» угробили "Наше Все" (Авиапром, ГА и далее по списку).
Ему ответили, что когда он рулил процессом вопрос о велиичии отечественной авиации, был мягко говоря не актуален.
В ответ, второй товарищ определил, что все деньги, после того как гикнулся «Несокрушимый» украли Ходор и подельники.
Ему ответили, что они конечно украли и перепрятали, но Гайдара там уже не стояло….

Еще пожевать ?
саил
Старожил форума
24.01.2016 19:29
Еще пожевать ?
==
Пожуй, конечно. Вот тебе "березовские" в аккурат времен Гайдара. Тож- "сегодня основали".

Потанин..В 1992—1993 годах занимал пост вице-президента, затем президента созданного совместно с Михаилом Прохоровым банка «Международная финансовая компания» (МФК).

Алекперов..президент нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть» (1992—1993), президент и совладелец крупнейшей нефтяной компании России «Лукойл» (с 1993).

В ноябре 1994 года «Алюминпродукт» Олега Дерипаски стал мажоритарным владельцем Саяногорского алюминиевого завода в городе Саяногорске (Хакасия).

Толич
Старожил форума
24.01.2016 19:33
Вот базар развели. Чего спрашивать у слесаря как он противостоял развалу страны? Да работал он и думал как прокормить семью.С авиацией как и с государством поступили по понятиям:-Не выгодно - выбросить, за границей дешевле купим. Вот так и получилось ни заводов, ни грамотных спецов, ни возможностей. Тучные годы - худосочные ли, заметьте, дело со стояночного не снимается. Где-то, кое-что на энтузиазме низшего и среднего звена, а выше - одни размышления и заветы майские и прочие.Почему? Как тогда при ЕБН советник Дейнекин решил, что лучше летать на Боингах, так и сейчас. Что изменилось?Военка немного ожила -обстановка заставила, а гражданка - сами знаете с какими потугами продираются российские идеи и кто мешает. Кто тогда был, те и сейчас правят бал.Одно назначение Сердючка чего стоит. Так что нечего спрашивать - Где ты был в 91-м или в 93-м? Нормальные люди занимались делом, а не прыгали, как сейчас говорят не пиарились. Может это и не правильно, но весь бардак задумывался не на улицах.
Смоляков
Старожил форума
24.01.2016 19:37
саил:


ТоварищЪ я в сортах говна не сильно разбираюсь.
Вы уж не обессудьте.
Если, что по теме - пишите, почитаем.
саил
Старожил форума
24.01.2016 19:44
Если, что по теме - пишите, почитаем.
==
Типо, его писанина- была по теме.))
Ну просто раскрыл всем глаза "кто виноват.." и тему можно прикрыть.))
Aleks_k66
Старожил форума
24.01.2016 19:45
Пожуйте
Смоляков
Старожил форума
24.01.2016 19:53

саил:

ну если у вас лыжы не едут, зачем про всех то ?
саил
Старожил форума
24.01.2016 19:58
ну если у вас лыжы не едут, зачем про всех то ?
==
"Вы уж не обессудьте.
Если, что по теме - пишите, почитаем" )))
S1N7T
Старожил форума
24.01.2016 20:24
Для недалёких людей с короткой памятью: начало всех развалов (от авиации до Союза) положил пидо..с Хрущёв, если кто помнит. Остальное - судороги умирающего организма. Думаю, не надо приводить примеры нашего авиастроения, когда в экономике отсутствовали признаки товарно-денежных отношений. Остальное - лирика для умственно отсталых.
Ослик
Старожил форума
24.01.2016 21:51
Ещё почитайте Селякова, "Тернистый путь в никуда". Если вычесть оттуда брюзжание и личные обиды, и внимательно отнестись к получившемуся "остатку" - предыстория "обвала" становится более ясной. Проблемы накапливались годами, а развал Союза разом вскрыл их, и не оставил времени на исправление.
СвиноКот
Старожил форума
24.01.2016 22:32
Меня удивляете, впрочем пора бы уже перестать удивляться. На двух одноименных ветках что-то обсуждается, так ? Кроме одного - "с чего начался развал форума" ? Админвм пофиг, тем и кончится. Слить две ветки одной SQL-кой они уже не в состоянии.

А если об авиации, то :

1. Централизация поставок и ремонта АТ - убрана сразу
2. Семь сотен "авиакомпаний", претендующих на транспарентное отношение со стороны государства, но не имеющие и гроша за душой (кризис же), но при этом с радостью распродающие активы, доставшиеся им от грехов СССР.
ФаУст
Старожил форума
24.01.2016 22:55
СвиноКот:
А если об авиации, то :
1. Централизация поставок и ремонта АТ - убрана сразу
2. Семь сотен "авиакомпаний", претендующих на транспарентное отношение со стороны государства, но не имеющие и гроша за душой (кризис же), но при этом с радостью распродающие активы, доставшиеся им от грехов СССР
===
Если активы распродавались, то кто-то конкретно их покупал. Кто, на что(кризис же) и зачем?
Сашочек
Старожил форума
25.01.2016 18:16
Начиная тему обвала российского авиастроения (которое не остановлено) исходил из того обстоятельства, что для такой огромной страны как Россия эта отрасль имеет решающее значение, равное почти самому существованию страны.

В отсутствие собственного авиастроения страна попадает в авиационном сообщении в полную зависимость от стран, чьей техникой она пользуется. Для абсолютного большинства государств такая зависимость предопределена. Для России - сохранение авиасообщения на не российской технике допускается только в отсутствие от забугорных дядей претензий к стране.
В противном случае - она останется без авиаперевозок, которые могут быть остановлены простой отменой техобслуживания. Сегодня 95 процентов пассажирских и 90 процентов транспортных перевозок осуществляется авиакомпаниями на не российской авиатехнике.

Казалось бы, эти обстоятельства должны быть известны тем, кто взял на себя ответственность за российское государство, кто претендует на занятие высоких кресел.

Даже те, кто находился у власти после 90-х и собирался встроить Россию в мировую демократию, должны были понимать, что мир бывает неустойчивым, и что развитое авиастроение - это экономика и сохранение страны в числе ведущих технологических стран.

Чем же руководствовались деятели, находящиеся на протяжении двух десятилетий на властной вершине, если довели авиастроение до одной номенклатуры изделия, до шести самолетов в год (в 2010 году). И это при том, что практически по всему модельному ряду были и есть вполне конкурентные отечественные проекты и выпускаемые машины - не только против того массового вторичного хлама, завозимому в страну, но и по сравнению с выпускаемыми за бугром машинами?

Учитывая, как они последовательно "вычистили" ФЦП развития авиации (от 2001 года) от тем, охватывающих весь модельный ряд и, в результате, оставили в ней всего одну машину, создается впечатление, что они сознательно разрушали авиастроение России.

Все их (и высказываемые на этом форуме и этой ветке) филипики об отставании отечественной авиационной мысли от передовых достижений забугорных фирм (даже при справедливости по ряду позиций) не выдерживают критики, если принять во внимание что за эти же 20 лет появились страны, которые не имели авиастроения, а сейчас успешно развивают его у себя (пример хотя бы Китая).

Остается вопрос - почему сейчас, при нескончаемых заверениях властей о приверженности курсу развития авиастроения, положение в отрасли не меняется, доведенные до освоения в производстве проекты не получают продолжения, а само понятие модельного ряда самолетов, так необходимых авиакомпаниям, остается неизвестным для деятелей отрасли и правительственных структур?

Еще конкретнее - кто и что сегодня сдерживают возрождение авиастроения, сохранения России?

Смоляков
Старожил форума
25.01.2016 19:07
Сашочек:

Еще конкретнее - кто и что сегодня сдерживают возрождение авиастроения, сохранения России?

пластинку переворачиваем?
Сашочек
Старожил форума
25.01.2016 19:48
Смоляков:
пластинку переворачиваем?

А можно по-существу: почему авиакомпании России не обеспечиваются российскими самолетами?
Не умничая, как это Вы делали на ветке выше, а покажите себя в конструктивном разборе - почему на фоне растущего числа стран, начавших выпуск своих самолетов, в недавнем прошлом ведущая авиастроительная держава - Россия - сегодня не может строить самолеты для местных, региональных, магистральных и дальних авиалиний, не модернизирует уже освоенные, не внедряет уже доведенные до производства проекты, и даже самолеты не строит самолеты, получившие сертификаты летной годности.

Только желательно не отходить от предложенных конкретных этих вопросов.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru