Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот и Северная Америка

 ↓ ВНИЗ

12

Балабол
Старожил форума
08.02.2011 19:32
Есть соображения отчего наш нац.пер. с каждым годом все меньше летает в клятую Америку? Вроде бы в авиаперевозках трансатлантика у всех самая прибыльная?
sdelka
Старожил форума
09.02.2011 09:51
а почему меньше?

мне казалось из года в год стабильно летает в Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес. или Вы про всю Северную Америку?

по поводу прибыльности, мне не так давно на этом форуме поведали, что направление Москва-Нью-Йорк "заведомо убыточное" у всех авиакомпаний. Почему я не знаю.
Дядя
Старожил форума
09.02.2011 09:54
Есть соображения отчего наш нац.пер. с каждым годом все меньше летает в клятую Америку?

Не меньше.

Вроде бы в авиаперевозках трансатлантика у всех самая прибыльная?

Не самая.
Остальное верно!

Alex Skyboy
Старожил форума
09.02.2011 09:54
2 sdelka:

мне не так давно на этом форуме поведали, что направление Москва-Нью-Йорк "заведомо убыточное" у всех авиакомпаний. Почему я не знаю.


Бросьте в него камень, кто так сказал.
Дядя
Старожил форума
09.02.2011 10:27
Ну "заведомо убыточное" это сильно сказано..
sdelka
Старожил форума
09.02.2011 10:39
может помните - я задавал вопрос про рейс Трансаэро в Нью-Йорк и были ответы что такой рейс скорее вопрос престижа а/к, чем вопрос зарабатывания денег. Саму тему я за давностью не могу найти.
Балабол
Старожил форума
09.02.2011 11:07
Ну, как не меньше?
Сиэтл, Сан Франциско, Чикаго, Майами, Торонто, Монреаль - совсем завязал.
Вашингтон - раз в неделю.
По сути дела только Нью Йорк - не всегда ежедневно и Лос Анжелес - 4 раза в неделю.
Итого всего 12 полетов в неделю.

Не помню сколько было 10 лет назад, но субьективно - раза в 2 больше.

Дядя
Старожил форума
09.02.2011 11:23
Нью-Йорк- зимой ежедневно, летом 2 раза в день.
Гавана- 5 в неделю, Пунта-Кана- 2 в неделю.
А "завязали" еще и с Орландо.
Vlad15
Старожил форума
09.02.2011 16:49
А ещё летали в Орландо, Майями
Vlad15
Старожил форума
09.02.2011 16:51
Из Атланты Дельта в Москву почти полностью загружена
sim139
Старожил форума
09.02.2011 20:05
Вопрос - кого возить ? Стоимость рейса на Америку (порядок) - принимать в районе 200000 долл., можно понять, что риски уйти в минус достаточно велики.
Конкуренция очень большая со стороны "стыковочных" рейсов - Finnair, Lufthansa и пр. перевозчики готовы давать тарифы ниже, чем дают назначеные перевозчики на этой линии.

Delta собирает пассажиров со всей Америки по всей маршрутной сети и отправляет в Россию. Контингент граздо более платежеспособный по сравнению с российским контингентом, который могут собрать российские перевозчики в России. Дополнителтьно Delta предоставит стыковки не только по Америке (Северной), но и по Южной, тем самым потенциально собирая больше транзитных пассажироы. А Атланта это хаб для Delta .
sim139
Старожил форума
09.02.2011 20:05
Вопрос - кого возить ? Стоимость рейса на Америку (порядок) - принимать в районе 200000 долл., можно понять, что риски уйти в минус достаточно велики.
Конкуренция очень большая со стороны "стыковочных" рейсов - Finnair, Lufthansa и пр. перевозчики готовы давать тарифы ниже, чем дают назначеные перевозчики на этой линии.

Delta собирает пассажиров со всей Америки по всей маршрутной сети и отправляет в Россию. Контингент граздо более платежеспособный по сравнению с российским контингентом, который могут собрать российские перевозчики в России. Дополнителтьно Delta предоставит стыковки не только по Америке (Северной), но и по Южной, тем самым потенциально собирая больше транзитных пассажироы. А Атланта это хаб для Delta .
БПР
Старожил форума
09.02.2011 21:49
Маршрутная сеть Аэрофлота - http://en.wikipedia.org/wiki/A ...

Сейчас
======

Северная Америка:

США
Вашингтон — Международный аэропорт «Даллес»
Лос-Анджелес — Международный аэропорт «Лос-Анджелес»
Нью-Йорк — Международный аэропорт «Джон Ф. Кеннеди»

Центральная Америка:

Доминиканская Республика
Пунта-Кана — Международный аэропорт «Пунта Кана»
Куба
Гавана — Международный аэропорт «Хосе Марти»


Отменённые маршруты (1992—2010)


Северная Америка:

Канада — Гандер, Монреаль, Торонто
Мексика — Мехико
США — Анкоридж, Майами, Орландо, Сан-Франциско, Сиэтл, Чикаго

Центральная Америка:

Никарагуа — Манагуа
Панама — Панама
Ямайка — Кингстон

Южная Америка:

Аргентина — Буэнос-Айрес
Бразилия — Рио-де-Жанейро, Сальвадор, Сан-Паулу
Перу — Лима
Уругвай — Монтевидео
Чили — Сантьяго-де-Чили
Alex R
Старожил форума
10.02.2011 02:45
Ну кроме прочего после отмены Сиэттла и Сан Франциско летать Аэрофлотом стало почти бессмысленно, потому что через Лос Анжелес очень неудобно. И Аэрофлот просто отдал своих пассажиров Дельте.
Балабол
Старожил форума
10.02.2011 13:44
Alex R:

Ну кроме прочего после отмены Сиэттла и Сан Франциско летать Аэрофлотом стало почти бессмысленно, потому что через Лос Анжелес очень неудобно. И Аэрофлот просто отдал своих пассажиров Дельте.

---------

Ну, а кто-ж его заставил-то?
А неудобно - факт. Летаю часто и если лет 5 назад больше половины полетов было на Аэрофлоте - то сейчас ни одного. Всегда получается что удобнее чем-то другим.
Дядя
Старожил форума
10.02.2011 13:51
Клевый был рейс Москва-Шеннон-Гандер-Гавана-Лима-Сантьяго.
Балабол
Старожил форума
10.02.2011 14:21
И иммиграционный контроль в Шеноне. Песня.
Дядя
Старожил форума
10.02.2011 14:23
В Шенноне только на США иммиграция была....
Балабол
Старожил форума
10.02.2011 15:14
sim139: Вопрос - кого возить ?



Ну, про США не скажу. Хотя вид очереди в американское посольство каждый день подсказывает что должно быть кого возить.

А вот рейс из Торонто можно в любое время под завязку набить индусами если им сделать стыковку на Дели. Чего, собственно, и было.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
10.02.2011 15:19
Что, у нацпера нет дел поважнее чем индусов в чалмах из Дели в Канаду возить? Как насчет россиян лучше повозить из Дудинки в Ванавару?
Дядя
Старожил форума
10.02.2011 15:21
Чего, собственно, и было.

До начала прямых полетов Эр Канада и Эр Индии.
Jeppesen™
Старожил форума
10.02.2011 15:22
Щас Армавиа как полетит на 777 в Лос! Писта Москва-Лос-Анжелес

На НьюЙорке процентов 30 летит из Москвы, остальные с пердей и болот
Дядя
Старожил форума
10.02.2011 15:31
Армавиа и Ной уже 15 лет начинают Лос и Фриско.
Балабол
Старожил форума
10.02.2011 15:42
Тасманский псевдоморж:
------
Его, нацпера, основная задача - меня возить, туда куда мне надо. Если ему при этом еще кого-то возить удобно, то я совершенно не против. А он, по маршрутной сети, даже на перевозчика третьего сорта не тянет. При этом в самих самолетах внутри - все хорошо. Даже замечательно. Вот я и не пойму никак.
------
Дядя:
До начала прямых полетов Эр Канада и Эр Индии.
------
Ну, канадцы уже завязали (не помню точно, но по моему наши с пролетом над сибирью им как-то помогли), а Индусы - это дело тонкое, с ними конкурировать не сильно сложно :)

Да и наплевать на них. Я так понял что кроме аргумента "возить некого" ничего в голову не приходит :(. На том и порешим.
Дядя
Старожил форума
10.02.2011 15:49
Канадцы вроде летают, надо проверить. Их много лет не пускали на кросс-полярку, потом канадцы продавили.
Дима Володин
Старожил форума
10.02.2011 18:01
Индусы сами летают напрямую из Дели в Торонто, Чикаго, НьюЙорк. Там же летают Continental и American. Ещё и в Бомбей Continental и Air India летают. Нахрена индусам при этом Аэрофлот сдался? Уж ценой Аэрофлот точно никого не убьёт.
Балабол
Старожил форума
10.02.2011 18:38
Дима Володин:

Ну, куча народа летает из Москва в Нью Йорк через Франкфурт. При наличии двух ежедневных рейсов. А Индусам - не охота им своими летать, и я их в этом понимаю, поскольку сам летал разок. Еще та скотовозка.....
Дима Володин
Старожил форума
10.02.2011 18:53
Балабол, про полёты в Индию через Франкфурт (Лондон, Париж) я даже не начинаю — там ещё больше вариантов и куда слаще, чем у Аэрофлота.
AY
Старожил форума
10.02.2011 19:01
Не знаю, недавно летел из Москвы в Лондон на SU, так загрузка была 100% при этом больше половины корейцы и японцы. Так что, может видимо нацпер правильные тарифы дать.
Балабол
Старожил форума
10.02.2011 19:13
Дима Володин:

Ну, если глядеть на глобус - через нас сильно короче. Если сравнивать качество сервиса на борту - то я бы сильно поспорил что лучше Аэрофлот или Люфтганза/Бритиш/АэФранс. Так что возможностей полно - вопрос почему не используют :)
Дима Володин
Старожил форума
10.02.2011 19:29
Балабол, я смотрю на флайтпланы и треки — с востока Северной Америки прямые рейсы в Дели и, тем более, Бомбей идут по северу Атлантики и Россию пересекают наискосок от Польши на юговосток, а то и вообще проходят над Россией только по югам через Ростов–Кубань — струйные течения в жопу с лихвой компенсируют удлинение маршрута на 4–5%. Обратно — да, используют более северные маршруты. Те же Air India, Continental и American. А если люди летят с пересадкой, то их больше интересует цена, а не час–другой–третий времени. И можно смело ожидать, что Аэрофлот в обозримое время не перебьёт ценой существующих перевозчиков на этих маршрутах.
Балабол
Старожил форума
10.02.2011 20:03
Дима Володин:

А на глобус нельзя посмотреть? Ну, или google earth, на худой конец? Конкретно прямая от Нью Дели до Торонто?
Дима Володин
Старожил форума
10.02.2011 21:24
Балабол, что конкретно Вас интересует про прямую от Нью Дели до Торонто? Расстояние ок. 11000 км (смотря по какому геоиду считать), начальный истинный курс 342°. Пересекает территорию России от южного Урала до Баренцева моря, наиболее приближается к северному полюсу на ок. 1700 км. примерно в районе нулевого меридиана и 75 с.ш. Это то, что Вы хотели узнать? Вчерашний рейс Air India из Дели в Торонто, похоже, примерно так и летел — вошёл в зону УВД Канады (Montreal Center) где-то на 250км юговосточней "конкретной прямой". Маршрут Дели–Москва–Торонто длиннее процента на 2, плюс полёт против струйных течений над северной Атлантикой.
Балабол
Старожил форума
10.02.2011 21:53
Все правильно! Приятно разговаривать на одном языке. А через тот же Хитроу - на 1700 км дальше чем через Москву. Вот и все предпосылки для бизнеса (экономии). Собственно и вопрос то в этом - отчего Аэрофлот этим не пользуется? И нас не возит, и на Индусах не зарабатывает? В результате летаем всякой немчурой, хотя опять же повторюсь - сервис на борту аэрофлота не в пример лучше, и будь возможность летал бы только им.
Дима Володин
Старожил форума
11.02.2011 00:09
Балабол, я не знаю, что у Вас за глобус, а на моём разница Дели–Москва–Торонто и Дели–Лондон–Торонто — 600 с небольшим километров. 5% разница. Которая легко перебивается возможностью комбинировать поток Дели–Торонто с потоками Торонто–Лондон и Лондон–Дели. И Ваше желание летать Аэрофлотом нисколько не поможет ему в конкуренции с перевозчиками на этих маршрутах.
Дядя
Старожил форума
11.02.2011 09:08
Собственно и у ТСО была "голубая мечта" возить индусов в Канаду. Результат=0.
lmichail
Старожил форума
13.02.2011 07:18
ТО: Jeppesen™:
"На НьюЙорке процентов 30 летит из Москвы, остальные с пердей и болот"
Ай-яй-яй как не красиво....Великодержавный шовинизм прямо...

А Сиэттл- Москва, помниться, был забит под завязку индусами и в основном с Ванкувера.
Дайте цену ниже чем у конкурентов и народ потянется к вам... Ибо как мудро заметил товарищЪ только 30% летит в Москву, а 70 дальше... И лететь с 1 пересадкой всяко интересней чем с 3 (через Европу например)
Vlad15
Старожил форума
13.02.2011 15:41
Цена это одно. А вы попробуйте дозвониться до Аэрофлота в Нью Йорк.
737
Старожил форума
13.02.2011 16:36
Кто знайт
Аэрофлот:Расписание лето 2011. и Новые направления?
737
Старожил форума
13.02.2011 16:36
Кто знайт
Аэрофлот:Расписание лето 2011. и Новые направления?
Jeppesen™
Старожил форума
13.02.2011 16:46
Минеральные воды Оренбург
737
Старожил форума
13.02.2011 17:33
А по Международный новым направлениям например Сингапур?
737
Старожил форума
13.02.2011 17:33
А по Международный новым направлениям например Сингапур?
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.02.2011 17:51
Jeppesen™:

Минеральные воды Оренбург

Вова, ну рассмешил Минеральные воды новое направление.
Все достойные компании уже там!
737
Старожил форума
13.02.2011 18:01
Jeppesen™:
Давай посерьезнее . Ты же все знаешь))
sim139
Старожил форума
14.02.2011 14:01
Необходимо учитывать, что эксплуатационные расходы Аэрофлота уже далеко не ниже, если сравнивать их с расходами западных перевозчиков. Стоимость топлива и арендные платежи за технику также находятся на стандартных уровнях. Никакого особенного сервиса в точке пересадки (Шереметьево) нацперевозчик предложить не может (цены и качество).
Таким образом любые попытки организовать трансферные потоки не могут быть ситсематизированы и увеличены в разы. Россия прошла черту, когда географическое положение можно было считать положительным фактором.
Отстуствие грамотной коммерческой политики, расходы и стоимоасть ресурсов (людских, аренда техники и стоимость топлива) поставили крест (или точку) на организации естественного хаба в Москве (а у индусов есть свои мозги и для полетов в Северную Америку они выберут или свои рейсы, либо стыковки через Европу).
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
14.02.2011 14:07
Индусам замечательно летается в Канаду на Emirates, рейсов 100 в неделю в различные индийские города, а в Торонто на А380, какая Москва, какой Аэрофлот, какое Трансаэро, не смешите.
Балабол
Старожил форума
14.02.2011 18:48
Да бог с ними, с Индусами. Нам то как в Торонто летать?
IGR-1
Старожил форума
14.02.2011 19:35
Балабол:

Да бог с ними, с Индусами. Нам то как в Торонто летать?


Так же как и в Монреаль. Через Париж, Лондон, Франкфурт, Амстердам, Нью-Йорк. Или мало? На Торонто рейсов поболе будет. В высокий сезон скорее всего через Нью-Йорк или Вашингтон будет подешевле всего.
nimdA
Старожил форума
16.02.2011 13:13
Торонто и ДжЭфКей.....хорошо Аэросвит проряжает паксов у АФЛ и Дельты через Борисполь....
Также Бангкок...и Пекин...и Дели...и Доминикана...
А будет еще и Токио летом....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru