Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СиЛА- что за компашка?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Kamchatski
Старожил форума
18.11.2015 15:26
Вроде взяли несколько Ан-28, кто нить знает этих людей?
cemichael
Старожил форума
18.11.2015 15:47
Летают давным давно и что?
A_T_C
Старожил форума
18.11.2015 15:57
Kamchatski
Старожил форума
18.11.2015 16:37
Странная какая то, офис в Иркутске, флот в Магадане.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
18.11.2015 16:41
Группа на переучивании из 7 человек в Хабаровске. Я отказался. Контракт просто зверский! Условия ужасные. Задержки.
RomanKHV
Старожил форума
18.11.2015 16:45
Воздушный дальнобойщик:

Группа на переучивании из 7 человек в Хабаровске. Я отказался. Контракт просто зверский! Условия ужасные. Задержки.
хы, что заставляют керосин за свой счет покупать?
Kamchatski
Старожил форума
18.11.2015 16:58
Переучка на Ан-28?
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
18.11.2015 17:07
В детали и подробности уж вдаваться не стану, просто сказал своё ИМХО.
Дальноboy
Старожил форума
18.11.2015 17:15
Воздушный дальнобойщик, как у Вас с трудоустройством?В Икаре, когда увольнялись добровольно-принудительно не обещали посодействовать?Принять обратно, когда дела наладятся или устроиться в Рояль, Анекс?Может не стоит отказываться от некоторых предложений?Просто если есть маломальский другой доход, который позволяет держаться Вам на плаву, то Ваша позиция понятна.Но если дела обстоят патово, то надо мне кажется браться за любые предложения, которые гарантируют работу, налёт, зарплату и социалку хоть какую.Чтоб быть в обойме как говорится.Одна из особенностей нашей работы в том, что когда ты в строю, в обойме, то ты нужен, ты востребован.Но как только ты уходишь на пенсию, списываешься или по причине медицины, вынужден просиживать табуретку дома несколько месяцев, то про тебя просто забывают, за исключением нескольких друзей.
Возвращаясь к вопросу трудоустройства, есть у меня друг, прекрасный лётчик, но со своим мнением, а как известно таких людей стараются держать на расстоянии.В итоге имеем, что имеем.Остался он без работы.Была возможность устроить его на периферии, но человек сказал, что достаточно нахлебался и не хочет делать шаг назад(замечу, он был на хорошем счету).Что впереди у него?Какая-то пустота.Конечно, друзей не бросают и я всю жизнь буду ему помогать, чем смогу.Но поймите правильно, сейчас кризис и кризис этот всеобъемлющий.Закончится он явно не завтра. И если есть возможность устроиться, устраивайтесь без оглядки.Удачи Вам!
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
18.11.2015 23:12
Дальноboy:
Спасибо коллега за вашу поддержку! Я полностью согласен по поводу трудоустройства. Ведь кризис для меня, как для 2П с всего-то 1200 часами ещё как миниму 2 - 3 года продлиться, пока более матёрые пилоты без работы и более конкурентно способные на свободном рынке будут трудоустроены, и конечно же я не собираюсь это время оставаться в депрессии, и буду цепляться за каждую возможность летать. По этому очень надеюсь на о"дин вариант" попасть на маленький ЕЭВС. Жду конца месяца, а там и определиться должно всё. Я готов летать хоть на метле. Но на Ан-28 уж очень дерзкий контракт предложили, да я ещё и пообщался с летающими там ребятами. В общем были причины отказаться даже в моём плачевном положении.
А по поводу возврата в Икар, да, когда уходил по согласию сторон, со мной не прощались и говорили что скоро увидимся снова. Как только всё наладится, так позовём назад. Но воз и ныне там, уже скоро как год...
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
18.11.2015 23:19
Дальноboy:
Если не трудно, подсветите свою почту коллега, я хотел бы пообщаться с вами в кулуарах )
Lucky Fellow
Старожил форума
18.11.2015 23:19
Авиакомпания нужная в тех краях, много слышал слов благодарности от пассажиров, но у хозяина своеобразный подход, бывало по 700 Р в сутки на питание, чтоб не померли и вся любовь))) пилоты все классные, и как люди , и как спецы, но рыба ( фирма ) сгнила с головы...на сегодня вроде воз и ныне там...
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
19.11.2015 03:21
Знаю что и суточные перестали платить. И под новый год людей оставили без денег, что даже не на что было купить пачку сигарет и шампанское...
Дальноboy
Старожил форума
19.11.2015 04:08
Воздушный дальннобойщик
tripleseven@mail.ru
Чем смогу, помогу коллега.Не отчаивайтесь.
vor loc
Старожил форума
19.11.2015 04:09
Классная контора, в отряде есть диван :3 и жильё дают, контракт на 3 года не сильно-то и зверский.
makrЯк
Старожил форума
19.11.2015 06:33
vor loc, ага "классная"! Слышал про них, а в прошлом году три экипажа из СиЛЫ убежали от очень "счастливой" и "сытой" жизни? И постоянные проверки прокуратуры тоже по тому что все хорошо?
ТУ-95мс
Старожил форума
19.11.2015 07:50
И под новый год людей оставили без денег, что даже не на что было купить пачку сигарет и шампанское...
Некуй там делать тогда!У "башлыка" не то, что Совести!Разума нет!Не найти денег сотрудникам под Праздник Святой, верх непорядочности, продолжит в том же духе, никакие " ученические договоры и контракты " не помогут.
ТУ-95мс
Старожил форума
19.11.2015 07:51
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
19.11.2015 08:30
vor loc:

Классная контора, в отряде есть диван :3 и жильё дают, контракт на 3 года не сильно-то и зверский.

Контракт в лям триста пятьдесят на Ан-28, это не зверский??!! И плюс на переучивание билет до Хабаровска за свой счёт, и плюс 2 недели прокормиться тоже за свой счёт, это тоже по вашему не зверство?!! Контора оплачивает только жильё на 2 нед на время переучивания. И да, контора оплачивает конечно же дорогу и суточные на время переучивания, но тогда эта сумма добавляется в сумму контракта к ляму триста пятьдесят )) Вы издеваетесь??
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
19.11.2015 09:33
makrЯк:

vor loc, ага "классная"! Слышал про них, а в прошлом году три экипажа из СиЛЫ убежали

Из переученной группы 10 человек осталось только двое. Остальные убежали. И эти двое остались только потому, что некуда пока идти.
heading360
Старожил форума
19.11.2015 09:35
Мне бы такие проблемы! Если бы у меня была возможность устроится в эту ак по выпуску из училища, то билет до Хабары был бы куплен немедленно. А тут сидишь и думаешь, где работать зелёному...
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
19.11.2015 09:41
heading360:
С училища там не берут, только с опытом.
vor loc
Старожил форума
19.11.2015 10:58
Что за деза? Про двоих. Все остались там. Для сравнения, одна контора пилотам даже комнаты в общаге не даёт без справок о составе семьи итп с места жительства. И контракт на пару лет дольше на такой же региональный самолёт. А там без вопросов сразу поселили всех, одним квартира не понравились, за день дали другую с ремонтом и всё дела. Зп мелкая да, но если сравнивать расходы на съём жилья, то тут ещё вопрос где лучше. Люди там хорошие. Не нравится 3 года, хочется убежать, так идите в. Аэрофлот, годик отдайте их школе, английскому, курсам и подписывайте выгодные контракты :) мне лично СиЛА нравится. Со стороны там уютненько.
vor loc
Старожил форума
19.11.2015 11:03
Или это про прошлую группу, тогда прошу прощения.
Ну тогда и понятна политика суровых контрактов. По мне так уж лучше хоть какой-то кусок хлеба, чем на земле сидеть :)
Дальноboy
Старожил форума
19.11.2015 11:23
ТУ-95мс:

И под новый год людей оставили без денег, что даже не на что было купить пачку сигарет и шампанское...
Некуй там делать тогда!У "башлыка" не то, что Совести!Разума нет!Не найти денег сотрудникам под Праздник Святой, верх непорядочности, продолжит в том же духе, никакие " ученические договоры и контракты " не помогут.

Да что говорить, детишкам моим(а их у меня пятеро по лавкам))подарков не дали.Подарки от Деда Мороза я и сам могу, но вот чисто внимания не хватило видать у руководства(((
Людям много не нать, людям человеческое внимание нать!
ТУ-95мс
Старожил форума
19.11.2015 11:55
По мне так уж лучше хоть какой-то кусок хлеба, чем на земле сидеть :)
Юноша со взором горящим, и я когда то так думал 25 лет назад.Этот какой то кусок, и на земле заработать можно.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
19.11.2015 12:06
vor loc:
Я про прошлую группу говорю, в замен которых вы сейчас там. Я понимаю ваш радужный настрой на фоне безработицы, без знания английского и неспособности сдать все входные тесты в больших авиакомпаниях - тогда да, это ваш вариант. Удачи вам, и дай Бог, чтобы ваш настрой сохранился на все три года.
P.S. На счёт предоставляемых квартир - на сколько я знаю, квартиры снимают одну на 2 -4 человека. Это хорошо для молодых и несемейных. И то на время!

P.P.S. чуть не забыл самое главное - по контракту это вахтовый метод работы, т.е. 4 мес. через 4. Или 3/3, как выйдет. И те 3-4 мес. что ты дома, тебе не платят ни копейки! Живи на что хочешь, но дома. Ребятам из прошлой группы обещали график 3/3. По факту домой уехали через 8 месяцев и то на два месяца, которые не оплачивались. Вот как то так.
Lucky Fellow
Старожил форума
19.11.2015 12:21
Подтверждаю ((
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
19.11.2015 12:27
Lucky Fellow:
Я так понимаю вы и есть один из прошлой группы? Если так, то расскажите, куда удалось устроиться? Как судьба сложилась? Если не секрет конечно, уж простите за моё любопытство)
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 13:33
Мдаа. Жесть какая то. Смотрю, у них рейс Магадан-Петропавловск на Ан-28? Сколько ж он человек тогда на борт берет?
Lucky Fellow
Старожил форума
19.11.2015 15:13
to Воздушный Дальнобойщик

Когда поняли с ребятами, что дальше будет хуже, стали придумывать варианты.. Кто то просто уволился, кто то подал в суд на директора и тп, мне повезло уехать летать в Африку, но тоже после увольнения
vor loc
Старожил форума
19.11.2015 16:09
Я не в СиЛЕ если что. Просто тесно общались и приходилось бывать там по роду деятельности :) я с пятилетним контрактом сижу. И с английским в том числе. Ситуация такая на рынке труда просто. Тем не менее спасибо про удачу.

Lucky Fellow, а случаем не вы тот самый "чёрный носорог", который взял отпуск и уехал в Африку, а уже оттуда попросил продлить его, ну и потом, разумеется, компания на вас обиделась, ну да и вы уже на неё.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 16:09
А что за директор, откуда ноги то растут у компании?
vor loc
Старожил форума
19.11.2015 16:20
Магадан-Петропавловск на Ан-28? Сколько ж он человек тогда на борт берет?
----
Вообще 17. Но порой место пассажиров занимает груз и почта, выходит 15+- битком.
vor loc
Старожил форума
19.11.2015 16:21
Господин Б. В Иркутске обитает.
AS
Старожил форума
19.11.2015 17:00
vor loc:
Вообще 17. Но порой место пассажиров занимает груз и почта, выходит 15+- битком.

Нееее...
На 2х местах лятат техники для оперативки в промежуточных.
vor loc
Старожил форума
19.11.2015 17:02
А, точно, точно. Значит 13+-.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 17:08
Я вообще то про энту компанию узнал после видео на Ютубе где они на 28719 с одним двигателем садятся.Может кто узнает себя здесь
https://www.youtube.com/watch? ...
Lucky Fellow
Старожил форума
19.11.2015 17:19
to vor loc

Смотря что за понятие "черный носорог")))
Нас таким много и ушло, и в Африку поехало... А я так понимаю вы патриот СиЛА?
Что ж приятно встретить сочувствующего бедному директору, аж слезы потекли)))
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
19.11.2015 18:13
Lucky Fellow:
+100500 ))))
Garick
Старожил форума
19.11.2015 20:51
Ребята, а правда что в СиЛе зп задерживают по 2-3 месяца? Из 4-х бортов только три живых? Просто, предлагали работу у них, передумал, да и с Краснодара как то не в кайф в Магадан переть, зп обещали +-40, так с их ценами на 40 проживешь там, которые ещё и задерживают.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
20.11.2015 00:04
Garick
Правда. И 40 не всегда выйдет. Первое время будут начислять ~20, пока вводиться будешь.
По поводу "позвали" - так группа уже переучилась же. Вас когда звали то? Или у них снова набор?
vor loc
Старожил форума
20.11.2015 02:13
Чёрный носорог ничего не видит и не слышит, но при его габаритах это не важно. Такие вот дела. Просто легенды ходят, возможно, про вас, там.
Я просто человек со стороны))) пишу свои впечатления от недлительного контактирования с сими ребятами. Не нравится - не работаете. Но увольняется тоже по человеческих надо.
vor loc
Старожил форума
20.11.2015 02:17
Не нравится - не работайте. Но увольняться тоже по человечески надо.
----
Исправляюсь
Lucky Fellow
Старожил форума
20.11.2015 02:38
Что ж отвечу... Я в принципе понял в кого вы пытаетесь дерьмецо метнуть, зря))) все ушедшие были джентльменами.. Я вообще расставался ласково, трескаясь в дёсны с боссами... Видать, инфушку получаете некачественную))) зря это...
Kamchatski
Старожил форума
23.11.2015 18:30
А что, местных магаданских кадров нету, зачем вахтой работать? Да и с жильем проблем меньше.
vor loc
Старожил форума
24.11.2015 02:45
Готовят. У каждой женщины, работающий районе аэропорта, обязательно есть сын обучающихся в кузнице лётных кадров :) года через 2-3 отучатся. Но надо ли им там работать?
VasekTDS
Старожил форума
24.11.2015 03:14
К сожелению магаданская авиация закончилась в конце 00х годов разоренным Мавиалом
VasekTDS
Старожил форума
24.11.2015 03:16
И улетевшим Икаром
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru